Отыграть назад

The Undoing

2020, США, триллер, драма, детектив

Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать интуицию и верить первому впечатлению о мужчинах. Однако накануне выхода пропадает её муж, и сказочная жизнь оборачивается чередой неприятных откровений и PR-скандалом.

HD
HBO
18+   5ч 37м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.4
Отыграть назад

Сезон 1
25 октября 2020
Сезон 1
Кровавая правда
Сезон 1 Серия 6, 29 ноября 2020
Кровавая правда
Испытание огнем
Сезон 1 Серия 5, 22 ноября 2020
Испытание огнем
Не вижу зла
Сезон 1 Серия 4, 15 ноября 2020
Не вижу зла
Не навреди
Сезон 1 Серия 3, 8 ноября 2020
Не навреди
Исчезновение
Сезон 1 Серия 2, 1 ноября 2020
Исчезновение
Отыграть назад
Сезон 1 Серия 1, 25 октября 2020
Отыграть назад

Галерея

Интересные факты 1

Основано на пятом романе Джин Ханфф Корелиц, опубликованном в марте 2014 года.

Актеры 10

Съемочная группа 18

Дэвид Эдвард Келли
Исполнительный продюсер
Николь Кидман
Исполнительный продюсер
Бруна Папандреа
Исполнительный продюсер
Сюзанна Бир
Исполнительный продюсер
Евгений Гальперин
Композитор оригинальной музыки
Саша Гальперин
Композитор оригинальной музыки
Jonathan Shapiro
Consulting Продюсер
Пер Саари
Исполнительный продюсер
Stephen Garrett
Исполнительный продюсер
Селия Д. Костас
Исполнительный продюсер
Signe Sejlund
Художник по костюмамer
Лестер Коэн
Постановщик
Matthew Tinker
Co-Продюсер
Молли Аллен
Consulting Продюсер
Деб Дайер
Продюсер

Рекомендуем 20

Игра Престолов
2011, США, блокбастеры, мистические, боевики, драмы, мелодрамы, приключения, фэнтези
Фарго
2014, США, драмы, криминал, триллеры
Корона
2016, США, драмы, исторические
Большая маленькая ложь
2017, США, детективы, драмы, криминал
Тёмные начала
2019, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Пацаны
2019, США, боевики, драмы, фантастика
Сестра Рэтчед
2020, США, триллер, драма, криминал, детектив
Эмили в Париже
2020, США, драма, мелодрама, комедия
Страна Лавкрафта
2020, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Мандалорец
2019, США, фантастика, боевик, приключения
Чужак
2020, США, криминал, детектив, триллер
Ход королевы
2020, США, драма, спорт
Защищая Джейкоба
2020, США, детектив, триллер
Бриджертоны
2020, США, драма, мелодрама
Бортпроводница
2020, США, триллер, драма, комедия, детектив
Варвары
2020, Германия, боевик, история, драма
Ходячие мертвецы: Мир за гранью
2020, США, ужасы, фантастика, драма
Учительница
2020, США, драма
Паранормальные явления
2020, Египет, ужасы, фэнтези, триллер
Призраки усадьбы Блай
2020, США, драма, мелодрама, ужасы

Похожие 21

Гордость и предубеждение
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Север и Юг; книга 1
1985, США, военный, драма, исторический, мелодрама, сериал
Буря столетия
1999, США, триллер, ужасы, фэнтези
Грозовой перевал
2009, Великобритания, драма, мелодрама
Расследования Мердока
2008, Великобритания, детективы, драмы, криминал
Джейн Эйр
2006, США, драма, мелодрама
Бэтмен: Рыцарь Готэма
2008, США, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Разум и чувства
2008, Великобритания, драма, мелодрама
Дэвид Копперфилд
1999, США, драма
Эмма
2009, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Столпы Земли
2010, Великобритания, драмы, исторические, мелодрамы, триллеры
Чарли
2004, драма, боевик, триллер, криминал
Птичья песня
2012, Великобритания, драма, мелодрама, военный, история
Inconscientes
2004, Германия, комедия, детектив, мелодрама
Острые козырьки
2013, Великобритания, драмы, криминал
11.22.63
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Табу
2017, Великобритания, триллер, детектив, драма, сериал
Энн
2017, Канада, драмы, семейные
В ледниковом плену
2003, США, драма
Алиенист
2018, США, детективы, драмы
Развращенные
1971, Швеция, триллер, драма, мелодрама

