Жар тела

Body Heat

1981, США, драма, криминал, триллер

Скромный адвокат из Флориды, Нед Расин, вел тихую размеренную жизнь, пока не повстречал прекрасную незнакомку в белом — «роковую» блондинку Мэтти Уолкер, замужем за богатым и преуспевающим бизнесменом. Нед понимает, что перед ним женщина, за которую можно убить. Именно так он и поступает, когда его возлюбленная предлагает ему убить ее мужа в обмен на любовь и состояние. Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд…

4K
18+ КиноПоиск  7.1 IMDb  7.4
Жар тела

Галерея

Интересные факты 1

Данный фильм - дебют актрисы Кэтлин Тернер.

Актеры 13

Съемочная группа 31

Лоуренс Кэздан
Режиссёр, Сценарист
Рени Конли
Художник по костюмам
Ричард Х. Клайн
Оператор-постановщик
Билл Кенни
Постановщик
Рик Генц
Декорации
Barbara Siebert
Costume Supervisor
Роберт Л. Андерсон
Construction Coordinator
Sig Tingloff
Set Designer
Патрик Драммонд
Sound Монтажер
Роберт Грив
Sound Монтажер
David Sanucci
Boom Operator
Рон Стайн
Stunt Coordinator
Майкл Антунес
Transportation Captain
James Antúnez
Transportation Coordinator
Сэм Сегал
Transportation Captain
Pamela Alch
Script Supervisor
Mark Indig
Location Manager
Daniel Schneider
Location Manager

Рекомендуем 16

Долгое прощание
1973, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Сокровища Сьерра Мадре
1948, США, вестерн, драма, приключения
Сальвадор
1986, США, военный, драма, триллер
Игрок
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Бритва
1980, США, детектив, триллер
Жестокая игра
1992, Великобритания, драма, триллер
Подставное тело
1984, США, детектив, драма, криминал, триллер
Теленовости
1987, США, драма, комедия, мелодрама
Забегаловка
1982, США, комедия, мелодрама
Убийцы
1946, США, фильм-нуар, драма, криминал
Кидалы
1990, США, драма, криминал, триллер
Объезд
1945, США, детектив, драма, криминал, триллер
Вердикт
1982, США, драма
Последнее соблазнение
1994, США, драма, мелодрама, триллер
Звезда шерифа
1996, США, драма, детектив
МакКейб и миссис Миллер
1971, США, вестерн, драма

Похожие 21

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Тело
2012, Испания, триллер
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Потрясающий фильм! Я обожаю это чувственное и опасное кино. Какая режиссура, какая история, какая атмосфера, стиль неонуар, игра актеров — все это на высшем уровне.

У режиссера Лоуренса Кэздана очень много фильмов, и лично я видел их почти все. Самыми любимыми как раз и является «Жар тела» и «Турист поневоле». Рассматривая фильм «Жар тела» с художественной стороны, понимаешь, что в нем все сделано идеально.

Триллер невероятно красивый и соблазнительный, остросюжетный и таинственный, горячий и с двойным дном. Здесь есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра. Когда я посмотрел первый раз этот фильм, сразу же хотелось им поделиться с кем-то.

Жаркое лето во Флориде. Здесь живет и работает холостой адвокат Нед Расин. Однажды, вечером он встречает обворожительную, замужнюю женщину Мэтти Уолкер. Между героями вспыхивает невероятная страсть, и все перерастает в страстный роман. Единственной преградой их счастью становится богатый муж Мэтти, и тогда Нед решает его убить…

С удовольствием посмотрел бы ремейк этого фильма в новом поколениями и с другими актерами. Мало кто сейчас знает про «Жар тела», но это очень крутой триллер, и его история заслуживает внимания.

Мне нравится режиссура, как я уже говорил атмосфера в фильме, операторская работа, ночные съемки. Фильм смотрится очень загадочно, постоянно пытаешься докопаться до правды и все понять. Редко встречаешь такое интересное, хитрое и волнующее кино.

Дуэтом выступили талантливый Уильям Херт и Кэтлин Тернер (это был ее удачный дебют в кино). Они вместе еще ни раз сыграют в будущем, но признаться честно, именно этот фильм любимый с их участием. Херту всегда так шикарно идут самые непростые и психологические сюжеты. Он такой талантливый актер с большой буквы.

Если же мужским сердцем в фильме был Уильям Херт, и с его герем мы шли по этой туманной и таинственной истории, то Кэтлин Тернер определенно была душой картины и ее манящей загадкой. Обворожительно она сыграла свою искусительницу, и оторваться было невозможно.

Досматривая фильм до конца, он вызывает бурю эмоций и негодований, редко найдешь такое удачное и непростое кино. Атмосфера в нем пропитана соблазном, тайной, интригой, опасностью, неизвестностью, в которую так хочется шагнуть. Просто браво!

Любителям действительно хорошего, проверенного кино, я этот эротический, детективный коктейль из рокового соблазна к просмотру рекомендую. Невероятная история.

«Жар тела» — американский триллер с привкусом мелодрамы, эротики и детектива 1981 года. Итог: волнующее, чувственное кино, заслуживающее внимания и положительной оценки.

