Мальчик с оленьими рогами

Sweet Tooth

2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

Экранизация одноименного комикса. После разрушительного катаклизма Гас — полумальчик-полуолень — вместе с группой людей и таких же, как он, детей-гибридов, начинает искать ответы.

HD 18+   50м КиноПоиск  7.2 IMDb  8.0
Мальчик с оленьими рогами

Войти

Авторизуясь, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и
политики конфиденциальности

Сезон 1
4 июня 2021
Сезон 1
Здоровяк
Сезон 1 Серия 8, 4 июня 2021
Здоровяк

Потрясенный Гас убегает и принимает поспешное решение. Здоровяк осмысливает старые ошибки. Эйми вступает в последний бой против генерала Эббота.

Когда Пабба встретил Пташку
Сезон 1 Серия 7, 4 июня 2021
Когда Пабба встретил Пташку

Гас пытается найти Пташку и понять, как она связана с его отцом. В результате он начинает сомневаться во всем, что когда-либо знал.

Подозрительный незнакомец в поезде
Сезон 1 Серия 6, 4 июня 2021
Подозрительный незнакомец в поезде

В момент отчаяния доктор Сингх дает смелое обещание. Поездка в Колорадо осложняется из-за потерянного сувенира. Последние приближаются к Заповеднику.

Что в морозильной камере?
Сезон 1 Серия 5, 4 июня 2021
Что в морозильной камере?

Гас и Здоровяк встречают попутчицу, которая предлагает пойти короткой, но опасной дорогой. Убежище Эйми оказывается под угрозой. У Сингхов остается мало времени.

Тайный ингредиент
Сезон 1 Серия 4, 4 июня 2021
Тайный ингредиент

Прошлое Здоровяка не дает ему покоя, и Гас находит защиту у новых друзей. Доктор Сингх боится, что любопытная соседка раскроет секрет Рани.

Оленьи выкидоны
Сезон 1 Серия 3, 4 июня 2021
Оленьи выкидоны

Здоровяк хочет отправить Гаса своей дорогой и находит способ спрятать его у всех на виду. Сингхи приходят на вечеринку к соседям, но она принимает ужасный оборот.

Прости за кучу мертвецов
Сезон 1 Серия 2, 4 июня 2021
Прости за кучу мертвецов

Гас следует за Здоровяком в полную неизвестность. Доктор Сингх узнает цену спасения Рани. Эйми начинает новую жизнь после конца света.

Из глубокого леса
Сезон 1 Серия 1, 4 июня 2021
Из глубокого леса

Детство Гаса проходит в домике в глухом лесу вместе с папой. Здесь он учится секретам выживания и узнает об опасностях, таящихся во внешнем мире.

Галерея

Актеры 7

Съемочная группа 56

Роберт Дауни — младший
Исполнительный продюсер
Сьюзан Дауни
Исполнительный продюсер
Джим Микл
Исполнительный продюсер
Чарли Медигович
Кастинг Associate
Стю Тернер
Location Кастинг
Мин Виндл
Stunt Coordinator
Майкл Р. Перри
Соисполнительный продюсер
Сизон Кент
Музыка Supervisor
Стефан Найт
Hair Designer, Makeup Designer
Shannon Sinton
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Amanda Burrell
Исполнительный продюсер
Evan Moore
Продюсер
Бет Шварц
Исполнительный продюсер
Джефф Лемир
Персонажи
Джефф Грейс
Композитор оригинальной музыки
Линда Моран
Исполнительный продюсер
Melanie Turner
Продюсер
Джон М. Мирик
Co-Продюсер
Майкл Беренбаум
Associate Продюсер
Линдсей Гоф
Production Manager
Connie Beatson-Smith
Production Supervisor
Аманда Нил
Художник по костюмам
Tony Blackwood
Освещение
Simone Knight
Costume Supervisor
Karl Beatson-Smith
Location Manager
Esther Blackwood
Production Coordinator
Georgie Morgan
Assistant Production Coordinator
Joe Berk
Post Production Supervisor
Алекс Мерсер
Post Production Coordinator
Andrew J. Daniels
Visual Effects Assistant Монтажер
Sherie Wikaira
Production Accountant
George Haddad
Supervising Sound Монтажер
Брэд Шерман
Sound Re-Recording Mixer
Александр Груздев
Sound Re-Recording Mixer
Тоа Фрейзер
Соисполнительный продюсер
Christina Ham
Продюсер
Джилл Бланкеншип
Consulting Продюсер
Axel Paton
Coordinating Продюсер
Ник Бассетт
Постановщик
Ник Коннор
Supervising Art Режиссёр
Марк Мессенджер
Production Sound Mixer
Паня Уильямс
Visual Effects Supervisor
Мэттью Браманте
Visual Effects Supervisor
Стив Ярдли
Special Effects Supervisor
Джордж Хэмилтон
Арт-директор
Ben Dun
Transportation Captain
Laurie A. Hoover
Production Accountant
Adriane McCray
Сценаристs' Assistant
Gary Weddington
Production Controller
Joe Fisher
Кастинг Associate

Рекомендуем 20

Война миров
2019, Великобритания, фантастика, боевик, драма
Локи
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Тень и кость
2021, США, фэнтези, боевик, драма
Папа-досвидос
2012, США, комедия
Почему женщины убивают
2019, США, драмы, комедии, криминал
Черное лето
2019, США, боевики, драмы, триллеры, ужасы
Рагнарёк
2020, Норвегия, фэнтези, драма, детектив
Эдем
2021, США, аниме, мультфильм, приключения, фантастика
Берег москитов
2021, США, триллер, драма, приключения
Тресе: Защитница города
2021, Япония, боевик, детектив, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези
Супермен и Лоис
2021, США, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения
История Лизи
2021, США, ужасы, триллер, драма, детектив
Люпен
2021, США, криминал, детектив, драма, боевик
Жестокое лето
2021, США, триллер, драма, детектив
Катла
2021, Исландия, фантастика, триллер, драма, детектив
Мейр из Исттауна
2021, США, драма, криминал, детектив
Невиновный
2021, Испания, триллер, драма, криминал, детектив
Паника
2021, США, триллер, драма, криминал, приключения
Пьета
2012, Южная Корея, драма
Дом
2021, Бразилия, драма, криминал

Похожие 21

Секс, ложь и видео
1989, США, драма
Стрела
2013, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, фантастика
Легион Супергероев
2006, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Противостояние
1994, США, драма, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези
Дневник слабака
2010, США, детский, семейный, комедия
Юная Лига Справедливости
2010, США, боевики, детские, драмы, приключения, фантастика
Джессика Джонс
2015, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Зеленый Фонарь: Анимационный сериал
2011, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Сорвиголова
2015, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, драма, криминал, сериал
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Фэнтестикс
2008, США, мелодрама, мюзикл
Железный кулак
2017, США, боевики, криминал, приключения, фантастика
Защитники
2017, США, мистические, боевики, драмы, криминал, приключения, фантастика, фэнтези
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
Сверхлюди
2017, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Роковой патруль
2019, США, фантастика, боевик, драма, комедия, детектив, приключения
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Ванда/Вижн
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения
Ходячие мертвецы: Мир за гранью
2020, США, ужасы, фантастика, драма

Отзывы к сериалу 8 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мы все еще продолжаем существовать под ковидным дамокловым мечем: пошел второй пандемийный год и будущее все так же остается донельзя туманным и неопределенным, несмотря на некие проблески в виде появляющихся вакцин. «Сладкоежка» (дословной перевод сериала) абсорбирует наши страхи и тревоги, своим повествованием живописуя животрепещущую проблематику дня сегодняшнего: жуткий вирус, всеобщая паника, ощущение летящей в тартарары цивилизации, рьяное желание найти универсальное и действенное лекарство, людская озлобленность и жестокость вследствие преступной дезинформации и неосведомленности, ощущение абсолютной беспомощности, напалмом выжигающей, кажется, все человеческое.

Но, в отличие от комиксного первоисточника, создатели экранизации сознательно отказываются от чрезмерного сгущения красок, вычищая историю от излишней кровавости и неоднозначности, смещая акценты, расширяя некоторые персонажные линии, одновременно упрощая и кастрирую другие, в итоге преобразую первоначальную задумку в практически стерильную, местами даже успокаивающую, позитивную, душещипательную и универсальную историю об инаковости, о силе дружбы и вере в даже самые, казалось бы, иллюзорные цели и несбыточные мечты.

Весь мир поражает неизвестная болезнь, а у людей начинают рождаться гибриды — отчасти люди, отчасти животные. Многие люди боятся гибридов и охотятся на них, полагая, что они являются причиной болезни. Мальчик Гас — получеловек-полуолень — живёт в глуши со своим отцом. После смерти отца он покидает своё убежище и под защитой мрачного друга пускается в опасное приключение.

Постапокалиптический мир в «Сладкоежке» наводит ужас лишь задним числом, непродолжительными флешбэками перенося зрителей в пандемийный хаос прошлого. Основная же история хоть и развивается в разрушенном и опустошенном настоящем, не ввергает своего зрителя в уныние и депрессию. Это по-максимуму беззубая реальность в основе которой лежат потрясающие австралийские пейзажи. Хотя сценаристы иногда спохватываются и порой выдают жутковато-безжалостные эпизоды, которые резко контрастируют с общей непринужденностью подачи. Подобные перепады сбивают столку, словно создатели пытались скрестить постапокалипсис с семейной мелодрамой, залихватским приключением, романом-взрослением и впрыснуть элементы боди-хоррора (с поправкой на изнеженность юных умов). Все эти жанровые элементы сбалансированы как-то небрежно, но при этом центральная тема считывается без особого труда. Помимо явных параллелей с геноцидом, ксенофобией и прочими проявлениями враждебной нетерпимости, это прежде всего история о семье. Семье, которой в современном мире не обязательно быть биологическим конструктом, ведь это совсем иной тип семейных отношений, не зиждущихся на праве крови и прочих генетических характеристиках. Традиционная модель частенько уступает место семье, которую мы сами себе создаем, руководствуясь не кровным принципом, а значительно сильными и важными для нас эмоциональными связями, будь то дружба, любовь или ментальная близость. Гас, Томми и Мишка, Паба и Гас, Эйми и Венди- яркое тому доказательство.

«Сладкоежка» в целом оказывается милым, душевным и сентиментальным роуд-муви, несмотря всю свою корявость и недосказанность некоторых моментов, над причинно-следственными связями которых зрителям предстоит поломать голову самим. Да, повествования пухнет от неизбежных условностей, клише и предсказуемости, а главные герои удобно защищены сценарной броней. Но все это компенсируется обаянием персонажей, блестяще отыгранными не только взрослыми, но и детьми: юный Кристиан Конвери — настоящее открытие этого сериала. Гас в его исполнении столь харизматичен и очарователен, что прощаешь сему челооленёнку все раздражающие черты и, что уж греха таить, глупость.

В общем, симпатичный приключенческий и очень злободневный сериал. Несмотря на всю свои эпизодическую неряшливость и наивность достойный вашего внимания.

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

В общем плане, может показаться, что нам здесь перепевают сюжет советского мультика «Мама для мамонтёнка», где, оттаяв из льдины, детёныш отправляется на поиски своей мамы, напевая слова наивной песенки:

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Происхождение гибридных существ, вроде этого ребёнка с рогатой головой, туманным намёком связано с копанием людей в вечной мерзлоте, а в попутчиках у него хоть и не настоящий медведь, но вполне годный на эту роль гигант Нонсо Анози, нехотя соглашающийся проводить полукровку до нужного места, где теряются следы женщины, на которую указал ему погибший отец.

И вот они пробираются в желанный Колорадо, по разноцветным полям и долам, присыпанным местами ржавым пеплом настигшего планету Апокалипсиса, но это не тот путь, которым прошли Вигго Мортенсен и Коди Смит-Макфи в «Дороге»: компания бродяг принимает пополнение, а у истории, с прошлым и настоящим, раскрываются параллельные линии, соучаствующих в ней людей, борющихся за выживание и сохранение человечности — военные и гражданские, семейные и одинокие, испуганные до обморока и озверевшие до безумия.

От приключений одного существа история решительно склоняется к взаимоотношениям в сообществе поселкового населения, в среде врачей и в армейской команде, да и отряд путешественников трещит от искрящих споров — поднимается тема социализации и её роли для тех, кто отбивается от заразы, скрывается в убежище или восстаёт против несправедливости, а далее — петля компромиссов и тупики сознания, неоднозначность добра и обратимость злого умыла, о которых дают знать по мере раскрытия биографических подробностей участников похода, обогащающих роад-муви проблематикой этических барьеров и нравственных ценностей, обнажающих зыбкую грань между верой и недоверием.

Возможно этим обусловлен назначенный сериалу рейтинг 18+, дабы при семейном просмотре взрослые разжёвывали подросткам не прямолинейный контент, представленный прагматичным сочетанием драматического триллера и авантюрного боевика с аккуратным обращением со смертью и насилием, по итогам которого смогут сделать полезные выводы не только рогатый ребёнок, но и традиционные несовершеннолетние зрители, способные не хуже него усвоить изыски коварства, верно определяя, с кем ты вместе и кто с тобой за одно.

Netflix и Warner Bros. представили зрителям замечательный сериал! Его с полной уверенностью можно назвать особенным, как по конструкции, так и по содержательности, и поставить в ряд многогранных, многослойных проектов! Нельзя считать фильм ориентированным на какую-то определённую возрастную группу. События и типажи могут вызвать интерес у довольно широкой аудитории, просто каждый(от ребёнка до пенсионера) увидит свою, уникальную историю. Информация будет тем объёмнее, чем больше у человека жизненного опыта и знаний современного общества.

Совершенно необъяснимо ограничение по возрасту в 18+. Это абсурд! Вполне могут оценить фильм и дети от 12 лет, конечно, в компании родителей. Ничего такого в сюжете нет, что бы современного юного человека шокировало в изначально сказочном сюжете.

Мне кажется, что сериал будет полезен, в первую очередь, именно для детей. Это для них значимая и понятная тематика: романтика приключений, обретение самостоятельности, поиск друзей, верность цели, познание законов общества. Классическое иносказание применимое к каждому человеку, переходящему из детства во взрослую жизнь. Этот тонкий орнамент психологической закалки нарисован крайне доступным узором, открывающим двери к сочувствию, сопереживанию, примериванию чужой ситуации на себя. Безусловно, судьба Гаса — это превосходный пример осознания личности, понимания собственной неповторимости и коммуникабельности, что так важно в подростковом возрасте! Все дети проходят период в жизни, когда они «с рогами», которые мешают им самим и представляют опасность для окружающих. Символизм необычайно красив! И вот, что бы мальчик с рогами превратился со временем в благородного оленя, а не в барана, а хуже того в чёрта, нужен персонаж Здоровяк(Томми), который, как раз внесён в сюжет уже для взрослой аудитории. Он олицетворяет собой часть организующей силы. Не какой-то божественной энергии, а обычной спорной философской данности. Здоровяк — это среднестатистический взрослый: не плохой, не хороший, не трус, не герой, прошедший огонь, воду и медные трубы, но сохранивший собственное понимание мира. Он морален, насколько можно судить о морали в атмосфере хаоса, и совсем не идеален. И всё же может иллюстрировать определённую мудрость, умение совершать поступки и отвечать за них. В его устах житейская правда не выглядит нравоучительно и фальшиво.

Очевидно, что для российского и западного зрителя фильм выглядит по-разному и несёт в себе похожие, но несколько отличающиеся посылы. Для России и стран со сходным менталитетом данный сериал представляет собой красивую сказочную историю о том «как Иван за счастьем ходил и злую силу победил», о преодолении, о стойкости и верности в сложных условиях. Для Запада — история, в большей степени, о толерантности, о самовыражении и борьбе за индивидуальное пространство. Своеобразное «искусство быть непохожим» очень типично для западной культуры. Это в их понимании часть свободы, которая, в свою очередь, является составным элементом «демократического» общества. Ну и конечно, прослеживается корреляция с «особенными детьми», с процессом их встраивания в социум.

Мне понравился сериал. Он, как будто, и не даёт ответы на вопросы, он обозначает направление мысли. Сюжетно фильм не безупречен, некоторые моменты слишком комиксные(не удивительно, ведь в основе сериала лежит именно комикс), но материал невероятно сильный, превосходно трассированный эмоционально, жанрово искусен! У него добрая основа, раскрытая в жёстких условиях, к тому же есть некая связь с нашими сегодняшними реалиями, связанными с распространением вируса. И в этом чувствуется устойчивая проекция на градус терпимости общества и консолидацию в противостоянии болезни. Если посмотреть шире, то обнаружится и глобальная проблема связанная с селекционной деятельностью в области «улучшения» биологии человека. Только вмешательство в природу имеет зыбкую почву и грозит опасностями необратимых генетических последствий. Этот фильм можно расценить и как серьёзное предостережение, несмотря на фэнтезийность. Он достоин внимания, актуален, душевен.

Здорово, что съёмки продолжения сериала уже одобрены. Ждём дальнейших приключений!

Увы, сравнения с комиксом сериал не выдерживает целиком и полностью.

1. Мрачный постапокалипсис комикса на экране оказался солнечным цветущим миром.

Подростки, живущие коммуной геймеров, субурбия, в которой обитает доктор с женой, ухоженный богатый дом сослуживицы «матери» Гаса — всё это абсолютно не похоже на постапокалипсис, в котором человеческая жизнь не стоит ломаного гроша.

2. Главный герой, Томас Джеппард — в книге был сложным человеком, с неоднозначной моралью, беззаветно любившим свою жену, даже ради всего лишь мёртвого тела которой не задумываясь совершавший жестокие поступки. У него всегда была цель, включая первую встречу с Гасом.

В сериале Джеппард зачем-то всё время от мальчика пытается отвязаться, никак не аргументируя свои намерения, никаких иных целей не преследуя, и даже никак не объясняя ни почему он в своё время стал «последним», ни почему перестал им быть.

Новый Джеппард — персонаж простой до примитивности.

3. Главный герой в комиксе — бывший хоккеист, и это не случайность — для Джеффа Лемира хоккеист в отставке — тафгай, не находящий себе применения в жизни после спорта, не умеющий встроиться в обычную жизнь — персонаж глубоко личный, кочующий из одной книги в другую, от Sweet Tooth до «Графства Эссекс». Ему даже посвящён отдельный комикс — Roughneck (Задира, бандит, головорез).

В фильме же Джеппард — игрок американского футбола, и это никак себя не проявляет, кроме появления в телевизоре в первых кадрах и пары ничего не значащих флешбеков. С хоккеем же связан один из важных сюжетных поворотов комикса, которого в фильме просто нет.

4. Отец Гаса в комиксе — человек глубоко и даже фанатично верующий, но в сериал это не попало.

Без настояний отца о молитвах, без Библии все упоминания Гаса каких-то «костров», которые для его отца были олицетворением ада на земле (пришедшего апокалипсиса) — непонятны и нелепы.

5. Традиционно уже — все положительные персонажи (Джеппард, Эйми, Мишка, доктор Сингх с женой) — либо женщины, либо не белые, либо небелые женщины.

Разумеется, главный отрицательный герой при этом — белый мужчина.

И казалось бы, не за что упрекнуть, все актёры молодцы, всем веришь, но зная первоисточник, сложно отказаться от мысли, что сделано это намеренно, продиктовано не художественными задачами, а политическими.

6. Доктор Сингх, ещё один сложный персонаж в комиксе, в сериале сделан уж очень слащавым и положительным.

Так долго подводят зрителя к мысли, что он всё же использует одного их гибридов для опытов, что когда это случается, зрителю возможно испытать лишь облегчение, и никак не сложную внутреннюю работу по отношению к персонажу, совершившему неоднозначный поступок.

7. Сериал слишком затянут.

Вероятно, создатели сразу нацелились на второй сезон, но для него всё же нужны оригинальные идеи. Нынешняя история, если придерживаться комикса, могла бы закончиться буквально за одну серию, там больше нет материала, да и на те восемь серий, что сняли, его не было.

Ждать второй сезон сложно, понимая, что в нём содержания на одну серию, которую нам будут разжёвывать в течение восьми часов.

--

Тем не менее, сказать, что плохо буквально всё, сложно; это местами милое, местами трогательное детское кино, с приятными актёрами, без провалов и большой фальши.

Может быть, детям до 14 это могло бы понравиться, если бы сериал не имел маркировки 18+, непонятно для кого поставленной.

Ради детской аудитории можно было бы пожертвовать парой кровавых сцен, а для взрослой надо было снимать совершенно другой сериал.

P.S. Для поклонников Джеффа Лемира в сериале есть несколько пасхалок.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мальчик с оленьими рогами 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Экранизация одноименного комикса. После разрушительного катаклизма Гас — полумальчик-полуолень — вместе с группой людей и таких же, как он, детей-гибридов, начинает искать ответы.