Пункт назначения

Final Destination

2000, США, Триллер, Ужасы, Фантастика

Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми. И тут взрывается их самолет... Но позже оставшиеся в живых пассажиры гибнут один за другим, и Алекс понимает: смерть не обманешь - это только отсрочка...

Пункт назначения

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 8

Во время вступительных титров предсказываются все смерти, происходящие в течение фильма. Внимательный зритель сможет увидеть повешенную куклу, гильотину, нож в чьей-то грудной клетке и т.д.
В аэропорту женщина говорит Алексу, что вылет самолета состоится в 9:25, что полностью соответствует его дню рождения (25 сентября – 09/25 в американском варианте написания даты). В самолете Алексу достается место I (девятая буква алфавита) в 25 ряду.
Большая часть новостного репортажа о взрыве самолета позаимствована из реально случившегося инцидента в июле 1996 года. 17 июля 1996 года самолет «Боинг-747» авиакомпании «Трансуорлд Эйр Лайнз», направлявшийся из Нью-Йорка в Париж (рейс № 800), через несколько минут после вылета взорвался и рухнул в Атлантический океан. Никто из пассажиров и членов экипажа (230 человек) не выжил. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе.
Рабочий вариант названия фильма – «Рейс 180».

Актеры 29

Съемочная группа 172

Ричард Бренер
Исполнительный продюсер
Hector C. Gika
Sound Effects Монтажер
J.J. Makaro
Stunt Coordinator
Mark N. Tompkins
Standby Painter
Джон Сил
First Assistant Camera
James Bamford
Трюки
Марк Мессенджер
Историяboard Artist
Джеймс Вонг
Режиссёр, Сценарист
Глен Морган
Сценарист, Продюсер
Крэйг Перри
Продюсер
Брайан Уиттен
Исполнительный продюсер
Уоррен Зайд
Продюсер
Ширли Уокер
Композитор оригинальной музыки
Роберт МакЛаклен
Оператор-постановщик
Йори Вудман
Художник по костюмам
John Willett
Постановщик
Уильям Хеслап
Арт-директор
Мэри-Лу Стори
Декорации
Лиза Лав
Makeup Department Head
Andrew Emde
Art Department Coordinator
Билл Мак-Махон
Assistant Art Режиссёр
Derick McLeod
Construction Coordinator
Judy Siver
Greensman
Joey Jow
Декорации Buyer
John Alvarez
Set Designer
Пол Тимоти Карден
Sound Effects Монтажер
Том Озанич
Sound Effects Монтажер
Алан Ранкин
Sound Effects Монтажер
Скотт Сандерс
Sound Effects Монтажер
Скотт Вульф
Sound Effects Монтажер
Питер Зинда
Sound Effects Монтажер
Брэд Шерман
Sound Re-Recording Mixer
Дейв Макмойлер
Supervising Sound Монтажер
Скотт Мартин Гершин
Supervising Sound Монтажер
Терри Сондерхофф
Special Effects Coordinator
Heather J. Morrison
Visual Effects Монтажер
Ариель Веласко-Шо
Visual Effects Продюсер
Рей Макинтайр-мл.
Visual Effects Supervisor
Джон Адамс
Освещение
Terry Calhoun
Освещение
Рон Гудмен
Camera Operator
Casey Hotchkiss
Camera Operator
Рон Прешес
Camera Operator
Michael Wrinch
Camera Operator
Shane Harvey
Still Photographer
Chris Helcermanas-Benge
Still Photographer
Frank Halpenny
Rigging Освещение
Marnie Ander
Set Costumer
Logan Breit
First Assistant Монтажер
Thomas Milano
Музыка
Дэвид Р. Андерсон
Transportation Coordinator
Дон Белл
Picture Car Coordinator
Лара Фокс
Script Supervisor
Bill Burns
Location Manager
Gloria Davies
Unit Publicist
Art Schaefer
Co-Продюсер
Крис Бендер
Associate Продюсер
Adam Hamilton
Композитор оригинальной музыки
Vance Conway
Construction Foreman
Stephen Coutu
Lead Painter
Terry Brooks
Location Scout
Кевин Найт
Assistant Художник по костюмамer
Kasia Dzieciolowska
Set Dressing Artist
Рэнди Кербер
Additional Музыка
Maureen Young
Craft Service
Jon Tanimoto
Digital Effects Supervisor
Mike Fields
Makeup Effects
Jeanie Won
Post Production Assistant
Jay Vinitsky
Post Production Supervisor
Пол Прокоп
Production Controller
Julia Minnie
Production Office Assistant
Jason Claridge
Scenic Artist
Roy Erickson
Systems Administrators & Support
Мэри Айльтс
Unit Production Manager
Bud Lafaut
Video Assist Operator
Jack Hardy
First Assistant Режиссёр
Cam Esau
Lighting Technician
Carla Fry
Executive In Charge Of Production
Bill Burns
Location Manager
Karen Eisenstadt
Production Accountant
Karla McIntyre
Production Coordinator
Mark J. Levenstein
Production Supervisor
Thomas O'Neil Younkman
First Assistant Sound Монтажер
Bruce Babcock
Orchestrator
Burpo
Историяboard
Constance A. Kazmer
Диалоги
Мишел Пазер
ADR Монтажер
Tony Gort
ADR Mixer
Brian Basham
ADR Recordist
Томас Дж. Райт
Second Unit Режиссёр
Дино Димуро
Foley Монтажер
Philip A. Hess
Foley Монтажер
Rachel Griffin
Assistant Makeup Artist
Дебби Гиан
Costume Set Supervisor
Roger Scott Russell
Second Assistant Режиссёр
Brent Crowell
Third Assistant Режиссёр
Джиллиан Гудмен
Assistant Property Master
Pam McLeod
Construction Buyer
Sally Hudson
Graphic Designer
Michael J. Siver
Head Greensman
Laurie Edmundson
Lead Set Dresser
Herminio Kam
Paint Coordinator
Carla Swanson
Title Designer
Karen Schell
Sound Assistant
Bill Pankiw
Special Effects Assistant
Майк Сплэтт
Special Effects Technician
Richard Brooks
Stunt Double
Ivor Pedersen
Best Boy Grip
Tyler Woeste
Camera Trainee
Ariane Behrend
Second Assistant Camera
Andy Fraser
Кастинг Assistant
Кэролл Ален
Assistant Монтажер
Mike Sowa
Digital Color Timer
Gary Burritt
Negative Cutter
Matt Evans
Post Production Coordinator
Trevor Fieldhouse
Assistant Location Manager
Lynda Mills
Location Production Assistant
Бордман, Крис
Музыка Arranger
Ginger Joyce
Accountant
Leona Maddeaux
Accounting Trainee
Johanna Mazur
Art Department Production Assistant
Lee Jenkinson
Assistant Accountant
Phaedra Eccleston
Assistant Production Coordinator
Стивен Джексон
Chief Lighting Technician
Lonnie Mackenzie
Extras Кастинг Assistant
Lisa Ratke
Extras Кастинг Coordinator
Jody Chow
First Assistant Production Coordinator
Ray Scalice
General Manager
Gilbert Jamault
Generator Operator
Rich Brown
Payroll Accountant
Brian V. Siador
Production Assistant
Holly Amber Proulx
Second Assistant Production Coordinator

