Телохранитель

The Bodyguard

1992, США, боевик, триллер, мелодрама, драма

Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел...

4K
16+ КиноПоиск  7.9 IMDb  6.3
Телохранитель

Галерея

Интересные факты 7

Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).

Актеры 34

Съемочная группа 55

Мик Джексон
Режиссёр
Лоуренс Кэздан
Сценарист, Продюсер
Алан Сильвестри
Композитор оригинальной музыки
Джеффри Бикрофт
Постановщик
Jann K. Engel
Set Designer
P. Scott Sakamoto
Steadicam Operator
Джим Уилсон
Продюсер
Lisa Dean
Декорации
Allan Dennis Rich
Композитор оригинальной музыки
Эндрю Данн
Оператор-постановщик
Сьюзен Нинингер
Художник по костюмам
Хелен Поллак
Production Manager
David Siegel
Transportation Coordinator
Грег П. Расселл
Sound Re-Recording Mixer
Берт Долтон
Special Effects Coordinator
Джордж Симпсон
Supervising Sound Монтажер
Джулия Эвершаде
Supervising Sound Монтажер
Ben Glass
Still Photographer
Крис Снайдер
Construction Coordinator
Роберт Дж. Литт
Sound Re-Recording Mixer
Эллиот Тайсон
Sound Re-Recording Mixer
Michael Genne
Camera Operator
Steven H. Smith
Camera Operator
Блэр Форвард
Video Assist Operator
Paul Ary
Lighting Technician

Рекомендуем 21

Привидение
1990, США, триллер, фэнтези, мелодрама, драма
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Смертельное оружие 3
1992, США, боевик, комедия, триллер
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Западня
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Чего хотят женщины
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Непристойное предложение
1993, США, драма, мелодрама
Первый рыцарь
1995, США, драма, мелодрама, приключения
Коктейль
1988, США, драма, комедия, мелодрама
Робин Гуд: Принц воров
1991, США, боевик, драма, мелодрама
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Близнецы
1988, США, комедия, криминал
Уж кто бы говорил
1989, США, комедия, мелодрама
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Крокодил Данди
1986, Австралия, приключения, боевик, комедия
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер

Похожие 22

Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Ничего себе поездочка
2001, США, детектив, драма, триллер
Драйв
2011, США, триллер, криминал, драма
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Голос улиц
2015, США, биография, драма, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Телохранитель» пример крепко сбитого фильма, который охватывает максимум аудитории. Мужчины найдут для себя хороший боевик с Кевином Костнером, а для женщин добавили прекрасную романтическую линию с Уитни Хьюстон.

Пожалуй в этом и состоит главная особенность фильма — в нем на удивление гармонично скрещиваются два биполярных жанра. Также фильм отлично удерживает внимание зрителя, даже спустя столько лет — провисаний в истории не видно, а хорошо расставленные акценты в ключевых сценах придают «Телохранителю» налет драматизма, и делают его более серьезным фильмом чем он есть на самом деле.

Другая особенность фильма — музыка, можно бесконечно рассуждать, о том какой пресной получилась Уитни Хьюстон на экране, но глупо отрицать тот факт — что поет она отлично, и для фильма подобрали очень хороший музыкальный репертуар.

«Телохранитель» получился лучшим фильмом режиссера Мика Джексона — во многом он даже стал культовым, но главное и по сей день эта история смотрится свежо, и даже экшн моменты, которые и как спецэффекты со временем теряют свой лоск — в «Телохранителе» смотрятся очень бодро.

8 из 10

Лично для меня фильмы 90-х годов автоматически являются залогом качества, я смотрел и пересматривал немалое количество фильмов того периода, и смело могу сказать, что такие фильмы ничем не уступают фильмам текущего периода, и даже в чём то их превосходят, потому что актёры были моложе, применялось меньшее количество спецэффектов, больший упор делался на актёрскую игру, хотя безусловно и в наше время большое количество качественных и интересных работ, но каждый период всегда чем-то выделяется, всегда есть свои преимущества и минусы.

Данный фильм «Телохранитель» я смотрел всего однажды, когда ещё я был ребёнком, и мне почему-то очень хорошо запомнилась только одна из последних сцен фильма, и буквально пару недель назад я совершенно случайно вспомнил про этот фильм и мне захотелось это кино посмотреть, а и ещё я забыл упомянуть про главную песню фильма «I will always love you», которая «жива» по сей день и также эта песня вошла в топ 50 самых популярных и прослушиваемых песен, и продаваемых песен прошлого столетия.

В главных ролях, к большому сожалению, уже покойная Уитни Хьюстон и Кевин Костнер. Кевин исполняет роль профессионального телохранителя Фрэнка Фармера, который после гибели президента Рейгана чувствует на себе вину, потому что в момент покушения его не было на месте и он увольняется со службы, но за большие деньги и при небольшом желании он снова устраивается телохранителем у известной певицы Рэйчел Мэррон в исполнении Уитни Хьюстон, которая постоянно получает письма с угрозами.

Как только нам показали первую совместную сцену двух главных героев при их знакомстве, то сразу же можно было проследить их характеры — Рэйчел взбалмошная и избалованная певица, которую заботила только она сама и её отношение к Фрэнку сперва было очень негативным, а Фрэнк же наоборот был очень спокоен, невозмутим, бесстрашен и у него всегда было всё под контролем, так как от него этого требовала его профессия, но самое главное — он терпел Рэйчел и её скверный характер. Но всегда по закону жанра мы можем предугадать, что между телохранителем и её подчинённым может возникнуть любовная связь и роман, правда в этом фильме он протекает не торопясь, учитывая, что жанр данного фильма больше похож на криминальную драму, чем на романтическую мелодраму. Но по мере развития сюжета мы наблюдаем перевоплощение героев и изменения в их характерах, и если перемены Фрэнка были не столь значительными, хотя он всё же смог поддаться чувствам Рэйчел, то сама Рэйчел действительно изменилась и под конец фильма это было очень заметно, потому что в глубине души она всегда хотела, чтобы о ней заботились и в любую минуту могли оказать помощь и прикрыть, в особенности человек, к которому у тебя есть чувства.

Что же касается актёрской игры, то данная роль одна из лучших в карьере Кевина Костнера, хотя я практически не следил за его актёрской карьерой, но у любого актёра по крайней мере всегда есть одна лучшая роль, которая помнится и будет помниться всегда, и безусловно у Кевина — это одна из лучших ролей. При всём моём уважении к покойной Уитни Хьюстон, отыграла она свою роль так себе, это не была худшая актёрская работа, но и не самая лучшая, на месте Уитни могла бы находиться совершенно другая темнокожая актриса и я не думаю, что многое бы изменилось, но несмотря на это, Уитни Хьюстон закрепила за собой статус мировой звезды (пускай не актрисы, но певицы). И очень жаль, что её уже нет в живых!

«Телохранитель» — хорошее сочетание романтической мелодрамы и триллера с «бессмертной» Уитни Хьюстон и невозмутимым Кевином Костнером.

Я вообще писать не люблю, но, увидев тут только 5 отрицательных отзывов, впала в очень сильное недоумение и смолчать не смогла.

Рейтинг и процентаж у фильма такой, что если нет времени выбирать, но приспичило что-то любовное посмотреть, то выбор кажется изумительным. Правда, по прошествии 10 минут, все иллюзии на этот счет рушатся.

Начнем с сюжета. Здесь было все для прекрасной романтической мелодрамы: начальница и подчиненный, невозможность отношений по причине работы, третий лишний, которой проверяются чувства, покушения на нее и спасения от него (даже с риском для жизни). Казалось бы-как можно испортить такой классический набор, если и думать то тут особо не надо (просто работай с десятилетиями проверенными клише и будет тебе счастье). Так вот, оказывается, можно.

Как же все это происходит: наши влюбленные знакомятся, потом она ругается на него за навязчивую охрану, потом приглашает на свидание, далее (резко и непонятно) моментальная влюбленность и вишенкой секс, на утро быстрый нелепый разлад, а потом в отношениях героев всякая логика пропадает начисто. Не сказать, что она и до этого-то особо отсвечивала, потому- что все, что происходило в их «отношениях», выглядело как-то ну очень уж нелепо.

Певица/актриса Уитни Хьюстон здесь как персонаж ну просто никакая. Что бы она не пыталась изображать, она все время похожа на какого-то недоаристократичного утенка. На лице и в движениях нет ну буквально ничего. О смыслах поступков ее героини одним богу и сценаристу, видимо, известно. Непонятно, зачем ей вдруг приспичило изнасиловать этого бедного охранника. Одним бессмысленным соитием их роман начался, им же и закончился. Если вы искали здесь прекрасное вспыхнувшее чувство, страсть, огонь — нет здесь ничего. Все это похоже на какой-то серый черновик к гипотетически большой любви.

Кевин Костнер выглядит чуть более удобоваримо. В его действиях ты уже можешь проследить классическое «мы не можем быть вместе, иначе я не смогу выполнять свою работу правильно». НО! в рамках сюжета это утверждение теряет всякий смысл. После него ты вообще перестаешь понимать, а зачем тогда вот это вот все? Ну давайте теперь или уж последний поцелуй, расстаемся и страдаем, или преодолеваем все это дело и живем счастливо. Режиссер оказался товарищ не простой (или наоборот) и нашел третий путь — оставить все как есть. Просто не делать ничего.

В итоге у нас есть двое шатающихся друг около друга недовлюбленных, целей у которых нет, желаний у которых нет, а есть только еще один час экранного времени и пытки-попытки его хоть как-то заполнить. Все это выглядит дико удручающе.

Я смотрела это кино, чтобы насладится красивой романтической историей на экране (заявленной и единственной смысловой нагрузкой фильма).

Что я получила? 2 часа разочарования.

3/10 (за сцену с платком и красивый голос Уитни)

Вначале картину можно ошибочно окрестить историей про охранника в отставке. Он где-то 62 раза смотрел ленту Акиры Куросавы «Телохранитель», умеет метать ножи, владеет рукопашным боем и позиционирует себя профессионалом в своем деле. Однако сможет ли Фрэнк Фармер противостоять своему величайшему врагу. Нет, не законам бога Хроноса, а вездесущей любви. Он не ожидал внезапно нагрянувших чувств к известной певице Рейчел Мэррон, долгое время считал себя архетипичным служакой, наемником, который только и может подставляться под пули. Легко понять такого человека — у Фрэнка не было семьи, жил он, не зная ничего, кроме долга, поэтому так легко поддался, проиграл битву своим презрительным сомнениям, уступив зову сердца. Нельзя упрекать и Рейчел: капризную, не желающую из-за своей беспечности и упрямства принимать чужую опеку, но, наконец оценившую старания не сильно мускулистого, нетипичного защитника, Фрэнка. И плавно, как по маслу, гармоничные отношения в киноленте Мика Джексона перерастают в более сильные чувства. И пусть красота взаимоотношений, созданная Джексоном, рискует в любую секунду разбиться вдребезги, за развитием событий интересно наблюдать.

Начинается все с обеспокоенного друга Рейчел, который скрывает информацию о том, что женщину фанатично преследует маньяк, однако, даже зная о существовании «поклонника», певица вряд ли прекратила бы выступать на сцене, не томилась бы дома, подобно сойке в клетке, никогда! Она хотела свободы, а всемогущий Господь наделил ее судьбу двумя сторонами медали. С одной стороны богатство и слава, а с другой — боль и заточение. Впору процитировать известную мудрость царя Соломона, выгравированную на кольце, так удачно характеризующую весь сюжет «Телохранителя». Да, все переменчиво, поэтому не приходится вечно страдать, что позволяет порадоваться за героиню, и дает повод для появления героя. Такие вот порядки. Экспозиция истории полна эмоциональности, она удачно вписывается в элементы боевика (которого не так уж много), и балансирует с драматичностью, а также с самоиронией создателей. «Так о чем же фильм?» — спросите вы. Вам ответят: он о долге, чести и любви, да тяжбе человеческой судьбы, безликого рока, правильных решениях. Кинокартина не о тюфяках и проститутках, а про прекрасных женщин и настоящих мужчин. Мик Джексон цепко взял путь развития именно драматической составляющей, в чем не прогадал ни на секунду.

Создатели не достигли бы столь успешного результата, не будь реализация идеи такой профессиональной, начиная от актерского состава, заканчивая бессмертной композицией «I Will Always Love You», которая сделала киноленту бессмертной. Уитни Хьюстон же исполнила песню с должным профессионализмом, так что слуху приятна каждая нотка этой прекрасной песни. Джексон не гнушался подчеркивать артистизм певицы, вспомнить хотя бы сцену, где Рейчел изящно приказывает Фрэнку не мешать фанатам потанцевать с ней, вскидывая вперед руку, демонстрирующею ладонь, означающую для телохранителя сигнал «стоп». Кевину Костнер временами напоминает нерешительного мальчика, и более ярко это можно подметить в эпизодах, где его персонаж начинает проявлять к поп-звезде нескрываемую симпатию. Когда он вместе с героиней Уитни Хьюстон сидят в ресторане, мило болтая о делах минувших дней, а затем в ритме танца закрывает глаза, отдавшись мгновению, то это окончательно подчеркивает уважительное отношение Кевина Костнера к режиссеру, показав нужные эмоции. Но не только благодаря этому Рейчел и Фрэнк почти идеальная пара — еще они оба хотят жить, жить по-настоящему. Не забудем и про Майка Старра, временного недоброжелателя новоявленного защитника, Майк представил отличный пример качественной актерской игры в роли второго плана, как и Мишель Ломар Ричардс, сыгравшею сестру Рейчел. На Никки (сестру Рейчел) у Мика Джексона были особые планы, окончательно прибавившие минорности второй половине экранного повествования.

В этой кинокартине есть все, чтобы завлечь зрителя на просмотр. Красивая история о самурайской чести, нашедшей свое воплощение в американском телохранителе, любовь, которая очень хрупка, и нужно трепетно относиться к каждой минуте ее зыбкого существования в рамках придуманного героями мира. Удивительно, что съемочная группа смогла добавить в эту историю элементы боевика и триллера, это был своеобразный, принесший плоды эксперимент, лишь дополнивший остальные задумки амбициозного проекта. И, наконец, это фильм, который вечно будет заставлять нас прокручивать в голове песню, исполненную Уитни Хьюстон, чтобы мы не забывали, что в мире есть и любовь.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телохранитель 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел...