Харви Милк

Milk

2008, США, Биография, Драма, Исторический

Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.

Режиссёр
Gus Van Sant
Продюсеры
Bruce Cohen, Dan Jinks, Dustin Lance Black
Актеры
Sean Penn, Emile Hirsch, Josh Brolin, Diego Luna, James Franco, Alison Pill, Victor Garber, Denis O'Hare, Joseph Cross, Stephen Spinella
Харви Милк

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Интересные факты 5

Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.

Актеры 24

Съемочная группа 40

Гас Ван Сент
Режиссёр, Sound Re-Recording Mixer
Майкл Лондон
Исполнительный продюсер
Бруна Папандреа
Исполнительный продюсер
Дэниел Роберт Эльфман
Композитор оригинальной музыки
Чел Уайт
Visual Effects Supervisor
Дастин Лэнс Блэк
Сценарист, Исполнительный продюсер
Лесли Шатц
Supervising Sound Монтажер, Sound Designer
Брюс Коэн
Продюсер
Харрис Савидис
Оператор-постановщик
Michael E. Phillips
Благодарность
Дэнни Гликер
Художник по костюмам
Barbara A. Hall
Исполнительный продюсер
Уильям Хорберг
Исполнительный продюсер
Дэн Джинкс
Продюсер
Билл Грум
Постановщик
Чарли Бил
Арт-директор
Барбара Мунк
Декорации
Steven E. Anderson
Makeup Department Head
Michael White
Hair Department Head
Tom Sindicich
Special Effects Coordinator
Кейси Кэннон
Visual Effects Продюсер
Eric D. Christensen
Visual Effects Supervisor
Felix Andrew
Sound Mixer
Крис Дэвид
Sound Re-Recording Mixer
Brian Dunlop
Sound Effects Монтажер
Catherine Sudolcan
Visual Effects Продюсер
Tsui Ling Toomer
Visual Effects Продюсер
Сид Дуттон
Visual Effects Supervisor
Bill Taylor
Visual Effects Supervisor
Роджер Мочениго
Additional Visual Effects
Сьюзен Алегрия
Assistant Art Режиссёр

Рекомендуем 21

Магнолия
1999, США, Драма
МорЛаб-2021
2000, США, Комедия, Мультфильм, Сериал, Фантастика
Капоте
2005, США, Биография, Драма, Криминал
21 грамм
2003, США, Драма, Криминал, Триллер
Мюнхен
2005, США, Драма, История, Триллер
Королева
2006, Великобритания, Биография, Драма
Рэй
2004, США, Биография, Драма, Музыка
Фаренгейт 9/11
2004, США, Военный, Документальный, Драма
Траффик
2000, США, Драма, Криминал, Триллер
Преданный садовник
2005, Великобритания, Детектив, Драма, Мелодрама, Триллер
Скафандр и бабочка
2007, США, Биография, Драма
Адаптация
2002, США, Драма, Комедия, Криминал
Майкл Клейтон
2007, США, Детектив, Драма, Криминал, Триллер
Война Чарли Уилсона
2007, США, Биография, Драма, Комедия
Во имя отца
1993, Великобритания, Биография, Драма
На обочине
2004, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Фрост против Никсона
2008, США, драма, биография, история
Сомнение
2008, США, Детектив, Драма
Сокровище
2009, США, Драма
Одинокий мужчина
2009, США, Драма
Детки в порядке
2010, США, Драма, Комедия, Мелодрама

Похожие 20

Славные парни
1990, США, Биография, Драма, Криминал
Ходячие мертвецы
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, сериал
Новенькая
2011, США, Комедия
Завтрак на Плутоне
2005, Великобритания, Драма, Комедия
Зодиак
2007, США, Драма, Криминал, Триллер
Поцелуй женщины-паука
1985, США, Драма
Хорошо быть тихоней
2012, США, Драма, Мелодрама
Хичкок
2012, США, Биография, Драма, История
Врожденный порок
2014, США, Детектив, Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама
Игра в имитацию
2014, США, Военный, Драма, Триллер
Это всего лишь конец света
2016, Канада, Драма
Лунный свет
2016, США, Драма
Богемская рапсодия
2018, США, Биография, Драма, Музыка
Секретное досье
2017, США, Биографические, Драмы, Исторические, Триллеры
С любовью, Саймон
2018, США, Драма, Комедия, Мелодрама
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Две королевы
2018, Великобритания, Биография, Драма, История
Как не стать президентом
2018, США, Биография, Драма, История
Зеленая книга
2019, США, Биографический, Комедия, Драма
Рокетмен
2019, США, Биография, Драма, Мюзикл

Отзывы к фильму 8 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Первое сравнение «Харви Милка», которое приходит на ум после просмотра — «Филадельфия» Демме. Обе полу-канцелярские картины своеобразный вызов обществу, с той лишь разницей, что выход фильма с Томом Хэнксом воспроизвёл впечатление небольшой бомбы, встряхнув в одной комнате и «слона» и всех тех, кто находился с ним в помещении. Биография же первого американского гей-политика вызывает скорее последовавший инерционный эффект (тут стоит «Горбатую гору», Венецианского лауреата 2005-го, вспомнить).

Кстати, говоря о слонах, то стоит сказать, что Ганс Ван Сент не слепой преследователь и эксплуататор больных общественных тем. Автор практически в каждой своей работе поднимает вопросы нравов, морали и человеческого выбора. И за это — безмерный респект. Только вот в своей математической точности, в «Харви Милке» отсутствует составляющая становления протагониста. И совсем не обязательно было углубляться в тему на первичные уровни, достаточно было показать что-то более тонкое, нежели неженья Джеймса Франко и Шона Пенна, благо Ван Сент это умеет. Но, по факту, получилась исторически важная, но в своей эмоциональности несколько пресная зарисовка, длинной в восемь лет и двухчасовой хронометраж.

7 из 10

Когда Шон Пенн получил Оскар за главную роль в фильме «Харви Милк» он поблагодарил режиссера Гаса Ван Сента за ту возможность, которая была ему дана как актеру — реализовать свой потенциал, благодаря проработанной роли. Биографическая картина о Харви Милке, открытом гей, который стал членом городского наблюдательного совета Сан-Франциско хороша именно потому, что это в первую очередь качественная биографический художественный фильм и в меньшей степени фильм-пропаганда.

Режиссер Гас Ван Сент тоже является открытым геем, но в своих фильмах он в первую очередь опирается на сюжетную историю, проблематику и задачи, с которыми сталкиваются главные герои. У Шона Пенна в сотрудничестве с режиссером получилось рассказать историю о человеке, который всю жизнь скрывал свою ориентацию. В определенный момент или потому что ему стало уже 40 лет и кризис возраста подталкивает к новым решениям — Милк бросает свою работу и уезжает в другое место.

Там он пробует начать новую жизнь, но определенные сложности, а также характер заставляют Милка взять происходящее в свои руки. В процессе становления район, в котором живет Милк становится эпицентром гей-движения. Свои права необходимо защищать, поэтому следующим решением оказывается — заняться политикой. В своей активности Милк понемногу становиться все заметнее не только внутри своего сообщества, но и далеко за его приделами. Накал страстей возрастает, когда в штате хотят внести поправки, которые позволят увольнять геев с работы за их ориентацию. Прогрессивный на тот момент штат Калифорния первым берет на себя вопрос повестки дня.

Сюжетная линия следует реальным событиям. Есть проблемы, и они выносятся на поверхность, есть союзники, которые оказываются врагами. В этой истории режиссер Гас Ван Сент точно расставил приоритеты на передаче характеров, мотивов и поведенческих ролей. В своей игре Шон Пенн мастерски перевоплощается в гея, балансируя между внутренними и внешними процессами. Для Пенна, после его роли в фильме «Я-Сэм» возможны любые трансформации. Но все равно за определенной брутальностью скрывается элемент нежности, который с лихвой воплощен в фильме. Возникает тот момент, когда и режиссер, и актеры понимают, как показать судьбу героев и их характеры.

Основной вопрос о легитимности и правах геев в обществе преобладает в фильме — ведь вокруг этого строится сюжетная история и мотивация персонажей. Но в тоже время заслуга режиссера Гаса Ван Сента в том, что он в первую очередь делает ставку на цельности характеров. Это биографическая картина, поэтому возникает вопрос к режиссеру — смог ли он кроме проблематики передать историю и мир главных участников событий? Показать причины, по которым действующие лица поступают именно таким образом? Благодаря сценарию и режиссеру уже с середины фильма идет крепкая история о событиях конца 70-х. Интересно наблюдать какие сложности возникают у Милка на пути к свой должности и какие организаторские способности он проявляет для достижения своей цели. Ведь в истории того периода, Милк был не единственным геем, но именно его последовательное движение в своей политической карьере позволило оставить заметный вклад в историю не только города, но и штата.

Нужно понимать, что тематика особенная. Нужно следить за историческими событиями в США, чтобы учитывать почему именно в тот период вышел фильм и какие вопросы он поднимает в жизни. В тоже время необходимо разделять художественное произведение и его внутреннюю, и смысловую пропаганду. Тогда можно в фильме увидеть больше. Дэн Уайт упрекает Милка в том, что у того есть тема геев, с которой он может двигаться в политическом поле, а у Уайта такой темы нет. Уайн ничего не может дать своим избирателям. В тоже время Милк начинает выходить дальше и берется за обсуждение других социальных проблем кроме своей прямой повестки. Уайн этого не может, значит вопрос более глубокий — может сила характера имеет большее значение, чем любовные предпочтения?

8 из 10

Вообще такие независимые фильмы, довольно многогранны, вдобавок если они ещё сделаны на основе реальных событиях — они ярко выделяются из общей массы фильмов. Фильмы на ЛГБТ тематику всегда сложные и оценить их по достоинству могут не все.

Лента повествует о человеке по имени Харви Милк, признавший то, что является гомосексуалистом, был избран в мэрию и принимал активное участие в разработке закона о правах сексуальных меньшинств.

В первую очередь это фильм про человека, который боролся за права о таких людях, каким он сам и являлся. В целом, он также боролся за права всех граждан, чтобы все могли жить достойно, и не были притеснёнными со стороны государства. И только потом этот фильм про геев, которых как оказалось, уже тогда на рубеже 70-х годов Америки, было значительное количество.

Актёрская игра. Шон Пенн прекрасно исполнил образ своего героя. Человек который был верен своим целям, своим планам, до самого конца. Не смотря на печальный исход, Харви Милк смог осуществить то, что хотел, тем самым изменив жизни многих людей. Джеймс Франко и Диего Луна (Изгой-1) — исполнили свои образы просто поразительно. Персонажи могут вызвать отвращение, но чем дальше раскрываются их характеры, тем просто сопереживаешь героям, причём юмора среди этих 2-х героев вполне хватает.

В общем своеобразный биографический фильм, производящий особое впечатление. Умное кино, которое заставляет задуматься. Не всем подойдёт эта картина по душе, но лично во мне, она оставила позитивные эмоции.

«Это Харви Милк, я делаю эту запись в магазине фототоваров вечером в пятницу, 18 ноября. Прослушать только в случае моей насильственной смерти. Я полностью отдаю себе отчет, что человек, который отстаивает то, что отстаиваю я, активист, гей-активист, становится целью или потенциальной целью для кого-то, кто не уверен, напуган, боится, или просто психически неуравновешен. Я знаю, что могу быть убит в любой момент, в любое время, для меня важно, чтобы люди узнали мои мысли. Итак, это мои мысли, мои напутствия, мои пожелания, я хочу записать их, чтобы их могли прослушать люди.» -Харви Милк.

Фильм на лгбт-тематику, который могут смотреть даже ярые гомофобы. Который ДОЛЖНЫ смотреть ярые гомофобы, потому что только тогда, возможно, дойдёт смысл, который в конечном счете, пытаются донести до них: гомосексуальность — это не болезнь, это не мода(за редким исключением), это не подражание. Это такой же врожденный признак человека, как черты его лица. В развитом мире это уже стало неотъемлемой частью жизней людей, они принимают и уважают права других, равенство провозглашено не только для проформы, но и всячески поддерживается. Я сейчас говорю только о лгбт-теме, другие проблемы затрагивать не буду.

Лгбт-вопросы — больная мозоль нашего общества. Если в тех же США в 2015 году узаконили гей-браки во всех штатах, то мы от этого далеки, как от какой-нибудь соседней галактики. Ещё хуже обстоит дело с подростками. Принятый закон о пропаганде гомосексуализма среди детей меня просто коробит. Какая пропаганда?! никто в здравом уме не подойдёт к ребенку на улице и не станет принуждать становится геем/лесбиянкой. Это не извращения, это особенность природы человека, что давно уже доказано наукой, что гомосексуальностью нельзя заболеть и её нельзя привить — с ней можно только родиться.

Харви Милк — человек, достойный подражания. Потому что он боролся за равные права для каждого. Он добился того, чтобы гей-сообщество было замечено. Ещё с 1978 в США стало нормальным сказать на всю страну, что да, я люблю человека своего пола, и «хотите — принимайте, не хотите — проваливайте». И религиозные нападки, упреки насчет традиционных семейных ценностей тут ни при чем. Харви Милк стал голосом, лицом и предводителем тысяч людей, которые боролись за, не много не мало, свои жизни. Но как и у многих прогрессивно мыслящих людей, в противопоставление есть и закоренелые консерваторы, которые лучше бы остались в Средневековье и ничего не меняли. Что ещё хуже — среди таких намного больше фанатиков, чем здравомыслящих людей.

Если говорить об актёрской игре, то Шон Пенн получил Оскар за свою роль. Заслуженно. Речи в мегафон, желание убедить в своих словах как можно больше людей, энергия и вера в своё дело — я не видела Шона Пенна в этом фильме, я видела Харви Милка. Повествование идёт наполовину в автобиографическом ключе, Милк записывает на плёнку своё «завещание» на случай смерти, и как бы вспоминает, с чего всё начиналось и к чему привело. Сценарист проделал также огромную работу, а режиссёр сумел показать не только сухие факты, но историю жизни человека умного, неординарного, верящего в свои взгляды и отстаивающего их.

С какой-то стороны «Харви Милк» — политический и идеалогический фильм. Но именно такой направленности они обязаны существовать и быть показаны, чтобы искоренять застоявшиеся и отжившие своё правила поведения и мышления. В них же не призывается «убивать и грабить», но призывается быть терпимым к окружающим людям. Призывается уважать личностные права. Если человек в чём-то отличается от большинства, иначе говорит, думает или выглядит — это не значит, что он неправильный, это значит, что он просто другой.

«Вы должны дать им надежду.» — Харви Милк.

В картине показана наболевшая для многих тема — ущемление прав меньшинств, презрение таких людей обществом, обвинение их в чём ни попадя и прочая подобная чепуха. В фильме упоминается даже о не ком роде холокоста подобным меньшинствам, ведь такие люди опасны, они влияют на психологическом уровне, они научат вашего ребёнка или просто знакомого плохому. Нет. Я считаю так — у каждого человека есть своя голова на плечах, и если человеку чего-то не нравится, то он этого делать не будет, как бы ему это не советовали, как бы его на это не наставляли. У каждого человека есть собственное — я, которое либо такое — либо другое.

В фильме заметил очень сильный актёрский состав: Шон Пенн, один из моих любимых актёров и режиссёров, Джеймс Франко, который запомнился мне по фильму «127 часов», Джош Бролин, Эмиль Хирш, который порадовал меня своей мастерской игрой в фильме «В диких условиях» — ставший моим одним из самых любимых фильмов.

Многие такие, оох, фуу, они там целуются, как они так могут и бла-бла-бла, а я про это скажу так — ВААУ, какая поразительная актёрская игра. Хороший актёр должен в любую роль вживаться, что нам и показали данные ребята, они играли так, что я реально видел в них эту нежность и хрупкость, очень тёплую заботу о друг друге, как будто они даже не играли, а жили в этом фильме не замечая камер, просто поразительно.

Что не мало важно, так это то, что на экране мы видим реальную историю, которая, когда-то происходила на улицах штатов, мы смогли проникнуть в эту атмосферу, как это было, пусть не точно, но хотя бы приближённо.

И конечно я оставлю своё мнение о разных родах меньшинств (в данном случае — геев). Как по мне, так это не правильно, (я объясню свою точку зрения позже) но я не против этого. Мне не причиняет какой-то не ловкости видеть на улицах пару мужчин идущих за руку, мне противен сам процесс полового акта двух мужчин. Теперь я объясню на простом примере, почему это как по мне не правильно: — Мы читаем книгу, чтобы сделать наш мозг умнее. Мы едим кашу, чтобы утолить свой голод. И мы занимаемся любовью, чтобы продолжать род. А любовь между двумя мужчинами это как: — есть кашу, чтобы стать умнее и читать книгу, чтобы утолить свой голод. Но однополые браки для общества полезны, пусть некоторые этого и не понимают. Во-первых — борьба с перенаселение (больная тема на данный момент, с ней борются в рядах стран). Во вторых — усыновление детей из детдома, тем самым давая любовь и хорошее воспитание ребёнку, которого бросили, или у которых погибли родители.

Итог такой — думайте здраво. Фильм хорош.

9 из 10

Соединенные штаты Америки на протяжении всей своей небольшой истории строили свое общества на противоречии постулатам, которые легли в основу существования каждого американского гражданина. Америка до сих пор отстаивает принципы пресловутой «демократии» и равноправия всех живых существ на всей планете, пытаясь внушить свои идею всему миру. Однако под маской этой сладкой идеи скрывается золотая клетка. Последнее замечали многие личности, которые отстаивали свою свободу, свои гражданские права и просто свое право на существование. Одной из таких ярких личностей явился борец за права сексуальных меньшинств Харви Милк, история которого была отображена в биографической драме Гаса Ван Сента «Харви Милк».

Синопсис Начало 1970-е гг. Американский гомосексуалист Харви Милк вынужден скрывать свою сексуальную ориентацию от всего общества, т. к. это может грозить ему серьезными проблемами, включая угрозу его жизни. Утратив последнюю каплю терпения, Харви перебирается вместе со своим возлюбленным Скоттом в Сан-Франциско, где развертывает свою кампанию за гражданские права гомосексуалистов. Превозмогая тяжелые преграды, Харви все же одерживает долгожданную победу и становится первым политиком и открытым гомосексуалистом. Однако теперь его борьба принимает новый вектор в защиту прав всех меньшинств.

Игра актеров Картину отличает сильный и яркий актерский состав, среди которых особое впечатление произвели такие актеры как Шон Пенн, Джеймс Франко, Диего Луна, Эмиль Хирш и Джош Бролин. Конечно, самой звездой картины явился Шон Пенн, которые практически воскресил на экране самого Милка, т. к., сравнивая игру Пена и записи с реальным Милком, вы едва увидите разницу. Также понравилась довольно драматичная роль Франко, исполнившего роль Скотта, возлюбленного, который, не выдержав напряжения и угрозы жизни Харви, вынужден покинуть его. Диего луна исполнил роль Джека, последнюю любовь Харви, истеричного гомосексуалиста, который ради любви и присутствия Харви готов пойти на отчаянные поступки. Эмиль Хирш воплотил настоящую поддержку Харви, который готов всеми силами помочь своему боссу в деле. Наконец, очень сложной, но сильной пришлась роль Дэна Уайта в исполнении Джоша Бролина.

Режиссура Гас Ван Сент — один из самых талантливых кинорежиссеров за последние три десятилетия. Большинство его картин затрагивают серьезные социальные проблемы, которые правительства стран мира просто отказываются принимать и, следовательно, решать. Хотя я не являюсь защитником гомосексуализма и, не буду скрывать, в определенной степени занимаю отрицательную позицию, однако, на мой взгляд, режиссеру с успехом удалось передать актуальность этой проблемы. В фильме он отображает суть проблемы, т. е. здесь дискриминацию ощущают многие меньшинства, не только сексуальные, и если ты принадлежишь к другой нации, ты не принадлежишь к роду Homo Sapiens. Именно с этим борется главный герой, превращаясь в своего рода защитника угнетенных.

Сценарий Сюжет фильма приоткрывает новость об убийстве Харви Милка и мэра Сан-Франциско Джорджа Москоне. Сценарист таким образом дает нам намек на то, что эта событие потрясло миллионы американцев. Нам становится любопытно, какой же именно вклад внес в историю этот самый Харви Милк. Далее пересказываются события с начала 1970-х по 1978 год самим Харви, который записывает свой рассказ на диктофон. С этого момента мы узнаем об основных и наиболее значимых вехах в деятельности Харви Милка, который испытывал на себе унижения и презрение со стороны общества, но, тем не менее, сумевшем найти поддержку и даже любовь среди своих сподвижников. Хотя эта часть и не комментировалась Харви, однако все равно на меня произвела впечатление сама сцена убийства Милка.

Монтаж Честно говоря, меня удивило, что в плане члены американской киноакадемии предпочли «Миллионер из трущоб» «Харви Милку». Дело в том, что картину действительно отличает великолепный монтаж, который упрощает погружение зрителя в сюжет и общую атмосферу фильма. Сложно пересказать его стиль, поскольку специфика монтажа наблюдается на всем протяжении картины. Я лишь приведу пример: мне особенно понравился эпизод, в котором герой Эмиля Хирша искал поддержки у знакомых по телефону. В этот момент кадр разделился на десятки ячеек, в которых мы видели, сколько человек готовы оказать поддержку Харви Милку.

Итог На мой взгляд, «Харви Милк» — очень сильная и очень провокационная работа. Она напоминает миру, что человек должен и обязан бороться за свои права и свободы, что ничто (кроме как Бога) не в праве решать за него, достоин он или она того или иного права, включая право на жизнь. Поэтому я настоятельно рекомендую картину к просмотру, т. к. отчасти в ней можно почерпнуть вдохновение для реализации своих идей.

8 из 10

Фильмы о всевозможных меньшинствах всегда вызывали интерес у интеллигенции, в том числе и у кинокритиков. Особенно популярны темы борьбы за свободу сексуальных и расовых меньшинств, и многие, даже не самые выдающиеся картины, на этой почве собирали лесные отзывы. У «Харви Милка» было все, что бы стать хорошим фильмом — и реальная предыстория, и харизматичный прототип, и качественный сценарий. Не говоря о бесстрашном Шоне Пене, который самозабвенно пережил все радости интимных сцен своего гомосексуального героя.

Умиляет в этой картине и то, что режиссер Гас Ван Сент — открытый гей. Может быть, поэтому история подается без каких- либо рассуждений, очень тонко, но сугубо однобоко. Однако повествованию это не мешает, а Шону Пену даже помогает, судя по тому как он уверенно и лаконично выглядит в этой роли. А врезки из документальной хроники только добавляют картине серьезности, и дают больший импульс к размышлению над трагическим финалом, за которым стоит реальная смерть человека.

Кинофильм «Харви Милк» не станет законодателем моды, а Гас Ван Сент не искоренит предрассудки и человеческое презрение к геям. Однако эта картина отлично показывает как нужно снимать биографии — красиво, образно, и достоверно.

7 из 10

Как же я не хотел смотреть фильм «Харви Милк». Перед просмотром я думал, что этот фильм прямая пропаганда гомосексуализма. Но это один из тех редких случаев, когда я ошибался.

«Харви Милк» — фильм режиссера Гас Ван Сента. Режиссер он мягко говоря, не самый известный. «Милк» — биографический фильм посвящённый жизни борца за права геев Харви Милка, который стал первым гомосексуальным политиком, заявившим о своей гомосексуальной ориентации. Будьте сразу готовы к тому, что этот фильм один их самый скандальный фильмов о гомосексуалистах. Эта история целиком и полностью о них.

Скажу немного о сюжете. В фильме показана жизнь Харви Милка, ставшего первым в Америке открытым гомосексуальным политиком, победившим на выборах в государственный орган власти. Милк переехал в Сан-Франциско со своим другом Скоттом и открыл магазин, ставший центром коммуны местных гомосексуалов. Милк добился победы и избирался членом наблюдательного совета города. Его главным противником становится Дэн Уайт.

«Харви Милк» получил положительные отзывы критиков, один из самых авторитетных кинокритиков Роджер Эберт удостоил фильм высшей возможной оценки. Это говорит о многом. Я понимаю, что фильм сильно рекламировали в прессе и в интернете, но от этого он ни чуть не испортился. Лично я думал, что увижу средненький фильм о геях, а в итоге увидел великолепно снятый фильм об одном из величайших людей Америки, который дал надежду людям. Это лента биографическая. Я считаю люди должны знать таких людей, как Харви Милк. Он был настоящий политик: храбрый, честный, отзывчивый, одним словом — великий человек.

Сюжет фильма очень интересно построен. Вся жизнь Милка от начала его политической карьеры, до самого конца показан в фильме, так же многие моменты его личной жизни. Сюжет «Харви Милка» очень интересный. Операторская работа тоже на высочайшем уровне, фильм снят качественно и красиво. За действиями на экране наблюдаешь с огромным удовольствием. Все визуальные состовляющие фильма зделаны превосходно.

