Тайлер Рейк: Операция по спасению

Extraction

2020, США, Боевик, Драма

Наёмнику Тайлеру Рэйку поручают освободить сына международного преступника. Мальчик — пешка в войне двух наркобаронов, и его держат в заложниках в городе Дакка, столице государства Бангладеш и одном из самых неприступных мест в мире.

Режиссёр
Сэм Харгрейв
Продюсеры
Энтони Руссо, Эри Коста, Эрик Хедая, Стив Скавелли, Шелби Мэлоун, Правеш Сахни, Майк Ларокка, Питер Шверин, Патрик Ньюэлл, Бенуа Жобер
Актеры
Крис Хемсворт, Голшифте Фарахани, Дэвид Харбор, Рудракш Джайсвал, Рандип Худа, Панкадж Трипати, Крис Джай Алекс, Прияншу Пайнюли, Шатаф Фигар, Патрик Ньюэлл
Тайлер Рейк: Операция по спасению

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Актеры 56

Райна Кэмпбелл
Radio Tech - Nik's Crew
Shataf Figar
Silver-haired Colonel
Michael Lehr
Mercenary #3
Brandon McClary
Mercenary #4
Bryon Lerum
Rake's Son
Ryder Lerum
Rake's Son
Sara Rumao
Cute Girl
Aarti Kulkarni
Pari - Ovi's Maid
Umakant Patil
Cop #1 Candie's Cafe
Praveen Indu
Cop #2 Candie's Cafe
Swapnil Kokam
Prison Guard
Shazia Naz Gill
Saju's Housekeeper
Héctor Andreu
Additional Tech - Nik's Crew
Сумит Тхакур
Kalam - Kidnapper #1
Projoy Majumdar
Raju - Kidnapper #2
Sounak Kundu
Jersey Guard
Pabitra Mondal
Chinese Rifle Boy
Sujay Mondal
Gopi's Gang Member #1
Surojit Mondal
Gopi's Gang Member #2
Raj Santra
Gopi's Gang Member #3
Ануп Шарма
Blockade Commander
Alejandro Anduze
Pilot - Helicopter
Aditya Paul
Vocalist #1 - Band Candie's Cafe
Shreya Vivek
Vocalist #2 - Band Candie's Cafe
Sharan Gulati
Guitarist #1 - Band Candie's Cafe
Shitij Gulati
Guitarist #2 - Band Candie's Cafe
Akshat Pathak
Drummer - Band Candie's Cafe
Tejeshwar Singh Mann
Misc. Player - Band Candie's Cafe

Съемочная группа 117

Джо Руссо
Сценарист, Продюсер, История
Энтони Руссо
Продюсер, История
Таир Хэррис
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Ньютон Томас Сигел
Оператор-постановщик
Wang Zhonglei
Исполнительный продюсер
Pravesh Sahni
Co-Продюсер
Ван Чжунцзюнь
Исполнительный продюсер
Генри Джекман
Композитор оригинальной музыки
Kelly Gallagher
Co-Продюсер
Daniel Stevens
Stunt Coordinator
Michael Lehr
Fight Choreographer
Алекс Белчер
Композитор оригинальной музыки
Марк Биндер
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer, Sound Supervisor
Eric Hedayat
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Патрик Ньюолл
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Маттео Сильви
Makeup Department Head, Makeup Designer
Лука Ваннелла
Hair Department Head, Hair Designer
Ari Costa
Исполнительный продюсер, Second Unit Режиссёр
Андэ Паркс
История, Graphic Novel
Trevor Cress
Sound Re-Recording Mixer, Sound Recordist
Филип Айви
Постановщик
Sarah Halley Finn
Кастинг
Чарли Реваи
Supervising Art Режиссёр
Mark Owen Forker
Visual Effects Supervisor
Peter B. Ellis
Монтажер
Бенуа Жобер
Line Продюсер
Lek Chaiyan Chunsuttiwat
Арт-директор
Эрик Гиттер
Продюсер
Джон Маллард
First Assistant Режиссёр
Стэн Сальфас
Additional Монтажер
Санджай Кумар
Production Supervisor
Rangsan 'Rang' Rangsimaporn
Special Effects Supervisor
Nicholas Simon
Line Продюсер
Бояна Никитович
Художник по костюмамer
Todd Makurath
Исполнительный продюсер
Benjamin Grayson
Co-Продюсер
Дональд Флик
Sound Effects Монтажер
Саймон Кристидис
Underwater Режиссёр of Photography
Гаррисон Юркив
Арт-директор
Witoon Suanyai
Декорации
Jasin Boland
Still Photographer
Тим Педегана
Post Production Supervisor
David Tickell
Освещение
Mary Barltrop
Location Manager
Josh Gold
Sound Designer
Nicholas Dare
Set Designer
Kristin Witcombe
Script Supervisor
Брайан Кокс
Special Effects Supervisor
Lee Cleary
First Assistant Режиссёр
Manish Raval
Музыка Supervisor
Том Вулф
Музыка Supervisor
Рави Шривастава
Арт-директор
Исика Мохан
Still Photographer
Линзи Грант
Visual Effects Продюсер
Woraphol 'Pao' Dhanashoti
Арт-директор
Damian Martin
Prosthetic Makeup Artist
Chidchanok Plodripu
Production Manager
Рути Аслан
Монтажер
Inthira Sawantrat
First Assistant Режиссёр
Atchariya Pinitsanpirom
Costume Supervisor
Daniel Lawson Johnston
Key Makeup Artist
Ananya Rane
First Assistant Режиссёр
Pranav Sahni
Unit Production Manager
Seema Kashyap
Декорации
Ramesh Sadrani
Освещение
Kim Olsen
Key Grip
Luka Antonic
Costume Supervisor
Дэвид Гиллод
Исполнительный продюсер
Стивен В. Скавелли
Исполнительный продюсер
Anthony Liberatore
Историяboard Artist
Joe Whelan
Key Hair Stylist
Seng Kawee
Stunt Coordinator
Wirot Sittiwech
Освещение
Peter Nicastro
Hairstylist
Anthony J. Vorhies
Production Supervisor
Quinn Kawata
Post Production Coordinator
Cameron Barker
Sound Монтажер
Luke Torrevillas
Location Manager
Cary Lalonde
Second Unit Режиссёр of Photography
Беверли Данн
Декорации
Мэверик Даггер
Additional Музыка
Deborah Antoniou
Second Assistant Режиссёр
Sorayuk Mookleemas
Арт-директор
Daniele Nastasi
Makeup Artist
Ху Цзюньи
Исполнительный продюсер
Майкл Гилберт
Sound Монтажер
Frances Stafford
Second Assistant Режиссёр
Tiberio Nardi
Assistant Makeup Artist
Фред Гудмен
Co-Продюсер
Supat Rangsipat
Second Assistant Режиссёр
Krishan Pratap Singh
Second Assistant Режиссёр
Craig 'Chili' Palmer
Military Consultant
Шелби Малон
Associate Продюсер
Монти Басс
Additional Монтажер
Pacharachan Buranasamut
Декорации
Watanna Garum
Makeup Artist
Shawn Sweeny
Military Consultant
Matthew Coby
Sound Монтажер
Jon Monroe
Additional Музыка

