Время не ждет

Burning Daylight

2010, Канада, криминал

Основанные на трех рассказах американского писателя Джека Лондона, жизни трех воров, трех банкиров с Уолл Стрит и одного миллионера с Золотого Клондайка связала воедино одна расчетливая женщина.

HD 16+ КиноПоиск  6.7 IMDb  5.3
Время не ждет

Актеры 4

Съемочная группа 3

Похожие 3

Бунтарь без идеала
1955, США, драма
Не может быть!
1975, СССР, мелодрама, комедия
Три ненастных дня
1978, СССР, детектив, криминал, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильмы, что состоят из нескольких новелл являются не то чтобы редким, но все же не частым гостем. В конечном счете, сценаристы порой не способны написать сюжет для одной истории, куда уж им браться за три? Ну а если такие фильмы все же выходят, то как правило зритель получает не просто плохой фильм, а сборник плохих фильмов. К счастью иногда можно натолкнутся на что-то действительно любопытное. На фильм, над которым не просто работали, а всю душу вложили в то чтобы кинокартина получилась по всем параметрам качественной и увлекательной. И об одном таком фильме сегодня и пойдет речь. Итак, это — «Время не ждет».

Как было сказано ранее сюжет разделен на три приблизительно равные части и единственное что их связывает так это место действия картины, да одна хитрая и вероломная женщина что фигурирует в каждой из них. Ну что ж, вот и сами истории:

«Просто мясо».

История повествует о двух друзьях, что по наводке решают ограбить дом богатого человека. И человек и впрямь оказывается богатым, так как в его доме преступники находят брильянты общей стоимостью в полмиллиона долларов. А ведь даже сейчас подобные деньги считаются целым состоянием, что уж говорить о тех далеких временах? И как поется в одной хорошей песенки — «Жадность — хуже чем халера. Жадность губит флибустьера». Вот и наши герои пусть они и никогда не ходили под парусом, но начинают друг на друга косится с подозрением, ожидая подвоха. И с каждой минутой ситуация накаляется и конец истории не предвещает ничего хорошего незадачливым грабителям.

«Убить человека».

И вновь история повествует о грабители. О грабители, что придерживается правила — «чужого мне не надо, вернуть бы свое». Нет, я понимаю, что в современном мире многие воры придерживаются правила дескать что нашел, то мое, но наш герой не таков. Дело в том, что пойти на преступление его подтолкнула сильная нужда, да и залез в дом он не к честному работяге, а к человеку что разорил героя и отобрал у него последнее. Но проблема в том, что дом, куда залез герой, не был пуст. Там оказалась роковая красотка, что видит людей насквозь и приглашает нашего незадачливого грабителя побеседовать с ней за бокалом чего-нибудь горячительного. Вот только всю указывает на то что из-за стола встанет лишь один человек. Или никто.

«Время не ждет».

И вновь речь идет о ворах. Но не о мелких жуликах, что перебиваются с хлеба на квас, а о людях что воруют миллионы долларов. Да, речь о банкирах, которые решили преподать урок молодому выскочке по прозвищу «Время не ждет», что чертовски удачно играет на бирже. И вроде бы план был идеален и почти сработал, но в том то и дело что «почти». Ведь «Время не ждет» из той породы людей, которые всегда добиваются своего и не привыкли оставаться в дураках.

По сути своей вся прелесть данной картины заключается в ее актерах, каждый из которых справился со своей ролью на твердую пятерку. Особенно отличился Роберт Неппер. Ну как отличился? Этому талантливому актеру не привыкать играть непредсказуемых и смертельно опасных людей. Кто смотрел сериал «Побег» поймет о чем я. Так же не стоит забывать и о диалогах, которые можно смело растаскивать на цитаты… хотя почему это можно? Данный фильм снят по произведению Джека Лондона, а следовательно читающая публика давно растащила это произведение на цитаты. Но пожалуй самым главным достоинством картины является то обстоятельство что каждый из героев получит то что заслуживает. И это прекрасно.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает фильм, состоящий из трех новелл, каждая из которых по-своему интересна, увлекательна и что не маловажно в ней заложена простенькая, а все же мораль. Музыкальное сопровождение создает должную атмосферу, а оператор хоть временами и халтурит, но в целом впечатление от просмотра это не портит. Так что если вы неравнодушны к творчеству Джека Лондона или же вам хочется посмотреть хорошую криминальную ленту, то обратите внимание на «Время не ждет», не пожалеете.

8 из 10

Интересная криминальная картина получилась у казаха-режиссера Султанова, снявшего свой первый фильм в Канаде за сущие копейки (ну, по меркам Запада). Три получасовых истории про такую вещь, как жадность, получились совершенно разными, но про одно и то же: на что идут люди ради денег, золота, драгоценностей, короче всего, что уже давно представляет наиважнейшую ценность для любого социального элемента. «Время не ждет» хорош тем, что это не банальная драма или триллер про отчаянных грабителей, бандитов, миллионеров, бедняков и т д. Потому что снято на основе рассказов Джека Лондона, причем довольно хорошо, особенно в плане актеров и музыкального сопровождения.

На самом деле, из более или менее извсетных исполнителей здесь только Роберт Неппер, именно из-за его участия я и решил потратить время на 1,5 часовую книго-экранизацию никому неизвестного режиссера-дебютанта. Поначалу не нравилось, так как первый рассказ довольно зануден, действие происходит в одном месте, два персонажа не представляют особого интереса, не считая того, из-за чего все это началось. Вторая история уже куда интереснее, тоже лишь два человека в кадре, но их «противостояние» обыграно очень необычно. Музыка, как и в первой, превосходна, она действует одновременно и успокаивающе, и интригует. Трудно предсказать, что произойдет в следующую минуту, как себя поведет тот, кому нечего терять, и чем закончится. Но самое интересное ожидает в последней трети фильма — собственно, рассказ «Время не ждет».

Забавно, что именно так прозвали героя в исполнении Неппера, но его персонаж — самый классный и самый ценный из представленных в фильме. У этого актера вообще прекрасное обаяние этакого хитреца, все, кто смотрел один из лучших сериалов этого века «Побег из тюрьмы», понимают, почему. У режиссера-новичка Султанова образ его героя получился не менее интересным, что говорит о «всеядности» актера, он блестяще может исполнить и безжалостного негодяя, и могущественного авторитета, или вот расчетливого миллионера с Золотого Клондайка. Последние пол-часа «Время не ждет» стоят потраченного на фильм времени, даже если вдруг совершенно не понравились первые два рассказа. Музыка, декорации, актеры и заложенная с основу сюжета мораль — для очень бюджетного канадского дебюта очень хороший набор.

На мой взгляд — интересный кино-сборник из трех рассказов, про влияние денег на человека.

Режиссер дебютант выходец из б. СССР Санжар Султанов ныне канадец снял свой первый фильм по рассказам Джека Лондона. Собственно рассказы в основе фильма и послужили для меня толчком к просмотру, в особенности одноименный с фильмом «Время не ждет» Хотелось увидеть экранизацию.

Султанов здесь и режиссер и продюсер, и автор сценария, и ко всему прочему играет одного из грабителей в первой новелле. В общем можно сказать с полным основанием, что это его фильм, и это достойное начало. Режиссер немного изменил сюжетную линию рассказов, связав их воедино одной женщиной-авантюристкой. Но в общем-то этого особо и не требовалось. Роль этой женщины (актриса то же дебютантка) получилась достаточно невзрачной и не существенной, а может быть слабо прописанной. Были бы объединены эти истории или не были бы, суть их осталась бы неизменной. Предлагается подумать о природе человека и о природе преступления.

Первая новелла. Мясо.

Не вдаваясь в моральные аспекты грабежа и убийства, казалось бы что нужно этим двум мужчинам. Новый день принес им счастливые новости. Их куш оказался в разы больше чем они предполагали. Но именно эта нежданная удача стала для них толчком к аттракциону невиданной жадности. Вот она человеческая природа.. А тут и вроде бы хитроумная леди к развязке подоспела, знавшая что найдут грабители и кому достанется выигрыш.

Вторая новелла. Убить человека.

Кто преступник? Тот кто влез в чужой дом, гонимый потребностью или та, что разыграла комедию, вынудив раскрыть душу перед ней, с единственной целью уничтожить. Чтобы убить нужен характер или просто уверенность что пистолет заряжен?

Третья новелла. Время не ждет.

Снята практически один в один по рассказу. Здесь режиссер замыкает круг. Обретенные женщиной бриллианты в первой части покидают ее в третьей. В этот раз игру сыграли без нее. И опять же встает вопрос кто преступник. Во второй новелле грабитель говорит о том, что не всегда справедливость законна. А в третье новелле режиссер демонстрирует справедливость этого утверждения.

А побеждает сила духа и владение информацией, впрочем как и всегда.

Эх.. Этому бы фильму да актерский состав посильнее и женскую роль прописать получше, могло бы получится прекрасно, а так пока просто хорошо.

Признаюсь честно, «Время не ждет» — фильм, который удивил. Удивил своей простотой и необычайной и тонко показанной моралью. Перед нами три истории, которые связывает только один сюжетный персонаж, да и он не имеет особого значения, ибо фильм настроен на другое, не на то чтобы три истории связали себя, а показали себя по-своему, по отдельности.

Фильм строится на простой концепции — на поступках. Поступки, которые совершают герои каждой серии, по идее — это то, что делать нельзя. Но именно игра в запретное и попытки переступить через друг друга зарождает мораль. Например «Просто мясо», или лучше назвать эту историю «игры джентльменов», — отлично поставленная театральная постановка, где упор ставится только на актерскую игру, на чувства обмана и опасности друг от друга, они понимали, что после случившегося жажда алчности одолеет любые законы дружбы и партнерства. Убить человека — интригующе построенный диалог, попытка обмана и игра слов. Кто виноват больше в этой истории? Вор, который совершает свое первое ограбление, или женщина, которая обманом внушает ему доверие? Эта история еще раз доказывает, что верить нельзя никому. Что зарождение надежды в критической ситуации — это всего лишь ложное ощущение. Ну и конечно «Время не ждет» — лучшая часть и самая интригующая, красиво поставленная и отлично разыгранная. Роберт Неппер просто неподражаем.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время не ждет 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Основанные на трех рассказах американского писателя Джека Лондона, жизни трех воров, трех банкиров с Уолл Стрит и одного миллионера с Золотого Клондайка связала воедино одна расчетливая женщина.

Время не ждет / Burning Daylight 2010, Канада, криминал