Улица страха. Часть 3: 1666

Fear Street 3

2021, США, ужасы, детектив

Вернувшись в 1666 год, когда в городе бушевала охота на ведьм, Дина узнает правду о Саре Файер и проклятии, наложенном на жителей.

HD 18+   1ч 52м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.8
Улица страха. Часть 3: 1666

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Галерея

Актеры 29

Киана Мадейра
Deena Johnson / Sarah Fier
Оливия Скотт Уэлш
Hannah Miller / Samantha Fraser
Эшли Цукерман
Solomon Goode / Nick Goode
Маккейб Сле
Mad Thomas / Tommy Slater
Эмили Радд
Abigail / Cindy Berman
Сэди Синк
Constance / Ziggy Berman
Фред Хечингер
Isaac / Simon Kalivoda
Джулия Ревальд
Lizzie / Kate Schmidt
Майкл Чендлер
'The Pastor' Cyrus Miller
Джордана Спиро
The Widow / Nurse Lane
Мэттью Зук
Elijah Goode / Mayor Will Goode
Тодд Аллен Дуркин
The Watchman / Officer Kapinski
Шарлин Амойя
Beth Kimball / Rachel Thompson
Кейль Окли Цеперник
"Shame Killer" Isaac Milton
Кевин Уотерман
"The Milkman" Harry Rooker
Ллойд Питтс
Nightwing Killer
Майя Хоук
Heather Watkins (archive footage) (в титрах не указан)
Лэси Кэмп
Grace Miller / Mrs. Fraser

Съемочная группа 51

Ли Жаньяк
Режиссёр, Исполнительный продюсер, Сценарист
Даг Торрес
Продюсер, Co-Продюсер
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Маркус Трумпп
Композитор оригинальной музыки
Кейт Трефри
Сценарист
Джейсон Доттс
ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Russell Topal
Sound Effects Монтажер, Foley Монтажер
Тони Ламберти
Sound Re-Recording Mixer
Томас Ф. Форд IV
Visual Effects Продюсер
Аманда Форд
Художник по костюмам
Steve C. Aaron
Production Sound Mixer
Дэвид Рэди
Продюсер
Тревор Гейтс
Supervising Sound Монтажер
Кристина Графф
Visual Effects Продюсер
Пол Графф
Visual Effects Supervisor
Скотт Кузьо
Постановщик
Matthew Thomas Hall
Sound Effects Монтажер
Синтия Муру
Visual Effects Продюсер
Джеффри Д. Вудрел
Special Effects Coordinator
Amanda Bianchi
Key Makeup Artist
Калеб Хейманн
Оператор-постановщик
Paul B. Knox
Sound Effects Монтажер
Анна Друбич
Композитор оригинальной музыки
Justyn David Miller
Special Effects Technician
Jiwoong Kim
Visual Effects Supervisor
Kori Adelson
Продюсер
Tiffany Herzog
Visual Effects Coordinator
Suzanne C. Robertson
Visual Effects Coordinator
Wes Dorough
Visual Effects Продюсер
Бет Хау
Visual Effects Продюсер
Jon Balcome
CG Supervisor
Allan Cox
Boom Operator
Sean Brennan
Арт-директор
Alexa Furr
Visual Effects Coordinator
Zack Beshears
Visual Effects Монтажер
Эллен Арден
Makeup Department Head
Jessica Craig
Makeup Artist
Nathen Cavins
Special Effects Technician
Geoffrey Basquin
Visual Effects
Louise Corry
Visual Effects Coordinator
Мохит Пал
Visual Effects

Улица страха. Часть 3: 1666
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 2: 1978
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 1: 1994
2021, США, ужасы, детектив