Рекомендуем 20

Бладшот
2020, США, Фантастика, Фэнтези, Боевик, Драма
Ford против Ferrari
2019, США, Боевики, Биографические, Драмы, Спортивные
Форсаж: Хоббс и Шоу
2019, США, Боевик, Триллер
Тройная граница
2019, США, боевик, триллер, драма, криминал, приключения
Падение ангела
2019, США, Боевик, Триллер, Драма
Под водой
2020, США, Ужасы, Боевик
Гемини
2019, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Джон Уик 3
2019, США, Боевик, Криминал, Триллер
Код 8
2019, Канада, Фантастика, Боевик
Неогранённые драгоценности
2019, США, криминал, триллер, драма, комедия, детектив
Полярный
2019, США, боевик, драма, криминал
Призрачная шестёрка
2019, США, боевик, триллер, приключения
Мидуэй
2019, США, Боевики, Военные, Драмы, Исторические
Джентльмены
2020, США, боевик, комедия, криминал
1917
7.9 1917
2020, США, Военный, Исторический, Драма
21 мост
2019, США, криминал, боевик, триллер, драма
Бессмертная гвардия
2020, США, фэнтези, боевик
Человек-невидимка
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив
Правосудие Спенсера
2020, США, Криминал, Детектив, Боевик
Платформа
2019, Испания, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 14

Лагерь Лазло
2002, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Возвращение Супермена
2006, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Железный человек
2008, США, Приключения, Фантастика, Боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Зеленый Фонарь
2011, США, Боевик, Приключения, Фантастика
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Бэтмен: Год первый
2011, США, Боевик, Криминал, Мультфильм
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Человек-паук: Возвращение домой
2017, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, Приключения, Фантастика, Блокбастер, Боевик
Человек-паук: Через вселенные
2018, США, Приключения, Фантастика, Полнометражный, Семейный, Комедия, Боевик
Веном
2018, США, Ужасы, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Триллер
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, Боевик, Комедия, Фантастика

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Осилив трейлер, сюжет, оценку я решил не смотреть этот фильм. Но позже, узнав, что в нем есть длинная сцена без монтажных склеек, решил добавить фильм к просмотру. Я катастрофически просчитался. В этом «фильме» плохо все:

«Пейзажи». Картину снимали в Ахмадабаде, Мумбаи, Банпонге, Ратбури, Дакке, Накхонпатхоме. То есть Индия, Тайланд, Бангладеш. Но такой безвкусной невыразительной визуальной помойки я еще не видел ни в одном фильме. У режиссера и оператора полностью отсутствует вкус.

Сюжет. Его нет. Он прост, уныл и шаблонен. Такой сюжет мог бы вытянуть Арни или Слай, но не картонный Крис и вовсю старающийся Дэвид Харбор. Здесь просто нет актеров с харизмой и фактурой.

Экщён. Он как раз есть, причем неплохой. НО! Бодрый экшн раз за разом обрывается пустыми сценами без действия или максимально идиотическими диалогами, как будто кто-то очень не умный дергает ручку коробки передач.

Диалоги. Степень их прописанности и тупости столь ужасна, что невозможно понять, кто писал сценарий. Как будто бы писал европеец и индус, причем не сверяясь с работами друг друга. Даже утка справилась бы лучше.

Канон. Канон взят из худших индийских/бангладешских/индонезийских/монгольских боевиков. Взять хотя бы злодея не злодея, который из обычного офисного пиджака превращается в терминатора и противостоит главному герою.

В итоге лицезреть эти индийские сопли с индийским же сюжетом нет никакого желания, ибо здесь плохо все, и даже монтажная сцена без склеек меня не впечатлила.

Из отдаленно похожих на подобный фильм есть Элитный отряд две части, вот уж действительно продуманный и страшный фильм.

И самый недооценённый. Большое удивление вызывают оценки и отзывы к этому фильму. Вы его вообще смотрели?

Посмотрев «Спасение», понимаешь насколько далеко ушёл кинематограф от боевиков восьмидесятых с картонными героями, игрушечными перестрелками и наивными диалогами.

Этот фильм демонстрирует режиссуру нового уровня, новый уровень погружения в реальность. «Ронин», «Заложница», второй «Борн», и прочие уходят на пенсию.

Сцены боевых сцен и погонь сильнее по реалистичности, чем всё, что мы раньше видели, причём иногда просто поражаешься, какие длинные комбинации трюков сняты в одну сцену без склейки, оператор просто переводит камеру на взрыв или аварию, и возвращается на основной план, где снова что-то подлетает в воздух, и переворачивается, идёт бой. Как они это сделали?

Драматически герои проработаны очень сильно, и главный герой Тайлер Рик, и мальчик Ови, и его охранник Саджу, и нарокдилер Асиф, и девушка Ник, красиво ставящая точку в последнем бою, и в развязке картины в целом. Все они отыграли свою роль на 110%. Нет никаких пустых диалогов, затянутых соплей. Слов минимум, но каждое из них весомо. Проработка диалогов сделана по высшему классу.

Сама развязка очень сильна по драматизму, и сразу делает картину не просто крутым экшном, но и в целом законченным произведением, после которого остается волнение внутри.

Фильм с огромным удовольствием смотришь и не в первый раз.

10 из 10

Восторг!

Очень странно, что рейтинг настолько низкий. Мне кажется большинство аудитории фильм всё-таки явно недооценило…

Лично я редко берусь смотреть боевики почти в чистом виде, ибо больше привлекает фантастика, мистика и триллеры, особенно с детективным сюжетом. Не знаю чем меня заинтересовала эта картина, о которой я узнал из ролика с YouTube, но решил что для разнообразия стоит её посмотреть. Сюжет, конечно, не нов. Немного режет глаз непривычное для массового кино место действия (Индия). Тем не менее я отметил что у фильма очень крепкий сценарий, добротная работа оператора, режиссёра и великолепная игра актёров, как исполняющих главные роли, так и второплановые. Каждый из персонажей ярок и обладает своим характером и уникальной харизмой. Кино очень динамичное, а экшн сцены грамотно переплетены с драматичными эпизодами. Да, всё основано на штампах, заезженных вдоль и поперёк. Но зато то как они реализованы и воплощены, вызывает искренний интерес и заставляет не просто следить за действием, но и сопереживать героям, а это для кино самое главное, как мне видится… В фильме великолепные сцены боя нон-стоп- только кровь, смерть и стремление к цели всеми возможными способами. Убивай или умри сам- по-другому никак задачу не выполнить. И не важно, кто встанет у тебя на пути, враг или друг. При том на протяжении всего действия вы не найдёте ни толики юмора, ибо для него просто нет места. Он просто чужд той суровой и даже жестокой действительности, о которой ведётся повествование. Здесь почти нет места сантиментам. Именно почти, ибо машина, созданная убивать без сожалений и переживаний, перестаёт быть человеком, а главный герой именно Человек…

Можно по-разному относиться к жанру, к актёру, режиссёру итд, но если кино получилось добротное, то этого никак не изменить, а эта картина безусловно качественный продукт и достойна внимания зрителей и, как мне видится, высокой оценки. Это настоящий классический боевик о борьбе добра и зла. Но… не всё в нём так просто…

8 из 10

Крис Хемсворт, настоящую славу которому принесла роль Тора в киновселенной Marvel, успел сняться и в достаточном количестве других проектов, в основном экшен-направленности. Какие-то из его работ можно назвать весьма неплохими (например, «Кавалерия» 2018 года), а какие-то лучше вообще забыть как страшный сон (ребут «Охотников за приведениями»). Но, так или иначе, Тор до сих пор остается главной ролью актера, потому что остальные образы выветривались из памяти быстрее, чем заканчивались финальные титры. По крайней мере так было, пока Netflix в апреле 2020 года не выпустили крутейший экшен-фильм с незамысловатым названием «Extraction» с Крисом в главной роли.

Сюжет фильма настолько же прост, как и его заголовок: вот у нас терки индийских наркобаронов, вот похищенный ребенок одного из них, а вот команда наемников, самый крутой среди которых — Тайлер в исполнении собственно Криса Хемсворта. Задача проста: найти ребенка, вызволить из плена и довести до точки эвакуации в целости и сохранности. И в общем-то это все, ничего другого в фильме нет, только путь из пункта А в пункт Б. Но чем же «Extraction» хорош? Экшеном.

Черт возьми, экшен здесь один из лучших, что я вообще когда-либо видел в кино. Боевые сцены и сами-то по себе поставлены просто фантастически, но еще больше поражает операторская работа, особенно в моменты, когда сцена снята длинным кадром, без монтажных склеек. Тогда камера словно становится полноценным участником событий, не просто кусками выхватывая действия персонажей, но следуя за ними, максимально погружая зрителя в происходящее. Драки, перестрелки, погони, выглядят достаточно приземленно и достоверно (благодаря некоторой степени реалистичности, как, например, в «Джоне Уике»), но в то же время поражают своей зрелищностью. И, как всегда, нельзя не упомянуть о великом и ужасном рейтинге R, которые добавил фильму остроты. В общем, если вы любите качественный брутальный экшен, то этот фильм наверняка попадет в топ ваших любимых.

И еще немного про самого Криса Хемсворта. В «Extaction» он великолепен. Брутальный, мужественный, в его персонажа веришь, веришь даже несмотря на то, что сам герой-то довольно картонный, пусть ему и постарались прописать хоть немного какой-то глубины и личной драмы.

Вердикт: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — один из лучших экшен-фильмов как минимум последних нескольких лет. Два часа хронометража пролетели практически незаметно благодаря отличной динамике фильма и мощной постановке, а в копилке Криса Хемсворта, похоже, стало на одну популярную роль больше — Netflix уже вынашивает планы на сиквел.

Рекомендовано к просмотру.

Перед написанием обзора на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению» мне было неинтересно заходить и читать другие обзоры. На 99,9% я уверен, что что там фигурирует имя и фамилия «Джон Уик». Но всё ли столь очевидно?

Нет. Если вы любите собак, то за всю трилогию вы постараетесь пустить слезу только от убитой собаки. Всё остальное — качественно поставленный зубодробительный экшн, от которого невозможно оторвать взгляда.

«Тайлер Рейк», на мой взгляд, куда более логичное произведение. А уж когда на тридцатой минуте складывается впечатление, что фильм может закончится прямо сейчас, но в итоге вы перед монитором ещё час, то можно и похвалить сценаристов.

Боевиков формата «Добраться из точки „А“ в точку „В“» достаточно. Но тут не только качественная постановка боёв, интересная работа с оружием и динамика даже без учёта погонь на автомобилях. Тут ещё и эмоции.

Нехитрый сюжет, с синопсисом можно ознакомиться самостоятельно. Эмоции. Вот оно. Хочется верить актёрам, которые совершали ошибки и порой продолжают их совершать. Но каждый имеет право на прощение. И каждый имеет право на сожаление.

Крис Хемсворт сыграл предельно убедительно, продемонстрировав отличную физическую форму. Вот такой образ ему идёт куда больше, нежели образ пузатого Тора.

И если написанное выше вас не оттолкнуло, то постарайтесь угадать финал картины. Лично я колебался до самого последнего кадра.

Проверьте интуицию и порадуйте себя отличным боевиком. Он того стоит.

Тут у нас пейзажи индийских местностей, добавляющие восточный такой колорит ленте, а посреди оранжевых красок, не обделенный личной драмой главный герой в лице Криса Хэмсворта на задании спасения некоего парня сталкивается с достаточно стандартными для боевика обстоятельствами, что в конечном счете рождает примитивненькую историю. Кстати, один из тех случаев, когда задача жанра выполнена, пожалуй, на достаточно приличный балл. Ведь как часто бывает такое, когда нам хочется посмотреть комедию, чтоб посмеяться, но мы не смеемся, или же посмотреть триллер, чтоб сидеть в напряжении и переживать за героев, но этого тоже не происходит. В этом плане здесь все в порядке. Включать голову нет особой необходимости, главное не упускать зрелищные боевые эпизоды.

Вообще, здесь между собой очень явно контрастируют два типа сцен. Первый тип — персонажи с унылыми лицами общаются о том, о сём, с каменными выражениями лица и суровыми речами, представляя из себя ходячих картонок, коих характер можно описать двумя словами. Кто-то из известных актёров заходит на огонёк развеять всю эту серьёзность, от которой, увы, скрыться все равно не получается. Любознательный пацан с томным взглядом по драматургической необходимости устало вопросы спрашивает у глав героя. Пару-тройку раз всплывает главный злодей с наглой миной, те же пару-тройку раз унылые пафосные фразочки бросает, и пропадает из виду. Все это преподнесено, как можно скучнее и унылее.

А вот второй тип сцен — это самый что ни на есть экшен, поставленный с завидным подходом и изобретательностью. Когда заунывные диалоги заканчиваются, наступает забористое боевое действие. Ловкая работа оператора принимает активное участие, добавляя драйвовую подвижность съёмки, при этом позволяя достаточно хорошо разглядеть рукопашные стычки и перестрелки, и пользуется случаем в некоторых местах применить эффект непрерывного кадра, что по итогу напоминает какой-нибудь шутер. Впечатлиться не впечатлишься, но порадуешься — безусловно.

Так что постановка локальных боёв вышла на «ура», что не сказать о крупных взрывах, где так и бросается в глаза неправдоподобный огонь. Но это мелочи. А брутальное завершение фильма с открытым финалом оставили приятное послевкусие.

Мельчать когда-то стал жанр экшн-кино. Вот вроде бы и дорогих эффектов завезли, и звёзд адекватно с оружием обращаться научили, но всё не то, не то. Не так давно на экраны выходил «Джон Уик», который вроде бы архаичные приёмы перекрывал потрясающе снятыми боевыми сценами.

Вот «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — тоже боевик сугубо классический, где стрельба ради стрельбы, диалог ради диалога, а конфликт с охраной сына индийского драглорда понятно ради чего.

Тем не менее, это уж точно лучший боевик последних двух лет. Наполненная драйвом история о путешествии через Мумбаи и истреблении доброй половины индийского спецназа отключает мозги напрочь. Хемсворт играет простого солдата с личной драмой, который хочет закончить дело, за которое взялся.

Он немногословен, грациозно продвигается сквозь толпы врагов, а мы восхищаемся очередной сценой, снятой одним дублем. Нам кажется, что она реалистична донельзя, но, конечно, это всего лишь сказка на ночь, где пули летят всегда в цель, а бронежилет спасёт от практически любой пули.

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» — это чудесный образец умирающего от вторичности жанра экшн-фильмов, где вторичность как раз-таки на пользу. Это бойня в грязном Мумбаи, из которой выкинули всё лишнее и оставили только прекрасное зрелище.

Похищают сына индийского наркобарона и отправляют в Бангладеш. Затем находят наемника Тайлера Рейка, который за неплохие деньги должен вытащить парня и привезти домой.

Фильм смотрится неплохо, хорошая динамика. Сцены погони и перестрелок сделаны очень качественно, кроваво, но без всякого рода расчлененного безобразия. Особенно понравился эпизод, который был сделан псевдо одним дублем. Хотелось прям помочь главным героям, ноги и руки сами невольно дергались, не хватало шлема виртуальной реальности, чтоб сильнее погрузиться в атмосферу.

Тайлер в исполнении Криса Хемсворта получился достойным, хотя по началу я видел в нем всеми любимого Тора. Но позже это проходит, Крис достойно сыграл, к нему и к остальным претензии нет.

Однако. Есть у этого фильма и недостатки. Как уже многие заметили, Бангладеш не похож на весь остальной мир и живет всегда в желтых тонах. Желтизна прослеживается во всем. Я понимаю, что иногда хочется подчеркнуть бурю в пустыне или же очень жаркий день, но зачем так грубо было использовать желтый фильтр. Глаза уставали от такой картинки.

Второе, наверное, уже субъективное ¬- это дети, я не люблю, когда во взрослых фильмах показывают издевательство или насилие над детьми, или же дети сами совершают насилие. Многие сейчас любят шокировать зрителей и тянут за различные ниточки переживания, сейчас границы еще сильнее начинают стираться, но эта вседозволенность бывает чересчур лишней. Конечно, все это существует и в нашем реальном и жестоком мире, но я считаю, что всех детей надо беречь, даже в кино.

