Локи

Loki

2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю.

HD
MARVEL DISNEY+
  50м КиноПоиск  7.9 IMDb  8.5
Локи

Сезон 1
9 июня 2021
Сезон 1
На все времена. Всегда
Сезон 1 Серия 6, 14 июля 2021
На все времена. Всегда

Оказавшись в месте за пределами временной линии Локи и Сильви встречают того, кто управляет потоком и создал могущественную организацию. Оправдаются ли ожидания героев от этой встречи? Когда перед обоими вариантами Локи встает выбор, определяющий судьбу, ситуация выходит из-под контроля. Какое будущее ждет их впереди?

Путешествие в неизвестность
Сезон 1 Серия 5, 7 июля 2021
Путешествие в неизвестность

После расщепления Локи оказывается за пределами временной линии — в точке, куда сбрасываются все стертые Управлением альтернативные вселенные. Здесь бог коварства впервые сталкивается с равными себе по хитрости... Чтобы выбраться из этой дыры, Локи должен освоить новый навык. Сможет ли он довериться Сильви и исполнить ее план?

Смежное событие
Сезон 1 Серия 4, 30 июня 2021
Смежное событие

Когда Локи и Сильви сбегают, в Управлении временными расхождениями среди сотрудников нарастает напряжение и усиливается паранойя. Мобиус и Охотник Б-15 вынуждены отправиться в погоню, но смогут ли они разгадать планы бога коварства? Локи на время получает ощущение свободы, но удастся ли ему надолго задержаться на воле?

Ламентис
Сезон 1 Серия 3, 23 июня 2021
Ламентис

Локи удается разгадать план Варианта — его двойника, существующего в одном из ответвлений временной линии. Однако у героя есть собственная стратегия, которая может изменить обе судьбы. Сможет ли Локи воплотить в жизнь свои идеи и избавиться от надзора агентства? Простит ли ему Мобиус такую самодеятельность?

Вариант
Сезон 1 Серия 2, 16 июня 2021
Вариант

Мобиус устраивает Локи «консультантом» агентства, и герой пытается привыкнуть к обстановке в офисе. Но понравится ли другим сотрудникам новый коллега? Локи приходит идея, где можно искать Варианта, которому так хорошо удается прятаться от радаров агентства. Наводка приводит напарников в торговый центр в 2050 году.

Славная миссия
Сезон 1 Серия 1, 9 июня 2021
Славная миссия

Бог плутовства Локи обнаруживает себя в странном месте и вне времени. Как он здесь оказался и кто посмел надеть оковы на бога? Чтобы разобраться в ситуации и вернуть себе контроль над собственной жизнью, Локи придется сотрудничать с новыми знакомыми, у которых большие планы на способности пленника и очень серьезная задача.

Галерея

Актеры 6

Съемочная группа 134

Сара Финн
Кастинг, Consulting Продюсер
Стэн Ли
Персонажи
Кейт Херрон
Исполнительный продюсер
Майкл Валдрон
Исполнительный продюсер
Хэнк Амос
Stunt Coordinator
Кевин Файги
Исполнительный продюсер
Natalie Holt
Композитор оригинальной музыки
Джек Кирби
Персонажи
Луис Д’Эспозито
Исполнительный продюсер
Том Хиддлстон
Исполнительный продюсер
Виктория Алонсо
Исполнительный продюсер
Мэттью Вуд
Supervising Sound Монтажер
Дэвид Экорд
Supervising Sound Монтажер
Бонни Уайлд
Sound Re-Recording Mixer
Rodney Fuentebella
Conceptual Illustrator
Douglas Noe
Makeup Department Head
Ларри Либер
Персонажи
Tara Feldstein Bennett
Local Кастинг
Триш Станард
Line Продюсер, Unit Production Manager
Heath Hancock
Graphic Designer, Set Dresser
Peter Pejtsik
Conductor, Orchestrator
Касра Фарахани
Постановщик
Дрю Монахэн
Арт-директор
Брен Кук
Textile Artist
Стивен Бруссард
Исполнительный продюсер
Лорен Абьюнесс
Арт-директор
Наташа Герасимова
Supervising Art Режиссёр
Кристин Вада
Художник по костюмам
Kevin R. Wright
Соисполнительный продюсер
Тревор Уотерсон
Соисполнительный продюсер
Nadia Paine
Unit Production Manager
Дэн Делеу
Visual Effects Supervisor
Bradley Parker
Visual Effects Supervisor
Allison Paul
Visual Effects Продюсер
Dave Jordan
Музыка Supervisor
Том Кауффман
Supervising Продюсер
Даниэль Дюпре
Sound Re-Recording Mixer
Брайан Бейкер
Арт-директор
Марли Арнолд
Арт-директор
Джейсон Т. Кларк
Арт-директор
Nathan W. Bailey
Assistant Art Режиссёр
Мей Митчелл
Assistant Art Режиссёр
A.J. Vargas
Visual Development
Мартин Л. Мерсер
Историяboard Artist
Линдсей Гуд
Art Department Coordinator
Nancy A. King
Art Department Coordinator
Nick S. Cross
Set Designer
Sam Page
Set Designer
Уэсли Берт
Conceptual Illustrator
Айан Джойнер
Conceptual Illustrator
Alexander Mandradjiev
Conceptual Illustrator
Джош Ницци
Conceptual Illustrator
John Staub
Conceptual Illustrator
Henrik Tamm
Conceptual Illustrator
Meghan Certo
Post Production Supervisor
Дженнифер Бергман
Post Production Supervisor
Хэйли Перкинс
Visual Effects Coordinator
Тайлер Хазард
Visual Effects Coordinator
Allie Glisch
Visual Effects Coordinator
Адам Эшлеман
Visual Effects Coordinator
Veronica Diaz
Visual Effects Coordinator
Breanna Adams
Visual Effects Coordinator
Kathleen Schenck
Visual Effects Coordinator
Keith S. Farley
Visual Effects Coordinator
Chuck Zlotnick
Still Photographer
Эми Чэнс
Production Supervisor
Энн Кайзер
Production Coordinator
Ashley Renee Saunders
Travel Coordinator
Kalynn Littleton
Travel Coordinator
M.K. Martin
Assistant Production Coordinator
Andy Siravanta
Assistant Production Coordinator
Mitch Boullt
Production Secretary
Дэниэл Садик
Special Effects Supervisor
Джоэл Митчелл
Special Effects Coordinator
Анеле Онеквере
Supervising Музыка Монтажер
Morning Star Schott
Finishing Продюсер
Steve C. Aaron
Production Sound Mixer
Allan Cox
Utility Sound

Рекомендуем 19

Ванда/Вижн
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения
Тень и кость
2021, США, фэнтези, боевик, драма
Сокол и Зимний Солдат
2021, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Монстры за работой
2021, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Наследие Юпитера
2021, США, фантастика, боевик, драма, фэнтези
Тресе: Защитница города
2021, Япония, боевик, детектив, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези
Супермен и Лоис
2021, США, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения
Неуязвимый
2021, США, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, приключения
История Лизи
2021, США, ужасы, триллер, драма, детектив
Люпен
2021, США, криминал, детектив, драма, боевик
Большая шишка
2021, США, драма, комедия, спорт
Мальчик с оленьими рогами
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
Катла
2021, Исландия, фантастика, триллер, драма, детектив
Звёздные войны: Бракованная партия
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
Обитель зла: Бесконечная тьма
2021, США, аниме, боевик, мультфильм, ужасы, фантастика
Повесть о конце света
2021, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фэнтези
Однажды разрушение постучалось в мою дверь
2021, Корея Южная, драма, мелодрама, фэнтези
Возвращение АйКарли
2021, США, драма, мелодрама, комедия, семейный
Соло
2021, США, фантастика, фэнтези, драма

Похожие 25

Ходячие мертвецы
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, сериал
Дуэль в Диабло
1966, США, вестерн
Агенты «Щ.И.Т.»
2013, США, боевики, драмы, мелодрамы, приключения, триллеры, фантастика
Агенты «Щ.И.Т.»: Йо-йо
2016, США, боевик, детектив, драма, короткометражный, приключения, сериал, фантастика
Секс, ложь и видео
1989, США, драма
Стрела
2013, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, фантастика
Джоуи
2004, США, комедия, мелодрама, сериал
Настоящий Человек-паук
1967, США, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Новый Человек-Паук
2003, США, боевик, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Да здравствует Лас-Вегас
1964, США, комедия, мюзикл
Бэтмен
1992, США, боевик, детектив, драма, криминал, мелодрама, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Байки из склепа
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Рожденный четвертого июля
1989, США, биография, военный, драма
Гетто
2005, США, аниме, боевик, драма, комедия, мультфильм, сериал
Бандиты
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Частная практика
2007, США, комедия, мелодрама, драма
Грандиозный Человек-паук
2008, США, боевик, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Квантовый скачок
1989, США, боевик, драма, приключения, семейный, сериал, фантастика
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, драма, комедия, мелодрама, приключения, сериал, фантастика
Львы для ягнят
2007, США, военный, драма, триллер
Люди Икс
1992, США, боевик, мультфильм, семейный, сериал, триллер, фантастика
Юристы Бостона
2004, США, детектив, драма, комедия, криминал, сериал
Тайны Смолвиля
2001, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика

Отзывы к сериалу 32

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда идей для прямой сюжетной линии не хватает, приходится использовать путешествия во времени. «Мстители: Финал» этим и грешили, так как это простой способ привязать героев и рассказывать про них в параллельных вселенных, вдобавок Том Хиддлстон уже стал таким родным, что «батя» Файги решил две проблемы одним разом: снять сольный сериал про Локи и сделать ветку к «Мультивселенной безумия». С появлением Доктора Стрэнджа мультивселенная была вопросом времени, если магия Камбербэтча стала чем-то новым в прямом повествовании, то уже путешествия во времени открыли большие возможности.

Не отходя от комиксов (множество линеек, параллелей и перезапусков) нас встречает Локи 2012 года. Сериал вводит контроль за временными аномалиями, чтобы пояснить триквел «Человека-паука», точнее подойти к нему более развёрнуто, поэтому мнения о «Локи» разделились на два лагеря: для одних это пояснения дальнейшей концепции Киновселенной, для других — отсутствие свежих идей и героев, застой. В целом, в рамках самого сериала авторы показали начало, середину и конец (последствия), как бы закрывая весь сюжет (а потом его продлили на второй сезон). Замени персонажей Marvel на любых других — ничего не изменится. Но в рамках масштаба нас ждут «пасхалки», камео, пересмотр событий (в прямом и переносном смыслах, ведь мы знаем, что стало с Локи после «Мстителей», а вот сам бог обмана не знает), большая фанатская база и заброс удочки для нового крупного злодея киновселенной. Да, Канг Завоеватель? Я о тебе говорю.

Для продвижения и получения дохода со студии нужна замена Таносу, поэтому рыбка покрупнее вводится постепенно. «Ванда/Вижн» постучали в дверь сиквелу Доктора Стрэнджа, «Птичий капитан и Холодное сердце» переиграли кадровый вопрос с щитом капитана (Крис Эванс вроде уже одной ногой на возвращении в КВМ), а «Локи» вывел основного антагониста. Начальные серии выглядят как повторение изученного материала, а Управление временными изменениями объясняет огрехи «Финала».

Сама структура Управления отлично вписывается во временные аномалии. Работники представляют собой бюрократическое общество 60-х, такая ностальгическая локация, которая совмещает современные технологии и классику. Сериал заворачивает линию таким образом, чтобы изменить главного героя. Первая серия отлично дарит работу над персонажем, поясняя за все события, которые и привели к аномалии с Камнями Бесконечности. Почему не было раньше известно об этом управлении? Логично, что никто не знал, как будет развиваться Киновселенная. Но только после путешествий во времени можно было показать контроль (и это совсем не «Дормамму, я пришёл договориться»), тут намного всё печальнее.

Тем не менее, ведённые параллели обеспечили существование множества вариантов будущего. Гораздо проще это объясняет Эммет Браун на меловой доске, так что все вопросы к Роберту Земекису. В каждой линии времени живёт свой Локи. Локи этого мира, этого времени. Охота за аномалиями не так интересна в сериале, как другие варианты одного и того же персонажа. Вот тут авторы и разошлись по линейкам комиксов — подгон для фанатов. Женщина-Локи (фанфики ликуют) становится проводником, поясняя зрителям всю опасность.

На четвёртой серии сериал начинает интриговать подходом к развязке, обманывая ожидания. Уже в рамках сериала, а не всей Киновселенной зарождается интрига, скрытая тайна Управления. Правду могут поведать только ключевые герои. Пока зритель скачет временными прыжками по мирам, зарождается романтическая линия Локи, а особенности этого Бога вытягивают с этой идеи и мелодраму, и комедию. Сериал то путает все кадры, то приоткрывает завесу тайны. Однозначно до финала нельзя дать крайнюю оценку сериалу. Вроде смогли привлечь внимания, с другой стороны не дотягивают до масштабных поворотов, самоповторы сменяются раскрытием правды, а персонажи приобретают необходимые знания.

Радует, что определённые обстоятельства, придуманные в рамках сериала, смогли их и закрыть. Без вопросов: а почему этого не было раньше, но «Локи» поясняет за одну ситуацию, рождая ряд вопросов по другому, смежному поводу. Поэтому он многосложный в рамках общей киновселенной. Приписка Локи с разных временных параллелей выглядела забавным дополнением созданного мира (крокодил вообще выше всех наград).

Финальная серия поясняет события в рамках сериала, но в тоже время раскрывает перед зрителем важную информацию, которая и запустит становление нового антагониста. Грядущая муравьиная «Квантомания» подтверждает все догадки финала «Локи», поэтому вопрос о «Мультивселенной безумия» коснётся только немного темы «Локи», сосредоточив сюжет на Ванде. Последний эпизод «Локи» можно сравнить с концовкой «Назад в будущее 2»: ты только кое-как разобрался в системе времени, как тебе представляют неприятные последствия.

К сожалению если убрать главный поворот сериала, то «Локи» не удивляет чем-то инновационным. Но авторы всё-таки закинули большую удочку. Это конечно не сравниться со сценой после титров «Мстителей», но зритель уже научен, а среднестатистическому потребителю аттракцион Marvel уже приелся. После «Локи» можно видеть несколько направлений развития: от шпионских игр с Еленой Беловой и Соколиным глазом до магии волшебников (не Хогвартса), а также оценивать масштаб приближающейся угрозы. Посмотрим, что там выдаст Китай со своим Шан-Чи (кунг-фу мы видели в «Железном кулаке», но Файги-отец заделался Тарасом Бульбой: как породил продукты Netflix, так их и убил). Будем встречать новых персонажей и развиваться, в своё время всех удивил «особенно Енот», так что переживём.

Том Хиддлстон радовал на экране. Ты забываешь, что перед тобой старина Локи, здесь у нас чувствительный, эмоциональный герой. К большой радости Киновселенная приняла в свои ряды Оуэна Уилсона — это был подарок и наслаждение. Джонатан Мэйджерс за несколько минут экранного времени смог как-то очаровать своим представлением (магия Локи тут не причём), а Софи Ди Мартино была просто сильной и независимой. Что же, наконец-то узнали, куда теперь направлена Киновселенная. «Локи» — это приятное исполнение, интригующая история, но местами заторможенная, монотонная, отсюда и противоречивые чувства.

Создание сериала о персонаже, уже имеющем определенный бэкграунд, всегда дело непростое. Сериал должен быть не просто увлекательным, хорошо снятым, но должен отражать характер персонажа, его собственное «я», что особенно важно, если персонаж популярный или, более того, культовый. Ранее вышедшие на экраны сериалы Марвел были такими: «Ванда/Вижн» при всей своей оригинальности была очень женской картиной, тогда как «Сокол и Зимний Солдат» представлял собой весьма брутальное зрелище. Но Локи как персонаж совершенно особенный, и дело не только в его невероятной популярности, а в его многослойности и неоднозначности. Пожалуй, нет такой характеристики, которая могла бы точно его описать. Сериал его имени смог отразить эту переменчивость и противоречивость, неся в себе, в своем сюжете, строении — вообще во всем — этот плутовской, обманчивый характер под стать своему герою, а ведь это было куда сложнее, чем в двух ранее вышедших историях.

В той или иной степени, параллельные миры встречались в мировой культуре много раз, следовательно, встречались и разные версии одного и того же человека. Но «Локи» постарался развить эту концепцию, рассматривая индивидуума, личность как совокупность качеств и характеристик в полном отрыве от всего остального, в том числе, и внешности. Безусловно, это смелый ход, и многовариантность одного персонажа стала настоящей «изюминкой» сериала, однако, есть одно «но». Чтобы один и тот же герой был узнаваем вне зависимости от персоналии играющего его человека, актеры должны исполнять свою роль в одном и том же стиле, одной и той же манере поведения — банальная психология. Именно эта часть «Локи» и не удалась. Да, мы абсолютно привыкли к блистательной игре одного конкретного актера, но предложенные «варианты» оказались совершенно на него не похожи, и я не имею ввиду внешность: они просто другие — от манеры себя вести до манеры двигаться — и множество брошенных фраз про одинаковость характера и привычку всех предавать ситуацию не спасают и поверить не помогают. Тот же эффект касается и главного иного «варианта», которого даже зовут иначе: она воспринимается совершенно независимо, другим человеком. Этот факт сводит на «нет» всю иронию красивой «лав-стори»: умом понимаешь, какой это издевательский сарказм, но сердцем сопереживаешь парочке, потому что воспринимаешь главных героев как разных людей и личностей, а ведь это не тот эффект, к которому стремились создатели.

Концепция времени в «Локи» очень спорная и противоречивая. Мы привыкли к тому, что время движется лишь вперед, что это некая неизменная величина, повлиять на которую невозможно. Однако, «Локи» предлагает иной взгляд, где даже время имеет вариабельность, хотя сама идея путешествий во времени из штаб-квартиры, расположенной вне его течения, будто опровергает саму возможность его динамики, и время вдруг выглядит некоей постоянной величиной, не текущей из прошлого в будущее: просто и то, и другое существовало и существует всегда, и — более того — ни того, ни другого вообще не существует, есть лишь бесконечное сегодня. Очень сложно, где каждый новый тезис опровергает предыдущий. Выходит, что место действия «Локи» — это реальность вне реальности, и тогда происходящее никогда не существовало и в то же время существовало всегда. Трудно придумать более подходящие обстоятельства для героя-обманщика, вернувшегося на экран из небытия.

Наконец, главное — суть как таковой организации УВИ, в деятельности и структуре которой без труда угадываются черты каких-нибудь чекистов в не слишком свободном обществе. Действительно, УВИ ни на грош не ценит человеческие жизни, хватает людей без явной видимой причины, уничтожает их без суда и следствия, в УВИ не имеет значения ничего, что ценно для людей (неработающая магия или камни бесконечности, используемые как папье-маше, как примеры), работники УВИ — одурманенные некоей идеологией марионетки, а сама корпорация построена на тотальной лжи. Казалось бы — вот он, образ зла, которое нужно разрушить; этой бюрократической конторе противопоставляется прямым текстом свобода воли, которой УВИ лишает «вариантов», нет, людей как таковых. Однако, «Локи» делает кульбит, в самом своем финале он будто играет со зрителем, роняет в душу его сомнения, пытаясь дать понять, что бесконтрольная свобода есть зло, лучше которого даже этот тоталитарный порядок. Нет, «Локи», не отвечает на вопрос, он ставит перед ним как зрителя, так и главного героя. Однако, важно отметить, что свобода как эталон никогда не бывает абсолютной, а для порядка и равновесия всегда должны быть ограничения, но кто сказал, что именно такие?.. «Локи» подводит зрителя к традиционной политологической дискуссии об идеальном строении общества, так что вспомним, что в классической теории общественного договора речь шла о добровольном отказе всех людей от части своих свобод во имя безопасности и порядка, о чем в первом сезоне и речи нет, а УВИ представлено навязанной всем данностью. Таким образом, УВИ в любом случае зло, а сам финал сезона представляет собой возврат в начало, обнуление всего, что было, переход человечества и реальностей в так называемое естественное состояние, и, видимо, теперь Локи вместе со зрителем предстоит искать идеальное общественное устройство и порядок, и в этом смысле финал сезона очень красив.

Локи в «Локи» наконец-то много колдует и любыми способами демонстрирует свою необычность как одаренной личности, так и личности сложной, многогранной, когда за минуту Том Хиддлстон выдает миллион оттенков настроений и эмоций. Локи здесь меньше хитрит, он опять проходит сложный путь переосмысления своей жизни, и даже ироничная любовная линия этого не портит: любовь подразумевает жертвенность во имя другого человека, и в «Локи» это тоже есть, как и перемены ради любви. Теряет ли от этого герой Тома Хиддлстона присущее ему плутовское обаяние?.. Пожалуй, нет, но этому Локи зритель склонен доверять, поскольку в нем теперь больше искренности, чем обмана. Отмечу, что дуэт с Софи ди Мартино получился очень гармоничным, да и сама новая героиня — Сильвия — не лишена привлекательности и какой-то загадки. Несмотря на мудреную концепцию и запутанный сюжет, «Локи» во многом держится на своих героях.

Из трех вышедших сериалов Марвел «Локи», вне всякого сомнения, самый сложносочиненный, многогранный и интеллектуальный. Здесь реализовано множество оригинальных идей, пусть даже не всегда удачно. Финал сезона прекрасен, как и задел на продолжение, поскольку теперь «Локи» замахивается не просто на абстрактные вопросы, но вопросы классические, очень сложные, и невероятно интересно, как будут воплощены на экране ответы на них.

Закончилась «Сага Бесконечности». И это значит, что «Marvel» пора снова удивлять своих поклонников. И именно поэтому студия решила заняться производством сериалов о супергероях. Сначала вышел очень неплохой «ВандаВижен», который на мой взгляд и стал этим самым началом в новой вселенной в «Marvel» — Мультивселенной. Вышел также «Сокол и Зимний Солдат», который остался не совсем понятным поклонникам, но тем не менее, и этот сериал также задаёт будущее для новых фильмов и сериалов. И наконец, вышел сериал про одного из самых любимых антигероев многих поклонников кинокомиксов — «Локи».

Этот сериал, пожалуй, был самым ожидаемым, так как у Тома Хиддлстона и его персонажа не было ни сольного фильма, ни сериала, и в «Marvel» решили это исправить. Персонаж Тома Хиддлстона полюбился многим фанатам ещё со времён «Тора», а во «Мстителях» он так и вовсе стал одним из любимых персонажей, пускай он и был роли злодея. И как раз с событий «Мстителей» и начинается линия сериала.

После событий в Нью-Йорке, Локи запускает так называемое «Nexus-событие» и привлекает внимание «TVA» — могущественной организации, которая может управлять «священной линией времени». У Локи не остаётся выбора и он присоединяется к этой организации, так как он хочет и дальше продолжать влиять на историю и изменять её, а также путешествовать во времени.

Хочется сказать, что на данный момент «Локи» является самым интересным сериалом «Marvel» с точки зрения сюжета, ведь после окончания первого сезона очень многие ждут второго, а ещё и новые фильмы про Человека-Паука и Доктора Стрэнджа, которые напрямую будут связаны с событиями сериала. Первый сезон оставил достаточно вопросов, но не стоит забывать о том, что у сериала будет и второй сезон, который, я думаю, даст фанатам ответы на многие вопросы.

У первого сезона был просто потрясающая группа актёров. Том Хиддлстон является украшением «Marvel» и буквально рождён для того, чтобы играть роль Локи. В этом сериале Локи получает своё развитие, как персонаж. Он становится более мягким и понимающим и после того, что с ним произошло, он начинает смотреть на мир уже слегка по-другому. Порадовал и Оуэн Уилсон, который играет Мобиуса — одного из агентов «TVA». На протяжении сериала его персонаж напрямую взаимодействует с Локи и помогает ему освоиться в новой для него реальности. Том и Оуэн уже снимались вместе в фильме «Полночь в Париже» и в этот раз их дуэт получился очень органичным. Главным открытием этого сериала для меня стала очаровательная Софи Ди Мартино, которая сыграла роль Сильвии. Сильвия решительна и хладнокровна, но в её характере также присутствует мягкость, которую она скрывает и, можно сказать, считает своей слабостью. У неё получился просто потрясающий дуэт с Томом, который добавляет в сериал немного романтики. Мне бы очень хотелось, чтобы после «Локи» Софи продолжали приглашать в большие фильмы, потому что она влюбила меня своей актёрской игрой. Я бы назвал Тома, Оуэна и Софи «Золотым Трио» этого сериала, так как они являются ключевыми персонажам, которые оказывают влияние на развитие сюжета сериала. Не стоит забывать и о Гугу Эмбате-Роу и о её персонаже — судье Равонне Ренслейер, которая наверняка будет играть одну из важных ролей во втором сезоне. Было интересно наблюдать за взаимоотношениями её персонажа и персонажа Оуэна, которые являются дружеско-романтическими. Ну и я не могу не упомянуть Джонатана Мэйджерса, который появился всего в одном эпизоде в роли одного из «Вариантов» нового будущего злодея «Marvel» — Канга Завоевателя. Многие очень скептически отнеслись к его выбору, но этот выбор действительно оправдан. Ну и конечно же Тара Стронг и её потрясающая озвучка персонажа Мисс Минуты, благодаря которой многие полюбили её персонажа. Её персонаж также может оказать влияние на второй сезон, поэтому Мисс Минуты не так проста, как кажется.

Сериал дополняет потрясающий атмосферный саундтрек. Натали Холт создала просто потрясающие композиции, которые погружают в атмосферу сериала.

В заключении хочется сказать о том, что такие сериалы, как «Локи» и «ВандаВижен» дают оптимизм по поводу будущего киновселенной «Marvel». Многие говорили о том, что после событий «Финала» в «Marvel» наступит кризис и фильмы станут не такими интересными. Да ничего подобного. Самое интересное только начинается.

Возможно, моя оценка покажется кому-то завышенной, но…

10 из 10

Ни для кого не секрет, что «Сага бесконечности» начатая первым «Железным человеком» и закончившаяся фильмом «Мстители: Финал» подошла к концу. Собственно как и долгая и продолжительная история «общего сбора» величайших супергероев Земли против тотального уничтожения самим Таносом. Самое время прокладывать путь для новой глобальной арки и одновременно с этим, знатно пропиарить новорожденный стриминговый сервис Disney +. Что и вылилось в решение студии по созданию многосерийных сериалов, которые должны дополнять единую кинематографическую вселенную Marvel. Каким получился третий по счету сериал студии? Давайте разбираться.

События данной ленты начинаются с того самого момента из «Мстители: Финал», в котором Локи из 2012 году использует Тессеракт и сбегает. Однако вместо обретения долгожданной власти, он оказывается заключенным так называемого «Управления временными изменениями». Теперь ему предстоит путешествовать по времени и вершить историю мультивселенной.

Стоит признать, что в отличии от «Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний Солдат», «Локи» изначально интриговал крайне интересной идеей и плотной завесой тайны во круг и начав смотреть данный сериал, как же приятно осознавать, что сериал не обманул надежд. С точки зрения истории создатели данного сериала практически провернули тот же трюк, что и с двумя вышеуказанными проектами. В первые же минуты сериала познакомив зрителей с главными положительными и отрицательными персонажами сериала. Однако уже в середине сезона поменяв их местами и превратив достаточно простую на тот момент идею в нечто куда более глобальное, масштабное и с долгоиграющими последствиями. Не только заложив основы для зарождения мультивселенной, которая очевидно должна стать центром новой глобалки кинематографической вселенной и грядущего сиквела «Доктора Стрэнджа», но и сделав для этого куда больше, чем «Ванда/Вижн».

Нельзя не отметить и потрясающую историю самого Локи, который до этого не получал и в половину настолько сильной с драматической и характерной точки зрения историю повествования. Стоит признать, что на протяжении всей кинематографической вселенной Локи то и дело бросало от стороны в сторону. Одни режиссеры видели в нем стопроцентного злодея, другие обычного подлеца, а третьи — так вовсе клоуна и шута. Однако в данном случае, шоураннер сериала Майкл Уолдрон и режиссер Кейт Херрон демонстрируют крайне увлекательную и интересную историю трансформации Локи из подлеца и плута в хорошего человека.

Многие обвиняют сериалы Marvel в том, что вопреки обещаниям, что сериалы будут смотреться на том же уровне, что и фильмы студии, они таковыми не получаются в конечном счете. Однако в данном случае, это использовано исключительно во благо и находит отличное применение на экране. Так как сериал выдержан в атмосфере и визуальной стилистике старых добрых сай-фай сериалов 70-ых и 80-ых годов. Что просто идеально ложится под сеттинг бюрократической деятельности УВИ и всего происходящего на экране. Даже при сведенном к минимуму уровне зрелищности, не давая повода для скуки и не сбавляя насыщенности повествования.

Том Хиддлстона можно было и раньше назвать пожалуй самым лучшим кастинговым решением студии после Роберта Дауни младшего в образе Железного человека. Однако в данном сериале он определенно проявил себя выше всяческих похвал и смог отразить своего персонажа с той стороны, с какой мы его не видели ранее. Очень интересный и глубокий образ отразил на экране и Оуэн Уилсон, наблюдать за которым одно удовольствие на протяжении всего повествования. Тоже самое можно сказать про Гугу Эмбата-Ро, трансформация героини которой ближе к финалу так вовсе становится настоящим бустером для резкого роста интереса и интриги перед тем, что же она «выкинет» в грядущем втором сезоне.

Чертовски хороша и Софи Ди Мартино, Сильвия в исполнении которой буквально пленила мое сердце и которая сыграла свою героиню наравне с Хиддлстоном. Фактически не потерявшись на его фоне ни на секунду. Ну и нельзя не отметить Джонатана Мэйджерса, который воплотил на экране пусть и короткую, но всё же очень яркую роль одного из вариантов Канга. Многие сомневались и не одобряли выбор Мэйджерса на пост главного злодея новой саги студии, которую они начали раскручивать. Однако посмотрев этот сериал, можно смело забыть о скепсисе. Так как даже с коротким экранным временем, Мэйджерс фактически крадет весь финальный эпизод.

9 из 10

Локи — это определенно лучший сериал кинематографической вселенной Marvel на данный момент, который охотно радует интересной идеей, очень интригующей историей с глобальными и долгоиграющими последствиями, крайне атмосферной режиссурой и потрясающей игрой актеров. Одинаково успешно справляясь как с задачей по созданию увлекательного спин-оффа про Локи, так и по созданию отправной точки для мультвселенной, что должна стать центром не только грядущего сиквела «Доктора Стрэнджа», но и новой глобалки кинематографической вселенной продолжительностью в десяток с лишним фильмов и сериалов.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Локи 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю.