Пустой человек

The Empty Man

2020, США, ужасы

В поисках пропавшей девушки бывший полицейский выходит на след тайной группы, члены которой одержимы идеей призвать в наш мир некую сверхъестественную сущность.

Страна
США, ЮАР, Великобритания
HD
18+ КиноПоиск  5.8 IMDb  5.7
Пустой человек

Галерея

Актеры 24

Съемочная группа 20

David Prior
Сценарист, Режиссёр, Монтажер, Screenstory
Christopher Young
Композитор оригинальной музыки
Крэйг Латроп
Постановщикer
Дэнис Чэмиан
Кастинг Режиссёр
Анастас Н. Микос
Оператор-постановщик
Криста Шамбергер
Кастинг Режиссёр
Шейн Банс
Арт-директор
Ross Richie
Продюсер
Крис Клик
Арт-директор
Алан Ширер
Line Продюсер
Адам Йоэлин
Co-Продюсер
Филип Уэйли
Co-Продюсер
Andre Weavind
First Assistant Режиссёр
Нейл Макклейн
Художник по костюмамer
Byron Tofas
Compositing Lead
Robyn Glaser
Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 20

Небесные акулы
2020, Германия, ужасы, комедия, фантастика
Разрушение Бруклина
2018, США, драма, мелодрама, музыкальный, семейный
Земля грез
2019, Канада, ужасы, фэнтези, комедия
Одна
2020, США, триллер, ужасы
Тебе стоило уйти
2020, США, ужасы, детектив
Грань времени
2019, США, ужасы, фантастика, драма
Банда Чикаго
2020, США, боевик, драма, криминал
Никому не говори
2020, США, триллер, драма, криминал
Ваниль
2019, США, комедия
Спутник
2020, Россия, фантастика, русский, триллер, драма
Лес призраков: Сатор
2019, США, ужасы
Заклинание
2020, США, ужасы
Воздушный бой
2020, США, ужасы, боевик, военный
Пустошь тьмы и зла
2020, США, ужасы
Ножом по сердцу
2020, США, ужасы, комедия
Тьма: Монстры за поворотом
2020, Италия, ужасы
Источник теней
2019, США, ужасы
Амитивилль. Кровавая жатва
2020, США, ужасы, триллер
Звонок из подземелья
2020, США, ужасы

Похожие 20

Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Целуя девушек
1997, США, драма, криминал, триллер
Пробуждение
1990, США, биография, драма
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Один в темноте
2004, США, боевик, ужасы, фэнтези
Белая мгла
2009, США, боевик, криминал, триллер
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Избави нас от лукавого
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Дом страха
2015, США, триллер, ужасы
Перекрестный огонь
2014, США, боевик, драма, триллер
Славные парни
2016, США, боевик, комедия, криминал
Найди меня, если сможешь
2016, США, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Снеговик
2017, США, драма, криминал, триллер
Ловушка времени
2017, США, боевик, приключения, фантастика
Пропавшие девушки
2020, США, детектив, триллер, драма
Бесшумный
2020, США, боевик, триллер, криминал

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пантеон разнообразных злодеев жанра ужасов постоянно пополняется новыми экземплярами, потому что аудитории критически необходимо разнообразие, ведь в ином случае она банально утратит к хоррору малейший интерес. Именно поэтому творцы из разных стран мира стараются расширять свои познания в заданном направлении, обращают внимание на старинный фольклор и вместе с тем создают нечто свое, особенное, ранее невиданное и имеющее определенные перспективы. Постепенно на смену несколько поднадоевшим призраком, вампирам и оборотням пришли чудовища совсем иной формации, действующие с особым изыском и требующие к себе особенного внимания, ведь банальным распятием или святой водой их так просто не остановить. В середине 90-х годов ожившие кошмары совершенно неожиданного и зловещего формата пришли к нам с экранов телевизоров в образе Самары, утопленной девочки, чья ненависть ко всему сущему носила совершенно непредсказуемый характер. Вслед за гостей из далекой Японии последовал и зловещий демон Тоби, порожденный бурной фантазией создателя «Паранормального явления» Орена Пели. А ведь это лишь небольшая часть в действительности устрашающих, демонических существ, которые призваны пугать свою аудиторию и вновь вселять в нее неподдельный ужас. И может быть не самым громким, но определенно интригующим жанровым представителем новой формации хоррора стал некий «Пустой человек», появившийся на страницах графических новелл в 2014 году.

