Наследие Юпитера

Jupiter's Legacy

2021, США, фантастика, боевик, драма, фэнтези

Первое поколение супергероев получило невероятные способности в 1930-х и с тех пор стало символом надежды и порядка. Спустя десятилетия их по-прежнему уважают и почитают, но вот их потомков, которые стали суперзвездами, больше волнует слава, нежели спасение мира.

ЗАБЛОКИРОВАН 18+   45мин КиноПоиск  6.5 IMDb  6.8
Наследие Юпитера

Сериал заблокирован на территории Р.Ф. по требованию правообладателя,
извините

Сборник 1
Сезон 1, 7 мая 2021
Сборник 1
Вот такой конец
Сезон 1 Серия 8, 7 мая 2021
Вот такой конец

Уолтер попадает в отчаянное положение, а Шелдон и Брэндон объединяются в решающей схватке с суперзлодеем. Во время ограбления Хатч попадает в переделку.

Все за одного
Сезон 1 Серия 7, 7 мая 2021
Все за одного

Путешествие подходит к концу, но из-за последнего опасного этапа команда Шелдона на пределе. Чтобы получить информацию, Уолтер обращается к сомнительному источнику.

Спрячь ей лицо
Сезон 1 Серия 6, 7 мая 2021
Спрячь ей лицо

Грейс видит, как Кодекс влияет на молодых супергероев. Шелдон отправляется в экспедицию, но на борту корабля кипят страсти.

Зачем делать добро?
Сезон 1 Серия 5, 7 мая 2021
Зачем делать добро?

Шелдон пытается собрать команду мечты для необычного путешествия. Во время вскрытия герои находят загадочный предмет, который как-то связан с новым знакомым Хлои.

Все черти здесь
Сезон 1 Серия 4, 7 мая 2021
Все черти здесь

Хлоя любит повеселиться, поэтому ее жизнь летит под откос. Шелдона преследуют видения. В поисках ответов он сталкивается с серьезным испытанием.

Проблески надежды
Сезон 1 Серия 3, 7 мая 2021
Проблески надежды

Шелдон странно себя ведет, поэтому Джордж приходит его навестить. Из-за сорвавшегося дела Хатч вынужден противостоять уголовному авторитету с суперспособностями.

Бумага и камень
Сезон 1 Серия 2, 7 мая 2021
Бумага и камень

Брэндон и Хлоя идут на конфликт с отцом после инцидента с Блэкстаром. Шелдон требует объяснений у репортера, написавшего обличительную статью о семейном бизнесе.

При первых проблесках зари
Сезон 1 Серия 1, 7 мая 2021
При первых проблесках зари

Брэндон тщетно пытается соответствовать высоким ожиданиям отца. Беззаботная жизнь Шелдона, сына главы семейного бизнеса, терпит крах в 1929 году.

Галерея

Актеры 7

Джош Дюамель
Sheldon Sampson / The Utopian
Бен Дэниелс
Walter Sampson / Brainwave
Лесли Бибб
Grace Sampson / Lady Liberty
Эндрю Хортон
Brandon Sampson / Paragon
Майк Уэйд
Fitz Small / The Flare
Мэтт Лантер
George Hutchene / Skyfox

Съемочная группа 7

Стивен С. ДеНайт
Исполнительный продюсер
Лоренцо Ди Бонавентура
Исполнительный продюсер
Дэн Мак-Дермотт
Исполнительный продюсер
Sang Kyu Kim
Исполнительный продюсер
Trevor Smale
Set Designer

Рекомендуем 19

Рассказ служанки
2017, США, фантастика, триллер, драма, сериал
Кастлвания
2017, США, мистические, боевики, приключения, ужасы, фэнтези
Открытие ведьм
2018, США, мистические, драмы, мелодрамы, фэнтези
Подземная железная дорога
2021, США, драма, военный, история
Невероятные
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Тень и кость
2021, США, фэнтези, боевик, драма
Война миров
2019, США, драмы, фантастика
Любовь, смерть и роботы
2019, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, криминал, мультфильм
Сокол и Зимний Солдат
2021, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Берег москитов
2021, США, триллер, драма, приключения
Супермен и Лоис
2021, США, фантастика, боевик, драма, мелодрама, приключения
Неуязвимый
2021, США, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, приключения
Сексификация
2021, Польша, драма, комедия
Токийские мстители
2021, Япония, аниме, мультфильм, боевик, драма, криминал, фантастика
Звёздные войны: Бракованная партия
2021, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
Домина
2021, Великобритания, биография, история, драма
Ясукэ
2021, США, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, фэнтези
Мейр из Исттауна
2021, США, драма, криминал, детектив
Невиновный
2021, Испания, триллер, драма, криминал, детектив

Похожие 23

Свадьба Мюриэл
1994, Австралия, драма, комедия, мелодрама
Флэш
1990, США, фантастика, фэнтези, боевик, криминал
Секс, ложь и видео
1989, США, драма
Стрела
2013, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, фантастика
Да здравствует Лас-Вегас
1964, США, комедия, мюзикл
Бэтмен
1992, США, боевик, детектив, драма, криминал, мелодрама, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, драма, комедия, мелодрама, приключения, сериал, фантастика
Львы для ягнят
2007, США, военный, драма, триллер
Тайны Смолвиля
2001, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Дневник слабака
2010, США, детский, семейный, комедия
Юная Лига Справедливости
2010, США, боевики, детские, драмы, приключения, фантастика
Джессика Джонс
2015, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Флэш
2014, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Лисица
2015, США, боевик, короткометражный, мультфильм, сериал, фантастика
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Фэнтестикс
2008, США, мелодрама, мюзикл
Железный кулак
2017, США, боевики, криминал, приключения, фантастика
Защитники
2017, США, мистические, боевики, драмы, криминал, приключения, фантастика, фэнтези
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Роковой патруль
2019, США, фантастика, боевик, драма, комедия, детектив, приключения
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Ванда/Вижн
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения

Отзывы к сериалу 6 из 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наследие Юпитера — не плохой сериал, но очень противоречивый.

Да, в нём

- нет экшена

- он дешево выглядит

- у него предсказуемый сюжет

НО

- у него хороший актерский состав

- разумная проблематика

- своя атмосфера

И по итогу, я даже не пожалел о просмотре и не против был бы глянуть продолжение, с надеждой на поднятие планки. Однако советовать его при наличии Пацанов (хоть лично меня и тошнит от второго сезона) и Неуязвимого (сериал со своими просадками) весьма тяжело. Деконструкция супергероики в них не хуже, выглядят лучше, экшен есть, драма более осязаемая.

P.S. Главное не вспоминать, что есть такой фильм как Хранители Зака Снайдера 2009 года, которые все три часа выдают великолепную картинку, культовые диалоги, врезающихся в память таких живых героев и исследуют чуть ли не всю возможную проблематику жанра.

Подозреваю, что сценарист и режиссер фильма задались дерзкой идеей — как в не самом дорогом сериале переплюнуть последние марвеловские миксы супергероев хоть по какому-нибудь параметру.

По идиотизму происходящего, когда солянка марвеловских супергероев всех эпох объединяет усилия в борьбе с Логикой и Законами физики, у ребят не получилось — планка слишком высока.

И вот Эврика! — почему бы не набрать микс супергероев класса В и наделить их… моралью среднестатистического человека, а серию разбить по принципу — 5% хронометража — VFX и драчки, а оставшиеся 95% — тошнотная мексиканская мыльная опера.

И — о, Чудо! У ребят всё получилось! Если марвеловские солянки супергероев невозможно смотреть из-за нелепости происходящего, то эти бесконечные скандалы, склоки, перебранки и нравоучения не вызывают ничего, кроме желания перемотать эти схоластические перемалывания вымышленных проблем несуществующих персонажей.

Во время этих бесконечных скандалов, как и в самых трешевых «мыльных» аналогах, оппоненты даже не пытаются слушать друг друга или делать какие-то выводы, просто выливают «в ответочку» очередное ведро помоев.

А «кодекс» главного клана сериала, рекомендующий супергероям не убивать оказавшихся не на той стороне «света» — это, конечно, беспрецедентное явление в мире супергероев, вкупе с разговорами о чуть ли не о следствии и судебных разбирательствах, а действие-то происходит ни где-то, а, на секундочку, в стране с «Castle Doctrine Laws» — где совсем не-супергерои, а очень даже рядовые янки могут без последствий грохнуть «плохого парня» *(при соблюдении определенных условий).

Но, вероятно, это удел супергероев категории В — ограничивать себя в самосуде над «плохими».

Вот то ли дело супергерои с узнаваемыми шевронами на груди — даже если проломят череп двум-трем десяткам злодеев, ни один полицейский не потревожит их сон на следующее утро докучающими вопросами о деталях произошедшего, и все с пониманием отнесутся к двум-трем сотням погибших гражданских в здании, обрушившегося от падения на него злодея от сокрушительного удара положительного героя, это же просто collateral damage.

Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов про различных супергероев уже давно превратились в один из главнейших пластов современного кино и сериалопроизводства. Лишь наращивая производственные мощности из года в год и даря зрителям еще больше сериалов и фильмов на подобную тему. При этом, именно в пору тотальной моды на подобные проекты и как результат — клишированность большинства из них, крайне своевременно появилась тенденция по неспешной деконструкции жанра супергероики на экране. На первый взгляд, представляющей очередную историю очередных супергероев. Но на деле, выворачивая наизнанку сам жанр и демонстрируя его с той стороны, о которой мало кто задумывался. Фактически дав свет таким проектам как «Пацаны», «Роковой патруль», «Академия Амбрелла», «Неуязвимый» и тому подобным. Нечто подобное и обещал данный сериал Стивена ДеНайта. Удалось ли авторам добиться желаемого? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты рассказывает сразу о нескольких поколениях супергероев, обладающих сверхъестественными способностями. Первое поколение супергероев несет справедливость во всему миру почти сотню лет и до сих пор придерживается кодекса «не убий». В то время, когда современное общество требует куда более радикального наказания злодеям, а дети супергероев не хотят становится подобными своим родителям.

Начну с того, что оригинальной серии комиксов за авторством Марка Миллара и Фрэнка Квитли я лично не читал и судить о качестве и точности экранизации не могу. В связи с чем, буду оценивать увиденное мною исключительно в рамках самостоятельного и самобытного произведения. Определенно у сериала есть огромный потенциал и потенциально интересная идея, развить которые должным образом к сожалению авторы данного сериала не смогли.

Фактически события данного сериала развиваются в двух параллельно развивающихся друг другу временных ветках. В одной, авторы рассказывают историю того, какими были члены первого поколения супергероев до обретения сверхспособностей и как обрели их в конечном счете. В другой же, рассказывается история столкновения этих самых супергероев с суровыми реалиями современного общества и их детьми, которые отказываются принимать ответственность своих сил и наследия. Обе сюжетные ветки по своему интересны, но одновременно с этим частично «слиты» и это безусловно сказывается на конечном впечатлении от увиденного.

Первая сюжетная ветка отлично работает на раскрытие характеров главных героев, но развивается откровенно скучно и монотонно ровно до середины сезона, когда «сюжетный маятник» начинает раскручиваться и сюжетная ветка становится действительно интересной. Ровно противоположная ситуация наблюдается со второй сюжетной веткой. Авторы имеют на руках действительно интересную идею про обозленное общество, которое требует жестокой кары преступников и идею с новым поколением героев, которое не хочет нести ответственность за свои силы и наследие. Желая лишь прожигать свою жизнь. Предпосылки для достойного развития обоих идей достаточно, но они начинают медленно вымирать и практически перестают давать о себе знать ближе к финалу. Фактически сводя на нет главную интригу сериала, которая могла развернуть историю куда хлеще и интересней, чем близко размышляющие на подобные темы «Пацаны».

Назначение Стивена ДеНайта в качестве шоураннера сериала изначально вызвало крайне настороженное впечатление. С одной стороны, ДеНайт является автором достойного «Сорвиголовы» от Нетфликса. С другой, автором откровенно проходных и скудных работ (в том числе и паршивого сиквела «Тихоокеанского рубежа) и настороженность оказалась не напрасной. Аналогично сценарию, режиссура и общий тон сериала имеют ряд достоинств и светлых моментов, но недостатков и творческих промахов к сожалению куда больше. С одной стороны, подкупая вполне достойно развитой психоделической атмосферой повествования. С другой же, отталкивая чрезмерной затянутостью/монотонностью повествования и чрезмерно скудным количеством/качеством поставленных экшн сцен.

Главным светлым пятном и единственным элементом, к которому невозможно придраться определенно является достойный актерский состав и отличная актерская игра. Где все актеры без исключений отлично справились со своими ролями и продемонстрировали полные погружения в свои образы. Особенно Бен Дэниелс, Мэтт Лантер и Елена Кампурис, наблюдать за каждым появлением которых на экране одно удовольствие.

6 из 10

Наследие Юпитера — это экранизация если и не культового, то определенно знакового произведения Марка Миллера и Фрэнка Квитли, которая обещала интересную деконструкцию жанра супергероики. Но на деле, увы не сдержала сдержанны обещаний. Авторы данного сериала имеют на руках достаточно материала и потенциала для создания действительно мощного произведения с не менее мощным посланием зрителю. Однако одни идеи безбожно сливаются из-за творческой неопытности производственной команды, а другая — из-за крайне скудного решения по творческому направлению истории. В связи с чем и добиваясь, что сериал смотрится интересно лишь «точечно» и моментами. Но впечатления цельного и интересного произведения он увы не вызывает и при всем потенциале второго сезона, ждать и смотреть его не сильно хочется.

Всё течёт, всё изменяется. Супергерои сбрасывают свои труселя, что носили поверх кальсон, облачаются в спандекс, исследуют грани дозволенного, перевоплощаясь по итогу в нечто если и не совсем новое, то по крайней мере эволюционировавшее. И, само собой, на смену пусть и адаптировавшейся к текущим реалиям классике, приходят те, кто решает провести деконструкцию самой идеи.

Имя им, на самом деле, легион. В комиксах это началось уже довольно давно, а вот до экранов добралось всё же значительно позже. Первой ласточкой в относительно наши дни стали «Хранители» Миллера/Снайдера, а потом на смену им пришли «Пацаны». И это даже не говоря о том, что вполне себе классические конвейеры по производству кинокомиксов так же сбрасывают оковы жанра и стремятся выходить за их пределы. Тут тебе и какие-нибудь «Новые Мутанты», и «Логан» с «Джокером», и даже нолановская трилогия о Тёмном Рыцаре.

Добралась сия тенденция и до Нетфликса, который ничтоже сумняшеся выдал нагора странный и, мягко говоря, абсолютно вторичный сериал под названием «Наследие Юпитера», в адрес которого тут же полетели зрительские похвалы.

Я посмотрел первый сезон и, знаете, абсолютно не проникся этой странной, невероятно затянутой, тотально вторичной, а главное абсолютно безыдейной поделкой.

Нет, сериал можно похвалить за графическое исполнение, видно, что художники по компьютерным спецэффектам не зря ели свой хлеб и в данном аспекте «Наследие Юпитера» легко даст фору подавляющему большинству вполне себе именитых проектов аналогичного свойства. Да и актёрский состав действительно сыграл на достаточно высоком уровне. Вот только…

Только беда пришла откуда не ждали — сценарий. Опять же, нельзя сказать, чтобы он был совсем уж плох, не в этом дело. Дело в том, что он, претендуя на деконструкцию, переосмысление, не несёт в себе по сути ничего такого, чего не было бы раньше, а главное уже реализовано в значительно более полноценном виде.

Со мной не часто такое бывает, чтобы глядя сериал с супергеройской тематикой, я откровенно скучал большую часть времени. Где-то к третьей серии у меня даже возникла мысль бросить это гиблое дело и посвятить своё время чему-то более достойному. А финальный твист и вовсе вызвал пренебрежительную зевоту своей очевидностью.

Но что же послужило причиной такой реакции? В первую очередь, откровенная вторичность всего происходящего, причём вторичность не только сюжетная, но и визуальная. Образы, сцены, сюжетные повороты, даже характеры и особенности предложенного сериалом мира, смотрятся как вычурное лоскутное одеяло, собранное из обрывков уже давно продуманных, а частично и деконструированных идей.

И ладно бы вся эта обёртка была сшита в нечто полноценное и осмысленное, но — нет, авторы заблудились в собственном творении настолько, что забыли главное — всё это должно работать. А оно не работает. Нам предлагают драму с утратой, но не дают зрителю и толики причин сопереживать главным героям. Да и сами главные герои тут практически не раскрыты. Авторы с остервенелым упорством бомбардируют зрителя бесконечным количеством каких-то непонятных и абсолютно никчёмных персонажей, но не хотят потрудиться, чтобы нам было хоть какое-то дело до их судеб. Возникающие по ходу пьесы конфликты не цепляют, так как сами участники этих конфликтов не раскрыты. И — да, в тех же «Пацанах» обилие персонажей так же имело место быть, но там их всё же умудрились наделить хоть какой-то внятной индивидуальностью не только в плане их способностей. В данном же сериале перед нами какая-то странная пародия на семейку Шазама, смешанную с Лигой Справедливости.

Лично мне сложно сопереживать, допустим, сынуле или дочурке местного Супермена, потому что у них нет никакой внятной предыстории. Да, декларативно нам пытаются рассказать про обиды и недопонимание, про отрешённость Утопиана от обычного человеческого, что и приводит ко многим проблемам, но, чёрт возьми, это всё абсолютно не вызывает сопереживания. И не только из-за количества и качества местных болванчиков, но прежде всего из-за общей картонности главных действующих лиц. А ещё потому, что в их поведении нет как таковой последовательности.

Ну да чёрт с ним, не всем в конце-концов быть Фрэнками Миллерами… Вопрос в том, почему авторы хотя бы не потрудились лучше скрыть источники своего вдохновения? Бесконечные метания между реальным временем и флэшбэками, это приём, который успел изрядно приесться ещё в сериале «Стрела». Конфликт отцов и детей — вообще, вероятно, самая избитая и общая тема для всевозможных произведений искусства, как и семейная зависть, к слову. Ну и, понятно, это всё сдобрено определённым количеством рефлексии по поводу современного общества (прежде всего американского), что так же является общим местом и уже давно сделано значительно лучше, хоть в том же «Джокере». А больше тут ничего по сути и нет.

Мне не понравился этот сериал. Не то чтобы он был совсем уж плох, и, уверен, своего зрителя «Наследие Юпитера» вполне найдёт, но точно не в моём лице. Тем не менее я всё же воздержусь от отрицательной рецензии, так как определённые вышеназванные плюсы у данной многосерийки всё же имеются. А потому:

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наследие Юпитера 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Первое поколение супергероев получило невероятные способности в 1930-х и с тех пор стало символом надежды и порядка. Спустя десятилетия их по-прежнему уважают и почитают, но вот их потомков, которые стали суперзвездами, больше волнует слава, нежели спасение мира.