Пункт назначения 2

Final Destination 2

2003, США, Триллер, Ужасы

Решив провести уикэнд с друзьями подальше от дома, Кимберли Корман становится невольным свидетелем жуткой автокатастрофы! На скоростной магистрали грузовик теряет управление, а вместе с ним и груз, что приводит к серии столкновений автомобилей и множеству жертв, среди которых она сама. Секунду спустя Кимберли снова чувствует биение своего сердца: она жива и по-прежнему за рулем машины. Видение? А может быть, предупреждение? Однако теперь и Кимберли, и водители, чьи машины не смогли выехать из-за нее к своей смерти, обречены – старуха с косой отказывается вычеркивать их из своего списка...

Страна
Канада, США
Пункт назначения 2

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 4

Съемки проходили в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия) в период с 18 февраля по 3 мая 2002 года.
В фильме, в сцене с лифтом, звучит песня Джона Денвера «Rocky Mountain High» – знаменитого музыканта, погибшего в авиационной катастрофе.
В начальных титрах фильма можно заметить следующий кадр: в надписи «ROAD TRIP» («Дорожное путешествие») загорожена буква «T». Вместо «TRIP» получается аббревиатура «RIP» - «Покойся с миром» (Rest in peace).
В эпизоде, предшевствующем гибели Эвана, из слова «HEYE», собранном из магнитиков на холодильнике, падает магнитик с буквой «H», оставляя тем самым слово «EYE» (глаз). Это можно трактовать как «знак», ведь именно в глаз Эвану впоследствии «въедет» лестница.

Актеры 34

Съемочная группа 168

Джеффри Реддик
Персонажи, Исполнительный продюсер
Ричард Бренер
Исполнительный продюсер
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Фредди Хайс
Stunt Coordinator
Дэвид Баррет
Second Unit Режиссёр
Джастис Грин
Co-Продюсер, Unit Production Manager
Эрик Бресс
Сценарист
Мэтт Мур
Исполнительный продюсер
Крэйг Перри
Продюсер
Уоррен Зайд
Продюсер
Ширли Уокер
Композитор оригинальной музыки
Gary Capo
Оператор-постановщик
Эрик А. Сирс
Монтажер
Йори Вудман
Художник по костюмам
Michael S. Bolton
Постановщик
Louise Roper
Декорации
Patrick Zahorodniuk
Art Department Coordinator
Аннеке ван Оорт
Assistant Art Режиссёр
Дейв Конуэй
Construction Coordinator
Aaron Coakwell
Lead Painter
Susie Cowley
Scenic Artist
John Lavoie
Scenic Artist
Francis Mallette
Scenic Artist
Camar Sterling
Scenic Artist
Nicola Irwin
Set Designer
Donna Williams
Set Designer
Daniel S. Irwin
Диалоги
Frederick H. Stahly
Диалоги
Брайан Боуэн
Sound Effects Монтажер
Дино Димуро
Sound Effects Монтажер
Рэнди Келли
Sound Effects Монтажер
Том Озанич
Sound Effects Монтажер
Скотт Сандерс
Sound Effects Монтажер
Питер Зинда
Sound Effects Монтажер
Патрик Чикконе-мл.
Sound Re-Recording Mixer
Michael Keller
Sound Re-Recording Mixer
Алекс Бердетт
Special Effects Coordinator
Джоэл Вист
Special Effects Coordinator
Ziad Seirafi
CGI Supervisor
Бонни Каннер
Visual Effects Продюсер
Paul M. Wagner
Visual Effects Монтажер
Джо Бауэр
Visual Effects Supervisor
Reid Paul
Visual Effects Supervisor
Douglas Craik
Camera Operator
Билл Доусон
Освещение
Дон Маккуэйг
Second Unit Cinematographer
Нейл Сил
Camera Operator
Gary Viola
Camera Operator
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Shane Harvey
Still Photographer
Майк Томас
Underwater Camera
Mike Draaijers
Rigging Освещение
Thomas L. Pankiewich
Costume Supervisor
Sondra Durksen
Set Costumer
Michael A. Webber
First Assistant Монтажер
Thomas Milano
Музыка
Скотт Ирвайн
Transportation Coordinator
Greg Farmer
Picture Car Coordinator
Kelly Moon
Script Supervisor
Ann Goobie
Location Manager
Barbara Chomos
Unit Publicist
Sheila Hanahan
Associate Продюсер
Richard Dobbin
Construction Foreman
Rob Boulet
Standby Painter
Larry Portmann
First Assistant Camera
Дебби Гиан
Assistant Художник по костюмамer
Донна Бис
Key Hair Stylist
Gordon Brunner
Set Dressing Artist
Graham Blacklock
Craft Service
Пол Прокоп
Executive in Charge of Finance
Matthew Walcutt
Post Production Assistant
Jay Vinitsky
Post Production Supervisor
Jon Davidson
Production Controller
Tara Burstyk
Production Office Assistant
David Holm
Transportation Captain
Pete Whyte
First Assistant Режиссёр
Michael Hatzer
Color Timer
Jeff Trebenski
Best Boy Electric
Gordon Bell
Electrician
Jay Norton
Rigging Grip
Венди О'брайен
Кастинг Associate
Эрик Хольмберг
Executive In Charge Of Production
Debera Barager
Production Accountant
Kate St-Pierre
Production Coordinator
Brendan Ferguson
Production Manager
Rick Bold
Boom Operator
Брэнден Спенсер
First Assistant Sound Монтажер
Ralph Parker
Sound Mixer
Patrick Murphy
Digital Compositors
Chetan Deshmukh
Visual Effects
Joseph B. Conmy IV
Visual Effects Coordinator
Jason Crosby
CG Supervisor
Terry Haws
Costumer
Cindy L. Russell
Key Set Costumer
Berengaria Tomkies
Second Assistant Режиссёр
David R. Baron
Third Assistant Режиссёр
Ea Birkett
Assistant Property Master
Frank Haddad
Head Greensman
Robin Thomas
Paint Coordinator
Филип Келлер
Историяboard Artist
Zack Davis
ADR Монтажер
Brian Basham
ADR Recordist
Nerses Gezalyan
Foley Recordist
Lee Albrighton
Special Effects Assistant
Robert Martin Luther Carter
Special Effects Best Boy
Bob Lloyd
VFX Artist
Quincy Paglaro
Additional Second Assistant Camera
Bill Molnar
Best Boy Grip
Jessica Moskal
Focus Puller
Justin Bergler
Second Assistant Camera
Errin Lally
Кастинг Assistant
Sharon Bloedorn
Assistant Монтажер
Gary Burritt
Negative Cutter
Дэвид Вако
Post Production Coordinator
Paul Giordano
Assistant Location Manager
Ginger Joyce
Accountant
Эндрю Симпсон
Animal Coordinator
Kathleen Nurit
Assistant Production Coordinator
Don Saari
Chief Lighting Technician
Mandy Milicevic
Extras Кастинг Coordinator
Sylvia Jang
First Assistant Accountant
Ray Scalice
General Manager
Alan MacKinnon
Generator Operator
Scott Steyns
Playback Coordinator
Carter Baynham
Production Assistant
Jennifer Ryan
Production Secretary
Annie Doyon
Second Assistant Accountant