Рекомендуем 20

Пила 3
2006, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пила 2
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Звонок
2002, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Сайлент Хилл
2006, США, Приключения, Ужасы, Детектив
Пила 4
2007, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Хостел
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Крик
1996, США, Детектив, Ужасы
Крик 2
1997, США, триллер, детектив, ужасы
Крик 3
2000, США, Детектив, Ужасы
Пункт назначения 3
2006, США, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 2
2003, США, Триллер, Ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, Ужасы
Поворот не туда
2003, США, Ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, Ужасы
Затащи меня в Ад
2009, США, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 4
2009, США, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Крик 4
2011, США, Детектив, Ужасы
Пункт назначения 5
2011, США, Триллер, Ужасы

Похожие 21

Сайлент Хилл
2006, США, Приключения, Ужасы, Детектив
Пила 4
2007, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Омен
2006, США, Ужасы
Кладбище домашних животных
1989, США, Детектив, Драма, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Детские игры
1988, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Подальше от тебя
2005, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Незаконное вторжение
1992, США, Драма, Криминал, Триллер
Пила 6
2009, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, Мелодрама
Человеческая многоножка 2
2011, США, Драма, Криминал, Ужасы
Судная ночь 2
2014, США, Боевик, Криминал, Триллер
Пила 8
2017, США, Криминал, Триллер, Ужасы
Связанные местью
2015, США, Триллер, Ужасы
Сплит
2016, США, Триллер, Ужасы
Демон внутри
2016, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Кадавр
2018, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Судная ночь. Начало
2018, США, Боевик, Ужасы, Фантастика
Однажды в… Голливуде
2019, Великобритания, Драмы, Криминал, Триллеры
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Откуда вы узнали, что самолет взорвется?
Я почувствовал…

(примерно 21-ая минута фильма)

Пункт назначения

Сюжет. Алекс со своим классом летит отдыхать в Париж. Неожиданное видение, что самолет взорвется при взлете, пугает главного героя. Щегол отказывается лететь. Люди паникуют. Нескольких человек вышвыривают из самолета, оставляют в аэропорту. Самолет реально взрывается. Все в шоке. Проходит несколько дней, выжившие начинают умирать с особой жестокостью, будто бы сама смерть на них разозлилась…

Юбилей, ребятушки. Да-да, этому фильму исполняется ровно 20 лет. Поздравляем. Положа руку на сердце, смотреть его до сих пор интересно. Франшиза «Пункт назначения» деградировала давным-давно, но первая часть стоит особняком (еще вторая вроде бы норм, не помню, нужно пересмотреть). Качественный молодежный хоррор с довольно смачными смертями.

Пафос присутствует, но в определенных дозах. Молоденькие симпатичные актеры — Эли Лартер, Девон Сава (обидно за пацана, поигрывает сейчас в невразумительном бреде), Шонн Уильям Скотт из «Американского пирога» и др. На втором плане можно заметить легендарного Кэндимэна (странный у Тодда здесь персонаж, такой пресвященный гробовщик, а-хи-хи).

Меня немножко смутила версия Алекса (абсолютно киношная, хотя и забавная), якобы смерть работает по определенному кругу, но ты можешь спасти жертву, тогда смерть отстанет от нее (пропустит ход), перейдет к другому несчастному в списке. Под конец режиссер все-таки сказал одну единственную верную истину — со смертью шутки плохи, если уж она тебя захотела, ляжешь в гроб, а-хи-хи.

Е-мое, какой-то безвыходный получается фильм (даже Джон Крамер из «Пилы» давал шанс, нужно только отрезать себе культяпку или вырвать глазик, например). Хорошо-хорошо, без шуток. Фильм в свое время произвел фурор. Повлиял на целый жанр. Это ведь вообще один из первых хорроров новой волны (март 2000 года). А еще «Пункт назначения» срубил деньжат в прокате (через несколько лет появился сиквел).

Короче, приятное кино. Для некоторых стопроцентный культ. Рекомендую.

7 из 10

В 2020 году исполняется 20 лет с момента выхода на экраны фильма «Пункт назначения», ставшего не только классикой жанра фильмов ужасов, проверенной временем, но так же и началом довольно успешной франшизы нулевых.

Следует признать, что сам жанр фильмов ужасов, хоть и считается одним из старых в истории кино, в целом же он никогда не стоял на месте, предпочитая развиваться через создание поджанров. Даже если взять такой поджанр, как молодёжные слэшеры, то и в нём можно разглядеть определённую эволюцию, а сами фильмы постепенно проходили переоценку зрителями. Поэтому неудивительно, что после череды сиквелов во франшизах «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», а так же трилогии «Крик», где иронично обыгрывалась сама суть слэшеров, зрителю хотелось увидеть что-то новое, а не очередной фильм про маньяка в костюме (или маске), убивающего подростков. И «Пункт назначения» на тот момент оказался тем самым глотком свежего воздуха в истории развития жанра. Потому что на героев нападает не маньяк, а сама Смерть (без какого-либо физического воплощения).

Еще в 1990-е, когда был популярен американский сериал «Секретные материалы», сценаристы Джеймс Вонг и Глен Морган заинтересовались отвергнутой шоураннерами идеей их коллеги по цеху об авиакатастрофе. Взяв идею на вооружение, Вонг и Морган придумали структуру будущего фильма, вдохновившись идеями фатализма и попытками обмануть смерть. Ну а продюсеры студии New Line Cinema дали «зелёный свет» на производство. В итоге, получился кассовый хит с оригинальной идеей и неплохим воплощением.

Сюжет ленты довольно прост и незамысловат. Главный герой — старшеклассник Алекс (Девон Сава) благодаря непонятно откуда взявшемуся чутью сумел увидеть свою гибель в авиакатастрофе буквально за несколько минут до взлёта. В результате дебоша, вызванного панической атакой, его и ещё нескольких пассажиров снимают с рейса, а самолёт, едва взлетев, и в самом деле разбивается. Но смерть не любит, когда судьбу пытаются переписать, и вскоре избежавшие смерти подростки и их учитель начинают погибать при странных обстоятельствах. И если поначалу казалось, что это всего лишь череда трагических случайностей, то вскоре Алекс убеждается в необходимости действовать. Иначе в скором времени на тот свет отправятся все, кто сумел избежать гибели в авиакатастрофе, включая и его самого…

На мой взгляд, фильм только выиграл от того, что вместил в себя несколько жанров, включая подростковый слэшер, мистику, триллер и даже детектив. Хотя, признаться честно, тут было очень много условностей и притянутых моментов (как например, то, что герои внезапно оказываются в нужное время в нужном месте). И в отличие от последующих продолжений само Провидение здесь выступает как некий условный маньяк. Ярким тому примером является сцена гибели одного из героев в ванной комнате, когда вода на полу после смерти персонажа «ушла». Просто втекла обратно в трубу, словно одушевлённый предмет. В остальных же случаях Смерть действительно выставляла всё так, будто это были роковые совпадения.

