Веном 2

Venom: Let There Be Carnage

2021, США, фантастика, боевик, триллер

Более чем через год после тех событий журналист Эдди Брок пытается приспособиться к жизни в качестве хозяина инопланетного симбиота Венома, который наделяет его сверхчеловеческими способностями. Брок пытается возродить свою карьеру и берет интервью у серийного убийцы Клетуса Касади, который по воле случая становится хозяином Карнажа и сбегает из тюрьмы после неудавшейся казни.

ЭКРАНКА 16+   1ч 30м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.7
Веном 2

Галерея

Актеры 53

Том Харди
Eddie Brock / Venom
Вуди Харрельсон
Cletus Kasady / Carnage
Наоми Харрис
Frances Louise Barrison / Shriek
Стивен Грэм
Detective Mulligan
Шон Делани
Young Detective Mulligan
Christopher Godwin
Headmaster (1997)
Грег Локетт
San Francisco Police Department Officer
Аки Котабе
Victim's Brother
Jose Palma
San Quentin Last Meal Guard
Эмбер Сиенна
Party Guest (в титрах не указан)
Дж.К. Симмонс
J. Jonah Jameson (archive footage) (в титрах не указан)
Том Холланд
Peter Parker / Spider-Man (archive footage) (в титрах не указан)
Beau Sargent
Host Three
Тиффани Томас
San Quentin Tier Guard
Vaughn Johseph
Tie Down Guard
Kristen Simoes
TV Reporter - San Quentin
Miguel Angel Arreguin
Gas Station Attendant
Shaliz Afshar
San Francisco Reporter
Ashlen Aquila
San Quentin Last Meal Guard
Джамал Аджала
Ravenscroft Orderly
Che Amaro
San Quentin Guard
Joshua Eldridge-Smith
Sympathetic Guard
Рози Марсель
Detective in Bathroom
Эллиот Кейбл
Host Pre Carnival #1

Съемочная группа 67

Энди Серкис
Режиссёр
Келли Марсел
Сценарист, Продюсер, История
Том Харди
Продюсер, История
Роберт Бридж Ричардсон
Оператор-постановщик
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Ави Арад
Продюсер
Оливер Шолль
Постановщик
Брайан Смрз
Second Unit Режиссёр
Рубен Фляйшер
Исполнительный продюсер
Эми Паскаль
Продюсер
Том Дефалко
Персонажи
K.C. Hodenfield
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Бэрри Х. Уолдман
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Will Files
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Барри Хемсли
Visual Effects Продюсер, Co-Продюсер
Трой Сайзмор
Supervising Art Режиссёр
Джонатан Кэвендиш
Исполнительный продюсер
Малколм Стон
Арт-директор
Ками Асгар
Supervising Sound Монтажер
Angela Levin
Makeup Artist
Брент О'коннор
Unit Production Manager
Майкл Э. Голдмэн
Арт-директор
Стэн Салфас
Монтажер
Бо Бордерс
Sound Re-Recording Mixer
Хатч Паркер
Продюсер
Dominic Capon
Декорации
Макс Стерджен
Second Assistant Режиссёр
Tom Brown
Supervising Art Режиссёр
Саймон Ламонт
Арт-директор
Марко Скотти
Costume Supervisor
Крис Терхун
Sound Effects Монтажер
Brian Adler
Visual Effects
Kevin O’Connell
Sound Re-Recording Mixer
Джордж Кирби
Fight Choreographer
Эрин Окли
Supervising Sound Монтажер
Шина Дуггал
Visual Effects Supervisor
Мэтт Кавано
Sound Effects Монтажер
Кен Макгилл
Sound Effects Монтажер
Alex Brandenburg
Декорации
Jane Tones
Additional Editing
Justin M. Davey
Sound Effects Монтажер
Мэтт Йокум
Sound Effects Монтажер
Пол Бойд
Visual Effects
Дэниел Бути
Visual Effects Продюсер
Джоэнна Итуэлл
Художник по костюмам
Расселл Боуэн
Visual Effects Supervisor
Elizabeth Fox
Makeup Artist
Sam Fan
Sound Effects Монтажер
Марк Багли
Персонажи
Reetu Aggarwal
Visual Effects
Jess Clarke
Makeup Artist
Mona Turnbull
Makeup Artist
Aviv Bar-Ami
VFX Artist

Веном 2
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Веном
2018, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Рекомендуем 20

Не время умирать
2021, США, боевик, триллер, приключения
Скворец
2021, США, драма, комедия
Множественные святые Ньюарка
2021, США, криминал, драма
Главный герой
2021, США, комедия, боевик, приключения, фантастика
Шан-Чи и легенда десяти колец
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Виновный
2021, США, триллер, криминал
G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Последний богатырь: Корень зла
2020, Россия, приключения, семейный, комедия, фэнтези
My Little Pony: Новое поколение
2021, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Кейт
2021, США, боевик, триллер, криминал
Злое
2021, США, ужасы
Семейка Аддамс: Горящий тур
2021, США, мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Холодный расчет
2021, США, драма, триллер, криминал
Звездный рубеж
2021, США, фантастика, боевик
Одиночка
2020, Великобритания, фантастика
Никто не уйдёт живым
2021, Великобритания, ужасы
Посторонние
2021, США, триллер
Несправедливость: Боги среди нас
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик
Ярость дракона
2021, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, детектив
Поймай пулю
2021, США, вестерн

Похожие 20

Дети кукурузы 2: Последняя жертва
1992, США, триллер, ужасы
Дети кукурузы 3: Городская жатва
1995, США, триллер, ужасы
Дети кукурузы 4: Сбор урожая
1996, США, триллер, ужасы
Морской пехотинец 2
2009, США, боевик, триллер
Лига Справедливости: Кризис двух миров
2010, США, мультфильм, фантастика, боевик
День Святого Валентина
2010, США, комедия, мелодрама
Команда «А»
2010, США, боевик, комедия, триллер
Хищники
2010, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
BBC: Возвышение человечества
1973, Великобритания, документальный
Блэйд
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2005, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Большие мамочки: Сын как отец
2011, США, боевик, комедия, криминал
Плохие парни навсегда
2020, США, криминал, комедия, боевик, триллер
Ужин с придурками
2010, США, комедия
РЭД
2010, США, боевик, комедия, триллер
Бэтмен: Под колпаком
2010, США, боевик, криминал, мультфильм, триллер
Смурфики
2011, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Случайный доступ
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Супермен/Бэтмен: Апокалипсис
2010, США, мультфильм, фантастика, боевик, приключения
Три икса: Мировое господство
2017, США, боевик, триллер, приключения

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Супергеройские фильмы — доходная статья кинокомпаний, где основные деньги достаются Марвелу, многие их фильмы собирали по миллиарду долларов. Так уж вышло, что у Sony Pictures тоже завалялось несколько персонажей и на одном из них в 2018 году компания даже умудрилась собрать почти миллиард — это был «Веном».

Сейчас время сложное, даже у Марвела не получается заработать много денег — новый «Шан Чи и легенда десяти колец» не дотянул до четырёхсот тысяч, как и «Чёрная Вдова».

Но давайте посмотрим, что же получилось у Sony Pictures с их новым «Веномом», который как раз только что вышел в прокат.

Знание первой части не требуется — достаточно запомнить, что на земле живёт инопланетянин, который может перемещаться между человеческими телами, но предпочитает жить в теле неудачника Эдди Брока. Вместе они образуют симбиоз двух проблемных личностей, которые должны уживаться. Ещё у Брока есть подружка, которая от него свалила. Больше от прошлой части в фильме ничего нет — это новая история.

Отношения Эдди Брока и Венома напоминают отношения супружеской пары. Веном хочет кушать головы людей, а Эдди хочет, чтобы инопланетянин не выносил ему мозги и не портил жизнь. Парочка постоянно спорит и в какой-то момент Веном даже устраивает истерику и убегает из дома. В общем, фильм окончательно превратился в комедию.

Снимал нового «Венома» Энди Серкис — крепкий профессионал комиксного жанра, вот только в качестве актёра. Тем не менее к режиссуре придраться сложно, чего не скажешь про сценарий. Как и в первой части, во второй полно пустот и недосказанностей. К примеру, очень слабо подано появление второго монстра по имени Карнаж, который поселяется в теле преступника Клетуса Кэседи, его исполнил Вуди Харрельсон. Сценаристом значится Том Харди, исполнитель главной роли, и он, видимо, решил не вдаваться в детали — ну вот возник Карнаж, сами додумайте как. То же самое можно сказать и про парня бывшей девушки Эдди Брока. Зачем он нужен в этой истории — совершенно непонятно. Столь небрежное повествование оставляет ощущение тоски — но, к счастью, в фильме есть и приятные моменты.

Для начала — он не затянут. Кажется, Сони Пикчерз снова открывает зрителям идеальный хронометраж фильма — полтора часа более чем достаточно для средней комиксной истории. К тому же Вуди Харрельсон обладает удивительным свойством — просто появляясь в кадре и усмехаясь, он делает лучше любой фильм.

Любители «Пиратов Карибского моря» сразу узнают ещё одну актрису — это Наоми Харрис, исполнительница роли Калипсо в пиратской саге. В «Веноме» она играет безумно визжащую злодейку, которой дали совсем мало экранного времени — всё оттянул на себя персонаж Харрельсона.

Бюджет нового «Венома» остался таким же скромным, зато за эти деньги теперь удалось создать сразу двух монстров. Фильм можно назвать семейным развлечением — инопланетный паразит Веном тут по большей части прикалывается и истерит, жёстких сцен нет, сказывается рейтинг PG-13, оно и понятно — создатели «Венома» ждут на сеансах людей расслабленных. Для расслабления это кино подходит хорошо — картинка красивая, добро побеждает, а сценарий настолько предсказуем, что можно предугадывать фильм на несколько минут вперёд — не ошибётесь.

Что будет дальше? Перед сеансом уже крутят трейлер нового фильма Sony Pictures — это «Морбиус», ещё один персонаж из арсенала кинокомпании, на этот раз вампир. Фильм почти готов и скоро выйдет на экраны, менеджеры Sony надеются, что супергероика сможет помочь им заработать и зрители придут в кино. А вот оправдаются их надежды или нет — зависит от вас.

Еще пару тысячелетий назад (плюс-минус) Гераклит озвучил фразу, которую мы используем до сих пор: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». К сожалению, не всегда мы прислушиваемся к опыту мудрецов, пытаясь доказать обратное.

Казалось бы, где Гераклит Эфесский, а где Энди Сёркис и Том Харди, но именно фразой философа можно легко описать всё то, что происходит с «Веномом», который из весьма интересного проекта, выделяющегося на фоне остальных рафинированных кинокомиксов, превратился в весьма сомнительное зрелище, перед которым странно видеть логотип «Marvel».

В самом начале обозначу свою оценку: 5 из 10. Не более.

Один балл - Вуди Харрельсону, который прекрасен даже несмотря на максимально порезанное экранное время и тотальное отсутствие раскрытия его интересного персонажа, чья история уместилась в минутную анимационную вставку.

Еще один балл за анимацию и графику, которые привели к смотрибельному виду. Если вы помните, то в первом «Веноме» финальное сражение было детализировано на уровне двух цветных амёб. Во втором же фильме детализация симбиотов на хорошем уровне, особенно что касается Карнажа. Хотя в отдельных сценах заметен ограниченный бюджет.

Сцена после титров также достойна одного балла. Интересно, как этот сюжетный финт будет обыгрываться в одной из ближайших кинопремьер вселенной Marvel, но наконец-то Брок и Веном сольются в экстазе с основной киновселенной. Спойлеров не будет. Заинтересовались – найдите ролик в Интернете.

И два балла уходит двум курицам, которым, как мне кажется, отведено слишком много экранного времени, которое можно было бы уделить Клетусу Кэседи.

Героиня Наоми Харрис весьма сомнительная. Любовная линия её героини Френсис Баррисон (Визг) и Кэседи откровенно высосана из пальца, а в отсутствии лишнего экранного времени, тотально не раскрыта. В следствии чего финальное сражение не вызывает никаких эмоций, хотя, вероятно, отношения главных злодеев должны накинуть драмы. Но, нет. Да и внешне типаж героини чуть более, чем полностью списан с Тиа Далмы из «Пиратов Карибского Моря» - морской богини Калипсо в человеческом обличье. Возник вопрос. Если героиня Наоми с малых лет скитается по специальным больницам, а в подростковом возрасте отправляется на полный пансионат в герметичную комнату, а-ля пристанище Магнето, то откуда она может знать, что ретро Ford Mustang её любимый автомобиль?

Да и драма Венома и Брока настолько скупо показана, что совершенно не ощущается. Вроде как зрители должны прочувствовать, что друг без друга два героя не могут жить физически, а в итоге сценаристы ограничились лишь парой сцен. А ведь многие из этих проблем решил бы слегка увеличенный хронометраж. Полтора часа катастрофически мало для подобного фильма. Пять минут тут, пять минут там и сюжетные арки стали бы более полными, а не оставались в зачаточном состоянии обрубков.

Но всё же стоит отметить, что с тем материалом, что есть, Энди Сёркис отлично поработал. Недостаток хронометража лишает фильм провисаний сюжета и затяжных сцен. Всё бодренько и динамично.

Совершено непонятен возраст зрителей, на которых ориентировались сценаристы. Вроде бы в отечественном прокате стоит «16+», а в американском «PG-13», но на фоне достаточно жестоких сцен расправы шуточки дуэта Брок-Веном выглядят совершенно детскими. Честно говоря, ни разу не улыбнулся даже. Если в первом фильме это сработало, то во втором – нет. Должно быть развитие, а не отрицательный рост, как принято сейчас говорить.

Удивил «ненавязчивый» product placement, достойный уровня кружечки Nescafe в «Ночном дозоре». Ребята, серьезно? Делать акцент на новом телевизоре Bravia фразой «Классный телек»? Но при этом главные герои болтают по iPhone. Как-то не слишком изящно, правда?

Вдвойне печально, что на старых дрожжах, оставшихся от приквела, второй «Веном» установил рекорд по кассовым сборам в постковидный период, получив свыше 114 млн рублей. К сожалению, «Дюна» Вильнёва опустилась на третье место со 100 миллионами, а второе почётное место ушло «Мортал Комбат» со 102 миллионами. Конечно, можно утверждать, что сравнивать «Венома» и «Дюну» некорректно, но, как по мне, разброс по кассе весьма наглядно демонстрирует уровень подготовки отечественных зрителей. Но фильмы разные нужны, фильмы разные важны.

Перед «Веномом 2» показали трейлер многострадального «Морбиуса» с Джаредом Лето, и меня стали терзать смутные сомнения относительно его качества. Если уж на вполне популярного и любимого зрителями симбиота положили болт и откровенно сэкономили, то чтоже будет с доморощенным вампиром? После просмотра показалось, что создатели очень уж сильно хотят завершить с сольной историей Эдди Брока, чтобы, так сказать, влиться в основную историю, где и поклонников побольше, да и бюджеты совершенно другие. Надеюсь, что это мне лишь показалось. К тому же и Том Харди отчетливо посылает флюиды, заявляя, что готов к триквелу.

3 года назад мир узрел начало новый киновселенной от Sony, основанной на персонажах комиксов Marvel. Фильмом-открытием стал «Веном» от Рубена Фляйшера, который хоть и не имел положительный отклик как от критиков, так и от зрителей, но зато стал кассово успешным, поэтому сегодня мы можем насладиться продолжением этого творения. Получилось ли лучше оригинала? Да, но не столь сильно как хотелось бы.

Сюжет крутится вокруг уже известным нам персонажам: Журналист Эдди Брок в исполнении Тома Харди и космическом разуме под именем Веном. И у них попрежнему все такие же проблемы, как и в первом фильме. Карьера Брока все ещё на дне, да и его бывшая жена, которую он до сих пор любит, выходит замуж за другого человека. Но тут в его жизни появляется психопат-маньяк Клетус Кесседи, который по случайности тоже обретает симбиота, как и у главного Героя. Поэтому героям приходится сначала пройти проверить на прочность их дружбу, а уж потом идти спасать мир от безумцев. Заметным отличием от первой части стал хронометраж. Если первая часть шла около двух часов, то вторая уже решила ничего не тянуть и составила всего полтора часа. Это одновременно плюс и большой минус фильма. Картина из-за этого не даёт заскучать, потому что на экране постоянно что-то да происходит. С другой же стороны фильм не успевает раскрыть, как и новых персонажей, так и большинство конфликтов. Потому что большинство из них решается за считанные минуты. Без всего этого фильм буквально выглядит очень бредово. Потому что большинство задач герои решают самыми глупыми путями. Например: взломав со случайного ноутбука секретные данные, просто подключившись к нему, или найдя в интернете в интернете фото, в точности похожее на рисунок.

Если говорить про главных героев, то кроме комедийной составляющей, они ничего не представляют. В фильме почти каждую минуту будет звучать шутки от этих двоих. Говорить про их качество я их не буду, потому что в зале я ни разу не улыбнулся. Без этого их конфликт, повторюсь, он выглядит уж совсем бредовым, да и таких историй мы видели уже много. Есть ещё и Вуди Харрельсон, которого невозможно не похвалить, персонаж которого хоть и не получил должного развития, но все же все это вытягивает его актёрская игра. Также есть и любовный интерес в исполнении Наоми Харрис. Персонаж хоть и получился невзрачный, но можно похвалить. Их взаимоотношения вызывают интерес, да и с ними было пару неплохих сцен. На втором плане бегает ещё Стивен Грэм, который в фильме не делает по сути ничего важного, а нужен лишь только для отсылки на триквел.

Очень страдает в картине экшн. Мало того, что он безумно рванный, дёрганный и быстрый, так ещё и при битве двух симбиотов совсем не поймёшь кто кого бьет. Потому что бой CGI-моделей происходит в темноте, где почти ничего не разберёшь. Полноправных экшн-сцен в фильме две. И если первая при всех озвученных выше минусах, ещё хоть как-то держит планку, то финал выглядит уж совсем как цирк, где ничего не понятно, но что-то часто мелькает и на этом все.

Честно говоря, я не верю, что Энди Серкис, Том Харди и вся съёмочная группа могли снять такое на полном серьезе. Мною увиденное слишком комично не столько шутками от героев, а сколько от происходящего вздора на экране. Мне хочется верить, что это все снято чисто шутки ради, иначе это объяснить не могу.

По итогу, «Веном 2» - проходной проект, который можно посмотреть только в некоторых случаях. Во-первых, вам понравилась первая часть. Тон и атмосфера двух фильмов буквально одна и та же, они на одной волне. Во-вторых, сцена после титров, которая действительно интригует и заставляет ждать продолжения. И последнее, вам хочется посмотреть тупой фильм, который ни на что не претендует, но не скучный и довольно быстрый. В иных случай я вам не рекомендую.

Сходил на эксклюзивный показ 'Веном 2'. Ничего и не ждал после новостей о возрастном рейтинге, хронометраже в 90 минут да и впечатлении после первой части.

Но Энди Сёркис постарался, чтобы фильм оказался весьма бодрым, весёлым, и смотрелся на одном дыхании. Нет никаких затяжных тем с бессмысленными разговорами и рассуждениями, как и тупиковых линий второстепенных персонажей. Юмор хоть и остался PG-13, но при этом стал менее ребяческим и за взаимоотношением Венома с Эдди стало следить куда интереснее. Слегка смутила сцена с 'повесткой' из подпольного клуба, но в наше время это меньшее, что могло случиться.

Смотреть фильм точно можно, но есть один огромный минус — наличие Карнаджа в картине. Для меня, да скорее и для всех фанатов Человека Паука, этот персонаж оставил след ещё со временем комиксов и старого мультсериала — этакий супер злодей, которого я мечтал увидеть в кино, ещё со времён старых 'Паучков' с Тоби. По итогу, его очень мало, историю переврали, как и самого персонажа, хоть и дизайн у симбиота красивый. В итоге, с появлением Карнаджа положительные эмоции улетучиваются и в голове всплывает фраза 'Что они сделали с моим мальчиком?'. Идеологически, эмоционально и логически это совершенно другой персонаж.

В такой момент ты задаешься вопросом: 'Почему такого великого злодея переиначивают и вставляют в картину со столь коротким хронометражем?'. Ответ очевиден и кроется в скором выходе грядущего Человека-Паука, с которым студия уже давно хочет связать вселенную Венома. Это, конечно, всё очень круто и захватывающе, но пренебрегать при этом чувствами фанатов и выбрасывать великого злодея на помойку - не самая лучшая идея. Результат: вышел филлер, не более того. Уверен, что я не один ношу в себе такие мысли, так что, я разочарован. За легкое повествование, аудиовизуал и за первые 30 минут фильма ставлю 6 из 10.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Веном 2 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Более чем через год после тех событий журналист Эдди Брок пытается приспособиться к жизни в качестве хозяина инопланетного симбиота Венома, который наделяет его сверхчеловеческими способностями. Брок пытается возродить свою карьеру и берет интервью у серийного убийцы Клетуса Касади, который по воле случая становится хозяином Карнажа и сбегает из тюрьмы после неудавшейся казни.