Отзывы к сериалу 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не за что ругать Хью Гранта. Не за что ругать Николь Кидман. Они сыграли блестяще, прекрасно. Нет их вины в том, что их блестяще сыгранные персонажи делают всё хуже — да, парадокс в том, что именно их безупречная игра ухудшает «Отмотать Назад». Вина в этом — сценариста, и вина эта — двойная. Сейчас объясню.

Первый грех сценариста в том, что нельзя творить сферических коней в вакууме, если только у вас нет такой задачи. Не бывает дважды безупречных людей. Бывают безупречно написанные домохозяйки, бывают доктора, детективы, психопаты, оступившиеся, гении, дураки — бывают всякие безупречные персонажи. Но не бывает таких, которые сегодня безупречная домохозяйка, завтра она же — безупречный психопат, а послезавтра — безупречный рептилоид с планеты «Нибиру». Если берётся кто-то один, остальные два типажа, будьте добры, сделайте проступающими сквозь первый типаж, иначе будет ровно как здесь — одну серию играем одно, вторую играем другое, а третью — в того же персонажа рыбу заворачиваем. Когда сюжет строится на том, что нарочно нет никакой возможности понять, что внутри у человека, потому что каждую серию в этом человеке что-то новое, и оно такое же безупречное, как и старое — это не хрустящая изюминка, не звенящая находка, а это бездарное вырубление «тайны» топором, вместо изящного выписывания этой же тайны пером. И бедные актёры говорят «да, ок, я умываю руки — хотите чтобы я идеально сыграл, не вопрос», и играют. И выходит жуть.

И вдвойне эта жуть выходит, потому что такой крупный косяк, как нереалистичные идеально гладкие персонажи втискивают не куда иначе как в жанр детектива! В тот жанр, который бывает интересен только если у зрителя действительно есть шанс покрутить клубок ниточек у себя в голове, сопоставить одно с другим, и выдвинуть несколько жизнеспособных теорий, каждая из которых будет постепенно проявляться или отметаться по ходу повествования. А вот крутить клубок в голове чтобы в конце тебе сказали, что убийца — упавший «Боинг», который потом невидимые гномы телепортировали на Марс, и зацепок к этому не было никаких, извините, на детектив не тянет.

5,5 из 10

Смотреть ради красивой игры актёров, хорошей кинематографии, и интересной подачи, где в каждой серии сценарист услужливо предлагает нам построить новую гипотезу того, кто же убийца.

Пропускать, если вас бесит отсутствие логики и связности в детективах.

Впечатление двойственное. С одной стороны известные, маститые актеры, крепкий сценарий по известной книге, небольшой размер сериала, что позволяет смотреть, не отвлекаясь, добротная работа оператора. С другой — выбор именно этих актеров (Николь Кидман и Хью Грант) не принципиален — где-то ближе к концу понимаешь, что их замена была бы к лучшему, а красавчик (когда-то давно) Грант для роли недостаточно харизматичен, да и староват — нарцисс из него уже не получается и едва ли окрестные дамы будут падать штабелями от его неотразимости, разве что те, которые с явными психическими отклонениями в нимфоманию. Да и Кидман, несмотря на хорошую (как всегда) игру выглядит старовато. Чтобы сценарные «установки» принимались зрителями, надо бы главного антагониста помоложе и покрасивше найти, чтобы был понятен монолог адвокатши о его внешней притягательности, прям, до завораживания. А то смотришь на эту страшноватую маску стареющего ловеласа и не очень понимаешь, зачем этот словесный каскад. И это главная претензия к фильму.

