Виновный

The Guilty

2021, США, триллер, криминал

Оператор службы спасения Джо Бэйлор принимает звонок от женщины в смертельной опасности и пытается помочь ей любой ценой.

HD 16+   1ч 30м КиноПоиск  5.9 IMDb  6.2
Виновный

Галерея

Актеры 26

Итан Хоук
Sgt. Bill Miller (озвучка)
Райли Кио
Emily Lighton (озвучка)
Питер Сарсгаард
Henry Fisher (озвучка)
Пол Дано
Matthew Fontenot (озвучка)
Элай Гори
Rick (озвучка)
Давайн Джой Рэндольф
CHP Dispatcher (озвучка)
Джиллиан Зинцер
Jess Baylor (озвучка)
Эйлин Бёрдок
LA Times Operator (озвучка)
Билл Бёрр
Nightclub Caller (озвучка)
Бо Кнапп
Dru Nashe (озвучка)
Марлен Форте
House on Fire Caller (озвучка)
Terence J. Rotolo
CHP Patrolman Rodriguez (озвучка)
Диллон Лэйн
Crashed Cyclist (озвучка)
Джейм Фицсаймонс
Rodriguez's Partner (озвучка)
Эди Паттерсон
Katherine Harbor (озвучка)
Jonathan Hunt
911 Operator (озвучка)

Съемочная группа 68

Антуан Фукуа
Режиссёр, Продюсер
Дональд Моуэт
Makeup Department Head, Hair Designer, Makeup Designer
Ник Пиццолатто
Сценарист, Исполнительный продюсер
Густав Мёллер
Исполнительный продюсер, Original Film Сценарист
Рива Маркер
Продюсер
Лин Одинг
Stunt Coordinator
Дэвид Эспарза
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Джон Маллард
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Эстер Соколов
First Assistant Монтажер, Visual Effects Монтажер
Дэниэл Орланди
Художник по костюмам
Питер Венхам
Постановщик
Марсело Зарвос
Композитор оригинальной музыки
Beauchamp Fontaine
Арт-директор
Knox White
Boom Operator
Lindsay Graham
Кастинг
Джастин Бурш
Исполнительный продюсер
Kat Samick
Продюсер
Jonathan Oakes
Исполнительный продюсер
Scott D. Greenberg
Продюсер
Энни Мартер
Исполнительный продюсер
Eddie Rubin
Co-Продюсер
Стив Педерсон
Sound Re-Recording Mixer
Dawn Gilliam
Script Supervisor
Karicean Karen Dick
Hair Department Head
Манделл Уинтер
Supervising Sound Монтажер
Гия Хименес
Key Set Costumer
Кристиан Меркури
Исполнительный продюсер
Марк Хокер
Special Effects Supervisor
Джим Магдалено
Историяboard Artist
Эмиль Нюгор Альбертсен
Original Film Сценарист
Лина Флинт
Исполнительный продюсер
Пол Линч
ADR Recordist
Maz Makhani
Оператор-постановщик
Ной Шталь
Co-Продюсер
Эрик Гринфельд
Исполнительный продюсер
Уилл Дигби
Sound Effects Монтажер
Эрин Прайн
Sound Effects Монтажер
Joey Grimmer
Production Coordinator
Мэри Хейден
Visual Effects Продюсер
Mike Stillwell
Visual Effects Supervisor
David Litvak
Продюсер
Патти Райнхарт
Кастинг Associate
Клайд Брум-мл.
Second Second Assistant Режиссёр
David Haring
Продюсер
Франсес Стаффорд
Second Assistant Режиссёр
Eric Stangeland
Location Manager
Becca Brubaker
Post Production Accountant

Рекомендуем 21

Не время умирать
2021, США, боевик, триллер, приключения
Скворец
2021, США, драма, комедия
Не дыши 2
2021, США, ужасы, триллер
Узники страны призраков
2021, США, боевик, фантастика, триллер
Главный герой
2021, США, комедия, боевик, приключения, фантастика
Кэндимен
2021, США, ужасы, триллер
Клаустрофобы 2: Лига выживших
2021, США, ужасы, боевик
Золушка
2021, США, мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия
Кейт
2021, США, боевик, триллер, криминал
Власть пса
2021, США, драма, мелодрама, вестерн
Злое
2021, США, ужасы
Все говорят о Джейми
2021, США, мюзикл, драма
Время
2021, США, триллер, драма, детектив
Холодный расчет
2021, США, драма, триллер, криминал
Вуайеристы
2021, США, триллер
Ночные тетради
2021, США, фэнтези, семейный, приключения
Никто не уйдёт живым
2021, Великобритания, ужасы
Мужские слезы
2021, США, триллер, драма, вестерн
Исчезнувший
2021, Великобритания, триллер, драма, мелодрама, криминал
Посторонние
2021, США, триллер
Охотник и добыча
2021, Германия, триллер, драма, приключения

Похожие 20

Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Человек в железной маске
1998, США, боевик, драма, приключения
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Плетеный человек
2006, США, детектив, триллер, ужасы
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Ловушка для родителей
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Призрак оперы
2004, США, драма, мелодрама, мюзикл, триллер
Не вижу зла
2006, США, боевик, триллер, ужасы
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Вакансия на жертву
2007, США, триллер, ужасы
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Кинг Конг
1976, США, мелодрама, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Бриллиантовый полицейский
1999, США, боевик, комедия, триллер
Оптом дешевле
2003, США, комедия, семейный
Изгоняющий дьявола: Начало
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Животное
2001, США, комедия

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ни для кого не секрет, что создание ремейков тех или иных успешных картин иностранного производства всегда были и до сих пор являются одним из главных пластов кинематографа. Мотивируя тем, что американские зрители обязаны посмотреть фильм, но не желают тратить время на просмотр фильмов на иностранном языке и с субтитрами, они охотно пытаются перенести эти фильмы на американский рынок. Однако в большинстве случаев, уже на стадии производства картина не сулит ничего хорошего. Удалось ли данной ленте режиссера Антуана Фукуа стать исключением из правил.

Сюжет данной ленты развивается вокруг полицейского Джо Бэйлора, которого после инцидента на службе временно понижают до должности оператора службы спасения. Однажды он принимает звонок от напуганной до смерти женщины. Плюнув на протокол и все условности, Бэйлор решает во что бы ни было помочь ей.

Можно смело заявить, что данный фильм «продаёт» обилие громких имен. Режиссером данной ленты выступил далеко не безызвестный Антуан Фукуа, сценарий написал создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, а продюсером и исполнителем главной роли стал один из лучших актеров современного кинематографа Джейк Джилленхол и как же приятно, что картине не разбрасывается этими громкими именами подобно козырным тузам, но и на деле создаёт редкий пример действительно достойного ремейка достойной картины.

Посмотрев данный фильм сразу же бросается в глаза то, что сценарий практически не изменился. Заступив на пост сценариста данной ленты Ник Пиццолатто изменил несколько незначительных деталей и куда более развернуто раскрыл страницы личной жизни главного героя. В остальном, сценарий практически дословно и покадрово повторяет содержание оригинальной ленты. Можно обвинить авторов данной ленты в отсутствии хоть какого-то свежего взгляда. Однако уже сам факт того, что авторы картины не испортили историю оригинальной ленты Густава Мёллера и не лишили её глубины уже похвально.

Подход Антуана Фукуа к режиссуре оказался немного иначе. Ни для кого не секрет, что кино устроено таким образом, что её история в буквальном смысле материализуется на экране и делает ставку именно на визуальное восприятие зрителя. Автор оригинальной ленты Густав Мёллер решил пойти иным путем и сделал ставку уже на воображение зрителя. Сведя количество локаций до абсолютного минимума, развивая основные события исключительно за кадром и на уровне голоса/телефонных разговоров. Тем самым, давая возможность уже самому зрителю дать волю воображению и представить себе, что и как происходит по другую сторону телефонной линии/трубки. Режиссер данной ленты Антуан Фукуа сохранил эти элементы. Но вместо абсолютной камерности повествования, подал картину в куда более «голливудском фантике» и некой яркой динамике.

Джейк Джилленхол уже давно снискал славу одного из самых талантливых актеров современного кинематографа, который практически в каждой своей работе демонстрирует сильнейшую актерскую игру и с легкостью погружается в сложнейшие драматические роли. Не стал исключением и данный фильм. Джилленхолл не только с легкостью вытаскивает на себе этот «театр одного актера», но и определенно играет одну из лучших ролей в своей карьере на протяжении почти 90 минут экранного времени. Нельзя не отметить и весьма звездный актерский состав, который к сожалению остался за кадром и на уровне «голосов в телефоне».

7 из 10

Виновный — это редкий пример действительно достойного ремейка действительно достойного фильма. Ничего принципиально нового авторы данной ленты в картину не привнесли. Однако уже сам факт того, что они достойно адаптировали историю и не испортили её уже похвален. Аналогично оригинальной ленте, картина смотрится очень динамично, интересно и просто захватывающе. Посмотреть фильм определенно стоит. Одна отличная игра Джилленхолла чего только стоит.

На Netflix выходит адаптация потрясающего датского триллера 2017 года под одноименным названием. История рассказывает про диспетчера службы спасения, получившего звонок от похищенной девушки. Имея за плечами груз нерешенных проблем, он принимает ситуацию слишком близко к сердцу, и решает во что бы то ни стало сделать что-то хорошее и спасти ее.

Насколько ремейк ушёл далеко от оригинала, и привнес ли он что-то свое? Сейчас выясним.

По тональности это два совершенно разных фильма. Датская версия — это медитативный и закрученный триллер, который позволяет себе всего несколько сцен с ярким проявлением эмоций. Главный герой обладает тем же багажом, однако он спокоен и методичен, хоть и ходит по краю душевного равновесия. Только глаза и пот на лице выдают его тревогу.

Ремейк получился очень голливудским: громко, в лоб и немного с перебором.

Главную роль исполняет Джейк Джилленхол. Актёр, который выстроил свою фильмографию из сложных и интересных ролей. Такой кастинг кажется идеально подходит для фильма. Но смотря оригинал, понимаешь, что выбранный подход явно несколько обесценивает героя.

В датской версии мы видим прогрессию схода с рельс персонажа. Мы по крупицам узнаём детали его трагического прошлого, которые обозначаются в самом начале фильма. Нас, ничего не объясняя, сразу бросают в гущу событий, и все, что остаётся, это только гадать про его прошлое и строить догадки.

Персонаж Джилленхола был слегка переработан, он получился несколько отталкивающим, фактически антигерой, который к финалу, пройдя свою сюжетную арку, стал чуточку менее неприятным. Однако, имея те же переменные, мы встречаем его уже на пределе, он уже чертовски раздражён и разбит. Персонаж никоим образом не скрывает свои эмоции и не умеет держать ситуацию под контролем, постоянно срываясь на других. Его эмоциональные срывы перестают работать лишь только потому, что это практически все, чем он занимается, помимо спасения девушки. Как раз в ремейке такие редкие сцены проявления эмоций работают, как гром среди ясного неба, обнажая и без того накалённый нерв сюжета.

Это, безусловно, кино одного актера. У фильма всего одна локация, все, что происходит за пределами диспетчерской, мы лишь только слышим. Поэтому все внимание сконцентрировано на Джилленхоле, который умело держит внимание зрителя. Он динамично смотрится в кадре и играет на все 11 из 10. Поэтому в попытках сделать и без того напряжение повествование, было принято решение делать все по максимуму. Если кричать то с пеной у рта, плакать, чтобы перекашивало лицо. Как будто режиссёр не верил, что история будет работать без постоянного накала эмоций на лице нашего героя, что без этих явных индикаторов, мы не сможем считать, что происходит у него в голове. Оригинал как раз доказал обратное.

Сама история чертовски грамотно держит напряжение, у неё есть несколько важных сюжетных поворотов, которые точно сложно предугадать. Ритмика сцен потрясающе выстроена, фильм пролетает в одно мгновение, не давая выдохнуть. Это дополняется отличным саунд дизайном, который расширяет восприятие фильма, замкнутого в одном помещении с компьютером.

Проблема в том, что смотря оригинал, адаптация не станет откровением. Это фактически покадровый ремейк с большим бюджетом, который не привносит ничего нового и свежего. Единственная причина существования этого фильма в том, что зритель скорее всего не видел датскую версию, продуманную и не типичную историю, где нет ничего лишнего. Она способна удивить и вовлечь зрителя.

В попытках сделать что-то своё с постоянными оглядками на предшественника, получилось ровным счетом наоборот. Легкие ремарки ничего толком не меняют. Это по итогу хорошо поставленный, но ненужный ремейк. Лучше посмотреть оригинал, который получился изящнее и тоньше.

6,5 из 10

Виновный 2021 года — это ремейк одноименного фильма из Дании. Заинтересовался я этой картиной в первую очередь из-за участия в ней Джейка Джилленхола, которого я считаю прекрасным разноплановым актером. Ожидания от фильма были минимальные, но по итогу, он смог меня увлечь своей историей и доставил удовольствие от просмотра.

В начале фильма нас знакомят с Джо Бейлором — офицером полиции, который сидит в командном пункте и принимает звонки от людей которые звонят в 911 за помощью. Режиссер грамотно знакомит нас с основным персонажем, постепенно раскрывая его характер и прошлое. Вскоре на его телефон звонит репортер, и говорит что хочет пообщаться с ним об одном деле и узнать его точку зрения на этот счет. Мимолетом в диалогах упоминается суд, на который ему предстоит завтра пойти. Зритель начинает догадываться, что персонаж вляпался в не самую хорошую историю. Стоит добавить, что все действие фильма будет происходит в одном помещении, с почти непрерывными диалогами по телефону. После представления героя, звонит девушка и сообщает что ее похитили, и тут начинается завязка истории. Середина фильма не проседает и все больше и больше вовлекает в происходящее. Режиссер умело выдерживает драматургию в фильме, постепенно выдавая детали и моменты из прошлого, а также готовит мощный твист, который удивляет и переворачивает историю с ног на голову.

Теперь давайте поговорим о самом прекрасном в этом фильме, а именно об актерской игре Джейка Джилленхола. Примерно 80—85% фильма мы видим крупным планом его лицо. Перед ним непростая задача — сыграть различные эмоции разговаривая по телефону. Тревога, страх, радость, боль и отчаяние изображены превосходно. Актер полностью вжился в роль и живет вместе с ним этот день, он выдает невероятный перформанс, и играет одну из лучших ролей в карьере.

Итог: Отлично написанный и отлично сыгранный фильм, который заслуживает вашего просмотра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Виновный 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Оператор службы спасения Джо Бэйлор принимает звонок от женщины в смертельной опасности и пытается помочь ей любой ценой.