Фильм примечателен ещё и тем, что основные роли сыграли малоизвестные на тот момент актёры (за исключением Шона Уильяма Скотта, знакомого широкому кругу зрителей по роли Стифлера в «Американском пироге»). Несмотря на привычные уже в данном жанре клише (весельчак, влюблённая парочка, порядочная и правильная девушка, паникёр) смотрелись актёры убедительно. Только некоторые из них выглядели взрослее своих персонажей (если принять во внимание, что они все по сюжету школьники).

Так же фильм затрагивает вполне философские вопросы о предопределённости судьбы и попытках переписать её. Известно, что некоторые пассажиры «Титаника» сдали свои билеты накануне отплытия лайнера из-за плохих снов и дурных предчувствий (интересно, сколько же они после этого прожили?). Да и вообще мы все зачастую из-за интуиции поступаем не так как хотим, а затем радуемся, когда удаётся не попасть в неприятные истории. Думаю, что вряд ли кто-либо из нас, узнав при каких обстоятельствах уйдёт на тот свет, не захотел бы изменить свою судьбу, подобно главному герою. Поэтому пусть даже на момент финальных титров на душе и остаётся небольшой осадочек в душе, хуже от этого сам фильм не стал. Наоборот, лично меня он ещё сильнее заставил ценить жизнь.

В целом же, «Пункт назначения» получился увлекательным, пугающим фильмом ужасов за счёт оригинальной идеи, не потерявшей своей актуальности, который не стыдно пересмотреть спустя столько лет.

9 из 10

«Пункт назначения» соблюдает проверенную временем формулу слэшера или как еще говорят: фильма мёртвых подростков. Но фильм, снятый двумя ветеранами сериала «Секретные материалы», умнее и оригинальнее, чем большинство слэшеров. У «Пункт назначения» есть саркастический юмор, смертельные ловушки в стиле Машины Голдберга и поверхностные, но серьезные обсуждения судьбы.

Где-то глубоко в основе фильма, лежит ядро интригующей идеи — и это единственный хороший момент в «Пункте назначения». Что произойдет, если кто-то на борту самолета предчувствует бедствие, сходит с самолета перед взлетом, а затем с ужасом наблюдает, как он взорвется, когда окажется в воздухе? Это тот тип размышлений о судьбе, был бы очень интересен, но фильм орентирован на подростков. Потребуется около десяти минут, чтобы понять, что «Пункт назначения» использует это только как крючок. Суть фильма не имеет ничего общего с тем, как выжившие справляются с чувством вины и неуверенности. Любые экзистенциалистские мысли быстро подавляются. Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного.

В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально.

Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик»(1996) привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы». Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться.

К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть. Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой. Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии. Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована.

Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности. Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения. Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме. В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце!

Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть. Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.

6 из 10

Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. «Пункт назначения» как раз тот случай, когда развлечение не только веселит, но и в должной мере пугает или устрашает. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши. Смерть есть, и её не видно. Доверие внушает.

Подумать только, в следующем году уже 20 лет стукнет этому фильму, а молодёжи тех лет и вовсе 40, если в среднем брать. Стоит отдать должное, «Пункт назначения» надолго, если не навсегда, застрял в памяти миллионов зрителей, так ведь это дорогого стоит. Дело, конечно, в главном, э, злодее. Правомерно ли так называть дьяволицу Смерть? В принципе, да. Она не церемонится, попросту застигает жертву врасплох, делает так, чтобы кончина каждый раз была вдоволь запоминающейся.

Учитывая, сколько подручных предметов вокруг каждой пойманной мышки, действительно грех жаловаться на однообразность в меню. Возможно, это даже сигнал сценаристов фильма всем зрителям: прекратите заниматься одержимым потреблением, покупая себе вещи в кредит, чтобы впечатлить людей, которые об этом не знают. Тогда и потных шансов больше, чтобы побороться с невидимым врагом, верно? Если же серьезно, то людям по-любому понравилось, что от Смерти не убежать, сколько ни беги.

Самое главное, особенная фишка любого «Пункта назначения» в побуждающем действии в самом начале. Всё вроде кажется уютным, спокойным, стабильным, но тут и там бросаются знаки к чему-то тревожному. Не подозреваешь, КАК точно всё случится. И всё же постепенно вырисовывается смачная картинка грядущего, что только готовься и любуйся. Ну, не все же у нас охочие до смерти маньяки-вуайеристы. Так как последние две частички франшизы мы не смотрели, первые две части…

Виртуозно хороши в воспроизведении массовой гибели людей. В третьем фильме же так себе, зато с Мэри Элизабет Уинстэд, которая впервые приглянулась точно там. В общем, до «Пилы» и «Паранормального явления» ещё оставались годы. Молодёжь, тупых подростков и детишек помладше нужно было чем-то пугать, чтобы потом это могло встревожить их так, что из домика вылезти не хотелось бы. Нервы защекочут. Захочется подальше держаться от самолёта, тачки, аттракционов и мира автогонок.

А там и свихнуться недалеко, если кому-то это нужно. 100-я положительная рецензия к фильму «Пункт назначения» перед вами.

После просмотра «Пункта Назначения» я реально опасался всего вокруг, понимая, что оказывается каждый предмет в квартире, подъезде, на улице или еще где-то представляет серьезную опасность для моей жизни и жизни окружающий. Я был под впечатлением. «Пункт назначения» стал удивительным открытием, свежей идеей на рынке, открытием для жанра ужасов.

Вообще время 80—90-х в разделе ужастиков было всецело отдано маньякам. Они запоминались, фильмы обзаводились бесконечными сиквелами, но тема оставалась единой — маньяк-убийца, что идет сквозь все преграды к своей очередной жертве. Невольно возникало два вопроса: «Кто следующая жертва?» и «Кто убийца?». Так вот «Пункт назначения» пошел совершенно иным путем, заставляя зрителей задавать новый вопрос: «Каким способом погибнет следующий персонаж?» И это выигрышное решение создателей, что действительно внесло свежесть в хорроры, а заодно показало жестокость с точки зрения реальной бытовой смерти и без всякого антагониста. Хотя некоторые считали, что сама Смерть решила поохотиться за теми, кто неожиданно обманул ее до этого.

Актерская команда не очень известная. Я к моменту просмотра где-то в начале 2000-х знал только Шона Уильяма Скотта по его Стифлеру из «Американского Пирога». Здесь парень сыграл иную роль, но, на мой взгляд, раскрыться полностью ему здесь было невозможно, и амплуа шутника из другого фильма как-то подвисало в воздухе. Очень запомнились двое главных героев: Девон Савва и Эли Лартер. Они отлично показали, какой ужас овладевает человеком, когда даже подозреваемых нет, а Смерть идет за тобой по пятам. Сопоставляя себя с ними, я проникся той безвыходностью, которую те демонстрируют на экране. Они отнюдь не превращаются в смиренных «ожидателей» своего конца. Нет. Они борются за жизнь. Просто очень запоминаются их выражения лиц, когда ребята осознают, что никто им не поверит, и они по сути обречены, не смотря на все свои попытки спастись. Так же в фильме присутствует отличное камео Тони Тодда. Актер очень пугающе и проницательно смотрится в кадре.

Музыкальное сопровождение особо не запоминается, а вот визуально картина просто прекрасна. Это было то время, когда компьютерные спецэффекты набирали убедительную популярность за счет доступности красивых картинок. И здесь они были применены с должной необходимостью. Если конечно я не ошибаюсь, и это действительно были компьютерные спецэффекты. Тем не менее каждый кадр с гибелью людей выглядел очень убедительно. Физика прекрасная. Обычно кто-то может упасть картинно и умереть или что-то в таком роде. Здесь зрителю все преподносится без прикрас и лишних разговоров. Раз и нет человека, а ты только и успеваешь ахнуть, поняв, что случилось непоправимое для героя. Особенно запоминается начальная сцена в самолете. Как сейчас помню, как сжимал ручку кресла до побеления костяшек. Действительно ужасающая сцена. Есть и откровенные искажения реальности в плане взрыва некоторых предметов, которые не могут взорваться в подобной ситуации, но это нисколько не портит ситуацию. Все к месту.

Как итог, отличное кино, свежий сюжет, хорошая игра актеров, атмосферная картинка, пробирающий сюжет, который запоминается. Отличный фильм.

10 из 10

Перед нами находится немного нетипичный триллер. Основной антагонист в фильме — это судьба, которая охотится за главными героями. Идея — отличная, но ее еще нужно качественно реализовать. Режиссер Джеймс Вонг — человек, прекрасно разбирающийся в оккультной и мистической среде. Он это не раз доказывал своими предыдущими творениями, в числе которых были и сериалы. Так что будущее ленты изначально находилась в надежных руках.

Сюжет. Алекс со своим классом собирается лететь в Париж. В самолете его посещает видение, в котором их воздушный корабль взрывается в воздухе. В панике главный герой и еще несколько человек покидают его и остаются в аэропорту. Через некоторое время крушение происходит на самом деле. Выжившие еще не знают, что это только начало их бед…

После интригующего начала (знаменитой сцены в самолете) нам предлагают весьма примитивный сюжет, который все же способен пару раз удивить неожиданными вставками. Как уже было сказано выше, зло здесь не имеет четкую физическую оболочку. Сама смерть охотится за ребятами, которым удалось перехитрить ее. Бывает, что доходит до смешного. В некоторых сценах старуха с косой уж слишком активно и странно атакует молодых людей. В этих ситуациях невозможно поверить в несчастный случай, хотя в начале картины в убийствах прослеживается изобретательность и желание замаскировать все под нелепую случайность.

Атмосфера. Не ждите спокойного повествования. За исключением начала, здесь постоянно что-то будет происходить. Картина — мрачная и напряженная. Концовка исполнена в классическом стиле жанра. А вот актерская игра далеко не у всех получилась убедительной. Разочаровали Эли Лартер (Клэр), у которой одно и то же выражение лица за весь фильм (ну кроме момента с допросом), и несколько актеров второстепенных ролей.

Напряжение. Напряжение нарастает в геометрической прогрессии с каждым новым нападением и попыткой выживших вычислить последовательность покушений. Идея определенной взаимосвязи смертей и их последовательности в совокупности с осуществляемым давлением, витающим в воздухе, дают невероятно сильный эффект, благодаря которому зритель почувствует не раз приступ паники и легкий холодок.

Музыка. Хорошая работа с музыкой. Есть даже несколько отличных трэков, которые вызывают мурашки по коже. Перечислю их: «Main Title», «Bad Dream», «Flight 180».

Итог. Необычное и любопытное кино, которое я советую посмотреть, если вы любите фильмы подобного жанра. Будьте готовы к тому, что вы почувствуете достаточно сильное давление на психику.

7 из 10

(68%), иногда от судьбы нужно пытаться уйти…

Самолёт усмехнулся вдребезги…

(гр. «Гражданская Оборона»)…

Пожалуй, это всё же лучшая часть из всей франшизы с единообразным сюжетом. И я с готовностью это подчеркну. И я уверен, что прав. Хотя бы по той причине, что я не испытываю трепета перед этой лентой. Стоило только появится на свет триквелу, как я отсмотрел на ту пору трилогию. Причём сделал я это в обратном порядке. Намерено ли? И да, и нет. У знакомого в магазине по продаже дисков мы смотрели во все глаза новинку. А придя домой, я с друзьями (кажется, дело было именно так) уже наслаждался средней тогда частью (а конкретно — сценой с аварией) с тем, чтобы уже дома вкусить то, с чего всё началось.

Вот так я и пришёл к выводу о «лучшести» первоисточника. Теперь уместно сказать и о том, что это был режиссерский дебют Джеймса Вонга в полном метре. Но, как ни крути, время шло, хайп оседал на дно, «Пункт назначения» превратился в фильм, который многие знают, но который не является тем фундаментом, без которого рухнет кинематограф Голливуда. Он, конечно, ещё на слуху. Вот ведутся разговоры о съёмках шестой части… Короче говоря, раз уж я затеял весь этот разговор, значит что-то не так… Увы.

Мне даже искренне жаль и даже немножечко больно от того, что я решился на пересмотр. Ведь последний раз я его видел ещё шесть лет назад от сегодняшнего дня. И что в первую очередь бросилось в глаза — это визуально-сценарная какофония.

Вкратце, это картина о том, как группе лиц удалось посредством предвидения спастись от гибели в рейсе 180. Они покинули самолёт до взлёта. Но у Смерти были планы на этих людей. И она начинает им всем мстить по очереди. И здесь я вот что подумал!.. Я не знаю, какую философию исповедовал Джеймс Вонг. Но скорее это была просто философия привлечь внимания зрителя, только и всего. Смерть у него выступает в роли то нечто эфемерного, то снова в роли чего-то сущного…

Но прежде, чем вернуться к обсуждению, необходимо остановится на первой жертве. Она является толчком и двигателем сюжета. Но правда показана она до того нелепо, что впору давать премию Дарвина. Я бы не хотел спойлерить даже в мелочах, потому как самое интересное, чем и привлекают как раз серии франшизы — это комплекс, мозаика из мелочей. Когда что-то небольшое толкает что-то другое небольшое, потом, возможно ещё и ещё, а уже заканчивается всё известным итогом для каждой следующей жертвы. К слову, первая часть ещё не была горазда на выдумки и не была столь изобретательна на этот «смертельный конструктор», но сцена в ванной — это шедевр! (говорю с сарказмом).

Этот фильм то будет исправляться по ходу, то снова скатываться в яму. И кажется, что он сам эту яму себе роет. Это касаемо «смертельных тисков» я говорю. Но так случается, что сопряжённые кадры толкают другие уму непостижимые сцены. Я говорю о зачем-то снятом взрыве дома. Там до этого ещё и в компоненте логики фильм посыпался. Но сам взрыв, хоть и был бредовым, казалось, должен исправить изъян (я сейчас о действиях ГГ). Так нет, Алекс продолжает тупить.

Да! Взрыв… И ладно бы дом… То, как шандарахнул самолёт… Ну до чего же неестественными выглядят вылетевшие от взрывной волны окна в аэропорту!!! Это, разумеется, ещё в завязке. Причём, без этого можно было обойтись!.. Игра на контрасте?

Иногда действия происходят в этом фильме «потому что». То внезапно спонтанно соберутся в одном месте, не договариваясь друг с другом предварительно… Или работник морга напустит ненужной таинственности.

Что же всё-таки понравилось… Так это внезапные автобусы!.. Конечно, это бред. Но за что-то же мы любим кино. За что-то же мы его прощаем. Вот это как раз подобные сцены.

Ну и, на удивление, развязка меня зацепила. И вот здесь, невзирая на «сказочность» и неестественность происходящего, я говорю: не тут всё понравилось. А эпилог «затащил» как и в первый раз!!!

Я не знаю, что делать с этим фильмом. Я не могу сказать теперь: нравится он мне или нет. Наверное, самым честным ответом будет: местами. Местами даже очень. Но как можно закрыть глаза на скомканность львиных 2/3 фильма? А самое прикольное и обидное одновременно то, что я ещё тогда признавал, что все остальные части этой серии — значительно уступают первоисточнику!!!

Вот как будет справедливо!.. По духу моя рецензия — серо-зелёная. Но когда борцы в кругу… и… одной ногой идёт заступ за линию… Этот фильм не только одной ногой, он с головой уходит за весь «ринг». Конечно, ломится назад. Потому что хочет быть в кругу. Но это уже против правил…

6 из 10

Год 2000. Пункт назначения

- Перед смертью у людей в наибольшей степени проявляется живость натуры

Вот и еще одна годная франшиза подоспела. Впервые я столкнулся с «Пунктом назначения» еще в середине нулевых, причем сразу со второй частью. Учитывая, что они практически не связаны между собой, разве что отсылками и упоминаниями, я увидел отдельную историю. Позднее я ознакомился и с первым фильмов, о котором сейчас пойдет речь.

Алекс вместе с одноклассниками должен улететь в Париж на каникулы. В аэропорту он видит некоторое знамение, после чего отправляется на посадку. Уже в самолете у него случается страшное видение, в котором их самолет взрывается при взлете, и все погибают. Испуганный Алекс поднимает панику и его, вместе с еще несколькими одноклассниками, выводят из самолета. Происходит взрыв, как и в его видении. Но это далеко не конец истории…

Ну что тут сказать. Всё гениальное просто. Казалось бы, настолько простой сюжет — смерть преследует людей, которые должны были умереть. Но как эта история подана, как раскрыта. Долго расписывать ничего не хочется, ибо это лучше увидеть самому. Так то я просто опишу плюсы.

Сюжет. Очень увлекательная и интересная история. Фильм приковывает к себе внимание с самого начала и уже невозможно оторваться. А самое главное он непредсказуемый. Никогда не знаешь, чего ожидать в следующий момент, и чем всё закончится. Также и с финалом. Он далеко не тривиальный и оставляет множество вопросов. Шикарная задумка — отличная ее реализации.

Актеры. Девон Сава был на тот момент очень востребованным актером, и снимался в достаточно разных жанрах. Но лучше всего у него получалось играть в фильмах ужасов. Здесь он отыграл главную роль и, можно сказать, справился с этим на отлично. Также можно отметить Эли Лартер, хотя у нее роль не сильно богатая на эмоции. Ну и конечно куда без короля камео в ужасах Тони Тодда.

Визуал. Ну тут нет ничего особенного как с технической части, так и с компьютерной. Хотя мастера по созданию спецэффектов без дела тоже не сидели. Люблю такие фильмы, когда всё делается по старинке. Если надо взорвать машину — они взрывают машину, а не рисуют взрыв в виде компьютерных эффектов. Хотя тут вряд обошлось без компьютера в некоторых сценах, но глаз за это не цепляется. Также хотелось бы сказать отдельный рецепт пиротехникам. Финальные сцены выглядят просто невероятно зрелищно.

Как жанр, «Пункт назначения» качается больше в сторону триллера, нежели хоррора. Ничего особенно страшного в нем нет. Никаких монстров и маньяков. Рек крови и мяса тоже. Хотя, любители пощекотать нервы тут найдут для себя интерес. В основном фильм тащит сюжет. И черпать из этого колодца можно еще долго. Как, собственно, и сделали продюсеры.

9 из 10

Данная франшиза с каждым годом скатывается на дно, а ведь раньше «Пункт назначения» приковывал к дивану и вызывал «мурашки по коже». Хоть моё знакомство началось со второго фильма, первый не заставил себя долго ждать. Это не типичные фильмы ужасов, здесь нет главного злодея, про которого известно зрителю заранее, есть только госпожа Смерть, подстерегающая каждого участника, каждого «счастливчика».

Сюжет начинается с мистических ведений паренька, вещие объятия Морфея позволили увидеть жуткую авиакатастрофу, поэтому вернувшись в сознание, главный герой спасает своих одноклассников и ещё нескольких пассажиров. Мотив довольно примитивный, ведь ведения уже мистические, но это только начало. Смысл в спасении «здесь и сейчас» оборачивается тем, что «потом и там» спасённые люди всё равно поплатятся.

Фильм вызывает кучу вопросов. Список Смерти, порядок отнятия жизни, виновник, нарушивший план. Пока герои стараются осознать случившееся, они потихоньку отдают долг Смерти, как Ланнистеры — всегда платят долги. Далее следует трэш. Признаюсь, сцены случайных смертей меня пугали. Зритель не знает, откуда ждать подвоха, что может послужить финальным ударом. Благодаря операторам мы стали обращать на вполне обыденные вещи пристальное внимание. Где что-нибудь скрипнет или что-либо громко хлопнет — сразу настороже.

Картина добилась того, на что рассчитана. Она напрягает, вызывает опасения, разные смерти кажутся такими примитивными, то есть это может случиться с каждым, никто не защищён. Это зритель знает про список Смерти, но герои картины не знают. Когда вдоволь насладившись, создатели включают детектив, начинается неловкость. Якобы Смерть можно обмануть. Ребята, не будь у картины много сиквелов, это был бы крутой сюжетный ход, но не вышло. Хотя на момент выхода первой части, скорее всего, так и задумывалось. Можно победить Смерть, попытаться обмануть её, чтобы распрощаться со списком.

Реакции героев на предсмертные действия оставляют желать лучшего. Некоторые смерти можно было бы избежать, но это фильм, поэтому персонажи следуют не логике, а поставленному сценарию. Смерть не обманешь — она лишь даёт отсрочку.

В целом, это трэшовый аттракцион, но он может посеять сомнения в разум зрителей. Много схожих ситуаций случается в реальном мире, а «Пункт назначения» воплотил страхи большинства людей. Если вы сильно впечатлительны, то лучше воздержаться от просмотра. Если же вы хотите испытать новые ощущения от просмотра триллера, то приятного просмотра.

Общее впечатление: Из всех серий «Пункт назначения» первая часть самая любимая. Наверно потому что в последующих мы и так знаем что будет. Увы и ах, зачем снимать одно и тоже в разных ракурсах? Непонятно. Может кто-то и фанат всех частей. Вернемся к ленте: дар предвидения — штука непростая, кто бы хотел знать будущее? И не все прекрасное, но и ужасное тоже? И можно ли отгородить себя от беды? И вычеркнуть из списка. Так и в фильме, главный герой думал, что спас товарищей, но у судьбы другие планы. Меня такие ленты пугают, одно дело, когда смотришь на экране страшилку о Фредди Крюгере, ты знаешь, что такой персонаж выдуман, но здесь же совсем другой поворот…

Скорее мой страх скрыт в аэрофобии, но что поделать, когда хочется в отпуск? Фильму уже 18 лет. Но я прекрасно помню видеокассету и первый просмотр… ох, эта мистика надолго врезалась в моей памяти. По правде говоря, меня здесь устрашает не то что происходит с героями, а как?

Возможно можно поделить данную картину на две категории — некоторые сыщут в к/ф интерес, другие же загородятся как прежде скептицизмом. Вопрос: Да в ленте можно наперед все предугадать, но станет ли от этого фильм скучен? Мне нет! Ведь столько лет прошло, а картина не теряет своей популярности (не хочу приплетать сюда гору остальных частей). В кинофильме отлично показано, как смерть идет за человеком, чуть ли не наступая на пятки. Мы привыкли к истине того, что если человек избежал какой-либо катастрофы, значит не наступил его черед. Но не здесь. Что если героям получилось обмануть смерть? Это и пугает и вызывает интерес, потому как погружаешься в происходящее все глубже и глубже. Конечно, в некоторых эпизодах просыпается мой ярый скептик и начинает топать ножкой: «Ты что не видишь?! В жизни себя люди так не ведут!». В этот момент я мысленно закрываю глаза, так как мистическая сторона в ленте выполнена отменно! Ну а волнение и саспенс только усиливают мое эмоциональное состояние, помогая лучше прочувствовать героя.

Режиссер смог отлично построить историю вокруг сюжета, выкидывая из рукава одну за одной карты. Приготавливая нам напоследок сладкое. А сцены с убийствами продуманы, а не просто так — упал и помер!

Саундтреки пронизывают с головы до ног с первых минут ленты, эта музыка, она преследует вас весь фильм! За что лента становится еще более загадочней.

Кинофильм не заставит вас скучать, наоборот вы испытаете настоящую интригу при просмотре. Советую посмотреть, если вы по какой-либо причине пропустили данный триллер.

8 из 10

Пункт назначения-один из лучших фильмов в жанре фантастики. Как бы, не казалось многим, что это выдумка, все же к этому фильму стоит прислушаться. Идея состоит в том, что главные герои пытались уйти от смерти, которая не подвластна разумным действиям. Сюжет получился эпичный.

Но, благодаря этому фильму, я понял, что эта та история, как с Титаником. Поначалу это было художественное произведение, однако в дальнейшем, произошла реальная ситуация, в точности, описывающая события книги.

Как говорят герои, во всех частях фильма, что каждому из нас даровано видеть знаки. Это так и есть. Я с ними полностью соглашусь. Пусть многие меня не поддержат, но поверьте, все что нам показал режиссер в фильме Пункт назначения, в точности имеет отношение к реальной жизни. А именно — сама идея. Возможно, что смерть не разумна-это выдумка, но то, что существует цепочка событий и знаков, предшествующих ей — я и не сомневаюсь. Мне лично ни раз пришлось пережить подобное. Не буду писать подробности, могу лишь сказать одно — есть нечто, что неподвластно ни каким законам физики, то что труднее всего понять и принять…

Не буду навязывать свою точку зрения, но многих попрошу задуматься над этим фильмом.

Научитесь видеть знаки — они нам помогают жить. Как сказали в фильме: «способность наблюдать, помогает нам выжить».

Берегите себя. Цените каждые день, каждую прожитую минуту со своими родными и близкими.

И пусть, пункт назначения, у каждого из нас будет далеко в старости!

10 из 10

Когда в 2000 году вышел первый «Пункт назначения», этот фильм стал своеобразной диковинкой для поклонников молодежных фильмов ужасов, ведь здесь, в отличие от большого количества слэшеров, нет явного убийцы. Точнее его нет вовсе. Ни маньяков в масках, ни жестоких монстров, приходящих из снов, ни социопатов, истребляющих несчастных студентов, ни людоедов. За героев взялась сама Смерть, которой ой как не нравится когда вмешиваются в ее планы.

В начале фильма Алексу, который летит вместе с классом в Париж, привиделось, что самолет потерпит катастрофу и все находящиеся на его борту люди погибнут. Когда он понимает, что первые элементы нахлынувшего на него наваждения начинают сбываться, Алекса одолевает паника и он просит сойти с самолета. В результате небольшой потасовки его и еще несколько человека ссаживают, а уже находясь в зале ожидания они видят как авиалайнер взрывается на взлете…

С этой минуты Смерть начинает свою невидимую охоту за теми, кто должен был погибнуть со всеми, но избежал этой участи.

Главное достоинства «Пункта назначения» — это, безусловно, новый Злодей, новый Враг, с которым предстоит столкнуться героям. Совершенно неясно когда Смерть настигнет, но произойти это может в любую минуту, а значит, необходимо обращать внимание на знаки. Режиссер Джеймс Вонг предлагает зрителю порассуждать на тему предчувствия, когда человек, по неясному для себя наитию совершает тот или иной поступок или же не совершает его. Например, собираешься на работу, опаздываешь на автобус, который вот-вот подойдет на остановку, вспоминаешь, что не выключил утюг, возвращаешься, идешь на остановку, приходишь туда, а он только-только закрыл дверь и уехал. Кто знает, хорошо это или плохо, ведь и автобус может попасть в аварию, и в остановку, на которой ты стоишь, может что-нибудь влететь на скорости. Понятно, что это скорее стечение обстоятельств, а не наваждение, но и в этом что-то есть: ведь цепь событий изменяется в зависимости от того, какой следующий шаг ты сам сделаешь. Если можно так выразиться, то каждый человек сам моделирует свое будущее, совершая те или иные поступки. Это в полной мере относится и к героям Final Destination. Взять хотя бы случай с учительницей Алекса — по дикому стечению обстоятельств, инициированных ею самой, она сама расставляет капканы в доме и попадает в ловушку.

Если возвращаться непосредственно к сюжету — пусть он и кажется простым и незатейливым и в фильме герои гибнут как и подобает сюжетам молодежных триллеров, но здесь все это происходит так, будто Смерть смакует результаты своей работы, играя с героями в кошки-мышки и заведомо ставя их в положение проигравших.

