Жизнь в розовом цвете

La vie en rose / La môme

2007, Великобритания, биография, драма, музыкальный

Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…

Страна
Великобритания, Франция, Чехия
4K
16+ КиноПоиск  7.9 IMDb  7.6
Жизнь в розовом цвете

Интересные факты 7

Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
Фильм также известен под другим прокатным названием – «La Vie en rose».
Международное англоязычное название – «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).

Актеры 60

Caroline Silhol
Marlene Dietrich
Manon Chevallier
Edith - 5 years old
Полин Бурле
Edith - 10 years old
Édith Le Merdy
Simone Margantin
Дени Меноше
Journalist in Orly
William Armstrong
Clifford Fisher
Mario Hacquard
Charles Dumont
Paulina Němcová
American journalist
Эми Леви
Brothel girl 1
Nicolas Simon
Journalist by the church
Жиль Айгрот
Edith Piaf (singing voice)
Martin Janis
Jean Mermoz

Съемочная группа 58

Оливье Даан
Режиссёр, Сценарист
Кристофер Ганнинг
Композитор оригинальной музыки
Тэцуо Нагата
Оператор-постановщик
Olivier Raoux
Постановщик
Марит Аллен
Художник по костюмам
Michal Přikryl
Production Manager
Laure Lepelley-Monbillard
Арт-директор
Станислас Редейе
Арт-директор
Stéphane Cressend
Декорации
Alex Johnson
Кастинг
Бекки Бентам
Музыка Supervisor
Хью Уэлшман
Visual Effects Supervisor
Élodie Ichter
Digital Intermediate
Матьё Кодрой
Steadicam Operator
Bruno Calvo
Still Photographer
Beatrice Brentnerova
Арт-директор
Мик Ланаро
Арт-директор
Petra Kobedova
Декорации
Karim Djerbi
Art Department Coordinator
Ludovic Erbelding
Construction Coordinator
Николас Жавел
Sound Монтажер
Гаэль Николя
Sound Монтажер
Паскаль Виллар
Supervising Sound Монтажер
Натали Хамфрис
Assistant Художник по костюмамer
Edouard Dubois
Музыка Режиссёр
Virginie Le Pionnier
Script Supervisor
Vladimír Müller
Steadicam Operator
Patrick Contesse
Освещение
Jaromir Simek
Освещение
Камил Джаффар
Special Effects Supervisor
Карин Пуссу
Visual Effects Coordinator
Коллетт Нунес
Visual Effects Монтажер
Алед Робинсон
Visual Effects Монтажер
Рената Азамбужа
Visual Effects Продюсер
Давид Данези
Visual Effects Продюсер
Эрл Стьюарт Кэллэндер
Visual Effects Продюсер
Себ Кодрон
Visual Effects Supervisor
Хэл Кузенс
Visual Effects Supervisor
Уэль Хорман
Visual Effects Supervisor
Адам Гаскойн
Visual Effects Supervisor
Виржини Сеген
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 23

Возвращение
2006, Испания, детектив, драма, комедия, криминал
Кайл XY
2006, США, детективы, драмы, фантастика
Королева
2006, Великобритания, биография, драма
Испанка
2002, Испания, драма, комедия, мелодрама
Красотки
2005, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Скафандр и бабочка
2007, США, биография, драма
Париж, я люблю тебя
2006, Германия, драма, мелодрама
Долгая помолвка
2004, США, детектив, драма, мелодрама
Просто вместе
2007, Франция, драма, мелодрама
Роковая красотка
2006, Франция, комедия, мелодрама
Влюбись в меня, если осмелишься
2003, Бельгия, драма, мелодрама
Не говори никому
2006, Франция, детектив, драма, криминал, триллер
Тилт
2005, США, драма, сериал
Коко до Шанель
2009, Бельгия, исторический, биографический, драма
Загорелые
1978, Франция, комедия
Полтергейст: Наследие
1996, США, ужасы, фантастика
Сирано де Бержерак
1990, Франция, биография, драма, исторический, комедия, мелодрама
Дед Мороз – отморозок
1982, Франция, комедия
Маленькие секреты
2010, Франция, драма, комедия
Полисс
2011, Франция, драма, криминал
Артист
2011, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
Ржавчина и кость
2012, Бельгия, драма, мелодрама

Похожие 21

Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Эрин Брокович
2000, США, биография, драма
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Янки Дудл Денди
1942, США, биография, драма, мюзикл
Ла-Ла Ленд
2016, США
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
Игра на понижение
2015, США, биография, драма, комедия
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Лев
2016, США, биография, драма
По половому признаку
2018, США, биография, драма
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Темные времена
2017, США, биография, военный, драма
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мне нравится именно русский вариант названия. Он как нельзя лучше демонстрирует пропасть между миром иллюзорным, сотканным из воображения, музыки, слов и миром реальным, в котором гениальный артист мечется, страдает, совершает непоправимые ошибки, проявляет жестокость, предстаёт порой не в самом лучшем свете. И это вечное противоречие неразрешимо.

Не за каждую роль в байопике, по моему мнению, следует давать «Оскара». Обращение к жизни известной личности уже накладывает отпечаток на фильм, но этого мало. Погружение актёра в изображаемую личность должно быть максимальным, стопроцентным, до неразличения. Я увидела в Марийон Котийяр Эдит Пиаф. Я не различала их, я смотрела на Эдит Пиаф и понимала, что она действительно неповторима. Это причудливое маленькое, как будто изломанное создание, грубоватое и нежное с теми, кто проникал в сердце. Этот взгляд «прозревшего слепца», особенно хорошо переданный в «юный период». Прекрасная, огромная актёрская работа, и она была вознаграждена заслуженно.

Фильм оставил после себя тягостный осадок. Он снят с весьма убедительной метафоричностью, наполнен взрывами горя, толпами пьяных забулдыг, тусклыми огнями кабаков, неприкаянностью французских оборвышей на улицах. Из бесконечных узких коридоров и тесных комнат — прямиком на сцену, где следует забыть боль, страхи, ломку. Всё это вернётся после концерта. Роскошь комнат и изысканность нарядов уже снискавшей признание Эдит не перечёркивают это, потому что впечатления ребёнка, воспитанного в доме терпимости и певшего за подаяния на улицах, всегда оставались с ней, были частью неё, как дух многовековой Франции, её нищеты, разврата и богатства. Ей пришлось вынести немало темноты. А ведь жизнь Эдит Пиаф была совсем недолгой! Обрывки биографии перемешаны — одна линия поступательна, в неё вторгаются картины последних лет. Это создаёт ощущение меркнущего сознания, нетвёрдой памяти, которая произвольно выхватывает фрагменты прошлого.

Некоторые сцены особенно трогательны — разговор с Марлен Дитрих, потеря Марселя, тост за Маргеритт, которая с первого выступления смотрела на неловкую, ещё совсем неопытную Эдит как на настоящую принцессу, видя лишь её талант. Пронзительно мелькнувшее под конец воспоминание об отце — своевольном, не слишком удачливом, не слишком добром, склонном к пьянству, — который всё-таки купил дочери её любимую куклу. Так же мельком — об умершей в больнице девочке. Это выплывает только под конец, словно все безумства и выходки, все грубости были попыткой забыть, заслониться от мучительных образов. Интересно преподнесена муштра, которую пришлось пройти Эдит под руководством Раймона Ассо. Да, впечатляющая картина. Она едина, в ней нет пустых и общих мест.

Наверное — наверняка — в этой короткой яркой жизни было больше светлых моментов. Не только темнота, смерть и одиночество висели над ней с первого до последнего дня. Но, повторюсь, за «жизнь в розовом цвете», за жизнь после смерти — в людской памяти — всегда приходится платить, и это высокая плата. Фильм показал её.

«Жизнь в розовом цвете» Эдит Пиаф, как оказалось, совсем не в розовом. С первых же секунд фильм шокирует нас. Фильм начинается с того, что Эдит Пиаф как уже состоявшаяся певица поёт на огромной сцене и перед всеми зрителями падает в обморок, но до конца нам не известно, что с ней произошло…

Благодаря параллельному монтажу, следующий кадр уносит нас в самое детство Эдит. И весь фильм построен так, что мы можем наблюдать одновременно разные периоды жизни певицы.

Так же все эти перескоки из одного времени в другое построены на контрастном монтаже. Детство Пиаф мрачное, страшное, в серых тонах среди проституток, кабаков, пьянок и драк.

В период ее расцвета карьеры и становления кумиром человечества, кадры становятся яркими, сочными, насыщенными, казалось, вот начинается ее «жизнь в розовом цвете», но до определенного момента (не будем спойлерить какого). Самое потрясающее в этой сцене, что она снята одним кадром длиною в 5 мин, и она не кажется какой-то скучной или затянутой, а наоборот, очень динамична и захватывающе.

И тут снова перелом жизни Эдит — алкоголь, наркотики, болезни, все возвращается «на круги своя» — кадры снова становятся тусклыми и мрачными.

В этом фильме много кадров, снятых именно субъективной камерой, дающей нам возможность присутствия и некой подглядки за жизнью героини.

Конечно, Марион Котияр, прекрасно сыгравшая роль Эдит Пиаф, определенно не зря получила Оскар за лучшую женскую роль. Она сгорбленная, забившаяся, скукоженная — верно ухватила зерно роли- воробушек, что как раз на французском и означает «Пиаф».

Эдит Пиаф — была, есть, будет величайшей певицей Франции. Вы только вслушайтесь в этот мощный голос. Ее песни в свое время пел весь мир. Оливье Даан создал великолепный фильм о сильной женщине. Марион Котийар сыграла с потрясающей точностью. Актриса, заслужившая уважение.

Фильм о девушке с улицы, которая пела, зарабатывая на хлеб и таким образом выживая. История о настоящем таланте и любви. Какая душераздирающая сцена, когда Эдит узнает о смерти Марселя. Слезы наворачиваются на глаза. Эдит пела чтобы жить, и жила чтобы петь. Режиссер переносит нас в разные периоды жизни певицы, но думаю, что это своеобразный ход. То образ воробушка с улицы, то всемирно известная певица. Очень тяжелая и сильная сцена в конце фильма. Песня» Я ни о чем не жалею» пробивает до дрожи. Она действительно ни о чем не жалеет. Ни о победах, ни о поражениях. Ее песни стали классикой, это песни о любви и разлуке. Padam, Milord, Гимн любви. Эдит Пиаф не поет, она проживает песню. Огромное спасибо за этот фильм. Шедевр!!!

Не очень люблю фильмы автобиографические. Мне всегда кажется, что там больше известных фактов какой-нибудь звезды. Но этот фильм больше про женщину, про судьбу, про любовь и печаль.

Очень тонко подмечено, как Пиаф стала такой, какой она была. Многое пришло из ее детства, когда ее чуть ли не бросили. Интересно показаны отношения ее с отцом: весь фильм идут флешбэки, что он ее использовал, заставил жить походной, бродячей жизнью. Но, когда Эдит была уже при смерти, она вспоминает и хорошие моменты с отцом, что он все-таки ее любил.

Самая кульминация, конечно же, это любовь Эдит… Я рыдала вместе с Марион. Очень-очень тонко показано.

То, что ставит в тупик, это грим актрисы — полное перевоплощение. До сих пор сижу и думаю, это ее так затянули, или это вообще графика?!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жизнь в розовом цвете 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…