Не менее существенно и почти полное отсутствие динамики повествования, с постоянными возвратами (в виде, вроде как воспоминаний) к уже не раз показанным кадрам. В конце-концов понимаешь, что шесть серий для этой истории тоже многовато. Если бы урезать в половину, сериал наверняка получил бы ту динамику, которая меня лично вполне бы устроила. А так долго и нудно доказывать нам, что «сапожник без сапог», то есть действующий психотерапевт, обучающий народ, как надо понимать окружающих, тем более из самого ближнего круга, сам оказывается беспомощным и не способным увидеть проблему в собственной семье… ну, скучно ведь, господа! Причем, этот момент разыгрывается так дотошно, что начинаешь сомневаться в интеллекте героини Кидман.

В общем, главная пара героев настолько неудачна, что все повествование под ними «провисает». Положение не спасает даже вполне добротная игра актеров «второго плана», во главе с блестящим (несмотря на годы!) Дональдом Сазерлендом. Но даже ему не по силам в одиночку тянуть этот тяжеленный груз мелодраматического детектива.

Слышала, что эту работу сравнивали с сериалом «Большая маленькая ложь». Мое впечатление, что напрасно. Там все — от каста до экшена на порядок выше. И в этом исключительная «заслуга» режиссера. Хотя мадам Сюзанна известна своим умением успешно справляться с подобными задачами. Достаточно вспомнить ее «Ночного администратора», «Братьев», «Птичий короб»… И актерские попадания там точные, и динамика действия завидная и, что важно, логичная, и результат впечатляющий. А вот отыграть назад ей не сильно удалось…

5 из 10

Сериал оставил весьма двоякое ощущение. С одной стороны он красив и хорошо снят. Операторская работа на очень высоком уровне. Актерский состав силён. Николь Кидман, Хью Грант (не люблю его, но актер он хороший), Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес очень сильные актёры. Сюжет закручен, мы не можем однозначно сказать кто убийца вплоть до середины последней серии.

Но почему-то сериал меня почти не зацепил. Может тому виной отвратительное лицо Николь, где видны все последствия косметической хирургии. Может мерзкая рожа Хью Гранта пытающегося изобразить грустного пса. А может ощущение, что отец и дочь Фрезеры мерзкие вампиры, парящие на миром смертных. В сериале все персонажи какие-то потусторонние. Ощущение, что мы присутствуем во сне, который видит кто-то из них. Сон этот ещё не кошмар, но близок к тому.

В итоге получается, что сочувствовать некому. Похотливая любовница. Хищная жена. Обманутый муж производит впечатление обычного дурака. Адвокатесса пожалуй единственный органичный, но тоже отвратительный персонаж.

Самое печальное, что так очень жизненно выходит. Нет хороших. Одни уроды. Но кино почему-то не документальное…

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что в настоящее время наблюдается настоящий рассвет и золотой век различных сериалов. Всё большее и большее количество именитых актеров и кинематографистов снимаются в различных сериалах. Сериалы получают всё более и более внушительные бюджеты. Охотно поднимая на экране темы и масштабы, которые ничем не уступают голливудским проектам класса А. Одним из главных поставщиков премиального и достойного контента в сериальном просмотре является HBO, который не перестаёт удивлять своими работами и данный сериал созданный оскароносной Сюзанной Бир и Дэвидом Э. Келли безусловно один из них.

Сюжет данного сериала развивается вокруг успешного психотерапевта Грэйс Фрейзер. У Грэйс есть всё, о чем можно только мечтать — любящий и заботливый муж, умный и воспитанный сын, любимая работа, богатство и уважение. Однако её жизнь моментально рушится, когда мать одного из одноклассников её сына оказывается жестоко убитой и все подозрения падают на её супруга.

Хочется сразу же сказать, что авторы сериала написали поистине выдающийся сценарий. В наше время очень сложно встретить действительно сильные работы с интересными, глубокими и качественными историями. Данный сериал созданный автором «Большой маленькой лжи» Дэвидом Келли и поставленный оскароносной Сюзанной Бир определенно один из них. Не знаю, насколько велика заслуга оригинального романа Джин ХанффКорелиц, на котором основан данный сериал и насколько точно адаптирован этот роман на экране, но могу лишь сказать, что я оказался в полнейшем восторге от увиденного.

Структурно и повествовательно данный сериал получился очень близким относительно недавнему хиту «яблочного сервиса» «Защищая Джейкоба». Аналогично нему рассказывая историю еще одного жестокого убийства, длительного и изнурительного судебного разбирательства и длительной интриги касательно того, действительно ли обвиняемый совершил это преступление. Однако если в «Защищая Джейкоба» авторы сериала до последнего держали интригу касательно того, виноват ли Джейкоб или нет и даже оставили вопрос без ответа на воображение зрителя, то авторы сериала уже к третей серии начинают частично распутывать клубок событий. Одновременно с тем, как раскрывается интрига, всё более и более сильно делая ставку на раскрытие характеров главных героев и их трансформацию, которая и ведет к пусть и достаточно предсказуемо, но всё же очень мощно поданному и действительно сильному финалу.

Сюзанна Бир уже давно снискала славу одной из лучших женщин-режиссеров современного кинематографа и данный сериал лишь закрепляет за ней данную славу еще сильнее. Тонально и атмосферно Дэвид Келли многое перенес из своего не менее успешного проекта «Большая маленькая ложь». Когда как Сюзанна Бир закрепила всё это потрясающим симбиозом мощнейшей человеческой драмой и виртуозным судебным триллером. Одинаково достойно раскрыв потенциал каждого из обоих жанров и достойно собрав их воедино. Добившись того, что даже при достаточно предсказуемом финале сериал смотрится чертовски динамично, захватывающе и как говорится «залипательно». Напрочь отбивая желание отвлечься на что-либо другое и заставляя сразу же браться за просмотр следующей серии после окончания предыдущего.

Немаловажную роль сыграл потрясающий актерский состав в лице Николь Кидман, Дональда Сазерленда, НоаДжупа, Матильды Де Анджелис и многих других актеров, каждый из которых максимально выложился на экране. Однако главной звездой и жемчужиной сериала определенно является Хью Грант. За Хью Грантом уже давно закрепился образ «героя-любовника» многочисленных мелодрам и романтических комедий. Однако последние несколько лет Грант начал пробовать себя в необычных для себя амплуа. Апофеозом его творческого поиска можно считать именно роль Джонатана Фрейзера в данном сериале. Грант не просто предстал в абсолютно непривычном для себя амплуа, но и однозначно сыграл одну из сильнейших ролей в своей карьере. Охотно держа зрителей в подвешенном состоянии перед искренней верой в виновности его персонажа и мощнейшей харизмой и обаянием, которые гипнотизируют и заставляют сомневаться в своем мнении.

10 из 10

Отыграть назад — это определенно одна из лучших сериальных новинок сезона и один из лучших сериалов, что я когда либо видел. Творческому союзу автора «Большой маленькой лжи» Дэвида Келли и оскароносного режиссера Сюзанны Бир удалось создать мощнейший симбиоз жанров человеческой драмы и судебного триллера, в котором потенциал каждого из жанров реализован на все сто процентов, а совокупность обоих жанров создаёт впечатление захватывающего, интересного и как говорится «залипательного» произведения. Напрочь отбивая желание отвлечься на что либо другое и заставляя сразу же браться за просмотр следующей серии после окончания предыдущего. Не говоря уже о потрясающем перфоменсе Хью Гранта в абсолютно неожиданном для него амплуа, с которым думаю ознакомится стоит каждому. Так как таким Гранта вы еще не видели и думаю вряд ли увидите в будущем.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отыграть назад 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать интуицию и верить первому впечатлению о мужчинах. Однако накануне выхода пропадает её муж, и сказочная жизнь оборачивается чередой неприятных откровений и PR-скандалом.