Соучастник

Collateral

2004, США, драма, криминал, триллер

Водитель такси оказывается в положении заложника, когда к нему в машину садится наемный убийца, заставляющий его наматывать километры по ночному Лос-Анджелесу от одной жертвы к другой. Нужно спасать - себя и последнюю намеченную убийцей цель…

HD
16+ КиноПоиск  7.5 IMDb  7.5
Соучастник

Галерея

Интересные факты 28

Роль водителя такси Макса мог сыграть Адам Сэндлер, однако в итоге роль досталась Джейми Фоксу.
Вэлу Килмеру сулили роль детектива, однако из-за постоянных переносов съемок расписание сдвинулось и совпало со съемками фильма «Александр» (2004). В итоге актер предпочел поработать под началом Оливера Стоуна.
Джеймс Ньютон Ховард заменил Ханса Циммера, также по причине задержки начала съемок.
В проекте мог засветиться и Рассел Кроу, ему должна была достаться роль Винсента. Эту роль мог заполучить и Эдвард Нортон.

Актеры 20

Съемочная группа 184

Майкл Манн
Режиссёр, Продюсер
Chris Haarhoff
Camera Operator, Steadicam Operator
Дион Биби
Оператор-постановщик
Пол Кэмерон
Оператор-постановщик
Фрэнк Дарабонт
Исполнительный продюсер
Чак Рассел
Исполнительный продюсер
Стюарт Битти
Сценарист
Джеймс Ньютон Ховард
Композитор оригинальной музыки
Иона Луп
Visual Effects Продюсер
Антониу Пинту
Additional Музыка
Кит Коллеа
Video Assist Operator
Лииса Коэн
Utility Трюки
Мэттью В. Мангл
Prosthetic Makeup Artist
Harvey Lowry
Режиссёр of Operations
Майкл Ваксман
Co-Продюсер, Assistant Режиссёр
Эллиотт Корец
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Джон Салливан
Visual Effects Продюсер, Visual Effects Supervisor
Bryan H. Carroll
Associate Продюсер, Second Unit Режиссёр
Джули Херрин
Associate Продюсер, Unit Production Manager
Pete Anthony
Orchestrator, Conductor
Джим Миллер
Монтажер
Пол Рубелл
Монтажер
Дэвид Уоско
Постановщик
Дэниэл Т. Доррэнс
Арт-директор
Роберт Н. Фрид
Исполнительный продюсер
Питер Джулиано
Исполнительный продюсер
Джеффри Кёрланд
Художник по костюмам
Keith Hall
Makeup Department Head
Гретхен Энгель
Art Department Coordinator
Aran Mann
Assistant Art Режиссёр
Джералд Салливан
Assistant Art Режиссёр
Кристофер Тандон
Assistant Art Режиссёр
Robert A. Blackburn
Construction Coordinator
Майрон Неттинга
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
John J. Downey
Special Effects
Мэтт Дауни
Special Effects
Ken Blackwell
Visual Effects Монтажер
Роберт Росселло
Visual Effects Supervisor
Дэвид Сосалла
Visual Effects Supervisor
Robert Stadd
Visual Effects Supervisor
Гари Джей
Camera Operator
Sion Michel
Additional Camera
Фрэнк Коннор
Still Photographer
Кори Бронсон
Costume Supervisor
Aaron Skalka
Transportation Coordinator
Cyril O'Neil
Picture Car Coordinator
Janice Polley
Location Manager
Mike Koz
First Assistant Монтажер
Гусмано Цесаретти
Associate Продюсер
Майкл Доуен
Associate Продюсер
Knox White
Boom Operator
Родди Стейтон
Hair Department Head
Karen Jarnecke
Production Coordinator
Julie Hannum
Location Manager
Nina Lucia
First Assistant Монтажер
Marie Cantin
Unit Production Manager
Том Ротрок
Additional Музыка
Ли Орлофф
Production Sound Mixer
Томас Фишер
Special Effects Coordinator
Терри Андерсон
Assistant Художник по костюмамer
Pamela Thomas
Кастинг Associate
Кэти Дрисколл
Кастинг Associate
Клэр О'брайен
Post Production Supervisor
Robyn-Alain Feldman
Post Production Supervisor
Кристина Трирогофф
First Assistant Монтажер
Алекс Хепбёрн
First Assistant Монтажер
Кевин Хикман
Assistant Монтажер
Meghan L. Noble
Assistant Монтажер
Adam Kimmerlin
Assistant Монтажер
Erin Hopkins
Assistant Монтажер