Рекомендуем 20

Пила 3
2006, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пила 2
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пила 4
2007, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Крик 2
1997, США, триллер, детектив, ужасы
Крик 3
2000, США, Детектив, Ужасы
Фредди против Джейсона
2003, США, Боевик, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 3
2006, США, Триллер, Ужасы
Пункт назначения
2000, США, Триллер, Ужасы, Фантастика
У холмов есть глаза
2006, США, Ужасы
Поворот не туда
2003, США, Ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, Ужасы
Джиперс Криперс 2
2003, США, Триллер, Ужасы
Пила 5
2008, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 4
2009, США, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Пила 6
2009, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пила 7
2010, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Крик 4
2011, США, Детектив, Ужасы
Пункт назначения 5
2011, США, Триллер, Ужасы

Похожие 20

Убить Билла
2003, США, Боевик, Криминал, Триллер
Рокки 2
1979, США, Драма, Спорт
Знакомство с родителями
2000, США, Комедия, Мелодрама
Халк
2003, США, Боевик, Фантастика
Адреналин
2006, США, Боевик, Криминал, Триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Мой сосед Тоторо
1988, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Вторжение похитителей тел
1956, США, Ужасы, Фантастика
Жизнь прекрасна
2011, США, Биография, Драма, Комедия
Неизвестный
2011, Великобритания, Боевик, Детектив, Триллер
Неудержимые 3
2014, США, Боевик, Приключения, Триллер
Вне/себя
2015, США, Фантастика, Детектив, Триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Пустота
2016, Канада, Детектив, Ужасы, Фантастика
Любовь – болезнь
2017, США, драма, мелодрама, комедия
Кадавр
2018, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Багровая мята
2018, США, Боевик, Драма, Триллер
Омен: Перерождение
2019, США, Триллер, Ужасы

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ещё в далёком 1999 году, когда только готовился к выходу на экраны «Пункт назначения», у фильма было два возможных финала. В одном из них всё кончалось традиционным хэппи-эндом без возможности снимать продолжение (потому что в нём Алекс перехитрил Смерть, тем самым сумев спасти друзей). Но студия отвергла такой финал, выбрав более мрачный с открытой концовкой. В итоге это дало больше шансов увидеть сиквел, создание которого началось вскоре после премьеры.

Сценаристы не стали замудряться, решив просто повторить концепцию первой части. Только на этот раз главному герою поменяли пол, а исходной катастрофой, от которой удалось спастись персонажам фильма стало массовое ДТП из-за потери лесовозом своего груза. Так же вместо подростков здесь уже подобралась разновозрастная компашка: вдова с сыном-тинейджером, чернокожий учитель, полицейский, торчок, блондин-счастливчик, курящий офисный работник. И вновь, догадавшись, что их ждёт скорейший уход из жизни в строго определённом порядке, герои попытаются спастись.

Что касается связи с первой частью, сиквел (в отличие от последующих продолжений) напрямую зависит от неё. Хотя об этом становится понятно зрителям лишь во второй половине фильма. Поначалу даются небольшие пасхалки (события происходят через год после авиакатастрофы рейса 180, ситуацию со смертью выживших с того рейса обсуждают по ТВ и сами герои сиквела). Но затем, когда в картине появляется Клер Риверс (единственная, кто сумел выжить к началу второй части) и вскоре объясняется, почему порядок смертей нарушен, то фильм уже не воспринимается как другая история по тому же сюжету. Такой сценарный ход с взаимосвязью персонажей обеих частей мне понравился. Другое дело сама героиня Эли Лартер, которая особую роль в сиквеле не сыграла и была, скорее для привязки фанатов первой части. В отличие от вновь появившегося коронера в исполнении Тони Тодда, который опять нагонит страху своими манерами и суждениями о невозможности людей перехитрить смерть.

Среди отличий от первой части (несмотря на сходство концепций) здесь стоит отметить следующее. Во-первых, у главной героини Кимберли (Эй Джей Кук) в течение всего фильма будут несколько раз приходить видения. Во-вторых, у героев появится шанс обмануть Смерть, если будет дарована жизнь (ситуация с беременной Изабеллой). В-третьих, появятся знаки, указывающие на смерть того, или иного персонажа. Да, в первой части тоже нечто подобное было. Но отсылки к смертям героев были лишь в самом начале во время показа титров (ну а кто запоминает это при самом первом просмотре картины?). Теперь же знаки периодически появляются в самом сюжете фильма и их будут пытаться расшифровать герои. И вообще, в этот раз они попытаются действовать сообща, придерживаясь определённого плана.

А вот что касается зрелищности, которую привнёс новый режиссёр Дэвид Р. Эллис, то здесь, на мой взгляд, был перебор с количеством и силой взрывов машин на автостраде. Даже удивляла «живучесть» некоторых персонажей в видениях Кимберли (чтобы после столкновения с последующим мощным взрывом, пассажиры ещё оставались в сознании до того как в них кто-нибудь ещё врежется). Но если закрывать глаза на такие вещи, то «Пункт назначения-2» получился впечатляющим триллером, не загубившим весь потенциал оригинала.

8 из 10

На дворе цветущая весна 2003 года. Пробок на дорогах пока не так закадычно много. Кинотеатры аж ещё вывешивают наружу длинные белые полотна с названием крупнейших премьер. Кое-кому 12 лет. Билеты в кино там по 20—40 рублей. Две ожидаемые новинки проката: «Пункт назначения 2» и «Матрица: Перезагрузка». Оба милых фильма содержат исключительные сцены с дорожно-транспортной начинкой. В итоге, на большом экране были продемонстрированы так, что да можно было закрывать любое кинопроизводство в мире.

Что Дэвид Р. Эллис, что братья-сестры Вачовски отнеслись к самым зрелищным сценам в своих фильмах невероятно серьезно. Результаты попросту ошеломили и восхитили до самых печёнок с варёной картошкой. До сих пор постановка ДТП в двух таких разных фильмах считается нами эталонной. Постарались на славу, чтобы слагали о них легенды и мифы создавали, чтобы затем за вином смаковать каждую деталь и любой нюанс. Боги сверху видят, чито нам незачем врать, ведь заверяем, узрели всё собственными глазами.

Что касается сюжетной структуры, то ваш сиквел мало чем отличается от невероятно популярного старшего собрата. Снова неплохая затравка в самом начале. Далее следует цепочка живописных смертей, которые захочется взахлёб обсуждать после просмотра с друзьями во дворце. Наконец, приём воображаемых ставок на то, кто кого перехитрит: абсолютно нагая Смерть, которую ни фига не видно, или симпатичные мордашки миленьких актрис. Эли Лартер вдруг стала символом двух «Пунктов…», хотя Тони Тодд весело посмеялся бы.

Конечно, сие франшизу нельзя назвать роскошно гениальной и до упора восхитительной. Вроде как есть два ненужных рудиментарных отростка, диалоги порой невыносимые. Но тянет смотреть, когда за окном октябрь не слишком тёплый, а дома есть газ, чтобы разогреть чайник, плюс налить в большую кружку свежий индийский чай и сделать бутерброды, и со всем этим добрым добром под одеяло, которое ещё не пропиталось потом. Под ним даже можно погонять лысого или киску, когда покажут Ту Самую Сцену без цензуры и смс.

Прошло целых 16 лет с момента выхода в прокат зубодробительно крутого продолжения «Пункта назначения». Сначала Смерть развлекалась со школьниками, которых любой киношный злодей всегда в легкую превращал в фарш. После можно было бы обратить внимание на разношерстную партию. Есть и постарше, и помладше. И торчок, и темнокожий. И коп, и курильщица. Кроме того, беспечно выброшенные в окно макароны также отлично сыграли свою роль. Казалось бы, съедят их псы. Ан нет, так выручили Смерть с везунчиком.

Бежит шоссе…

Времена, когда от «Пункта назначения 2» все пищали от восторга, не забыты. На то они и времена. Правда, писк этот всегда звучал вокруг сцены аварии на автостраде.

Три года спустя Джеймса Вонга сменил Дэвид Р. Эллис. И карусель закрутилась по новой. По новой, но немного не так.

Плюсами сиквела являются развитие и расширение кругозора первой части. То есть, не слепо копипастит оригинал, но развивает историю первого «Пункта…». Кроме того, если быть чуточку внимательнее, то станет видно, что режиссёр и Ко старались быть внимательными к деталям. К некоторым деталям. Ответственные за сценарий и постановку увидели в некоторых «глазах» соринку», а в некоторых не заметили «бревна». И конечно этот плюс соседствует с минусами. И получилось, что некоторые сюжетные повороты чётко «заходят» как нитка в игольное ушко, другие же имеют дыромахи размером с Марианскую впадину.

Смерть предпочитает теперь играть в «кошки-мышки», тем самым из эфемерного переходя в сущное, но невидимое. Но выглядит это выигрышно. Но логика снова захромала. И это уже не круто. В некоторых смертях очевидно, что виноваты сами горе-спасатели (я две таких смерти на экране точно могу назвать, но… спойлеры).

Завязка повторяет завязку с предвидением из приквела. Но это тот самый случай, когда повторение — мать удовлетворения. Шутка ли, только это и является визитной карточкой всех пяти фильмов серии. А догоняющая спасшихся Смерть со своими изощрёнными способами / методами / действиями дополняет и наполняет красками каждую из этих картин. Так, Кимберли увидела на трассе, словно наяву, страшную аварию. Ту самую, о которой зрители будут помнить испокон веков. (И пусть и она показана не без греха, но показана — супер, это главнее!)…

Где-то между кадрами, видимо, было оговорено, что все жертвы, которые должны были погибнуть, но уцелели, в одно время обязаны были прийти в полицию как на сеанс массовой психотерапии. Если пассажиры рейса 180 были знакомы, то здесь посредством полицейского Тома героям только предстояло сдружиться.

О! А этот тёмный парень, что работал в морге в первой части!.. истинный «смертовед». Теперь он кремирует покойников. А кроме этого… Ох, как я не люблю то, что пошло дальше… Ведь его россказни о ребёнке удушили идею.

Итак, что мы имеем? Актёры картонные и не играет почти никто. Особенно Эй Джей Кук — исполнительница Кимберли. Других актёров будто бы подводят под монастырь. И всё же олицетворитель Рори Джонатан Черри доставляет. Неплох и полицейский Том — Майкл Лэндис. Остальные же здесь — что те картонные болванчики. Даже Клер из первого фильма (Эли Лартер) не шибко влияет на одухотворение своего персонажа.

Да, такой связующий персонаж как Клер попадает между Смертью из первой части и Смертью из части второй как между шестерёнками. И это прекрасно воспринимается. Это пример кстати! (это когда я о «соринке в глазу» говорил). Это образец внимательности к логике. Как ни крути, Клер и в том, и в этом списке — очередная!!! Блеск! Случайно так бы едва ли могло выйти. Но не успеваешь этим в должной степени насладиться, как тут создатели наболтали целые круги Смерти. Это прекрасно могло бы быть, если бы это в конец не запутала повествование. Этот «супчик» явно «пересолили».

Ну, с выигрышами и проигрышами сценария и логики худо-бедно разобрались. С фильмом другая беда. Он совершенно не держит. Он словно самопародия. Что пошло не так? Может, композиции не тянут (Ширли Уокер в ответе). Может, скудная актёрская игра. Может, чересчур перекрученное и перетянутое нагромождение рассказанной истории. Решение, развязка… Всё как-то сыплется. К концу это особенно явно проявляется.

Что в итоге? Я считал эту часть слабейшей в цикле. Но вот немного улучшилось у меня о ней мнение. Но не настолько, чтобы заявить, будто это прямо уж хорошее кино. Оно не такое поганое, как я о нём думал. Но и этого даже много. Это максимально высокая у меня оценка данной киноленты.

P.s.: Сцена с голубями особенно тупа.

5 из 10

Знаменитая на всю франшизу сцена с автомобильной аварией настолько врезается в память, что даже обычные автомобилисты, знакомые с ней, ссылаются на данный фильм. Как и оригинал, группа людей старается обмануть смерть. Мистические видения девушки спасают жизнь ей и её друзей на автостраде, а дальше, по накатанному, главные герои встречаются с дамой с косой по-своему. Индивидуальные занятия.

Фильм имеет закрученный, предсказуемый сюжет. Все уже знают о списке Смерти, и кто в какой последовательности будет умирать. Обмануть Смерть нельзя, отсрочить своё путешествие в мир иной — пожалуйста. Это всё те же несчастные случаи, которые случаются с обычными вещами, без всяких убийц. Пожалуй, картина даёт тот эффект, на который рассчитывали создатели — после просмотра становится жутковато.

Совершенно невообразимые смертельные исходы от вполне обыденных вещей. Интерес вызывают обстоятельства борьбы участников списка, когда они понимают, что обречены.

Микроволновка начала странно работать, падают кухонные ножи, парень старается из-за всех сил покинуть помещение. Вот, свобода. Но споткнулся и упал в метре от пожарной лестницы. Что ему стоило откатиться в бок, чтобы в его глаза не вонзились лестничные перегородки? Правильно. Сценарий.

Теперь возвращаемся к логике. Сами события создают для героев такие условия, в которых они уж точно умрут. Инстинкт самосохранения то включается, то нет. Нужно чтобы этот герой погиб так, значит, его сделают тормознутым, замедленным, глупым, чтобы секунды промедления стоили жизни. А если необходимо избежать участи, то персонаж будет с паучьим чутьём Питера Паркера. Это промах? Скорее, закономерность. Всегда во всех подобных фильмах, пусть и с реальными маньяками, герои будут тупые. Иначе, какой смысл в целом парке кровавых аттракционов.

Вторая часть ещё несла в себе скрытый смысл, когда герои старались рассуждать о списке Смерти. Когда подключали мистические познания и верили в астрал, что нельзя сказать о многочисленных сиквелах, где просто мясо.

Если вы хотите почувствовать ностальгию, то пересмотрите это кино. А если вы не знакомы с таким проектом, то почувствуйте, как у вас «мурашки» по коже пробегают от малейшего скрипа в доме.

Просмотр первой и второй части «Пунктов назначения» стал удивлением. Объединю два фильма в одну рецензию, чтобы не писать одно и то же. Я не любитель фильмов ужасов, да и в принципе не смотрю целенаправленно этот жанр. «Пункт назначения» был для меня табу, пока я не посмотрела его случайно, не зная названия того, что я смотрю. Отсюда сразу выплывает два плюса: фильм затягивает нереально, причем разными аспектами, первое, что меня остановило на просмотр по телевизору — великолепная атмосфера одноэтажной Америки конца 90-х. Потом уже и сам сюжет, оторваться действительно нельзя. Второй несомненный плюс это то, что фильмы действительно могут понравится людям с разными жанровыми предпочтениями. Они не слишком кровавые и жестокие, но тем не менее имеют хорошую мистическую составляющую, крепкий, не провисающий сюжет и интересные решения смертей героев, достаточно разнообразные, чтобы выразится точнее.

Еще одним достоинством можно назвать логичную связанность сюжета. Я вообще очень люблю фильмы, где события можно сложить, как пазл и так, чтобы и комар носа не подточил. Где небольшие, незаметные детали, всплывая, являют собой подлинную картину и оказываются крепко связанными, вытекающими друг из друга. Первая и вторая части имеют именно такую связь, по сути герои второго фильма, были героями первого, просто мы не видели их, но как оказалось — они были тесно вплетены в сюжет, что позволило появится на свет второй части. Повышенное внимание к деталям, даже минимальным, как пример фрагмент песни Highway to Hell, благоприятно влияет на общую картину. Кстати, «Пункт назначения 2» — редкий пример хорошего сиквела, который по качеству не уступает первому фильму. Продолжения я не смотрела, скорее всего и не буду, поскольку каркас остается одинаковым и дальше события будут предугадываться, но благодаря друзьям спойлерщикам знаю некоторые детали пятой части, что позволило мне прийти к выводу, что последующие картины так же проработанны на высоком уровне, логическая связь сохранена и пятый фильм как бы замыкает цепочку, возвращаясь на круги своя. Несомненно это плюс в сторону создателей. Также заслуживает внимания достаточная реалистичность сюжетов, где мистика и вопросы судьбы и смерти стоят на первом месте.

Актеры отличные, главные герои прекрасно справились со своими задачами. В первом «Пункте» особенно понравились Девон Сава и Керр Смит, конечно нельзя не отметить Эли Лартер, которая блистала и в продолженни. Во втором «Пункте» прекрасно отыграла А. Дж. Кук, но больше всего понравился Майкл Лэндис. Очень хороший и яркий актер, его появление здесь стало большим приятным сюрпризом для меня. Впечатления от фильмов остались положительными, действительно интересные рассуждения о смерти, ясные и логичные, не загруженные жестокостью, кровью и насилием. Оценка относится к обоим частям.

8 из 10

Вторая часть франшизы, ставшей популярной и рассказывающей о Смерти и ее планах на людей, объединила товарищей по несчастью и спасению на автостраде, где произошла страшная автокатастрофа, унесшая жизни многих. Для себя считаю, что сцена с разрушениями и смертями посреди дороги самая классная, реалистичная и классно поставленная. Все те сцены, что были в пяти фильмах, связанные со Смертью, хороши, но вторая часть в этом плане выглядит особенно эффектно.

Мокрый асфальт, машины летящие на скорости, светит солнце, вокруг все зеленеет — картинка сама по себе радует глаз, а то что происходит дальше… Машина Смерти — гигантский лесовоз, груженый бревнами, становится убийцей: здоровенные поленья, слетающие с прицепа достигают своих целей, превращая в куски мяса всех тех, кто оказался в эпицентре видения Кимберли (А. Дж. Кук), отправившейся за город вместе с друзьями на выходные. Как и в случае с Алексом из первой части, ее охватывает паника и девушка спасает несколько человек от смерти, ведь через несколько мгновений мимо них пролетает лесовоз, а затем начинается хаос, состоящий из крови, деревьев, огня, искореженного металла.

Вторая часть Final Destination, что не может не радовать, содержит в себе еще больше смертей (все по канонам жанра — так говаривал один из героев «Крик 2») и они отличны и друг от друга, и от тех, что были в первом фильме. Вообще все процессы умерщвления, показанные в пяти частях довольно разнообразны. Да, к примеру в первом и третьем фильме сбивают на проезжей части людей автомобили, но арсенал Смерти просто потрясает. Если говорить о «Пункте назначения 2» — это пробивание головы, разрезание на части, пожар, взрыв, автоавария, раздавливание.

Главной особенностью второго фильма от первого является реальная возможность героев на спасение. Они не только понимают то, в какой последовательности за ними придет старуха с косой, но и находят выход из ситуации, в которой выхода нет. Не последнюю роль в этом играет персонаж Тони Тодда — Гробовщик, выступающий этаким посланцем Смерти, человеком, служащим проводником из мира живых в мир мертвых.

Здесь также присутствует и героиня Али Лартер, как выяснилось, единственная из выживших и не попавших на рейс 180. Вот только можно ли назвать жизнью ее существование там, где она оказалась?

В качестве своеобразного несчастливого числа здесь, помимо цифры 180 (рейс самолета из первого фильма) выступает и чертова дюжина, которую можно видеть на брелке мотоциклиста. Кроме того, здесь мелькает и число 23 — когда Кимберли с друзьями едет по трассе (N23, кстати), виден дорожный знак — «До ближайшего автосервиса 23 мили». В стартовой части франшизы 23 складывается из коридора в аэропорту, через который Алекс и его друзья должны были сесть в самолет — 46=23+23.

Интересный факт, но начиная со второй части во франшизу непременно вводятся темнокожие персонажи, которые находятся в Списке Смерти. Плюс ко всему вторая часть последняя из всей франшизы, где нет обнаженки. Ну это так, просто наблюдение.

Если первый фильм привлекал своей необычностью, то второй, пожалуй, делает это за счет шанса для обреченных. Кроме того, считаю, что именно первые две части — самые сильные из всей франшизы. Остальные хоть и были зрелищными, а мяса человечьего в них хоть отбавляй, все же уступают по своему содержанию.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Выход второго «Пункта назначения» был лишь вопросом времени. Первая часть поражала и поражает своим драматизмом и умелым раскрытием персонажей. Возможность для продолжения была, и не призрачная, а вполне надёжная. Чего я больше всего ждал от сиквела, так это более подробного раскрытия планов смерти, казавшихся такими зловещими и пугающими.

За сиквел взялся Дэвид Эллис — режиссёр куда менее успешный, чем Джеймс Вонг. И, к сожалению, второй «Пункт назначения» соответствует уровню возможностей режиссёра. Увы, нередки случаи, когда сиквел оказывается намного хуже оригинала. Именно это и случается с данным продолжением. Чувствуется, что его сняли исключительно ради спекуляции на знаменитом названии, ибо почти всё здесь повторяет первый фильм. Очередной беспорядок в планах смерти приводит к сокращению числа нарушителей. Вроде бы новый сюжет, но слишком похожий на предыдущий, за исключением мелких деталей. В центре событий теперь девушка, а не парень, и всё, казалось бы, может случиться само по себе. Однако нет — в дело вмешивается Клэр, а также чудаковатый Бладворф из морга.

Хотя в продолжении тоже присутствуют напряжение от ожидания страха и даже внезапные травмы, от которых мурашки бегут по спине, общее повествование теряет серьёзность из-за нескольких неудачных шуток. Кроме того, нет ощущения, что герои действительно волнуются за свою жизнь — они просто пытаются разгадать очередную загадку, только и всего. Местами появляется надежда, что события примут более мрачный оборот, но каждый раз это оказывается иллюзией, достигающей максимального размаха в последние секунды. Долой страх — да здравствует веселье!

Эй Джей Кук играет очень эмоционально и заметно опережает всех остальных актёров. Одобрительно можно отозваться также о Джонатане Черри, Терренсе Карсоне и Линде Бойт. Майкл Лэндис и Киган Коннор Трейси играют хуже, их персонажи проявляют себя значительно слабее. Что касается Эли Лартер, то здесь она ведёт себя равнодушно, в противоположность первой части. В общем-то, Клэр уже полностью раскрылась, и здесь присутствует только как напоминание того, что всё происходит в той же вселенной, что и первый «Пункт назначения». Все герои в сиквеле имеют совершенно разные взгляды на сложившуюся ситуацию, как и в оригинале, но уже не в каждом есть изюминка — всё выглядит проще и не так интригующе.

Продолжение вышло хуже, чем первая часть, но всё-таки смотреть его тоже интересно.

7 из 10

Короче говоря, наверняка вы в своей жизни видели аварии на дороге, которые для некоторых оканчивались очень печально. И каждый водитель, садясь в путь дорогу на своем авто не знает, что может случится. Но только не в фильме [Пункт Назначения 2]. Первая часть была отличной и в плане сюжета и в плане идеи. Такого же я ждал от второй части, надеясь на более закрученный сюжет, более эффектные смерти. И что же я получил в итоге?

Вкратце говоря, вторая часть практически не отличается от первой, кроме нескольких моментов. Концепция та же: группа людей, которым суждено погибнуть в катастрофе, в этой части именно в автокатастрофе. Но одной из участниц автокатастрофы приходит видение, после которого она преграждает дорогу своим автомобилем, спасая при этом несколько человек, которым было суждено погибнуть. И все бы хорошо, пока выжившие не начали помирать один за другим. А все потому, что как гласит слоган «Смерть нельзя обмануть дважды…».

Итого говоря, вторая часть оправдала мои ожидания в связи с чем, фильм мне понравился. В плане сюжета, то тут он не потерял своего духа, хоть концепция и была немного изменена. Качество продумки последовательности действий, приводящих к гибели сделана еще лучше. Актерская игра будет получше предыдущей части. Герои интересные, разноплановые за которыми интересно наблюдать. В целом достойное продолжение истории, связывающее сюжет первой и второй части делающее картину не отдельным фильмом, а связующим звеном. Советую смотреть тем, кому нравятся фильмы с интересными задумками, а так же тем, кто был в восторге от первой части.

9 из 10

Фильм обалденный. Смотрел его много раз и не надоедает. Сцена с аварией на шоссе — просто отпад. Намного круче, чем в первой части. Да и смерти здесь уже более ужасные и кровавые. Сцена с Эваном просто жесть. Да и сцена с Норой тоже хороша. Ну что еще сказать? Ах да — главная героиня фильма очень красивая девушка. Она мне еще знакома по фильму Исполнитель желаний 3. Там тоже хорошо сыграла. Остальные актеры тоже хорошо сыграли. Всем уважение и респект. Короче, фильм обалденный получился.

Философия. Отменная. Что есть некая темная сила, невидимая человеческому глазу, которая постоянно наблюдает за нами и хочет забрать к себе на тот свет. Во как. А как иначе? Все мы смертны. Исключений не бывает. А еще фильм повествует о жажде жизни. Что меченые смертью люди не хотят помирать и борются до конца. За что таких людей лично я и уважаю. За мужество и храбрость. Короче, философия стремная в фильме.

В результате мы имеем отличный сиквел первой части фильма про смерть. Фильм получился намного лучше оригинала. На мой взгляд. Больше ужаса и смертей уже. Смотреть всем любителям хороших триллеров, включая меня. Мне не к чему придраться. Фильм — просто взрывоопасная бомба.

10 из 10

Сама идея о том, что у смерти есть свой список, по которому она и действует, уже вселяет страх в зрителя. Говорят, что есть реальные подтверждения того, что люди умирают не случайно, а по определенной схеме. Наверное, этот популярный молодежный ужастик стал в некоторой степени нарицательным. Во-первых, из-за часто повторяющейся фразы: «смерть придет за тобой». Во-вторых, из-за сцен убийств, например, падение бревен с грузовика «в той жуткой аварии на шоссе». С другой стороны, благодаря мастерской работе режиссера Дэвида Р. Эллиса, и каскадеров, нагнетающей атмосферу музыки, спецэффектов, хотя какие в то время были спецэффекты? Скорее необъяснимая любовь американцев бить машины в кино, добавила паранойи автомобилистам со всего мира, после просмотра «Пункта назначения».

Кимберли Корман (А. Дж. Кук) было видение, она начала паниковать, заодно напугав своих друзей, которые после ее испуганного вида и песни по радио «дорога в ад», которую она предрекла, только начинают ей верить. И не таким уж неправдоподобным кажется оно офицеру полиции Томасу Бруку (Майкл Лэндис). Сюжет настолько быстро развивается, что ты не успеваешь понять, что за люди участвуют в этом сценарии, но это несомненный плюс: все полтора часа фильм держит в напряжении. Еще порадовала роль звезды первого «Пункта назначения» Клер Риверз (Эли Лартер), которая думала победить смерть, заперев себя среди мягких белых стен в психиатрической больнице. Скорее всего эта третий вопрос: можно ли победить/избежать смерть, спрятавшись от нее? Мысль весьма безумная, так же как и то, что костлявая настолько лишает тебя свободы выбора, вплоть до самоубийства. В общем, все те человеческие вопросы, которые так будоражат простых смертных, затронуты здесь.

Если брать все части франшизы «Пункт назначении», то именно вторую часть я могу назвать самой удачной и въедчивой в воспоминания. Сценаристы взяли первую часть, заменили авиакатастрофу, автокатастрофой, поменяли актерский состав и вуаля! Продолжение истории готово. А далее по списку, весьма харизматичные актеры, выбывают из игры под названием «жизнь». И неважно, будь ты счастливчик, выигравший миллион в лотерею или милая девушка, у которой только-только все стало налаживаться. И все кажется суетой сует, когда человек, пытавшийся избежать старухи с косой, в конце концов, погибает в момент, когда и он и сам зритель уже думает, что опасность миновала. Остальное, опять же может дорисовать твое воображение. И вообще, превратили все это в «работу для смерти», встала, взяла косу, надела балахон и пошла, рубить народ по списку. А людям только остается думать, когда наступит их «очередь»… Не рекомендую к просмотру людям с неустойчивой психикой и бурным воображением.

Продолжение культового фильма ужасов, который вышел в 2000 году. История повторяется, девушка Кимберли видит автокатастрофу, где погибает много народу, но она видит это заранее и спасает несколько человек. После этого выжившие, находят Клер (из первого фильма) и объединяются с ней чтобы спастись.

Обычно, во многих случаях сиквелы и приквелы культовых фильмов ужасов проваливаются за неимением сюжета, актеров и достойной реализации. Но в этом фильме все превосходно, задумка и реализация на высоте. Как в первой части за героями неотступно следует смерть, в мельчайших подробностях воспроизводя свой хитроумный план.

Положительным моментом является, что в нем вскользь упоминают героев из первого фильма, которые взаимосвязаны с героями второго фильма. Начну с того что фильм очень страшный, пугающий и мерзкий, понравится любителям мистических триллеров и кровавых историй. Актеры не слишком известные, но они стараются и выглядят достойно. К тому же меня порадовал финал, очень светлый, дающий надежду на будущее (не считая парня с барбекю).

Недостатков для меня нет, сюжет хоть и является идентичным первому, но при этом фильм не теряет свежести и оригинальности (убийства людей жестоки и разнообразны. Режиссер Дэвид Р. Эллис, достойно продолжил франшизу «Пункта назначения». К просмотру рекомендую.

8 из 10

«Пункт назначения» Джеймса Вонга стал долгожданным глотком свежего воздуха в жанре хоррор. Ориентация на молодежную аудиторию, а также использование в качестве главной звезды проекта не какого-нибудь потустороннего маньяка или кровожадного чудовища, а саму Смерть привело к тому, что студия New line cinema получила в свое распоряжение одну из наиболее прибыльных и продолжительных циклов за свою историю. Оригинальный подход к воссозданию паталогических несчастных случаев, аккуратное нагнетание саспенса и несколько миловидных молодых актеров, которым хочется сопереживать — всем этим было богато творение Джеймса Вонга. Однако сам постановщик, познав воистину грандиозный успех, отказался от участие в создании сиквела, уступив это место еще одному режиссеру, которому «Пункт назначения» впоследствии сослужит хорошую службу и обессмертит его имя в летописях жанра хоррор. Речь идет про Дэвида Р. Эллиса, ранее отметившегося в режиссуре одной-единственной картиной, семейной мелодрамой «Дорога домой 2», которая хоть и вполне прилично показала себя в прокате, тем не менее не позволила своему создателю попасть в высшие эшелоны Голливуда. Так что ничуть не удивительно, что Эллис не раздумывая сменил жанр своей деятельности и решил попробовать себя в фильмах ужасов, на своем собственном примере доказав, что по-настоящему талантливый человек с достоинством проявит себя в различных направлениях. Помимо Дэвида Р. Эллиса «Пункт назначения 2» собрал под своими флагами команду новичков актерского состава, среди которых оказались А. Дж. Кук и Майкл Лэндис. Ну а для того, чтобы преемственность истории была не пустым звуком, продюсеры вернули в сиквел Эли Лартер, единственную выжившую героиню фильма-первоисточника.

Итак, сюжет «Пункта назначения 2» разворачивается спустя год после трагических событий, произошедших с проклятым рейсом 180. Трагические события, произошедшие после взлета лайнера, а также тревожные слухи о том, что чудом выжившие пассажиры впоследствии попрощались с жизнью при невыясненных обстоятельствах до сих пор будоражат умы общественности. Люди строят догадки по поводу происходящего, обсуждают теории заговора и вдаются в мистические разъяснения произошедшего. Однако есть и те ребята, которые обходят стороной слухи и домыслы, а живут в свое удовольствие, строя радужные планы на будущее. Среди них оказывается и юная красавица Кимберли (Кук), отправляющаяся в долгожданную поездку вместе со своими друзьями. Как и в случае со злополучным рейсом 180, ничто не предвещало беды для героев, которые уже неоднократно путешествовали по стране на своем собственном автомобиле. Но все в нашей жизни бывает впервые. Очередная несущественная мелочь привела к цепочке, провоцирующий одну из наиболее масштабных трагедий на скоростных трассах. Машины столкнулись друг с другом, огромный грузовик, груженый многотонными бревнами превратился в смертельного убийцу для множества невинных людей. Крик, стоны, брызги крови заполонили собой дорогу Смерти… И все эти кошмары привиделись нашей героине за несколько минут до того, как они должны будут произойти в действительности. Вполне понятно, что ошеломленная девушка старается изменить ход событий, который сном никак не назвать и благодаря ее вмешательству несколько счастливчиков избегают печальной участи. Но только лишь для того, чтобы Смерть вновь вмешалась в счастливый случай, подаренный судьбой и завершила все свои начинания.

Картина Дэвида Р. Эллиса представляет из себя редкий случай, когда сиквел ни в чем не уступает оригинальной ленте, а по части технических деталей даже превосходит его. Режиссер по традиции франшизы не дает зрителю заскучать, а буквально шокирует его поражающе достоверной сценой аварии, ошеломляющей своей бескомпромиссностью. Перед нашими глазами разыгрывается сцена неподдельного кошмара, от которого тем не менее невозможно оторвать глаз. Дэвид Р. Эллис смог показать гибель десятков обыкновенных людей настолько восторженно, что критиковать его воспевание смерти совершенно не хочется. Видно, что режиссер имеет четкое видение происходящего и ни на минуту не отступает от своих творческих мотиваций, за что его хочется отдельно поблагодарить. Но какой бы завораживающей не была вступительная катастрофа, дальнейшее действие вызывает не меньший восторг. Группа чудом выживших людей, к которой помимо друзей Кимберли добавляется и полицейский Томас Бурк, разрабатывает план, согласно которому их шансы на обман Смерти повышаются в несколько раз. Дэвид. Р. Эллис уделяет немало внимание детализированию. Если в кадре появляется какой-то предмет, то он обязательно сыграет свою роль. Когда герои едут в лифте, а по соседству с ними находится мужчина с руками от манекенов, то можно не сомневаться, что он находится здесь не просто так. Когда камера акцентирует внимание на взлетающих голубях, то будьте уверены — в скором времени они сыграют свою трагическую роль в истории еще одного неудачливого счастливца, как бы не парадоксально это бы звучало.

Честно сказать сюжет стремительно оживает, когда в сюжет входит Эли Лартер вместо со своей героиней, Клэр Риверс. Забудьте о девочке-отщепенце общества, коей мы ее видели в предыдущем фильме. Обновленная Клэр больше не питает радужных надежд по отношении к судьбе, стараясь оградится от всего мира за стенами психиатрической лечебницы. Но зов помощи, пришедший от Кимберли, заставляет ее вернуться в строй, чтобы остановить Смерть, повторно обведя ее вокруг пальца. Эли Лартер выглядит самой настоящей королевой «Пункта назначения». Пусть они и не является ведущей героиней сиквела, тем не менее она приковывает к себе внимание аудитории, вызывая восхищенные чувства, в особенности со стороны почитателей оригинального фильма. Вместе с компанией новых друзей Клэр вынуждена выискивать всех тех людей, которые свернули с дороги Смерти. Для этого выжившим приходится колесить не только по городу, но и по близлежащим территориям. Напряжение поднимается до наивысшего градуса, и каждая минута промедления вызывает нервы не только у героев, но даже у зрителей. А когда переживаешь за происходящее, словно за самого себя, то просмотр фильма превращается в нечто большее, чем необязательный аттракцион на вечер.

Отдельно хочется остановится на постановке трюков, которые всегда были сильной составляющей «Пункта назначения». Как и в случае с Джеймсом Вонгом, Дэвид Р. Эллис не стремился использовать компьютерную графику, исполняя несчастные случаи преимущественно благодаря старинным методам, благодаря чему фильм смотрится, как пугающая действительность, способная произойти в любое время, в любом месте. В последующих сериях франшизы режиссеры уже не стеснялись облегчать себе жизнь при помощи мастеров спецэффектов, но вот первый и второй «Пункт назначения» можно без зазрения совести считать лучшими хоррор-фильмами начала 2000-х.

В итоге хочу сказать, что «Пункт назначения 2» стал замечательным продолжением оригинальной идеи и смог развить казалось бы полностью закрытые в оригинале вопросы в новом направлении. Дэвид Р. Эллис снял прекрасное кино, которое не устаревает и может дать фору многим более современным молодежным слэшерам. Некоторые фильмы не устаревают, олицетворяя собой образец жанра. «Пункт назначения 2» как раз тот случай.

9 из 10

Как-то сдержанно хвалят вторую часть франшизы «Пункт назначения» (или мне так только кажется), но считаю своим долгом заявить, что она ни в чём не уступает первой. Просто она другая. Совершенно иная история, которая очень даже хорошо переплетается с первой и расширяет собой вселенную оригинального фильма. Теперь смерть начинает свой отсчёт с обычной дороги — и смотрятся динамичные сцены впечатляюще. Актёры играют пусть стандартно, однако давайте не забывать, что сей фильм носит исключительно развлекательный характер. Вот над сюжетом здесь всё же поработали: несмотря на пару-тройку спорных моментов, для молодёжного ужастика он прописан и добротно сложен, и не исключает неожиданных поворотов.

Понравилось ещё то, что события слегка отходят от привычного сценария: спасение появляется там, где его не было в прошлый раз, когда «избранные» лишь решали, как сбить «костлявую» с толку методикой выживания. Тут канва по ходу дела меняет свой курс и мы наблюдаем за тем, случится ли определённое событие, способное без жертв остановить роковую цепь действий. И когда настаёт «момент Икс», всё опять выходит боком — надо же, на финал нам припасли ещё одно открытие (с немного экстрасенсорным уклоном). Если первая часть была чем-то свеженьким в жанре, то вторая разбивает правило сиквелов «быть хуже»: наоборот, она находится на одном уровне с первой. Подводя итог, просто скажу, что любителям динамичных, кровавых и не таких уж бессмысленных фильмов (но не напрягающих всяческими размышлениями, инсценировками греческих трагедий и т. п.) «Пункт назначения 2» рекомендуется к просмотру. Это великолепное развлекательное продолжение!

9 из 10

«Пункт назначения 2» — впечатляющий и захватывающий триллер, который получился весьма интересным, оригинальным и закрученным. Из всех частей именно эта моя самая любимая. Данное кино цепляет своей историей и покоряет воображение, и мы видим новую неожиданную и продуманную кровавую историю, в которой раскрывается тайна того, что на кого положил свой глаз смерть, уже никогда не отстанет от этого человека, и найдет способ его хладнокровно и цинично убить. Когда я посмотрел данный триллер первый раз, я не мог оторваться от экрана, и очень переживал за многих героев, и хотелось чтобы они выжили.

Мы видим новую масштабную трагедию и катастрофу, в которой погибают люди, но у одной девушки случается видении, и она спасает несколько людей от катастрофы на трассе, но вскоре нечто холодное и леденящее душу кровь приходит за каждым по очереди и убивает этих выживших людей, ведь на них клеймо смерти, и пытается их так жестоки и цинично убить сама зловещая и ужасная смерть…

Фильм получился интересным, и этим и цепляет. Мне было приятно увидеть в данном триллере актрису Эли Лартер, которая играла в первом фильме, и во второй части она шикарно смотрелась, и играла она чувственно и эмоционально, а ее героиня была моей любимой и мне было ее жаль больше всех. А. Дж. Кук нежная и утонченная актриса и в главной роли ясновидящей девушки она смотрелась хорошо. Майкл Лэндис интересный актер с положительной и доброй, приятной внешностью, и в роли полицейского он смотрелся достойно, и дуэт главных героев мне понравился и хорошо запомнился. Актриса Киган Коннор Трейси привлекла мое внимание в этом триллере, ведь она играла ярко и интересно, а ее героиня было комичная и забавная. Считаю, что актерский состав данного триллера получился приятным, и мне понравился.

«Final Destination 2» — нашумевший и громкий триллер, который уносит в невероятную мистическую историю, от которой невозможно оторваться, и она шокирует, изумляет и ужасает. Я считаю, что это продолжение получилось не хуже первого фильма, и я люблю это кино и смотрел его несколько раз. Уверен, что фильм заслуживает внимания зрителей и положительной оценки. Посмотрите Второй пункт назначения, и он унесет вас с невероятную мистическую историю, которая пропитана ужасом и страхом, и не посмотреть это кино означает действительно потерять многое.

Приятного просмотра!

10 из 10

Севший за режиссерский руль вместо Джеймса Вонга Дэвид Р. Эллис смог снять зловещее, качественное и напряженное кино, ни в чем не уступившее первой части. Сиквел полностью сохранил свою главную фишку — непредсказуемый как в целом, так и в деталях сюжет, в то же время подарив второй части ряд просто великолепных сценарных находок.

Смерть во втором «Пункте…» предстает куда более изощренной шутницей. Даже с поправкой на свою суть ее забавы с осмелившимися бросить ей вызов приобретают здесь по-настоящему садистский характер. Особенно показателен в этом плане пример первой жертвы. «Как кошка с мышкой» может служить тут лишь приблизительной характеристикой того, что смотрится изуверством даже со стороны смерти. Эпизод продуман до самых мельчайших деталей и производит настолько же сильное, насколько жуткое впечатление.

По большому счету, вся основная интрига в первой, второй и последующих трех частях франшизы сводится к тому, у кого богаче фантазия: у людей или у смерти? От ответа на этот вопрос зависит дальнейшая судьба почти всех основных героев фильма.

В свою очередь, успех самой картины зависит уже от воображения создателей и того, насколько они сумели наделить им персонажей. В «Пункте назначения 2» с этим все в порядке, Напряженное динамичное действие с неподдающейся прогнозу развязкой обеспечено в полной мере.

Поскольку во главу угла поставлен сценарий, а изначальная расстановка сил в каждой из 5 серий отличаются не слишком сильно, сверхзадач в плане актерской игры не ставится ни перед кем из персонажей. Играть, как правило, приходится следующий набор эмоций: безмятежность, беспокойство, ужас, недоверие, удивление, шок, перемежающиеся с напряженной лихорадочной работой мысли и редкими вспышками торжества и радости. Поэтому выделить в этой саге чью-либо актерскую работу сложно, все играется по стандартным схемам. Исключением может служить, пожалуй, лишь герой Тони Тодда, навевающий страх одним своим появлением в кадре. Видно, что актер хорошо вошел в образ и сумел запомниться зрителям.

Музыка Ширли Уокер, на этот раз писавшей саундтрек в одиночестве, свою функцию выполнила, создав фильму абсолютно адекватное ему настроение, позволяющее настроиться на то, что нас ожидает на экране, непосредственно со вступительных титров.

В итоге второму, как и первому «Пункту назначения» — зачет. Смотрится прилично.

7 из 10

Как я и ожидал, у любого хорошего фильма есть неудачное продолжение.

Однако я очень сильно ошибался.

Именно из-за своего утверждения меня не тянуло посмотреть этот фильм. Но очередным вечерком, из-за нечего делать, я включил сей фильм. И уже после 15й минуты не мог оторваться от фильма!

Сюжет. Кимберли с друзьями едет на уик-енд. Но неожиданно у неё случается видение, что на автостраде произойдёт авария крупного масштаба. Как и в предыдущей части, хронология сюжета таже. Она уводит нескольких «везунчиков»,но потом они начинают погибать один за другим. Отличие от 1й части в этом фильме-порядок смертей. Все умирают задом на перёд. Я долго думал, почему? Почему нельзя сделать обычный порядок смертей? Но вскоре до меня дошла истина! Смерть хотела замять следы. В общем, сюжет на «5+». Великолепно!

Актёры. Из всех актёров мне понравилась больше всех Эли Лартер, однако и остальные справились со своей игрой на «просто супер!». Браво!

Виды смертей. В этот раз смерти ещё более зрелищны. Я не буду их переписывать, потому что частично раскрою сюжет. Но добавлю, что смотреть на смерти очень приятно.

Итог. «Пункт назначения 2»-удачное дополнение 1й части! Прекрасный сюжет, актёры и операторская работа. Смотрите-не пожалеете!

10 из 10

От первой части, эта особо ничем не отличается, единственная разница, это то, что открывают все более загадочные планы смерти. Все те же нелепые несчастные случаи, все тот же сценарий гибели выживших теперь уже после автокатастрофы. Вот только смущает то, что снова находится человек, который может предвидеть страшное будущее, причем предвидеть точно так же как и в первой части. Мне кажется режиссерам стоило добавить в фильм каких-то новых фишек, нежели снимать клон первой части, только с другими персонажами.

А в целом и атмосфера на уровне, и повороты сюжета интригующие. Концовка для меня не стала неожиданной, потому что так же как и первой части она получилась не такой уж и конечной, точки она не ставит намекая на продолжение серии. 10-ку этой части я снова не поставлю, т. к. все же фильм меня так сильно не впечатлил. Да, смерти персонажей стали ещё более кровожадными, но это не делает фильм страшным. Он снова получился довольно легкий и не напрягающий, на один два просмотра вполне подходит. Главная героиня мне показалась немного недалекой (на вид), да и остальные в принципе тоже, так сказать среднестатистическая американская молодежь, не тянут они на талантливых актеров.

В общем если режиссеры будут снимать одно и тоже из части в часть, моя оценка будет все ниже и ниже, ибо у меня нет желания смотреть одно и тоже, однако пока я поставлю 8-ку, т. к. эта часть получилась далеко не провальной, правда и не лучше первой.

8 из 10

Куй железо пока горячо, — именно таким девизом руководствуются голливудские режиссеры, создавая сиквел к фильму который смог себя окупить. Чаще всего у этих людей получается бездушная поделка, которая либо не развивает идеи оригинала либо и того хуже втаптывает в грязь доброе имя фильма. Но наш сегодняшний гость является приятным исключением из этого правила, так как он не только не ударил в грязь лицом, но даже смог превзойти оригинал. Итак, это — «Пункт назначения 2».

С момента печальных событий, что имели место быть в первом фильме, прошел ровно год. Студенты, пережившие авиакатастрофу, либо погибли, либо сидят в сумасшедшем доме, опасаясь за свою жизнь. Ну и пусть там сидят, ведь у нас теперь новые герои и новый список. Кимберли Корман поступает видение, что на автостраде произойдет страшная катастрофа, в которой погибнет множество ни в чем не повинных людей, и девушка, следуя примеру Алекса Броунинга, преграждает путь нескольким автомобилям, тем самым, спасая их пассажиров от неминуемой гибели. Но все мы знаем, что Смерть от своего не отступится, и вскоре счастливчики начинают умирать один за другим, в то время как Кимберли пытается найти способ как остановить это безумие. Удастся ли ей повторно обмануть смерть или же она разделит судьбу своих спутников? Смотрите и узнаете.

Данный фильм придерживается фразы больше, выше, сильнее и придерживается буквально, так как он мало того, что развивает идеи, что были заложены в оригинал, но и укладывает последний на обе лопатки. И это становится заметно еще во время видения героини, относительно дорожно-транспортной катастрофы. В отличии от самолета, где несчастные умерли практически мгновенно тут Смерть смакует каждое убийство и герои картины даже в видении Кимберли успевают помучиться, так как их смерть не будут ни быстрой ни безболезненной. А ведь это только самое начало картины и когда смерть возьмется за дело всерьез, то мало того, что события начнут развиваться достаточно стремительно так еще и ловушки, расставленные мрачным жнецом, выглядят столь неоднозначно, что не можешь быть уверен до конца, выберется ли герой из передряги или все же погибнет. И это является отличным примером того, как надо снимать по настоящему хорошие саспенс-сцены. Современным хоррор-мейкерам не помешало бы брать пример с этого фильма.

Но помимо убийств и сцен томительного ожидания в картине есть еще и сюжет и тут он сделан не из расчета чтобы был, а это действительно важный элемент картины. Так вот, в отличие от героев первой картины, которые решили объединить усилия лишь после того, как большая часть персонажей уже погибла, наши сегодняшние герои решают не только объединится после «всего лишь» пары несчастных случаев но так же просят о помощи Клер Риверс, единственную выжившую из первого фильма. И объединив усилия, а так же получив мудрое напутствие, герои пытаются обыграть Смерть в ее же игре и для этого им нужно лишь понять значение фразы — «должна появится жизнь, которой быть недолжно». Интригует, не так ли?

Что же касается актеров, то даже тут была проведена работа над ошибками, и героев наделили пусть и шаблонными, но все же характерами, да и молодые люди, чего греха таить, играют очень даже неплохо, и в целом их героям веришь. Так же было приятно вновь увидеть Тонни Тодда, который опять дал понять, что он многое знает, как о жизни после смерти, так и о мрачном жнеце и невольно задаешься вопросом, а человек ли перед нами?

Подводя итог, хочется сказать, что это крепкий триллер в котором есть все, чтобы удержать зрителя у экрана и оставить по себе самые приятные впечатления. Так что если вы любит страшилки, и еще не видели «Пункт назначения 2» то я настоятельно советую исправить это досадное упущение. На сим откланиваюсь.

7 из 10

Продолжаем наш сегодняшний марафон по франшизе «Пункт назначения». На очереди вторая часть.

И честно говоря, ожидал я от этого продолжения немного другого. Во-первых, вся атмосфера первого фильма была утеряна. Во-вторых, нелепо выглядело как-то всё. Концовка — вообще «атас». Как бы то ни было — в данном кино имели место быть действительно классные моменты. Актёры играли примерно на уровне 1ого фильма, за исключением А. Дж. Кук, которая сыграла очень недурно. И Эли Лартер, единственная актриса из первой части, тоже смогла тут засветиться. Но вот про сюжет хочу сказать пару слов — запутанно и глупо. Кто бы что ни говорил — из хорошего мистического триллера фильм превратился в странную головоломку. Единственный плюс повествования — всякие интересности до смерти человека: падающая буква от холодильника, и т. п. Сами смерти, кстати, выполнены в гораздо более «мясном» стиле, нежели чем в первой части.

Итог: фильм не так интересно смотреть, как например, первую часть. Загубили атмосферу, поставили довольно странный сюжет. Впрочем — это вполне сносный сиквел, который к просмотру рекомендуется, пусть и не так обязательно.

7 из 10

Вторая часть известной уже серии получилось, увы, не лучше первой части. Все по законам кино: то, что уже не в новинку, то нас не удивляет. Хотя если в первой части главным правилом было то, что если тебя кто-то спасет от смерти то меняется лишь твой порядок ухода в мир иной, то здесь, как показывается по крайней мере на первый взгляд, нашли вполне себе «лекарство от смерти» подробности увидите в фильме.

Подбор актеров в принципе неплох, хоть и в большинстве своем это неизвестный нам личности, сыграли они в принципе нормально, но никого запомнить и выделить не удаться. Из сюжет очень понравилась некая связь с первой частью, но к минусам также есть что отнести: сюжет «скачет» слишком быстро переходя от сцены к сцене, это бросается в глаза и это не уровень Голливуда.

Что касается самих смертей, а больше в принципе в этих фильмах и комментировать то нечего, то говорить о том, что они нелепые не стоит, и так все понятно, как и то, что после фильма люди несколько осторожно относятся к своему окружению. Именно в этой картине были удачные сюжетные повороты и смерти, но также и присутствовал откровенный бред.

В целом фильм не запоминается абсолютно, и подается на экран как вполне средняя картина «на троечку». Хотя дополнительные балы может на себе вытащить один маленький нюанс, который главная героиня вспомнит в конце фильма и он немного перевернет ситуацию, за это можно немного повысить оценку картины. Хотя фанатам серии думаю «мясо» и нелепости вполне подойдут.

Удовлетворительно

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пункт назначения 2 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Решив провести уикэнд с друзьями подальше от дома, Кимберли Корман становится невольным свидетелем жуткой автокатастрофы! На скоростной магистрали грузовик теряет управление, а вместе с ним и груз, что приводит к серии столкновений автомобилей и множеству жертв, среди которых она сама. Секунду спустя Кимберли снова чувствует биение своего сердца: она жива и по-прежнему за рулем машины. Видение? А может быть, предупреждение? Однако теперь и Кимберли, и водители, чьи машины не смогли выехать из-за нее к своей смерти, обречены – старуха с косой отказывается вычеркивать их из своего списка...