Третье, тоже субъективное. Ради одного мальчика были убиты сотни людей, немного глупо, надо было закрутить сюжет и вылить это в кровную вражду или давнее противостояние двух семей или еще круче, тогда было бы интереснее, и эта локальная война была бы оправданной.

Итак, в целом боевик получился хорошим, который порадует многих экшн-сценами, но много раз пересматривать вы вряд ли его захотите. После него не будет никакой морали и приятного послевкусия.

6 из 10

С момента появления стриминговых сервисов кинематограф только расширяется, это не только фильмы, мультипликация, но и сериалы, качество которых далеко ушло вперед. Но с фильмами ситуация куда более сложная. Если раньше дело было за кинотеатрами, релизами на видео или «пиратками», то сейчас все изменилось. Можно сказать, что сейчас кино снимают «для интернета», ну или для онлайн-сервисов, называйте как душе угодно.

С появлением такого гиганта как Netflix, вот я, могу сказать, что кинематография очень даже выиграла. Появились релизы, которые давно лежали на полке, артхаусам всех направлений дан зеленый свет, в общем, некоторые проблемы решились сами собой. Но вот восприятие фильмов у зрителя, почему-то разное. И вот фильмы от этой студии не всегда почему-то встречают с добротой.

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» — боевик, который мог потягаться с многими новинками жанра за последние 10 лет, например, с «Джоном Уиком», «Неудержимыми» да и теми же последними «Бондами» с Крейгом. И уверяю, что данная картина по качеству и постановке им вообще не уступает. Перед нами высокобюджетный военный экшн со всеми вытекающими, да еще и с рейтингом R.

Солдат удачи Тайлер Рейк спасает подростка из плена и ведет его через опасные трущобы города к эвакуации, попутно перебивая армию головорезов местного наркокартеля. Простой и затертый сюжет? Да, что вы, а в других боевиках или тех, что я перечислил выше, они прям таки сильно мудреные. Ведь тут главное зрелище, само развитие истории, химия между персонажами, повороты сюжета… Как не крути, а тут этого полным-полно.

Вот не знаю кто как считает, а Крис Хемсворт прирожденный актер для жанра боевик. Отлично сложен, резкий, брутальный и выглядит как истинный мужик. Данная картина как раз для него, и она отлично подтверждает мою слова.

Сэм Харгрейв с режиссировал данную картину на отменном уровне, при этом еще самим являясь актером второго плана в самой картине и каскадером в реальной жизни. Опыт за плечами в этом фильме на лицо. Блестяще поставленные поединки, быстрые и жесткие перестрелки, погони. Что уже говорить о десятиминутной экшн-сцене, снятой одним дублем, прямо дань уважения и привет таким шедеврам как «Круто сваренные» и «Рейд».

Конечно тут не без минусов. Есть ненужные диалоги и пара эпизодов с затянутым хронометражем, но на все это закрываешь глаза, когда перед тобой появляется Тайлер Рейк с пушкой и начинает крошить супостатов.

Картина Extraction — это настоящий подарок для фаната жанра боевик и актера Криса Хэмсворта. Мы имеем хороший пример того, что если работу делаешь с самоотдачей, то на выходе имеешь качественное зрелище, которое не важно где выходит в кино или в сети. Ведь каждый сам решит где смотреть фильм. Главное, чтобы данное кино не было пустым, несло в себе хоть какой-то посыл, на что-то толкало (к примеру, заняться спортом, помочь кому-то), как например это было с фильмами Ванн Дамма, Шварценеггера и других парней на которых многие из нас ровнялись в детстве.

P.S.: Отбрасывайте свой скептицизм, Netflix еще как может. К просмотру обязательно.

8 из 10

«Добыча» или же «Extraction» в оригинале (про локализацию думаю говорить бессмысленно, любят же наши ребята коверкать ёмкие названия без видимой на то причины), фильм о котором я узнал совершенно случайно и решил посмотреть только из-за того, что человек, упомянувший его, похвалил постановку боев.

Что нужно же ещё нужно для хорошего, а главное зрелищного боевика, подумал я, и вот час (вернее 2) настал — мои руки дошли до него.

Начав просмотр довольно быстро приходит осознание, на что ты потратишь ближайшие 2 часа времени. «Добыча» является не больше чем весьма посредственным боевиком на один вечер, что пытается выделяться в ряду с другими подобными картинами, и в плане «боёвки» худо-бедно у него это получается сделать, но…

Чем дальше шел фильм, тем тоскливее становилось от тривиальности сюжетной составляющей картины, что прошлый пункт испаряется, сами посудите:

«Бывший военный/наёмник/просто крутой парень (нужное подчеркнуть) отошел от дел, в связи с личной трагедией, и живет спокойной жизнью. Вдруг у людей N случается форс-мажор и «абы кто» приходит к нашему персонажу и просит о последнем одолжении/задании.»Всё. Буквально весь фильм можно пересказать данной конструкцией (и что забавно, не только этот фильм). Может я слишком требователен в жанру, но камон, на дворе 2020 год, кино всячески эволюционирует, коллаборационирует, жонглирует жанрами, а они выпускают фильм, который бы «выстрелил» лет эдак 10 назад.

Киноиндустрия повидала столько подобного продукта, что мне непонятно, как им только не надоедает снимать такие фильмы, просто заменяя условные переменные в шаблоне сценария.

Почитав прочие рецензии и пораскинув мозгами, сравнение с «Джоном Уиком» навязывается само собой, вот только фильмы с Киану вдохнули в жанр вторую жизнь, что ли (и то с каждым последующим фильм устаешь смотреть на одно и то же без особых новшеств), и пытались показать нам за каким-никаким (супер-) героем мы наблюдали.

Здесь же мы имеем Тайлера, персонажа, которого фильм настолько нехотя попытался раскрыть,(Не говоря уже об остальных персонажах фильма) при том, что раскрыть это громко сказано: Вбросить 2—3 флешбека и один рассказ о том, что он пережил. Сыграл данного «неимоверно колоритного» вояку Крис Хемсворт, без претензий на его актерскую игру, она вполне обычная, как и весь фильм просто обычный.

Он ничем не цепляет, настолько серый и блеклый, буквально никакой, что забудется спустя пару часов после просмотра

6/10 с большой натяжкой, которая скорее всего перерастет в 5, спустя какое-то время. И только лишь за хорошую картинку в паре-тройке сцен перестрелок.

Аннотация

Наемник Тайлер Рейк берётся за невероятно сложное дело — необходимо освободить сына влиятельного наркобарона. Мальчика захватили конкуренты его отца.

Что же это за фильм такой?

У крутого 30-метрового обрыва, под которым находится красивое глубокое озеро, дремлет поддатый Крис Хемсворт, а вернее его персонаж Тайлер Рейк. В руке у него пиво, стоящее донышком на траве. Рядом два загорелых мужика, один из которых, тот, что потоньше, кидает вниз камни. Тайлер встает и просит того, что потолще, подержать пиво. Мужик зачем-то начинает его пить из только что полученной бутылки, и Тайлер молвит: «Я просил подержать, а не пить». И тут становится непонятно, что мешало Тайлеру просто поставить пиво на траву, учитывая, что оно там до этого нормально стояло, и что мешало мужику отхлебнуть на 3 секунды позже. Но это неважно. Далее Тайлер эффектно прыгает в озеро, что изумляет его компаньонов. А затем нам показывают, как наш мускулистый герой сидит на самом дне почти что в позе лотоса. У него начинаются болезненные флешбеки.

Именно такой была одна из первых сцен этого фильма, которая, как мне сперва показалось, пообещала, что далее всё будет крайне бессмысленным. К счастью, я ошибся и думаю, что со мной в этот момент ошиблись и многие другие зрители.

Так что же это такое? В сюжетном смысле это мегастандартный боевик, содержащий кучу клише. Тут есть и брутальный главгерой, и куча врагов, которые мрут как мухи, и заложник, которого нужно освободить, и чужая страна со своими устоями (в данном случае Бангладеш), и друг-предатель, и жестокий враг, безжалостный даже к детям, и, конечно же, максимально серьёзные щи почти у всех персонажей.

Но… черт возьми, всё это снова работает! Фильм получился лихим, цепляющим, напряженным, захватывающим. Что еще от боевика нужно? Его техническая сторона (а особенно операторская работа) по-настоящему радует, а вишенкой на торте в нем выступает 12-минутная боевая сцена, снятая как бы без монтажных склеек. Да, всё это не ново, знаю, но смотрится она действительно круто!

Избитые приемы, которые работают

Конечно же, в фильме много глупостей, угадывающихся твистов, поверхностного символизма, банальной философии, да и драматическая составляющая до боли избита… но вот в чем парадокс — и она тоже работает.

Когда ты только что заворожённо посмотрел на отлично снятые бои и погони, то, получив такой классный подарок, уже не можешь не отблагодарить создателей фильма переживаниями или даже слезами в те моменты, в которые по замыслу перечисленное и должно у зрителя появиться.

И пусть в этом боевике девушки бегают с оружием и с неубранным в хвост превосходно уложенным каре, которое почти наполовину закрывает обзор для выстрелов, кино все равно смотрится отлично! Если любите боевики, то смотреть этот фильм точно стоит.

7 из 10

Этот фильм, как и «Джон Уик» несколько лет назад, вновь возвращает ко временам, когда жанр боевика был своего рода искусством, когда экшн-сцены реализованы со вкусом и знанием дела. История про Джейсона Борна и последняя из вышедших частей про Итана Ханта тоже относится к таковым.

Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) — профессиональный наемник, выполняющий самые сложные операции в разных частях мира. На этот раз он берется за миссию, которая может стать для него последней. Хотя сам Рейк по этому поводу особо не переживает, ибо смерти он не боится и даже готов приблизить её (в виду определенных причин). Его новая задача — освободить сына одного наркобарона, которого похитил конкурент отца. Миссия кажется невыполнимой, ведь Тайлеру Рейку придется выбираться с парнишкой из гигантского города, где на любом углу их будут подстерегать опасности.

Постановкой Тайлера Рейка занимался Сэм Харгрейв, для которого этот фильм стал дебютом в большом кино. Тут кстати можно продолжать проводить параллели с «Джоном Уиком», ведь Чад Стахелски тоже дебютировал в полном метре в проекте с Киану Ривзом. Плюс ко всему и Харгрейв, и Стахелски каскадёры и их фильмы созданы с точки зрения экспертов в плане экшена. Ведь оба они не только наблюдали за созданием адреналиновых сцен, но и сами принимали в них непосредственное участие.

Рука профи в данном случае при постановке сцен с перестрелками или рукопашным схватками чувствуется, ведь каждое движение, каждое действие в кадре продумано со стороны режиссера-постановщика и когда их (эти действия) выполняют персонажи, видно, что и они работают осознанно. Что было офигенно в «Джоне Уике» или в той же Борниане, так это демонстрация великолепной оснащённости и подготовки главного действующего лица. В «Тайлере Рейке» все аналогично: Крис Хемсворт представлен настоящим гуру в плане ведения боевых действий и от его приемов при ведении стрельбы, перезарядке оружия и ударах, захватывает дух. Ты реально смотришь остросюжетный боевик, не дающий даже повода на мысль о скуке.

Та самая 12-минутная сцена, о которой не говорил и не писал разве что ленивый, наглядно демонстрирует тот подход, с которым Харгрейв работал над фильмом. Как каскадёр ему хотелось, чтобы все происходящее выглядело реалистично. Эффект присутствия выдерживается на все 100 процентов — когда камера в очередной раз поворачивает, пытаясь выхватить действие, ускользнувшее из ее объектива, или когда она следует параллельно героям, возникает чувство, будто ты находишься там, рядом со всеми этими стреляющими и дерущимися ребятами. Как рассказывал сам режиссер, по ходу съемочного процесса этой сцены приходилось заранее прорабатывать детали движений и поведения персонажей, чтобы отснять условный минутный кусок одним дублем. Эти 12 минут, что длится погоня с драками состоит из 20 склеек разной длины, а с учетом того, что там постоянно кого-то бьют или убивают, можно заключить, что от актерского состава требовалась выверенность действий дабы избежать пересъёма дубля.

Во время съемки погони на машинах чуть не пострадал сам Харгрейв, которого закрепили на капоте авто с камерой. Когда автомобили врезались друг в друга, режиссер едва успел поджать ноги — в противном случае обе конечности оказались бы в гипсе.

По части экшена и постановки, фильм наверное вообще не вызывает нареканий. Он зрелищнее ровно настолько, насколько должен быть зрелищным боевик. Что касается сюжета — тут есть определенные моменты, которые можно списать на то, что они просто должны были быть в силу как раз зрелищности картины. Речь о том, что противостоит Тайлеру Рейку по большей части военный контингент куда слабее его самого. Но тут не был бы он (герой Хемсворта) таким суперсолдатом, если бы не убивал народ пачками.…

Продолжение уже анонсировано и вполне возможно, что через год зритель увидит продолжение истории суперсолдата. Хотелось бы, чтоб сиквел был таким же мощным и зубодробительным.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Крис Хэмсворт всеми силами старается доказать, что он не просто красавчик с обложки глянцевого журнала, увлекающий девушек своими натренированными мышцами, но и весьма неплохой актер, который способен на интересные драматические откровения там, где от него никто не ожидает ничего существенного. Безусловно, настоящий момент славы пришел к Хэмсворту тогда, когда он сумел убедить продюсера Кино-Вселенной Marvel в том, что он сможет вытянуть многообещающую роль громовержца Тора и стать одним из ключевых героев команды супер-героев «Мстители». И хотя на первых порах тот самый Тор выглядел типичным дуболомом с большим сердцем, винить в столь однообразном представлении героя одного лишь актера было бессмысленно. Как некогда признавался сам Хэмсворт, после «Мстителей» и те более второго «Тора» он просто не знает, что делать со скучным персонажем, который не развивается. Но отчасти из-за этого Хэмсворт постарался не зацикливаться исключительно но подобных героических ролях и постарался разнообразить свою фильмографию самыми разными проектами, среди наиболее примечательных из которых можно выделить пародийный хоррор «Хижина в лесу», напряженный триллер Майкла Манна «Кибер» и перезапуск «Охотников за привидениями», который оказался предельно ужасным с художественной точки зрения, но вместе с тем показал актера, как человека, способного на самоиронию и творческие эксперименты самого неожиданного характера. Когда же Хэмсворт вернулся в Асгард и снялся в ленте «Тор 3», то окончательно доказал, что способен на стремительное саморазвитие и существенное преображение в рамках устоявшегося, кажущегося неповоротливым образа. И это не могло не быть замечено режиссером и сценаристом Джо Руссо, который работал с Хэмсвортом над двумя частями «Мстителей». Отыскав между собой общий язык, Руссо и Хэмсворт задумали поработать над еще одним совместным проектом, который на этот раз не должен был иметь ничего общего с Marvel, а значит создатели могли предположить своим поклонникам нечто в действительности интересное. И хотя боевик «Тайлер Рейк: Операция по спасению», прописанный Джо Руссо, по большей части выступает довольно шаблонным жанровым зрелищем, стоит признать, что постановка фильма, взаимоотношения между героями, экшен и игра Криса Хэмсворта оказались на высоте без каких-либо скидок.

