Свинья

Pig

2021, США, триллер, драма

Охотник за трюфелями живет один в дикой Орегонской пустыне. Когда его любимую свинью похищают неизвестные люди, леснику приходится броситься на её поиски и столкнуться лицом к лицу со своим прошлым.

Страна
США, Великобритания
HD
Рейтинг R КиноПоиск  6.4 IMDb  7.0
Свинья

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Актеры 30

David Shaughnessy
Audiobook Рассказчик
Tom Walton
Butcher Joe
Коди Бернс
Server (в титрах не указан)
Kieran Thomas
Server (в титрах не указан)
Паркер Грин
Kid with Bike (в титрах не указан)
Кент В. Латтрелл
Skinny Cook (в титрах не указан)
Трой Эльке
Truffle Hunter (в титрах не указан)
Джовани Ридлер
Dominatrix (в титрах не указан)
Билл Зальфельдер
Toothless Man (в титрах не указан)
Jamie Martin Stewart
Bar Patron (в титрах не указан)
Дэниел Васич
Husband (в титрах не указан)
Кристиан Уилсон
Scorekeeper (в титрах не указан)

Съемочная группа 47

Майкл Сарноский
Сценарист, Режиссёр, История
Ванесса Блок
Продюсер, История
Деметри Евдоксиадис
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Стив Тиш
Продюсер
Майк Угуччони
Visual Effects Supervisor
Brett W. Bachman
Монтажер
G.W. Pope III
Foley Artist
Алексис Грапсас
Композитор оригинальной музыки
Патрик Скола
Оператор-постановщик
Simon Max Hill
Кастинг Режиссёр
Эми Отис
Hair Department Head
Мариса Клиффорд
Исполнительный продюсер
Dori A. Rath
Продюсер
Бен Гилади
Продюсер
Michael Diamond
Исполнительный продюсер
Raymond Park
Sound Effects Монтажер
Steven Weisman
Line Продюсер
Кай Шелтон
Special Effects Coordinator
Филип Кляйн
Композитор оригинальной музыки
Jacob Ortiz
ADR Supervisor
Тим О'ши
Исполнительный продюсер
Бобби Хоппей
Исполнительный продюсер
Lexi Morsch
Кастинг Associate
Стерлинг Фиок
Transportation Captain
Amber Arpin
Makeup Department Head
Дэнни Коэн
Исполнительный продюсер
Jayme Hansen
Художник по костюмам
Яра Шумейкер
Исполнительный продюсер
Роберт Бартнер
Исполнительный продюсер
Кэтрин Исом
Декорации
Erika Koski
Foley Recordist
Phil Minard
Assistant Sound Монтажер
Amanda Zohar
Sound Recordist

Рекомендуем 15

Космический джем: Новое поколение
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, спорт
Чёрная Вдова
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Лука
2021, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Телохранитель жены киллера
2021, США, боевик, комедия
Пороховой коктейль
2021, США, боевик, триллер, приключения
Война будущего
2021, США, фантастика, боевик
Улица страха. Часть 1: 1994
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 2: 1978
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 3: 1666
2021, США, ужасы, детектив
Судная ночь навсегда
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Отцовство
2021, США, драма, комедия
Как я стал супергероем
2020, Франция, фэнтези, боевик, триллер, драма, комедия, приключения
Без резких движений
2021, США, криминал, драма, детектив
Заложники Марса
2021, Великобритания, фантастика

Похожие 24

Герой
2002, Гонконг, боевик, драма, приключения, фэнтези
Даша-путешественница
2000, США, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Таинственная река
2003, США, драма, криминал, триллер
Однажды на Диком Западе
1968, США, вестерн, драма
Человек дождя
1988, США, драма
Смертельное оружие 2
1989, США, боевик, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Новый Человек-паук
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Приключения мишек Гамми
1985, США, мультфильм, фэнтези, семейный
Братство танца
2007, США, драма, мелодрама, мюзикл
Звездный путь
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Планета страха
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Иллюзия полета
2005, США, детектив, триллер
Когда звонит незнакомец
2006, США, триллер, ужасы
Дети шпионов
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Разбогатей или сдохни
2005, США, биография, драма, криминал
Отважные
2011, США, драма
Неудержимые 2
2012, США, боевик, приключения, триллер
Как приручить дракона 2
2014, США, приключения, фэнтези, полнометражный, семейный, комедия

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

- Нюрка — баба очень хорошая, да… Она вон сколь ни жила одна, никогда ни с кем не путалась, и мужика у нее отродясь не было. Только с Борькой одним и жила, да.
- С каким Борькой? — насторожился Иван.
- С каким Борькой? А с кабаном ейным, охотно объяснил Плечевой.
Чонкин от неожиданности подавился дымом, закашлялся, бросил цигарку на землю и раздавил ее каблуком.
- Брось чудить, сказал он сердито. — Какого еще такого кабана выдумал?
- А чего я тебе сказал? Тут ничего такого и нет. Известно, женщина одинокая, а ей тоже требуется, да. И сам посуди ему уж в обед сто лет, а она его резать не хочет, а почему? Да как же его зарежешь, если, бывало, она в постелю, а он до нее. Накроются одеялом и лежат, как муж и жена… лучше Нюрки никого не найти.

В. Войнович. Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина

Чего в этом фильме больше? Ироничного или трагичного? С одной стороны отшельник ушедший из людского мира в лесную глушь и обретший покой. С другой — свинья знаменующая новый этап общения с «разумным», но безголосым. Одному хорошо, но совсем уж без божьей твари обходиться никак невозможно. Забота у нас в крови.

У Робинзона Крузо, как известно, друзей-товарищей было в разы больше. И собака, та что со временем от возраста старости издохла, и кошки расселившиеся по округе острова, а позже расплодившиеся сверх всякой разумной меры — пришлось даже отстреливать, попугаи — как собеседники толмачи, козы — кормилицы и поилицы…

Были ли у кого кабаны в доверенных лицах? Владимир Войнович поведал «по секрету» одну такую историю из жизни русской провинции. До войны она случилась… В «Красном» всё происходило… Но как к ней относиться? Женщина и кабан в одной хате? Нюра и Борька жених и невеста? Это уж слишком! То ли ревновать остаётся, то ли хохотать от подобных умозаключений деревенских грамотеев. Стало быть нынешняя история не в диковинку. Она не нова. Жили не тужили люди до персонажа Николаса Кейджа совместно под одной крышей с хряками… И уживались. И миловались тоже.

Жена ли «Свинья» Робу? Что за вопрос? Тут не детективная история со следователем в распутывании дела. Никто ничего подобного никому в вину не вменяет. Да, было простое мирное сосуществование под одной крышей. Он и Она… Без супружества. Отстаньте!

А отчего бы автору не удариться, в самом деле, в эротический триллер? Похохотали бы вдоволь…

Нет, здесь более тонкую игру затеял режиссёр. Тут пародией на американское кино в бесчисленных трюкачествах сюжетов замахнулся создатель. И полирует всё серьёзно. И ни ухмылки, ни усмешки не допускает. А сам «ржёт» между прочим, аж до гиканья.

Если бы у «Кейджа» живущего в избушке на курьих ножках «спёрли» любимое чадо — дочку, к примеру, и стали требовать выкуп — кто из нас бы удивился столь примитивному замесу? Никто. Было-было-было — сказали бы Вы, а я — поддержал. И ни раз было!

А если бы суженную-благоверную взяли в заложницы и стали кричать — гони монету, что похитил «у братвы» — удивились бы? Опять, нет. Такого добра каждый год, что помойных ушат на задний двор в выплёскивании… Верно? Так? Нет? Вот и получается, за что не возьмись, как не крути, а коллизий то в современном мире кино — раз-два и обчёлся. Всё сплошь повторы. Всё сплошь «разбитое корыто» — знаем-знаем-знаем. Не удивите!

Оттого то и имеем дело со… свиньёй! И надо же каков антураж в животной твари подобран — не собаку любимую пристрелили, не курицу золотые яйца несущую извели, ну и так далее… А свинью «стибрили». Потеха!