Представляющий собой некое подобие вирусу тот самый Пустой человек благодаря стараниям своих авторов заимел крепкую мифологию и стал своего рода феноменом наподобие Слэндермена. Но если последний благодаря серии игр, короткометражных и выходящих в широкий прокат фильмов обрел статус самого настоящего культа, то Пустой человек очень долго ютился на журнальных страницах издательства «Boom! Studios», будучи локальным достоянием, которому постоянно что-то мешало вырваться на передний план известности. Однако художественное достояние сего злодея, а также детализированный мир, выстроенный вокруг его персоны, оказались настолько крепкими, что продюсеры задумали выпустить экранизацию графических новелл от «Boom! Studios», не переживая при этом за стоимость прав и последующего производства, которая обещала быть небольшой. А ввиду того, что «Пустой человек» имел пускай преданную, но не самую обширную базу поклонников, то определенные нарушения в канонической истории не были бы опасными, ведь по сути именно благодаря фильму большая часть аудитории и познакомилась бы со столь примечательным персонажем. Когда же фильм наконец-то вышел на экраны, то вполне логично, что интерес к мифологии «Пустого человека» возрос, однако нельзя сказать, что срежиссированная Дэвидом Прайором стала неким фурором, на основе которого можно смело выстраивать целую франшизу.

Начало фильма отбрасывает нас к 1995 году и знакомит с группой туристов, путешествующих по Азии. Оказавшись в отдаленной местности, один из участников похода обнаруживает скрытую от чужих глаз пещеру, где находится нечто необъяснимое и, конечно же, это обстоятельство сказывается на всех туристах, которые становятся свидетелями восхождения настоящего, иррационального зла. Дальнейшее действие перебрасывает нас уже в современный временной период и знакомит с отставным полицейским Джеймсом Ласомброй (Джеймс Бэдж Дэйл), у которого не так давно произошла серьезная семейная трагедия. Потеряв в результате кошмарного происшествия жену и ребенка, Джеймс словно сам утратил связь с реальностью. И тем не менее герой находит в себе силы двигаться дальше, ведь у него появляется цель. Все дело в том, что в городе Джеймса пропадает старшеклассница Аманда, которая проводила вместе с товарищами странный ритуал по призыву мифического «Пустого человека». Естественно, в существование подобного монстра мало кто верит, а потому никто даже не думает связывать исчезновение девушки с чем-то сверхъестественным. Однако ввиду того, что дело взаправду запутанное и в нем есть масса неизвестных, иррациональных деталей, за него в конце концов и берется Джеймс, которому критически необходимо занять свой разум чем-то сложным, но он даже не подозревал, насколько проблематичным окажется расследование.

Основа истории, позаимствованная у издательства «Boom! Studios» была довольно серьезно переработана Дэвидом Прайором и его со-авторами, так как для постановщика было важнее первым делом представить ключевых действующих лиц фильма, коим приходится сталкиваться со своими внутренними демонами. А вся эта ситуация с потусторонним чудовищем лишь должна была служить катализатором драматического процесса. Подобный подход на самом деле имеет в себе смысл, ведь он мог помочь создателям фильма преобразовать повествование в глубокую драму с множеством элементов и деталей, однако «Пустой человек» на деле оказался чрезмерно медлительным, совершенно не оправдывающим свой немалый хронометраж зрелищем, которое вроде бы и вмещает в себе массу всего, и все же нельзя сказать, что в этом таится какая-то особая задумка или высший смысл. Режиссер пробует играть сразу в нескольких жанровых областях, смешивает мистический хоррор с глубокой психологической драмой и даже слэшером, однако в единое цельное полотно история все равно не складывается. Фильму откровенно не хватает плавности, размеренности. В один момент он резво гонит вперед, а в другой топчется на одном месте. И самое грустное то, что множество интригующих, способных расшевелить действие зацепок в конце концов ни к чему не сводятся и фильм вновь откатывается к определенной точке, которая не спешит вести нас в правильном направлении.