Непосредственно сюжет фильма перебрасывает нас в Бангладеш, где ситуация с криминалом оставлять желать лучшего, и даже если пересадить с целую сотню авторитетов, это никоим образом не поможет в ситуации. Но самое печальное то, что в разборках между различными бандами в качестве разменной монеты оказываются дети криминальных боссов, которые еще не успели окончательно испортиться. Когда же бандиты похищают Ови Махаджана-им. (Рудракш Джайсвал), сына известного мафиози Ови Махаджана-ст. (Панкадж Трипати), последней, ныне пребывающий в тюрьме, требует от своего помощника, оставшегося на свободе, чтобы тот решил вопрос и спас наследника криминальной Империи. К ответственной и действительно непростой миссии подключаются лучшие из лучших, и одним из них оказывается австралиец Тайлер Рейк (Хэмсворт). Миссия спасения ребенка становится для него делом чести и беда тем, кто попытается остановить наемника посередине пути. И да начнется уличный бой.

Практически каждому уважающему себя герою боевиков приходилось когда-то браться за опасную миссию по спасению ребенка, и как видно, Крис Хэмсворт не остался в стороне от столь почетного долга. Структура повествования в общем не предполагает каких-то поразительных сюжетных открытий и преломления всего, что мы знали, и тем не менее фильм держит в напряжении с самой первой минуты и за главного героя по-настоящему хочется переживать, ведь его внутренняя драма гораздо глубже, нежели может показаться. На пару с Тайлером Рейком мы оказываемся в самом настоящем аду на Земле, и выдается, что чем больше опасности, тем интересней наемнику задание. Вокруг него то и дело твориться сущая анархия, и противники, то и дело встречающиеся на тесных улочках, в коридорах и на балконах, далеко не всегда оказываются секундными статистами. Создателям фильма пришлось серьезно поработать над постановкой экшена и одновременно с этим не забыть, что рядом с Тайлером Рейком находится ребенок, которого стоит защищать. И во многом благодаря тому, что Рейк должен постоянно заботиться о ребенке даже в час настоящего взрывного кошмара, к нему поневоле начинаешь чувствовать глубокое уважение, ведь он относится к объекту своей миссии с подобающим вниманием, терпением и теплотой, так как несмотря на навыки элитного убийцы, его сердце обладает живыми человеческими эмоциями, подогревающими внутреннюю драму персонажа. Прокладывая себе путь через город смерти, Рейк на пару с пареньком находятся в постоянном движении, они даже не могут рассчитывать на поддержку друзей, ведь, по сути, каждый, кто встречается у них на пути, скорее всего окажется корыстным предателем. Но даже при том, что экшена и всевозможных боевых действий здесь просто неимоверно много, нельзя сказать, что фильм наскучивает, как какое-нибудь из творений более позднего Майкла Бэя. Создателям удалось сделать сбалансированное и яркое зрелище с умелой постановкой всех сцен действия. Местами даже начинаешь терять связь с реальностью и будто оказываешься рука об руку с Рейком в очередном узком проулке, из которого в живых выйдет только один. И такой подход к делу нельзя не уважать.

Интересно, что сам Джо Руссо решил не заниматься постановкой фильма, ограничившись функциями продюсера на пару со своим братом Энтони, а также написанием сценария. Вместо него за представление Тайлера Рейка и его миссии на экранах взялся дебютирующий в полнометражной режиссуре Сэм Харгрейв, ранее отличившийся постановкой сложных трюков для крупных голливудских трюков. И стоит признать, что Харгрейв сумел доказать, что решение продюсеров было отнюдь не случайным. Вслед за Девидом Литчем и Чадом Стахелски, бывшими каскадерами, ворвавшимися в мир большой режиссуры вместе с «Джоном Уиком», Харгрейв показал умение крепко держать повествование в своих руках, заострять внимание зрителей на самом главном и сглаживать определенные шероховатости сценария уверенно поставленными сценами действия, способными перекрыть любые неоднозначности. Впрочем, сценарий Джо Руссо нельзя назвать откровенно посредственным и требующим общего сглаживания. Безусловно, он не блещет особыми драматическими откровениями, следует законам жанра и служит площадкой, для постановки тщательного экшена, но вместе с тем в нем присутствуют весьма интересные мысли и возможность для Криса Хэмсворта не только убивать врагов целыми пачками. Руссо прописал для актера вроде бы простую, но одновременно эмоциональную и горькую роль, ведь Тайлер Рейк не просто так бросается во все тяжкие. Он специалист своего дела, это вне сомнений, однако он слепо идет в бой против превосходящего противника также и потому, что ему просто нечего терять. И лишь ответственность за чужого ребенка, который ни в чем не виноват и заслуживает право на жизнь, порой вытаскивает его из холодного забытья, заставляя выполнить миссию при любом раскладе, благоприятном или не очень.

8 из 10

сука пиздешь ебаный, ничего не открывается

Если вы ищите сильный повествовательный сюжет, то вряд ли его можно найти в «Тайлере Рейке: Операции по спасению». Дело в том, что этот проект, являющийся, очевидно, первым в минифраншизе о «черном оперативнике» Тайлере Рейке, предлагает разухабистый экшн и крутые бои, но не слишком много нарратива. Сценарий предоставляет чуть больше, чем базовую структуру, на которую можно повесить полудюжину набивших оскомину клише, но из-за отсутствия запоминающегося характера персонажа, сложности сюжета и т. п., сопровождающие их перестрелки, драки и хруст костей как-то теряются как особенности этого произведения.

Итак, несмотря на то, что главную роль исполняет Крис Хемсворт, в последние годы получивший возможность раскрыть свой комедийный талант, в «Операции по спасению» нет места для смеха. Даже для цепких фразочек во время перестрелок. Хемсворт исполняет роль, как это нетрудно догадаться, Тайлера Рейка — крутого наемника, бывшего военного. Ему поручают «извлечь» подростка Ови из тисков преступного короля всея Бангладеша Амира Асифа. Ови — сын наркобарона, конкурента Асифа. Тайлер ловко спасает пацана и теперь каждая «пушка» в городе направлена на эту парочку.

Увы, самосознание не является сильной стороной этого фильма. Дело в том, что главный герой является столь же безликим, как и те болванчики, которых он убивает на протяжении всей истории. Тайлер Рейк как герой — далеко не Джон Уик. Он скорее — Джек Ричер или даже какая-то пародия на него. Это тот персонаж, который может прыгнуть с водопада, высотой с небоскреб, ужаснув своих товарищей, а затем спокойно медитировать на дне озера. Из-за простой предпосылки «Операции по спасению» кажется, что и герой должен быть максимально простым, однако сценарий пытается запутать зрителя. Тайлеру сценаристы захотели аж придать некоторый объем, что выходит боком: это как если бы главному герою «Рейда» тоже дали какой-нибудь трагичный бэкграунд. Выходит, что с ним, что без него, Тайлер как персонаж всё равно остается картонным болванчиком, а это значит, что вызвать особый интерес он не в состоянии. За него попросту нелегко переживать во время просмотра.

Подобное, в свою очередь, приводит к весьма стандартному набору сцен и почти банальному способу повествования сюжета. Тайлер слоняется по улицам Дакки, столицы Бангладеша, спасает Ови от спецназовцев или бандитов, бегает из одного узкого переулка в другой, поливая врага свинцовым дождем. Такое чувство, что городские пейзажи, и натурные съемки в Индии оказались более выразительными, чем персонажи, скрывающиеся в них. Улицы Дакки кишат жизнью, а география съемок в целом динамична, что не позволяет глазам устать.

Жалко, только, что большая часть сцен «Операции по спасению» концентрируется на убийствах людей: Тайлер Рейк — настоящая машина убийств. Вопрос не в том, убьет ли Тайлер кого-нибудь, вопрос в том, как он это сделает. Простота в боевиках всегда в плюс, но в «Операции» отсутствует какое-то незаметное обаяние. Иными словами, сценарий здесь не настолько богат, чтобы завлечь, а сюжетный прием солдата, охваченного чувством вины, уже порядком наскучил. Да и миру не хватает стиля: это не «Джон Уик» с планетой, где каждый второй житель — киллер. С одной стороны, всё слишком обыденно, а с другой — надумано.

В то время как «Тайлер Рейк» содержит в себе действительно захватывающие сцены экшна, сам фильм и, самое главное, его общая история представляют собой отработанную и довольно скучную формулу. Герой здесь — силен и молчалив, и он находится в конфликте между своей миссией и угрызениями совести. «Тайлер Рейк» пытается добавить своему центральному персонажу некоторый объем, но «Совершенного мира» не получается: в конце концов кинолента становится похожей на какой-то шутер — компьютерную игрушку больше, чем на фильм. Даже с необходимыми поворотами сюжета и «неожиданными» предательствами в конечном итоге хочется недоуменно пожать плечами: даже химия между Хемсвортом и несчастным индийским мальчиком, как и любая другая сюжетная точка в истории, перенагружена напыщенными элементами. Это отлично подходит для экшн фильмов, но в остальном же походит на циничную попытку завладеть вниманием аудитории: с другой стороны, из-за коронавирусной отсрочки таких тяжеловесов как «Черная вдова» и «Не время умирать» господин Тайлер Рейк заслужил (буквально кулаками и пистолетами) право на жизнь.

6 из 10

Вот он — боевик новой волны! Считаю что «Тайлер Рейк» это отличная возможность для Криса Хемсворта избавиться от образа Тора, и безболезненно пройти период когда тебя узнают по одной роли. А если принять во внимание что у фильма появиться продолжение, можно не сомневаться в том, что у него в будущем будет еще много подобных картин. Что в свою очередь наверняка поможет ему стать для нашего времени этаким Шварценеггером или Дизелем.

Но это все догадки о будущем. Пока лишь мы видим уставшего от жизни наемника, перед которым ставиться очередная невыполнимая задача — спасти из плена сына наркобарона, похищенного конкурирующей группировкой. Миссия не из легких, ведь город со всех сторон окружен вооруженными головорезами и таинственными трущобами. Именно внутри них и будет происходить главный экшен, отлично снятый оператором Томасом Сигелом («Богемская рапсодия», «Люди Икс»). Отлично поставленные драки, в которых остро чувствуется эффект присутствия. Особенно запомнилась сцена погони, снятая одним кадром — когда камера плавно меняет свое расположение, заходя в салон машины. Высший класс!

Крис Хемсворт, помимо главной роли также является одним из продюсеров картины. Считаю что это всегда отличная мотивация для просмотра фильма, ведь актеры, как правило, в таких случаях играют с удвоенной энергией. И в «Тайлере Рейке» это чувствуется. Ну и еще один плюс для тех, кто сомневается насчет просмотра — для «Netflix» боевик стал самым успешным проектом за все время существования. Только представьте — за первые четыре недели его посмотрело 90 миллионов человек! Наверняка, там немалая доля просмотров из Азии, ведь действие фильма разворачивается в Индии. Тем не менее, это отличная реклама для компании, которая благодаря «Рейку», уверен, выпустит еще немало интересных фильмов. Ждем продолжения!

Тайлер Рейк — бесстрашный профессиональный наёмник, который берется за самые невозможные дела по всему миру. На этот раз его навыки нужны, чтобы спасти Ови, похищенного конкурентами сына наркобарона из Индии, который отбывает срок в тюрьме. Но в жестоком преступном мире наркоторговцев и без того смертельная миссия становится почти невыполнимой, когда все идет вопреки изначальному плану.

Рейка играет Крис Хэмсворт, который еще не успел прийти в себя после финала «Мстителей» и решил не терять зря времени и сняться в довольно посредственном боевичке. К слову, сценаристом в данном проекте выступил Джо Руссо, ранее выступавший продюсером в мега блокбастерах «Мстители», «Первый мститель» и т. д.

Собственно, сюжет прост и довольно заезжен. Главный герой переживает личную трагедию, наверно поэтому он решился на эту миссию, из которой практически нет шансов выйти живым. У него нет тормозов. Это ходячая машина для убийств. И фильм, в общем, состоит из того, что он мочит людей направо и налево. Иногда складывалось впечатление, что ты смотришь компьютерную игру, где главным героем управляет обозленный, неуравновешенный и невероятно жестокий подросток.

Съемки фильма проходили в Мумбаи и Ахмадабаде (Индия), а так же в Тайланде, Дакке и Бангладеше. Так что все места съемок являются реальными объектами, что радует. И что не мало важно нам показали криминальный мир стран третьего мира. Хоть немного передохнули от пейзажей Америки.

Как по мне, то фильм ни о чем. Еще одна пропаганда насилия и жестокости, которых и так хватает в реальной жизни.

4 из 10

P.S: Если хочется глянуть хороший боевик, тоже с перестрелками, вот они: Люси (не только боевик, но есть повод задуматься), Плохие парни (хоть шутки есть), Заложница и т. д.

Во время всеобщей пандемии упадка фантазии в мировом кинопроме и остановку производства (будто бы зритель крайне много потерял, учитывая общее качество выходящего контента) лишь платформы вроде Netflix стали главным поставщиком визуального удовольствия. То ли вдохновляясь от общей работы с Marvel, то ли от победы над Таносом братья Руссо в соавторстве с другими коллегами забабахали собственный комикс и тут же решили его экранизировать, позвав для режиссуры постановщика трюков Сэма Харгрейва и Криса Хемсворта на главную роль.

По сюжету команда наёмников во главе с Тайлером Рейком берётся за заказ по освобождению сына влиятельного индийского наркобарона из плена конкурирующей группировки. Но, не так сложно выполнить операцию по спасению, как выбраться из города, окружённого реками когда все силовые структуры объявили на тебя охоту.

«Тайлер Рейк» — не первый успешный опыт режиссёрского дебюта от постановщика трюков: у зрителя есть примеры «Джона Уика» и «Дэдпула». Во многом успешность подобных картин обуславливается правильно выбранным жанром и в случае боевиков, в которых главным двигателем является экшн, эти люди прекрасно знают что делать. Так и с дебютом Харгрейва, в котором львиную долю хронометража составляет убойный во всех смыслах экшн с обилием великолепно поставленных боевых сцен, некоторые из них сняты будто одним дублем. Удивительно, но картина по своей атмосфере одновременно отсылает к таким именитым предшественникам как «Рейд» и «Джон Уик» и к классическим примерам боевиков вроде сиквелов «Рэмбо» или «Коммандо», где один герой способен надрать задницу целой нации. Второе — скорее минус сценарной работы Джо Руссо, в которой бравый американский вояка выносит индийские внутренние войска пачками, а сама Индия является очередной коррумпированной страной третьего мира, отчаянно нуждающейся в пинке демократического звёздно-полосатого сапога. В этом плане «Тайлер Рейк» является идеальным образцом боевика с отрицательным IQ, в котором остаётся лишь наблюдать как Бог Грома раздаёт мьёльниров нерадивым басурманам. Логика для поиска не обязательна и даже вредна.

Плюсы: Постановка, экшн.

Минусы: Сценарий.

Знаете, смторя данный фильм, возникала мысль — разве человек, какой бы он не был крутой вояка, способен в одиночку устроить такой разгром? Да тут вся команда Барни Росса необходима! Тем не менее в этом фильм это всё проворачивает один смертный в исполнении Криса Хэмсворта, который видимо отдыхает от «Тора», но далеко не отходит от его способностей разносить всё и вся.

Тайлер Рейк — настоящий мужик и отчаянный наёмник! На такие моменты американская киноиндустрия постоянно делает акценты, желая показать их вояк в лучшем свете. У данного персонажа свои скелеты в шкафу, вернее на пляже, как следует из несколько раз показанных мгновений его памяти. Он наёмник, так что деньги для якобы на первом месте, однако в нужный момент, когда всё пошло не по плану, он проявляет себя как настоящий человек, показывая свою честь и справедливость. Немного пафосно выглядели многие моменты, но тем не менее храбрость и честность персонажа нельзя не отметить.

Немного фантастичен выглядят экшн-сцены, коих великое множество и, похоже, именно на это и собирались делать упор авторы фильма. Выглядели все эти действия круто и крайне занимательно, всё происходит быстро и чётко, никаких лишних движений. Вообще, местами всё было похоже на нынешние индонезийские боевики, где зрелищность местами просто зашкаливает, оставляя далеко позади всю драму и мораль. Американцы же от драмы не отказываются, а в данной ленте, в финале, так вообще получилась сопливая история, слишком уж расфуфыренная, чтобы походить на правду. Вообще, на мой взгляд, фильм местами растянут, можно было бы значительно подсократить хронометраж, сделав быстрый и молниеносный боевик, а-ля «Заложница» с Лиамом Нисоном. Ещё больше разозлило то, что при указанной продолжительности в 116 минут, финальные титры идут как раз 16 минут!

Данный фильм вполне мог выйти в кинотеатрах и показать неплохие сборы, всё таки зрелищность в нём на высоком уровне. А получилось так, что фильм частенько попадался мне в интернете, но мне всё казалось что это очередной военный боевик про Ближний Восток, коих в последнее время слишком много стало, так что я не обращал на него внимания, даже не удосужившись открыть страницу с фильмом и посмотреть трейлер. Рекламы явно ему не хватило, это однозначно. Это уже позже, начитавшись хвалебных рецензий, я решил обратить обратить свой взор на данный фильм и, в целом, точно не прогадал. Убрать лишнюю болтовню и получился бы просто бомбический боевик!

Что ж, к просмотру рекомендую! Немного сказочный в плане драк и стрельбы, но тем не менее очень захватывающий и яркий фильм, смотреть который совсем не скучно, а видеть Хэмсворта в другой роли, кроме Тора, также вполне себе приятно!

8 из 10

Неугомонный Нетфликс продолжает составлять серьезную конкуренцию кинотеатрам, все чаще предлагая зрителям весьма амбициозные и дорогостоящие проекты. Их свежий боевик обошелся создателям в 65 миллионов долларов, немалая доля которого ушла в карман одной из главных звезд киновселенной Марвел Криса Хемсворта. Австралийский красавчик предстает в образе отчаянного наемника, который готов даже к самой безнадежной миссии, лишь бы заглушить свою старую душевную травму.

Задача состоит в том, чтобы вызволить из плена сына индийского наркобарона, которого похитил конкурент — другой наркобарон. Несмотря на приторно глупую фразу, что он единственный, кто за это возьмется, главный герой отправляется с подмогой. Правда, все напарники очень быстро погибают, и вооруженному до зубов Тайлеру предстоит в одиночку спасать подростка от целой армии противников.

На этот фильм можно смотреть по-разному. С одной стороны это очень предсказуемый и традиционный клюквенный морс с непобедимым героем, который олицетворяет привычный образ американского вояки, который в одиночку противостоит такому же привычному образу страны третьего мира с ее коррумпированными властями и мафиозной элитой, которая безнаказанно творит все, что душе угодно. Это абсолютно неприменимая к реальности история, где можно легко перебить с полсотни солдат государственной армии без каких-либо последствий.

Здесь хороший только американский наемник. Это у него есть совесть и сострадание. А Индия показана так, как ее видят американцы. Грязная, бедная и жестокая. В таком государстве совершенно нормально пускать танки с вертолетами в густонаселенные гражданскими районы, чтобы решать личные интересы преступного боса. Это дикари, которых американцам не жалко. А потому они падают замертво пачкам, включая продажного их генерала.

Но, если закрыть глаза на традиционный Голливудский стиль показывать всех кроме себя любимых иродами и скотами, а лицезреть этот фильм исключительно, как боевик и экшн-зрелище, то здесь есть на что посмотреть.

Снято все очень ярко, бодро и добротно. Однозначной вишенкой на этом зубодробительном кровавом тортике является сцена из первой четверти картины. Это очень темповый эпизод с большим количеством действий и смен локаций, снятый якобы за один 12-минутный дубль. Конечно, это достигнуто с помощью очень умелых монтажных склеек, но смотрится очень эффектно. Особенно радует камера, которая на ходу влетает в окно машины, падает вместе с героем со второго этажа и перепрыгивает через крыши домов. Перестрелки и драки на ножах явно выполнены с оглядкой на «Джона Уика» и «Рейды». Так что весь экшн без преувеличений заслуживает самой высокой оценки.

Если вам достаточно яркого мордобоя, постоянно летающих пуль и высококонцентрированного боевика, как жанра, то смело смотрите картину «Extractiion» со странно креативным переводом «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Но, если вам уже изрядно приелись и надоели те примитивнейшие клише, которые ни капли не изменились с девяностых, то их огромное количество может испортить финальные впечатления.

И с очень средней оценко картина отправляется на полку под названием «Посмотрел и забыл».

6 из 10

Если вы ждали фильм по культовой серии компьютерных игр Call of Duty, то это он, походу, и есть.

Не бойтесь увидеть в фильме «перестрелок ради перестрелок», а сразу следом соплежуства вместо драмы. И все это под тупой сюжет о бывшем спецназовце типа фильма Far Cry. Бывший спецназовец здесь есть, но что касается качестве проработки спецназовца и киноленты в целом, то здесь все круто. За исключением может быть одного…

Перегруженность — вот что портит малину. Мир фильма кажется ну очень большим (мир не аля живописный Аватар Кэмерона, а мир человеческих взаимоотношений, узаконенных криминала и коррупции), и мне хотелось чуть больше черно-белого. Хотя явно хорошие и плохие парни здесь четко выделены — по-ощущениям есть ещё с десяток разноцветных сторон, весь фильм играющих разными тонами. Хочется художественной простоты, легкости. А на основе всех здешних переплетений можно наснимать спиноффов на второй вархаммер. Первый наркобарон, второй рабовладелец, под которым ходят военные гос. структуры-дети-полиция-наемники, третий бывший спецназовец, четвертый наёмник бывший спецназовец, пятый его старый друг — и все они как-то взаимосвязаны, кто-то кого-то нанял, потом обвел вокруг пальца, потом они стали друзьями и мой мозг такой — «Закрученно, интересно, и даже вроде все понятно», и в то же время — «Зачем так сложно?». Голове от этого не очень комфортно в общем, хотя некоторые зрители возможность распутать интересные тёрки сочтут за плюс. Кинчик насыщенный, концентрированный.

Теперь к драме. От драмы наворачивались слезы. Она такая недосказанная, что начинаешь сам невольно додумывать и сопереживать наверное больше, чем если бы это все рассказали. Может потому, что когда рассказывают и показывают это принято считать за нытье, а тут это проскальзывает между делом, мельком, и хочется самому сопереживать. И это работает — в свое завершение фильм попадает прямо в сердце.

Личная драма второстепенных персонажей зацепила не так сильно, но она есть.

Ну и кратенько про боевик поведаю. Я не ценитель боевиков, но тут драки и перестрелки поставлены бомбически и их очень много — и что немаловажно это не портит фильм, а только дополняет его. Монтажная склейка с закосом под непрерывную съемку тоже свои пять копеек вносит.

Если вы хотите посмотреть крутой боевик, и чуть менее крутой фильм, то смотрите обязательно. А фанатам Call of Duty такой фильм пропустить так и вовсе преступно.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тайлер Рейк: Операция по спасению 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Наёмнику Тайлеру Рэйку поручают освободить сына международного преступника. Мальчик — пешка в войне двух наркобаронов, и его держат в заложниках в городе Дакка, столице государства Бангладеш и одном из самых неприступных мест в мире.