Рекомендуем 24

Оправданная жестокость
2005, США, драма, криминал, триллер
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Несколько хороших парней
1992, США, детектив, драма, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Телефонная будка
2002, США, криминал, триллер
Оружейный барон
2005, США, драма, криминал, триллер
Приключения мультяшек
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
Секреты Лос-Анджелеса
1997, США, драма, криминал, триллер
Джуманджи
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Проклятый путь
2002, США, драма, криминал, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Дежавю
2006, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Враг государства
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия

Похожие 23

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Собачий полдень
1975, США, драма, криминал
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Столкновение
2004, США, драма, криминал, триллер
Мелроуз Плэйс
1997, США, драма, мыльная опера
Королевство
2007, США, боевик, триллер, драма
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Два дня в долине
1996, США, криминал, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Копы в юбках
2013, США, боевик, комедия, криминал
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Телохранитель киллера
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Тройная угроза
2019, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда хочется отдохнуть и расслабиться, включаешь какое-нибудь незамысловатое кино, для этого есть масса проходных боевиков. Но как только зритель начинает знакомиться с водителем такси, главным протагонистом фильма, он понимает, что данное кино — не проходное. Водитель Макс — эдакий американский Обломов в душе, который мечтает о своем деле, но пашет за баранкой на автопарк, хотя по интеллекту явно тянет на нечто намного большее. Он подчинен рутине, и хотя его нельзя назвать бездельником, он боится начать действовать в своей жизни.

С тех пор, как к нему подсаживается импозантный седок с необычным именем Винсент, очень скоро раскрытый Максом как наемный убийца, жизнь таксиста начинает меняться. Причем если событийно, на первый взгляд, он теперь неизбежно движется навстречу собственной смерти — диалоги полицейских не дают нам сомневаться в этом, — то внутренне он как будто упорно продолжает «спать», пока в какой-то момент не «просыпается». И тогда Винсенту еще придется пожалеть, что он выбрал этого таксиста в напарники. Но сможет ли человек, не державший в руках оружия, переиграть профессионалов?

О деталях ленты:

Актеры

Джейми Фокс (Макс) справился на ура, хотя эмоций на лице написано не так много, он органично показал, как просыпается душевно спящий человек. Том Круз (Винсент) отлично представил образованного философа-убийцу, никогда не видел его в отрицательной роли, он сделал все, чтобы отличаться от своих геройских клише. И у него получилось. Совершенно не зная синопсиса фильма, как только я увидел его в кадре, я подумал — это, наверное, убийца.

Сюжет

Ружья, стреляющие, когда о них уже и забыли, напряжение, растущее по ходу ленты, заставляют рукоплескать создателям фильма.

О музыке и видах города сказать ничего не могу, не впечатлили, кое-какие сцены, где просто показывают ночной город, можно было бы и сократить.

Диалоги

За них я бы поставил отдельный плюс фильму, они заставляют задуматься зрителя, несмотря на ушат демагогии, выливаемый убийцей на водителя. Ведь задуматься, а почему мы поступаем так или иначе, переживаем об одном и равнодушны к другому, очень стоит. При этом они были достаточно динамичны, чтобы я не заскучал от «говорильни».

Резюме

Фильм оказался неожиданно умным и поучительным, при этом нимало не растеряв своей легко-развлекательной составляющей. Получил большое удовольствие, в особенности от того факта, что поучения бандита, так бесившие поначалу главного героя, в результате сыграли свою роль.

9 из 10

Снижу балл за сцену перестрелки в баре. Она была малопонятна…

Когда к таксисту Максу Дюроше (Джейми Фокс) подсаживается очередной пассажир по имени Винсент (Том Круз), водитель еще не понимает, что следующая его поездка из пункта А в пункт Б перевернет его жизнь. Ведь Винсент — киллер и приехал он в Лос-Анджелес, чтобы выполнить большой заказ, а для этого ему нужен развозчик. Став невольным соучастником преступлений, Макс ищет возможность для спасения, но вместе с тем понимает, что от его действий зависит жизнь тех, кто записан у Винсента в жертвы.

Как это бывает во многих фильмах — главные герои очень сильно контрастируют друг с другом. Несмотря на то, что Винсент — киллер и является антагонистом, Майкл Манн показывает и его сильные стороны характера, представляя героя Тома Круза как волевого, исполнительного и четко знающего свою задачу человека. При этом Винсент, будучи последним, кого видят его жертвы и тем самым находясь на границе чужих жизней и смертей, выступает в качестве философа, который знает о жизни очень много и готов вести долгие разговоры касательно того, что человек хочет от жизни и способен ли он этого достичь. Макс, в свою очередь — мечтатель. Он грезит собственным бизнесом, охотно делится со своими попутчиками идеями, которые перевернут его жизнь и заставят покинуть таксистское сиденье, однако, его мечта так и остается мечтой, а сам Макс оказывается не в силах вырваться из бытовухи, в которой он застрял с головой.

Наверное этим двум предстояло встретиться, ведь эта встреча изменила их жизни — Винсент получил такого таксиста и собеседника в первую очередь, с которым ему еще не доводилось сталкиваться, а Макс в лице своего неожиданного пассажира получил того человека, который может изменить его жизнь раз и навсегда. Их свели дороги Лос-Анджелеса и они же их должны будут развести… Казалось бы, сколько повротов и перекрестков в городе — поедешь направо — будет один вариант развития событий, поедешь налево — другой, прямо — третий, но так или иначе, дорога, которую выбрали Винсент и по которой увлек за собой Макса, приведет только в один пункт назначения.

За одну ночь на улицах Города Ангелов произойдет масса событий, которые, выстраиваясь друг за другом по цепочке, собираются в единый паззл и открывают стороннему наблюдателю кровавый путь наемного убийцы, для которого выстрел из пистолета равносилен вдоху и выдоху. Винсент предстает высокопрофессиональным киллером, который ввиду различного рода оплошностей (например езда на приметном такси с деформированной крышей или пальба в ночном переулке, или на глазах сотен людей в клубе), словно соревнуется сам с собой, пытаясь понять: сможет ли он уцелеть и выполнить заказ, если будет оставлять много следов И вообще — выйдут ли на него ФБРовцы, если он будет вести себя крайне неосторожно?! Но при этом зритель не увидит в исполнении Винсента хаотичных метаний или беспокойства — он предельно сосредоточен и упорно идет вперед, просчитывая возможные шаги противников наперед.

Будучи мастером криминальных фильмов, Майкл Манн и в этот раз представил крепкий триллер, несмотря на неспешность и отсутствие сверхдинамичных сцен, приковывающий внимание с самого начала. Как и у любого режиссера, у Манна есть свои фишки и замыслы, которые он претворяет в жизнь. Так, если почитать факты о «Соучастнике», то можно узнать, что действие фильма начинается в аэропорту, а заканчивается в метро, а в случае со «Схваткой» напротив — фильм начинается с метро, а заканчивается аэропортом.

«Соучастник» хорош. Сама концепция кинокартины, в которой есть добыча, а есть охотник, всегда увлекательна, но здесь она имеет эффект усиления за счет того, что и добыча, и жертва сидят в одной клетке (машине), оба понимают к чему все идет, оба озвучивают вслух совсем не то, что думают и оба испытывают все больший дискомфорт от знакомства друг с другом. Особенно это касается Макса, однако и Винсенту тоже предстоит увидеть совсем другого водителя — не того, к которому он подсел.

С учетом того, что практически все события разворачиваются в ночное время суток, картинка очень красива за счет неоновых вывесок, фар проходящих мимо автомобилей, фонарей, подсветок и прочих элементов, дающих свечение. Это, пожалуй, наблюдение с точки зрения оценки подачи того материала, который подготовил зрителю режиссер. Ночные огни всегда привлекательны, но в данном случае они еще и смертельны…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

Главным героем в данной неприятной истории является таксист Макс. Неуверенный в себе мужчина, не добившийся ничего в своей жизни, но мечтающий о многом. Он без устали работает, пытаясь собрать как можно больше клиентов за смену. Макс знает Лос-Анджелес как свои пять пальцев, возможно и этот фактор сыграл на руку Винсенту.

Новый пассажир интригует Макса, уверяя его в том, что за пять поездок получит двойную оплату, и парень соглашается. Но кто бы знал, как поменяется жизнь таксиста за эту ночь.

Винсент оказывается наемным убийцей, который ездит из одного пункта назначения в другой в поисках своих жертв. Кем же тогда в данном случае оказывается Макс? Заложником или соучастником? Это зрителю и предстоит выяснить. Наблюдая, как за считанные часы меняется мышление Макса. Как из застенчивого парня он становится уверенным в себе мужчиной, способным на все.

Здесь зрителю подается и криминальный авторитет в роли Хавьера Бардема. Хавьер, на мой взгляд, переиграл, сделав своего отрицательного героя неубедительным. Что касается Тома Круза, то здесь та же проблема. Вместо того чтобы просто рассказать историю Винсента, он решил пару раз сменить стороны. Зачем-то показывая отстраненность, а затем вновь привязанность к Максу.

Но пара диалогов главных героев отпечатались в моей памяти. Взгляды на жизнь, мечты, вселенной и многое другое. Напряженность, которая возрастает на протяжении всего фильма и сюжет, который заставлять гадать. Рекомендую к просмотрю для тех, кто хочет взглянуть на многогранность Джейми Фокса, а так же истину о большинстве людей!

7 из 10

Режиссер Майкл Манн, снявший фильм 1995 года «Схватка» с легендами кино Де Ниро и Аль Пачино, срежиссировал не менее интересный фильм при участие талантливого Тома Круза и Джейми Фокса.

Том Круз не нуждается в представлении, также как и его талант и полная отдача для каждой роли, интересных и увлекательных фильмов при его участии большое количество. На тот период (2004 год) с карьерой Джейми Фокса я был практически не знаком, и только со временем посмотрел несколько фильмов его участием, но я не скажу, что он плохо сыграл, наоборот, его герой вполне гармонично смотрелся в паре с Томом Крузом, который все-таки своей харизмой и внешним видом с окрашенными волосами превзошел Джейми Фокса, также интересно было наблюдать за Томом Крузом в роли отрицательного персонажа.

Винсент (Том Круз) наемный убийца, прилетевший в Лос-Анджелес для очередного дела, и кстати, в самом начале фильме, обмениваясь чемоданами, мы видим очень быстрое камео Джейсона Стэйтэтма. По чистой случайности он садится в такси Макса (Джейми Фокс), который еще не подозревал что его ждет. Все должно было идти по плану, чтобы Макс ничего не заподозрил, но все изменилось в один миг, и Максу пришлось стать соучастником Винсента.

С сюжетной составляющей, с одной стороны, фильм не блещет оригинальностью, с другой стороны, наблюдать на дуэтом Круза и Фокса было очень интересно, большая часть действий фильма происходит в такси, и фильм наполнен диалогами Винсента и Макса, и постоянной ездой. Макс и Винсент как будто бы друга друга дополняют, каждый из них своя особая индивидуальность, но каждый из них со своими комплексами и страхами. Винсент — это замкнутость, скованность и нереализованность в жизни, Винсент — это тщеславие, цинизм и комплексы, уходящие своими корнями в детство. При этом их диалоги наполнены смыслом и моралью, в особенности высказывания Винсента, было такое ощущение, как будто он направлял Макса на путь истинный и придавал ему уверенности, напоминая ему про его нереализованную карьеру и давая ему совет с девушкой, которая также была пассажиром такси Макса и сыграла ключевую роль в фильме (Джада Пинкетт Смит). Неудивительно, почему по мере развития сюжета было заметно видно как Макс набрался уверенности.

В фильме есть пару очень эффектных сцен: сцена в ночном клубе и финальная сцена в метро, эти сцены наиболее запоминающиеся. Также очень впечатлил, как всегда, Том Круз, который для данной роли научился обращаться с оружием, вообще он всегда очень серьезно и профессионально подходит к своим ролям. В фильме присутствует мораль и большой смысл, и мне понравилось высказывание Винсента о том, что еcли человек умрет в метро, то никто и не заметит.

«Соучастник»- хорошая работа Майкла Манна, с очень сильной игрой от Тома Круза и Джейми Фокса, наполненная смыслом.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Соучастник 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Водитель такси оказывается в положении заложника, когда к нему в машину садится наемный убийца, заставляющий его наматывать километры по ночному Лос-Анджелесу от одной жертвы к другой. Нужно спасать - себя и последнюю намеченную убийцей цель…