Что касается непосредственно самого Пустого человека, ради которого и создавался данный фильм, то его появление оказалось довольно запоминающимся и в нем чувствуется глубокий подход, совмещающий в собой как авторскую выдумку, так и различные заимствования из истории хоррора, что делает монстра в действительности многогранным. Радует то, что Ричард Прайор уделил ему достаточно внимания. постарался показать, откуда он мог появиться и каковы опасности таит в себе его приближение. Но при всех достоинствах Пустого человека, он не может объединить в единое целое разбросанное в разные жанровые стороны произведение, которое мало того, что непомерно растянуто, так еще и не имеет четкого плана действий. И это становится довольно серьезной проблемой для картины, в которой определенно просматриваются удачные задумки, но этого недостаточно для того, чтобы фильм привлек под свои знамена широкую аудиторию и все-таки явил ей во всей красе свою историю, которая действительно богата, но при этом неправильно раскрыта.

В итоге хочу сказать, что «Пустой человек» представляет собой спорное зрелище, к которому непросто подступиться. Видно, что режиссер хотел сделать особый хоррор, раскрывающие различные смысловые и драматические мотивы, однако взявшись за слишком многое, он выпустил из внимания цельный стержень повествования, из-за чего «Пустой человек» превратился в затянутую городскую легенду, от которой больше всего ждешь окончания, которое никак не наступает.

5 из 10

Экранизации комиксов являются обычным явлением в рамках современного кино. Более того, именно эти самые экранизации комиксов и различные супергеройский фильмы являются одними из главных пластов современного кинематографа. Отсюда и не удивительно, что их производство пущено на «конвейерный поток». Куда более редким явлением является экранизация хорор комикса. Этим самым явлением и стал данный фильм режиссера Дэвида Прайора.

Сюжет данной ленты развивается вокруг бывшего полицейского Джеймса Ласомбра, который тяжело переживает гибель жены и маленького сына и берётся разыскивать пропавшую старшеклассницу Аманду. Он выясняет, что недавно она в компании друзей исполнила на мосту ритуал, якобы призывающий Пустого человека. Никто в эту городскую легенду не верит, но вскоре Джеймс обнаруживает тела друзей Аманды под тем самым мостом, а сама девушка оказывается как-то связана с загадочной организацией.

Экранизация какого либо первоисточника всегда является сложной задачей. Где ты имеешь все шансы промахнутся как дословно повторяя первоисточник, так и желая привнести в него свежий взгляд. Последнее и решили сделать авторы данной ленты и на мой взгляд облажались. Нельзя сказать, что оригинальная серия комиксов BOOM Studios! созданная Калленом Баном является культовой, но как минимум интригующей и интересной.

Однако вместо того, что бы использовать уже проверенные временем наработки Банна или просто оставаться верным первоисточнику, режиссер и сценарист картины Дэвид Прайор решил сохранить основу идеи. Но развить вокруг неё абсолютно самобытную историю с самобытным персонажем, которые мне лично показались не интересными. Главная проблема сценария в том, что весь фильм, что-то да происходит. Но всё это оказывается обычным топтанием на одном и том же месте. Основная цель — максимально грамотно подать абсолютно скучную и простую историю, которой больше подошел бы короткометражный формат. Во многом это проявляется на примере самого Пустого человека. Если в оригинальной серии комиксов Пустой человек был эдаким подобием вируса, то в данной ленте это обычная «бабайка», а сценарий картины сводится к крайне скудному детективному расследованию с крайне пошлым и предсказуемым финалом.

При этом, стоит признать, что если из Дэвида Прайора и получился слабый сценарист, то режиссер из него определенно толковый и многообещающий. Так как именно отличная режиссура тащит на своих плечах столь слабый сценарий. Во первых, фильм безумно красиво снят. Это даже не клиповая манера съемок, а настоящее произведение искусства с виртуозной операторской работой и отличным чувством кадра. Во вторых, Прайор весь фильм пренебрегает традиционными скриммерами и делает ставку на неуютную, дискомфортную, мрачную и депрессивную атмосферу, которой удаётся расположить к себе. В третьих, не смотря на пошлый и предсказуемый финал, снят он с технической точки зрения и нарезан в монтажной комнате очень бодро и талантливо.

Немаловажным плюсом данной ленты также является исполнитель главной роли Джеймс Бэдж Дэйл, карьера которого незаслуженно и по непонятным причинам не взлетела после третьего «Железного человека», «Тайных солдат Бенгази» и потрясающего «Тихого океана». Актер он талантливый и харизматичный. Что снова продемонстрировал в данной ленте. Так как на остальных актеров тут смотреть просто невозможно.

