Воспоминания об убийстве

Salinui chueok

2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма

В 1986 году в корейском провинциальном городе Хвасон две местные женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Точнее - заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. К ним на помощь прибывает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, чтобы провести расследование и вычислить маньяка на основе улик и доказательств. Тем временем убийства продолжаются.

4K
18+   2ч 11м КиноПоиск  7.8 IMDb  8.1
Воспоминания об убийстве

Галерея

Интересные факты 6

Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годами в городе Хвасон провинции Кёнгидо. В сентябре 2019 года личность маньяка была установлена, им оказался уроженец Хвасона Ли Чхун-джэ (Lee Choon-jae, 1963 г.р.).
В одной из сцен, вырезанных из фильма при монтаже, детектив идёт в квартал красных фонарей и задаёт вопросы, касающиеся расследования, делающей ему массаж девушке. Сцену снимали в настоящем квартале красных фонарей с разрешения сутенёра.
Чтобы показать, как сложное дело сказывается на его герое, актёр Ким Сан-гён стал меньше есть и спать. Это, разумеется, не могло не отразиться на его облике.
Режиссёр Пон Джун-хо признавался, что большое влияние на него оказала одноимённая пьеса Ким Гван-нима и графический роман Алана Мура и Эдди Кэмпбелла «Из ада».

Актеры 39

Сон Кан Хо
Detective Park Doo-man
Ким Сан-кёнг
Detective Seo Tae-yoon
Ким Рои-ха
Detective Cho Yong-koo
Сон Джэ-хо
Sergeant Shin Dong-chul
Пак Хэ-иль
Park Hyeon-gyu
Go Seo-hee
Officer Kwon Kwi-ok
Рю Тхэ-хо
Jo Byung-soon
Park No-shik
Baek Kwang-ho
Бюн Хи-бон
Sergeant Koo Hee-bong
Чон Ин Сон
Girl in ending scene
Lee Jae-eung
Boy in opening scene
Пэк Бон-ки
Cop dressed as woman
Kwon Hyeok-Pung
Investigator at So-Hyun's crime scene
Чо Док-джэ
Investigator at So-Hyun's crime scene
Jo Moon-ee
Pharmacist
Oh Yong
Cop (в титрах не указан)
Park Jin-woo
Broadcast Station AD
Park Tae-kyeong
Fellow Detective
Son Kang-gook
Fellow detective
Son Jin-ho
Fellow detective
Shim Sung-bo
Photojournalist
Ём Хе-ран
So-hyun's mother
Woo Go-na
Kim So-hyun
Син Донг-хван
Farmer in opening scene
Ha-kyeong Kim
Lee Han-suk

Съемочная группа 29

Пон Чжун Хо
Режиссёр, Сценарист
Ивасиро, Таро
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator, Conductor
Shim Sung-bo
Сценарист, Script Supervisor
Ryu Seong-hie
Постановщик
Kim Hyung-koo
Оператор-постановщик
Чой Таэ-янг
Sound Supervisor
Tcha Sung-jai
Продюсер
Ли Кан-бок
Исполнительный продюсер
Kim Kwang-rim
Original История
Kim Moo-ryoung
Продюсер
Noh Jong-yun
Продюсер
Kim Sun-min
Монтажер
Чой Джэ-вон
Соисполнительный продюсер
Lee Seung-yeop
Sound Монтажер
Kim Yoo-seon
Художник по костюмам
Ян Хон-сам
Декорации
Hwang Hyun-gyu
Makeup & Hair
Hee Eun Lee
Makeup Effects Designer
Джонг Ик Кан
Visual Effects Supervisor
Kyung-bo Yeo
Steadicam Operator
Masa Sakuma
Музыка Supervisor
Akiko Takakuwa
Музыка Supervisor
Eung Jun Lee
Martial Arts Choreographer
Ли Ин-гю
Sound Designer
Ли Кан-сан
Lighting Режиссёр
Chin Hee-moon
Line Продюсер

Рекомендуем 21

Расёмон
1950, Япония, детектив, драма, криминал
Олдбой
2003, Южная Корея, триллер, детектив, драма, боевик, криминал
Любовное настроение
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Вторжение динозавра
2006, Южная Корея, боевик, драма, комедия, ужасы, фантастика
Дорога в осень
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Объединенная зона безопасности
2000, Южная Корея, военный, драма, триллер
Трилогия Мести: Сочувствие госпоже Месть
2005, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Сочувствие господину Месть
2002, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Двойная рокировка
2002, Гонконг, драма, криминал, триллер
Горечь и сладость
2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал
Преследователь
2008, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Лающие собаки никогда не кусают
2000, Корея Южная, комедия
Жажда
2009, Корея Южная, драма, ужасы, фэнтези
Мать
2009, Корея Южная, триллер, драма, криминал, детектив
Адский полицейский
2012, Япония, мультфильм, боевик, криминал, аниме, приключения, комедия
Я видел дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
Жёлтое море
2010, Южная Корея, боевик, триллер, драма, криминал
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Служанка
2016, Корея Южная, драма, мелодрама, детектив, триллер, история
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия

Похожие 20

Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
D.O.A.: Живым или мертвым
2006, США, боевик, приключения
Полицейская история
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Правое дело
1995, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Восставший из ада 2
1988, США, триллер, ужасы
Четыре пера
2002, США, драма, мелодрама, приключения
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Стриптиз
1996, США, драма, комедия, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Ультрафиолет
2006, США, боевик, триллер, фантастика
Великий мышиный сыщик
1986, США, детектив, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Полицейская история 2
1988, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Человек, которого не было
2001, США, драма, криминал
Страшилы
1996, США, комедия, ужасы, фэнтези
Росарио – Ножницы
2005, Колумбия, драма, криминал, мелодрама
После работы
1985, США, драма, комедия, триллер
Перо маркиза де Сада
2000, США, драма, исторический, мелодрама
Сквозные ранения
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Забавное совпадение: вчера решил наконец-то разобрать кино залежи жесткого диска и постепенно отсмотреть скопившиеся запасы полнометражников. Придерживаясь принципа рандомности, выбрал давненько ждущий своего часа корейский триллер «Воспоминания об убийстве», вышедший в 2003 году и ставший вторым фильмом в карьере сейчас уже оскароносного лауреата Пон Джун-хо («Паразиты»). И только после просмотра, листая перед сном ленту Instagram, я и обнаружил, что мой выбор картины мистическом образом совпал с днем рождения Джун-хо. Хе-хе.

Я всегда был поклонником творчества этого корейского режиссера, умеющего мастерски наращивать на классический драматургический каркас самобытное повествовательное мясцо- микс из национального колорита и условностей выбранного жанра: «Вторжение динозавра», «Сквозь снег», «Окча». «Воспоминания об убийстве» — ярчайший пример поновского метода рассказывания историй. В своей основе это стандартный триллер о поисках неуловимого маньяка, коими занимается разношерстная компания полицейских маленького городка.

Зрителя, привыкшего к западной эмоциональной темпоритмике триллерного направления, «Вспоминания» могут обескуражить своей шумоголовой повествовательной экспрессией, бьющей через край чувственностью и зашкаливающим градусом ажитации, которые свойственны скорее комедии абсурда или пародийным картинам, но явно не триллерам о злобных маньяках. Но в этом и кроется вся прелесть корейского кинематографа и картин Джун-хо в частности.

В картине столь филигранно скрещены жуткое, напряженное, мрачное, безысходное с разухабистым, комедийным, абсурдистским и смешливым, что на протяжении всего просмотра тебя распирает чувство непередаваемого киноманского восторга от специфической интерпретации чудовищных реальных событий, легших в основу фильма.

При этом финальная треть картины выруливает на уже привычные жанровые рельсы, завершаясь мощным и саднящим драматургическим эпилогом, но и тут Джун-хо идет вразрез нашим ожиданиям: это дело безжалостно искалечит не только главных героев, но и нас- зрителей, оставив растерянно рефлексировать над увиденным под пронзительным взглядом экс-детектива Ту-мана и под звуки щемящей мелодики Таро Ивасиро.

Вердикт: Кулик в восторг от этого болота и настоятельно рекомендует к просмотру!

Южная Корея снимает «крепкие», запоминающиеся, качественные картины. Корейцы уже давно укрепились в нише кинематографа и зарекомендовали себя как «дарители катарсиса» для зрителя. «Воспоминания об убийстве» душераздирающий фильм, снятый с иронией. Нам позволено смотреть на страшные вещи через призму трагикомизма. Злая сатира, как тонкая ниточка проходит через двухчасовой детектив. И тут дело не в том, кто убийца, тут дело в том, кто же есть настоящее зло?

Для зрителей фраза на экране после начальных титров «based on true story» имеет «вау» эффект. Все, аудитория у вас в кармане. Мы всматриваемся внимательней, ставим себя на место каждого героя, удивляемся, радуемся, расстраиваемся, не забывая проговаривать в голове «это было на самом деле, это все правда». В картине «Воспоминания об убийстве» эта правда ужасна. И это жизнь, это мир, в котором мы живем.

Сюжет фильма развивается в корейском маленьком городке, где орудует маньяк, убивающий молодых девушек в красном. Представители закона моментально направляют все силы на его поимку. В помощь им даже присылают агента из «большого города». Однако в погоне за злом главное — самому не стать этим злом. Полиция бросается буквально на каждого прохожего, стараясь без суда и следствия силой выбить признательные показания, абсолютно не осознавая, что в благородных попытках сделать мир лучше, они делают его только хуже.

Страдают невинные запуганные люди. Жертвы продолжаются, силы были потрачены впустую. Все тщетно.

Безграничные, залитые солнцем степи, дождливые ночные переулки — это все так гармонично и красиво. Природа не может способствовать нравственному выбору человека, она отдельно, она вечна. Вечна так же, как зло. Нередко «Воспоминания об убийстве» сравнивают с «Твин Пиксом» Дэвида Линча. И это стопроцентное попадание. И пусть «Твин Пикс» это некое сюрреалистичное безумие, но мысль-то одна: зло будет всегда. Его невозможно истребить. Оно может быть в тебе, а может во мне. Оно было вчера, есть сегодня и будет завтра. Оно везде. И концовка фильма прямое тому доказательство. «- Как он выглядел? -Как обычный человек». Как обычный человек. Вот оно! И тут по настоящему становится больно. А вы кого искали? Шестипалого, двухголового великана? Кого? Негодование и досаду скрыть сложно.

И пусть убийцу мы так и не увидели, нам этого и не надо. Он обычный человек. А в этом мире главное сострадание, любовь и благородство. Научимся этому, и будет нам баланс. А пока зла, к сожалению, значительно больше.

Советую.

10 из 10

Трагикомедия. Не смотря на гнет всего ужаса, происходящего в маленьком провинциальном городе, где все знают всех, первую половину фильма хочется смеяться над главными персонажами. Эта история напомнила мне о Твин Пиксе — колыхающиеся бесконечные луга, ощущение присутствия кого-то, кого не видишь глазами, дождь — как помощник убийцы (совы — в Твин Пиксе). Только здесь местные «шерифы» заслуживают насмешек Альберта Розенфильда:)

Пон Джун-хо указывает на проблемы нашего общества. Но в этом фильме он еще и наказывает тех, кто создает эти проблемы, после чего эти персонажи осознают свои ошибки и становятся лучше. Режиссер задает нам вопрос, ищет с нами ответ, и находит его. Но здесь нет нравоучения из под палки. Режиссер призывает нас посмотреть на важные вещи, мимо которых мы проходим каждый день.

Реалистичность событий связаны с нашим временем — каждый день полиция фабрикует дела, подставляет людей, подделывает улики, а государство вместо того, чтобы дать на расследование больше людей, отправляет их на президентские демонстрации. Это печальная правда нашего мира. В реальной истории эти убийства так поразили жителей в тот момент, что они отказывались выходить из дома на работу. Ведь убийца, однажды, убил школьницу в ее собственной пастели…

Этот фильм определенно нужно увидеть каждому. Хроника и достоверность держатся с этим фильмом рука об руку. А еще, если углубиться в реальные статьи об этом убийстве, появится возможность интерпретировать концовку совсем иначе.

Моя рецензия будет в стиле злой и добрый коп, или оптимист против пессимиста, или хейтер против фаната. Другими словами, я выскажу свои впечатления, будто во мне живёт два антагониста.

Начнём с доброго:

С самого начала фильм нас затягивает своей детективной историей, которая сопровождается довольно смешными эпизодами. Однако, комедия не прописана в жанрах данной киноленты. Всё благодаря экой неказистости следователей, чьи действия вызывают, как минимум, улыбку на лице, а порой и настоящий «ржач». Тут тебе и низкий уровень полиции, и допотопность технологий, и, конечно же, удары с двух ног. Я бы сравнил увиденное со старыми китайскими боевиками Джекки Чана. Несмотря на это, всё что я перечислил, не влияет на заинтересованность при просмотре фильма, ведь он по-настоящему держит в напряжении и, забегая вперёд, скажу, что ни одна из моих версий не попала «в точку». Самое интересное, что кино основано на реальных событиях, за что, как правило, многие накидывают хотя бы один балл ставя свою оценку на «Кинопоиске». Хорошо, что я узнал об этом, когда уже посмотрел картину, ведь если бы было иначе, то концовка не вызывала бы у меня таких мощных впечатлений, так как она просто уникальна. Это вам не классический грустный конец или какой-нибудь хэппи энд! Режиссёр сделал просто шикарный финт, после которого захотелось разобраться в личности Хвасонского убийцы ещё больше.

А теперь хейтер:

Прочитав о том, что данное кино снято в жанре детективного триллера, я никак не ожидал, что оно будет вызывать впечатления, будто его возрастная аудитория примерно 6+. Мало того, первые кадры, были довольны жёсткими и не предназначенными для каких-то там детских глаз, поэтому лично я был настроен на мрачную атмосферу, которая, как правило, часто бывает в триллерах произведённых в Южной Корее. Несмотря на это, «пасмурность» киноленты постоянно разбавлялась какой-то наивностью, которую порой нельзя было сравнить даже с классическими советскими комедиями. Копы выглядели, мягко сказать, непрофессионально, а их методы борьбы с преступностью вызывали просто недоумение. Я даже не знаю, что выглядело глупее, постоянные удары с двух ног при допросах или попытки повесить убийства на невиновных людей. Причём делалось это всё как-то комически. До конца было непонятно, это эдакий утрированный способ передать уровень южнокорейской полиции 80-ых или они серьёзно были такие смешные? В любом случае, закрывая глаза на все «приколы», жажда узнать истину всё равно присутствовала. Подозреваемые менялись, жертвы прибавлялись и всякие зацепки детективов разбивались, словно волны о скалы. Но самое впечатляющее в этом фильме — это концовка. После неё у меня появилось желание «дать в морду» режиссёру по имени Пон Джун-хо, ведь было чувство, что меня жёстко обманули. Больше двух часов я охотился с этими горе-полицейскими, чтобы увидеть такой конец ?! Если бы не тот факт, что фильм снят на реальных событиях, я бы реально взял билеты на самолёт и полетел бы на встречу с режиссёром.

Итог — я не знаю, как оценить данную киноленту, ведь детектив про серийного убийцу был размешан Джекки Чановскими прикольчиками, поэтому выбираю для неё серую рецензию. Это не значит, что она плоха или хороша, а вот то, что я её никогда не забуду — стопроцентный факт !

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воспоминания об убийстве 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 1986 году в корейском провинциальном городе Хвасон две местные женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Точнее - заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. К ним на помощь прибывает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, чтобы провести расследование и вычислить маньяка на основе улик и доказательств. Тем временем убийства продолжаются.