После свадьбы

After the Wedding / Efter brylluppet

2006, Великобритания, драма

Якоб Петерсен посвятил свою жизнь помощи беспризорным детям Индии. Когда его приюту грозит закрытие, он получает необычное предложение. Датский бизнесмен Йорген предлагает ему 12 млн. долларов. Правда, имеются некие условия… Якоб должен не только вернуться в Данию, но и принять участие в свадьбе дочери Йоргена. Свадьба становится настоящим испытанием, поворотной точкой между прошлым и будущим и ставит Якоба перед самой серьезной в его жизни дилеммой…

Страна
Великобритания, Дания, Норвегия, Швеция
HD
Рейтинг R КиноПоиск  7.3 IMDb  7.7
После свадьбы

Актеры 24

Съемочная группа 16

Сюзанна Бир
Режиссёр, История
Андерс Томас Йенсен
Сценарист, История
Юхан Сёдерквист
Композитор оригинальной музыки
Петер Ольбек Енсен
Исполнительный продюсер
Манон Расмуссен
Художник по костюмам
Мортен Сёборг
Оператор-постановщик
Петер Гарде
Исполнительный продюсер
Отто Стенов
Освещение
Søren Skjær
Постановщик

Рекомендуем 21

Рай – сейчас
2005, Германия, военный, драма, криминал, триллер
Торжество
1998, Дания, драма
Вместе
2000, Дания, драма, комедия, мелодрама
Коля
1996, Великобритания, драма, комедия, музыкальный
В спальне
2001, США, драма, криминал
Возвращение
2005, США, комедия, сериал
На краю рая
2007, Германия, драма
Братья
2004, Великобритания, военный, драма
Человек без прошлого
2002, Германия, драма, комедия, мелодрама
Я так давно тебя люблю
2008, Германия, драма
Замерзшая река
2008, США, драма, криминал
Славное будущее
1997, Канада, драма
Беззаботная
2008, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Нашествие варваров
2003, Канада, драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив
Альф: Мультсериал
1987, США, комедия, мультфильм, приключения, сериал
Дитя
2005, Бельгия, драма, криминал, мелодрама
Лиля навсегда
2002, Дания, драма, криминал
Еще один год
2010, США, комедия, драма
Месть
2010, Дания, драма, триллер
Субмарино
2010, Дания, драма

Похожие 21

Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Горбатая гора
2005, США, драма, мелодрама
Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Девственницы-самоубийцы
1999, США, детектив, драма, мелодрама
Знакомство с родителями
2000, США, комедия, мелодрама
27 свадеб
2008, США, комедия, мелодрама
Дикари
2007, США, драма, комедия
Моя большая греческая свадьба
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Душа тишины
2005, США, ужасы, триллер, драма
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Сумасшедшие гонки
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Кудряшка Сью
1991, США, драма, комедия, мелодрама, семейный
Один и два
2000, Тайвань, драма
Последняя песня
2010, США, драма, мелодрама, музыка
Семейка Крудс
2013, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Секретная служба Санта-Клауса
2011, США, комедия, мультфильм, семейный
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
В гостях у Элис
2017, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Зачастую пребывая в бедности, но обладая искренним чувством любви к нуждающимся, мы можем сделать гораздо большее чем обладая богатством и не имея при этом чувства милосердия. Имея желание помочь ближним, исполняя своё благожелательное намерение, преуспеваешь больше людей имущих, но не имеющих чувства ответственности за социальную несправедливость в этом мире. Ведь, что стоит людям, обладая большими богатствами помочь другим, испытывающим от своего нуждающегося положения невыносимые тяготы словно отрабатывая тяжкое наказание хотя ни в чём не виноваты. Хотя бы пусть даже незначительная доля материальных средств влиятельных людей могла бы обеспечить значительным удобством людей в более плачевном положении и первые при этом ничего не теряют.

Поэтому отсюда неизбежно следует вопрос: а может быть симпатия нищего важнее равнодушия состоятельности?

Порой, прельщённые состоятельностью импозантного молодого человека мы забываем об искренности проявляемых нами чувств. Искренность включает в себя такое понятие, как принятие другого человека таким какой он есть: с его пороками, недостатками и не важно какое у него было прошлое, сколько он совершил ошибок в своей жизни, а важна только та честность, с которой он тебе это всё скажет. Скажет о своей не сложившейся жизни, о своих беспутных связях, о каких-либо пагубных привычек, которые не будут характеризовать его как личность в худшую сторону, но высказавшись с честностью он лишь покажет достоинство своей натуры, с честностью говоря о себе, о своих недостатках, слабостях мы показываем этим себя как личность. Больше достойно порицания — утаивание своих пусть даже отрицательных чувств если вызванная ими открытость — прямодушна, исходит изнутри тебя, ведь зачастую внешнее впечатление добродетели обманчиво и может привести к гораздо большим потерям уважения к тебе как к сознательному человеку. Другой может понять твои слабости при условии, что твои помыслы будут чисты.

Часто, проживая свою жизнь, думаем, что ей не будет конца, что мы всегда будем видеть, как растут наши дети, наслаждаться обществом своей избранницы, что нужно обязательно как можно больше денег для того, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, забывая о том, как важно дружеское расположение не заинтересованных в твоих денежных средствах людей. Взять для примера героя фильма Якоба, окружённого вниманием чужих детей как будто вниманием детей собственных. Простое участие и заинтересованность с его стороны сделало его намного привлекательнее для детей. Разве может заменить искреннее расположение человека денежная купюра — без чувства любви деньги не имеют смысла. С приближением наших последних лет мы понимаем, что деньги не могут спасти нас от смерти, и только в старости мы осознаём, что есть что-то гораздо важнее денег, что-то эфемерное, но при этом настолько реалистичное…

10 из 10

Дания… Вновь разрывает шаблоны фильмов, по крайней мере для меня. В очередной раз отличное кино с шикарным сюжетом. Правильное, традиционное развитие сюжета. Как это часто бывает с датским кино — почти в самом начале фильма тебе выдают всю соль фильма, его главную идею, его смысл. Но главный ли? И весь ли?

Сидишь, смотришь, понимаешь, что там творится, пытаешься угадать — а что будет дальше. Как я уже сказал — сюжет раскрылся быстро, потом наступил небольшой период скуки, а потом весь фильм перевернулся! Снимаю шляпу, нет слов!

Мадс. Отличная игра, есть непонятные моменты в его роли. Я бы сказал, но, увы, не могу — смотрите сами и понимайте то, о чем я говорю. Лассгорд сыграл на отлично, мне очень понравилась его роль и то, КАК он ее сыграл.

А еще я углядел в этом фильме аллегорию. Причем в тех местах, где она была очень уместна. Только надо смотреть внимательнее. И даже сторонний зритель поймет о чем я говорю.

Хочется еще так много сказать об этом фильме, но я не могу — раскрою сюжет. Смотрите сами, не пожалеете! Благодарю за те два часа, которые я провел за просмотром.

P.S. One love M.M.

До недавнего времени моей любимой присказкой в отношении кинематографа была фраза «Умеют же британцы кино снимать». Чем больше я смотрю скандинавских картин, чаще всего датских, тем больше понимаю, что у нас здесь, «на севере диком», как писал классик, тоже очень многое умеют режиссеры, сценаристы и актеры.

Конечно, «После свадьбы» нельзя совсем уж приравнивать к выдающимся фильмам, вроде «Реконструкции» и «Охоты» или мощнейшим сериалам, типа «Убийства», «Моста», «Правительства», но в этой ленте Сюзанны Бир есть все то, за что я люблю датчан: нетривиальная история, некоторая замкнутость, мрачноватость и вместе с тем яркость («мрачная яркость»), загадочность, море чувств, в основном бушующих внутри героев, но иногда прорывающихся и затапливающих все и вся на своем пути. И, конечно, качество. Качество во всем — в актерской игре, в режиссуре, в сценарии, в работе оператора, в музыкальном сопровождении, в декорациях и пейзажах.

Этот фильм не вполне о том, что после свадьбы в жизни людей начинается новая особая жизнь, как можно было бы подумать, исходя из заглавия. Это история о том, что в жизни невозможно контролировать или предугадывать все, в нашем бытии всегда есть место чему-то иррациональному, спонтанному, непредвиденному. По сути, сама наша жизнь есть нечто непредвиденное, ведь мы могли бы, должны даже были не родиться, но родились…

Еще это рассказ о том, что богатые тоже плачут, но и о том, что богатые — это не всегда подонки. Бывают исключения, бывают.

Конечно, во многом кино делает отличная игра актеров: несравненный Мадс Миккельсен с печальными глазами мученика, восхитительная Сидсе Бабетт Кнудсен и мощный Рольф Лассгорд — именно это трио неизменно наполняет кадр какой-то потрясающей, захватывающей, волнующей энергетикой.

8 из 10

P.S. Кстати, если вы не смотрели еще этот фильм, послушайте две композиции из него: Sigur Ros — Vaka и Sigur Ros Luppulagi?. Они скажут вам о картине гораздо больше, чем трейлер.

Фильм решила посмотреть исключительно из-за Мадса Миккельсена и не ошиблась. Весь фильм, буквально с первых кадров, Миккельсен держит зрителя в состоянии напряжения. Мы восхищаемся им, разочаровываемся. И до самого конца фильма буквально молимся, чтобы он принял единственно правильное решение, которое его герою принять неимоверно сложно. Сложно, потому что в результате любого его решения страдать будут близкие и любимые люди, которые верят в него и надеются на него.

Вообще, это фильм о любви и ответственности перед теми, кого мы любим. Перед своими детьми. Перед чужими детьми, которым в силу жизненных обстоятельств приходится стать родителями. Перед любимой женщиной. Перед теми, с кем идешь по жизни, и кого оставляешь в этой жизни, уходя из нее.

В фильме нет однозначных героев, все они совершают ошибки, но всеми ими движет собственное понимание порядочности. «Я просто хороший человек», — говорит один из героев. И невозможно с ним не согласиться. Герои напиваются, плачут, танцуют, любят, страдают, оставаясь живыми людьми, которые страдают, которым страшно, которые бессильны перед судьбой.

Фильм снят просто великолепно. Голливуд на этом материале сделал бы лихо закрученный триллер, где каждый кадр засиял бы глянцем, наполненный экспрессией. Датские кинематографисты сняли чисто европейское тихое кино, где много место уделяется деталям: взглядам, жестам. Весь фильм зритель находится в состоянии предчувствия. Сначала это предчувствие какой-то тайны. За одной тайной приходит вторая — и так весь фильм тревожное ожидание чего-то. Актеры здесь не играют, они живут на экране — и Йорген, и Елена, и Анна, и мать Йоргена. Что же касается Миккельсена — это актер редкого дарования, каждая роль у которого — совершенно неожиданное перевоплощение. Как он органичен в смокинге в «Казино Рояль», так же он органичен в дешевом пиджаке в «После свадьбы». По сути, не нужны даже скупые рассказы о его жизни — глазами и жестами он рассказывает о своем герое все.

Фильм из категории тех, что «цепляют», заставляя погрустить или даже заплакать. Но это не пустая сентиментальность, это оттаивание души и новое осмысление того, что происходит вокруг нас.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть После свадьбы 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Якоб Петерсен посвятил свою жизнь помощи беспризорным детям Индии. Когда его приюту грозит закрытие, он получает необычное предложение. Датский бизнесмен Йорген предлагает ему 12 млн. долларов. Правда, имеются некие условия… Якоб должен не только вернуться в Данию, но и принять участие в свадьбе дочери Йоргена. Свадьба становится настоящим испытанием, поворотной точкой между прошлым и будущим и ставит Якоба перед самой серьезной в его жизни дилеммой…