- Можно Вас чем-то угостить?
- Я замужем.
- Я вас испачкал!
- Можете облизнуть.

8 из 10

Про фильм узнал благодаря Микки Рурку. Являюсь поклонником его таланта и изучая в свое время его фильмографию, наткнулся на этот фильм. Надеялся, что он там играет главную роль, но как оказалось у него всего лишь эпизодическая роль. Но фильм, от этого не стал хуже, как выяснилось после просмотра.

Вообще, такой жанр как эротический триллер, я очень люблю. Самый его рассвет пришелся на первую половину 90-х. Честно говоря думал, что один из первых фильмов в таком жанре является Основной инстинкт. Как же я был удивлен, когда узнал, что оказывается эротический триллер появился намного раньше. Не верится, что фильм 1981 года. Он явно опережает свое время. Многие скажут, что это нуар, который появился еще в 40-х, 50-х. Но все таки нуар 50-х, это немножечко другое. Да, эротический триллер может быть и нуаром, а вот классические нуар фильмы 50-х, это явно не эротические триллеры. Так, что мне кажется первым фильмом в жанре эротический триллер. является именно Жар тела.

Не являюсь поклонником Кэтлин Тернер, но тут стоит отметить ее отличную игру, да и выглядит она в этом фильме невероятно сексуально. Ее манящий, похотливый взгляд через закрытое окно, после которого главный герой не может больше устоять и разбивает стулом окно, что бы проникнуть в дом. Сюжет очень закручен, как для 1981 года, тогда еще не было массы однотипных триллеров с «неожиданным финалом». От фильма исходит страсть и жар, чувствуешь его через экран. Самое начало фильма: главный герой смотрит на ночной пожар вдали за окном, на заднем плане играет саксофон, после этого я уже не мог оторваться от экрана. Фильм затягивает, погружаешься в ту атмосферу, как я уже писал выше, чувствуешь эту жару вместе с героям. Придраться не к чему, правда после первого просмотра. я был возмущен таким финалом. Но пересмотрев этот фильм через год, я понял, что весь смак, именно в таком финале, это классика эротического триллера. Странно, что после этого фильма, столько лет, аж до 90-х ничего подобного не снимали. И жаль, что Лоуренс Кэздан больше ничего не снял в таком жанре.

10 из 10

Ведьма или ангел, птица или зверь,
Вернись — я оставлю открытым окно
И не запертой дверь.
Смерть или спасенье, свет или тьма,
Если не вернешься, я впервые узнаю
Как сходят с ума.
Наутилус Помпилиус — «Летучая мышь»

Издевательски точное соответствие названию — дело в нуаре обычное. «Сила зла», «Обнаженный город», «Белое каление», «Мертв по прибытии»… Многие классические киноленты честно предупреждают о необходимости спрятать подальше оптимизм и веру в какую-то там высшую справедливость. Но заглавие «Жар тела», как ни странно, таит нечто большее, чем каскад эротических сцен. Значительная в возрожденном «черном кино» картина переносит в типичную для летней Флориды удушливую атмосферу. В ожидании спасительного бриза остается лениво внимать спорам страдающих от пекла старых знакомых юристов. Один из них — обладатель адвокатской лицензии, подтянутой фигуры, аккуратной прически и небольших усиков — повстречал знойным вечером прекрасную незнакомку, в которую закономерно влюбился. Не должен был, не слишком хотел, но сам не понял, как оказавшийся под рукой табурет разнес стеклянную дверь, а в следующий миг руки заскользили под алой юбкой, проникая сквозь атласное белье. Еще мгновение, и обливающиеся потом тела уже на полу, открытые всем сладостям порока. Оголодавший хищник и безропотная жертва: кто есть кто? А это неважно, если правила игры диктует нестерпимый жар страсти, нежности, желания и влечения. Всего сразу.

Дебютную постановку Лоуренса Кэздана принято считать то ли ремейком, то ли последовательницей «Двойной страховки», и с тем же успехом — очередной адаптацией романа «Почтальон всегда звонит дважды». Многолетний друг и соратник Джорджа Лукаса воссоздал сюжет висконтиевской «Одержимости», обрамив его симптоматичными особенностями нуара. В наличии нечистый на руку герой, роковая женщина, жестокое преступление и запутанная интрига. Еще Микки Рурк в эпизодической роли, но это бонус для интересующихся. Ситуация, словом, привычная, да не совсем — дело разворачивается во Флориде с ее архаичными законами. Уважения к ним не испытывает даже судья, что уж говорить о прохвосте, вознамерившимся пожаловать обольстительной красавице вдовий статус. Он конечно не голодранец, но и в везунчиках не значится, а женскими чарами сражен как сопливый юнец. За прошедшие с сороковых десятилетия изменилась мода, в частности на шляпы, но не сама суть: колесо опасной рулетки приводится в действие женщиной, в то время как пухлые губы просят избавить от одежды. Секс всему голова, шея, туловище и руки с ногами. В самом характерном для интимного воздействия фильме по-другому быть не может, и развязка нагрянет не раньше, чем осознание, что поезд ушел.