Рекомендуем 21

Водяной
2020, США, фэнтези, семейный, приключения
Космический джем: Новое поколение
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, спорт
Чёрная Вдова
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Тихое место 2
2021, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Майор Гром: Чумной Доктор
2021, Россия, боевик, криминал, детектив
Пороховой коктейль
2021, США, боевик, триллер, приключения
Клаустрофобы 2: Лига выживших
2021, США, ужасы, боевик
Война будущего
2021, США, фантастика, боевик
Улица страха. Часть 1: 1994
2021, США, ужасы, детектив
Улица страха. Часть 2: 1978
2021, США, ужасы, детектив
Судная ночь навсегда
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Красотка на взводе
2021, США, боевик, комедия
Свинья
2021, США, триллер, драма
Как я стал супергероем
2020, Франция, фэнтези, боевик, триллер, драма, комедия, приключения
Без резких движений
2021, США, криминал, драма, детектив
В западне
2021, США, ужасы, триллер
Полночь на злаковом поле
2021, США, триллер, детектив, криминал
Охотники на троллей: Восстание титанов
2021, США, мультфильм, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, семейный
Кроваво-красное небо
2021, США, ужасы, боевик
Королевство зомби: История Ашинь
2021, Корея Южная, драма, ужасы, боевик

Похожие 21

Девушка с жемчужной сережкой
2003, Великобритания, биография, драма, мелодрама
Человек в железной маске
1998, США, боевик, драма, приключения
Покахонтас
1995, США, драма, исторический, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Горбун из Нотр Дама
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Настоящая кровь
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Темнота наступает
2003, США, триллер, ужасы
Сирано де Бержерак
1990, Франция, биография, драма, исторический, комедия, мелодрама
Покахонтас 2: Путешествие в Новый Свет
1998, США, драма, мелодрама, мультфильм, приключения, семейный
Харакири
1962, Япония, боевик, драма, история
Мушкетёры
2011, Великобритания, боевик, приключения
Охотники на ведьм
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Молчание
2016, США, драма, история, приключения
Седьмой сын
2014, США, приключения, фэнтези
Стрела. Абсолютное оружие
2011, Южная Корея, боевик, исторический
Тюльпанная лихорадка
2017, США, драма, мелодрама
Последний охотник на ведьм
2015, США, боевик, приключения, фэнтези
Ведьма
2015, США, детектив, ужасы
Невеста дьявола
2016, Норвегия, драма, история
Нация убийц
2018, США, драма, комедия, триллер
Улица страха. Часть 3: 1666
2021, США, ужасы, детектив
Акеларре
2020, Испания, драма, триллер

Отзывы к фильму

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

А вы знали, что в 1666 году в США были свободно живущие негры и процветали нетрадиционные отношения? Ну нет, не то чтобы процветали, конечно — наоборот, находились практически под таким же гнетом непонимающей общественности, как сейчас, но… Словом, Нетфликс в очередной раз рассказывает альтернативную историю. Ах да, это же хоррор и вообще фантастика! Чего я возмущаюсь…

Третья часть мини-сериала «Улица страха» кидает нас в далекое прошлое, в котором актеры из первой части как бы играют других персонажей, которые как бы связаны с историей, которую нам уже третий фильм рассказывают. Пожалуй, единственный фильм, за сюжет которого стыдно чуть меньше, потому что авторы смогли осилить один небольшой твист. Твист, конечно, настолько небольшой, что читается искушенным зрителем на раз, но зумеры, скорее всего, просыпали попкорн от удивления. Или попкорн уже не в моде?

Словом, в 1666 году в маленькой деревушке начинают происходить странные вещи — все гниет, скотина пожирает свой приплод, а пастор сходит с ума убивает детей. Параллельно с этим две девушки предаются нехристианским утехам, за что логично по меркам тех лет объявляются виновницами торжества… Ну и далее по списку.

После всех этих интереснейших приключений в прошлом картина возвращает зрителя в настоящее и оканчивает сюжетную линию сериала.

В целом — нельзя сказать, что задумка авторов была плохой: глобальный сюжет, растянутый между эпохами и связанный определенной логикой. Однако, проблема, как всегда, в реализации и расстановке акцентов. И на первом месте явно были не те вещи.

Можно смело заявить, что последние несколько лет наблюдается небольшой ренессанс жанра фильмов ужасов, который был начат рядом независимых студий и их независимых проектов, а позже — подхвачен и крупными студиями с их картинами класса А. Не остался в стороне и стриминговый сервис Netflix, который решил выкатить на суд зрителей сразу три фильма ужасов с разной историей и подходом к жанру, но единым сквозным сюжетом, связывающим друг с другом с интервалом в неделю между частями. Режиссер трилогии Ли Джаньяк сняла два достойных и отличающихся друг от друга фильма. Но удалось ли ей достойно завершить начатую трилогию и не ударить в грязь лицом ? Давайте разбираться.

События данной ленты начинаются ровно с того места, на котором закончился предыдущий фильм. Диана хоронит руку Сары Фир с её тело и ей открывается прошлое Сары, последние дни которой она в итоге переживает. 1666 год, поселение Юнион. Сара живёт с младшим братом и отцом, не плохо управляется по хозяйству и заглядывается на дочь пастора Ханну. Однажды Сара и Ханна дают волю своим чувствам, а на следующей день в Юнионе начинают происходить страшные события: гниёт еда, в колодце находят мёртвую собаку, а пастор убивает 12 детей. Жители решают, что поселение прокляла ведьма и объявляют ведьмой Сару.

Как и было заявлено изначально, несмотря на наличие одного сквозного сюжета, авторы трилогии решили наделить каждую из частей отдельной историей и поставить в разных тональностях жанра фильма ужасов. «1994» представлял собой молодежный слэшер с детективной составляющей в духе «Крика» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом», «1978» представлял собой чистокровный слэшер в духе «Пятницы 13-ое» с сексом и кровавыми убийствами, а в случае с «1666» нацелились на фильм ужасов с ярко выраженной мистической и драматической составляющей. Где основой история является раскрытие личности Сары Фир, с проклятия которой всё и началось.

Стоит признать, что первая половина картины получилась довольно таки слабой. Авторы данной ленты собрали воедино все основные штампы фильмов про ведьм в средние века, но не смогли скомпоновать в интересную историю так как они сделали в предыдущих частях. Фактически сводя на нет даже всю драму с казнью Сары Фир. Однако каким скучным получился первый час картины, настолько интересный получился второй час данной ленты. Когда авторы картины крайне лихо развернули сюжет, достаточно трогательно показали последние минуты жизни Сары и тонко подвели события к первой ленте трилогии. На мой взгляд, достойно закрыв все сюжетные лазейки, ответив на все озвученные вопросы и своего рода закольцевав истории всех трех лент воедино.

Аналогичное впечатление производит и режиссура Ли Джаньяк. Первая половина картины воспринимается очень слабым ответом на «Ведьму» с Аней Тейлор Джой в главной роли со всеми вытекающими шаблонами и клише. Однако если в «Ведьме» всё это было выдержано достойно и на уровне авторского кино, то в данном случае всё это смотрится напрочь фальшиво и интересно. Однако уже вернувшись на рельсы молодежного слэшера во второй половине, ситуация значительно улучшается и выдаёт сильные стороны режиссуры Джаньяк. Охотно подкупая как атмосферой, так и зрелищем как и в случае с предыдущими частями трилогии.

Актерские работы имеют тот же недостаток с «раздвоением впечатлений». В историческом сеттинге с темой охоты на ведьм многие актеры кажутся откровенно неубедительными и неуверенными. Словно косплееры на сходке поклонников средневековья. Однако уже во второй половине и с возвращением повествования в современность, актеры снова чувствуют себя как рыбы в воде и наблюдать за ними всё также интересно. За исключением всё той же Кианы Мадейра, которая выдаёт всё ту же слабую и не убедительную игру.

6 из 10

Улица страха. Часть 3: 1666 — это логическое завершение экспериментальной хорор трилогии стримингового сервиса Netflix, который определенно получился хуже своих предшественников. Первая половина картины со средневековым сеттингом смотрится откровенно слабо. Режиссура неуверенная, сценарий клишированный, а актеры словно косплееры. Спасло положение возвращение повествования в современность во второй половине повествования. Однако дурное послевкусие всё же осталось и если бы не достойное окольцевание событий трилогии и достойная работа с озвучиванием ответов на все вопросы, то результат был бы вообще плачевный.

Когда Р. Л. Стайн, скромный редактор юмористического раздела одного из американских изданий, повелся на уговоры коллеги и написал подростковый роман в жанре хоррора, он совершенно не ожидал того успеха, который буквально свалится ему на голову. Будучи человеком прекрасно осознающим свои возможности, Стайн вполне серьезно полагал, что это не более, чем случайность и, скорее всего, дальнейшие его опыты в непривычном жанре обернуться куда более скромными показателями. Тем не менее, второй роман в сфере молодежного хоррора от Р. Л. Стайна также ожидало признание и автор наконец-то убедился в том, что ему на самом деле хорошо удаются устрашающие истории. Получив добро от влиятельных издателей, бывший второстепенный юморист превратился в самую настоящую знаменитость литературного ремесла, и его по праву стали называть Королем подростковых ужасов, а также духовным наследником самого Стивена Кинга. Мечтая писать как минимум одну книгу в месяц, Стайн делал все возможное, чтобы не сворачивать с выбранного пути, так как всевозможных идей и задумок у него было вполне предостаточно, а в 1989 году он написал свой первый роман из цикла «Улица страха», получивший название «Новая девочка». Данная работа получила еще большее внимание со стороны критиков и вдохновленной аудитории, после чего работы Стайна стали регулярно попадать в списки бестселлеров.

Работая сразу над несколькими сериями подростковых хорроров, Стайн постепенно сосредоточил практически все свое внимание на двух из них. Популярные, интригующие и в действительности способные вызывать тревогу у юного читателя «Ужастики» стали фактически фирменным отличием Стайна, его главным наследием и творением, которое неоднократно переносилось на экраны как в формате телесериала, так и в качестве полнометражного кино. Чуть менее именитой, и тем не менее увлекательной и многогранной оказалась та самая серия «Улица страха», в которой присутствовал сквозной сюжет, а различные герои на протяжении многих лет и десятков книг пытались наконец-то разобраться, что же за проклятие нависает над городом и как от него избавиться. И стоит признать, что в некоторых смысловых и драматических аспектах «Улица страха» даже превосходила «Ужастики», считаясь при этом развлечением, с которым необходимо знакомиться внимательно и не выпускать из виду ни одной детали, ведь в мелочах здесь может таится подлинная суть происходящего. Наконец, в 2015 году продюсеры студии «20 Век Фокс» задумали экранизировать «Улицу страха» в серии из трех фильмов, пригласив в качестве режиссера проекта Ли Джаньяк. Однако длительный съемочный процесс, а также сторонние проблемы, которые не позволяли вовремя выпустить трилогию на большие экраны, в конце концов привели к тому, что «Улица страха» оказалась в руках руководителей Netflix, которые помогли наследию Стайна все-таки выйти в свет и порадовать как давних поклонников его творчества, так и совершенно новых. Каждый фильм трилогии появлялся на Netflix с интервалом в одну неделю, и вот пришло время окунуться в истоки этой зловещей истории, дабы обезопасить ее начало, стартовавшее в 1994 году.

Итак, сюжет фильма берет свое начало после того, как Дина (Киана Мадейра) наконец-то воссоединила давно утерянную руку с телом Сара Фир, той самой ведьмы, чье проклятие не дает спокойно жить обитателям мрачного Шейдисайда. И как только данная процедура была окончена, Дина словно вселяется в саму Сару Фир и ментально переносится в далекий 1666 год, когда на месте Шейдисайда и его полной противоположности, Саннисайда, находилось небольшое поселение под названием Юнион. Молодая Сара Фир обитает в своем доме вместе с отцом Джорджем (Рэндолл П. Хевенс) и братом Генри (Бенджамин Флорес мл.), наслаждается возможностью проводить свободное время с друзьями и при этом отбивается от ненужных ей ухаживаний. В целом Сара выглядит самой обыкновенной девушкой, у которой есть свои мечты и надежды, однако в те далекие, смутные времени, столь симпатичной особе, да еще и с довольно строптивым характером, вовсе несложно нарваться на существенные неприятности, а тем более когда в селении находится преподобный, который совсем не прочь наказать тех, кого подозревают в колдовстве. Постепенно краски вокруг светлого образа Сары сгущаются, и Дина начинает видеть подлинный кошмар того, что некогда произошло с девушкой, которая стала злым роком всего Шейдисайда. Теперь же, в настоящем, 1994 году, героям предстоит свершить долгожданную справедливость и разрешить дело Сары Фир, которое столетиями не давало покоя местным жителям, среди которых также есть наследники тех людей, которые некогда участвовали в судилище и не испытывали при этом ни малейших угрызений совести.

Каждая часть трилогии «Улица страха» отличается друг от друга своими характерными стилистическими особенностями. Если «1994» был данью ироничным слэшером наподобие «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то «1978» углублялся в мифологию «Пятницы 13-е». Наконец, «1666» основывается на целой россыпи картин про Средневековье и обвинении женщин в колдовстве. Здесь запросто угадываются определенные нотки «Ведьмы» Роберта Эггерса, а также элементы иных схожих картин, которые может и не стали культовыми, и тем не менее определили развитие данного под-жанра хоррора. Режиссер Ли Джаньяк увлеченно и с интересом рассказывает нам о том, откуда же именно произошло проклятие и кем на самом деле была зловещая Сара Фир, вокруг образа которой вращалась вся история. И может быть нам не показали каких-то поразительных откровений, а многие сюжетные элементы внимательный зритель предугадывает самостоятельно, за развитием событий все равно увлекательно следить, ведь прошлое и настоящее здесь очень тесно пересекается друг с другом, а потому то, что произошло в 1666 году напрямую отразиться на событиях 1994-го, и повествования таким образом свяжется в единой целое без единой лишней главы.

В третьей части «Улицы страха» многие актеры из предыдущих частей играют сразу по две роли, а именно персонажей из прошлого и настоящего. Это обстоятельство, конечно, может вызвать некоторое недоумение у определенной аудитории, однако подобные параллели между эпохами и героями были проведены не просто так, а потому фильм стоит смотреть внимательно, дабы понять всю суть режиссерского замысла, который несмотря на легкую предсказуемость весьма серьезно закручивает интригу. По крайней мере, в области драмы у «Улицы страха» точно все в порядке и пускай здесь имеет место некоторая наигранность, герои все равно воспринимаются очень близко и наконец хочется, чтобы их приключение все-таки окончилось на счастливой ноте.

В итоге хочу сказать, что «Улица страха. Часть 3: 1666» весьма достойно завершает может быть далеко не образцовую, и тем не менее действительно интересную и колоритную трилогию. Наследие Р. Л. Стайна обрело свою вторую жизнь, а значит его зловещим фантазиям гарантирована долгая жизнь.

7 из 10

Киноиндустрия неумолимыми прыжками идет вперед, даже если кажется, что она топчется на одном месте. Старые фильмы по большей части воспринимаются уже не так, как раньше, а что касается хорроров 80х — так они и вовсе сейчас способны вызвать разве что ностальгическую улыбку у тех, кто на этих фильмах вырос. Людей уже не выйдет испугать теми же приемами, которые использовались 40 лет назад. И как мне кажется, данная трилогия вполне осмысленно пошла по другому пути — никто толком и не пытался ни из кого выдавить страх. В любом случае, я его ожидаемо не испытал. Однако, всю трилогию в целом можно назвать хорошим возвращением к корням и возрождением слэшера, как жанра, в чем немаловажную роль играет хороший, в меру запутанный и интересный сюжет, который не дает заскучать, но при этом не скатывается в тупой аттракцион.

Наверное, неправильно было бы оценивать последний фильм из цикла, как отдельную единицу, потому как все три фильма стоит смотреть, как одну цельную историю, разделенную на три разные главы, объединенные в одном общем таймлайне. Поэтому сначала по паре слов о предыдущих частях. Первый фильм вышел вполне себе неплохой вариацией на тему Крика, но с примесью мистики. Какую-то часть фильма даже не понимаешь до конца, есть ли хоть какая-то чертовщина в происходящем или же все просто подставлено и закончится вполне реалистичной развязкой (и самое забавное, что начинаешь подозревать в итоге реального злодея истории, который вскроется только в третьей части). Герои при этом по большей части особой эмпатии не вызывают, кроме пары персонажей, а главная героиня и вовсе раздражает своей глупостью. И как мне кажется, сделано это было вполне осмысленно. Но к определенному сюжетному повороту фильм удачно усыпляет бдительность, после чего в самый неожиданный момент происходит взрыв событий и мясо. Второй фильм был отличным продолжением-предысторией, которая вывела потрошиловку в духе Пятницы 13 на какой-то, как мне кажется, новый сюжетный уровень. При этом персонажи были действительно живые и им хотелось верить, ровно как и большинству их действий — ощущалось, что именно герои ведут сюжет вперед, а не сюжет забрасывает героев туда, куда надо сценаристам.

И вот мы подходим к завершающей части. Перенеся зрителя в 1666 год, история переняла на себя особые оттенки фильмов Ведьма и Зловещие мертвецы. И если все фильмы трилогии имеют в целом общие недочеты и проблемы, то третья часть при этом приобрела свой уникальный недостаток, которого больше нигде не было. Это актерский состав. Уж не знаю, виной ли всему бюджет, нежелание режиссера по касту искать новые лица или попытка показать наследственные связи между прошлым и будущим, но вышло спорно. Актеры из первых двух частей фильму вовсе не помогают, а только мешают и путают зрителя. Вселилась ли героиня в Сару Фир, потому что прикоснулась к ее укомплектованным мощам (это не спойлер к третьему фильму — это первые секунды пролога), потому что между ними есть какая-то родственная связь или что-то еще — по фильму понять очень сложно, потому что весь фильм нам лицо настоящей Сары показывают только вспышками между тем, как весь фильм мы видим лицо Дины, но при этом роль брата белой девушки и сына белого отца играет… Ее черный брат из настоящего, что как бы намекает на родство, но тогда что за совпадения такие? Или так их видит только Дина? Тогда почему? И почему себя в отражениях она видит, как Сару? И эта придирка — не расизм ни в коей мере — все эти герои были на своем месте в своем таймлайне, но при этом подобные аналогии в касте действительно только мешают целостному восприятию фильма — он выглядит, как какой-то костюмированный филлерный эпизод в процедуральных сериалах, когда одна из серий готовится тематически под какой-то праздник с теми же героями, что в основном сериале, но в совершенно каких-то психоделических сеттингах, не имеющих отношения к основной сюжетной арке. Вот тут ощущения при просмотре были такими же. Из-за неудачного решения по касту третий фильм не воспринимается как предыстория в должной мере, что сильно рушит общую атмосферу и целостность. Хотя достаточно было просто использовать те же фамилии в сценарии, чтобы дать понять, о ком идет речь, но полностью заменить актеров. И показать всю средневековую часть серии глазами именно Сары, а не Дины. Это моя главная претензия к фильму.

В остальном все три фильма имеют свои общие минусы, которые, впрочем, не так раздражают. Во-первых, рояли в кустах. Они разбросаны по всем трем фильмам, причем примерно в одних и тех же местах. Во-вторых, очень уж вольно режиссер воспользовался киношными допущениями в плане расположения тех или иных локаций и артефактов, с некоторых ситуаций, связанных с локациями, мне хотелось смеяться в голос от того, насколько авторы фильма не понимают, как происходит то же строительство, например. В таких моментах логикой пришлось пожертвовать для того, чтобы не растягивать сюжет еще на два сезона поиска крестражей — это понятно. Сюжеты довольно просты, как для серьезного фильма, однако для слэшера довольно запутаны и в какой-то степени неочевидны. Конечно, в итоге все оказалось довольно предсказуемо, но такой вариант развязки я предполагал в последнюю очередь.

Как итог — мы имеем вполне крепкую трилогию со своим цельным и главное — ИНТЕРЕСНЫМ сюжетом, который сам по себе не хочется критиковать, при этом фильмы не паразитируют на своих предшественниках, а используют все приемы и решения фильмов 80х-90х ровно так, как этого ждешь в 2021 году. Да, у фильмов есть свои недостатки, но стоит отдать должное — это не просто кровавая мясорубка, а действительно увлекательная мистика с элементами детектива и хоррора. Даже не ожидал такого уровня трилогии от Нетфликса. Ценителям жанра должно понравиться, а от меня трилогии в целом 9. Что же касается непосредственно третьего фильма — то снижу ему балл за отвратительное решение по касту.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Улица страха. Часть 3: 1666 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вернувшись в 1666 год, когда в городе бушевала охота на ведьм, Дина узнает правду о Саре Файер и проклятии, наложенном на жителей.