Последние дни

Latter Days

2003, США, Драма, Комедия, Мелодрама

Кристиан — лос-анджелесский гей: горячее загорелое тело, великолепный вид и любитель менять парня за парнем, не особенно раздумывая об этом. Однажды Кристиан узнает, что в комплекс, где он живет, вселилась группа молодых мормонских миссионеров (мормоны — одна из самых старых религиозных сект США, известная своими суровыми нравами), и заключает с товарищем пари, что сможет заманить в постель одного из них.

Последние дни

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 1

Весь мужской актерский состав фильма выбирался по сексуальной ориентации.

Актеры 11

Съемочная группа 16

С. Джей Кокс
Режиссёр, Сценарист
Скотт Циммерман
Исполнительный продюсер
Дж. Тодд Харрис
Исполнительный продюсер
Карл Бартельс
Оператор-постановщик
Дэн Шанер
Кастинг
Michael Wool
Соисполнительный продюсер
Tom Soto
Соисполнительный продюсер
Kermit Johns
Соисполнительный продюсер
G. Sterling Zinsmeyer
Соисполнительный продюсер
Lisa Lesniak
Художник по костюмамer
Крис Энтони Миллер
Постановщикer
George Bendele
Co-Продюсер
Kirkland Tibbels
Продюсер
Jennifer Schaefer
Продюсер

Рекомендуем 10

Семнадцатилетний рубеж
1998, США, комедия, драма, мелодрама
Угрызения 2: В(л)ажные моменты
2006, США, комедия, мелодрама
Йосси и Джаггер
2002, Израиль, драма, мелодрама, военный
Что-то около 1%
2003, Южная Корея, Комедия, Мелодрама, Сериал
Если бы весь мир был моим
2008, США, Мелодрама, Мюзикл, Фэнтези
Сделай Рождество голубым
2009, США, драма, комедия, мелодрама
Это только мне?
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Рядовой Ромео
2011, США, драма, мелодрама
Географический клуб
2013, США, Комедия

Похожие 13

Харви Милк
2008, США, Биография, Драма, Исторический
Молитвы за Бобби
2009, США, Биография, Драма
Я убил свою маму
2009, Канада, Биография, Драма
Том на ферме
2013, Канада, Детектив, Драма, Триллер
Игра в имитацию
2014, США, Военный, Драма, Триллер
Ты и я
2014, Германия, мелодрама, драма
Это всего лишь конец света
2016, Канада, Драма
Лунный свет
2016, США, Драма
Богемская рапсодия
2018, США, Биография, Драма, Музыка
С любовью, Саймон
2018, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Ну разве не романтично?
2019, США, Фэнтези, Комедия, Мелодрама
Стёртая личность
2018, США, Биография, Драма
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сексапильный парнишка Аарон Девис, мормон, ни разу ни с кем не чпокавшийся, попадает в Калифорнию. В соседнем доме живет гей. Религия Аарона запрещает гомосятину, но у Аарона широкие взгляды, симпатия взаимна, и после ряда событий они наконец занимаются любовью.

Центральная тема фильма начинается на 57 минуте, когда парни раздеваются и начинают шпилить друг друга. Это стоит посмотреть даже если нет желания смотреть фильм полностью. Когда Аарон снимает майку и трусы, стояк обеспечен. Задница просто супер, крупные ягодицы, узкая талия, широкие плечи. Все как надо. Дальше секс показывается весьма приблизительно, так что не совсем ясно, парни только сосались или чпокались в попку тоже. Я бы считал что гей распечатал очко Аарона, и не раз, поскольку на такую задницу член встал бы даже у импотента.

Вторая половина фильма полна страданий — судьба разлучила парней, но хэппи-энд неизбежен.

По сюжету фильм достаточно стандартный, но Стив Сандвосс в роли Аарона Девиса создает настолько сексапильный образ, что смотришь весь фильм не отрываясь. Кстати про Стива Сандвосса. Посмотрел кадры других фильмов — не впечатляет, похоже это единственная его звездная роль. Особенно доставляет то что произошло с парнем потом:

«В октябре 2013 года Стив и его брат Питер оставили киноиндустрию, сменили имена: Стив на Макса (Max Sandvoss), Питер на Тристана (Trystan Sandvoss), купили ферму с маслосырзаводом «First Light Farm and Creamery» в Восток Бетани (Нью-Йорк), где разводят коз нубийской и альпийской пород и производят сыры и другую деликатесную продукцию из козьего молока, которую продают на фермерских рынках и в элитные продуктовые магазины.»

На фото с фермы обычный работяга в вязанной шапочке, ничего общего со Стивом 2003 года.

Тем более все это странно, что парень явно не простой:

«С отличием окончил частный Гарвардский университет в Кембридже (Массачусетс), в котором изучал поэзию и прозу.»

Ну такова жизнь, Sic vita truditur.

А фильм посмотреть стоит, ставлю 10.

Любовь как наваждение, как нескончаемо томящее чувство, предрекающее отдаться ему со всеми потрохами и мыслями. Не то, к чему долго готовишься, будто понукаемый со стороны, впрягаясь в телегу вековых традиций, а зрелое и осмысленное что-то своё, открывающее в тебе и в объекте твоего обожания доселе совсем неизвестные стороны. Любовь приводит к непонятному, странному беспокойству. Она заставляет переосмысливать существование, терзаться и мучиться, и отказываться от убеждений. Разве не так? Чего стоят догмы, не приносящие свободы духа? Отвергающие естественные побуждения какой-то якобы неестественной направленности. Или в другом случае — достойна ли судьба героя бесконечного потока распутников, ублажающих тело всеми немыслимыми способами, но не привносящих в жизнь ни капли душевной близости? В этом главное назначение любви — возвысить мир со стороны своих побуждений. Обеспечить в волшебной связи сердец, которые не знают о себе, женского или мужского они рода, внутреннее равновесие и радость от одинакового переживания событий. Любовь возникает спонтанно или ложится на подготовленную почву, когда мимолётной встречи уже достаточно, чтобы затеять игру воображения, в которой психологически угадывается соответствующий нрав. Она приходит также и через слова, через диалоги (которые в фильме, кстати, достойного уровня), когда сопротивление разума пытается обозначить себя речевым кодом, выискивая непохожесть характеров и нелепость ситуаций во время прямых контактов героев. Но однозначного «нет» за этим не следует. Разум не всесилен, и его торжество праздником не является. Наоборот, он часто поддаётся натиску эмоций, поскольку осознаёшь, что есть что-то более важное, более сильное и значительное, чего просчитать невозможно и уж тем более нельзя подогнать под систему восприятий тысяч адептов религиозного течения. Пожалуй, единственно по-настоящему мучающий вопрос, в чём изъян — в тебе или в церкви (а если в церкви, то вместе с ней и в твоём родном и близком окружении), порождает драматичность душевных изысканий героя, но и для оппонента создаёт условия непростого, в чём-то даже очистительного «перерождения». Не зря включённое в канву сюжета рассуждение о смысле вины, высказанное хозяйкой заведения, словно прямой отливкой ложится в форму переживаний за одного героя и настраивает на понимание жизни другого.

Почему-то хочется думать о будущем (всё-таки американцы умеют заряжать оптимизмом). Неважно, что взаимосвязи героев фильма выглядят в конце немного обыгранными. В них всё равно нет натянутости, а теплота отношений несомненно подкупает своим высоким жизненным смыслом. Пусть любовь для кого-то не всегда к месту, но уж признаки крепкой первоклассной дружбы в среде, где тебя понимают, должны удовлетворить любой взыскательный вкус.

А многом можно сказать о фильме со стороны критика, но только чувственный человек оценит его, на столько, на сколько почувствовал его я. Во многом я увидел себя, многое из фильма произошло в моей жизни, и со многим я смог разобраться, посмотрев этот фильм.

Во многих фильмах часта затрагивается тема гомосексуализма, в особенности со стороны веры и также простых людей, но только малая часть, совершенно не существенная количество людей, примет человека тем, кем он есть. Большая часть геев боится сознаться в этом своим родителям, близким, друзьям. А причиной является то, что мы боимся их потерять. Момент из фильма, когда Арон (Стив Сандвосс) обращается к своей маме (Мэри Кэй Плэйс) пытаясь привлечь внимание не слухом, а зрением и понимает что для нее это сложно. Каждому известно, что ближе матери никого нету, человек который вынашивал тебя девять месяце под сердцем, который воспитывал тебя всю твою жизнь, принимает это как удар в сердце. Но Арон, прекрасно знающий, с какими глазами на него посмотрит мать, все равно ищет надежду на понимание и тем самым наносит ранение и себе. Но боль которую почувствовала мать (или близки человек) не сравнимо с тем что почувствует Арон (или любой на его месте).

Пусть мои слова не покажутся такими будто бы я призываю к тому что бы геев узаконили, на против, пусть все останется так как есть. Но можно просто задуматься о том что ваш сын, дочка, брат, сестра, друг, подруга и любой человек, возможно, другой ориентации, и боится открыться Вам, только потому, что боится потерять. От того с кем они эти занимаются и кого любят, не должно задевать Вас или же вызывать отвращение. Если одному и тому же полу нравится заниматься этим, то это обоюдно согласованно между ними. Если другой идет на это то это его решение.

Но смотреть на человека так будто он вам стал никем, только от одного слова, очень жестоко. Ведь этот человек не убил другого не совершил злодеяние или того хуже, что он педофил. По мне хуже из перечисленного нет.

Выбор, перед которым был поставлен Кристиан (Уэс Рэмси) в детстве, по мне был жесток. Ребенок, который ожидает поддержки со стороны родителей, и теряет его в плоть до того что его бросают.

Если это грех, то пусть Бог судит геев, а не те люди которые с нами на ровне. Никто из нас не встречался лицом к лицу с Богом, а ведь возможно, что при встрече он может сказать такое.

«Кто ты, что бы ставить себя выше меня, и осуждать мое творение.»

Мы все дети Божьи.

В Библии сказано: «Возлюби ближнего своего как самого себя». В действительности же мы не можем полюбить кого-то вне нас, если любовь не зародилась внутри нас… . Нам очень трудно полюбить себя такими, какие мы есть, из — за своих так называемых «недостатков».

Мне этот фильм понравился куда больше, чем известный «Молитвы за Бобби».

Картина немного «неаккуратная», если можно так сказать: некоторые моменты затянуты, кульминация наоборот спешная и как будто бы появилась из неоткуда, не покидало ощущение, что диалоги можно было бы продумать и получше… Но тем не менее фильм оставил глубоко положительное впечатление. Это тот случай, когда ты с лёгкой душой прощаешь создателям все недостатки.

Начинается всё, как несерьёзная комедия: «типичный» (в представлении серой массы) гей, любитель одноразовых встреч, заключает со своими друзьями пари, что сможет соблазнить святошу. Но тех, кто высидел это невразумительное начало, ждёт большое вознаграждение. Они увидят настоящие живые эмоции, душевные терзания, самоотверженные поступки… Грубого секса или гей-порно не увидят — романтические сцены очень нежные и красивые.

Тут и консервативная религиозная семья, которая пытается «излечить» бракованного отпрыска, и собственные страдания от осознания того, что ты не такой, как «нормальные люди», и преданые друзья, единственная поддержка, которая порой есть у представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, — в общем, классика жанра. Есть и очень драматические моменты. Геи не показаны женоподобными феями, наоборот, несмотря на хрупкий внутренний мир и чувствительную душу одного из главных героев, он выглядит настоящим мужчиной, совершающим опрометчивые поступки, но способным брать ответственность за свои деяния.

Это не лучший фильм об ЛГБТ-людях, но он, без сомнений, неплохой; в нём что-то есть. Нечасто картина сразу после просмотра вызывает желание посмотреть её ещё раз.

Открыв для себя целое множество фильмов на ЛГБТ-тематику, я поначалу полагала, что фильм, снятый на такую важную и очень актуальную тему, не может быть плохим. Но посмотрев с десять-двадцать таких, я уже невольно начала выстраивать между ними иерархию. Потому что фильмов про геев, чёрт возьми, как собак нерезаных!

Вот к примеру «Последние дни». Этот фильм, по сути, гей-вариация фильма «Спеши любить» с вкраплениями из фильма «Молитвы за Бобби». Вот и всё. Плохой мальчик влюбляется в правильного, верующего, и меняется. Всё это не ново. А в этом фильме выглядит еще и быстро, нелепо. Вся эта трансформация личности героя, у которого-то и личности нет(ведь в его глазах беспросветная пустота, смазанная прекрасным торсом и отличной задницей) действительно выглядит смешно.

Актёрская игра совершенно не блещет. Главные актеры, особенно тот, что, типа, открытый гей-сексолюб, играют отвратительно. На уровне мыльной оперы. Все остальные лица актеров неизвестные, кроме разве что Джозефа Гордона-Левитта (что он-то здесь забыл?), и это отнюдь не спасает ситуацию. Сюжет под стать актерской игре — страшно сопливый, слащавый, нелепый и наигранный. В фильме всего чересчур, а поэтому он не воспринимается серьёзно. После серьёзнейших «Молитвы за Бобби», «Близких друзей» и той же «Горбатой горы»,черт возьми, фильм выглядит как жалкая пародия на них.

4 из 10

Достаточно двоякое представление о фильме возникает по просмотру. С одной стороны, тема актуальная, болезненная и кровоточащая, а с другой — слишком неумело, слишком слащаво, слишком эмоционально. «Слишком» преследует весь фильм, набивая оскомину.

Сюжет прост — «яркий» красивый парень заключает пари, что сумеет переспать с учеником мормонов. Таких фильмов про традиционные пары превеликое множество. Конечно же, плейбой влюбляется в объект своего спора, и находится ряд причин, почему же они не могут быть вместе. В этом фильме причина вытекает из самого сюжета — непринятие гомосексуальных отношений обществом. И говорить, спорить на эту тему можно бесконечно долго, но все же у каждого человека будет свое мнение на этот счет. Затевать нудную лекцию на километровую запись я не буду, отмечу лишь, что я очень рада появлению подобных фильмов, пусть и со всеми возможными огрехами, ведь киноиндустрия — мощный рычаг давления на сознание людей.

Говорить о сюжете не хочется — он прост, заостряет внимание на том, что негативное отношение людей близких больно бьет по решившемуся открыться человеку. Гомосексуализм — это не болезнь, которую надо лечить током или химической кастрацией. Это осознанный выбор, основанный в данном фильме на любви, а в жизни — на множестве других причин.

Актерская игра соответствует сюжету — простая, искренняя, но в некоторый моментах выплывает пресловутое «слишком».

Оценка фильму сугубо личностная — меня радует, что подобная тематика в последние годы появляется на экранах.

8 из 10

Не каждому фильму суждено стать «Горбатой горой» или «Одиноким мужчиной». Почему каждая история должна быть драматически глубокой или красивой?

Почему в жизни каждого гея должна быть трагедия? Лично меня только радует, что появляются этакие «porn without plot» (утрирую, конечно) но это говорит о том, что любовь между мужчинами — уже не есть событие вселенского масштаба, это нормально.

Сюжет поначалу мог бы стать украшением порно фильма, он пошл и банален, а потому гармоничен. Споры «на живого человека» встречаются и в советском кинематографе, вспомните фильм «Девчата». И уж куда круче соблазнить религиозного и невинного парня. В общем- то, для нас, православных христиан (да и для католиков), мормоны — секта, возникшая даже не в библейские времена, а всего лишь в начале XIX века. Именно поэтому Аарон мормон, а не католический священник, например. Ради любви он отказывается не от Бога, а от образа жизни, навязанного родителями. Это так, лирическое отступление.

Безусловно, весь изюм спора в противостоянии невинности и порока, духовности и поверхностности. Победила невинность и духовность.

Кристиан весьма хорош в шортах и это его единственное достоинство, он не слишком умный и уверен в собственной неотразимости. Удивительно, что именно любовь к Аарону делает его глубже, а не история его детства. Все думаю, зачем она была нужна, эта трагедия Мальчика-с-пальчика? Мы наблюдаем его трогательное совершенствование: он пишет в дневник свои душевные переживания, ставшие песней, которая и указала путь Аарону; он заботится об умирающем; ему больше не интересен просто секс. «Кто страдает, тот не грешит.»(с) С. Довлатов.

Неужели есть такие парни, как Аарон, это явная амальгама сценариста)) Слишком хорош, слишком честный, слишком правильный, слишком искренний. Неудивительно, что Кристиан, встречая душевное сопротивление парня, так непохожего на него самого, попадается в собственные сети. Пардоньте за цитату: «Лев влюбился в овечку» (с) Сумерки.

До аэропорта мы смотрим мелодраму, после- трагедию. Не все мамы Дэбби Новатны, а жаль. Многого можно было избежать имей родители понимание и настоящую любовь.

Честно признаюсь, из меня выкатилась пара скупых, мужских слез.

Финальная сцена, с немым удивлением Кристиана, поднос выпал из рук, жаркие объятия — все это примирило меня с чрезмерными тяготами главных героев. Подпортили они впечатление от фильма. И без этого история глубже, чем кажется.

Фильм лучше смотреть в оригинале или с субтитрами, любительские переводы «пыр-мыр» отупляют героев.

7+1 (за постельную сцену) из 10

Первый раз я смотрел этот фильм давно. Уже даже не помню, где именно я его нашел. Но помню, что мне понравилась аннотация. Тем более романтические комедии среди геевских фильмов встречаются мне не так часто. Обычно мне попадались либо драмы, либо вообще арт-хаус.

Сюжет довольно интересен и не лишен морали. Кристиан красив снаружи, но пустой внутри. Для него секс ничего особенного не значит. Он нужен ему только для получения физического наслаждения и чтобы потешить свое самолюбие в очередной раз. Аарон наоборот более духовно развитый парень. Он верит в Бога и старается не поддаваться своим соблазнам. Основное действо начинается с момента, когда Кристиан поспорил с друзьями, что сможет соблазнить одного из мармонов, которые поселились с ним по соседству. Но задача оказывается не такой простой, как ему кажется сначала. Это пари меняет его мировоззрение.

Фильм меня впечатлил. Я думал, что будет легкое ненавязчивое кино. Но тут есть и драматические моменты, которые меня зацепили. Например, история Кристиана, когда отец его бросил в лесу. Или неприязнь семьи Аарона с ключевой фразой его матери: «Ты заметил, как на нас смотрят? Заметил, как люди разворачивают свои корзины в магазине, когда мы проходим, и как оборачиваются в банке? (…) Может Господь-отец простит тебя от всего сердца, но мы такого никогда не простим…». Отдельно хочется отметить концовку фильма. Я обычно скептически отношусь к таким финалам, но здесь мне хотелось, чтоб все закончилось именно так.

9 из 10

Фильм абсолютно не впечатлил. Красивые и драматические киноистории про любовь мужчин друг к другу есть и не одна: те же «Горбатая гора» и «Полное затмение», к примеру, снятые профессионально, качественно, со вкусом. Но «Последние дни» — явно не тот случай. Главной причиной неудачи этой картины стало, на мой взгляд метание создателей от одного жанра к другому. Они так и не определились, что, собственно, снимают. Фильм начинается как молодежная комедия, причем сделанная не в лучшей американской традиции, преимущественно с несмешными низкопробными шутками «ниже пояса». Вторая половина фильма пытается стать драмой, соответственно кардинально меняется линия поведения героев, причем мотивы этих перемен никак не объясняются и абсолютно немотивированны. Так и не понятно, почему молодой миссионер-мормон, бывший сначала для Кристиана лишь предметом пари и объектом шуток и приколов, вдруг резко и внезапно /именно что вот так сразу!/ стал любовью всей жизни. Заданные в первой части фильма характеры героев уже не дают возможности поверить их драме и переживаниям впоследствии. И если персонажу Стива Сандерсса можно еще поверить, если постараться, то герою, сыгранному Уэсли А. Рэмси, не веришь совсем.

Из ролей второго плана выделяется разве что Джули, сыгранная Ребекой Джонсон. Все остальные персонажи ничем особым не запомнились.

Словом, фильм мог получиться, снимайся он в каком-нибудь одном жанре. Но перевод легкой и бесшабашной комедии в драматический формат обрек картину на неудачу

Моя оценка фильму

2 из 10

Как показывает данный фильм — красивых актёров недостаточно для того, чтобы снять цельную картину на определённую тематику. В данном случае режиссёр пытался совместить в одном фильме типичную американскую комедию с пошлым физиологичным юмором, с драмой в узком смысле слова. Не получилось ни того, ни другого: для комедии слишком мало шуток, а для драмы — история закончилась хеппи-эндом. Скорее всего, в этом причина того, что фильм напоминает красивый, но непропечённый внутри пирог. Идея отличная, реализация — оставляет желать лучшего.

Невыразительной показалась резкая смена отношения Кристиана к мормону: сначала заигрывание на спор, потом неожиданная влюблённость. Бледными показались его чувства. Стив Сандвосс с этой задачей справился гораздо успешнее, намного более правдоподобными выглядят его страдания, хотя до идеала всё равно далеко: игра актёров не цепляет ни капельки.

Отдельные слова хочется сказать про героиню-мать мормона — очень скомканными и малозначительными показаны её переживания.

В фильме вообще очень много пустоты, каких-то неловких пауз, как будто актёры сами на ходу придумывали себе диалоги.

Всё это даёт повод сделать вывод: фильм не претендовал ни на комедию, ни на драму — а в итоге не получилось ничего. Нет послевкусия после просмотра, нет морали, после него не о чем задуматься. В чём была задача режиссёра — для меня так и осталось загадкой.

Чтобы решить смотреть или не смотреть фильм, надо ответить лишь на один вопрос — существует ли любовь между мужчинами. Если отвечаешь нет, то этот фильм вряд ли доставит тебе положительные впечатления, просто потому, что все события покажутся нереально наигранными, несмотря на немалое старание актёров, в противном случае стоит посмотреть хотя бы, для того чтобы составить собственное мнение.

Два героя, между которыми нет ничего общего — гей Кристен (Стив Сандвосс), для которого парень игрушка на ночь, и миссионер Аарон (Уэсли А. Ремси), запертый в клетку запретов собственной церкви; нелепое пари — вот, пожалуй и вся основа для событий. Не удивительно, что первое впечатление о фильме — некая лёгкая комедия, но уже через мгновение всё меняется…

Любовь с первого (ну, почти с первого) взгляда, стремительное «изменение друг друга», притяжение и отталкивание героев, борьба идеалов и необходимость расстаться… Именно эта стремительность и вызывает наибольшее смущение — в фильме жутко не хватает времени. Невозможно отделаться от мысли, что не может Кристен меняться столь стремительно (хотя, кто знает, какие чудеса может творить любовь?!).

Раз уж начал говорить о негативе, продолжу в том же тоне — благо, ругаться буду не много. Откровенное удивление вызывают некоторые повороты сюжета — пересматривая, таки и не понял позиции матери Аарона. Да, она служительница церкви, да, её сын нарушил некоторые заповеди церкви (хотя, если церковь выступает против любви, стоит задуматься, а нужна ли та церковь!). Но, как бы то ни было, это её сын и его надо, если не принять таким, какой он есть, то хотя бы отнестись… снисходительнее, что ли.

Так или иначе, все вопросы и сомнения, которые вставали передо мной во время просмотра, отошли на второй план, после совершенно неожиданной концовки — признаться честно, я ждал чего-то подобного завершению «Горбатой горы»…

О положительных сторонах можно говорить и говорить, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать — и уж если у вас хватило терпения дочитать эти сумбурные впечатления до конца, то стоит выделить полтора часа на просмотр фильма. Впечатления могут быть разными, но равнодушным вряд ли кто-то останется.

9 из 10

Распутный гей стал жертвой собственного неосторожного пари — он влюбился в призового мальчика. С жертвой спора дело обстоит ещё хуже. В том смысле, что юный мормон тоже влюбился. С первого взгляда. Первый раз. Угораздило же. Это я не про мормона — про обоих.

Зачем сюда затесался Джозеф Гордон-Левитт — ума не приложу. Роль есть, но для такого персонажа сгодится любой, кто может открывать рот и шевелить руками. Этот актёр требует более широкого поля деятельности. Впрочем, «Загадочная кожа» была ещё впереди.

Романтические отношения на этот раз достались подозрительно перекачанным Уэсли А. Рамси и Стиву Сандвоссу, чья мышечная фактура вызывала сомнения в том, что драматический актёр — это их настоящая профессия. Извините. Грязные мысли.

Вопреки опасениям, оба стремятся к глубине и стараются показать серьёзную работу. Успешней на этом поприще оказывается Сандвосс, очевидно, обладающий высокой готовностью и пластичным выразительным потенциалом. У Рамси романтическая линия осложнена подгруженным для значительности процессом переосмысления личных жизненных ценностей, требующим от актёра много больше, чем позволяют его способности. Но он тянется.

В целом же кино построено по классической схеме множества гетеросексуальных Love story: встреча, сближение, разлука, испытание чувств на прочность, отчаяние, лёгкий налет трагедии, непонимание собратьев по вере, отчуждение близких, и финал, деликатно уведенный в сторону от безысходных традиций классических романов.

Воспользоваться телами по назначению актёрам толком так и не удалось. Гомоэротику урезали до одной более или менее внятной сцены, сосредоточившись исключительно на чувственной стороне дела, обнаруживая незатейливый режиссёрский замысел С. Джей Кокса — продемонстрировать всем реальность однополой любви.

Что ж, есть испытанный доверием традиционный сюжет, к нему приложена старательная игра актёров, казалось, необходимые компоненты в наличии, но фильму ещё нужен свой зритель, который без предубеждения сможет поверить в то, что два парня могут друг друга любить, по настоящему, есть ведь такие.

Фильм просто супер! Так надоело смотреть на однотипные любовные истории, а тут настоящие чувства. Прекрасная музыка, прекрасные актёры.

После просмотра хочется смотреть ещё и ещё. Моя любимая сцена — это сцена в аэропорту. Хочется, что бы побольше снимали таких фильмов, где главное не разница полов, а взаимоотношения людей.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последние дни 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кристиан — лос-анджелесский гей: горячее загорелое тело, великолепный вид и любитель менять парня за парнем, не особенно раздумывая об этом. Однажды Кристиан узнает, что в комплекс, где он живет, вселилась группа молодых мормонских миссионеров (мормоны — одна из самых старых религиозных сект США, известная своими суровыми нравами), и заключает с товарищем пари, что сможет заманить в постель одного из них.