Улица страха. Часть 2: 1978

Fear Street Part Two: 1978

2021, США, ужасы, детектив

В Шедисайде неизвестный убийца терроризирует летний лагерь «Найтвинг», превращая веселое лето в борьбу за выживание.

HD 18+   1ч 49м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.8
Улица страха. Часть 2: 1978

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Интересные факты 2

Этот фильм из трилогии снимался последним.
В фильме содержится несколько отсылок к творчеству Дэвида Боуи. Кличка собаки Си Бёрнем (Гиллиан Джейкобс) — Майор Том (персонаж из песни Space Oddity), имя героини Сэди Синк — Зигги (вымышленный персонаж Боуи Зигги Стардаст). В начале фильма играет кавер группы Nirvana на песню Боуи The Man Who Sold the World, а в конце — оригинал.

Актеры 37

Съемочная группа 273

Ли Жаньяк
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер, История
Даг Торрес
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Зак Олькевич
Сценарист, История
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Роберт Куртцман
Special Effects Makeup Artist
Маркус Трумпп
Additional Музыка
Алан Эдвард Бэлл
Supervising Монтажер
Росс Даффер
Благодарность
Tara Feldstein Bennett
Local Кастинг
Miles Brew
Трюки
Meaghan Gillenwater
Set Production Assistant
Тимоти М. Борн
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Джейсон Доттс
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Brandon Thompson
Steadicam Operator, "B" Camera Operator
Nick Müller
Steadicam Operator, "A" Camera Operator
Тони Ламберти
Sound Re-Recording Mixer
Джон Аксельрад
Additional Монтажер
Аманда Форд
Художник по костюмам
Steve C. Aaron
Production Sound Mixer
Don White
Foley Mixer
Барбара Харрис
ADR Voice Кастинг
Стив Нил
Sound Mix Technician
Джей Ди Швалм
Special Effects Supervisor
Дэвид Рэди
Продюсер
Jane Stine
Исполнительный продюсер
Джоан Вариха
Исполнительный продюсер
Jess Royal
Декорации
Джеймс Грабовский
Assistant Property Master
Тревор Гейтс
Supervising Sound Монтажер
Chase Paris
Local Кастинг
Кристина Графф
Visual Effects Продюсер
Пол Графф
VFX Supervisor
Brandon Roberts
Композитор оригинальной музыки
Ryan Chavez
VFX Монтажер
Alana Murphy
Location Assistant
Скотт Кузьо
Постановщик
Mark Paterson
Sound Re-Recording Mixer
Дэниел Диркс
Set Production Assistant
Шеннон Ли Олдс
VFX Монтажер
Фил Ли
Sound Mix Technician
Kiara Jones
Assistant Production Coordinator
Matthew Thomas Hall
Sound Effects Монтажер
Айми Белл
Additional Script Supervisor
Bob Fisher
Трюки
Пол Посталь
Освещение
Skip Kimball
Senior Colorist
Jessica Miglio
Still Photographer
Марк Коффи
First Assistant Sound Монтажер
Фред Томас
First Assistant "B" Camera
Michael J. Wheeler
Construction Coordinator
Ланс Олдридж
Additional Hairstylist
Джудит Сунга
Кастинг Associate
Джон Л. Уэкворт
Visual Effects Supervisor
Луандра Уайтхерст
Special Effects Key Makeup Artist
Hershel Cohen
Finishing Продюсер
Lindsay Wolfington
Музыка Supervisor
Amanda Bianchi
Key Makeup Artist
Shelby Anne Tompkins
Assistant Художник по костюмамer
Stephanie Postich
Property Master
Ryan Schaetzle
Location Manager
Heath M. Howard
Associate Продюсер
Дуг Кауден
Additional Grip
M. Ross-Michaels
Production Accountant
Джейсон Миллер
Post Production Supervisor
Нора Фельдер
Музыка Supervisor
Калеб Хейманн
Оператор-постановщик
Joseph B. Dare
Digital Imaging Technician
Julia Maggio
Трюки
Tommy Donald
Key Rigging Grip
Lindsay McAllister
Key Hair Stylist
Грег Томпсон
First Assistant Монтажер
Paul B. Knox
Sound Effects Монтажер
Anne Lee
Ager/Dyer
Джун Нили
Costume Assistant
Robert A. Sutton
Techno Crane Operator
Mark C. McManus
Video Assist Operator
Марк В. Филлипс
Visual Effects Assistant Монтажер
Джон Сноу
Assistant Art Режиссёр
Patrick Ingram
Extras Кастинг
Patrick Campbell
Историяboard Artist
Christopher Nelson
Makeup Effects Designer
John Thigpen
Set Designer
Katye Kalivoda
Second Second Assistant Режиссёр
Carson E. Mayne
Best Boy Electric
Стефани Адамс
Set Production Assistant
Дави Акино
Foley Монтажер
Michelle Maxwell
Costume Assistant
Craig Nix
Techno Crane Operator
Венди Гири
Additional Second Assistant Режиссёр
Eric Leftridge
First Assistant "C" Camera
Натан Риго
Additional Grip
Анна Борн
Costume Supervisor
Robert Davis
Set Dresser
Рэндал Вудворд
Charge Scenic Artist
Joseph C. D'Alessndro
Additional Camera
Tracy Breyfogle
Set Decorating Coordinator
Nathan Ward
Additional Grip
Ben Grimm-Wilson
Post Production Assistant
Chip Clanton
Production Coordinator
Megan Schmidt
Second Assistant Режиссёр
Catherine A. Cospelich
Set Production Assistant
Mallorie Coleman
Декорации Buyer
Kori Adelson
Исполнительный продюсер
Natalie Truly
Post Production Accountant
Justin A. Thuesen
Assistant Production Coordinator
Russell Topal
Sound Effects Монтажер
Марк Джеймс Росс
Special Effects Key Makeup Artist
Темпл Такер
Set Production Assistant
Джош Карлтон
Visual Effects Production Manager
Rodrigue Gomes
Second Assistant "B" Camera
Бет Хау
Visual Effects Продюсер
Rachel Thorpe
Музыка Coordinator
Allan Cox
Boom Operator
Alex Brakefield
Transportation Co-Captain
Kaylee Karlik
Assistant Монтажер
Ивонн Бернард
Исполнительный продюсер
Sean Brennan
Арт-директор
Thomas Andrew Lawson
Graphic Designer
Майк Махер
Conceptual Illustrator
Крис Хантер
Историяboard Artist
Addie C. Babcock
Art Department Coordinator
Jordan C. Harris
Art Department Assistant
Ziyan Tan
Art Department Assistant
Allyson Petty
Декорации Buyer
Кэйтлин Уэлс
Assistant Property Master
Мэтт Хит
First Assistant "A" Camera
V. Claire Papevies
Second Assistant "A" Camera
Cary Simon
Utility Sound
Gary A.W. Nepa
Best Boy Grip
James Kunkle
Rigging Grip
Nathan Lee
Rigging Grip
Joel Martin
Set Dresser
Nick Forman
Set Dresser
Troy Nicely
Set Costumer
Adrienne L. Graves
First Assistant Accountant
Landon Trawny
Second Assistant Accountant
Daniel T. Burger
Second Assistant Accountant
Дэниел Левин
Second Assistant Accountant
Beth Koshinski
Payroll Accountant
Aaron Gutentag
Assistant Location Manager
Дон Стюарт
Assistant Location Manager
Isabella Jewell
Location Coordinator
Michael Cave
Location Assistant
Richard Phillips
Construction Foreman
James Curry
Construction Foreman
Jeffrey D. Woodrel
Special Effects Coordinator
Kyle Allgood
Set Production Assistant
Timothy Hofius
Set Production Assistant
Richard A. Jacob
Set Production Assistant
Darrin Sanderson
Set Production Assistant
Кэш Морган
Animal Coordinator
Nathaniel Engel
Animal Wrangler
Michael Waters
Animal Wrangler
Matthew Silver Schitkovitz
Visual Effects Production Manager
Alexa Furr
Visual Effects Coordinator
Карен Жаньяк
Благодарность
Nes Janiak
Благодарность
Nes Janiak III
Благодарность
Dante DeStefano
Assistant Декорации
Zackhery Junquera
Second Assistant "C" Camera
Robert Pearson
Techno Crane Operator
Cody Gielow
Set Costumer
Audrey Strahan
Set Costumer
Judi Stewart
Set Costumer
Lillian Sitero
Set Costumer
Andrew Phelps
Production Secretary
Кайл Кэри
Assistant Location Manager
Ryan Christopher Taylor
Assistant Location Manager
Jay Adkins
Location Assistant
Тайлер Хартвиг
Set Production Assistant
Грег Перлман
Set Production Assistant
Matt Hendren
Set Production Assistant
Eric J. Olivares
Set Production Assistant
Duane Kidd
Set Production Assistant

Улица страха. Часть 3: 1666
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 2: 1978
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 1: 1994
2021, США, ужасы, детектив

Рекомендуем 21

Водяной
2020, США, фэнтези, семейный, приключения
Космический джем: Новое поколение
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, спорт
Форсаж 9
2021, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Чёрная Вдова
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Тихое место 2
2021, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Майор Гром: Чумной Доктор
2021, Россия, боевик, криминал, детектив
Пороховой коктейль
2021, США, боевик, триллер, приключения
Клаустрофобы 2: Лига выживших
2021, США, ужасы, боевик
Война будущего
2021, США, фантастика, боевик
Улица страха. Часть 1: 1994
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 3: 1666
2021, США, ужасы, детектив
Судная ночь навсегда
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Свинья
2021, США, триллер, драма
Как я стал супергероем
2020, Франция, фэнтези, боевик, триллер, драма, комедия, приключения
Без резких движений
2021, США, криминал, драма, детектив
В западне
2021, США, ужасы, триллер
Америка: Фильм
2021, США, мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, история
Кроваво-красное небо
2021, США, ужасы, боевик
Заложники Марса
2021, Великобритания, фантастика
Оборотни внутри
2021, США, ужасы, комедия

Похожие 22

Казино
1995, США, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Девственницы-самоубийцы
1999, США, детектив, драма, мелодрама
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Кокаин
2001, США, биография, драма, криминал
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Милые кости
2010, США, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Телеведущий
2004, США, комедия, мелодрама
Старски и Хатч
2004, США, боевик, комедия, криминал
Ураган
1999, США, биография, драма, спорт
Черепашка Лулу
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Вспоминая Титанов
2000, США, биография, драма, спорт
Смоки и Бандит
1977, США, боевик, комедия
Вторжение похитителей тел
1978, США, ужасы, фантастика
Порок
2001, США, драма, криминал, триллер
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Заклятие
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Афера по-американски
2013, США, драма, комедия
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вторая часть трилогии «Улица страха» от Netflix получилась еще лучше, чем «1994». В этот раз зрителю представили практически классический слэшер в духе «Пятницы, 13-е». Сходство обеспечивает и летний лагерь, набитый подростками, выбранный в качестве основной локации для большей части повествования.

Сюжетно «1978» является сиквелом-флэшбеком к первому фильму. Главные герои «1994» встречаются с единственной выжившей после массовой резни в летнем лагере, которая была вызвана уже известным нам проклятием ведьмы. Дальнейшее повествование это рассказ женщины о тех событиях, из которого Дина и Джош надеются почерпнуть нужные сведения, чтобы раз и навсегда остановить беспокойный и жаждущий отмщения дух.

С точки зрения ужастика «1978» шагнул вперед по сравнению с первой лентой — стало больше убийств, больше жестокости, даже больше секса (что для уважающего себя слэшера является важным пунктом в чек-листе). В общем, кровь льется рекой, отрубленные головы летят во все стороны, а никто и не против.

По-прежнему фильм может похвастаться красивой картинкой, достойной операторской работой, постановкой сцен и монтажом. «1978» просто приятно смотреть, этого у картины не отнять.

Естественно, заканчивается «1978» мощным клиффхэнгером, тизеря финальную часть трилогии, которая и должна окончательно расставить все точки над Ё. Но это уже другая история.

Рекомендовано.

Продолжение Fear Street, не заставившее себя долго ждать, по личным ощущениям получилось даже лучшей первой части, в которой события развивались в 1994-м году. Второй фильм из трилогии вернул зрителя в 70-е годы прошлого века, использовав при этом переходной мостик, заброшенный создателями еще в концовке первой части и увязав брата и сестру Дину и Джоша с одной из второстепенных героинь, ставшей главным персонажем во втором фильме.

Летний лагерь «Найтвинг». 1978 год. Куча подростков под присмотром чуть более взрослых вожатых отдыхают здесь и забавляются как могут: кто-то играет, кто-то враждует между собой, а кто-то… убивает!

Традиционное противостояние жителей Саннивейла и Шеддисайда прослеживается даже в «Найтвинге», ведь между отдыхающими проходит так называемая «Цветная война», в рамках которой ребята, поделенные на две команды, должны доказать, что их город — самый крутой. Игра в общем-то безобидная с той лишь поправкой, что в разгар этой подростковой игры в лагере появляется маньяк с топором, который начинает кровавую резню.

Очевиднейшая отсылка второй части «Улиц страха» к франшизе «Пятница 13-е» и особенно к первой части напрашивается сама собой. Ли Дженьяк, снявшая все три части Fear Street, и во втором фильме отдала большую дань уважения слэшерам, в особенности тем, которые по сути стояли у истоков этого жанра. Небольшая отсылка на Майка Майерса из «Хэллоуина» и на сам «Хэллоуин» как практически на родоначальника слэшера здесь имеется, но основное сходство конечно связано с серией фильмов, вращающихся вокруг Джейсона Вурхиза и лагеря «Хрустальное озеро».

«Улицы страха. Часть 2: 1978» даже отчасти повторяют локации, где развивались события в «Тринадцатой пятнице», причем происходит это не в пародийном формате и является этаким авторским почерком и фишкой Fear Street. В общем-то даже характерные черты некоторых вожатых могут вызвать ассоциации с некоторыми вожатыми из Friday the 13th — есть отъявленные отличницы, есть фриковатые персонажи и конечно есть парни-спасители.

Свою (положительную) роль играет наличие отсылок еще и к писателю-фантасту Стивену Кингу, чья книга и ее экранизация «Кэрри» здесь упоминаются, равно как и следующий фильм по Кингу, вышедший в те годы — «Сияние». Забавно, что в фильмах, снятых по новеллам Р. Л. Стайна упоминается имя другого популярного писателя-фантаста, хотя и того и другого наверное можно считать своего рода конкурентами, ведь оба они пишут страшные рассказы, имея при том отличительные особенности и весьма развитую фантазию.

Во втором фильме трилогии оказалось куда меньше нелепых или забавных моментов, исходящих от одного из персонажей. История летнего лагеря «Найтвинг» оказывается куда более мрачной, чем рассказ о Сэм из первого фильма и преследующей ее ведьмой. Количество локаций здесь становится меньше ввиду того, что большая часть событий разворачивается в лагере, что автоматически влечет за собой увеличение кровавого месива. До тошниловки отвратительных моментов здесь не особо много, но количество трупов возрастает в несколько раз, что в очередной раз соответствует определению «Улиц страха» и как слэшера, и как фильма, снятого по его канонам и отсылающего к популярным картинам данного направления.

Кроме того, вторая часть оказалась не такой насыщенной на совершенно ненужные диалоги и длительные сцены с выяснением отношений. Это то, что могло коробить при просмотре первого фильма, в то время как вторая часть насыщена смертями, а не выяснением отношений между расставшейся парочкой. Для картин, которые не изобилуют оригинальностью сюжета и не претендуют считаться просто зубодробительными с точки зрения сценария, формула «меньше слов, больше дела» является основополагающей для привлечения зрительского внимания. Хотя в «Улицы страха. Часть 2: 1978» все же есть небольшая тема с взаимоотношениями между сестрами, но конфликтов между героинями Сэди Синк и Эмили Радд оказывается не в пример мало числу конфликтных ситуаций между «сладкой» парочкой из первой части.

Второстепенная для конкретного фильма, но все же важная во всей трилогии сюжетная линия ведьмы Сары Виер прочерчивается и во второй части, в которой герои также по крохам пытаются выяснить первопричину всех возможных бед и напастей Шеддисайда. Хотя если вспомнить то, что узнали герои первого фильма о ведьме, когда-то убитой горожанами, можно смело заявить, что персонажи второй части были куда более осведомлены и подкованы в сравнении с героями первой части.

По итогу можно сказать, что второй фильм трилогии «Улицы страха» оказался гораздо более продуктивным в плане показанных событий, сведя к минимуму ситуации, когда сюжет попросту мог бы провисать и из-за того снижать любопытство и интерес со стороны зрителя. Следование канонам слэшера и отсылка к популярным кинохитам прошлого — еще одна положительная сторона, которая играет на руку истории о Саре Фиер и ее проклятии.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Если бы «Улица страха» не была мини-сериалом, то вторую часть можно было бы вполне неплохо посмотреть отдельно. Здесь действительно ностальгический сюжет — детский лагерь и маньяк-убийца, здесь нет упорно пихаемых в лицо зрителю нетрадиционных отношений (ну точнее они есть, но не в тех объемах) и здесь даже есть некое подобие цельного сюжета.

Но проблемы остаются, и они все те же. Например, как положено в сериале, персонажи постоянно останавливаются посреди погони, чтобы рассказать о своем прошлом и выяснить отношения. Буквально — два персонажа заперты в темной пещере, произошел обвал, нужно выбираться… Но нет! Важнее вспомнить детство и намекнуть на очередные нетрадиционные отношения, в которых одна из героинь была счастливее, чем сейчас в традиционных. Такой же посыл был и в первом фильме. Повторение — мать учения, как известно.

Убийства в фильме снова неизобретательны. Поскольку основным оружием убийцы тут является топор лесоруба, то и рубит он всех соответствующе. Детей рубит за кадром, а в кадре только последствия. Пара сцен даже неплохо снята с претензией на зачатки искусства. Например, когда убивают двоих детей, камера фокусируется на свечке, которая гаснет, с криками за кадром.

В целом — если подрезать лишние сцены и добавить немного креатива, то мог бы получиться неплохой рип-офф «Пятницы, 13-го». Но, увы — не дотянули.

Можно смело заявить, что последние несколько лет наблюдается небольшой ренессанс жанра фильмов ужасов, который был начат рядом независимых студий и их независимых проектов, а позже — подхвачен и крупными студиями с их картинами класса А. Не остался в стороне и стриминговый сервис Netflix, который решил выкатить на суд зрителей сразу три фильма ужасов с разной историей и подходом к жанру, но единым сквозным сюжетом, связывающим друг с другом с интервалом в неделю между частями. Удалось ли режиссеру картины Ли Джаньяк не повторится за своим предыдущим фильмом и удержать собственноручно поднятую планку? Давайте разбираться.

События данной ленты начинаются ровно с того места, на котором закончился предыдущий фильм. Желая спасти Сэм и свои жизни, Диана и Джош просят помощи у Зиги Бёрман — единственной выжившей после встречи с убийцей с топором, который устроил резню в детском лагере «Найтвинг» в 1978 году. Женщина рассказывает им историю о том злосчастном лете, когда погибла её сестра.

Сама идея хорор трилогии мне показалась интересной тем, что развивая один сквозной сюжет продолжительностью в три части, авторы данной ленты имели возможность поставить три тонально различных фильма ужасов и связать их воедино. Удалось ли Ли Джаньяк добиться такого эффекта? Однозначно, да. Если «1994» создавал впечатление молдежного слэшера с неким акцентом на детективной составляющей как «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то в данном случае мы имеем чистокровный молодежный слэшер образца «Пятница 13-ое», который авторы данной ленты охотно цитируют как на уровне повествования и идей (убийца с топором в летнем лагере), так и на уровне визуальной составляющей (убийца с мешком на голове). Где личность убийцы известна с самого начала и потенциальный список жертв тоже. Но от этого, история не воспринимается ни вторичной, ни малоинтересной.

Во многом, это достигнуто благодаря действительно достойной режиссуры Ли Джаньяк, которая определенно выросла в мастерстве в сравнении с предыдущей частью. Джаньяк не только досконально изучила все основные правила жанра и элементы «Пятницы 13-ое», но и достойно перенесла их на экран. При этом, добившись такого результата. Что с одной стороны, фильм сохраняет дух, настроение и основные элементы «Пятницы 13-ое». С другой же, значительно освежает и безболезненно осовременивает всё это на экране. Словно ремикс старой любимой песни, который получился не хуже оригинала. Охотно сдабривая зрителей не только отличной атмосферой саспенса, напряжения и тревоги, но и действительно качественно поставленными сценами убийств и насилия. Что получились очень кровавыми, брутальными и эффектными. Да и за отличный саундтрек во глав с Carry On My Wayward Son от Kansas спасибо. Словно я посмотрел один из эпизодов первых сезонов некогда достойного сериала «Сверхъестественное».

С актерскими работами дела тут определенно обстоят куда лучше. В отличии от предыдущей части, актеров в данной ленте подобрали куда интересней и сыграли они определенно лучше. Да и персонажи им достались достаточно харизматичные и интересные. Особенно Маккейб Слайб, который орудовал топором и смотрелся с мешком на голове не хуже, чем Джейсон Вурхиз.

9 из 10

Улица страха. Часть 2: 1978 — это определенно лучшая часть данной трилогии, которая превзошла своего предшественника по всем фронтам. Если «1994» создавал впечатление молдежного слэшера с неким акцентом на детективной составляющей как «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то в данном случае мы имеем чистокровный молодежный слэшер образца «Пятница 13-ое» с отличной атмосферой, интересной историей, колоритными персонажами и обилием брутального и кровавого насилия.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Улица страха. Часть 2: 1978 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Шедисайде неизвестный убийца терроризирует летний лагерь «Найтвинг», превращая веселое лето в борьбу за выживание.