Коварство как движущая сила — предпочтительный вариант для режиссера, отвешивающего реверансы хрестоматийным представителям жанра. Кэздан творчески осовременил приемы Джона Хьюстона и Отто Преминджера, придав им звучание новой эпохи. «Жар тела» каждым кадром обозначает принадлежность к восьмидесятым, начиная с имиджа Уильяма Хёрта и заканчивая джазовыми симфониями Джона Барри. Музыка, как того требует нуар, способствует беззаботной расслабленности, подталкивающей к мысли о ненужности сопротивления. Преступление выглядит извращенным актом высвобождения от непозволительно безупречного толстосума, а спустя какое-то время — страшнейшим нарушением закона, оправданности которому нет и быть не может. Сложная игра, вовлекающая в шелковые лабиринты незадачливого адвоката, становится и новым смыслом жизни, и самой грандиозной ошибкой. Мужскую уязвимость пред великолепием женского тела и сногсшибательным шармом обычно изображают примерно одинаково, а Кэздан сработал столь заинтересованно, что сам Верхувен не побрезговал вдохновиться для «Основного инстинкта». И то, что между героинями Кэтлин Тёрнер и Шэрон Стоун не так много общего, лишь выгодно отличает «Жар тела» среди фильмов-одноклассников. Сочетание криминальной драмы, эротики и триллера вызывает ассоциации с трехглавым драконом, способным быть как мудрым, так и смертельно опасным.

Смерть витает где-то рядом, вызвана она направленным взрывом либо ударом доски по голове. Жаркая картина обращается к острой теме, подчеркивая ее неизбывную значимость. Загляните себе в душу и попробуйте честно ответить: устоите ли вы перед соблазном? La femme fatale Кэтлин Тёрнер не копирует эталонные образцы Риты Хейворд, Марлен Дитрих и Джин Тирни, а сражает утонченной индивидуальностью. На лбу ласково улыбающейся женщины с копной русых (заметьте, не жгуче черных или ослепительно светлых!) волос не написаны бесчестные намерения. Напротив, она кажется ангелом, спасшимся из толпы падших собратьев, и это сходство лишь подчеркивается белыми нарядами. До самого финала живет тайна яркой личности, способной одинаково достоверно представать расчетливой авантюристкой или обделенной женой. Прелесть фильма в качественной маскировке настоящих мотивов. Мужчине не дозволяется знать слишком много, да и не за интеллектом гонится любовница. Ему так и хочется сказать: «Лучше расслабься и получай удовольствие». Пожелание рисковое, что уж там, но утопая в нежнейших саксофонных композициях, да под соблазнительный визуальный ряд, непроизвольно сам начинаешь следовать совету. «Черный» жанр живее всех живых, таким и останется, разрушая десятки судеб, пока ощущения продолжают опережать последствия.

В общем-то почти заурядный неонуар. Но что-то заставляет взглянуть на него иначе…

Молодой адвокат из Флориды встречает (случайно) женщину, на которой большими светящимися буквами написано: «Со мной у тебя будут крупные неприятности».

Но «жар тела» и подгоняющая его флоридская жара делают свое дело, и вот эти двое вместе планируют убийство ее богатого мужа…

Странно, но это серьезная версия латиноамериканской прозы, где жара подгоняет похоть и ведет героев в роковой стезе (это и Варгас Льоса, и, конечно, Маркес). Конечно, это и дань классическому нуару. По ходу дела всплыла, прежде всего, великая «Двойная страховка». Но и мнение товарища Кудрявцева, напомнившего о «Почтальоне, что звонит дважды» — тоже верно, хоть он и не классический.

Самое занятное ощущение, что герой-любовник знает, что ничем хорошим это не кончится, но втягивается в процесс, затеянный его подругой. Почему? Вариантов много: побороть правильность и скуку жизни, исполнить свою судьбу, вести мозг на поводу у страсти (кстати, фильм довольно откровенен по части показа обнаженных тел), да и еще кое-что можно предложить. Но вне зависимости от мотивов, финал расставляет все так, что зритель понимает: процесс, в котором деньги вроде как цель, более важен сам по себе. И убийство, возникающее как реакция человека на жар тела, его ключевая теза.

Еще один край фильма — игра. Вполне себе постмодернистская. Поэтому «Основной инстинкт», вышедший чуть не десятком лет позже — логичное продолжение, если не клон «Жара…» (ряд сюжетных поворотов — закон и желание, смертельная любовь, старые фотографии, размен ролями — прямо заимствованы). И ничто не отнимет впечатления от потухших глаз двух разлученных роковых любовников, явленных в финале. Это самое интересное — без вариантов.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жар тела 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Скромный адвокат из Флориды, Нед Расин, вел тихую размеренную жизнь, пока не повстречал прекрасную незнакомку в белом — «роковую» блондинку Мэтти Уолкер, замужем за богатым и преуспевающим бизнесменом. Нед понимает, что перед ним женщина, за которую можно убить. Именно так он и поступает, когда его возлюбленная предлагает ему убить ее мужа в обмен на любовь и состояние. Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд…