Поворот не туда

Wrong Turn

2003, США, Ужасы

Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями… Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения – способ загнать дичь в ловушку, где они – это дичь, а зловещие охотники – обитатели дома…

Страна
Германия, США
Поворот не туда

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 8

Эммануэль Шрики выбила свое плечо, выполняя падение сквозь деревья.
В одной из сцен Десмонд Хэррингтон сломал коленную чашечку правой ноги. Это значительно осложнило съёмки. По сюжету его левая нога была прострелена, так что всю тяжесть тела он был вынужден переносить на правую травмированную ногу.
Элиза Душку практически все каскадерские трюки выполняла сама.
Полный вариант фильма имеет хронометраж 95 минут.

Актеры 10

Съемочная группа 128

Дон Кармоди
Исполнительный продюсер
Аарон Райдер
Исполнительный продюсер
Doug Slater
Assistant Art Режиссёр
Tom Cross
First Assistant Монтажер
Рэнди Герстон
Музыка Supervisor
Роб Шмидт
Режиссёр
Томас Бартке
Orchestrator, Conductor
Эрик Фейг
Продюсер
Brian J. Gilbert
Продюсер
Элиа Кмирал
Композитор оригинальной музыки
John S. Bartley
Оператор-постановщик
Michael Ross
Монтажер
Аня Колоф
Кастинг
Алиша Кивон
Постановщик
Elis Y. Lam
Арт-директор
Zeljka Alosinac
Декорации
Джорджина Ярхи
Художник по костюмам
Хаген Беринг
Соисполнительный продюсер
Свен Эбелинг
Соисполнительный продюсер
Митч Хорвитс
Исполнительный продюсер
Патрик Уачсбергер
Исполнительный продюсер
Jefferson Richard
Line Продюсер
Julie Moreton
Art Department Coordinator
Phillip Tellez
Construction Coordinator
Tony Guerin
Camera Operator
Reid Russell
First Assistant Camera
Rafy
Still Photographer
Erla Lank
Assistant Художник по костюмамer
Пола Флит
Key Hair Stylist
Gregory Butler
Additional Музыка
Steena Petersen
Craft Service
Шэйн Махан
Makeup Effects
Gregor Hutchison
Post Production Supervisor
Bruce Johnston
Scenic Artist
Стив Луческу
Stunt Coordinator
Эван Шифф
Systems Administrators & Support
Joe Hall
Transportation Captain
John Ozlins
Transportation Coordinator
Warren Clute
Video Assist Operator
Thana Spillios
Script Supervisor
Vaughan Killin
Color Timer
Greg Haddow
Best Boy Electric
Dave Bouskill
Electrician
Bryan Forde
Освещение
Faras Rabadi
Кастинг Associate
David McIlroy
Location Manager
Laurie Charchut
Production Accountant
Cristin L. Cornett
Production Coordinator
Деб Лефев
Production Manager
Алекс Буллик
First Assistant Sound Монтажер
Дэвид Ли
Production Sound Mixer
Бред Норт
Sound Designer
Паула Феирфилд
Sound Effects Монтажер
Тодд Бекетт
Sound Re-Recording Mixer
Санди Гендлер
Supervising Sound Effects Монтажер
Мэттью Стивс
Digital Compositors
Джон Макгилливрэй
Special Effects Supervisor
Эрик Дж. Робертсон
Visual Effects Продюсер
Деннис Берарди
Visual Effects Supervisor
Пол Сакко
Dolby Consultant
Gary Harmer
Set Dresser
Rachel Thompson
Camera Loader
Jordan Samuel
Key Makeup Artist
Роберт Криппен
First Assistant Режиссёр
Henry Jesiak
Assistant Property Master
Ron Forward
Dolly Grip
Patrick Baxter
Prosthetic Makeup Artist
Tim Barraball
Pyrotechnician
Catherine Gourdier
Second Assistant Режиссёр
Barbara McCullam
Third Assistant Режиссёр
Хетер Андерсон
Assistant Production Coordinator
Джилл Перди
ADR Монтажер
Chris Winter
Assistant Sound Монтажер
Стивен Барден
Supervising Dialogue Монтажер
Майк Фликер
Supervising Музыка Монтажер
Joey Orosco
Character Designer
Deborah Williams
Assistant Makeup Artist
Wayne Chan
Contact Lens Technician
Kim W. Chow
Costume Set Supervisor
Клей Боррис
Second Unit Режиссёр
Дэвид Бест
Graphic Designer
Jim O'Donoghue
Head Carpenter
Tom Atcheson
Main Title Designer
Mark Krawczynski
Second Assistant Art Режиссёр
Рей Харви
Историяboard Artist
Preston Martin
ADR Recordist
Ron Malligers
Foley Mixer
Уоррен Аплби
Special Effects Technician
Барб Бенуа
Visual Effects Compositor
Marc Purdy
Best Boy Grip
Bill Hong
Camera Car
Jayson Clute
Focus Puller
Adam Jeffery
Second Assistant Camera
Ciara Brennan
Wardrobe Assistant
Brad Gratkowski
Assistant Location Manager
Jair Cayetano
Location Production Assistant
Brian Leff
Музыка Coordinator
Jane Rogers
Extras Кастинг
Ann Fitzgerald
First Assistant Accountant
Neil Gover
Generator Operator
Dave Cotton
Head Driver
Derek Stephenson
Key Scenic Artist
Mike Kavanagh
Key Special Effects
Sarah McIntosh
Payroll Accountant
Robin Hayman
Production Secretary

Рекомендуем 21

Хостел
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Студия 60 на Сансет Стрип
2006, США, Драма, Комедия
Хостел 2
2007, США, Триллер, Ужасы
Фредди против Джейсона
2003, США, Боевик, Триллер, Ужасы
Джиперс Криперс
2001, США, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 3
2006, США, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 2
2003, США, Триллер, Ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, Ужасы
У холмов есть глаза 2
2007, США, боевик, триллер, ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, Ужасы
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Джиперс Криперс 2
2003, США, Триллер, Ужасы
Лихорадка
2002, США, Ужасы
Поворот не туда 2: Тупик
2007, США, Триллер, Ужасы
Зеркала
2008, США, Детектив, Ужасы
Пункт назначения 4
2009, США, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Поворот не туда 3
2009, США, Ужасы

Похожие 20

Леон
1998, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Шафт
2000, США, Боевик, Криминал, Триллер
Апокалипсис
2006, США, Боевик, Драма, Триллер
Детские игры
1988, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Поворот не туда 2: Тупик
2007, США, Триллер, Ужасы
Неудержимые 2
2012, США, Боевик, Приключения, Триллер
Три девятки
2016, США, Драма, Криминал, Триллер
Судная ночь 2
2014, США, Боевик, Криминал, Триллер
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Вой
2015, Великобритания, Комедия, Ужасы, Фэнтези
Кукла
2016, США, Триллер, Ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, Криминал, Блокбастер, Боевик, Триллер
Сплит
2016, США, Триллер, Ужасы
Ветреная река
2017, США, Драма, Криминал, Триллер
Тебя никогда здесь не было
2017, США, Детектив, Драма, Триллер
Судная ночь. Начало
2018, США, Боевик, Ужасы, Фантастика
Багровая мята
2018, США, Боевик, Драма, Триллер

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мне напомнить тебе фильм «Избавление»?

(примерно 24-ая минута фильма)

Поворот не туда

Нет, напоминать нам не надо, мы и сами с усами. «Избавление» — стопроцентная классика, а Берту Рейнолдсу — вечная память. Соглашусь, довольно мило, что режиссер Роб Шмидт периодически вспоминает старье, но все-таки «Поворот не туда» смотрелся без особого восторга. Да простят меня поклонники Элизы Душку, а-хи-хи, «Правдивая ложь» — навсегда!

Самое главное — какой же вяленький и скудненький получился фильм! Роб Шмидт умудрился утомить за 80 минут. Конечно, «Поворот не туда» способен зайти (на разок), когда тебе на работе знатно потрепали нервы, например. Приходишь злой, ставишь тарелку с котлетами, врубаешь кино, горстка глупых людишек бегают по лесу от кровожадных каннибалов. Никакой смысловой нагрузки — глубинка, кровосмешение, инцест, мутанты, у-у-у. Досмотрел, лег спать.

Но, если это кино рассматривать более тщательно, сплошные минусы (актеры, режиссура, и т. д.). Все пишут под копирку — кино классное, потому что кровавое. Серьезно? Здесь очень плохая постановка именно кровавых зарисовок. Как-то чопорно и без изюминки, не знаю. Даже «ТРБ: Начало» от Либесмана — будет на голову выше (оригинал Хупера вообще не трогаю).

Проблема Шмидта — он не рискует (у него все простенько и предсказуемо до жути). Он не изобретательный хоррор-постановщик, к сожалению. Уже следующий фильм Шмидта «Алфавитный убийца» показал, что мужика перехвалили. Да, он запустил длинную франшизу, но многие части этой франшизы, мягко говоря, такое себе.

Опять же, ностальгия отсутствует (фильм 2003 года). Поменяйте каннибалов на Джейсона Вурхиза и засуньте в 80-ые годы (вот те, кто говорит про оригинальную идею). Что произойдет? Мы получим очередную плохую часть «Пятницы 13-е», не более. Ну, а если это некая дань (тому же «Избавлению» и всем классическим слэшерам), то почему кино ничем не выделяется (подчеркиваю) на фоне других собратьев по цеху. Признавались в любви и поярче.

Я смотрю много ужасов — факт. Возможно, переел. Возможно, гоню на хоррор-кинематограф 21 века. С другой стороны — «Спуск» Маршалла, «У холмов есть глаза» Ажа, первая «Пила», «Изгнанные дьяволом» Зомби и др. Они все вышли рядышком с «Поворотом не туда». Понимаете? Хорошие фильмы.

Короче, старался вытянуть кино Шмидта на положительную рецензию — не получилось, ребят. Для меня это одноразовый слэшер. Гениальным хоррором тут и не пахнет. Субъективно.

6 из 10

«Поворот не туда» — многими не оправданная, завышенная (всеми любимая) своей популярностью хоррор-картина. Почему? — Дело в его простоте. Герои по роковому стечению обстоятельств попадают в капкан маньяку, они пытаются выжить… ничего особенного? Возможно, но как я считаю, это наобород пример отличного слэшера (за выживание). Никакая «Техасская резня бензопилой» или «У холмов есть глаза» не сделали настолько должного для жанра. А именно, сути в простате. Всего лишь одна несчастная случайность (как поворот не туда) — и это приведёт вас в жестокую бойню за выживание.

Неповторимость фильма — динамика. Страшно осознавать, куда они забрели (в логово, полное останков человечины), однако как ни крути, практически в каждом моменте погони они рискуют жизнью, чтобы спастись. Как вам не пример отличного слэшера, в котором не десятки персонажей (служащих в ролях мяса), а лишь шесть единиц? Да, и при этом фильм сумел отлично выглядеть, где жестокие смерти это не главное. Напряжение, бесконечная суета, динамизм — гл. факторы кинокартины. Как я считаю, выход данного фильма это рассвет жанра, о котором говорил выше. Возможно это редкий случай, когда режиссер картины и писатель отлично поняли друг-друга, и им удалось перенести всё на экран абсолютно в максимальном жанре. Ещё должное хочу отдать Элиа Кмирал, так же динамичная и напряженная музыка практически всегда, мой любимый альбом из не многих хорроров, из которых я люблю слушать OST.

Главные маньяки: не обычные обыватели, даже можно отнести к не совсем «смертным». Это мутанты-каннибалы, живущие в лесах Западной Вирджинии много поколений, рождённые в случае инцеста и мутировавшие в связи с выброшенными отходами каких-то химикатов. Трёхпалый — самый младший, весельчак-разбойник, сгрызший себе в детстве 2 пальца. Пилозубый — самый огромный и серьёзный (видимо старший), меткий и жестокий мутант. Одноглазый — не совсем смышлёный, думаю самый слабый, но страшный из всей стаи. Все при всём, наделены огромной крепкостью и выносливостью. От того, встреча с ними — и означает попадание в капкан…

Из минусов фильма можно выделить откровенные киноляпы, на примере когда стреляют из лука один раз, а в сиденье находится 2 стрелы. Или трубку с подаванием «крови» на ноге одного персонажа, когда тот падает. Радует, что герои не тупят как подобно в данном жанре (ох, это не про след. продолжения), доля сопереживания была практически ко всем.

Отличное зарождение франшизы, которое к сожалению, используют для издевательств и противоречия всему что мы здесь увидели для последующих сиквелов. Но всё таки, значит оно достойно. Заставляет задуматься после просмотра, жестокие обстоятельства могут поджидать кругом. А ведь вы просто поедете завтра на работу (как главный герой), нужно обязательно смотреть, чтобы не свернуть не туда!

10 из 10

Не знаю, может, если бы «Поворот не туда» был первым фильмом ужасов, что я смотрел в жизни, он произвел бы на меня хоть какое-то впечатление. Но ужасов я насмотрелся порядочно, от качественных до откровенно слабых. Потому удивить меня сложно, а напугать тем более. «Поворот не туда» не удивил и не напугал.

Стандартный сюжет: компания молодых людей как бы случайно заблудилась в лесу и набрела на домик мутантов, которые всегда рады свежей еде и начинают методично истреблять все, что движется.

Скучно. Предсказуемо. Не страшно. Актеры, если не считать Хэррингтона, в целом сносно играют, а Элайза Душку просто великолепна, но… Фильм она не спасает. Хэррингтону же, видимо, не сообщили, что «Корабль-призрак» закончился и снимают другой фильм. Из образа Джека Фэрримана он так и не вышел и на протяжении полутора часов выражение его лица не менялось, то есть, он оставался совершенно невозмутимым независимо от ситуации. Так ведут себя люди, которые «уже все поняли». И еще плохие актеры, да.

В общем, фильм впечатления не произвел. Не вызвал он, впрочем, и жесткого негатива. На троечку.

3 из 10

При первом знакомстве в более зрелом возрасте, а точнее 2 года назад «Поворот не туда» мне не понравился, но сейчас при новом, а в общем при 3 просмотре этот фильм мне очень понравился, сейчас я объясню почему.

Для начала надо выяснить, какие критерии важны для фильмов ужасов. В первую очередь, конечно, это атмосфера, так как для ужасов важно, чтобы зритель окунулся в сюжет полностью, а для этого должна быть атмосфера. Также такие составляющие, которые и определяют атмосферу, а именно сюжет, актёрская игра и soundtrack.

Сюжет: После вступления и ознакомления с нашими убийцами каннибалами, начинается основная сюжетная линия. Крис, срезав дорогу из-за пробки попадает в серьёзную аварию и лишается машины, отсюда начинается всё большее углубление в этот удивительный лес Западной Вирджинии. От себя хочу сказать, что сюжетная линия быстро достаточно развивается и не даёт тебе передохнуть ни на минуту. Сам по себе очень интересный и захватывающий, уже с первых минут ты погружаешься в эту вселенную и чувствуешь себя в шкуре главных героев. Не буду врать, нами любимые клеще присутствуют, сюжет предсказуемый, также есть глупые и необдуманные моменты. Например, зная, что у этих каннибалов есть лук, дробовик, с которых они стреляют очень метко, а также факт того, что они тебя ищут забираться на такую высоту и стоять рядом с окнами, к тому же ещё светить фраером на всю комнату не самое умное решение. Во время этой сцены внутри потрясающей сторожевой башни, я через каждую секунду говорил героям, чтобы они отошли от окон и выключили эти проклятые фраеры, но увы. Это объясняет то, что моментами я был полностью в мире Западной Вирджинии вместе с героями. Также хочется отметить сцену у водопада, очень захватывающий дух момент. В общем сюжет был очень интересный и затягивающий, что касается концовки, то она вполне ожидаемая, тот кто выживет уже было понятно в самом начале, но также присутствовал ещё один момент в концовке, который является прямой отсылкой к продолжению франшизы.

Актёрская игра: Эмоции актёров были очень реалистичными, ты им веришь, диалоги, не считая некоторые также были интересными, а моментами и смешными. Все влились в свои роли, начиная с каннибалов и заканчивая людьми. В отличие от «У холмов есть глаза» здесь актёры вели себя логично и не тупили, простите за выражение, на ровном месте. Поступки были реалистичные, так бы поступил любой человек, другой вопрос смог бы он также всё удачно сделать, но это уже другое. Что касается самих лиц, из более менее известных можно выделить Десмонда Хэррингтона («Корабль призрак»), который играл роль Криса и Джулиана Ричингса, который играл роль Трёхпалого, всем он известен по роли самой харизматической Смерти в мире киноиндустрии в известнейшем сериале «Сверхъестественное». Что касается остальных актёров, то большинство за свою карьеру снимались в достойных фильмах, всех перечислять не хватит ограничения слов в рецензии.

Soundtrack: Этот критерий сделан на высочайшем уровне, так как он полностью передаёт атмосферу этого мира, например, «Dark Forest», «Mountain Men», «Three-Finger Is Back» и т. д. Хочется сказать, что это не музыка, а мелодии, которые очень сильно влияют на атмосферу. Стоит похвалить Элиа Кмирала композитора «Поворота не туда».

Каннибалы мутанты: Этим ребятам стоит выделить отдельный абзац. Грим восхитительный, сила невероятная, поведение аморальное, жестокое до невозможности, что полностью передаёт их отчуждённый образ жизни. Этот их автомобиль, похожий на «Shevrolet Pickup» 1955 — 1970 годов, стал настоящим культовым автомобилем первой части. Каннибалы мутанты «Поворота не туда» ничем не уступают каннибалам мутантам «У холмов есть глаза», разве что может уступают в ловкости кроме Трёхпалого, так как он спокойно лазит по деревьям и умудряется совершать акробатические трюки.

Атмосфера: Лес Западной Вирджинии, Медвежья гора, сюжет, актёры, soundtrack, башня, водопад, красивые виды природы США и многое другое делают здесь атмосферу невероятной. Она намного лучше чем у вышеупомянутого фильма. Я по настоящему полюбил «Поворот не туда» и эту, не устану повторять, атмосферу. Словами не передать всё это, надо лицезреть самому. Можно поаплодировать Робу Шмидту за такую хорошо проделанную работу.

Таким образом, «Поворот не туда» один из лучших фильмов ужасов, что мне удалось посмотреть за всё время. Здесь есть всё, что мне важно в кинопроизведениях этого великого жанра ужасы, уходящего корнями в начало XX века. Представьте только, что актёры за время съёмок поломали себе плечо, коленную чашечку, отравились ядовитым плющом, можно сказать вложили всю душу, кровь и травмы, чтобы этот фильм увидел жизнь, просто браво. Обязательно рекомендую к просмотру, 99% точно не пожалеет. Но и, конечно, строго 18+, но это и так понятно по описанию фильма.

8 из 10

15 лет назад был дан старт одной из самых долгоиграющих франшиз в жанре ужасов и имя этой франшизе «Поворот не туда». На данный момент снято уже 6 фильмов, но настоящей классикой в массах стала именно первая часть Роба Шмидта. На ряду с маньяками из «Пятницы 13», «Кошмара на улице вязов» и «Хэллоуина» троица братьев-каннибалов также вошла в топ самых популярных отрицательных персонажней в хоррорах.

Фильм почти идеален во всём. Он не затянут по хронометражу и все 84 минуты зритель может просто наслаждаться очень качественным слэшером. Суть сюжета состоит в том, что группа молодых людей оказывается в ловушке лесов Западной Виргинии, в результате того, что они попадали в аварию по причине натянутой неизвестными проволки. Герой Десмонда Харрингтона, наверное, лучше бы переждал пробку, если знал, что с ним случится. Далее, в поисках телефонной связи или кого-либо живого ребята оказываются в старой хижине… И в тот момент, когда они понимают, что дом набит человеческим мясом, так и постоянные жители домика возвращаются домой. Дальше, собственно, мы можем наблюдать классическое развитие сюжета, как для слэшера. Причём, нас ожидает очень много интересных сюжетных поворотов. Концовка также удивит даже заядлых любителей жанра.

Актёрский состав на высоте и связано это скорее всего с тем, что персонажей не так много и каждый из актёров отыгрывает свою роль на добротном уровне. Весь квартет, в составе Харрингтона, Душку, Шрики и Систо, гармонично смотрятся в своих образах, что отличает фильм 2003 года от последующих второсортных продолжений, где откровенно играют и второсортные актёры.

Также, несмотря на небольшой бюджет, фильм выглядит реалистично и красочно. Первые 3 минуты уделены для вступительной сцены, которая не несёт никакой сюжетной нагрузки, а просто знакомит зрителя с тем, что его ожидает в дальнейшем.

Символы фильма, а именно трое братьев-каннибалов (трёхпалый, пилозубый и одноглазый) смотрятся убедительно. Ты их искренне чувствуешь к ним самую настоящую ненависть.

Как итог, идеальный старт для культовой франшизы, которая не выдержала давления первой части.

9 из 10

В результате постоянных выбросов токсических отходов в провинциальной местности Соединенных Штатов начала назревать серьезная экологическая катастрофа. Жители небольших городков и селений все чаще стали становится жертвами пагубного влияния промышленности и даже в наше цивилизованное время никто не спешит вмешиваться в эту проблему, так как крупные корпорации имеют слишком много влияния на властные коридоры и не собираются подстраиваться под законы, которые забирают из их карманы лишний доллар. Усугубляется положение провинции еще и тем, что далекие от благ цивилизации люди и сами позволяют обходиться с собой неподобающим образом, разрушая понятие культуры и порядка на корню. Конечно, далеко не все обитатели отделенных районов позволяют себе моральную и физическую деградацию, однако стоит признать, что на необъятных просторах Америки проживает слишком много странных личностей, и некоторые из них послужили прототипами для известных маньяков, пугающих зрителей в напряженных кровавых слэшерах. Лишенные человеческого облика чудовища, чей организм был изувечен токсическими испарениями, беспорядочными интимными связями среди близких родственников и прочими нелицеприятными факторами, с неизменным постоянством изничтожали заезжих городских путешественников на потеху аудитории, которая соскучилась по отборному животному кошмару, снятому крупным планом. И долгое время самым известным слэшером, эксплуатирующим страх перед непредсказуемой американской провинцией, был фильм Тоба Хупера «Техасская резня бензопилой», породившая культ Кожаной морды, не испытывающего ни малейшего раскаяния в содеянных им преступлениях. Однако с течением времени стало появляться все больше жанровых подражателей, некоторые из которых смогли сравниться и в некотором роде даже обойти классический хорор Хупера. Одним из таких увлекательных и вместе с тем пугающих произведений стал «Поворот не туда», показавший может и не самые выдающиеся кассовые результаты, но тем не менее сумевший покорить свою аудиторию и стать одним из образцовых ужасов, неизменно вызывающих трепет при каждом просмотре.

Итак, сюжет фильма знакомит нас со студентом-медиком Крисом Флинном (Десмонд Харрингтон), который отправился на личном автомобиле через Западную Вирджинию на критически важное собеседование. Но не успел он проехать и половины пути, как вдруг его планам мешает незапланированная катастрофа, преградившая основную трассу. Не имея возможности продолжать дорогу в безопасном ключе, герой решает свернуть в лесную местность и по неведомым тропам объехать критический участок трассы, ведь время не стоит на месте и если не попасть на собеседование в срок, то вся поездка окажется попросту бессмысленной. Выбрав правильное по его мнению направление, Крис отправляется в глубинку, где помимо него практически никто не бывает, но именно в тот момент, когда ему пришлось отвернуться от лобового стекла, автомобиль попадает в аварию и приходит в совершенную негодность. Осмотревшись, герой замечает преграду, которая окончательно разрушила его планы и видит, что помимо него в переделку попала еще и целая компания молодых людей, среди которых оказалась также и привлекательная Джесси (Элайза Душку). Как становится известно, ребята были вынуждены остановиться, так как их колеса прорвала невесть откуда появившаяся на пути колючая проволока, и теперь уже им вместе с Крисом придется искать помощь, так как самостоятельно исправить повреждения они не смогут. Разгуливая по близлежащей местности Крис и компания замечают одинокий домик, появившийся словно из ниоткуда и решают заглянуть внутрь в поисках живых людей. Однако в некоторых случаях лучше сразу проходить мимо и не открывать двери, на которых нету приглашения. К сожалению, герои поняли это лишь тогда, когда им пришлось столкнуться с семейством мутантов-каннибалов, которые не прочь поживиться очередными ни в чем не повинными жертвами, свернувшими не туда.

Решившийся бросить вызов самой «Техасской резни бензопилой» режиссер Роб Шмидт ранее не был замечен на съемочной площадке известных проектов, однако это не означало, что у него нет необходимых умений для того, чтобы разыграть увлекательную историю садизма на дикой природе, которая смотрится невероятно напряженно и убедительно. Заключив творческий союз с куда более умелым сценаристом Аланом Б. МакЭлроем, причастным к экранизации «Спауна», Роб Шмидт провел тщательный подготовительный процесс, выучил заветы слэешера, но при этом не собирался повторять наработки старых фильмов без критически необходимых художественных дополнений. Благодаря столь увлеченной работе «Поворот не туда» порадовал зрителей простой, но завораживающей историей, которая в первую очередь будет интересна молодежной аудитории, так как заглавные герои еще не перешагнули серьезный возрастной рубеж и только лишь открывают для себя истинные просторы большого мира. При этом стоит отметить, что создатели смогли обойти стороной чрезмерную глупость, которую зачастую приписывают подросткам и студентам в большинстве непритязательных, но популярных слэшеров, и наделили Криса и Джесси мощным инстинктом самосохранения. Неожиданно повстречавшаяся в лесах парочка старается выжить вопреки всей сложившейся вокруг ситуации, и тогда как штатные жертвы маньяков, без которых все равно никуда не деться, гибнут по расписанию, наши фавориты продолжают уверенно продвигаться к спасению, где бы оно ни было. Конечно при всех достоинствах постановки создателям не удалось избежать некоторых клише, однако все, как известно, познается в сравнении. «Поворот не туда» старается по возможности исключать логические ляпы, а когда персонажи все-таки рискуют сломя голову, это имеет незамедлительный эффект как на весь сюжет, так и на визуальную составляющую фильма в частности. Роб Шмидт уверенно выстроил ловушки, развернул действие в шикарном антураже дикой природы и обошелся практически без использования компьютерной графики, что было очень непросто, но возымело серьезное действие на восприятие зрителями повествования.

Помимо успехов по части режиссуры и сценария, «Поворот не туда» отличается блестящей игрой Десмонда Харрингтона и Элайзы Душку. Молодые, но уже успевшие сняться в примечательных проектах актеры понимали, что участие в крепко поставленном слэшере может отбиться на их карьере самым положительным образом, а потому постарались, чтобы их старания были видны в каждом кадре и зрители не сомневались в том, что происходящее в лесах не только игра, но и вполне ощутимое напряжение, граничащее с опасностью. Известно, что во время бешеной погони из логова грозных провинциальных мутантов Харрингтон и Душку взаправду получили определенные травмы, повлиявшие на дальнейшие неснятые сцены, от чего их хочется уважать еще в большей степени. Стремящийся к совершенству постановщик умело вплел производственные беды в логическое продолжение истории, и мы в действительности верим и видим то, что герои проходят путь истязаний с отчетливым пониманием опасности.

Но помимо симпатичной пары Харрингтона и Душку необходимо отдать должное безвестным парням, воплотившим мутантов с такой степенью правдоподобности, что начинаешь взаправду верить в их первобытную жестокость, в которой не стоит искать особой осмысленности. Мутанты являют собой кошмар, с которым необходимо считаться и во многом они стали той величиной, которая неизменно привлекает зрителей к просмотру. Жестокость в чистом виде и никак иначе.

10 из 10

Я человек простой — вижу слэшер — иду смотреть!

А здесь еще и жесткий копипаст одного из моих любимейших фильмов» У холмов есть глаза», но не обошлось и без нововведений.

Роб Шмидт, наверное, известный режиссер среди «своих», потому что снял немного фильмов но в своем стиле.

«И стиль этот вызывает желание Facepalm`a»

Но все не настолько ужасно: фильм, несмотря на свой не новый, заезженный сценарий — как я уже говорил это копипаст холмов и еще множества других слэшеров, пытается сделать все качественно и весело.

«Я серьезно — хоть фильм и позиционируется как ужасы, триллер и слэшер, от многих сцен, от принятия решений и действий актеров, появляется зловещая улыбка на все лицо…»

По поводу технической стороны — все отлично: кровь как кровь, раны как раны, а страх как страх…хоть иногда и переходит в переигрывание.

Операторская работа качественная, без осечек. Еще стоит отметить качественную музыку, которая может нагнать жуткости.

Фильм получился весьма жестким и жутким, он вполне заслуживает внимания, и хотя я и сказал, что он пародирует «холмы» но делает он это весьма неплохо, так сказать - «в хорошем смысле».

«Поворот не туда», смотрел этот фильм очень давно, из-за того что сейчас нету таких ужастиков, решил окунуться в ностальгию, некоторые моменты я помнил ещё с первого раза. «Поворот не туда», это живой пример того, какие должны быть идеальные ужастики, пример того, как важно, чтобы было всё в меру. Это почти что идеальный фильм, но, конечно, не без минусов. Начнём пожалуй с режиссёра. Это неизвестный обширному кругу людей человек, и этот фильм был его первым серьёзным опытом, он один из тех кому удалось практически сразу снять великолепный ужастик, его зовут Роб Шмидт. Теперь давайте пройдёмся по пунктам, а именно решим почему вас этот фильм может заинтересовать? И почему он мне так нравится?

Сюжет(9 из 10). Очень интересный затягивающий сюжет, при просмотре время проходит практически незаметно. Тогда это было свежим глотком воздуха, потому что не было похожих, и копировать было не у кого. Почему 9? Но потому что было парочку не понятных моментов. Не могу достаточно сказать, ибо получится пересказ, но уверяю сюжет вас не разочарует. Кратко о сюжете: Группа людей сбилась с пути и решила проехать по плачевной для них в будущем дороге. Там у них спустило колесо и они вышли к неизвестному дому, чтобы найти связь. С этого момента начинается самое интересное.

Атмосфера(9 из 10). Атмосфера в фильме шикарная, если не сравнивать с атмосферой «Анаконды». Почему она такая хорошая? Потому что во время просмотра ты боишься того, что будет дальше, сидишь в напряжении, содрогаешься от лица каннибалов, присутствующих здесь и этот их язык не похожий на другие вызывает у тебя мурашки по коже. Отдельно хочу отметить кровь и расчлинёнку, оба пункта в меру, что очень важно, и, конечно, нельзя пройти мимо сюжета, он тоже придаёт очень хорошую атмосферу.

Игра актёров(10 из 10). Актёры в фильме уже были вполне известные, по крайней мере в небольшом круге людей, они снимались до этого в приличных проектах и своё дело они знали. Если прям окунуться в сюжет и атмосферу, забыть тот факт, что это фильм, то складывается ощущение, что это происходит на самом деле. Актёры сыграли на ура, я готов им поаплодировать.

Музыкальное сопровождение(9 из 10). Музыка в фильме очень хорошая, придаёт своей атмосферы, передаёт эмоции героев, короче музыка шикарная. 9 потому что, есть фильмы жанра Ужасов и получше в этом плане.

Графика(7 из 10). Графика в фильме, конечно, не шикарная. Нету особых спецэффектов, а если точнее более менее спецэффекты мы видим ближе к концу и в самом конце. Естественно, другого от фильма 2003 года не стоит ожидать, понятное дело, что этот фильм будет проигрывать тем же самым «Трансформерам», «Живой стали» или любому фильму 2017 года, этот пункт тут далеко не самое важное, он играет очень второстепенную роль. Но оценить всё-таки надо.

Что я могу сказать в итоге? «Поворот не туда» — это больше чем середняк жанра Ужасы, да оценка на сайте не самая высокая, но это связано опять же c тем, что сейчас банально трудно напугать зрителя, если нету скримеров, тут они отсутствуют. Этот фильм притягивает напряженной атмосферой, отличным сюжетом и харизматичными актёрами. Конечно, вряд ли любитель жанра Ужасов не смотрел это произведение киноиндустрии, но если есть такие, то рекомендую к обязательному просмотру, и обычным, то есть нейтральным зрителям тоже можно глянуть. «Поворот не туда» заставит вас ставить его на паузу, чтобы отойти или просто потреплет нервишки.

9 из 10

Обожаю такие фильмы. Особенно приносит удовольствие смотреть их ночью, перед сном. Данная картина меня не подвела. Я получил всё то, что каждый из нас ждет от хорошего ужастика.

Я пересмотрел все части серии фильмов «Поворот не туда» и могу с полной ответственностью заявить, что самыми лучшими оказались первая часть и часть, где действие происходит в лечебнице (четвертая, по-моему).

Фильм держит в напряжении. Возможно, каждому и так понятно, чем все закончится, но от этого не перестаешь ждать какого-то экшена на протяжении всего просмотра картины. Злодеи уродливы, в какой-то степени отвратительны и ужасны. Это и есть главный плюс «Поворота не туда». Добавляем сюда кровь, разнообразие убийств, живописное место действия и получаем шикарный фильм ужасов. Любителям подобных жанров фильм, несомненно, понравится.

Пусть это ничем не примечательный хоррор на фоне остальных подобных фильмов, но сделан он очень качественно.

8 из 10

В далеком 2003 году мне было 14 лет. Или 15… тяжело сказать точно, т. к. считать я так и не научился=). Это, возможно, потому что в свои 14 или 15 я часто прогуливал школу и на карманные деньги шел купить себе новую видеокассету. Интернета тогда у меня не было, и обо всех новинках я узнавал буквально с прилавков. Если честно, то на тот период жизни я любил только популярную фантастику. Что-то типа Парка юрского периода, Человека-паука или Мумии. Ужасами не увлекался, но на прилавке появился Фредди против Джейсона и я шел купить именно этот фильм, ведь Фредди Крюгер — это один из самых колоритных персонажей кино из глубокого детства. Собирался я в общем купить Фредди против Джейсона и что-нибудь еще. Продавец сразу стал предлагать Поворот не туда, полагая что я ценитель ужастиков. Я отказался, т. к. ничего не знал об этом фильме вобще. Итак, 2-ой фильм не выбрал, ушел только с Фредди). Не отойдя недалеко, я подумал: да ладно, посмотрю что там сегодня в ужастиках показывают. Вернулся и купил, как советовали, Поворот не туда.

Придя домой к своему любимому видаку, я выяснил что буквально открыл для себя новый жанр. Поворот не туда понравился мне даже больше, чем долгожданный Фредди против Джейсона. Понравилось буквально все, кроме той сцены, где главные герои выпрыгивают из смотровой башни на кромки деревьев. Эта сцена мне и сейчас кажется невозможной. В остальном фильм меня очень впечатлил. Да что уж там — впечатляет и сейчас, так и оставшись одним из любимых ужастиков. Собственно поэтому и пишу свой отзыв сейчас — пересмотрел Поворот не туда вчера ночью. Тяжело детально расписать чем же именно фильм так понравился. Если бы я попытался это сделать, то получилось что-то вроде того, что я начал бы загибать по одному пальцы и говорить: «отлично то, отлично это». Думаю, это можно охарактеризовать одном обобщающим термином — в фильме отличный баланс.

Тут шестеро героев, которых создателям фильма удалось полностью раскрыть зрителю. Я хочу сказать, что каждому из них было отведено необходимое экранное время, чтобы зритель понял характеры и суждения каждого из них. Здесь нет никого, про кого можно было бы сказать» ну… вот тот пацан, ну как его… в майке и шортах…» и не суметь объяснить о ком речь. У всех свой взгляд на происходящее и каждый из них по-своему прав. К примеру — пара не вполне приятных молодых людей Эван и Френсин. Если разобраться, то они безусловно правы, крича на Криса, когда тот не сумел их тачку в лесу объехать. Кто-то скажет, ситуация притянута за уши и такого абсурдного дтп не могло произойти. Могло. У меня есть ярчайший пример из жизни — мой знакомый в поле не разъехался с комбайном (или каким-то трактором) и на полном ходу разбил об него свой ВАЗ 2110 (был трезв). Так же Эван и Френсин правы, когда называют вслух корень всех произошедших неприятностей — все компания буквально нянькалась с Джесси, которую бросил парень. Т. е. личности и характеры героев раскрыты по максимуму, и зритель вполне может выбрать себе любимого персонажа и переживать за него.

Но это все же фильм ужасов и вскоре начинается главная составляющая такого кино — всех этих персонажей начинают крошить по чем зря топорами, луками, колючей проволокой и прочими орудиями убийства. Дикого треша тут нет, куски мяса и конечности не летят во все стороны, в целом этого и не хочется, ведь, как я уже сказал ранее, баланс здесь отличный. Ну и в конце отличная песня Breaking Benjamin-Wish I May. Как нельзя лучше подобная музыка подходит этому жанру.

Через пару лет я посмотрел Поворот не туда 2, а вскоре и Поворот не туда 3. Может я и не ослеп, но кровь из глаз у меня точно пошла… Если начну сейчас выражать весь свой негатив в адрес создателей этих продолжений, то текста будет гораздо больше, чем о первой части. Ну нельзя так брать и хоронить отличное кино своей бездарностью. 4-ую часть я смотреть уже не стал. А прежде, чем начать написать свой отзыв, зашел на страницу фильма и выяснил что поворотов не туда уже 6. Неужели такой мусор еще и деньги кому-то приносит, что его с таким азартом снимают? Школа Уве Болла? Видимо, глупость заразна. В результате мы имеем 1 отличный Поворот не туда и 5 ужасных продолжений, на которые не тратте свое время и нервы.

В завершение хочу лишь добавить немного негодования по поводу того, что такие фильмы как Поворот не туда начисто перестали снимать. Нас из года в год кормят обилием дешевых страшилок, из которых удачными выходят только те фильмы, которых коснулась рука Джеймса Вана.

Пусть ужасы остаются только в кино. Всем добра!

Смотрите только 1-ый Поворот не туда)

9 из 10

Год 2003. Поворот не туда.

Несмотря на существование раздела «Нейтральные» рецензии, иногда и здесь у меня бывают проблемы с оценкой фильмов. Легко писать и положительные отзывы и отрицательные. Когда смешанные чувства — нейтральный отзыв. Но иногда бывает так, что фильм не вызывает вообще никаких эмоций. Поворот не туда как раз из этой категории фильмов.

Группа людей застревает на дороге в лесной местности. В поисках телефона они набредают на странный дом. А потом появляются хозяева этого дома…

Фильм средний во всех смыслах. В плане сюжета мы ничего нового не увидели. Это тема форсируется еще со времен У холмов есть глаза. В плане актерской игры, да и самого каста, тоже все средненько. Из актеров можно отметить только Элизу Душку и Десмонда Хэррингтона — единственные, кто пытался в этом фильме изобразить подобие актерской игры. Визуал тоже не впечатлил. Спецэффектов, как таковых, нет, а подобный пластический грим уже заезжен.

Но несмотря на все это, фильм относительно неплох. Но как я уже говорил, он не вызвал у меня никаких эмоций. Посмотрел и забыл. Однако многим он пришелся по вкусу, и создатели наплодили кучу продолжений. Но мне почему то не хочется их смотреть.

5 из 10

Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена с убийствами людей просто жесть — крови и мяса в фильме много. Это я люблю. Еще дикари очень классно сделаны — морды у них еще те. Вообще, сиквел получился сильнее оригинала. По всем параметрам. Это очевидный факт. Ну что еще сказать? Ах да — все актеры играют просто блестяще. Главный герой мне еще знаком по фильму Корабль-призрак. Там он тоже хорошо сыграл. Сцена, когда наши герои зашли в дом к дикарям — просто жесть. Ужас и кошмар. Короче, ужастик зачетный.

Философия в фильме хороша — не лезьте, куда не надо. А то попадетесь, как в этом фильме. А еще фильм учит быть сильнее своего страха. И побеждать его любыми способами. А то не проживешь долго. Вот как-то так. Основная философская линия фильма — выживание молодежи среди дикарей в лесу. Во как. Короче, философия жесть.

Поворот не туда — хороший ужастик про молодежь и дикарей. Смотреть всем, кто еще не видел. Фильм классный. Снимаю один балл за излишнюю жестокость некоторых сцен фильма. А так все нормально. Режиссер молодец — постарался на славу.

9 из 10

Фильм повествует о молодых кэмперах, которые путешествуют по Америке и попадают в страшную варварскую глушь. Кино является довольно приличным скрещиванием «Пятницы 13» и «Избавление». Несмотря на типичных представителей данного жанра: крутого парня, тупого парня, смешного парня и красивых девушек в топиках; «Поворот не туда» является шероховатым и бескомпромиссным фильмом, который включает в себя несколько шокирующих и тревожных моментов. В отличие от «Избавление», фильм может и не везде правдоподобно, но заставит вас серьёзно задуматься об отмене следующей поездки в лес.

Обычный кроткий чувак по имени Крис (Десмонд Хэррингтон), сталкивается с машиной, которую он не заметил, хотя она стояла прямо посреди дороги. Столкнулся с машиной, потому что выбрал «не тот поворот», он должен был ехать по дороге в Северную Каролину для собеседования на работу, но пробка ему помешала, поэтому он начал искать другой путь. Выбрал путь через лес Западной Вирджинии, где и повстречал остальных героев и разбил свой Mustang о Range Rover и в итоге они застряли посреди грунтовой дороги. Шины внедорожника были проколоты, потому что кто-то поместил на дорогу колючую проволку.

Не получив ни единой царапины от крупного столкновения Крис вместе с группой решают идти по дороге в поисках телефона и набредают на старый домик…

Ответственный за макияж Стэн Уинстон, который также стал сопродюсером фильма создал по истине жуткий вид убийц, и это, безусловно, является хорошим материалом для ночных кошмаров.

Сценарист Алан Б. МакЭлрой создал хороший, динамичный и в некоторых моментаъ пугающий фильм, но он не дотягивает до его другого отличного фильма «У холмов есть глаза».

6 из 10

Главное, и не единственное достоинство данной картины в её бесконечном драйве. Знакомство с героями шапочное, другого и не требуется, их печальная участь заранее известна, действие практически сразу же переходит к кроваво-смертельным приключениям. Здесь нет этих мясницких подробностей, которые, к сожалению, и заполняют львиную долю экранного времени у современных ужастиков подобно города. Они вызывают одно лишь отвращение, которое сложно спутать со страхом. Здесь же уклон делается больше на погони, что фильму идёт только на пользу — градус сопереживания постоянно растёт, тем самым завлекая зрителя, делая ординарное вполне себе атмосфеным.

История США богата подобными семейками, которые промышляли серийным убийством. Прикрытием служат огромные, малозаселённые территории, куда редко добирается власть, со своим правосудием. И не важно, основан ли конкретный фильм на реальных событиях, это ведь совсем не отменяет существование вот таких вот моральных уродов. Это и пугает.

На удивление хорошо справилась со своими задачами актёрская братия. Не один из представителей молодняка не раздражал, ни капли, что вообще удивительно, ведь обычно шаблонное поведение жертвы убивает любые старания, а здесь переживал за каждого. Понравились гримёрные работы, любой из монстров имея вроде человеческую личину, был по-настоящему отвратен. Становится не по себе, когда видишь с какой лёгкостью природа из человека выделывает нечто.

Всем желаю приятного просмотра!!!

Роб Шмидт постарался на славу.

Несмотря на то, что в его режиссерском портфолио не так много работ, более того, не так много мейнстримных фильмов, «Поворот не туда» выдался замечательным слэшером нулевых.

Сюжет, как и подобает этому поджанру ужасов, незамысловат. Главный герой едет по делам, но неожиданно узнает, что почти единственная дорога перекрыта. Недолго думая, он решает ехать обходным путем. Вскоре происходит авария, и по стечению обстоятельств, он знакомится с группой молодых людей, чью машину, в ходе этой аварии, он сбил. Двое остаются сторожить машины, остальные, объединившись с главным героем, решают идти за помощью. Они находят дом, но вскоре понимают, что ни телефона, ни каких-либо средств связи в этом доме нет. Дальше события закручиваются стремительно. В доме они натыкаются на каннибалов, которые промышляют похищениями и последующими убийствами людей. И по стандарту: игра в кошки-мышки, резня, глупые и не очень поступки героев и т. д.

Фильм держит в напряжении, съемочная группа делает все, чтобы заставить зрителя бояться, чувство эмпатии к героям нарастает до предела. «Поворот» изобилует «кровавыми» сценами, но, к счастью, это не основной способ запугивания зрителя.

Поговорим о других примечательных особенностях этого фильма. Здесь хочется выразить отдельную благодарность оператору. Леса Вирджинии, представленные в фильме, восхищают. Это такая своеобразная метафора, мол, герои на их фоне такие маленькие, и ничего хорошего их не ждет.

Парочка слов об игре актеров. Очень понравилось исполнение ролей Десмонда Хэррингтона и Элизы Душку. В принципе, актеры справились со своей работой хорошо, что случается довольно редко в молодежных фильмах ужасов.

Отдельный абзац хочу посвятить гримерам и художникам. «Кровавые» сцены выглядят реалистично, а визуальные образы каннибалов продуманы до мелочей.

Что мы имеем в итоге? Отличный подростковый фильм ужасов, сделанный добросовестно. Если не хотите особенно загружать свой мозг, при этом пощекотать себе нервы, то очень рекомендую.

9 из 10

Кино позиционирует себя как «фильм ужасов» и конкретно «слэшер». Но и то, и другое реализовано слишком плохо. Ужасов я в фильме так и не обнаружил, а расчлененки и жертв здесь слишком мало. Перед нами плохой пример того, как нужно пугать зрителей.

Сюжет. Группа молодых людей оказывается на дороге посреди глухого леса из-за аварии. Но поблизости нет ни одного населенного пункта. Компания вынуждена искать способы связаться с родственниками. Через какое-то время они натыкаются на странную хижину. Ребята решаются заглянуть в нее, чтобы найти телефон. Только вот обитатели этой самой хижины совсем не ждут к себе гостей…

Достаточно банальная сюжетная линия ленты — это еще полбеды. Хуже то, что по ходу фильма приходится либо многому удивляться, либо задавать огромное количество вопросов. Зачем лезть на смотровую башню, заведомо осознавая, что ты окажешься там запертым в ловушке? Зачем потом наверху светить всем, чем ни попадя? Чтобы тебя быстрее обнаружили? Кроме этого, оказывается, что если к тебе лезут по лестнице, лучше всего люк закрыть. Вместо того, чтобы скинуть наглеца вниз, лучше подождать, пока тебя постараются «выкурить» оттуда. В общем, ума и гениальных решений нашей компании не занимать.

Атмосфера. С этим в картине тоже имеется много проблем. На такое большое пространство лесного массива слишком малая группа людей. Из-за этого в происходящее на экране не особо удается поверить. Законы физики тут вообще принято игнорировать. Прыгай с большой высоты на дерево и ты удачно приземлишься именно туда, куда планировал. Даже без отскока от поверхности! Но даже если тебе сильно повезет, и ты выбежишь на дорогу прямо перед машиной шерифа, не слишком то радуйся. Потому что он все равно будет слишком долго соображать и тупить, давая возможность врагу оценить ситуацию и как следует прицелиться… Тьфу ты! Тошнит от такой глупости.

Страх / Напряжение. Если вам удастся найти хоть капельку чего-то такого в фильме, просьба написать нам в редакцию… Интересно первые 20 минут, потом все превращается в скучнейшую беготню по лесу.

Музыка. Средняя неплохая подборка. В ленте все равно больше внимания уделено звуковым эффектам, чем непосредственно музыке. Выделить могу только песню в титрах.

Итог. «Поворот не туда» — тухлое кинцо с хорошей идеей, но полностью не реализовавшее себя. Мало того, что смотреть на это скучно и не страшно, так еще и создатели позволили себе чересчур много неточностей и несостыковок.

4 из 10

(43%), смело поворачивайте в противоположную сторону от фильма.

Ну кто не любит или не любил в свое время «Поворот не туда»? Я до сих пор помню диски с так называемыми сборниками фильмов, в данном случае это были ужасы и «Поворот не туда» всегда был там одним из лучших! Если смотреть на фильм адекватно и трезвыми глазами, то наверное каждый признает, что ничего в нем особенного нет, но то ли из-за старой ностальгии или еще чего-то, фильм Роб Шмидта я могу пересматривать с интересом из раза в раз.

Вот и в этот раз я снова посмотрел сее творение и ни капли не разочаровался. Бывают фильмы, которые ты любишь в детстве, потом про них вспоминаешь, думаешь надо опять пересмотреть, смотришь и сильно разочаровываешься. С «Поворотом не туда» у меня совсем другая история. Я действительно не могу объяснить чем именно он мне нравится, просто нравится и все! Довольно шаблонная ситуация для жанра ужасов, когда одну компанию состоящую из челок 5—6, преследует некое зло. Где-то это маньяк-убийца, где-то еще что-то, а в данном случае это больные на голову мутанты-каннибалы. В роде и действий как таковых в фильме не так уж и много и страшного шибко уж тоже нет, но все подано как-то интересно и по особому. Беспробудный зеленый лес, постоянная реальная опасность, герои фильма, которых становиться с каждой минутой все меньше и меньше, все это в совокупности дает фильму интересную атмосферу и не затянутость.

Не спорю, у фильма хватает моментов к который при желании можно задавать вопросы. Самый главный для меня, так это как так получилось, что у этой семьи каннибалов за домом целый автопарк машин, чьи хозяева стали их жертвами. Неужели в одном место исчезло столько людей и никто не чешется? Ну да ладно, это все лирика.

Во всем остальном, фильм действительно получился достаточно неплохим, здесь интересная нагнетающая атмосфера, неплохая актерская игра, каннибалы-мутанты и прочее. Авторы картины смогли сделать из банального продукта что-то интересно и стоящее.

8 из 10

Поворот не туда — по моему мнению это лучший фильм по типу заехали не туда. По сюжету группа молодых людей решили абстрагироваться от бытовых проблем и выехать на отдых за город, но поездка оказалась жестокой и кровавой. Действительно фильм очень качественно проделан, напряжение не отпускает до финальных титров. Лес удачно выбран в виде локации где развивается эта ужасная история. Ведь лесная местность автоматически наводит на мысли что наши герои отрезаны от цивилизации, и помощи будет ждать не от кого.

Атмосфера фильма продумана грамотно и до деталей все выглядит лаконично, каннибалы отлично справились с ролями отрицательных персонажей, и у них вполне получилось вселить чувство страха и отвращения. Отличный саундтрек, грим людоедов сделан очень качественно, плюс что убийства показы разными способами.

В итоге смотреть все любителям ужасов, да и тем кому не сильно импонирует подобный жанр, фильм должен понравиться эстетически и запомниться надолго.

7 из 10

Прекрасно помню, как давным-давно покупала этот фильм на диске. Мне он несказанно понравился, и я пересматривала его много раз. И пересматриваю. В чем же секрет этого фильма? Казалось бы, ничего особенного, ничего нового. Группа молодых людей оказывается в глубинке, где нет сети, где нет людей. Кроме трех жуткого вида каннибалов. Уже было, и не раз.

НО!

Очень уж меня привлекает место действия. Такие восхитительные пейзажи! Сложно поверить, что посреди этого великолепия может обитать Ужас. Однако обычно так и происходит. Сам Ужас в данном фильме представлен тремя уродами-каннибалами. Три-хорошее число. Как говорится, ни много ни мало. И каждый из них имеет свои отличительные черты, запоминается. Нет того ощущения, когда смотришь и пытаешься понять-а это кто побежал? В росте, гриме, одежде, поведении видна четкая разграничительная черта, и это для меня один из основных плюсов фильма. Также импонирует, что каннибалов не отягощали обидой на человечество, жаждой мести, не раскрывали тяжелого детства и ужасного прошлого, словом, избегали всех тех факторов, из-за которых можно понять и простить. Нет, здесь имеет место чисто физиологическая потребность в еде, что мне кажется страшным. Одно дело быть убитым во имя чего-то там, совсем другое-быть забитым на гуляш. Кстати, о гуляше. Редко когда герои подобных фильмов блещут умом и не раздражают глупыми диалогами, вставленными не к месту и не ко времени. В данном случае можно лицезреть адекватную актерскую игру, без претензии на «Оскар» конечно. Поэтому их не хочется самолично придушить за тупость, а хочется пожелать им выбраться из этой переделки целыми и невредимыми. Также не могу не отметить реалистичность всего происходящего на экране.

Приятно, когда из банального сюжета команда талантливых людей может сделать идеально сбалансированный по всем параметрам фильм, который можно смотреть не один раз.

10 из 10

Много было подобного, начиная «Техасской резней бензопилой»,заканчивая «У холмов есть глаза`Но такого накала как в фильме Роба Шмидта ни в одном из этих фильмов не было.

Группа молодых людей, на машинах, едут куда-то, скорее всего на пикник. Проезжая по дороге, где проезжая жесть с обеих сторон окутана лесами, они переезжают колючую проволоку. В то же время молодой человек по имени Крис очень торопится на собеседование, остановившись на заправке он ищет путь, как бы быстрее добраться, наконец найдя эту быструю дорогу, он мчится по той же тропе, где застряла и та самая молодежь, которая нарвалась на проволоку. На сумасшедшей скорости он врезается в их машину, они поднимают панику. Поняв, что они все застряли и остались без машин, они оставляют свою канитель и пытаются найти выход. Не раздумывая, ребята идут в сторону дома, вокруг которого уйму-туча разнообразных автомобилей. Они в недомогании, слегка напуганы, ну всё же решаются зайти в дом. Что их там ждет известно одному Богу.

Легенда гласит, что территория Западной Вирджинии полна загадок и странностей. Было много рассказов о таинственных созданиях и мутантов, а также о безвестие пропавших людях. Вот и в 2003 году не совсем известный режиссер Роб Шмидт преподносит нам фильм основанный на легендах и рассказах. Фильм получился очень интересным, одновременно пугающий. Сюжетная линия незаурядна, неожиданные моменты очень ярки и обоснованны. Актерская игра очень достойна. Лучше всех себя конечно же проявила Эмануэль Шрики, которая до этого играла исключительно комедийные роли, своей игрой в этом фильме, она проявила свою талантливость во всей красе. Также зритель не может остался равнодушным от игры Десмонда Хэррингтона, который сыграл главного героя. Настолько ярко актер проявил харизму, что остается только аплодировать.

Ко всему этому можно и подчеркнуть работу оператора. Больше всего конечно обрадовало запечатленные резкие моменты и плавные переходы, без внимания не остается и лес который нам показан во всей красе. Нам он не кажется красивым, а наоборот мрачным и устрошающим. Это полностью заслуга Джона Бартли.

Ужасы-такой жанр фильмов, что один раз посмотрел и все, больше не интересно. Однако «Поворот не туда» из другого разряда, а именно из того, что при просмотре фильма, снова и снова, напряжение остается тем же. Это его и сделало культовым в своем жанре.

«Поворот не туда»-незаурядный фильм с очень острым сюжетом. Один из лучших в своем роде.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поворот не туда 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями… Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения – способ загнать дичь в ловушку, где они – это дичь, а зловещие охотники – обитатели дома…