Теперь Вам не жить! Теперь я всех замочу! Город на уши поставлю! И Джон Рэмбо выходит на охоту! И Брюс Ли показывает всю свою мощь! И Жан-Клод Ван Дамм камня на камне не оставляет… Ну, в смысле, почти. Да-да, именно. Почти!

Перед нами всё то же самое, но совершенно другое американское кино. Узнали? Я тоже. И повеселился, и посмеялся. Эх, какая сегодня была, Свинья!

… А чего я тебе сказал? Тут ничего такого и нет. Известно, женщина одинокая, а ей тоже требуется, да. И сам посуди ему уж в обед сто лет, а она его резать не хочет, а почему? Да как же его зарежешь, если, бывало, она в постелю, а он до нее. Накроются одеялом и лежат, как муж и жена… лучше Нюрки никого не найти.

7 из 10

Николаса Кейджа определенно можно было назвать одним из самых андерграундных актеров современного кинематографа. Было время, когда Кейдж одинаково успешно снимался как в крупнобюджетных студийных блокбастерах, так и в фильмах именитых и уважаемых режиссеров. Однако последний десяток с лишним лет, Кейдж фактически не выбирается из малобюджетных и независимых картин с крайне необычными ролями. «Свинья» Майкла Сарноски определенно одна из них.

Сюжет данной ленты развивается вокруг нелюдимого мужчины по имени Роб, который уже много лет живет в Орегонской глуши. Единственным другом и отдушиной Роба является специально обученная свинья, с которой он ищет по лесу трюфели и раз в неделю продает приезжающему покупателю. Однажды неизвестные нападают на Роба, избивают его и похищают свинью. Теперь Робу придется вспомнить давно забытые социальные навыки и отправится в город на поиски свиньи.

Под впечатлением от трейлера данной ленты Майкла Сарноски сразу же вырисовывался образ мрачного и немного психоделического триллера, который должен был идти либо по сюжетным рельсам «Заложницы» с поиском свиньи и избиением плохих парней, либо по сюжетным рельсам «Джона Уика» с уже местью за убийство любимой свиньи.

Однако на деле, картине удалось приятно удивить. Более того, стараниями авторов данной ленты то, что при другом раскладе воспринималось бы, чем то безумным, в данном случае обретает куда более приземленное, реалистичное и жизненное воплощение с обычной историей горечи утраты, с которой каждый справляется так как может. Кто-то ищет успокоение на дне бутылки, кто-то в жесткой музыке, а кто-то в компании обычной свиньи, забота над которой может залечить даже самые глубокие раны души.

Режиссер данной ленты Майкл Сарноски снял очень необычный фильм, описать словами полный спектр эмоций от просмотра которого крайне сложно. Начинается данный фильм достаточно мрачно и жестко. Однако по мере развития сюжета тональность данной ленты начинается медленно и уверенно трансформироваться в нечто теплое и уютное. Фактически выбиваясь вне стандартных жанровых определений и позволяя почти двум часам экранного времени пролететь за пару мгновений.

Не так давно Николас Кейдж признался в интервью, что намеренно игнорирует крупнобюджетные студийные проекты и предпочитает сниматься в независимых картинах из-за творческой свободы. Начав смотреть данный фильм понимаешь, что похоже именно об этой творческой свободе и говорил Николас. В то время, когда в одних работах Николас выдаёт просто безумную и откровенно слабую актерскую работу, в других он выдаёт полную свободу самовыражения и мощнейший актерский перфоменс. Вот и тут Николас словно компенсирует свои творческие промахи и выкладывается на все сто и с лишним процентов. Нисколько играя, сколько проживая своего персонажа и эта игра производит настолько завораживающий эффект, что остальные актеры сильно теряются на его фоне и оказываются фактически не столь даже нужны.

8 из 10

Свинья -это определенно одна из главных приятных неожиданностей года. Ожидая увидеть очередной второсортный и проходной проект в исполнении Николаса Кейджа, авторы данной ленты выдали крайне интересный, необычный с точки зрения исполнения и глубокий фильм с определенно одной из лучших ролей Николаса Кейджа за последние годы.

