Хэллоуин 2

Halloween II

2009, США, Ужасы

Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс. Якобы мертвого Майкла увозят в морг, но по дороге маньяк приходит в сознание и сбегает. Прошло два года. У Лори появляются видения, становящиеся все ужаснее. Приближается Хэллоуин. Майкл Майерс возвращается в родной Хэддонфилд, чтобы закончить свое кровавое дело. Шансы на спасение Лори и других невинных людей становятся еще более призрачными, чем раньше...

Хэллоуин 2

Для просмотра фильма войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Галерея

Интересные факты 2

Большинство сцен ленты были отсняты в Атланте, США.
Над кроватью у Лори висит фотография известного убийцы Чарльза Мэнсона.

Актеры 40

Брэд Дуриф
Sheriff Lee Brackett
Бетси Ру
Jazlean Benny
Ричард Риле
Buddy The Night Watchman
Джефф Дэниел Филлипс
Howard / Uncle Seymour Coffins
Renae Geerlings
Deputy Gwynne
Jesse Dayton
Captain Clegg
Айлин Диц
Winnie Gilmore

Съемочная группа 34

Роб Зомби
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Малек Аккад
Продюсер
Брэндон Трост
Оператор-постановщик
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Michelle Sebek
Stunt Double
Timothy Healy
Освещение
Энди Гулд
Продюсер
Mary E. McLeod
Художник по костюмам
Sharon Watt
Script Supervisor
Anna Rane
Script Supervisor
Гаррет Стовер
Постановщик
T.K. Kirkpatrick
Арт-директор
Лори Мазуэр
Декорации
Joel T. Pashby
Монтажер
Arturo Rojas
Key Hair Stylist
Alexander H. Gayner
First Assistant Режиссёр
Jay Spadaro
Stunt Double
Стьюарт Сперлинг
First Assistant Монтажер
Sorin Ariel Iarovici
Assistant Монтажер
John Brunot
Property Master

Рекомендуем 21

Хэллоуин
2007, США, Ужасы, Фэнтези
Фредди против Джейсона
2003, США, Боевик, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е – Часть 2
1981, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е – Часть 3
1982, США, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало
1985, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!
1986, США, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь
1988, США, Триллер, Ужасы
Арчер
2010, США, Боевики, Комедии, Фэнтези
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, Приключения, Триллер, Ужасы
Хэллоуин 3: Сезон ведьм
1982, США, Детектив, Ужасы, Фантастика
Техасская резня бензопилой: Начало
2006, США, ужасы, триллер
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
1995, США, Триллеры, Ужасы
Хэллоуин 2
1981, США, Триллер, Ужасы
Хэллоуин 5
1989, США, Триллер, Ужасы
Хэллоуин: Воскрешение
2002, США, Триллер, Ужасы
Джейсон Х
2001, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Хэллоуин: 20 лет спустя
1998, США, Драма, Триллер, Ужасы
Пятница 13-е
2009, США, Ужасы

Похожие 19

28 дней спустя
2002, Великобритания, Триллер, Ужасы, Фантастика
Однажды на Диком Западе
1968, США, Вестерн, Драма
Инопланетянин
1982, США, Драма, Семейный, Фантастика
Американский оборотень в Лондоне
1981, США, Комедия, Ужасы
Хэллоуин
1978, США, Триллер, Ужасы
Искупление
2007, Великобритания, Военный, Детектив, Драма, Мелодрама
Сквозь горизонт
1997, США, Триллер, Ужасы, Фантастика
Поворот не туда
2003, США, Ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Хэллоуин 3: Сезон ведьм
1982, США, Детектив, Ужасы, Фантастика
Возвращение реаниматора
2003, Испания, Комедия, Ужасы, Фантастика
Хэллоуин: 20 лет спустя
1998, США, Драма, Триллер, Ужасы
Конец Евангелиона
1997, Япония, мультфильм, аниме, фантастика
Крик 4
2011, США, Детектив, Ужасы
Неудержимые 2
2012, США, Боевик, Приключения, Триллер
Кадавр
2018, США, Детектив, Триллер, Ужасы
Ван Гог. На пороге вечности
2018, США, Биография, Драма

Отзывы к фильму 3 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я подозреваю что далеко не один по возможности стараюсь смотреть фильмы ужасов каждый год в ночь с 31 октября на 1 ноября. У меня это вошло в этакую традицию, которую может быть далеко не все одобрят. При том, на этот раз мой взор пал на пропущенный мной некогда фильм, вышедший уже более десяти лет назад. Речь сейчас о второй части «Хэллоуйна», которую, как и римейк первой части, режиссировал небезызвестный музыкант Роб Зомби. Одно время я даже считал его творчество чем-то действительно достойным, но с годами Зомби только и делал, что умудрялся снимать совершенно проходные фильмы ужасов. Его запал закончился практически сразу же после его первой серьёзной работы — «Дома 1000 трупов», которая фактически и оказалась самой лучшей. Ещё был тот самый «Хэллоуйн» 2007 года, который конечно же уступал великолепному оригиналу, но тем не менее смотрелся неплохо хотя бы на фоне других фильмов ужасов на тот момент. Ну а дальше, тот самый «Хэллоуйн 2», «Повелители Салема», «Праздник смерти» и финальная работа — «Трое из Ада». Последние два так вообще апогей посредственности и творческой импотенции Роба Зомби. Была конечно некая надежда на сиквел «Хэллоуйна», но и с ним музыкант умудрился откровенно налажать.

События картины стартуют в аккурат после произошедшего в римейке первой части. Лори Строуд, чудом выжившая в резне, что учинил Майкл Майерс, оказывается госпитализирована, и в последствии спасена. Только вот девушку мучают ночные кошмары, в которых Майерс вновь приходит за ней для того чтобы перерезать горло. И как оказалось, эти сны на самом деле вещие, ведь с маньяком совершенно не покончено, и после получения смертельных ранений для любого нормального человека, маньяк остаётся в живых. Какое-то время Майерс не высовывается, но желание крови и убийств вновь возобладает в нём, и он отправляется на поиски Лори, желая закончить то, что у него не получилось, попутно выкашивая всех на пути.

Где-то примерно в первые полчаса я даже было начал недоумевать от того факта, что все эти годы игнорировал второй фильм, настолько убойно, и наверно даже по своему канонично он начался. Но как только этот сон развеивается, создатели фильма макают тебя в ту самую реальность, где у Роба Зомби получился совершенно беззубый проект. Всё дело в том, что оригинальные картины серии практически всегда обладали просто шикарной атмосферой, которую ты мог прочувствовать и уловить нотки чего-то зловещего, что там витают. Этот фильм далёк от подобного определения, всё окружение и все локации словно бы просто очередные декорации, которые ну как-то совершенно не цепляют. К тому же конкретно здесь умудрились несколько подредактировать каноничный образ Майерса, который может быть и не пошёл совсем во вред, но изменил восприятие и от всей картины в целом. Здесь безусловно хватает действительно кровавых эпизодов, наверно даже и не стоит об этом говорить, так как речь всё же о фильме режиссёра, что снял «Дом 1000 трупов», и это уже говорит о многом. Но, к сожалению, только лишь это совсем не спасает всё то, что присутствует в указанном произведении.

Прежде всего меня вогнали в недоумение образы главных героев серии, а именно Лори Строуд и доктора Сэмюэла Лумиса. Я наверно очень плохо помню фильм 2007 года, но здесь это прям дико бросается в глаза. И понимаю прекрасно, что Зомби пытался осовременить этих героев, но на деле они и в подмётки не годятся их оригинальным версиям. Лори превратилась в какую-то бесшабашную оторву, которая вызывает только один негатив, а из Лумиса сделали жадного до денег подонка, что невероятно отличается от того персонажа, что показал нам Дональд Плезенс в своё время. При этом, просмотру всё время мешался какой-то сумбур в происходящем, где Майерс телепортируется между локациями со скоростью света. Ну а вишенкой на всём этом, оказался финал, который получился настолько безвкусным, что я бы посоветовал Зомби отправится на какие-нибудь курсы для начинающих режиссёров. Ну и конечно же куда без Шери Мун, что по делу и без щеголяет в образе Living Dead Girl буквально на протяжении всего фильма. Шери Мун конечно хороша, и я понимаю желание муженька запихивать её в каждый свой фильм, но здесь она в общем-то лишняя, как и лишним был просмотр этого сиквела.