В силу своей необычности этот фильм непременно заслуживает внимания зрителя и наталкивает на мысль о том, что своей жизнью действительно нужно дорожить и не относиться ветрено к своим поступкам, потому как они, сложившись в одно целое, могут привести к плачевному итогу.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

У Джеймса Вонга есть опыт по созданию фильмов и сериалов жанра триллер, ужасы и мистика. «Пункт назначения» подходит ко всем трём. В этом фильме с весьма грозной основой режиссёр в полной мере показывает бесценность жизни, о чём мы нередко забываем при просмотре подобной продукции.

Выпускнику Алексу приходится вступить в противоборство с сильнейшим врагом всего человечества — с самой смертью. Видение, прозрение, интуиция, а может, всего лишь плохой сон? Как бы то ни было, Алексу удаётся выяснить, что во время поездки в Париж его подстерегает страшная опасность, и случайное спасение нескольких человек вызывает несколько странных смертей. Случайных? Не пошёл ли Алекс против чьих-то планов? Фаталистичный сюжет сам по себе ещё не привёл бы фильм к успеху. Ключ к нему находится в раскрытии персонажей. Каждый из кучки уцелевших ведёт себя совершенно по-разному, и именно благодаря этому «Пункт назначения» можно считать одним из самых примечательных молодёжных хорроров, снятых в период с 1996 по 2003 гг.

Нет никого тусклого, каждый персонаж уникален. Собственно Алекс (Девон Сава) сильно переживает из-за своих спонтанно проявляющихся способностей, но находит им умелое применение, поэтому и становится любимым героем. Картер (Керр Смит) добавлен в сценарий ради того, чтобы стать антагонистом Алекса. Именно с ним связано самое явное безумство, что иногда даже раздражает. Нервный юноша, до безрассудства ничего не боящийся. Клэр (Эли Лартер), с участием относящаяся ко всем событиям, быстрее всех западает в душу.

Отметить стоит и удачную операторскую работу, и компьютерную графику, использованную только тогда, когда это действительно нужно — с ней нет перебора, как это бывает со многими более поздними ужастиками. Отсутствие скримеров — вот что точно порадует тех, кому не нравится внезапность. Но это не означает, что в фильме нет неожиданностей, даже наоборот — сюжет состоит сплошь из них. Прославившаяся сцена с автобусом тому пример. Однако наиболее сильный интерес представляет, на мой взгляд, сцена, в которой Алекс избегает несчастного случая на заброшенной даче и торжествует, как торжествовал бы любой из нас на его месте.

Фильм ужасов, посвящённый редкой тематике, и поэтому настоятельно рекомендованный к просмотру. Особенно в компании друзей.

10 из 10

Короче говоря, я думаю у многих людей в глубине души, есть страх, что с ним может, что-то произойти при полете. Иногда случаются авиакатастрофы, которых не всем удается пережить. Но, что если вы предчувствуете беду. Что же, тогда добро пожаловать на фильм [Пункт Назначения].

Вкратце говоря, Алекс [Девон Сава] вместе со всем классом собрались посетить Париж на несколько дней. И все бы хорошо, если бы не одно НО. Алексу при посадке на самолет приходит видение остерегающее его о полете. Запаниковав Алекса и еще нескольких человек вывели с самолета. И не зря, ведь видение Алекса сбылось и самолет взрывается в начале полета… Однако, смерть не любит когда ее обманывают, поэтому как гласит слоган к фильму «Скоро увидимся».

Итого говоря, мне фильм понравился, особенно его сюжетная идея. Меня зацепил данный фильм как, когда-то меня привлекла первая часть Пилы. В данном фильме у сюжета хорошая концепция повествования. Смерти героев происходят не тупо, а в последовательной очередности действий, начавших происходить, как по началу кажется, чисто случайно, однако это совсем не так. Актеры отыграли свои роли вполне сносно, в связи с чем им хорошо удалось передать всю ту эмоциональную гамму, которые испытывали их персонажи. Были конечно немного глупые диалоги, а так же действия некоторых персонажей, но для 2000 года, это было не так заметно. За их персонажами интересно наблюдать, потому что сохранялась интрига того, кто же умрет следующий. В целом советую к просмотру данную картину всем, однако смотреть ее или нет, это выбор каждого.

9 из 10

Алекс Браунинг обманывает смерть после того, как его посетило видение смерти себя и своих друзей, которые взрываются в самолёте. Ему удается спасти нескольких пассажиров, но смерть тем не менее не останавливается, и пытается настигнуть их, поскольку им было суждено погибнуть на том самолёте.

Фильм основан на сценарии, написанным Джеффри Реддиком для сериала «Секретные материалы». Создателями сериала сценарий был забракован, но участвующие в проекте Джеймс Вонг и Глен Морган, проявили к нему интерес.

Посадив на режиссерское кресло Джеймса Вонга, ребята явно не прогадали. Радует и то что «New Line Cinema» не стала вмешиваться в процесс создания фильма, только добавив своих людей в продюсерский состав, дабы знать о ходе дел в проекте (что вообщем то, не является редкостью). Думаю, что успех кинокартины связан больше не с удачной задумкой, а с грамотной работой режиссера. Джеймс Вонг сделал фантастическую работу, по созданию паранойи, сосредоточив внимание на потоке приземленных образов в зловещем контексте. Стоит отметить, игру Вонга с ожиданиями аудитории. То есть: включенная газовая конфорка не станет причиной смерти, она станет отправной точкой, в определенном количестве последовательностей, в которых одно приводит к другому, наподобие машины Голдберга. Этим он и создал легкое ощущение саспенса.

С актерскими ролями справились все. Тут ничего сверхъестественного. Это фильм ужасов. С ролью в них должен справляться любой (в теории) выпускник школ актерского мастерства (если это только не ужастик с крупной долей драматургии в сюжете, например: Психо, Сияние и т. д).

Из минусов стоит только отметить операторскую работу Роберта МакЛаклена (очень непривлекательное освещение и еще ряд мелких недочетов) и не достаточно особенные спецэффекты.

Итого: Хорошая и оригинальная идея, в сочетании с режиссерскими способностями Джеймса Вонга — цементирует место «Пункта назначения» в качестве инновационного в жанре ужасов.

6,5 из 10

Год 2000. Пункт назначения.

Мое знакомство с этим фильмом произошло уже после того, как я посмотрел сиквел. Учитывая что в фильме куча отсылок к первой части, то понятное дело меня обуял интерес, и я решил ознакомится с оригиналом.

Алекс с классом летит на каникулы во Франции. Уже при посадке ему видятся странные предзнаменования и он в панике покидает самолет. После того как катастрофа действительно случается, Алекс, и еще несколько человек, не попавших на рейс по его вине, находятся в шоке. По прошествии тех страшных событий, Алекс постепенно начинает возвращаться к обычной жизни. Пока все случайно выжившие не начинают погибать странной смертью…

Фильм просто шикарный. Сама задумка свежа и не заезженна. Казалось бы ничего сложного здесь не придумано, но однако как грамотно эту тематику раскрутили. И еще впоследствии раздули целую франшизу, которая по популярности может соперничать с Фредди Крюгером. Смерть, имеющая свой план на каждого, не терпит отступления от него. И начинает методично убивать тех, кто должен был уже умереть. Вроде бы сюжет прям как палка, но от этого фильм смотреть не менее интересно.