У отшельника — бывшего шеф-повара похищаю свинью, которая обучена искать трюфеля и он отправляется на ее поиски, сталкиваясь с реальностью, от которой он давно хотел уйти..

Что понравилось: порода свиньи — явно не относящаяся к словам сало, мясо, окорок и т. д.; Кейдж ос своей постоянной миной (для меня он стабильный актер «на своей волне», независимо от того, в каком фильме он снимается, будь то «Мэнди», «Хозяин» или «Страна чудес Вилли»).

Что не понравилось — сюжет. Представьте российский вариант такого сюжета: бывший кок с авианосца держит возле дома в аквариуме белугу (или курицу, несущую золотые яйца), которую кто-то похищает. Теперь дорога поведет его по всем портовым городам и барам в них, окунет в нелегальный рынок черной икры (или золотых яиц), заставит вспомнить старые навыки и друзей/врагов по службе… Как сюжетец?

А вот меня не должно удивлять что кто-то очень любит свинью, ищущую трюфеля, и для поисков похитителей начинает ходить по давно забытым местам. Ну где общее между трюфелями (явно узкий рынок), специальными свиньями (еще уже) и мордобоем в подвале? Плюс по концу фильма вопрос свиньи мне так и остался непонятен…

Итог: за видеоряд, саундтрек, актерскую игру — 9, за сюжетную линию — 3.

Средняя оценка:

6 из 10

Мрачная, трогательная, а временами и поразительно реалистичная история о добровольном отшельнике, который вторгается в захудалый подземный мир гурманов Портленда (на удивление жестокий) в поисках единственного важного существа в его жизни — свиньи, которую он очень любит.

Фильм получился очень атмосферным и запоминающимся. Нет, здесь нет зрелищных погонь или перестрелок, ярких диалогов или затягивающего саспенса, даже какой-либо драки (те, что в начале и ближе к середине — скорее избиение) все поклонники подобного будут разочарованы. «Свинья» в первую очередь — авторский взгляд режиссёра Майкла Сарноски, по-своему артхаусный, для любителей медленного и неторопливого развития сюжета, глубокого погружения в атмосферу. Всё это дало возможность Николасу Кейджу хорошо раскрыть своего персонажа, и нужно сказать — актёр в этом вполне преуспел, показав, что его ещё совсем рано списывать со счетов. И всё способствовало этому. Даже длительное 7-минутное отсутствие диалогов в самом начале. Персонаж Н. Кейджа и вовсе немногословен, что отмечают те немногие, кто с ним сталкиваются. Камера постоянно застаёт его за работой, охотится ли Роб в девственной Орегонской глуши на трюфели, хозяйничает в своей одинокой лесной хижине, скучает по родственникам или сражается с невидимым зрителю неприятелем… И всё это выглядит настолько естественно, что помимо воли проникаешься сочувствием к главному герою, а когда сюжет завязывается — уже не можешь не сопереживать. Драматичности и по-своему реалистичности происходящему придаёт и незавидная участь главного героя, которого везде избивают, отовсюду выгоняют. С ним вовсе не желают иметь каких-либо дел, ведь звезда былого героя уже давно померкла. Но Роб готов на любые унижения и испытания, лишь бы вернуть свою единственную подругу и верную душу — дрессированную свинью.

Работа оператора хорошо передала атмосферу киноленты. Это тот случай, когда решающее значение для успеха (в нашем случае — воздействия на зрителя) имеют не диалоги персонажей, а визуальный ряд. Камера выхватывает впечатляющие кадры лесной глуши, крупный план главного героя создаёт ощущение «тесного соприкосновения» — будто постоянно находишься там — рядом с Робом, молчаливым и добровольным отшельником, что имеет свою тайну (а у кого из нас её нет?). Ход очень рискованный, поскольку требовал от Николаса Кейджа максимального напряжения, передачи внутреннего мира своего героя. Малейшие погрешности сразу видны зрителю, что в таких случаях не прощает. Однако режиссёр не прогадал — драматический талант у актёра по-прежнему высок, хоть традиционно основным для него и является жанр боевика. Кстати, совсем недавно подобное амплуа «молчаливого отшельника» (где его герой и вовсе не говорит ни слова) Н. Кейдж уже достойно показал в «Стране чудес Вилли», правда более в комедийном жанре.

Музыкальный ряд подобран максимально точно, передавая внутреннее состояние героя — его безграничное отчаяние или решимость к действиям, грусть в связи с потерей единственного близкого существа — трюфельной свиньи. К слову, критики уже назвали тихую и проникновенную игру Кейджа — откровением и одной из лучших работ в его карьере. И в определённом плане я с ними согласен.

Весь фильм, в сущности, держится на одном персонаже. Тот же Амир в исполнении Алекса Вулфа — скорее Санчо Панса, «верный оруженосец», что сопровождает повсюду Роба и становится невольным свидетелем его постоянного унижения. Через него и раскрывается главный персонаж. Сравните, как меняется отношение Амира к своему поставщику трюфелей от начала — к концу, от брезгливого презрения — к сопереживанию — и, наконец, готовности постоять за него, даже переступив через самого себя. Ведь таких как Робин Фелд — ещё поискать. У него — своя философия жизни, по-своему верная, по-своему глубокая, в которую он искренне верит. Внимательно выслушайте её в диалоге между двумя шеф-поварами (бывшем и нынешнем) на 50-ых минутах киноленты. И вам станет ясной мотивирующая часть всех действий Роба, ведь «всё вокруг ненастоящее» и «на свете не так много вещей, которые стоят нашего внимания». Но за те, что действительно важны — стоит бороться до конца. И этот фильм уж точно стоит внимания.

Как мне кажется, «Свинья» стала для Николаса Кейджа тем, чем был в своё время «Заражённая» для Арнольда Шварценеггера, в очередной раз доказавшие многогранный талант обоих актёров. Сам Николас Кейдж отозвался о картине как о весьма значимом событии в собственной жизни. Его герой Роб по утверждению актёра появился как нельзя вовремя, ведь его реальная жизнь и жизни экранного героя, их внутреннее состояние — во многом оказались схожими. «Я чувствовал себя потерянным, — признался он в одном из интервью. — Как и мой герой, я чувствовал потребность в изоляции. Я переживал: «О, меня больше не приглашают в Голливуд». Но я уже не хочу, чтобы меня приглашали в Голливуд. Я не хочу возвращаться. Я люблю снимать маленькие тихие драмы. Это то, что меня интересует».

Несколько слов о свинье. В роли трюфельной свиньи выступила свинья Бренди, по утверждению съёмочной команды — довольно практичная «актриса». «На самом деле люди её не интересовали. Если режиссёр хотел, чтобы её глаза смотрелись задушевно, он показывал ей немного пряника за кадром. Или если съёмочной команде нужно было, чтобы она пошла к определённой отметке, они клали туда немного еды», — признавался Николас Кейдж. У самого актёра Н. Кейджа, вопреки сюжету, сложились не очень приятные отношения со свиньёй. В интервью после фильма режиссёр Майкл Сарноски рассказал, что у свиньи было всего три дня для тренировок, и та несколько раз укусила Николаса Кейджа. После особенно неприятного укуса Кейдж пошутил: «Меня подожгли, я был в перевернутой машине, но меня убьёт сепсис от укуса свиньи».

Ещё некоторые интересные моменты:

- В целом фильм получил высокие отзывы кинокритиков, назвавших игру Н. Кейджа «одной из лучших его драматических работ в карьере». В подтверждение этому и высокий зрительский интерес к картине. Только за первые три дня кинопроката (16 — 18 июля 2021 года) кассовые сборы составили 970 935 долларов.

- По словам режиссёра, у него было всего 20 дней, чтобы снять фильм, поэтому все актёры должны были сделать всё правильно с первого дубля, поскольку не было бюджета на пересъёмки или задержки.

- Первоначальная версия фильма занимала практически два с половиной часа, однако дистрибьюторы посчитали его слишком длинным. В результате из фильма был вырезан почти один час.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Свинья 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Охотник за трюфелями живет один в дикой Орегонской пустыне. Когда его любимую свинью похищают неизвестные люди, леснику приходится броситься на её поиски и столкнуться лицом к лицу со своим прошлым.