5 из 10

Пустой человек — это крайне спорная экранизация если и не популярного, то как минимум интересного и интригующего хорор комикса BOOM Studios!. Картина подкупает действительно атмосферной и красивой режиссурой, достойной игрой Джеймс Бэдж Дэйла, который почти единолично тащит на себе весь фильм. Однако откровенно скучный, да еще и максимально абстрагированный от первоисточника сценарий портит всё впечатление. Превращая данный фильм в проходной детектив и фильм ужасов. Где ни одному из жанров не удаётся реализоваться в полную силу.

Стоит сказать сразу — синопсис на кинопоиске передаёт лишь формальную детективную завязку. Фильм гораздо больше наполнен смыслами и сюжетными линиями — как матрёшка — снимаешь один слой, а там другой. Кино длится два с лишним часа. За два часа фильм, как хамелеон, меняет жанр: начинается как пугалка в стиле типичного хоррор-муви, затем переходит в детектив, немного семейной драмы и наконец трансформируется в оригинальный мистический фильм в духе «Мидсоммар» или «Твин Пикс». При этом, во второй половине фильма события раскручиваются с ускорением, как спираль, чтобы в финале больно щелкнуть по носу тех, кто думал что финал предсказуем.

С технической стороны хочется отметить хорошую операторскую работу, шикарный звук и отличный монтаж (монтировал сам режиссер). Это мрачно-мистический фильм, dark ambient в мре кино. Если вам понравились «Солнцестояние», «Твин Пикс», «Реинкарнация», «Суспсирия» — то «Пустой человек» для вас. Если вы ждёте обычной пугалки со скримерами вроде «Астрала», «Паранормального явления», «Бабадука» и т. п. — лучше проходите мимо.

Тот случай, когда те, кто пишут синопсисы к фильмам даже не досмотрели его до конца, чтобы понять о чем он был на самом деле. И вместо «Философско-мистический Триллер», присвоили ему жанры «Ужасы» и «Детектив». Не претендую на истину в последней инстанции. Говорю, что вижу.

В общем, я повелся на «Детектив». Люблю детективы, знаете ли. Но проблема в том, что этот фильм только кажется детективом. Да, детективная составляющая есть: главный герой (бывший полицейский) начинает собственное расследование пропажи подростков. Но она не основная и лишь гармонично поддерживает сюжет, составляя часть каркаса. Часть истории главного героя и его связи с «Пустым Человеком». Не думаю, что это будет спойлером, так как совершенно очевидно, что для того, чтобы найти пропавших подростков, главный герой сам пройдет через ритуал вызова Пустого Человека. А вот что будет дальше — это уже смотрите сами.

Так и выходит, что это не детектив, а отличный триллер про рождение и развитие Легенды. Даже согласен, что для нашего времени можно сказать: «Городской Легенды».

Это глубокая идея о том, что как через биосферу передается генетическая информация, через атмосферу передается химическая и биологическая информация, поддерживающая жизнь на Земле, так и через ноосферу передается какая-то информация. Какая именно? Мы еще не разобрались но следуем ей. «Он транслирует, — мы принимаем».

Кто он? Каждый найдет этот ответ сам для себя. Хотя и в самом фильме дается вполне себе четкий ответ.

Вообще, очень люблю фильмы, где на все вопросы даются четкие и понятные ответы. И это один из тех случаев, когда лишь под конец фильма (а хронометраж у него знатный, 2,5 часа не каждый вытерпит) начинают давать ответы на все вопросы, возникавшие в процессе просмотра.

Да, сам образ «Пустого Человека» кажется, что получился сборным из разных ужастиков и триллеров. Но он получился цельным, со своей историей и своим развитием.

И я буду рекомендовать этот фильм к просмотру тем, кто любит небанальные истории про необъяснимые феномены. Тем кто любит фильмы с сюжетом, с героями, с идеей. Провоцирующий на вопросы и отвечающий на них.

«Он транслирует, — мы принимаем!»

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пустой человек 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В поисках пропавшей девушки бывший полицейский выходит на след тайной группы, члены которой одержимы идеей призвать в наш мир некую сверхъестественную сущность.