Актерская игра великолепна. Шон Пенн — один из величайших актеров двадцать первого века, в фильме «Харви Милк» исполняет свою лучшую роль в карьере. Практически все были согласны с тем, что Пенн блестяще воплотил образ Милка. Шон Пенн выиграл премию Оскар за лучшую мужскую роль. На мой взгляд, совершенно заслуженно. Все остальные актеры тоже сыграли на высоком уровне, но Пенн затмил их всех.

В конце скажу, что «Харви Милк» — это один из лучших биографических фильмов, с невероятным сценарием, с потрясающей актерской игрой и с великолепной операторской работой. Фильм, который я включил в категорию — любимые.

9 из 10

Недавно, коротая очередную ночь на рабочем месте, мне захотелось посмотреть кино. Устав от бесчисленных ужастиков и глупых, бессмысленных комедий, большинство из которых созданы лишь «на один раз» и стираются из памяти, я задумалась. В голове внезапно всплыло название фильма, о котором я сегодня и пишу эту небольшую рецензию.

«Харви Милк» — фильм основанный на биографии первого в истории политика, открыто признававшего свою нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Признаться, уже с первых минут я почувствовала, что да! Это — мое кино.

Говоря о самом Харви Милке, как личности, то, этот человек смог доказать, что даже в сорок лет, когда казалось бы задаешься вопросом: «А что еще я могу?», возможно кардинально изменить собственную жизнь, да и не только свою, а так же жизни многих и многих людей. Наверное, сама судьба привела этого человека в нужное время в нужное место.

Он решился на то, что многие до него лишь лелеяли в собственных мечтах, мирились с существующим положением. Он сделал то, чего никто другой не смог бы добиться, ведь именно Харви соединил в себе, был одарен, именно всеми теми качествами, что в нужной мере сочетались в нем и привели к мировой известности. Мир услышал его и это дало стартовую точку для событий, показанных в киноленте.

От себя скажу, что будь такая соблазнительная возможность вернуться в прошлое, Харви был бы одним из первых людей, с которыми бы мне хотелось лично увидеться и провести долгую, личную беседу на различные темы, касающиеся не только его политических взглядов, планов на будущее, но так же обсудить и простые, обыденные темы, которые люди изо дня в день обычно затрагивают в своих повседневных, будничных разговорах.

Изумительная, но, главное правдоподобная актерская игра, в которой не сомневаешься ни на секунду, подарила мне возможность влиться в атмосферу тех лет, прочувствовать ситуации, данные в киноленте. Это помогло мне ощутить характер и мысли самого главного героя, принять его, как личность. Он — по-настоящему мой человек. Я согласна и поддерживаю все то, что он сделал для ЛГБТ-сообщества.

Возможно, в повседневной жизни, на митингах, различных заседаниях, зрителю Харви мог показаться немного легкомысленным, мягким человеком. Но это не так. За этой мягкостью, желанием помочь каждому, ущемленному в правах, за бескорыстной помощью для любой заблудшей, ищущей поддержки, души, скрывался сильный духом мужчина, знающий, чего он хочет и не просто словами, а действиями стремящийся к осуществлению мечты многих не принятых, несправедливо осужденных людей, лишенных выбора и свободы слова, по праву принадлежащих им.

Однако, в своей отчаянной погоне помочь всем и вся, он, порой забывал про тех, кто были и до последнего дня оставались рядом с ним. Он отдавался «толпе», их нуждам и желаниям. Возможно, подобная отдача помогала забыть ему про собственную жизнь. Мне кажется, что глубоко внутри себя, Харви скрывал все свои жизненные драмы, несбывшиеся романы, любовные истории без «счастливого конца».

Что же касается именно отношений главного героя… На мой взгляд, «Скотти», как нежно называл его сам Харви, был тем самым человеком, с которым ему хотелось бы провести всю свою жизнь. Именно этот юноша был с ним, когда тот только начинал. Скотт заботился о нем, понимал и терпел все это, на его взгляд, шуточное увлечение Харви политикой, был с ним и поддерживал даже после разрыва. Их, к сожалению, пусть и не до конца и полностью раскрытая, история любви тронула меня за душу. Ведь такое не забывается. Все то, через что они прошли вместе — это навсегда осталось в памяти и сердцах обоих. Их последний телефонный разговор, после посещения Харви, столь любимой им оперы, заставил прослезиться.

Подводя итог, я скажу, что Харви Милк доказал, что не важно кто ты, откуда, неважно сколько тебе лет и насколько ты разочаровался в жизни, в том, чего ты не смог реализовать. Ты всегда можешь найти в себе силы, уверенность, сделать свои убеждения мечтой многих, суметь заглянуть в сердца и души людей. Никогда нельзя останавливаться, нельзя сдаваться даже после проигранной битвы. Нужно становиться на ноги и пробовать снова и снова. Ведь, если получится, то ты сможешь принести в этот мир доброту и тепло, в которых так нуждаются те, кто уже готов опустить руки.

Этот человек смог изменить историю.

Очень грамотное — читай профессионально сделанное — кино, но скучное, пресное, что ли. Зрителя волокут по биографии экранного Милка, и, остановка за остановкой, все сливается. Это как осматривать город из окна мчащегося на всех парах автобуса.

Харви Милк был в одном лице открытым геем и политиком, это я прочел в аннотации. Два с лишним часа в меру провокационного, хорошо снятого и так же смонтированного фильма, в котором удачный актерский состав и уместные документальные вставки, не сообщили мне почти ничего сверх.

Образ экранного Милка непозволительно скупой и статичный как для фильма имени себя. В этом, на мой взгляд, проблема. Даже гибель любовника, казалось бы личная трагедия, показана в фильме как-то невзначай.

В отзывах кто-то высказал мнение, что Харви Милк для режиссера-гея икона, а сам фильм — вариация на тему жития святых. Как по мне, истина где-то рядом.

Начать, наверное, стоит с краткого объяснения моего отношения к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, вполне хватит, я думаю, пары фактов: моим любимым музыкантом является Сэр Элтон Джон, а любимым режиссером — Франсуа Озон. Если слегка развернуть эту мысль, то получится, что я вполне ровно и адекватно отношусь к геям. Уважаю и люблю многих из них талантливых людей, впрочем, уважаю за талант, конечно, а не за ориентацию. Единственное, чего я не понимаю и не принимаю — открытой пропаганды, а все остальное у них — как у обычных людей. И права они имеют такие же, как и все.

- Да, гомосексуалисты не могут иметь детей, но, видит Бог, мы стараемся!

Я пока не смотрел, как говорят многие, «главный фильм про геев» — «Горбатую гору», однако смотрел немало других картин: фильмы Озона, где эта тема проходит неизменной красной нитью; смотрел и очень высоко оценил «Одинокого мужчину» Тома Форда с Колином Фертом в главной роли; смотрел «Отголоски прошлого», где рассказывается весьма спорная, но вполне правдоподобная история про любовь Сальвадора Дали и Гарсии Лорки; смотрел, наконец, «Филадельфию» с Томом Хэнксом. Если вас эта тема интересует, рекомендую ознакомиться с перечисленными картинами.

- Нельзя жить одной надеждой… но и без надежды жить тоже не стоит.

Таким образом, можно сказать, что я вполне в теме того, как в разных странах и в разные времена тяжело приходилось геям, боровшимся за свои права или просто пытавшимся жить и любить; я вполне осознаю, какое непонимание встречали они…

Картиина Гаса Ван Сета рассказывает о том человеке, о том времени и о том движении, которые в корне изменили ситуацию. Да, и в наши дни к геям относятся с предубеждением, с опаской, с отвращением, и сейчас не все еще (особенно это касается людей общественных, спортсменов) рискуют признаться, однако все же прошли уже времена, когда геи вынуждены были «прятаться по туалетам».

- Если семьи не любят тебя таким, какой ты есть, то с такими семьями нужно порвать.

Сейчас они по-прежнему, наверное, в некотором смысле фрики, но уже фрики с правами. И, думается мне, это очень правильно, что у них есть права, потому что в желании как-то ограничить, а то и вовсе истребить одну группу людей можно далеко зайти, под миловидным предлогом перекинувшись на других, третьих. История научила нас всех, чем подобные «чистки» заканчиваются…

Отметил бы отличную работу людей, подбиравших каст: все главные роли исполняют актеры, удивительно похожие на реальные прототипы. Это только добавляет очки фильму. Как добавляет, конечно, и Шон Пенн. Как написал кто-то, кажется, в отрицательной разгромной рецензии к этому фильму: «Пенн сыграл так, что я даже засомневался в его ориентации». По-моему, это высшая похвала для актера, сыгравшего гея. Может быть, я бы дал Пенну оскара за другую роль, но и рад, что он получил за эту.

7 из 10

Как и любой байопик, данный фильм содержит кучу деталей и если останавливаться на них, то можно просто погрязнуть в дословном пересказе, что естественно лишит всякого сенса смотреть фильм. А если кратко, то фильм повествует о политической карьере Харви Милка, американца который являлся открытым гомосексуалистом, боролся за права сексуальных меньшинств и стал первым политиком, избранным на государственную службу не скрывая своей сексуальной ориентации.

Обычно байопики — это довольно-таки продолжительные по времени и подробно описывающее всю жизнь от «родился-умер» повествование или же определенный этап жизни конкретной персоналии в стиле «ЖЗЛ». Гас Ван Сент взял как раз определенный период из жизни Харви Милка, начиная с его сорокалетия и кончая его смертью, хотя временной отрезок в данном случае составил всего 10 лет. Зритель как раз увидит, с чего началась политическая карьера Милка и как оборвалась его жизнь. Конечно, ставя фильм о политике, который стал для американских секс меньшинств неким Мартином Лютером Кингом, подразумевает и нравоучительные аспекты о том, что все равны, и каждый имеет право на свободу, будь то религия или сексуальные предпочтения. Тут каждый сам сделает для себя выводы. Единственное, отмечу, что радикально настроенные к сексменьшинствам личности или попросту гомофобы, могут смело проходить мимо данного фильма дабы не портить себе настроение и поберечь нервы других людей. Практика показывает, что после подобных фильмов начинаются дебаты в стиле «да они больные», «гореть им в аду», «зачем такое снимать?», «ах, такие фильмы смотрят только геи (выражение смягчено)» ну и дальше в подобном роде. Так что берегите нервы.

Режиссер фильма Гас Ван Сент, а так же сценарист Дастин Лэнс Блэксам являются открытыми геями, поэтому выбор фильма о Харви Милке не удивителен. Для режиссера — данное творение нечто, как для Спилберга — «Список Шиндлера» или для Поланского — «Пианист». Так, что режиссер в буквальном смысле вложил в фильм частичку себя и выложился по полной. Фильмы Ван Сента в своем большинстве отличались от общей киномассы. А раз режиссер знает тематику не понаслышке, то сомневаться в аутентичности происходящего вряд ли стоит.

Естественно же нельзя не выделить прекрасный актерский состав. Только одни имена в каст-листе чего стоят. Ну и конечно пригласив Шона Пена, создатели фильма не прогадали, а главный исполнитель в свою очередь пополнил свою фильмографию отличной ролью, а заодно и рядом престижных призов, включая «Оскар». Роль сыграна блестяще, особенно если учесть, что Пенн не гей. Но даже если сравнить другие образы, сыгранные до этого им, то перевоплощение в абсолютно новый образ на лицо. Могу только сказать — браво. Один из лучших перформансов 2008 года среди актеров. Второплановые роли тоже достойные. Конечно же, невозможно не выделить Джоша Бролина, который наконец-то заслужил свою первую оскаровскую номинацию.

В общем, фильм получился хорошим, но меня лично не покорил именно как цельное произведение. И дело тут даже не в проблематике или других аспектах показанных в фильме. Просто как говорится — «не зацепило». А вот если рассматривать отдельные структурные элементы произведения Ван Сента, то снято все «по высшему разряду».

Прекрасный фильм, достойный стольких положительных отзывов и наград. Выдающаяся игра актеров, среди которых яркой звездой блистает Шон Пенн.

Удивительный сценарий, сочетающий в себе социальные и выливающиеся из них личные проблемы геев, политическую сторону медали и мощную любовную линию.

Именно такие фильмы помогают поверить в собственные силы, именно такие герои (в данном контексте «герой» — и персонаж, и человек, совершивший подвиг, отдавший свою жизнь сражению за право быть тем, кто ты есть) помогают продолжать борьбу, когда кажется, что уже нет смысла бороться, именно такие истории вселяют надежду, что когда-нибудь мы будем жить той жизнью, ради которой мы появились на свет.

Одна из лучших картин в своем роде. Сравнивая 3 самых, на мой взгляд, выдающихся фильма о геях и гей-движении, я обращаю внимание, что все они рассматривают эту проблему с разных сторон, благодаря чему не только ломаются стереотипы зрителя, но вырабатывается многомерное видение объекта в кинематографе. «Горбатая гора» рисует прежду всего любовную линию и связанную с ней социальную, «Молитвы за Бобби» формулирует взаимоотношение ЛГБТ-движения и религии, «Харви Милк» представляет политическую подоплёку проблемы, связывая воедино социальную напряженность, любовь, слепость и жестокость церковников и их последователей.

Рекомендован к просмотру всем, дабы нести толерантность и прозрение в массы, ведь мы свободны только тогда, когда свободны в любви.

8 из 10

Всё-таки «оскаровские» фильмы это некий особый жанр. Эти картины однозначно не для всех. Их можно или принимать или нет, но относится нейтрально к ним точно невозможно.

«Харви Милк» не является исключением. Трагическое, но дающее веру в надежду, кино. Оно показывает, как из никого можно стать кем-то. Ещё недавно ты был почти таким же, как все, совершенно обычным гражданином своей страны, а завтра ты уже одна из сенсаций 70-ых годов. Просто потому, что ты захотел сделать что-то хорошее и полезное для окружающих, пусть даже и самым трудным путём.

Харви стал примером одного из самых образцовых борцов за справедливость XX в. Ведь для него было важным стереть границы между людьми традиционной сексуальной ориентации и гомосексуалистами, для помощи которым всё это и предназначалось. Кроме того, дать понять людям, что нет ничего страшного в них, они не какие-то мутанты и не больные — они такие же Люди, с такими же правами и свободами. Но многие этого не понимали и не хотели принимать. Да к тому же, как объяснить это, если у твоих противников практически безукоризненные программы?

Харви стал героем меньшинств Америки, подарив им надежду. Сложнее всего было пробиваться через все палки, которые конкуренты ставили ему в колёса. Несколько предыдущих попыток баллотироваться заканчивались провалами: не хватало совсем чуть-чуть голосов. Но даже после этого Милк не утратил веру. Для него каждая попытка была небольшим шагом к успеху.

И на третий раз ему сопуствовала удача. Он был избран членом наблюдательного совета города. И за этот недолгий срок (около 11 месяцев) Харви смог сделать очень много. Он не был похож на тех людей, которые были до него. Милк не давал пустых обещаний, он старался выполнить каждое. Харви верил в то, что он делал. Благодаря нему в Сан-Франциско был принят закон, защищающий права секс-меньшинств, а также была сорвана попытка утвердить дискриминационную «Поправку N6» Джона Бриггса («Инициатива Бриггса»), которая принуждала увольнять из школ учителей-геев и всех сотрудников, поддерживающих права гомосексуалистов.

Но с кампанией Харви были солидарны не все. Его главным противником оказался ярый консерватор Дэн Уайт, который в силу своих верований не мог допустить, чтобы у власти был гомосексуалист. Их противостояние, как мы узнаём позднее, стоило Харви жизни.

Однако фильм не о смерти, а о великом самопожертвовании. Где один человек противопоставляет себя всему остальному консервативному обществу.

Шон Пенн идеально вошёл в роль Милка, что не могла не оценить академия, поэтому в 2008 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль. А у Ганса Ван Сента получился фильм не о геях и не для них — это кино о том, что есть люди, которые не боятся идти против системы и бороться за права тех, кому это не под силу.

P.S. «Если пуле суждено пронзить мой мозг, пусть эта пуля разнесёт дверь каждого чулана» Harvey Milk.

10 из 10

Харви Милк работал обычным страховым агентом в финансовой фирме. Однажды он решил круто изменить жизнь и переехал с бойфрендом в Сан-Франциско. Там они открыли фотосалон для геев. Немного погодя Харви решил заняться политикой, чтобы избраться в городской совет и лоббировать законы в поддержку гомосексуалистов.

Гас Ван Сент пригласил на заглавную роль ярко выраженного гетеросексуала Шона Пенна, который блестяще справился с ролью. За деньги так не сыграешь. Видимо, Шону близки идеи свободы личности, провозглашённые гей-движением. Я не разделяю этих взглядов, но уважаю гражданскую позицию двух культовых кинодеятелей.

Фильм представляет собой экранизированную биографию Харви Милка — первого американского госслужащего, не скрывавшего свою нетрадиционную ориентацию. Он сумел превратить гей-движение в реальную политическую силу, способную оказывать влияние на принятие важных политических решений, включая выборы президента. Это кино может служить иллюстрированным учебником по организации политических движений любой направленности.

Оцениваю фильм достаточно высоко за отличную работу Шона Пенна.

8 из 10

Это кино очень плакатно, но это нельзя назвать его минусом.

И оно входит в определенную категорию произведений «не для всех», не потому что оно «другое», излишне интеллектуальное или гиперсимволическое, а потому, что оно никогда не станет близким для тех, кто не принимает гомосексуализм как нормальную форму отношений. Оттого у этого фильма будет круг горячих поборников и круг негодующих противников. Оттого всем сложно снять идеологическую пелену с глаз.

Хоть фильм и получил Оскар за сценарий, я бы отнесла к недостаткам плохую его композицию, в частности, отсутствие каких-то ключевых моментов, нарастаний и спадов, кульминации наконец. Да, фильм течет, как сама жизнь Харви Милка, но все-таки некоторой заостренности не хватало.

А в целом — отлично передано настроение эпохи, разных группировок и прослоек, убедительная игра, симпатичные (в плане прорисовки характеров) второстепенные персонажи. И нет никакого пропагандистского прессинга — все показано так, как есть, просто с акцентом на конкретную интересующую создателей сторону жизни.

Если вы никогда не бывали в Сан-Франциско и не особо интересуетесь историей США или 60-х, 70-х врядли вы сможете оценить и прочувствовать этот фильм в его родном контексте.

«Харви Милк — первый открытый политик гей» — звучит настолько скучно что даже хочется фильм не смотреть. Но рискнуть все таки стоит, потому что фильм, разумеется не о том.

Картина снята в весьма интересной манере, мастерски, ненавязчиво стилизирована под документальный фильм. Сюжет не особо динамичен, что понятно (жил-был-любил-мечтал-был-убит), много внимания режиссер уделяет отображению эпохи, диалогам, деталям, дает возможность прочувствовать все и подумать.

Говорят фильм затянут? Лично мне хотелось чтобы он длился бесконечно, настолько увлекательно было наблюдать и сопереживать этим необычным наивным, невежественным, романтичным и храбрым людям, верящим в любовь и демократию, — и сравнивать все это с современной окружающей действительностью.

Актерская игра — очень хороша, особенно меня порадовал Франко, временами Шон Пен кажется весьма слащавым, но кто знает какая была харизма самого Милка? Геи, как и все люди — бывают настолько разными, что объединять их вместе — неблагодарное дело, разве что — когда есть общий враг. А не было бы врага, пришлось бы его придумать.

Фильм отличный. В моем личном тор-20, входит в первую 10-ку.

Фильм, который каждый должен посмотреть о Человеке, которого каждый должен знать.

«Харви Милк» не был открытием для меня. Я имею ввиду, он не открыл мне глаза на то, что в мире есть проблема равноправия, с которой каждый день сталкивается ЛГБТ-сообщество и другие меньшинства до сих пор. В какой-то степени я испытала это на себе. Но «Харви Милк» — не просто фильм, который призван открывать глаза. Этот фильм даёт надежду. Даёт надежду так, как давал её удивительный человек; человек, который был страстен в желании быть самим собой — и в этом была его главная сила. Харви Милк каждый день собственным примером доказывал, что значит быть честным, свободным от предрассудков, человеком. И каждый кадр автобиографичной ленты Гаса Ван Сента передаёт ту атмосферу безумной жажды жизни и которой был переполнен мэр улицы Кастро, Харви Милк…

Невозможно не отметить игру актёров. Шон Пенн — восхитительный актёр, и, на мой взгляд, это одна из его лучших ролей. Эмиль Хирш — очень и очень убедителен в роли Клива Джонса. Отдельно хотела отметить Джемса Франко, его герой действительно «запал в душу», что называется.

10 из 10

- Почему все педики выставляют на показ свое уродство? Неужели им не стыдно?
- В этом-то все и дело — не думаю, что этого нужно стыдиться.
(Красота по-американски).

С рейтингом критиков можно соглашаться или не соглашаться, но, как правило, он не удивляет. Однако в последнее время критики часто поражают своими рассуждениями. Вот и тут. Поначалу кажущийся простой пропагандой, фильм получает 94% рейтинга кинокритиков. И вовсе даже нельзя сказать, что это фильм является эталоном биографии. Возможно, как биография этот фильм вообще поверхностен, потому что история Харви Милка в 2 часа не укладывается. Режиссер охарактеризовал свою работу как фильм о человеке, который шутит со своей смертью — и это тут действительно выходит на первый план. Ну ладно, на Кинопоиске полно людей, которые считают, что если они согласны с рейтингом кинокритиков, то они хорошо разбираются в кино. Авось еще несколько таких фильмов выйдет — и болезнь мании величия перечеркнет гомофобию. А фильм-то и не об этом вовсе.

Нет, как о ЛГБТ-активисте, это не шедевр однозначно, и не самая знаковая работа. Гомофобы тут действительно показаны как недалекие люди, которые не соображают, что несут. Хотя, впрочем, как их еще надо изображать? Но нет, не это главное. Главное — перед нами харизма, герой эпохи, сплотивший население. В России это происходит? Шиш вам, у нас все оппозиционные движения, ЛГБТ-движение в том числе, по чьему-то умному расчету, сейчас возглавляют люди, которым не хочешь доверять. Так вот, Харви Милк — это человек с безумной харизмой. Он представляет проблему. Ему завидуют свои (в основном по доброму) и ненавидят чужие. Патриотичные фразы про Статую Свободы — вот что поднимает американских людей, неравнодушных или напрямую затронутых гомофобией. Нет, дамы и господа! От гомофобии страдают не только геи, но и те, кто отвечает стереотипным представлениям о них. Гомофобы, кстати, тоже обычно им отвечают. А особо ярые — тем более. Этот вопрос затронут в фильме. Ярость Дэна Уайта объясняется несколькими вещами. Во-первых, подозрение Харви в его латентной гомосексуальности. Во-вторых, неосознаваемая самим Харви неприязнь Уайта именно к таким методам борьбы за свободу. Этих двух причин хватает, чтобы пойти и выстрелить. Но это недалекий, глупый поступок. Дэн не знает, что в 2008 году фильм о том, кого он убивает, будет получать два Оскара. Дэн не думает об этом. А должен был бы подумать. Убивая Харви, он убивает и свои надежды.

Нет же, Дэн, ни на одном параде голыми разрешено ходить не будет — а на ЛГБТ-прайде будет. Потому что твои слова теперь для общества ничто. Для общества ты преступник. И никто не прислушается более к твоим словам о том, что на ЛГБТ-прайде не должно быть голых. А им и в самом деле там не место, для самих же геев, лесбиянок и трансгендеров было бы лучше, если бы субкультура их не внушала разврата.

Но являясь сильной демонстрацией глупости гомофобов, а также сильным примером того, что с толпою может сделать сильная личность, фильм все-таки не избегает таких минусов, как слишком малое количество света во многих сценах, из-за которого приходится напрягать глаза, а также очевидных странностей, таких как 7-цветный ЛГБТ-флаг вместо 6-цветного.

В общем, сильное и полезное обществу кино, но не без недостатков.

Впервые посмотрел этот фильм еще 2 года назад. Но тогда он не воспринимался так, как после недавнего, третьего по счету, просмотра. Можно долго говорить о блестящем актерском составе, о гениальной игре Шона Пенна, который заслуженно получил второй по счету Оскар, о великолепной режиссерской работе… но не об этом хотелось сказать.

Харви Милк, первый открытый гей, избранный на государственный пост, как исторический персонаж, стоит для меня в одном ряду с Мартином Лютером Кингом, первым лидером движения за гражданские права чернокожих в США. Судьбы их во многом схожи. В конечном итоге оба отстаивали одно — свое право на жизнь в обществе, где большинство считало их изгоями. Они оба были убиты за свои убеждения и оба стали легендами.

Во многом это их заслуга, что общество сейчас более толерантно к любым людям, которые чем-то отличаются от них. В России, к сожалению, это не так заметно, как в Европе или Штатах, 70+ лет «совка» дают о себе знать, но мы также идем к этому. Пусть и медленнее, но идем.

Высокие оценки, в том числе и кинокритиков, говорят о том, что фильм стоит посмотреть всем, независимо от взглядов и убеждений, потому что «Харви Милк» из обоймы тех фильмов, которые можно смело назвать «хорошим кино». Фильм не столько об отстаивании своих убеждений, сколько о борьбе за жизнь. О праве на жизнь. Очень драматическое и очень трогательное кино. Good As You…

Поэтому —

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Харви Милк 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.