5 из 10

Серия «Хэллоуин» всегда страдала от того, что ни один фильм после легендарного оригинала не смог и в половину вызвать того же восторга и магии, коим обладало полотно Карпентера. И если первый «Хэллоуин» практически у каждого фаната без исключения занимает первое место в сердцах, то последовательность того, насколько и какое продолжение им нравится больше, а какое меньше, у многих весьма радикально отличается. Но если речь заходит о самом не любимом фильме франшизы, то у абсолютного большинства это будет «Хэллоуин 2» от Роба Зомби 2009 года. Этот фильм ими буквально ненавидим. Какое же к нему отношение у меня? Сейчас мы об этом поговорим.

Приступая к просмотру картин Роба Зомби, каждый раз нужно быть готовым к тому, что он буквально окунёт вас в свой мир и видение, которые, к сожалению, за редким исключением, весьма уродливы, не в лучшем смысле. Режиссёр не лишён таланта, но раз за разом он просто не может себе отказать и изрыгает на экран все, что только ему в голову вздумается, не подозревая или игнорируя то, что многие элементы либо не доработаны в сценарном/техническом плане, либо попросту не работают и раздражают. Поэтому в каждом его проекте можно встретить отвратительных персонажей, диалоги, операторские и монтажные глупости, и непроходимую отталкиваемость происходящего. Поверьте, это есть в каждой его работе, я видел их все. И «Хэллоуин 2» от этого страдает сильнее всего.

Во-первых, картина совершенно не ощущается как фильм о Майкле Майерсе, сам маньяк не похож сам на себя и представляет собой нечто среднее между среднестатистическим кино-убийцей из слэшеров, и самим Робом Зомби. От прежнего шарма не осталось и следа. Сюжет повествует о том, как спустя два года после событий первой части ремейка, Майкл Майерс, гонимым призраком матери в своей голове, возвращается за выжившей жертвой, Лори Строуд. Она, в это время, тяжело переживает испытанный ужас, посещает психолога и всячески пытается жить нормальной жизнью. И этот аспект является действительно интригующим, по крайней мере, до определенного момента — то, как Лори сама медленно сходит с ума, и становиться тем, кто преследует её. К сожалению, подано это весьма скомкано и к третьему акту остается лишь на фоне, лишь в концовке создатели снова вспоминают об этом, но там это уже выглядит натянуто за уши и бестолково.

Не помогает фильму и то, что у него крайне омерзительная главная героиня. Я не про внешние данные — если в начале первого акта она ещё терпима, то далее и по нарастающей жутко-жутко выводит из себя своим противным поведением. Актриса тоже будто делает все возможное, чтобы её персонаж вызывал только дикую агрессию, хотя мы должны сопереживать ей, но это один из худших случаев, когда ей желаешь скорейшей смерти. Персонажу, конечно. В фильме вообще приятных героев мало, и под «мало» я имею ввиду одного — шерифа, которого играет Брэд Дуриф. Он и Малькольм МакДауэлл — единственные, на чьих плечах лежит этот фильм, но этого совершенно недостаточно, и просмотр становиться удивительно унылым, с огромным количеством закатанных, от очередной тупости фильма или режиссера, глаз.

«Хэллоуин 2» Зомби может похвастаться званием самого жесткого и кровавого фильма серии. И стоит признать, некоторые убийства оставляют полное удовлетворение, но есть и такие, где режиссёр уже перешёл рамки дурновкусия, и вставлено это насилие лишь ради насилия. Возможно, странно предъявлять такие претензии к слэшеру, однако оригинальному фильму удавалось держать в напряжении и создать безупречную атмосферу практически не показывая жестокость в кадре, здесь же её чересчур много, где надо и не надо. Переливается за края.

Как и было сказано ранее, любой фильм Зомби не лишён креативных идей, и к «Х2» это тоже относиться. Но скрываются они за огромным слоем мусора из сомнительных эффектов и проработок монтажа, а так же общей визуальной части. Пара-тройка кадров хороши, но на двух часовой фильм (а смотрел я режиссерскую-расширенную версию) этого совсем мало. Сама постановка здесь, даже в сравнении с предыдущим фильмом, ниже на голову. И так проходит вся лента — громко, беспощадно, уродливо, громоздко и неуклюже. Для меня это все ещё не худший фильм в серии, это звание принадлежит «Проклятию Майкла Майерса», хотя бы потому что там был и не фильм вовсе, а несуразный и несвязный кусок киноленты. Сиквел Роба Зомби все же, хоть и скрепя зубами, достаточно цельно держится и пару раз за просмотр способен порадовать. Но лишь пару, в остальном же она вводит в уныние и раздражение, и гордо занимает второе место с конца.

3 из 10

Однажды в канун Хэллоуина маленький тихий городок Хэддонфилд столкнулся с кошмаром, который было невозможно осознать здоровым рассудком. Маленький мальчик по имени Майкл Майерс взял в руки нож и нанес несколько ударов по своей старшей сестре, после чего ее бездыханное тело упало на пол спальни. Психическое расстройство, помутившее рассудок Майкла, оказалось настолько сильным, что его на долгих 15 лет запрятали в самые охраняемые палаты психиатрической лечебницы, из которых ему лишь чудом удалось сбежать… Вот именно так и начиналась легенда Хэддонфилда, впоследствии унесшая в могилы десятки невинных жизней. Однако без крепкой руки Джона Карпентера, со временем отпустившего историю Майкла Майерса в свободное плавание, «Хэллоуин» впоследствии выродился во франшизу само повторов, абсурда и логических не состыковок, которые пускай и прерывались вполне достойными работами наподобие «20 лет спустя», но не могли пресечь укоренившуюся тенденцию, подводящую повествование к окончательному вырождение. Точкой для окончательного расставания продюсеров с классическим «Хэллоуином» стала картина под названием «Возрождение», искусственно продолжающая историю и вместе с тем спекулирующая на его славе, не отдавая взамен ничего значимого и существенного. Так что бесконечные похождения Майкла Майерса в канун Дня всех святых наконец-то оборвались, после чего «Хэллоуин» на несколько лет ушел в тень, дабы переродиться в римейке, который оказался неожиданно достойным. Немногие верили в то, что дело Джона Карпентера можно возродить, и тем не менее музыкант, режиссер и сценарист Роб Зомби доказал, что каждое поколение зрителей заслуживает на свой «Хэллоуин» и не прогадал. Версия 2007 года вызывала интерес даже у тех, кто ранее не испытывал к истории Майкла Майерса ни единой теплой эмоции. Жесткий и вместе с тем увлекательный фильм показал нам истоки садистского неистовства культового маньяка и вроде как поставил окончательную и бесповоротную точку в его безумных преступлениях. Но кассовые сборы римейка не могли не вдохновить продюсеров на разработку продолжения, о котором Роб Зомби никак не помышлял, но был вынужден сдаться на уговоры. Беда лишь в том, что в работе над своим первым фильмом о Майкле Майерсе Роб Зомби испытывал к повествованию особенный интерес, тогда как возвращение в Хэддонфилд уже не вызывало у него былого восторга.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя два года после того, как в Хэддонфилд вернулся повзрослевший Майклм Майерс (Тайлер Мэйн), жестокий маньяк, в излечение которого не верил даже собственный психиатр, доктор Сэмюэл Лумис (Малкольм МакДауэлл). Объявив охоту на младшую сестренку Лори Строуд (Скаут Тейлор-Комптон), Майкл попутно отправил в иной мир немало сопутствующих жертв. Однако, когда настало время наконец покончить с Лори, удача отвернулась от него и нанесла по немногословному убийце сокрушающий удар, от которого нормальный человек никогда бы не оправился. И тем не менее не стоит забывать, кто такой Майкл Майерс и воплощением чего является. Приняв на себя сразу целую обойму точно выпущенных пуль, маньяк оказался запертым в машине скорой помощи, которая должна была доставить его прямо в морг. По пути же Майерс посчитал, что ему еще рано умирать и скрылся в ночи, словно его и не бывало. Но все участники той злосчастной ночи Хэллоуина прекрасно понимают, что рано или поздно Майкл вернется, чтобы наконец лишить Лори жизни и, возможно, выбрать себе какую-то иную цель. И столь пугающее и вместе с тем ожидаемое возвращение наконец случается, когда маньяк вдруг решает снова вернуться аккурат ко Дню всех святых. Ведомый внутренними демонами и иллюзиями, Майерс приближается к цели, и перед тем, как столкнуться лицом к лицу с Лори, ему предстоит очередная встреча с доктором Лумисом, который внезапно обернулся в меркантильного дельца, зарабатывая на жизнь мемуарами, рассказывающими о многолетнем опыте наблюдения за Майклом

Хоррор давно приучил нас к тому, что маньяки имеют свойство возвращаться из иного мира даже тогда, когда это совершенно не выдается возможным. И не было ничего удивительно в том, что Майкл Майерс в исполнении Тайлера Мэйна отыскал возможность неожиданно проснуться и снова отправиться на поиски многострадальной Лори Строуд. Однако в отличии от грамотно выстроенного и вполне достойного «Хэллоуина» 2007 года, его сиквел выглядит откровенно вымученным, ненужным и растянутым. Роб Зомби словно уставший от жизни ремесленник ведет историю от одного трупа к другому, вяло впрыскивая в основной сюжет галлюцинации Майерса и Лори, возвращающие их в прошлое и перемешивающие мысли в каком-то экзистенциальном водовороте. При просмотре отчетливо заметно, что режиссеру было невдомек, что делать с продолжением истории, которую он вполне логично завершил и не хотел превращать возрожденную франшизу в бессмысленный конвейер. Прописывая сценарий сиквела, Зомби так и не придумал ничего существенного, чтобы заполнить длительный хронометраж и держать зрителя в постоянном напряжении. Весь фильм нам приходится наблюдать за перемещающимися в темных локациях безликими персонажами, которым совершенно не хочется сопереживать. Монотонный ход повествования развеивает любые намеки на саспенс, а красочные убийства, совершенные Майерсом ради потехи публики, совершенно не возрождают интерес к происходящему, потому что в сравнении с прошлой частью ничего кардинально поразительного Зомби преподнести уже не может, а лишь старается по мере возможности использовать то, что сработало у него ранее.