Актеры порадовали своей игрой. Вроде бы ничего сверхъестественного от них и не требуется, просто поддерживать тональность фильма, и не дать ему скатиться. Но они подошли к этому фильму со всей ответственностью, и выложились по полной. Отдельный респект Дэвону Саве, а также Тони Тодду, который в своем роде уже превратился в зловещего человека-камео во всех нормальных ужастиках. Ну и также можно отметить Шонна Уильяма Скотта, сменившего амплуа отвязного тусовщика из комедий на ужасы.

Как говориться, все гениальное просто. Смотреть всем.

9 из 10

Фильм обалденный. Смотрел его раз 100 и не надоедает. Сюжет фильма очень даже интересный. Парень летит со всем классом отдыхать в Париж. Отец говорит ему, что детство кончилось. И Алекс воспринимает эту фразу, как знак того, что пора уже повзрослеть. Короче, сцена, когда люди выпадали из самолета просто жесть. Страшно и жутко. Еще было жутко, когда все герои фильма помирали. Очень неприятно и противно. Ну и сцена с вывеской, когда парня прибило, тоже жесть. Короче говоря, фильм удался на славу.

Философия в фильме просто отпад. Что есть некая сила, не видимая человеческому глазу, которая решает жить нам или помирать. И имя ей — Смерть. Без преувеличения и шуток. А основная философская линия фильма в том, что все мы без исключения смертны. А как иначе-то? Мы ведь все люди. Все человеки. Все гомосапиенсы. Короче, философия в том, что все мы смертны. И исключений не бывает. Вот так.

В результате мы имеем хороший мистический триллер про смерть. Смотреть всем любителям Пункта назначения. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться. Фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

Фильм сделан более-менее, в напряжении держит. Хотя местами это напряжение притянуто за уши — как уже во многих рецензиях отмечали, можно было и поестественнее обстоятельства смерти придумать, а не потому что режиссёру это было нужно. Но дело не в этом.

Зачем врать? Зачем обманывать людей и себя? Зачем сочинять небылицы про такую важную часть нашей жизни как смерть? Почему люди почти 2000 лет жили, прекрасно понимая, что такое жизнь и что такое смерть, Кто и для чего даёт нам всё это, а последние сотню лет свихнулись и стали сочинять глупые истории, типа вот этого кино? По-моему, этот мир становится всё глупее и глупее…

Неужели нельзя снять кино не менее захватывающее, но заставляющее более реально отнестись к своей жизни и соответственно.. . смерти?

Фильму можно дать (за игру актёров, работу оператора, режиссёра, гафера и проч.) 5 баллов, но остальные 5 баллов (за содержание, идею, катарсис, которого нет и т. п.) он не заслужил ни грамма.

5 из 10

Пункт назначения, стал прорывом в 2000 году, став одним из самым популярных фильмов ужасов 2000-х, породив целую франшизу. Этому способствовал оригинальный сюжет, о том что людей забирает смерть, не маньяк, не животные, не природная стихия, а сама смерть и от нее не убежать.

Группа школьников собирается лететь в Париж, но перед самым взлетом у одного школьника Алекса возникает видение чудовищного взрыва на самолете в котором погибают все люди. Он начинает паниковать и вследствие этого из самолета высаживают 6 школьников и 1 учительницу, после этого в небе взрывается самолет. А после 40 дней, оставшиеся в живых начинают погибать самым страшным и непонятным способом.

В ролях Девон Сава, главный герой уверенный в себе и своей интуиции подросток, спасает себя и друзей несмотря на непонимание окружающих. Эли Лартер, девушка которая поверила Алексу и ставшая на его сторону, сильный персонаж, которая не опустила руки в борьбе за жизнь даже будучи одинокой, это видно из эпизода после допроса ФБР, за всеми подростками приезжают родители кроме Клэр. Керр Смит, задиристый парень, остро переживающий гибель друзей и необоснованно обвиняющий в этом Алекса, преодолев гнев, став смирее и добродушнее смотреть на жизнь, после того как едва не погиб. Шон Уильям Скотт, и остальные персонажи были запоминающимися и симпатичными актерами, за персонажей которых я переживала до самого конца фильма.

Фильм направлен как и все остальные слэшеры на молодежную аудиторию, при этом являясь сильным ужасом, который может держать в напряжение от начала до конца, в котором невозможно предугать финал. К просмотру рекомендую.

Пункт назначения, фильм о неотвратимости судьбы, которая настигнет человека, куда бы он от нее не бежал.

9 из 10

Собственно, что может быть понятнее желания умереть чем позже, тем лучше? Мы все этим в какой-то мере занимаемся всю свою жизнь: кто-то не курит и не пьет, кто-то следит за здоровьем, кто-то старается меньше ходить по темным переулкам, размахивая последним айфоном. В общем, сей забавный триллер имеет даже какую-то метафоричность. Жизнь — сплошная дуэль со смертью, все такое.

По сути же фильм — динамичный и ненавязчивый триллер, местами не без черного юмора. Интрига являет собой несложную, но приятную логическую загадку: по какому плану действует смерть? От начала и до финала эту загадку полностью или почти полностью разгадывает главный герой и зрители вместе с ним.

Смерть в этой истории — что-то среднее между фактом реальности и целеустремленной силой. Это некая машина в самом общем понимании с алгоритмом, и герои пытаются этот алгоритм вычислить и «взломать систему», выиграв у этой машины партию, где цена — их жизни. Ничего лично против героев смерть, судя по всему, не имеет, она действует туповато, как компьютерная программа. Зато эта программа способна провоцировать крайне маловероятные случаи друг за другом: она способна заставить воду течь вот так, или осколок металла подпрыгнуть вот туда (фундаментальным законам природы это не противоречит, но предполагает приложение энергии из неизвестного источника, то есть у смерти в этом сеттинге есть свои мощности). Но как-то раз в ее отлаженный механизм вмешалась некая другая сила, в завязке послав герою точное предсказание будущего. По фильму неясно, это парень какой-то особенный, провидец, или благая сила выбрала его случайно. Но это не суть важно.

Играют все весьма живенько для столь халтурного по определению жанра как молодежный американский фильм. Смерти разнообразные: от вымученно-садистской со всякими тошнотворными подробностями до почти забавной неожиданной. Впрочем, «мяса» тут как-то маловато, любителям вывороченных кишок лучше обратить свой взор на серию «Пила».

Если бы не было продолжений, я бы назвала финал слишком открытым, но так как в будущем я узнаю оставленную здесь в финале неясной последовательность дальнейших смертей, это возражение снимается.

Весьма смотрибельно, во всяком случае, один раз. Второй уже скучнее, эффект неожиданности пропадает, а на нем строится в фильме многое, но тоже можно.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пункт назначения 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми. И тут взрывается их самолет... Но позже оставшиеся в живых пассажиры гибнут один за другим, и Алекс понимает: смерть не обманешь - это только отсрочка...