Ужас Амитивилля

The Amityville Horror

2005, США, Драма, Триллер, Ужасы

14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства. Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…

Ужас Амитивилля

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 8

Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т.к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».

Актеры 18

Съемочная группа 144

Майкл Бэй
Продюсер
Эндрю Форм
Продюсер
Питер Лайонс Коллистер
Оператор-постановщик
Стив Яблонски
Композитор оригинальной музыки
Bradley Fuller
Продюсер
Hector C. Gika
Диалоги
Гарри Коэн
Sound Effects Монтажер
Курт Брайант
Stunt Coordinator
Leigh Folsom Boyd
First Assistant Монтажер
Jim Dooley
Additional Музыка
David Crockett
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Стефан Зонненфельд
Associate Продюсер, Colorist
Тед Филд
Исполнительный продюсер
Roger Barton
Монтажер
Jennifer Williams
Постановщик
Марко Рубео
Арт-директор
Дэвид С. Робинсон
Художник по костюмам
Лиза Филдс
Кастинг
Мэттью Кохан
Associate Продюсер
Рэндолл Эмметт
Соисполнительный продюсер
Джордж Фурла
Соисполнительный продюсер
Paul Mason
Соисполнительный продюсер
Стив Уитни
Соисполнительный продюсер
Эллен Рыба
Assistant Художник по костюмамer
Сьюзи Остос
Key Makeup Artist
Helen Marchfield
Makeup Artist
Тим Педегана
Post Production Supervisor
Крэйг А. Пинкес
First Assistant Режиссёр
Ashley Eden Kessler
Art Department Coordinator
Nathan Mack
Carpenter
Тайлер Осман
Construction Coordinator
Joeseph H. Gilmartin
Construction Foreman
Jeff Dieter
Greensman
Frank D. Dambra
Lead Painter
Стив Кох
Production Illustrator
Timothy W. Tiedje
Property Master
Jon Nicholson
Set Dressing Artist
Freddie Mikels
Standby Painter
Крис Хоган
ADR Supervisor
Пол Флиншбо
Assistant Sound Монтажер
Тревор Уорд
Dolby Consultant
Джим Стьюб
Production Sound Mixer
Kelly Oxford
Supervising Sound Монтажер
Джон Милинак
Special Effects Coordinator
Кэтлин Линч
Visual Effects Coordinator
Коста Сарич
Visual Effects Монтажер
Kimberly Adams
Visual Effects Продюсер
Шон Эндрю Фэйден
Visual Effects Supervisor
Chris Mulsoff
Best Boy Electric
Joe Carpita
Camera Intern
Dawn Copeland
Electrician
Robert C. Carlson
First Assistant Camera
Mark Castelaz
Освещение
Faires A. Sekiya
Steadicam Operator
Питер Иовино
Still Photographer
David Schmalz
Video Assist Operator
Matt Miller
Кастинг Associate
Джина Панно
Costume Supervisor
Brady Breen
Location Manager
Joseph Paoletti
Transportation Captain
Armand Paoletti
Transportation Co-Captain
Джеймс Хоган
Transportation Coordinator
Bob Myers
Cableman
Barbara Doherty
Craft Service
Jeff Valeri
Production Coordinator
Senica Billingsley
Set Production Assistant
Jonathan Gesinski
Историяboard
Laura Torrance
Studio Teacher
John M. Pisani
Unit Publicist
Shannon Fortune
Art Department Assistant
Thomas Coe
Second Assistant Режиссёр
Jeremy Oswald
Second Second Assistant Режиссёр
Марк Палански
Second Unit Режиссёр
Майкл Д. Джаннески
Assistant Property Master
Pam Gauss
Graphic Designer
Jay Appleberry
Special Effects Technician
Натан Макгиннесс
Senior Visual Effects Supervisor
Jaime Dawkins
Additional Grip
Ken Little Jr.
Assistant Camera
Steven Matthys
Best Boy Grip
Gregg Gannett
Second Assistant Camera
Mark E. Matthys
Second Company Grip
Дэнни Рот
Additional Кастинг
Meagan Lewis
Кастинг Assistant
Jonathan Kinnas
Wardrobe Assistant
Mark Todd Osborne
Additional Colorist
Fulvio Valsangiacomo
Assistant Монтажер
Джералд Рэгланд
Digital Intermediate Assistant
David Feldman
Digital Intermediate Продюсер
Мо Генри
Negative Cutter
Rosa Yang Kato
Assistant Location Manager
Desiree Varni
Accountant
Clayton Hauck
Additional Production Assistant
Matt McKinney
Art Department Production Assistant
Sandy Sfeir
Assistant Accountant
Jeremy Beiermann
Assistant Production Coordinator
Shane D. Kelly
Chief Lighting Technician
Patrick Tubach
Compositing Supervisor
Elise Dagley
Extras Кастинг Assistant
Jacquelyn Conard
Extras Кастинг Coordinator
Dennis J. Leahy
Generator Operator
Steve Alessi
Key Rigging Grip
Patrick Cunningham
Key Set Production Assistant
Timothy Clark
Matte Painter
Helen Stergiou
Payroll Accountant
Olivier Agostini
Production Assistant

Амитивилль. Кровавая жатва
2020, США, ужасы, триллер
Остров Амитивилля
2020, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Убийства в Амитивилле
2018, США, Ужасы
Ужас Амитивилля: Пробуждение
2017, США, Триллер, Ужасы
Амитивилль: Экзорцизм
2017, США, Ужасы
Амитивилль: Террор
2016, США, Ужасы
Психиатрическая больница Амитивилля
2013, Великобритания, ужасы
Ужас Амитивилля
2005, США, Драма, Триллер, Ужасы
Кукольный дом
1996, США, Ужасы
Ужас Амитивилля
1979, США, ужасы

Рекомендуем 20

Проклятие
2004, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Шесть демонов Эмили Роуз
2005, США, Драма, Триллер, Ужасы
Джиперс Криперс
2001, США, Триллер, Ужасы
Темная вода
2005, США, Драма, Триллер, Ужасы
Пункт назначения 2
2003, США, Триллер, Ужасы
Корабль-призрак
2002, США, Ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, Ужасы
Поворот не туда
2003, США, Ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, Ужасы
Звонок 2
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Зеркала
2008, США, Детектив, Ужасы
Мертвая тишина
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал
Незваные
2009, США, Драма, Триллер, Ужасы
Последний дом слева
2009, США, Драма, Триллер, Ужасы
Призраки в Коннектикуте
2009, США, Драма, Триллер, Ужасы
Дело №39
2009, США, Триллер, Ужасы

Похожие 17

Сайлент Хилл
2006, США, Приключения, Ужасы, Детектив
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Калейдоскоп ужасов 2
1987, США, Комедия, Триллер, Ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, Мелодрама
Человеческая многоножка 2
2011, США, Драма, Криминал, Ужасы
Судная ночь 2
2014, США, Боевик, Криминал, Триллер
Выживший
2016, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Вой
2015, Великобритания, Комедия, Ужасы, Фэнтези
Связанные местью
2015, США, Триллер, Ужасы
Эксперимент «Офис»
2016, США, Боевик, Триллер, Ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, Криминал, Блокбастер, Боевик, Триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, Криминал, Триллер, Ужасы
Сплит
2016, США, Триллер, Ужасы
Драка в блоке 99
2017, США, Драма, Криминал
От этого песок становится красным
2016, США, Драма, Триллер, Ужасы
Выжившая
2017, Бельгия, Боевик, Триллер, Ужасы

Отзывы к фильму 7 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После всех этих клишированных историй с домами-призраками, где сюжетные особенности просто кидают зрителя в «пекло» шаблонных «скримеров», призраков и кукол, амитивилльская история становится чем-то вроде таблетки обезболивающего. Не сильного, но все же на фоне «чумных» ужасов в которых «ни привета, ни ответа», весьма чувственного.

Что очень радует — в картине Эндрю Дугласа присутствуют весьма важные условности, такие, как зачин и предыстория. Именно эти детали зачастую игнорируют остальные мастера ужасов, взять хотя бы Джеймса Вана, пренебрегающего оным в пользу фирменного саспенса. В данной же работе, соблюдение этих тонкостей не несёт ни какого вреда сюжету и только помогает раскрыть характеры персонажей и ещё более прочувствовать на себе тот самый холодок.

Ничуть не скучный сценарий (по словам съемочной команды, основанный на реальных событиях), при поддержке качественной актерской игры Райна Рейнольдса и Мелиссы Джордж, которая впервые со времён «Сияния» (в отношении женского пола) показала настоящие человеческие эмоции при виде некой «дьявольщины», даёт в совокупности весьма волнительный и качественный хоррор.

И да, говоря о Стэнли Кубрике и его нетленном шедевре вышеупомянутого жанра, можно, конечно, проводить параллели с Джорджем и Джеком, но все это скорее лишь дань уважения знаменитой картине и режиссеру. А все эти «плевки» критиков в Дугласа, мол, «очередная шарманка про дом с призраками», лишь показывают то, что рынок качественных ужастиков настолько замарался, что работы подобные этой, заметить и прочувствовать очень и очень трудно.

8 из 10

В среду, 15 ноября 1974 года, в небольшом городке Амитивилль, расположенном на острове Лонг-Айленд, что находится на юге штата Нью-Йорк, произошло воистину кошмарное преступление, навсегда вошедшее в историю Америки. Согласно свидетельствам очевидцев, посреди вечера в местный «Бар Генри» ворвался молодой человек по имени Рональд Дефео-младший и с безумными от ужаса глазами требовал помощи, так как его родители были жестоко убиты в собственном доме. Незамедлительно появившийся полицейский наряд подтвердил рассказ парня, однако помимо его родителей также были убиты и четверо детей семейство Дефео, тогда как основным подозреваемым оказался сам Рональд. Последующее следствие, а также судебное разбирательство установило, что Рональд Дефео-младший в действительности был причастен к гибели собственной семьи, но при этом в деле оказалось слишком много таинственных деталей, которые в полной мере не исследованы до сих пор. Согласно заверениям адвоката Дефео-младшего, молодой убийца на протяжении 28-ми дней слышал некий навязчивый голос, заставляющий его взять в руки оружие. Также защита упиралась на то, что подозреваемый находился под действием наркотиков, тогда как экспертиза показала совсем иные результаты. Вызывало определенное подозрение и отсутствие какой-либо борьбы внутри дома при том, что Рональд творил свои злодеяния при помощи огнестрельного оружия, и уже первый выстрел должен был разбудить все семейство. В дальнейшем же истерия вокруг особняка в Амитивилле лишь разгорелась, ведь купившие дом Дефео Джордж и Кэти Латц спустя некоторое время в спешке покинули его стены, и даже отказались забирать свои вещи. Заверив общественность в интервью, что они также, как и Рональд Дефео-младший, столкнулись с кошмарным голосом, Латцы впоследствии дали право на написание романа и съемки фильма по мотивам событий, якобы происходивших с ними в доме, и хотя некоторые люди небезосновательно обвиняли их в афере, миф об Амитивилле слишком крепко осел в сознании людей и в него таки поверили, как в нерушимую истину.

Известно, что в свое время в дом Дефео и Латцев приходили самые известные экстрасенсы и парапсихологи Америки, включая Эда и Лоррейн Уорренов, однако никто так и не сумел добыть доподлинных доказательств того, что здесь действительно что-то происходит. Последующие владельцы ставшей культовой недвижимости ничего подозрительного более не замечали, а потому нам остается лишь гадать, что же именно произошло с Рональдом Дефео-младшим и стоит ли верить семейству Латц, сумевшему получить от своего сверхъестественного злоключения неплохую прибыль. Но так как никто не в праве в полной мере оклеветать Латцев за их рассказ, к их истории продолжают периодически обращаться журналисты, исследователи паранормальных явлений и кинематографисты, одним из которых был продюсер Майкл Бэй, возжелавший снять свою версию оригинального фильма 1979 года, пригласив на главные роли Райана Рейнольдса и Мелиссу Джордж. И благодаря тому, что старый фильм морально и технически устарел, у Бэя не было никаких проблем с тем, чтобы привлечь к постановке внимание аудитории, готовой посмотреть свежим взглядом на то, что возможно происходило в не таком уж и далеком, но определенно тревожном прошлом. Выделив на производство довольно внушительный по меркам хоррора бюджет, Бэй усадил в кресло режиссера своего протеже Эндрю Дугласа и сумел сделать так, что вольный римейк, известный как «Ужас Амитивилля», оказался ничем не хуже оригинала, и сумел привлечь к исследованиям старой загадки даже тех зрителей, которые ранее ничего не слышали о Латцах и Дефео.

Непосредственно сам сюжет фильма отсылает нас ко все тем же Джорджу (Райан Рейнольдс) и Кэти Латц (Мелисса Джордж), которые вместе с детьми решают кардинально изменить свою жизнь и купить огромный особняк в городе Амитивилль по впечатляюще выгодной цене. Без долгих раздумий собрав все вещи и отправившись в путь, герои были нешуточно впечатлены недвижимостью, которая перешла в их право собственности. И вместе с тем Латцев особо не смутил даже тот факт, что совсем недавно в стенах особняка были убиты шестеро людей при очень подозрительных обстоятельствах. Постепенно разбирая вещи и приводя дом к подобающему состоянию, Джордж и Кэти не подозревали ничего тревожного, и тем не менее спустя несколько в действительности счастливых дней глава семьи начал ощущать некий необъяснимый холод, постепенно перерастающий в навязчивое раздражение. Из милого, доброго человека Джордж стал превращаться в нервозного, озлобленного на жену и детей мужчину, которому лучше не попадаться под горячую руку. Добровольно отдаляясь от своей семьи, Джордж вместе с тем стал слышать навязчивый голос, который совершенно не хотел уходить из головы. И вместе с этим совсем маленькая дочь Латцев, Челси (Хлоя Грейс Морец) узрела в прохладных комнатах особняка призрак давно погибшей Джоди Дефео (Изабель Коннер), отчетливо намекающий на то, что здесь происходят настоящие мистические кошмары, способные унести в могилу каждого, кто рискнет переступить порог и поселиться на месте старинного проклятия.

Лента Эндрю Дугласа выстраивается на романе, основанном на воспоминаниях настоящих Латцев, и тем не менее создатели «Ужаса Амитивилля» все же оставили за собой право художественного допущения, дабы увеличить уровень напряжения и неожиданности, ведь выпуская картину в прокат, продюсеры хотели удивить своего зрителя непредсказуемыми моментами, о которых они не могли узнать из книги или ее предыдущей экранизации. И стоит признать, что старания съемочной команды оказались довольно интригующими, благодаря чему «Ужас Амитивилля» смотрится на одном дыхании и вызывает сильные эмоции в тот момент, когда становится понятно, что беззащитные дети и хрупкая супруга Джорджа Латца вполне могут стать очередными жертвами голоса, навязчиво требующего порции новых жертв. Но при том, что действие фильма укладывается в без малого месяц, что весьма немного, Эндрю Дуглас сумел подать сюжет основательно, информативно и с грамотным вкраплением пугающих элементов, которые совершенно не перетягивают на себя все внимание, а лишь служат побудителем к дальнейшему раскрытию истории. Демонстрируя нам подчеркнуто счастливую семью, в которой имеются усыновленные Джорджем дети, создатели затем начинают сгущать краски, дабы зрители осознали все коварство темных сил, для которых нет ничего святого. Дети, взрослые, пожилые леди и даже животные не имеют шансов для того, чтобы остаться в стороне от проклятия, и это пугает не так резкими звуками и разворотами камеры, как приближением неизбежности. Дуглас умело играет на еще не успевшей окончательно затихнуть истерии вокруг поступка Рональда Дефео и рассказов семейства Латц, а потому каждый зритель при просмотре может почувствовать на себе довлеющий кошмар, который не знает границ и не считает свои жертвы.

В итоге хочу сказать, что «Ужас Амитивилля» в интригующей и вместе с тем пугающей форме еще раз пересказывает нам один из самых тревожных мифов Америки, в котором неизвестного до сих пор больше, нежели доказанных фактов.

10 из 10

Год 1979. Ужас Амитивилля

- Зло есть доказательство существования Бога

Одна из самых продолжительных франшиз ужасов, ведущая свое начало с 1979 года. Я не совсем понимаю, как из такой простой тематики можно разогнать десять (!) фильмов. А тематика эта — дом с привидениями, или по-другому одержимый дом. Я далеко не первый раз сталкиваюсь с подобными картинами, и в большинстве своем, они все как под копирку. Но не этот.

Семья Лутс покупает по дешевке отличный дом. Однако они не подозревают о том, почему у дома такая низкая цена. Когда-то в нем сошел с ума глава семейства и убил всех домочадцев. Кэтлин и Джордж Лутс начинают замечать странные явления, происходящие в этом доме.

На мой взгляд вышло средненько. Такая благодатная тема, а реализация немного подвела. Хотя фильм и отличается от среднестатистического хоррора про «нехорошие» дома, но это не особо прибавляет ему плюсов. Может оригинальности должна была прибавить надпись «Основано на реальных событиях»? Так мы уже выяснили, что роман, по мотивам которого был снят фильм, является обычной городской легендой и был разоблачен. В итоге мы получили среднюю страшилку, больший упор в которой, сделан на резкие моменты и давящую атмосферу.

Последний пункт стоит разобрать подробней. Чем же пытается напугать этот фильм. А тут все очень простенько. Кровь из стен, неожиданно вылетающие с петлями двери и тому подобные вещи, которые использовались в ужастиках миллионы раз. Может для неискушенного зрителя, да и просто современников этой ленты, все покажется оригинально и страшно, но поклонникам жанра (к коим я отношу и себя) здесь нет ничего нового, и уж тем более страшного. Но, все же на оригинальность фильм явно не претендует, так что не буду за это снижать оценку. Что же касается атмосферы, то тут да. Она даже не давит, а пытается раздавить зрителя. Особенно это чувствуется ближе к середине.

Если говорить о первых ощущениях от просмотра, то поначалу я смотрел фильм с интересом. Есть несколько интригующих заходов, например, со священнослужителями. Но дальше сюжет не хочет давать никаких интересных подробностей и двигаться с места. Большую часть ленты мы наблюдаем достаточно унылую картину. А именно саспенс (тревожное ожидание), который еле удерживает внимание. И лишь в конце история наконец предлагает что-то увлекательное. Однако и с концовкой обстоит не все так гладко. Не сказать, что она предсказуемая. Просто глядя в каком ключе развивается история, получить такой ОБЫЧНЫЙ финал — немного не то, что я ожидал.

Фильм понравится любителям этаких «городских легенд», которых снято предостаточно. Я не ожидал ничего выдающегося — так и получилось. Хотя, для конца 70-х все снято очень качественно и с претензией на оригинальность.

5 из 10

Красивое и очень сексуальное тело Райана Рейнольдса, которое бегает по дому…

Ужас Амитивилля

В одном стареньком доме жила семья, однажды один из членов семьи взял в руки ружье и начал отстреливать родственников. Позже он заявил полиции, что услышал голос, который приказал ему всех убить. Спустя определенное время дом продали другой семье. Так начинается ремейк старенького фильма 1979 года.

Я смотрю на рейтинг и понимаю только одно, что современные киноманы скушали. На самом деле кино плохое по всем параметрам, ребят. Зато оно коротенькое и большую часть времени Рейнольдс расхаживает с открытым торсом. Это 21 век, детка. Видать простили, а зря. В картине огромное количество косяков.

Вы просто посмотрите на няню, которая приперлась где-то в середине фильма. При таком раскладе, гражданочка могла сразу раздеться и рассказывать детишкам, как занималась сексом со всеми подряд. Режиссер Эндрю Дуглас снял пошлятину. Нет ничего удивительного, так как опыта маловато (дебютный фильм, сам стараюсь придумывать оправдания, простите).

Старый «Ужас Амитивилля» кино про дом. Новый «Ужас Амитивилля» кино про плохих актеров и тухлую компьютерную графику. Если вставить Райану Рейнольдсу темно-кровавые линзы, то он естественно будет больным психом, бороду еще отрастил, а-ха-ха. Это просто смешно, хотя Рейнольдс может сыграть хорошо — «Погребенный заживо».

Еще эта тяга, сделать главными героями детей. В оригинале дети бегали где-то на вторых ролях. Здесь же их начинают пихать мне в моську. Особенно девочка раздражала. Я терпел первую половину фильма, но дальше Дуглас пустился во все тяжкие. Много глупых и ненужных сцен.

Я не люблю старое кино, но героев все-таки было жалко. Тут тебе абсолютно наплевать. Вот он главный показатель. И чуть не забыл про один интересный момент. Действие ведь происходит в 70-ые. Только это вранье, Дуглас не смог преподнести эти 70-ые. Как и всегда, современные пафосные людишки из 21-го века.

Апофеоз бреда. Маманя бегала по каким-то церквям, библиотекам. Дома три маленьких ребенка и мужик, который сходит с ума. Пофигу! Фильм Розенберга безумно устарел (а еще он был затянутый), все равно он лучше, так как его ремейк получился за гранью вменяемости. Хотя некоторые сиквелы он сможет превзойти, не спорю. Просто это одна из самых слабых и трешовых франшиз в кинематографе.

Не рекомендую. Тут призраки засовывают пальцы себе в голову. Якобы страшно. Компьютерным мухам мой пламенный привет…

P.S.

Дотошные киноманы! Прошу вас проследить за сюжетной линией собачки. Сначала в оригинале, а потом уже тут. Сравните и ответьте на вопрос. Вам не кажется, что мы деградировали?

4 из 10

Есть семья переживающая финансовые трудности. Они молоды. Кэти и Джордж, ищут новое семейное гнездышко, где можно будет уютно разместится, вместе с детьми. Джордж принял Кэти вместе с неродными ему детьми, это благородный поступок говорит о Джордже как о крепком и заботливом человеке. Но даже при наличии такого мужа семейству нужен, просто необходим новый дом. Новый и большой, а такой нелегко найти, когда семья испытывает некие финансовые трудности. Одинокое семейство ищет постоянный приют, разъезжая по стране. Обыкновенный мужчина связал себя узами брака, зная о трагически погибшем бывшем муже Кэти. Молодым семьям просто необходим уютный дом среди молчаливых деревьев, где слышен только тихий шепот вечернего ветра. Дом по выгодной цене без посредников, отсутствующих по причине, произошедшей в доме семейной резни. Некий неблагодарный сын утилизировал всех родственников и членов семьи при помощи ружья. У каждого древнего дома есть история, каждый древний дом с историей преисполнен ожидания. Приличный дом за хорошие деньги, вот все что нужно молодой семье. Выгодное предложение, классический вариант. Скорбная весть не умиряет пыл желания покупки, и семья Лутс благополучно вселяется. А следовало бы держаться подальше от дома. Семейство Лутс счастливо, всегда есть место новой, чистой странице жизни, есть и подвох.

Дом с мрачной историей, на реальных событиях, учтите можно лепить все, что угодно потерянной душе. Счастливые деньки семьи в осеннем доме, окруженном деревьями и прудом, а еще с верандой, на которой вполне возможно, если покопаться, можно различить кровавый силуэт одного из предыдущих владельцев. Но нашему семейству относительно все равно на кровавые драмы прошлого они хотят начать новую жизнь и перебраться в тихое гнездышко. Вот только дома с кровавыми бойнями былых лет по определению не могут быть тихими. У Мужа относительно сразу начинается съезд мозгов, причем не в самую светлую сторону. Спустя некоторое время у Джорджа начинают проявляться видения, которые влияют на положительное самочувствие главы семейства. Видения, что приходят к нему в голову изменяют градус его настроения близким к психозу, с неадекватным поведением. Поведение выливается в физические упражнения с топором на заднем дворе. Младшие дети начинают приятное общение с новыми, забавными невидимыми для взрослых друзьями, которые видят свою оценку семейной жизни, и ведут активное участие в повседневной жизни детей. А тем временем муж ментально сходит с ума, теряя здравую расстановку оценки отношений в своем семействе. А старшенький и вовсе боится пошевелиться ведь это очень сложно, когда управляющийся стопором папа рассматривает тебя не как пасынка, а как элемент барбекю. Страшно взрослеть, когда отец смотрит на тебя, поглаживая верный топор.

Превращение из милого семьянина в кошмарного, истерического отморозка, происходит у Рейнольдса очень плавно и неспешно. Настроение его персонажа меняется очень часто, но все больше тяготеет градусом близким к психозу и пожирающей меланхолии. Которая толкает героя Джорджа к активным действиям, в то время как кошмары обретают гнилую плоть. Блуждают по дому мертвецами, ожившие призраки прошлого ходят по коридорам дома уже относительно счастливой семьи, и причиняю ненавязчивый вред, подталкивая основного деятеля — отца к финальным действиям. Тот становится настоящим безумцем без контроля над собой, и это плавное превращение делает персонаж еще более притягательным. Во всем ужасающем смысле его действий. Семейство содрогается от поведения и перемен в характере папочки, а аккомпанементом к этому служат проявления блуждающих призраков и чудищ в коридорах обетованного жилища, выполненных на высшем уровне коммерческого хоррора. Годный фильм о шалостях нечистой силы, которая шаловливо запустила руки в голову персонажам, и противостоянии единственной удержавшей здравый смысл матери семейства, весьма и весьма приятен к просмотру, ибо выполнен, повторюсь, качественно и эффекты не дают заскучать. Старая, уже, школа нулевых, умела делать вещи, и выдавать на потом страшные образы, ужаса атмосферно прокрадывающегося через кадр в мозг зрителя. Причем делая это без обрывков, прямолинейно и красиво

Фильмы якобы «основанные на реальных событиях» всегда особенные, и чаще всего не в лучшую сторону. Эти «реальные истории» теряют свою реальность и становятся по большей степени выдумками и плодом фантазии разных сценаристов, писателей и просто выдумщиков.

Но на этот раз реальные события на самом деле имели место быть…

Описанные события когда отец перебил свою семью из ружья отговариваясь что — «Мне приказали голоса», на самом деле произошли, Рональд Дефео совершил это 13 ноября 1974 года в городе Амитивилль, чем породил множество историй и ужастиков.

Но фильм не об этом, да и снят он по большей степени по книге реальность которой была опровергнута.

Сюжет банален — дом, в котором произошли события Дефео, спустя некоторое время продают парочке — приёмный отец, жена и трое детей. А дальше как по сценарию, но все немного оригинально — сперва немного «глючит» отца, ну а после уже как надо — призраки достают детей.

Но все сделано реально круто и жутко, но к сожалению совершенно не пугает. Атмосфера есть и она наводит некий трепет, но не страх, жуть и все.

Вот реально хочу отметить игру Изабель Коннер, убитой дочери Дефео, которая загримирована невероятно и отыгрывает свою роль на ура.

В принципе, на этой маленькой девочке и держится вся атмосфера.

Еще в фильме хорошая операторская работа и неплохая, так сказать «в тему», музыка.

Ну и все — финал, к сожалению, с неплохой завязкой слит.

Вот из этого фильма мог получиться отличный психологический триллер, ведь у него для этого есть все (как минимум то, что он очень похож на «Сияние» Кубрика), но создатели решили сделать его ужасом, клишированым, немного глупым и предсказуемым…

… но атмосфера делает свое…

Именно из-за этого фильм — не так уж и плох!

« — Найди их. Поймай их. Убей их!» (с)

В отличии от большинства хорроров начинающихся с титра «основано на реальных событиях», фильм ужасов с весьма говорящим названием «Ужас Амитивиля» — действительно опирается на произошедшие в реальности события. Громкое убийство произошедшее в 1974 -ом в Амитивиле — потрясло всю страну. Тогда — посреди ночи в полицию позвонил Рональд Дефео — мл. — который сознался в том, что собственноручно расстрелял всю свою семью! По его собственным показаниям выходило, что парень совершил это жуткое злодейство по велению неких «голосов», которые приказали ему убить свою семью. Позже в этот долго пустовавший по понятным причинам (так как никто из местных не хотел его покупать) большой дом, переехала семья Латс — со слов которых и была потом написана знаменитая книга Джейя Энсона. На основе которой, спустя пару лет в Голливуде сняли популярный хоррор с одноимённым названием. Который имел большой успех, что в итоге сыграло не в его пользу. Так как почуяв запах денег, продюсеры решили превратить успешный фильм ужасов в ещё одну хоррор — франшизу. Что в итоге привело к тому, что отвратило от этого сюжета внимание широкого зрителя, ибо каждый последующий фильм серии выходил хуже предыдущего. Тут уж не какое 3 — D не в силах было спасти ситуацию…

Разумеется не особо верящие в мистику люди, предпочтут воспринять данный сюжет о многодетном семействе, терроризируемом в новом доме зловещей потусторонней силой — как очередную страшилку на ночь. Согласившись впрочем с тем, что имевшее всё таки место в жизни убийство всей семьи старшим сыном — было, но совершенно оно было не под воздействием злых духов — а по психическим причинам убийцы. Но это не отменяет того, что поселившиеся в доме люди могли ощущать присутствие некой враждебной силы, которая могла культивировать их страхи и способствовать бурной фантазии, вызывая ночные кошмары. Поэтому нечего криминального нет в том, что бы приукрасить события, добавив в сюжет мистики и саспенса. Таким образом получилось нечто вроде кинговского «Сияния», только с более счастливым финалом. Неудивительно, что со временем, когда вернулась мода на хорроры — зрители начали пересматривать оригинальную картину 1979 — ого года — даже занеся фильм Стюарта Розенберга в образчики жанра! Поэтому, когда в начале нулевых было объявлено, что культовый хоррор получит ремейк, который будет исполнен в условиях современного высокотехнологичного кинематографа — многие восприняли эту новость с энтузиазмом. После нескольких лет переговоров — права на книгу были куплены основанной Майклом Бэйем студией «Платинум Дюнс» — а новым «Ужасом Амитивиля» было решено положить начало «перезапуску» знаменитых хоррор — картин прошлого. Выведя устаревшие ужастики на новый технологичный уровень.

Так, спустя некоторое время на эканы с предварительной рекламной раскруткой вышел фильм молодого режиссёра Эндрю Дугласа, с Райаном Рейнольдсем и Мелиссой Джордж в главных ролях. Для популярного ныне актёра — это был один из первых больших проектов, и он выложился в своей непростой роли по полной. Ведь ему, немного не мало — предстояло невольно состязаться с самим Джеком Николсоном — сыгравшим одержимого злыми демонами проклятого здания, который день за днём начинает сходить с ума. Помимо названных артистов, в новом «Ужасе Амитивиля» засветилась юная «звёздочка» Хлоя Грейц Мориц — сыгравшая младшую дочь Кэти Латс. Для самого же постановщика — ремейк (хотя сам он настаивал на том, что это в большей степени повторная экранизация книги) популярного фильма ужасов стал дебютом. Поэтому он хотел удивить и напугать зрителя, прекрасно понимая то, что придут на его фильм в основном те, кто не смотрел старую картину и не читал одноимённый роман. Сценарий был написан Скоттом Косаром в одиночестве, и при экранизации не требовал не каких режиссёрских поисков и находок. Это была пугающая, но во многом типичная хоррор — история о людях переехавших в проклятый дом, где живут злобные призраки. Критики преимущественно разругали новую постановку, но массовый зритель решил иначе — проголосовав за картину Эндрю Дугласа долларом. При 19 миллионном бюджете, новый «Ужас Амитивиля» собрал в мировом прокате более 100 миллионов, плюс ко всему принеся большие деньги от продажи на видео. К чести авторов «перезапуска», они не взирая на коммерческую прибыль не стали делать продолжение. Предпочтя «реанимировать» другой культовый хоррор — «Пятницу 13 — ое»…

Сюжет картины, как уже было сказано — повествует о семействе Латсов, которое перебирается в большой трёхэтажный дом, доставшийся им по низкой рыночной стоимости. Поначалу герои не могут нарадоваться своей покупке, и начинают обживаться на новом месте. Даже не догадываясь о том, что тучи над ними уже начали сгущаться… Стоит выделить и семейные неурядицы персонажей. Так мать троих детей — Кэти (Мелисса Джордж) хочет, что бы её дети, а в особенности — старший Билли (Джесси Джеймс — мл.), нашли общий язык с её новым мужем — Джорджем (Райан Рейнольдс). Который в свою очередь является добродушным и открытым парнем. Дети не могут забыть умершего отца, и поэтому у них зачастую бывает апатичное настроение. Вскоре младшая Челси (Хлоя Мориц) — начинает общаться с призраком убитой в этом доме девочки, что сильно пугает её родственников — так как пару раз едва не стоило жизни самой Челси. Со временем начинаются зловещие перемены и в Джордже, который постепенно начинает становится злобным и агрессивным. Ему так же приходят видения, и он начинает подобно убившему свою семью — прежнему хозяину дома, слышать голос, который приказывает ему расправится с женой и детьми…

Сценарий чёткий и последовательный, появление мёртвой девочки и другого — гораздо более опасного призрака всякий раз вызывает испуг, поскольку действительно происходит внезапно. Спецэффекты оформлены хорошо, саундтрек написанный композитором Стивом Яблонски — здорово работает на создание тревожной и подавляющей атмосферы. Актёры хорошо играют свои роли, при том все они — красивые и харизматичные люди, за персонажей которых действительно переживаешь. «Ужас Амитивиля» 2005 — ого года — крепкий образец того, как надо снимать современные, малобюджетные хорроры. Его успех у зрителя мне вполне понятен, так как он является одним из лучших мистических триллеров своего времени. Как известно, в Голливуде пару лет назад, вновь заговорили о ремейке. Надеюсь он будет на таком же высоком уровне.

Несмотря на то, что фильм начинается со слов «основано на реальных событиях», существует немало слухов о том, что события с семейством Лутц, заехавшим в старый дом на озере спустя год после ужасных событий 1974-го, не более чем городская легенда.

Убийство семьи Дефео на самом деле имело место быть — Рональд Дефео и впрямь расстрелял всю свою семью из винтовки, объяснив это тем, что умертвить свою родню ему «подсказали» голоса. То, что происходило в доме впоследствии — возможно, правда, а возможно не более чем мистификация. Так или иначе, фильм «Ужас Амитивилля» был снят и стал одним из наиболее пугающих хорроров середины 2000-х годов.

Джордж и Кэти Лутц вместе с тремя своими детьми (не родными Джорджу) переезжают в дом на озере, считая, что здесь начнется их долгая и счастливая семейная жизнь. Однако, спустя время Джордж становится более агрессивным и меняется на глазах, превращаясь в замкнутого, опасного и пугающего человека, совсем не такого, каким привыкли видеть его жена и детишки. Виной всему — демоническая сила, обосновавшаяся здесь прочно и надолго…

Режиссер Джордж Дуглас, снявший всего два сольных проекта — «Ужас Амитивилля» (первая киноработа) и «Ты хочешь, чтобы я его убил?», создал довольно неплохой фильм ужасов, который хоть имеет ряд клише, все же увлекает и держит в напряжении от начала и до конца. Продюсером ленты выступил Майкл Бэй, который умеет находить общий язык и с малоизвестными и с молодыми режиссерами и делает это весьма регулярно. А главное — хорошо. Судите сами: Маркус Ниспел и его «Техасская резня бензопилой» (2003), «Ужас Амитивилля», ремейк «Попутчика» в исполнении Дэйва Мейерса, «Всадники Апокалипсиса» Йонаса Окерлунда, «Судная ночь» Джеймса ДеМонако — пусть все эти фильмы и не имеют рейтинг 8/10, но они интересны и все достаточно жуткие, а режиссеры получают возможность громко заявить о себе.

Итак, «Ужас Амитивилля». Как уже говорилось выше, в фильме есть клише и без них, похоже, в современном кинематографе не обойдется ни один фильм. Большая семья у которой обязательно есть домашний питомец, который непременно умрет и зачастую первым («Заклятие», «Проклятая» с Кевином Костнером), священник, который вызывается помочь, но вынужден отступить под гнетом потусторонних сил, приходящая няня, довольно сексапильная, но глупая и оттого становящаяся жертвой… Если данные моменты использовать неумело, то и результат не оправдает ожиданий, но в данном случае Дуглас справился с задачей и сумел вдохнуть в киноленту мрачность и ужас, ведь само понимание того, что наблюдаешь за семейством, живущим в доме, где зверски были убиты 6 человек, уже вселяет смятение, а вкупе с другими событиями, происходящими в кадре, оно уступает место испугу и страху.

Добавляет жути маниакальное поведение героя Райана Рейнолдса и его холодный, колючий и главное равнодушный взгляд. Настоящий психопат, изображенный вчерашним Дэдпулом на самом деле выглядит довольно жутко и от такого человека на самом деле можно ожидать чего угодно — хоть удара топором, хоть лезвия остро отточенного ножа, вогнанного тебе промеж лопаток, когда ты пытаешься приготовить оладушки на завтрак детям. Возможно именно игра Рейнолдса и позволила фильму оказаться хорошим и качественным ужастиком, потому как он сыграл свихнувшегося главу семейства достаточно убедительно.

Из тех, кто еще запомнился в фильме — старый, но по-прежнему обаятельный Филип Бейкер Холл в роли священника, как всегда очаровательная мелисса Джордж и совсем юная Хлоя Грейс Мориц, выросшая в прямом смысле слова на глазах из малышки-актрисы в востребованную девушку, продолжающую сниматься много.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Режиссёр Эндрю Дуглас снял всего несколько фильмов, самым примечательным из которых, пожалуй, и является «Ужас Амитивилля». Хотя прошло уже много лет, об этом фильме до сих пор многие вспоминают, благодаря чему я и обратил на него внимание.

На первый взгляд сюжет «Ужаса Амитивилля» банален и прост: сколько уже было снято фильмов о том, как семья въезжает в дом, наполненный чьей-то нехорошей аурой, и где с новоприбывшими начинают происходить кошмары. Однако в фильме Дугласа события развиваются весьма увлекательно. Скорее всего, дело в том, что здесь нет злобных призраков, желающих расправиться со всеми обитателями, зато образы главных героев успевают досконально раскрыться, в особенности Джордж. Виной этому, конечно, является тёмное прошлое дома, в который они переехали. Голос, доносящийся до главы семейства, загадочен и зловещ, в противоположность несчастной Джоди, жившей здесь до приезда семьи Латсов.

Пугающие образы, появляющиеся возле новой семьи, будто насмехаясь, то в отражении зеркала, то в лодочном сарае, мелькают на протяжении всего фильма, не вызывая никакого отвращения, так как основное внимание уделено изменению Джорджа под влиянием чего-то, испускающего угрозу.

У фильма пугающее развитие событий, а финал понравится — я уверен — любому зрителю, потому что несколько отступает от канона. И не суть, основан «Ужас Амитивилля» на реальных событиях, или нет: какой бы ни бала история, её можно преподнести в наилучшем свете, что и сделал Эндрю Дуглас.

Недостатки в фильме связаны с некоторыми не вызывающими доверия эпизодами. Например, странной мне показалась Лиза — уж очень развратная для своей профессии. Некоторое отторжение вызывает старший сын Билли. За подобные недоработки я уже приготовился снизить фильму оценку, но была ближе к финалу сцена, показавшаяся мне искренне забавной: изгнание из дома святого отца. Кроме того, принимая во внимание, что в следующем десятилетии на свет родилось немало ужастиков со схожим сюжетом, но снятых намного хуже, «Ужас Амитивилля» можно даже демонстрировать как образцовый хоррор о проклятом доме нового тысячелетия, в котором ужас строится не только на внезапности, но и на психологической составляющей.

9 из 10

Жанр ужасов в последние годы переживает далеко не самые лучшие времена. Увы, но по-настоящему страшные, небанальные, с переписанными сто пятьдесят раз одними и теми же сюжетами, фильмы в наше время это действительно редкость. Режиссеры и сценаристы ночи напролет бьются над тем, чтобы придумать что-то новое в этом жанре, создать небывалую атмосферу, которая заставит зрителя чувствовать себя не только действительно испуганным, но и по-настоящему глубоко вовлеченным в сюжет и саму картину. Но, как правило, ничего, кроме резких появлений страшного лица в кадре в сопровождение с резким звуком, зритель в фильме не находит. Эта картина наступила, кажется на все грабли, какие только можно и собрала все шишки, которые только можно было собрать.

В первую очередь, стоит ответить, что этот фильм является ремейком на одноименную ленту 1979 года, имевшую довольно неплохой успех и даже номинировавшуюся на Оскар. Я оригинал не смотрел, но могу сказать точно, что несмотря на то, что ремейк мне не понравился, желание посмотреть оригинал после просмотра этой ленты довольно сильное.

Сама история, про которую нам пишут в начале фильма (вроде как основано на реальных событиях) донельзя напичкана разными элементами из других страшных историй. Тут тебе и старое доброе «Сияние» Кубрика с его «местом, которое заставляет убивать», и дух маленькой девочки из «Звонка» или еще ста миллионов подобных историй, и священник из «Изгоняющий дьявола», тщетно пытающийся исправить ситуацию, и без страданий индейцев на этом месте не обошлось. В общем, остается такое впечатление, что ты только что посмотрел капустник из страшных историй.

Всё это приправлено довольно плохой игрой актеров (за исключением разве что Рейнольдса и Хлои Морец) и откровенно идиотскими (я даже не знаю, какими еще словами это можно назвать) действиями героев.

Люди переезжают в дом, в котором реально происходят какие-то непонятные вещи, им всем видится какая-то ерунда, но никто не собирается уезжать и воспринимает это почти, как должное, изредка в разговоре между друг другом замечая, что что-то не так.

То есть, после разговоров о том, что маленькая девочка видит дух мертвой девочки, жившей тут и общается с ней, а после этого чуть не падает с крыши, у родителей возникли лишь некоторые догадки и короткий разговор, по итогам которого, в общем, ничего не изменилось.

Из-за нелогичности поведения, напичканности сюжета, отсутствия атмосферы и, по большому счету отсутствия страха во время просмотра, для меня эта лента попадает в категорию «посмотрел и забыл». Но вот с оригиналом все-таки ознакомиться хочется.

Я считаю, себя фанатом фильмов ужасов и в свое время успел пересмотреть огромное количество ужастиков и триллеров. Но смотрел я только хорошие фильмы и не обращал внимание на те картины, где рейтинг ниже среднего, а таких огромное количество. И так вышло, что хорошие фильмы кончились и смотреть стало нечего. Но на днях я случайно, в одной из социальных сетей, наткнулся на «Ужас Амитвилля». Название заинтриговало, решил проверить рейтинг и отзывы на киношных сайтах. Оказалось, что и рейтинг и отзывы выше среднего. Что ж, мне ничего не оставалось, как вместе с главными героями совершить переезд всей семьей в старый и загадочный особняк.

Райан Рейнольдс меня не разочаровал. Я привык видеть его в комедийных ролях, и у меня были опасения, что парень не справиться. Но нет, справился, да еще как! Как оказалось Райан Рэйнольдс, это разноплановый актер. Ему с легкостью даются роли дурил в молодежных комедиях или отъявленных маньяков в фильмах ужасов. Вот это настоящий профессионализм.

Далее перейду к обсуждению Мелиссы Джордж, чей персонаж меня сильно раздражал. Как актриса она не плохая, но ее внешность вызывает только негативные эмоции. Так как это всего лишь фильм, я позволял себе мысль — «Скорее бы ее уже грохнули». Меня раздражало в ней все и особенно ее глупость. Я не понимал, как у матери троих детей (это ж надо было нарожать-то в ее 25 с небольшим), такое узколобое сознание. Один из самых показательных моментов: какая, нормальная мать оставить своих детей наедине с уже поехавшим мужиком?

Фильм интересен тем, что дома и правда не могут убивать. Это делают люди! И если отбросить из сознания все предрассудки и трезво взглянуть на ситуацию, то легко понять, что дело не в доме и призраках, дело в шизофрении, которая начала прогрессировать на фоне неадекватной внешней жизненной ситуации. Трое неблагодарных детей, которых необходимо кормить, обувать и одевать ведут себя враждебно. Мать им в этом потакает и все время говорит, что этот мужик не заменит им отца. Она же вынуждает парня идти на серьезные финансовые риски. Как тут не свихнуться?

В итоге скажу, что фильм отличный, но не без недостатков. Снят он был давно, спецэффекты соответственно никакие. Цветоустановка неприятная, смазана, туманная. Если сравнивать с фильмами, которые выпускают сегодня, он конечно же уступает. Но посмотреть все равно стоит, так как он держит в напряжении до последних минут.

Абсолютно не пришелся по нраву данный фильм, который расхваливал чуть ли не каждый второй.

Атмосферности и напряжения ему не занимать, дом жутковатый, но как-то все до боли предсказуемо и знакомо. Ну, нет в нем какой-то мощи, чего-то цепляющего, кроме всех этих страшилок в виде мертвяков. В особенности, отпугивала девочка по имени Джоди.

Все эти скрипы, шорохи, напряженные композиции, хлопанья дверьми, дождь, затемнение, пугающие подвалы, «неожиданный» поворот событий — явления через которые мы проходили сотни раз, просматривая сотни других мистических триллеров (или ужасов).

Стандартный сюжет про молодую семью, переезжающую в новый дом. Стандартная парочка в виде красивых, подтянутых американцев с очаровательными детишками. Она привлекательная блондинка, с распахнутыми глазами, он тоже симпатяга. Правда, дети ее, а он отчим. В фильме это будет подчеркиваться очень много раз. Зачем? Неужели одного того, что они не называют его папой, не хватает?

Дом огромный, красивый, просто воплощение американской мечты, но, стоит совсем ничего. Это, конечно, же, настораживает семейную пару, сыгранную, кстати, Райном Рейнольдсом и Мелиссой Джордж. Что ж, два актера потрясающе играют, им веришь, и ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой муж и жена, чья жизнь должна превратиться в ад. Стоит отметить, что тут еще мелькает малышка Морец, что тоже по-своему очаровывает. Джордж вообще доказала, что может прекрасно играть отчаянных мамочек, столкнувшихся со злом.

В общем, в том доме, в который они переехали, случилась трагедия. Глава семейства рехнулся, и убил свою семью. И теперь непонятно, то ли он был последним психом, то ли дом на него повлиял. В прессе говорится, что он слышал какие-то голоса. В процессе просмотра, отчим семейства тоже начинает потихонечку сходить с ума и становится агрессивным. Это должно было сразу насторожить мать семейства. Но, она ходит со спокойным лицом, думая, что это вполне естественно, когда отчим издевается над ее детьми и унижает.

В общем-то, фильму чего-то не хватает. Да, он определенно устрашает кол-вом неприятных моментов. И даже напоминает «Сияние» Кубрика. Но, вот глубины какой-то в нем совсем не ощущается. В принципе, и концовку нельзя назвать непредсказуемой. Стандартный, клишированный ужастик, состряпанный, пожалуй, под вдохновением от какой-то городской легенды.

14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства. Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль.

Как любительница фильмов ужасов не мога пройти мимо этого фильма, и к слову фильм в общем неплохой. Сюжет стандартный в старом доме обитает некая сила, которая начинает негативно действовать на новоприбывшую семью. Поэтому фильм не обойдется без штампов и обычных поворотов в подобных фильмах, скрежет, шумы и шорохи весь фильм, любящая друг друга семья во главе с бравым героем. Сюжет идет ровно без провисаний и головокружительных экшн-сцен, фильм хоть в жанре обозначен ужасы, но ничего страшного нет, как драма фильм выглядит немного лучше-видна сильная эмоциональная связь между героями.

Фильм будет безусловно интересен поклонникам Райана Рейнольдса и Хлои Грейс Морец, и тем кто увлекается мистикой, но настоящим поклонникам ужасов фильм может показаться скучным, затянутым и лишенным зловещей готики и мрачности, которые были в знаменитых Омен, Изгоняющий дьявола и Звонок.

6 из 10

Ужас Амитивилля- это безатмосферный фильм ужасов, который построен на фундаменте стандартных лент о домах с привидениями. Здесь не будет атмосферы страха, ожидания чего-то жуткого и потрясающе-пугающего, нет здесь будут лишь неожиданные моменты, и к сожалению резкие моменты за ужасы я считать не могу. Но обо всем по порядку

Сюжетная линия нам предоставляет самый, что есть стандартный сюжет, в котором семья переезжает в дом, со странным и пугающим прошлым. В этом доме живет нечто, что поспособствовало массовому убийству, в том числе детей. Убийца утверждал, что убить ему приказали голоса, следователи и церковь не поверили в эти слова, считая это за бред сумасшедшего и вот г од спустя, в этот дом заселяется новая многодетная семья…

Сюжет банален и скучен, но если учесть, что фильм вышел в 2005 году, то на тот момент он еще не был настолько заезжен и заштампован, как сейчас. Сюжет видимо должен был передать эмоции ужаса, через становление Джорджа, как антигероя истории, но это было, во первых показано не совсем правильно, а во вторых, только этого не достаточно для того чтобы повергнуть матерого любителя такого жанра в ужас. Большинство приемов использованных в фильме являются обычной копией того, что уже было раньше, взять любую сцену с резкими моментами, та же ванная использовалась почти везде, шкаф (ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕГДА ДВЕРЦА В ВИДЕ ЖАЛЮЗИ) не понимаю почему во всех фильмах ужасов фигурируют подобные шкафы.

Фильм старался нагнетать атмосферу через одного персонажа, добавляя это скримерами. Но скримеры я никогда не считаю за страшные моменты, потому что, это глупый, самый дешевый и простой способ на 2 секунды напугать зрителя. Фильм ужасов должен «Хватать за горло» и держать, дирижируя эмоциями зрителя до самого конца, но никак не скримерами, от которых нет никаких эмоций. Не то… совсем не то.

Так же финальная сцена видимо тоже должна была как-то удивить зрителя, и повергнуть в легкий шок, но… То что там показали, это итак было и будет известно любому, кто хоть немного смотрел фильмы про призраков и привидений — это итак было очевидно и увы с концовкой тоже промахнулись.

Мне очень нравилось как начинался этот фильм, действительно было ощущение, что это кино будет очень атмосферным и по своему красивым в плане построения страха, но ближе к середине, сюжет откровенно и начисто был слит, увы и ах.

Общая оценка сюжета — нейтрально.

Актерский состав на данный момент уже можно сказать по настоящему звездный, но был ли он таковым в 2005 году? большой вопрос.

Актеры особенно дети не справлялись со своими ролями, вот честно нет, никак. Дети не играли, а просто ходили, слоняясь «из угла в угол», выдавая свои плоские диалоги, под фальшивые эмоции на лицах. И даже Хлоя Грейс Морец которая считается «звездой» с детства, сыграла больше отрицательно, чем нейтрально.

Райан Рейнольдс — человек который в наши дни является чуть ли не топовым актером, сыгравший в таких фильмах как «Люди икс», «Зеленый фонарь», «Предложение» и так далее, он же в ближайшем будущем снова будет на экране в роли супергероя в ленте «Дэдпул», думаю сейчас он действительно, как говорится «На расхват», но в 2005 году он был своего рода неизвестным актером, и раскрыть свой потенциал еще на тот момент ему не довелось. По этому если считать за «тогда», то актерский состав, самый, что ни на есть простой.

Райан сыграл хорошо, сказать что я не поверил ему я не могу, ведь действительно этот человек вытащил на своем горбу всю актерскую игру, затуманивая своей великолепной харизмой, нелепые актерские «игрища» детей.

Мелисса Джордж, можно сказать подобно Рейнольдсу тоже не блистала известностью на экране, но в отличии от него, после «Ужаса Амитивилля» особой популярностью она не овладела, и играла в дальнейшем лишь в сериалах и второсортных телевизионных лентах. Игру она показала никакую, серьезно она сыграла ни плохо, ни хорошо — никак. Я понимаю, решили взять малоизвестных актеров, а может из-за бюджета просто были вынуждены это сделать, но увы в данной ленте выстрелил только Рейнольдс — остальные мимо!

Общая оценка актерской игры — нейтрально.

Главная звезда фильма — Райан Рейнольдс

По моментам отмечу, что заметил интересный момент когда на ручке двери которая захлопнулась был православный крест, и ручка перевернулась — перевернутый крест ранее был символом Апостола Петра, теперь это символ дьявола.

Сон внутри сна, считается, что это состояние похоже на астральное бытие, ибо считается, что в эти моменты человеческое сознание отключается и иногда это похоже на небольшую кому, когда мозг просыпается раньше тела, и человек уже слышит все, что происходит вокруг, но пошевелиться не может. Считается, что в моменты очень глубокого сна, когда сознание находится так далеко, то душа человека блуждает по астральному миру, и может контактировать с духами. Так вот, в данном фильме, был подобный элемент сна внутри сна, после которого персонаж начал слышать голоса, и видеть странные вещи, быть может создатели решили показать именно это?

В итоге пред вами, самая настоящая сказка о доме с привидениями, где будет лишь многократное «БУ», вместо положенной качественному фильму ужасов атмосфере страха и ужаса. Ни о каком страшном музыкальном сопровождении речи быть не может, тут по моему его вообще практически нет. Хотя это очень важный элемент, в том же «Синистере» фильме похожем на этот, одна только музыка могла довести до состояния ужаса, тот фильм было даже страшно слушать, не то что смотреть, вот теперь и представьте, насколько музыка важна хоррорам. Актеры на момент 2005 года не являлись топовым, и я думаю именно тогда миру открылся потенциал такого актера как Райан Рейнольдс.

Если вы слишком впечатлительны, и даже после скримеров боитесь открывать зажмуренные от страха глаза, то этот фильм для вас, ежели вы матерый любитель ужастиков, которому нужна атмосфера страха, а не его имитация, то лучше этот фильм пропустить. Возможно, в 2005 году, почти 11 лет назад, этот сюжет и подобные истории встречались не так часто как сейчас, и тогда это было смотреть интересно, возможно… но я вам скажу за СЕЙЧАС: Интригует ли ? Первая треть фильма — Да, несомненно, но после — отнюдь нет. Страшно ли? Это я уже пояснил выше, на мой взгляд — Нет. Интересно ли? Возможно тогда было интересно, сейчас, после стольких штамповок подобного сюжета — это смотреть невозможно, ибо всё это я уже видел огромное количество раз.

Всем спасибо за внимание, у меня всё!

6 из 10

На дворе стояла дождливая ноябрьская ночь 1974-го года. Некто Рональд Дефео-младший, находясь у себя дома по 112 Оушен-Авеню, в 3:14 ночи еще сидел перед телевизором, попутно заряжая Марлин тридцать пятого калибра. Через минуту молодой человек вышел из комнаты и направился в спальню родителей. Как ни в чем не бывало Дефео сначала застрелил отца, затем мать, а после расправился с двумя братьями и двумя сестрами. В народе этот кровавый четверг окрестили «амитивилльским ужасом». На допросе убийца признался, что совершить преступления ему приказывали некие голоса. Уже через год на пороге злосчастного дома улыбчивый риелтор приглашал потенциальных покупателей заглянуть внутрь и рассказывал, что у домины «удивительная история» и приобрести его — исключительное везение. «Везунчиками» оказались Джордж и Кейти Латс, вместе с тремя детишками заселившиеся в обитель зла. В обитель зла заселившиеся.

Здорово живется нечисти в мрачных особняках: в сырых стенах, пропитанных кровью случайных жертв, в холодных комнатах, где буквально пахнет смертью, в темном чулане, откуда доносятся отголоски древней мифологии. Для всякого рода инфернального потустороннего — Америка, с ее ячейками общества, зацикленными на пресловутой american dream — не иначе как рай на земле. Ну кто же не мечтает об уютном домике, аккуратно обставленном белым заборчиком, о небольшом саде, где можно садить хризантемы, или что там у них растет, о собаке, с которой будет играть ребятня, и о заднем дворике, где можно устраивать барбекю с соседями. Убрать бы еще это навязчивое гроулинг пение в голове, донимающее главу семейства… 28 дней спустя случится неизбежное. «Поймай их, убей их» — повелевает голос. Shoot’em up. Kill’em all. Don’t be a pussy. Встань с постели и растопчи увядшие хризантемы. Возьми топор и разруби на части распоясавшегося пса. Canis rabiosa. Достань ружье и нашпигуй свинцом благоверную и ее мерзких отпрысков. Унижай, властвуй, доминируй. Доминируй, властвуй, убивай.

«Ужас Амитивилля» — это «основано на реальных событиях», по мотивам документального романа и ремейк одноименной нетленки 1979 года в одном лице. Конвейерное чудовище, клон, созданный в лабораториях Фабрики грез, спекулирующий на теме и выпущенный на волю человеком, подарившем миру плачущего Брюса Уиллиса и Оптимуса Прайма в тридэ. Чудовище, что исторг из своего нутра рекламный бизнес. Самое обидное, что в эту чертову эпоху уже какого-то невероятного постмодернизма хоррорам достается больше всего. Эта эпоха сожрала Авторов, оставив лишь доморощенных ремесленников, эдаких фильммейкеров, ослепленных эфемерными амбициями, нагло плюющих зрителю в лицо бесстыдными штампами и окончательно забывших, зачем все изначально затевалось. Остается только смириться с тем, что в реальной жизни ужасов куда больше, чем на экране мультиплекса, хоть и должно быть наоборот. Теперь клиповый монтаж — стильная фишка, заслуживающая минимум лайк, а то и целый репост, в то время как олдскульный саспенс — моветон. Теперь в объективе кинокамеры не красавицы в душе, а бородатый король вечеринок, принимающий горячую ванну. Теперь пугают не детишек, оставшихся дома без присмотра, пока родители на ночном дежурстве, а детишками, что вылазят из колодцев или являются в образе диббуков. Теперь напрочь отказываются от монохромной цветовой гаммы, но жалуют глянец, от которого кровоточат глаза, и вообще, слепо придерживаются киномоды на гипертрофированное дурновкусие. Призрак дома на холме инфицировал Райана Рейнольдса, ремесленники инфицировали жанр. В итоге Рейнольдс сыграл обезумевшего душегуба в гротескном дуракавалянии под названием… «Голоса», а погребенный заживо хоррор все еще продолжает биться в конвульсиях. Не бог весть какой ремесленник Эндрю Дуглас вбил очередной гвоздь в крышку его уютного гробика. Быть может, не все еще потеряно. Быть может, когда-нибудь словно Феникс возродится из пепла кинематографический кошмар. Может быть.

А впрочем, нет никаких проблем, кроме этих идиотских хризантем. Все хорошо, что хорошо кончается. В нашем случае — все хорошо, что кончается быстро. Изысканная мрачность и легкий намек на атмосферность, «стильная» картинка, немного эротики, грудастая бейбиситтерша, обязательный в таких случаях священник, также как и обязательные насекомые в кадре, да парочка бу-моментов далеко не первой свежести — и вот уже финальные титры. Если дом восковых фигур — это слишком бюджетный вариант музея мадам Тюссо, то особняк в колониальном стиле на Оушен-Авеню — не дом страха, но ящик Пандоры, если не сказать, что своеобразное «сияние». И уж точно не обещанный «ужас», максимум вечеринка на Хэллоуин, мало чем отличающаяся от прошлогодних, таких же сюрреалистично-шаблонных. А к черту! Интересно вот что: сначала мир увидел каноническую «Техасскую резню бензопилой» Тоуба Хупера, а через полтора месяца приключилась «амитивилльская резня». Дождливая ноябрьская ночь 1974-го года стояла на дворе.

Ознакомившись с биографией Рональда Дефео, его семьи, историей дома, я решила посмотреть фильмы, что были сняты по этой байке.

Получился довольно странный фильм. Есть много нестыковок и додуманных сценаристами событий. Например, на самом деле Джордж был отцом семейства, а не отчимом; Джоди на момент смерти было 18 лет, а в фильме она представлена совсем маленькой. Да и убили ее не в чулане, а в собственной постели. Так же, если судить по тому, что было в действительности, в Джорджа не вселялся дух индейцев. Но для зрителей решили снять более интересное кино, и конечно переврали почти все события. Ведь людям нужно зрелище.

Сам фильм не жуткий, и совершенно нет страшных моментов. Есть неожиданные и резкие моменты, как первое появление Джоди, или пугающие лица в окнах.

Сначала фильм начался многообещающе, но потом смотреть его стало скучно.

Конечно я понимаю, что это ремейк, но оригинал фильма у меня уже нет желания смотреть.

5 из 10

+1 балл за маленькую Хлою Морец и красавицу Мелиссу Джордж.

Подтолкнула меня к просмотру фильма Хлоя Морец. Я люблю это замечательную актрису ровно так же, как и фильмы жанра ужасы, как что «Ужас Амитивилля» я не могла не посмотреть. У фильма есть свои плюсы и минусы:

Безусловным плюсом является хорошая, в некоторых моментах даже отличная игра актёров. Не всех, конечно, но подавляющего большинства. Райан Рейнольдс превосходно сыграл свою роль, достаточно правдоподобно, но иногда переигровал. Не могу сказать, что он гениальный актёр, но именно в «Ужасе Амитивилля», он проявил себя во всей красе. Он прекрасно сыграл человека, про которого можно сказать: «потихоньку, не скрипя, едет крыша не спеша». Игра остальных актёров мне показалась не такой хорошей, но они старались, заметила.

Ещё один плюс — это обстановка фильма, она не кровавая. Не каждому нравится кровавое месиво с кровопролитием с интервалом в три минуты. Крови было не много, но признаюсь, она была.

Фильм «Ужас Амитивилля» сделан по законам хорошего кино о призраках умерших, но есть несколько но, которые обойти стороной нельзя:

Сюжет хоть и не избитый, но примитивный. Семья переезжает в дом с призраками, один единственный человек ночами не спит, все пытается понять, что твориться. Скучно, но сделано это качественно.

Также, характеры героев раскрыты не полностью, что лично меня, расстроило. Хотя фильму ужасов не нужно это делать, но хотелось по — ближе узнать героев. Ещё, я не запомнила ни одного имени ни одного героя, потому, что ими просто приналегали и персонажи, чаще всего называли друг друга «ты», «он», «она» и т. п. Может я просто плохо смотрела, но всё же…

Фильм не шедевр, на один раз, но этот раз того стоит. Понравился.

7 из 10

Семейная пара Латс вместе с детьми переезжает в новое жилище. Удача? Конечно, ведь после долгих поисков они нашли такой хороший вариант: большой, красивый дом, да и цена заметно ниже, чем везде. Есть правда один нюанс — семья, до этого жившая в нём, была убита. Но, разве это важно сейчас? Ведь всё осталось в прошлом.

Счастливая семья заезжает в уже свой дом. Всё будет хорошо, ведь они строят новую жизнь. Но постепенно, начинают происходить некоторые странные события. Настолько странные, что со временем их становится всё тяжелее списать на случай…

Конечно, нельзя не заметить неслабое сходство с легендарным «Сиянием». Но «Ужас Амитивилля» нисколько не выглядит калькой на него. Добротный, довольно известный актёрский состав, отличная операторская работа, неплохие эффекты создают собственную, запоминающуюся атмосферу этого фильма.

Хочется особо отметить Райана Рейнольдса — актёр великолепно отыграл своего героя, превращающегося из любящего главы семейства в одержимого.

Несмотря на незамысловатость сюжетных ходов (переезд в новый дом, непонятные видения, происшествия, сколько раз мы это видели?), фильм является отличным триллером, о просмотре которого ничуть не жалеешь.

8 из 10

Все клише американских хорроров в одном флаконе — посмотрите «Ужасы Амитивилля» и сэкономьте время на знакомство с жанром.

Семья (отчим, мать, трое детей) покупают не очень, почему-то, дорогой дом. В прошлом один из жителей дома убил всю свою семью, потому что так ему приказали «голоса». Ничего нового, ничего особо интересного. Мертвые девочки ходят по коридорам, нехорошие руки так и норовят высунуться из стен. Местами внезапно. Ну, вы понимаете.

Не хочу однозначно ругать или хвалить — фильм, наверное, понравится тем, кто не особо знаком с жанром, а так же пугливым (все спецэффекты на местах) любителям ужасов. И не понравится тем, кто видел такое тысячу раз и упорно ищет логику.

Если хотите реальной атмосферы и психологизма — не смешите мои.. . и посмотрите «Сияние».

Очень хорошо и качественно снятое кино. Не шедевр, но почти. Райан Рейнольдс в роли бородатого мужика с ружьем смотрится просто великолепно, это именно его роль.

Итак, по порядку.

Режиссура. Режиссура на высшем уровне. Мрачно, стильно, красиво. То, что доктор прописал для фильма о доме с призраками.

Музыка. Музыка тоже очень неплоха. Жути нагоняет будь здоров.

Сюжет и сценарий. Сюжет немного буксует в самом начале, но к середине фильма действие обретает нужную динамику. Диалоги отличные, мотивация героев в сценарии проработана на высшем уровне. Райану Рейнольдсу, прекрасному актеру, играющему мрачного отчима, хочется крикнуть: «Верю!»

Из плюсов в фильме — маленькая 8-летняя Хлоя Грейс Моритц, та самая девушка, которая играла в «Телекинезе» и «Мрачных тенях». Очень интересно было посмотреть на ее первую серьезную роль. Уже в восемь лет она играла на уровне.

Итак, качественное кино про дом с привидениями. Стильно, мрачно, жестко, но без перегибов. Отличный, фильм, рекомендую к просмотру.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ужас Амитивилля 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства. Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…