Не идут фильму на пользу и продолжительные галлюцинации, вызывающие к жизни давно погибшую мать Майкла Майерса, блуждающую перед камерой в компании белого коня. Может быть режиссер и пытался наделить подобные видения особым смыслом, который якобы позволяет в еще большей степени углубиться в психологическую связь между Лори и Майклом, однако на деле все сцены с призраком необходимы лишь для того, чтобы «Хэллоуин 2» преодолел простительную отметку хронометража в полтора часа и стал длинным, усыпляющим и до раздражения посредственным слэшером, который пытается казаться больше, чем он есть. Но самый большой удар подстерегал аудиторию в совсем иной плоскости. Монотонность повествования, беспросветные локации и прочие глупости на самом деле оказываются ничем в сравнении с тем, что создатели сделали с характерами заглавных героев. И если к рослому Майерсу, хвастающемуся животными зарослями на голове еще как-то можно привыкнуть, учитывая рамки римейка, то к истеричной и отчасти безумной Лори проникнуться уважением более не представляется возможным. Объект преследований Майерса более не внушает ни малейшего интереса и по-честному заслуживает скорейшего избавления от художественных мук. Не отстает от нее и доктор Лумис, соперничающий с Лори за звание самого бесцельно загубленного персонажа родом из классики. Доверительный врач с твердыми убеждениями становится обыкновенным меркантильным аферистом, в коем не осталось ничего от того, что было продемонстрировано тем же Робом Зомби в первом фильме. Так что невеселые выводы о «Хэллоуине 2» напрашиваются сами собой.

4 из 10

Плохой вкус — движущая сила американской мечты…

Хэллоуин 2

Кино не понравилось многим, это было очевидно…

Слишком безысходный, чтобы удивляться такому финалу. Слишком геморройный, чтобы открывать банку пива при этом доставая сардельку из кастрюльки. Слишком наглый, чтобы пучить глаза на бороду Майки. Слишком никому ненужный, чтобы звать друзей на просмотр, которые скажут, что у Z пропало чутье. Это кино о том, как Майки пришел к своей сестре. Это кино о том, что каждому человеку в этом мире нужна семья. А еще это кино о том, что нет ничего лучше, чем белая лошадь…

Они не пустили этот фильм в кинотеатры. Они не пустили кино, которое собирает кассу. Дело не в размере, а в мозгах. Они пропустили «31» и «Повелители Салема», но не пропустили кино, которое собирает кассу (хэть…). И они потом удивляются, почему Z слюной капает в разные стороны, это страна меня удивляет каждый день. Теперь я хочу только одного — запретить показывать Роба Зомби на больших экранах. Крутите один «Форсаж». У меня хоть сердце болеть перестанет…

Буду смещать акцент. Где Даг Ферч? Где этот чертов Даг Ферч? Как он сказал в фильме «Хэнкок» — «Ты казЬёль!». Это был огромный промах, Зомби. Отговорку, что он уже не подходит по возрасту — оставь сдачу себе (шутка для тех, кто в теме). Я ждал его, а тут такая рокировка. Но больше всего я размышлял о Шери Мун. Неужели это будет первый фильм Зомби, где не будет этой блонди, промелькнуло в голове. Фигушки мне с маслом! Спасибо за белую лошадь большое, мужик реально любит свою женщину (просунул все-таки). И да, я был не прав, когда болтал о попке Шери Мун в рецензии на «Повелителей Салема», что она везде оголяется. Ау, ее нет сладкой! Большая трагедия…

Комптон — все еще неинтересная. Дуриф — как Лэнс в фильме «Чужой против Хищника». У старика другие тут мотивы (явно не зомбионовские). МакДауэлл превратился в казЬёля. Я вспоминаю Плезенса — он не был таким. Смелое решение от Зомби, но очень спорное. А раз так, то и удовольствие сомнительное (социалка уже какая-то). Плюс Зомби начал размешивать своих тараканов нереально тупыми ужасами (даже для него). Герой Малкольма смотрит событие по телевизору и уже спустя секунду оказывается там. Что это такое? Не делай этого больше никогда, Роб.

Одно дело стилизация под старье (как это было в «1000 трупах»), а другое дело непроходимый бред. «Хэллоуин 2» — это тараканы Зомби вместе с тупыми ужасами. И если тараканов я готов съесть (несмотря на устрашающе лишний хронометраж), то фильм ужасов — нет. Но нужно сказать такую вещь, что сами убийства получились жесткими (именно такими). Бам-бам-бам со всей дури ножом в грудь или об зеркало моськой. Вот это понравилось. В первой части таких моментов было поменьше на самом деле.

Борода — это такая альтернатива всей франшизе. С другой стороны Зомби сделал из него все-таки человека. Это Карпентер проводил мистические обряды. У меня Майки непонятно кто, а может он фантастический герой, поэтому я вам ничего про него не расскажу. Господи, успокойте Джона кто-нибудь уже. У каждого человека растет борода, если этот человек — мужик (Кончита Вурст у дороги). А все почему? Зомби не хотел снимать этот фильм, но все равно снял. Получилось как-то вот так. Худший фильм франшизы? Нет…

P.S.

Что круче — Брэйк, который рассказывает про маленькую грудь мертвой малышки или песня «Nights in White Satin»? Вот такие трудные вопросы задает этот лохматый пес…

5 из 10

Не думала что франшизу Хэллоуин можно испортить или сделать хуже чем было в 5, 6 -х фильмах, но это мое размышление оказалось обманчивым, так как этот фильм оказался на редкость дикой, бессмысленной, бредовой историей. Вы спросите почему, постараюсь объяснить свое мнение об этом фильме.

1. Актерский состав остался прежним. В главных ролях сыграл Малкольм Макдауэлл, его доктор Сэм Лумис, перестал искать правду и зациклился на своих книгах посвященных убийце. Главная героиня Лори Строуд, стала более глубоким и трагическим персонажем, но к сожалению это не принесло своих плодов, актриса слишком переигрывала и выглядела истеричкой. Майкл Майерс, стал играть второстепенного персонажа, а это просто несправедливо к знаменитому убийце из Хэддонфилда. Режиссер продолжил гнуть свою линию превратив маньяка в человека с трагичной судьбой, но это к сожалению не сделало его привлекательным или интересным напротив у меня он стал вызывать неприязнь, как личность и как человек.

2. Сюжетная линия стала разваливаться на глазах как только начались кошмары главной героини. Режиссер видимо из ужастика хотел создать некий психоделический триллер, наподобие «Клетки». Но это принесло лишь разрушительный хаос, который сложно отнести ни к ужасам ни к слэшеру, ни к психологическому триллеру.

3. Фильм стал по настоящему слэшерным трешем, полное отсутствие логики и смысла у второстепенных персонажей, которые стали пушечным мясом для маньяка.

4. Отсутствует атмосфера страха, нет интриги, фильм смотреть неинтересно. Картинка серая, блеклая, прием с вращающейся камерой не оценила.

5. Также мне не понравилась концовка, которая оставляет больше вопросов чем ответов.

Вердикт, «Хэллоуин 2» 2009 года, весьма скучная, безликая лента о некогда неуязвимом маньяке, который в этом фильме потерял свой стиль и индивидуальность. Также я не оценила старания режиссера создать связь некую психологическую связь между братом и сестрой.

Но все же поставлю нейтральную оценку, из-за имени главного героя Майкла Майерса и имени Малкольма Макдауэлла, который сыграл доктора Сэма Лумиса.

4 из 10

Вдохновения у Роба Зомби хватает не так уж надолго, чтобы одиночные фильмы превращать в медиа-франшизы. Если «Изгнанные дьяволом» ещё вышли более-менее смотрибельным продолжением фильма «Дом 1000 трупов», то создание сиквела «Хэллоуина» даже самому режиссёру сначала казалось невозможным. Ремейк вышел отличным и, к тому же, собрал более чем приличную кассу, чего же ещё желать? Но под давлением руководства киностудии Роб Зомби согласился снять вторую часть.

Удивительно, но уже с пролога ясно, что фильм будет сильно отставать от ремейка. Если эпиграф «Хэллоуина 2007» был связан с Майклом Майерсом, то здесь цитируется какое-то высказывание про белую лошадь. И если в предыдущем фильме Майерс расправлялся с теми, кто хотя бы косвенно был виноват в его испорченной жизни, то теперь, когда эти виновники уже мертвы, он теряется, что вполне логично. И разве хоть что-то может быть скучнее того, как всеми любимый брутальный маньяк теряет весь свой пыл и идёт на зов собственных галлюцинаций? Схождение трёх сюжетных линий в конце первой части здесь унизительно забыто и уничтожено, полюбившиеся персонажи Майерс и Лумис испорчены, а Лори… Что ж, Лори по-прежнему раздражает. И не только своим поведением, ставшим ещё более невыносимым: её участие в продолжении было совершенно необязательным. Персонаж нисколько не раскрывается.

Возвращаясь к упомянутой выше белой лошади, хочется заметить, что и галлюцинации Майерса можно было не добавлять. Лошадь, как и призрак матери, присутствует здесь просто так, чтобы хоть немного удлинить хронометраж. Появление Майкла Майерса без маски, которым режиссёр всех интриговал перед выпуском сиквела, также кажется лишним и совершенно неинтересным. Если просуммировать все ненужные странности продолжения, то вердикт напрашивается сам собой: чуть ли не весь фильм снят напрасно, ибо нужды в этом не было никакой.

В качестве небольшого положительного элемента можно рассмотреть только самый финал, который на мгновение переносит нас в воспоминаниях к предыдущей части. Итог истории получился действительно интересным. Жаль только, что его ожидание было ну очень тягостным. Из немногочисленных новых героев никто не произвёл сильного впечатления, а из старых раскрыться смог только персонаж Брэда Дурифа — даже в настолько высосанном из пальца фильме талантливый актёр себя не опозорил. Только за Дурифа и повышаю оценку на один-единственный балл.

2 из 10

Я большой поклонник классического Хэллоуина, но дилогия Роба Зомби мне тоже понравилась. Если раньше основное внимание уделялось мрачной атмосфере (части 1—2) и кровавой резне (все последующие), то у Роба Зомби акцент идет на сюжет. Почти половина первого фильма была посвящена детству Майкла Майерса, нам показали, почему он стал убивать людей. Вторая половина фильма была уже по большей части пересказом событий оригинального фильма Карпентера. Однако, тут Майкл не собирался изначально убивать Лори, он ее похитил и показал фотографию, где маленький Майкл держит Лори на руках. Это указывает на то, что в новой версии Майкл не просто неубиваемый монстр, который убивает все что движется без мотива, он что-то там еще соображает.

Но вернемся ко второму фильму, так как это рецензия на него. Он является прямым продолжением первого, однако по стилю сильно отличается. Главные отличия — еще более пессимистичный настрой и серая цветовая гамма, что создает атмосферу полной обреченности. Майкл большую часть времени ходит без маски, что полностью рушит ранние представления о «Хэллоуине», однако продолжает идею «очеловеченного» Майкла с первого фильма Роба. В этой части расчлененки заметно прибавилось, как и психоделических элементов (видения Майкла и Лори). Последнее немного невнятное, с первого раза в суть всех видений «не въехать».

Концовка режиссерской версии (а театральная на DVD, кажется, и не выходила) — шикарная. Финальные кадры под песню «Love Hurts» даже добавляют драматизма фильму (в старых частях ничего подобного не было).

Фильм не шедеврален, но и далеко не отвратителен, как многие его расписывают. Главная причина плохих отзывов о фильме, это то, что зрители ожидали увидеть чистой воды слешер с неубиваемым монстром в маске и нулевым сюжетом, а получили средний слешер со смертным маньяком без маски и неплохим сюжетом.

Это новый взгляд на историю Майкла Майерса и мне он нравится. Просто он ДРУГОЙ. В конце концов это интереснее, чем очередной римейк повторяющий дословно (в лучшем случае) оригинал, не привносящий абсолютно ничего нового.

6 из 10

Находясь в восторге от предыдущего Хэллоуина Роба Зомби, я ожидала, что и вторая часть будет хорошей. Но он меня, к сожалению, разочаровал. Очень не понравилось, что у Майкла Майерса появилась борода и что Роб Зомби пошел на такой смелый шаг как позволил Майклу показать свое лицо и быть без маски.

Конечно, совершенно не понравилась игра актеров, иногда они слабо выражали эмоции, иногда слишком сильно.

Сам сюжет какой-то скучноватый, нудный и не держит в напряжении как предыдущий фильм.

Но порадовало, что Майкл стал, по-моему мнению, еще более жестоким. Кромсал просто всех, кто попадался по пути.

В первом фильме доктор Лумис мне показался человеком, который действительно хотел помочь Майклу, но во второй части, он просто нажился на своей книге и оказался ничуть не лучше все тех людей, которые издевались над Майерсом.

Так что ставлю 5 только за резню, учиненную Майклом.

5 из 10

Первая часть от Роба Зомби оказалась весьма интригующей и тут же было решено посмотреть продолжение. Но тут меня ждало разочарование.

Перед нами события спустя год после известного хэллоуина. Младшая сестра Майерса выжила и всё это время ходит постоянно к психологу, принимая кучу лекарств и страдая от галлюцинаций. Девушку мучает её подсознание и тот факт, что тело убитого Майкла куда-то пропало. Так что возможно маньяк чудом выжил и жаждет крови. Как же пройдёт день всех святых в этом году?

Что ж, если я была приятно удивлена первой частью, думая, что Роб наконец начал хорошо снимать ужасы, то вторая часть вернула меня всё-таки на землю. В продолжении мы снова узнаём старый почерк режиссёра, и это большой минус фильма. В сюжете намешано слишком много различных линий, что многое становится непонятным. Так и остаётся неясным, зачем же Майерс искал свою младшую сестру на протяжении двух фильмов. Зачем так много внимания уделено на бывшего психолога Майкла? Да, это хороший актёр, но просто смысла так развивать его историю. Или это уже высасывалось из пальца, чтобы сделать всё же продолжение? У девушки вообще начинаются жётские галлюцинации, причём сняты они как-то странно, неприемлемо для такого фильма. Её бред конечно выглядит весьма симпатично, но только если для какого-нибудь музыкального клипа, а это всё-таки фильм. Слишком много моментов вызывают вопросы. Девушка в конце первого фильма была очень даже цела, а в начале этого она почему-то идёт вся в кровищи и покалеченная, выглядит как кинговская Кэрри. И, конечно же, мы уже привыкли к маньякам, которых тяжелее убить, чем всех вместе взятых супер героев, но она же выстрелила ему в голову! Её же должно было разнести на маленькие кусочки по всей улице.

Итак, если уж первая часть порадовала, то во второй части возвращается привычный Роб Зомби и превращает фильм во второсортный треш. Всё происходящее на экране выглядит несуразным и бессмысленным. Пожалуй, лучше было бы ограничиться одним фильмом и не снимать такое продолжение.

3 из 10

Если римейк на первую часть мне хотя бы чем-то понравился, то это убожество у меня получит единицу! Напрочь испоганили весь сюжет фильма, концовка вообще не поддается пониманию. Майкл Майерс даже внешне не похож на оригинального, в нем изменили абсолютно все, и маска немного другая, в общем я с трудом его узнал.

Жанр «ужасы» со времен первого римейка «Хеллоуина» ужасами не является, скорее всего жанр этому фильму «фантастика». Ведь в первой части Лори Строуд вышибла мозги из «очень мощного револьвера» Майклу Майерсу, даже не просто вышибла, от выстрела из такого пистолета, от головы Майкла не должно было остаться ничего. Но к моему удивлению, от выстрела не пострадала даже маска, т. к. в начале этой части нам показывают её целой и невредимой, как и сам Майкл. Конечно я уже давно закрываю глаза на то, что главному герою нипочем даже свинцовые шарики, но вот с техническими косяками я никак смириться не могу.

Очень не понравилось, что поменялись некоторые актеры, хотя роли остались прежними. Атмосферы в римейке как не было, так и нет. Я чуть не уснул во время просмотра, глядя на то, как «Майкл Майерс» весь фильм куда-то идет, по каким-то полям, т. е. потерялась динамика. Ну конечно понятно, что он идет за своей ненаглядной сестрой, но хочу заметить, что в первом римейке он добрался до своего города как будто на самолете, здесь же он идет пешком и убивает всех на своем пути. Заметил ещё одну деталь, агрессия Майкла явно упала, это меня очень обеспокоило, равно также как и то, что теперь Майкл во время очередной расправы зверски кричит, занося над жертвой очередное орудие убийства. Да никогда не было такого, чтобы Майерс хотя бы когда-то издал какой-нибудь звук и уж тем более крик. Вот про такого рода изменения в поведении главного героя я и упомянул в самом начале рецензии.

Ну а концовку лучше вообще не видеть, и даже если бы можно было здесь писать спойлеры, я бы все равно этого не сделал, ибо хочу уберечь ваш мозг от негативного влияния столь бредовой концовки. Фильмом я остался недоволен, и вам рекомендуют обойти это «творение» 10-ым километром, лучше смотрите оригинальную версию, она просто шедевр по сравнению с этим убожеством.

1 из 10

Прошёл год с событий первой части. Лори после тяжёлой травмы стала паранойной бухающей истеричкой, и до сих пор страдает от ультра-кошмаров. В то же время, выживший доктор Лумис накропал «шедевр» про её кровавую историю, и ходит торгует своим барахлом, списанным с горя людей. И в то же самое время, неподалёку по полям бродит плешивый грязный бомжара (тут мне подсказывают, похожий на Роба Зомби), в котором мы по неповторимому почерку ножа в пузе жертв узнаём Майкла Майерса. Умирать он и не собирался, и целый год вынашивал план страшного возмездия.

Роб, конечно, негодяй, и всё такое. Снял, понимаешь, садисткий, нет, даже мясницкий слэшер… думаете про Майкла Майерса? Нет, про бомжа-убийцу, иногда ради прикола нацепляющего известную маску. Святотатство! Фанаты, понятное дело, негодуют. Но я не фанат. Образ Майерса мне изначально меньше всех нравился из героев слэшеров. Даже однообразный Джейсон Вурхиз и то от серии к серии приобретал какие-то новые прикольные фишки, а Майкл как был, цуко, зомби с ножиком, так им до 8 части и остался. А что Роб Зомби? Ещё по первой части было слегка заметно, что башкой он двинут достаточно конкретно (на самом деле, этот факт был замечен гораздо раньше) и снимает что-то такое глубоко своё. Так вот в продолжении этот факт вылез очень конкретно.

Отвалив немного чести старой версии Рика Розенталя и быстро взяв резвый старт, в первые полчаса Роб умудряется впихнуть всё самое забойное от идеи продолжения. Но засиживаться долго в больничке он не собирается, и уже следом мы снова попадаем в привычную реальность первого фильма… которая теперь больше стала напоминать знакомую мрачную обстановку картин Зомби. Так Лори немного сдвинулась в своём расстройстве — увешала свою комнату портретами маньяков и пентаграмм, по поводу и без психует и матюгается на всех. Доктор Лумис тоже зарвался и стал каким-то зазвездившимся циником. Да и вообще, то и дело в кадр попадают всякие медики-некрофилы, злые дуболомы и владельцы стрип-клубов.

Что до Майкла, то внешне он стал ещё проще, но внутренне сложнее. Помнится у Майерса в старом оригинале был мистический мегаприём Телепорт, когда он постоянно за секунду исчезал из виду и телепортировался у жертв за спиной. Здесь Майкл себе прокачал сверхъестественные скилы, и теперь у него в помощниках завёлся инфернального вида дух мамки Шери Мун, которая теперь сама составляет ему планы на вечер, что немного напоминает вторую часть Пятницы 13-ого. Помимо брожения в поисках случайных жертв, Майерс, подобно Крюгеру, каким-то образом сумел сильно присосаться к Лориным снам, и пытается ассимилировать её с собой, что местами выглядит очень жутко!

С чётким консептом здесь, как я и говорил, негусто — могут и нож с маской откинуть и просто растоптать сапожищами. Да и по событиям это чистейшая Пятница 13 — Мишка ходит по полям, да по домам, и до всех докапывается с отсутствующим видом, как в трэш-хоррорах 80-х. Всю таинственную составляющую Карпентера Зомби на болту вертел (да и кто сейчас купится на неё). Зато в чём режиссёру не откажешь, так это в жесткости нового века. Убийца просто упивается своей злобой и силой, осатанело дубася своих жертв ножом и об стену по 10 раз подряд, иногда даже рыча. Такого цимуса от американцев нечасто уже встретишь. А звукооператору фильма вообще хочется вручить что-нибудь такое золотое. От каждого удара Майкла подлетаешь метра на два, ибо звучит, будто раковину об пол разбивают.

Да, в привязке к знаменитому названию, этот фильм большое подспорье, но теперь это уже не выглядит чем-то кощунственным. К оригиналу Карпентера Роб Каммингс, помнится, отнёсся с более-менее почтением, и на этом как раз слегка погорел, т. к. саспенс ему не шибко даётся (только ходил на очередную такую попытку в кино). Здесь же Робу больше не нужно тягаться с кем-либо великим, т. к. что вторая часть, что остальные продолжения 80-х — в сумме полное дерьмо. Поэтому идея быть самим собой здесь мне показалась наиболее грамотным вариантом. И как самостоятельное ответветвление, это вполне годный гнетущий хоррор, с, как всегда, отлично подобранным семидесятническим саундтреком. Видимо, этой дорогой режиссёру и нужно в будущем двигаться.

6 из 10

Если первая часть перезапуска франчизы «Хэллоуин» от Роба Зомби была скорее чистым слэшером без должного уважения к оригиналу, то вторая часть — своеобразный полёт фантазий режиссёра, который свернул не в ту степь. Невероятно, но «Хэллоуин 2» получился гораздо хуже первой части.

Сюжетно фильм продолжает первую часть. Выжившие герои помещены в больницу, а Майкл таинственным образом выживает (как это произошло нам не объяснили) и сбегает в лес. Спустя два года, ведомый видением мёртвой матери, он возвращается в Хэддонфилд, продолжая то, что он начал ещё в первой части. Кратко и ясно.

Ляпы и глупости в сюжете описывать крайне бессмысленно, ибо то, что было непонятно в первой части, становится ещё не понятнее и во второй. Оказывается, Майкл всё это время слушал голос своей мёртвой матери, которая приказывала сынку убивать тех или иных персонажей и искать собственную сестру. Ничего не напоминает? Сами же герои изменились в худшую сторону. Лори стала помесью рокера или панка, постоянно орёт матом, страдает галлюцинациями и попивает алкоголь. Доктор Лумис превратился в натурального клоуна, гоняющегося за славой и деньгами. Пожалуй, единственные, кто выделяются среди этой клоунады, так это шериф Бреккет и его дочь — единственные персонажи, которых хоть как-то жалко в фильме.

А Майкл? Теперь он превратился в жалкое подобие бомжа, ходящий в обносках и вырезающий всех направо и налево (маму слушается, не иначе). Его образ — бессмертного, брутального и жестокого маньяка — изменили в худшую сторону и выглядит он, увы, куда хуже, чем в прошлой части. Да, Роб Зомби в этой части раскрыл нам внутренний мир маньяка, за что его можно поблагодарить, но разве это хотели видеть фанаты оригинальной франчизы, ну или первой части ремейка. Лучше бы он им управляла некая мистическая сила, нежели мёртвая мамаша.

Качество сиквела жутко хромает. Убийств стало немного меньше, зато прибавилось много жестокости и крови, и большинство из них сопровождается slow-mo режимом, выглядящим не к месту, из-за чего они выглядят слишком блекло. Действительно интересных моментов можно пересчитать на пальцах одной руки — это неплохая погоня в больнице в начале фильма, ну и момент в сарае в конце. Остальные 90 процентов — пустые диалоги главных героев, и попытка раскрыть их взаимоотношения. Невольно хочется нажать на кнопку «вперёд», чтобы пропустить всё это. А вообще лучше посмотреть лишь первые двадцать минут фильма, и оставшиеся тридцать — вы ничего не потеряете.

Актёрская игра — пожалуй единственный плюс фильма. Игра Скаут Тэйлор-Комптон, как ни странно, радует в этом фильме, и её образ сумасшедшей и психованной Лори получился хорошо, если не лучше. Малькольм Макдауэл тоже не огорчает в фильме, и то что его герой выглядит жалким пародием на самого себя скорее вина сценаристов — сам актёр хорошо выложился. Порадовало небольшое появление Даниель Харрис в фильме, игра которой выглядит лучше, чем в первой части. Ну и Брэд Дуриф не подкачал, жаль только видеть его в подобной картине.

Напоследок хочется сказать, что вторая часть вышла не лучше первой. С раскрытием взаимоотношений Майкла и Лори Роб справился отлично, а вот с остальным вышел полный провал. Многочисленные ненужные диалоги, дыры в сюжетной линий и отвратительная режиссура не позволяют насладится фильмом в полной мере. После неоднозначного финала остаётся надеяться, что продолжения не будет — ниже падать уже некуда. Разве что можно надеяться на продолжение оригинальной линий, но стоит ли?

4 из 10

Совершенно испортил всю «хэллоуинскую» сагу. Если первая его часть более менее удалась, потому что кадр в кадр была содрана с оригинала Джона Карпентера, то здесь, где Роб Зомби вел повествование от себя, я ту дрянь, что в итоге получилась, сравниваю не иначе, как с его дурацким «Домом тысячи трупов».

Он совершенно испортил все образы фильма, и Лору (которая здесь вела себя, как проститутка), и Лумиса (написавшем здесь о Майерсе книгу, и делающим на этом деньги), и самого Майерса (который здесь как обыкновенный хиппи).

Ужасно раздражает призрак матери Майерса с белой лошадью, который был, как с боку бантик. Вот только мистики тут и не хватало.

Честно говоря, когда в начале фильма были эпизоды в больнице, я от «Хэллоуина-2 2009» по началу ожидал того же, что получил от «Хэллоуина 2007»: новый взгляд на известную всем историю, только с более углублённым взглядом на Маерса, а не на Лору. К тому же оригинальный «Хэллоуин-2» имел своим местом действия как раз больницу. А когда сюжет завертелся совсем в другую сторону, в фильм я стал плеваться.

Совершенно никак не спасает фильм присутствие выросшей Даниэль Харрис (которая девочкой играла в «Хэллоуине-4, 5»). В новой версии она не играла ту же самую героиню, а была просто «разумной» подружкой главной героини. Обидно, что она согласилась сниматься в таком фильме. Лучше бы отказалась, как это делала Джейми Ли Кёртис.

И в довершение ко всему, в фильме не было главного атрибута всех фильмов — это музыка «Halloween Theme» Джона Карпентера. По крайней мере, я так планировал закончить расписание этого фильма, пока его ещё смотрел. Когда же эта музыка заиграла в титрах, на фильм разозлился ещё больше. Такую божественную музыку совать в такой поганый фильм!

В 2007 году знаменитый музыкант, специализирующийся в жанре хард-рока, Роб Зомби решил снять свой первый большой фильм. До этого композитор уже успел опробовать себя в режиссёрской ипостаси, но вот популярности его работы в широких кругах никакой не снискали и оказались моментально забыты зрительской аудиторией ещё в день премьеры. Я рани фильмы этого режиссёра не видел, и прочитав отзывы посторонних людей, теперь этого делать наверняка не буду. Тем не менее, мне довелось лицезреть проект под названием «Хэллоуин 2007», который в отличие от других потуг постановщика, не обернулся в итоге проходной однодневкой, и несмотря на все свои немалые недостатки, вполне неплохо прошёл в прокате.

Мне «Хэллоуин 2007» не понравился совершенно. Однако, признаюсь, что я и не смотрел его от начала до конца, а по большей части прокручивал кусками на быстрой перемотки, лишь время от времени останавливая проигрыватель, чтобы узнать, что же всё-таки такого происходит на экране. Не знаю, как большинству, но лично мне первый «Хэллоуин» показался просто скучным фильмом ни о чём. Очередной маньяк со съехавшей черепицей, которому хочется кромсать очередную среднестатистическую американскую безмозглую идиотку, которую он, конечно же, так и не покромсает, а примет смерть от её слабеньких ручонок, только для того, чтобы воскреснуть в следующем фильме. Ну и конечно же, пара-тройка убийств говорящей мебели, именуемой «статистами». Вот о чём был первый «Хэллоуин» за авторством Роба Зомби.

«Хэллоуин» второй, выпущенный спустя два года после премьеры первого, пытается донести до нас некую идею о том, что у вьющейся верёвочки, несмотря на известную народную мудрость, развязки всё-таки не существует, и жизнь являет из себя ничего, кроме как постоянного и бессмысленного топтания на месте и разжёвывания одной и той же жвачки, потерявшей вкус лет этак 20 назад. В этом фильме всё настолько предсказуемо, вторично, неоригинально и неправдоподобно, что он больше напоминает какую-то историю ученика старших классов, который в мельчайших подробностях всем хвастается о том, как он потерял свою невинность с местной стакилограмовой стриптизёршей, которой за 50. Иными словами: пошло, преукрашено, неизобретательно и гадко. Идиотские, не имеющие никакого смысла диалоги персонажей, построенные исключительно на слове «фак», отсутствие мотивации, однообразие диалогов о «факе» и о том, какой этот «фак» «факкинг».

Тебе просто не хочется смотреть, что же будет дальше, потому, что ты и так всё знаешь далеко на перёд. Ты знаешь, что маньяк ОБЯЗАТЕЛЬНО воскреснет в самом начале фильма, хотя концовка предыдущего тебе как бы давала понять об обратном. Ты знаешь, что он снова продолжит свою однотипную и скучную резню скучных матерящихся статистов, начисто обезличенных стандартностью и обыденностью. Ты также знаешь, что вопреки всем твоим надеждам, гадкая, раздражающая на протяжении всего фильма лицедейка, именуемая «главной героиней», в конечном счёте так и не получит свой заслуженный, брутальный конец, а снова отделается лишь лёгким испугом да несколькими ранениями, чтобы в очередной раз предстать перед нами в третей части этого бездарного куска шлака.

В фильме нет ни сюжета, ни какой-либо структуры по принципу «завязка-середина-развязка», которая обязательна даже для глупых молодёжных ужастиков. В фильме нет даже самую малость проработанных персонажей, они все как один одинаковы — пьяницы и матерщинники, для которых нет никаких целей в жизни, кроме как сказать очередную пошлость и мерзость. При этом фильм ещё и пытается быть оригинальным, подсовывая зрителю глюки каких-то белых лошадок, и призраков, верхом на этих самых лошадках. Опять же — никакого объяснения, что это за лошадь, и почему это именно лошадь, а допустим, не розовый бегемот — не объяснено. Ладно бы ещё Зомби сделал что-то пусть и не особо оригинальное, но хотя бы чисто визуально красивое. Глупую, бессмысленную, но в то же время интересную резню, в стиле очередного сиквела «Пятница 13». Но вот только создатели даже здесь удосужились всё провалить. Как таковой резни здесь нет и близко — все смерти сняты монотонно и однотипно, и что ещё хуже, вообще без какого-нибудь даже самого скудного саспенса. Просто большой бородатый дядька ходит по городу туда сюда, лениво заваливая очередное матерящееся, скучное недоразумение, именуемо «персонажем».

Такому фильму не место на большом экране (на что потрачено 15 миллионов долларов бюджета, здесь не видно даже половины от суммы этих денег!). Это натуральная телемакулатура, которой в самый раз застрять где-нибудь на канале ТВ-3 и там благополучно уйти в небытие навсегда. Так что, смотрите лучше оригинальные фильмы, да современные ужастики в духе «Пилы» и «Паранормального явления», а этому же фильму судьбой суждено кануть в Лету и более никогда не напоминать о своём собственном существовании. Говорите, третью часть отменили и теперь её не будет? Слава Священной Корове.

1 из 10

Роб Зомби не хотел снимать продолжение своего сотрясающего мозг ремейка фильма «Хэллоуин». Но потом собрался с силами и сделал это.

Что мы имеем? Тех же героев в новом ракурсе.

Прежде всего, хочется отметить натурализм происходящего. Начальные сцены с идущее по дороге девушкой во время ливня заставляют проникнуться атмосферой. А потом в больнице видишь, как страшно больно быть жертвой маньяка.

И начинается жесточайшая психологическая драма. С элементами ужасов.

Галлюцинации главной героини происходят часто и неожиданно. Во время возвращения к реальности оказывается, что прошло уже два года. И Лори теперь совсем другая. Она уставшая, повзрослевшая и принимает разные успокоительные. Психолог прилагается. Изменился образ ее жизни. Теперь рок и различные побудительные надписи на стенах комнаты наполняют ее жизнь.

Доктор прошел процесс морального падения. Он стал известным после прошлого случая и теперь по полной использует предоставленные возможности. И это вряд ли может привести к чему-нибудь хорошему.

А что же Майкл? Вот здесь и начинается драма. Это чем-то напоминает Темного рыцаря — он просто ушел, чтобы разобраться в себе. Гуляет по полям и ищет что-то. Тогда приходит элемент психологизма. И это показывает, что Майк все еще псих. И он может убивать. И ему пора вернуться. Только следует поторопиться, потому что Хэллоуин скоро наступит. Но на этот счет не беспокойтесь.

Кровавая резня будет иметься в полном наличии. Майкл будет ломать и крушить. И будет двигаться к цели.

В конце разыграется еще пара драм. А потом галлюциногенное состояние, похожее на вечеринку в честь Дня всех святых, перенесется ко многим. Забудьте обо всем, что вы видели. Просто смотрите, чем все закончится.

Роб Зомби представил совсем иной фильм, который при этом имеет свои достоинства.

Очень понравились пейзажи природы и сцены во время дождя.

7 из 10

Скажу сразу, смотреть изначально не было никакого желания. Первый мерзопакостный фильм у меня не вызвал ничего, кроме массы негативных эмоций, ведь это было настоящее святотатсво над жанром хоррора. Этакий отвратительный даджайст малобюджетникам начала девяностых годов, плюющий в глаза всем, кому нравился оригинальный культовый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Естественно, когда я узнал о том, что всё тот же бездарный Роберт Зомби продолжает извращать некогда славный образ легендарного маньяка, я моментально вычеркнул этот фильм из списка для меня существующих.

Но как это иногда бывает, меня на просмотр сподвигли посторонние лица. В данном случае — один очень хороший знакомый, чьё имя я называть не буду, но чьему вкусу я, признаться, до этого момента доверял целиком и полностью. Дело в том, что мой глубокоуважаемый товарищ описал данную картину, как некую «работу над ошибками» со стороны Роберта. Дескать, смысла стало больше, матерных и пустых разговоров поубавилось, а сам фильм стало не настолько ужасно скучно смотреть. Увы, это оказалось стопроцентной неправдой.

«Хэллоуин-2» — это не просто яркий пример безвкусицы и низкопробщины, это какое-то дикое, безумное, но в то же время намеренное преступление против фанатов жанра хоррор. Я хочу сказать — здесь всё настолько на низком уровне, настолько дёшево и примитивно. Никакого саспенса, даже самого примитивного не ощущается ни на единую секунду, ни о какой актёрской игре не идёт даже речи — все лицедеи простые куклы, введённые в сценарий только для того, чтобы сказать в объектив кинокамеры очередную глупость, а затем отправится на тот свет. Динамики в фильме нет, он настолько медлительный, нудный и примитивный, что уже после 10—15 минут просмотра тебя бросает в летаргический сон.

Вообще, само кино и как по сюжету и как по исполнению больше потянет на какой-то растянутый телеэпизод из низкопробного российского криминального сериала. Всё такое тёмное, плохо снятое, некачественное, омерзительное и мерзопакостное. Ко всему прочему, фильм просто до ужаса скучный. Если уж снимаешь слэшер, то хотя бы позаботься о том, чтобы зрителю было на что посмотреть, окромя пустых и бессмысленных разговоров. А данный фильм, к большому моему сожалению, кроме этих самых разговоров, зрителю не предлагает вообще ничего. Где кровь, где жестокость, положенная для хоррора с рейтингом R? Какой смысл засовывать столько сисек и матов, и при этом не проливать практически не единой капли крови? Это всё ещё слешер, или же я ошибся жанром? Может, быть, это всё-таки порно с элементами документального фильма о ненормативной лексике и алкогольной жизни американских реднеков? Но почему же тогда фильм носит название «Хэллоуин»? При чём здесь вообще праздник Хэллоуин, к сюжету он, в отличие от старого фильма, не имеет никакого отношения вообще. Назвали бы: «Бородатый вонючий бомж переросток, который убивает дно американского сообщества», было бы гораздо честнее. И зритель бы изначально знал, на что он отдаёт свои кровно заработанные баксы.

Позор тебе, Роберт Каммингс. Твоё реальное имя я пишу здесь специально, потому как искренне надеюсь, что эта рецензия когда-нибудь попадётся на глаза человеку, владеющему Тетрадью Смерти, и он, понимая, какие мерзопакостные, подлые преступления ты совершаешь против Голливуда и против всей кинокультуры в целом, запишет туда твоё истинное имя…

1 из 10

Продолжение истории о Майке Майерсе от Роба Зомби — это еще более нестандартный проект, чем его первый «Хэллоуин». Если в первой части, сравнения с стилистикой Оливера Стоуна были еще не очевидны, то вторая часть в полной мере отдает дань уважения этому режиссеру.

Майерсу отведена почетная второстепенная роль. Гораздо большее внимание режиссер уделит Лори Строуд и доктору Лумису. Причем, линия, связанная с Лумисом — это чистой воды социальная драма.

Речь пойдет о том, как известный доктор эксплуатирует свои знания о Майерсе в денежный капитал. Он ведет активную общественную жизнь, зарабатывая рассказами о монстре.

Кажется, что «слэшерная» линия фильма Зомби интересует в куда меньшей степени, чем линия социальная. Именно поэтму, фильм получается стилистически очень неоднородным.

В итоге: на мой взгляд, возвращаться к теме Майерса было большой ошибкой Роба Зомби. Второй фильм не имеет такого интересного и оригинального сюжета, а к тому же и стилистически неоднороден.

Роб Зомби умеет снимать красиво, но в данном случае — оригинальный визуальный ряд совсем не спасает. Кино смотрится слишком тяжеловесно.

Кстати, точно такая же метаморфоза происходит и у Малкольма МакДауэлла. Если в первом фильме он просто «купался» в образе, то во второй части его игра мне показалась натянутой и скучной.

4 из 10

Боже! Я даже представить не мог, что после такого убогого ремейка, создать сиквел поручат вновь Робу Зомби! Ладно. Коли уж так случилось, казалось, было бы совершенно логично, исправит хотя бы половину косяков. Но нет, вместо этого Зомби натворил такого, что остаётся только поражаться его бездарности. Мне вот интересно, а он вообще смотрел оригинал Карпентера, прежде чем начать снимать вот это!?

Единственное, что мне понравилось в фильме мясо, потоки крови и некоторые убийства. Этим конечно не удивишь, но это, пожалуй, единственное, за что стоит посмотреть данную картину. И в очередной раз хочется сказать, как и в случае со многими ремейками: если бы это был обычный фильм, не о Майкле Маерсе, и ничем не связанный с оригиналом, он бы заслуживал на существование, но есть то, что есть. Фильм такое убожество, что просто мозги взрываются!

Начинается фильм и кончается одинаково — белой лошадью, словно Зомби сразу пытался нам сказать, что снял БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Опять же: причем тут лошадь!? Причем лошадь к Майклу Маерсу!? Абсурд!

Дальше идем по актерскому составу.

Конечно, Зомби не мог не всунуть сюда свою женушку, которая, однако, вышибла себе мозги в первой части убожества. Здесь же Шери Мун Зомби(Дебора Маерс) вся белоснежная, аки снежинка, встречается в глюках Майкла, которого по прежнему играет Тайлер Мэйн. Но здесь она весь фильм только бесит, и каждое её появление едва ли не заканчивается плевком в экран.

С Майкла(Тайлер Мэйн) сделали какого-то бомжеобразного бородатого етти, помешанного на ведениях о своей мамочке(опять слизано с Джейсона), с него сняли маску, что вообще просто убило наповал. Единственная из актерского состава, кто в течение фильма хоть немного радует это Скаут Тэйлор-Комптон (Лори Строуд). Конечно, Зомби сделал с неё больную на всю голову психопатку, а пол фильма она выглядит просто как дешевка, но игра её стала лучше и убедительнее чем в первой части, да и вообще она довольно симпатичная личность. Малкольм МакДауэлл играет не так уж паршиво, но из Лумиса вообще сделали крайне негативную личность, помешанную на собственном успехе и выгоде (только память о Плезенсе и оригинальном образе Сэмюэля Лумиса не даёт возненавидить этот персонаж). Даниэль Харрис здесь в роли Энни Брэкетт не особо заметна, в роли дочери Лори в оригинальных частях она выглядела убедительнее и интереснее. В фильме вообще никто не вызывает сочувствие, хочется, что бы всех уже поскорее выпотрошили.

Концовка просто тупейшая до невозможности, какая-то драматическая бредятина, которая сюда вообще не лепится, и к тому же никаких чувств, кроме полнейшего выноса мозга от такого позора не вызывает.

Слова Майкла в конце, просто контрольный выстрел в и без того беспощадно расстрелянную и угробленную бездарным исполнением картину. Обнаженка не качественная и корявая. Стриптизерша из бара, ничем не порадовала. Ни форм, ни личика, ничего. Чрезмерное количества мата тоже ничего хорошего не привносит, особенно если слушать авторский перевод. Слаживается впечатление, что это какой-то матерный перевод Гремлина.

В общем, в итоге мы имеем один из худших фильмов ужасов за всю историю кинематографа, и одного из бездарнейших режиссеров.

Вердикт: Смотреть оригинал Карпентера и пытаться забыть эту чушь! Зомби, вообще запретить снимать фильмы! Надеяться, что когда лет через 50 будут снимать новый ремейк Хэллоуина, то режиссер будет опираться именно на шедевр Карпентера, а не на это убожество, иначе превосходная история Майкла Маерса может просто затеряться и люди будут помнить только позорную версию Роба Зомби, вообще не заслуживающую на существование!

0,5 из 10

только за мясо.

Я думаю все и так знают, что нынче выживают исключительно коммерчески стабильные проекты. Фильм приносит приличные сборы и положительные отзывы зрителей, так продолжения будут сниматься до тех пор, пока всё это будет. Вот только кинематографистам жанра фильмов ужасов похоже плевать на это дело и у них слишком много денег, что бы тратить на продолжения и без того ужасных лент. Что порой толкает создателей на съемки настолько ужасных лент, что задаешься вопросом, «Зачем это надо было снимать ?». Вот и предыдущий перезапуск франшизы Робом Зомби, мне абсолютно не понравился. Еще тогда я жаловался, что фильм хуже не куда. Но оказалось, что я ошибался. Потому что, сиквел снятый тем же Робом Зомби, оказался в разы ужасней того второсортного отстоя, который он выдал раньше. Снова если сравнивать с оригинальной лентой, данный фильм кажется чем то абсолютно дешевым и второсортным. Будто фильм снимали за копейки (куда угрохали 15 миллионов долларов я не знаю) и снимал фильм человек абсолютно не знающий в режиссуре ничего.

Скажем слесарь или сантехник. Похвально лишь то, что Роб решил больше склонить данный фильм к триллеру, чем к фильму ужасов с элементами слэшер лент. Что позволило ему сделать больший упор на определенную психоделику. Вот плохо лишь то, что он решил не создавать нечто своё, а адаптировать стили таких режиссеров как Ричард Келли и Дэвид Линч под себя. В итоге, данный эксперимент ничем иным, как бездарной имитацией и не стал. Фильм получился не то что бы не страшный, но и абсолютно бездушный. Сцен кровавых насилий и убийств в картине стало ничтожно мало. Что в совокупности с их ужасной постановкой, сделало фильм откровенным шлаком. Да и как такового напряжения, страха и волнения при просмотре ленты не испытываешь. Лишь чувство тошноты при просмотре определенных сцен.

Вот меня всегда удивляли злодеи из фильмов ужасов, которых убивали различными способами. В них стреляли, их поджигали, резали, разрывали на куски, взрывали, замораживали и что только не делали, но это не мешает им возвращаться снова в продолжениях. Будто они никогда не были людьми и являются чем то абсолютно сверхъестественным. В подобных способах выживания, Майкл Майерс смело переплюнул Джейсона Вурхиза, Фредди Крьюгера и многих других вместе взятых. Что мы и видим в данной ленте. Плохо то, что никакой оригинальности в истории ленты нет. Создатели практически полностью повторили сюжет первой части ленты и лишь немного видоизменили его для виду. Плохо и то, что тут фильм абсолютно сведен к потенциальному нулю. Потому что, если первый фильм тянула история прошлого Майкла, то тут её нет и он практически полностью крутится вокруг молодых героев, которые воспринимаются исключительно как мясо. Потому что, их в картине никак нормально не раскрыли и по этому, никаких чувств сопереживания к ним абсолютно не испытываешь.

В остальном, сюжет слишком затянут, не логичен и разрываем многочисленными пробелами с недостатками. В этом плане усугубляет всё и то, что сцен смертей в картине лишь несколько. Единственное разнообразие создатели привносят в финал ленты. Где мы видим трагический исход судьбы Майкла и нового злодея, который абсолютно не тянет на образ иконы хорора.

В очередной раз, фильм тянут на себе только Тейлор Мейн и Малкольм МакДауэлл. Тейлор Мейн в очередной раз поднял образ Майкла исключительно языком тела. Что внушало определенный трепет. Малкольм же, в очередной раз выдал идеально сыгранный образ Доктора Лумиса. Остальных актеров даже перечислять нет желания. Потому что, сыграли они откровенно ужасно.

В очередной раз обидно стало за Тайлера Бейтса. Композитор из Тайлера хороший. Вот только очень часто он выбирает такие проекты, в которых оценить его талант по достоинству не получается даже при желании. Вот и тут, его музыка получилась очень пустая, бездушная и лишенная каких либо эмоций. Тут даже нет намека на какую то долю страха и ужаса.

1 из 10

Очень скучный, тупой, пустой, не страшный и абсолютно не напряженный фильм ужасов. Достойное продолжение ужасающего перезапуска франшизы от лица Роба Зомби и очередное доказательство того, что его судьба это повторение творчества Уве Бола. К просмотру не рекомендую.

Прочитав много отрицательных и разгромных рецензий на эту картину, я решил встать на защиту Роба Зомби

Хэллоуин 2 конечно значительно слабее первой части ремейка, датированной 2007 годом, но он не так уж и плох.

Начнём: Многие критикуют Зомби за то, что он полностью переосмыслил сюжет оригинальной картины. Но мне лично кажется, что взгляд мистера Зомби гораздо глубже раскрывает Майкла Майерса, чем в оригинальных фильмах, где за 7—8 частей мы так ничего толком и не узнали о маньяке. В оригинале он был просто машиной для убийства. В ремейке же его действия обоснованны, понятно, почему он начал убивать. Все дело — в плохом детстве, как бы это забито не звучало.

Я помню, как некоторые фанаты старого фильма возмущались по поводу того, как Майерс пережил пулю в ремейке 2007 года. Тогда как он переживал в классике все те ранения?Множество выстрелов, протыканий, поджарка электричеством, поджоги — и т. д. по списку, при том, что он сам оставался невредимым. Даже костюмчик не испачкан. А это всё одержимость духом. В ремейке на это ответа не дается, но костюм и маска маньяка хотя бы не одержимы духом и пачкаются и рвутся.

О том, почему Майерс действует в определенный момент, знают все, кто знает оригинал (тавталогия, но уж извините.) Майерс действует только на Хэллоуин, в остальное время он не активен. Да и здесь им движут психические расстройства, галлюцинации, в образе матери и его самого в детстве.

На счёт Лори. Персонаж полностью изменен, некоторые возмущаются по поводу того, почему она так ужасно выглядит. Знаете, я бы посмотрел на вас, если бы ваших друзей и семью убил 2-метровый маньяк в маске, гоняясь за вами. Лори выглядит реалистично, такие вещи так и отражаются на человеке. А её психологические расстройства, которые создают некую связь между ней и Майерсом (Эпизод с собакой и Майерсом),могут заставить призадуматься.

Образ Белого коня, который никто так и не понял, если судить по отзывам. Откройте хотя бы сонник, люди, и вы узнаете, что означает видение белого коня. А учитывая концовку, то этот образ как раз таки не лишний в сюжете.

Фильм, естественно, страдает от, видимо, нехватки времени и доработки. То есть, есть минусы.

Думаю, что всё-таки зря Зомби решил оставить Майерса в большой части экранного времени без маски. Это портит образ.

В фильме очень слабый саундтрек, нет даже главной темы.

(Ой, нет, простите, она звучит в титрах, но я думаю, что мало кто титры смотрит)

Убийства жестоки, но не имеют оригинальности. Да и мало их, в конце концов

Ну и главный минус пожалуй всех ужастиков про маньяков в наше время — нас разучились пугать. Люди не боятся резких выпрыгиваний из угла. А эти эпизоды есть в каждом ужастике нашего времени. Современные режисёры не умеют нагнетать атмосферу, заставить нас бояться не маньяка из-за угла и моря крови, а атмосферы.

Нет саспенса.

Но в конце концов Хэллоуин 2 не так уж и плох, один раз посмотреть можно, а если потрудиться, то можно и призадуматься над историей. Ведь в ней всё-таки есть глубина, которую трудно уловить простым людям, пришедшим посмотреть на кишки.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хэллоуин 2 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс. Якобы мертвого Майкла увозят в морг, но по дороге маньяк приходит в сознание и сбегает. Прошло два года. У Лори появляются видения, становящиеся все ужаснее. Приближается Хэллоуин. Майкл Майерс возвращается в родной Хэддонфилд, чтобы закончить свое кровавое дело. Шансы на спасение Лори и других невинных людей становятся еще более призрачными, чем раньше...