Родина: Форт Салем

Motherland: Fort Salem

2020, США, фантастика, триллер, драма

Три ведьмы проходят специальное обучение, чтобы помочь американским военным.

Страна
США, Канада
Режиссёр
Стив Эделсон, Хайфа Аль-Мансур, М. Дж. Бассетт
Продюсеры
Stef Armstrong, Трэйси Джеффри, Стив Эделсон, Maeve Cullinane, Джо Де Оливейра
Серия 3
5 июля 2022
HD
18+   43м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.1
Родина: Форт Салем

Сезон 3
21 июня 2022
Сезон 3
Эпизод 10

Эпизод 10

Сезон 3 Серия 10
Эпизод 10
Эпизод 9

Эпизод 9

Сезон 3 Серия 9
Эпизод 9
Эпизод 8

Эпизод 8

Сезон 3 Серия 8
Эпизод 8
Эпизод 7

Эпизод 7

Сезон 3 Серия 7
Эпизод 7
Эпизод 6

Эпизод 6

Сезон 3 Серия 6
Эпизод 6
Эпизод 5

19 июля

Сезон 3 Серия 5, 19 июля 2022
Эпизод 5
Эпизод 4

12 июля

Сезон 3 Серия 4, 12 июля 2022
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 3 Серия 3, 5 июля 2022
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 3 Серия 2, 28 июня 2022
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 3 Серия 1, 21 июня 2022
Эпизод 1
Сезон 2
22 июня 2021
Сезон 2
Эпизод 10
Сезон 2 Серия 10, 24 августа 2021
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 2 Серия 9, 17 августа 2021
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 2 Серия 8, 10 августа 2021
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 2 Серия 7, 3 августа 2021
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 2 Серия 6, 27 июля 2021
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 20 июля 2021
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 13 июля 2021
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 6 июля 2021
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 29 июня 2021
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 22 июня 2021
Эпизод 1
Сезон 1
18 марта 2020
Сезон 1
Эпизод 10
Сезон 1 Серия 10, 20 мая 2020
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 13 мая 2020
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 6 мая 2020
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 29 апреля 2020
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 22 апреля 2020
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 15 апреля 2020
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 8 апреля 2020
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 1 апреля 2020
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 25 марта 2020
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 18 марта 2020
Эпизод 1

Галерея

Актеры 5

Рекомендуем 22

Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
Пространство
2015, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Вайнона Эрп
2016, США, мистические, боевики, вестерны, детективы, драмы, триллеры, фэнтези
Морские котики
2017, США, боевик, драма, военный, сериал
Убивая Еву
2018, США, боевик, триллер, драма, приключения
Академия «Амбрелла»
2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал
Моби Дик
2011, Корея Южная, боевик, детектив, криминал
Пожарная часть 19
2018, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, сериал
Открытие ведьм
2018, США, мистические, драмы, мелодрамы, фэнтези
Видеть
2019, США, фантастика, боевик, драма
Невероятные
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Звездный путь: Пикар
2020, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Загрузка
2020, США, фантастика, комедия
Зло
2019, США, детективы, драмы, криминал, триллеры, ужасы
Монахиня-воин
2020, США, фэнтези, боевик, драма
Как приручить зомби
2012, Испания, комедия, мультфильм, ужасы, фэнтези
Бэтвумен
2019, США, сериал, боевик, фантастика, драма, криминал, приключения
Нэнси Дрю
2019, США, ужасы, фэнтези, драма
Засланец из космоса
2021, США, фантастика, драма, комедия, детектив
Озеро
2022, Канада, драма, комедия
Этим летом я стала красивой
2022, США, драма, мелодрама

Похожие 20

Черепашки мутанты ниндзя
1987, США, боевик, детектив, драма, комедия, криминал, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Молодой Адам
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Смертельная битва: Завоевание
1998, США, боевик, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Аватар: Легенда об Аанге
2004, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
М. Баттерфляй
1993, США, драма, исторический, мелодрама
Американская история ужасов
2011, США, мистические, драмы, триллеры, ужасы
Оранжевый — хит сезона
2013, США, драма, комедия, криминал
Близкие друзья
2000, США, драма, мелодрама
Секс в другом городе
2004, США, драма, мелодрама
Секретные материалы
1993, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Уилл и Грейс
1998, США, комедия, мелодрама
Французский твист
1995, Франция, комедия
Моя жена меня приворожила
1964, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Красиво жить не запретишь
1992, Великобритания, комедия, сериал
Зена - Королева Воинов
1995, США, боевик, фэнтези, драма, приключения
На службе у дьявола
2007, США, драма, триллер, фэнтези
Легенда об Искателе
2008, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Мой сосед Тоторо
1988, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Война миров
1953, США, боевик, триллер, фантастика
Адская девочка (первый сезон)
2005, Япония, аниме, драма, мультфильм, сериал, ужасы

Отзывы к сериалу 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сериал Родина: Форт Салем (1, 2 сезоны) по жанровой принадлежности, можно отнести к фантастическому кино. Несмотря на основную, несколько «фэнтезийную» сюжетную линию мистического плана, это все таки фантастика. Так как фэнтезийный жанр предполагает естественное происхождение чудесности и волшебства, как не познаваемое и несколько сказочное явление. В сюжете этого фильма, колдовство является природным умением части населения альтернативной Земли, как генетически обусловленная, видовая вариация Homo sapiens sapiens наследуемая внутри вида.

Фильм несет в себе черты нескольких поджанров распространенных в кинематографе, таких как: подростковая (школьная) драма, мелодрама, политический детектив, боевик, мистический триллер, но основной жанр это фантастический триллер об альтернативной реальности. Сценаристы удачно использовали популярную легенду о салемских ведьмах, о которой снято несколько известных фильмов и сериалов. Сюжет сериала Родина: Форт Салем не тривиален, развивается динамично, задействовано множество экспрессивных жанровых приемов начиная от хоррора и триллера, и заканчивая романтическими историями первых влюбленностей, семейных драм и историй о несчастном детстве. Я даже осмелюсь утверждать, что это один из лучших сценариев в «сериальном», американском кинематографе в жанре фантастики, а по сюжетным поворотам, его даже можно назвать немного выдающимся из типичного ряда фильмов о колдовстве.

Это фильм для взрослых, так как некоторые драматические сцены в духе «хоррор», представлены с высокой степенью достоверности. В картине задействовано множество визуальных эффектов, много компьютерной графики эффектно представляющей зрителю колдовские возможности ведьм. Большая часть сюжета сосредоточена на американской армии, которая является исключительно ведьмовской и исключительно женской. Реальная власть в этом альтернативном мире, принадлежит женщинам ведьмам. Армейский Форт Салем, представлен оплотом ведьмовства, сугубо матриархального свойства. Мужчинам ведьмакам, отведена роль сервисных служащих, чья основная забота поддерживать процветание ведьмовских семей. На мой взгляд, интересной является находка сценаристов в части сотворения чар с помощью вокальных умений ведьм. Политическая составляющая фильма, является типичной калькой нашей насущной реальности — борьба за реальную власть, противоборство приверженцев иерархий и анархии, обывательская публика, которым не нравятся ни те не другие, мракобесие, охота на ведьм, в буквальном и переносном, смысле — в общем, все то, что семейственно совершенно обычной, вовсе не альтернативной Земной реальности.

В части режиссуры, на мой взгляд сериал слабоват, но постановка некоторых сцен довольно удачная. В фильме много и очень удачно, работал коллектив всей съемочной группы. Хорошая операторская работа и группы монтажа. Проведена большая работа по компьютерной графике. Удивительно, но наверно это можно назвать удачной работой продюсеров, довольно скудные планы и очень спартанские павильонные съемки, ни чуть не повлияли ни на визуальное восприятие картины, и не испортили некоторую грандиозность замысла всей истории рассказанной в фильме. Интерьеры в которых проводились съемки, можно назвать скудными и однообразными. Натурные съемки тоже, очень скромные, без размаха крупных планов, пейзажных видов и прочими эффектными кадрами, часто используемым в такого рода фильмах, с некоторой эпичностью тем. У меня сложилось впечатление, что основной бюджет фильма, был потрачен на работу связанную с монтажом и компьютерной графикой. В этой части кинопроизводства все удалось.

Подбор актерского состава, пожалуй можно назвать типично американским, с чрезмерной долей политической толерантности, расовых квот и других, несколько надуманных моментов, но принятых в американском кинопроизводстве по умолчанию, как дань политике или признак порядочности тех, кто делает кино.

По игре актеров, можно высказать комплимент молодежной части актерского коллектива. Они довольно искренне сыграли свои роли, и даже мало жеманничали, что очень часто портит многие подростковые сериалы американского кинопроизводства, для которых эта проблема, именно в подростковом кинематографе очень характерна. Роли возрастных героев сыграны в актерском плане умеренно, нет каких-то откровений актерского мастерства, да и большая часть сцен в развитии сюжета, отведена именно молодым героям, которые и творят эту альтернативную ведьмовскую историю.

Визуальный ряд фильма очень интересный и из-за необычного развития сюжета и благодаря удачным художественным находкам, того, кто создавал визуализацию чар и монтировал фильм. Компьютерная графика придала высокую достоверность картинке на экране, так, что зритель во время просмотра может и позабыть, что это выдуманная история. Все спецэффекты очень органично нарисованы и смонтированы. Нет впечатления надуманности и намеренной вычурности графических элементов.

На мой взгляд это один из самых удачных фантастических сериалов за последние два года, и его можно назвать событием в «сериальном» кинематографе этого жанра. Хотя фильм, в целом, нельзя назвать шедевром, но это добротное многосерийное кино, интересное в просмотре, не утомляющее однообразием, занимательное по сюжету и зрелищное по визуальному ряду.

Так, как я смотрела Родина: Форт Салем в переводе, то это повлияло на качество еще одной, важной составляющей этого фильма — звук. Звуковая дорожка дублированного фильма, к сожалению утратила некоторую важную эмоциональную составляющую при монтировании дубляжа. Оригинальный звук фильма — объемный, и часть этой объемности сохранилась, но она едва слышна, так как оригинальный звук, значительно 'сэмплировался' при монтаже, для придания полноты звучания вокальному колдовству. Звукооператоры фильма, создавали послезвучие для голосов ведьм, особенно в сценах колдовства, и в сценах с высоким эмоциональным напряжением. При дублировании часть этого звучания была утрачена.

Для тех, кто не видел этот фильм, несомненно есть смысл его посмотреть. Родина: Форт Салем - это отличное развлечение, а в ряду новинок 2021 года, один из самых занимательных и не слишком удручающих по драматизму фильмов. Так, как мистическая составляющая сериала снимает некоторую трагичность, отдельных сюжетных моментов.

Фильм может быть интересен как любителям фантастики, так и тем, кто предпочитает мистические сериалы.

P.S.

Мои комментарии по художественной составляющей сериала Родина: Форт Салем, и общий обзор с учетом работы режиссерских групп.

Маленький анализ работы режиссеров над фильмом.

Я сделала небольшую раскадровку Родина Форт Салем. Описание фильма перед работой с кадрами, я еще не смотрела. Рука оператора и режиссера постановщика была четко видна.

В первом и во втором сезоне, на мой взгляд, было два оператора, совершенно разных. Режиссура тоже совершенно разнится, потому, что сцены, съемка, монтаж и последующая компьютерная обработка изображения, совершенно различаются в двух сезонах. Это видно и по цветопередаче в кадре, некоторой патине использованной при монтаже, для придания мистической глубины и некоторого свечения отдельных объектов съемки в кадре в первом сезоне. Во тором сезоне этих, дополнительных визуальных эффектов, помимо непосредственно графики и анимирования колдовства, почти нет. Разнятся и способы фокусировки в кадре, динамика сцен и расстановка актеров перед камерой. Изменился способ прочтения сюжетной линии. Для второго сезона, характерен некий режиссерский прагматизм. Намеренная простота в компоновке композиционных решений. Возможно, это характерно для стиля режиссера, занятого съемками второго сезона. Индивидуальный, киносценический подчерк.

Пересказывать в сотый раз синопсис не буду, тут его уже по косточкам перемололи. Расскажу о другом: о продукте как таковом.

Безусловно, задумка интересная. Но, как это и бывает, любая хорошая задумка разбивается либо о дилетантизм создателей, либо о нехватку бюджета, либо о плохой реализации актерами (что, в общем, тоже на совести создателей - конкретно директора по кастингу). Здесь тот случай, когда хорошая в целом база и более чем приличные актеры (учитывая их возраст) накрепко убиты следующими недоработками:

1) Страшная камерность повествования, вызванная ограничениями бюджета. Такое ощущение, что вся ведьмовская армия США - это 300 человек. Из них повествование идет о десяти-двенадцати, но 90% экранного времени посвящены половине из них. Но это еще полбеды. В конце концов, тот же 'Взвод' тоже очень камерный, но не перестает быть шедевром, поскольку развиты отношения внутри. Здесь же ощущение, что никто даже не пытался понять, что в современном мире не может быть таких герметичных постановок, в которых НЕТ ЖИЗНИ. Несчастные девочки мотаются по кадру, куда их пошлет режиссер, выворачиваются наизнанку от тупых диалогов, но не придают картинке жизненности. Совершенно сказочный и настолько же детский Хогвардс по сравнению с Фортом Салем (отснятом, к слову, в категории 18+) - просто апофеоз реальности.

2) Полное незнание работы военной машины. Что для другого фильма прошло бы, здесь просто выбешивает, поскольку все (!) повествование это одно большое описание работы армии. Здесь же это даже не комикс, а какой-то букварь с картинками. Самый главный генерал постоянно на локальной базе, командует только тут, живет только здесь, да и в целом (несмотря на 300-летний опыт) имеет навыки и стиль управления военной машиной на уровне хорошо, если сержанта, а то и капрала. Про оружие и методы войны уже сказали выше (при том, что в распоряжении армии есть и самолеты, и вертолеты, и бронеавтомобили). У местных же самое страшное оружие - хлыст. Почему? Ну, так магия голоса же в реальных условиях в 50% случаев не срабатывает! Но, как уже замечали, авторам сценария до этого абсолютно все равно - их заботят, прежде всего, переживания озабоченных девочек.

3) Авторы сценария даже не про армию, а просто про элементарные правила человеческого общежития имеют крайне ограниченное понимание. Ну или не считают нужным это понимание демонстрировать, отчего вся 'психология' разбивается где-то к третьей-пятой серии, превращаясь в девочковое нытье и такое же желание казаться сильными личностями. Эмансипация в кривом зеркале детского понимания этого термина - вот наиболее точное, как мне кажется, отображение всей модели взаимоотношений внутри этого фильма. Повторюсь, картина снята не для девочек - возрастной рейтинг 18+, что подтверждено сценами неприкрытого насилия (что любопытно, сексуальные сцены отсняты в манере хорошо, если 16+).

4) Сэкономили на консультантах буквально во всех аспектах. Про организацию армейского быта сказал выше, но также здесь и рядом не слышали о том, где у человека какие органы, например. Молоточки органа слуха по кожей ушлой раковины, голосовые связки на месте щитовидки - это по части анатомии. Высота полета и десантирования с легендарного UH-1H 'Ирокез' на уровне в пять-семь километров - это по части военной техники и ее эксплуатации. Звуковые преобразователи камарилов, опять же, на щитовидке, которая не участвует в создании звука от слова совсем - это к спецам по элементарной акустике и звукоизвлечению.

5) Ну и самый главный миссматч: полнейшая оторванность реалий фильма от примитивной сюжетной логики. Куча подвешенных ружей, которые не стреляли (эпизод с заражением гриба - вообще башенное орудие линкора, которое так и не жахнуло). Чем закончился эпизод с подчинением серийникам (правильнее их называть 'бухариками', конечно) целого стадиона? Зачем им вообще убивать гражданских, если их главный враг - ведьмы, а их-то убивают не серийники, а камарилы? Кто такие вообще камарилы? Почему зритель знакомится с главным врагом в последних сериях сезона? Чем они так страшны? Что за электронные устройства на шее? Где армейская разведка (я понимаю, что ее глава занимается проталкиванием дочери в колледж, но все же)? Если есть простая возможность допросить мертвеца с использованием некромантских умений, зачем три серии криво, без особых результатов допрашивать живую Сциллу? Не проще ли грохнуть, а потом вынуть из ее трупа все то, что требуется? Наконец, в начале сезона прямо сказано, что в распоряжении Президента - целые вооруженные силы (кроме ведьмовской Армии), где они вообще? О Президенте. В конце фильма стало ясно, что она сама - ведьма, во всяком случае, зацыкала пенсионерскую шоблу Генерала она легко. И что, не поняла, что ее телеобращение управляется извне? А потом, когда внушение сняли, не поняла, что наговорила на весь мир не то, что планировала? А спичрайтеры, подготовившие речь, как бы и не заметили? А Секретная служба (которая тоже присутствует в сюжете), видя, что президент говорит реально не то, что планировал, как бы и не при делах, а потом решила, что Президент так пошутила, и даже не поинтересовалась, в чем причина смены обращения? А самое главное, после государственного заговора (даже серия так называется) наш самый главный 300-летний Генерал спокойно так летит себе в 'горы Алтая', чтобы лично провести операцию по извлечению 10 талибов (или как их там?), и ничего со стороны администрации Президента ей не прилетело?

Отмечаю, что вся эта сценарная мототень начинается лишь в середине сезона, и чем дальше, тем больше прогрессирует. Есть ощущение, что сценарий вообще либо писали, либо переписывали по ходу пьесы раз десять.

Однако могу заметить, что при всех вышеобозначенных недостатках картина в целом на голову выше всего того развлекалова, на что отечественные креаторы тратят бюджетные деньги. Потому что имеет динамику, которая выветривается лишь к 6-7 сериям. Уж половину сезона вы точно посмотрите, жвачка там появляется довольно поздно.

Увидев хорошие рейтинги решил посмотреть. И не разочаровался. Сюжет написан такое чувство что 13 летней школьницей, причем жутко озабоченной.

Когда матриархат показывают в виде женщин, которые пытаются подражать мужчинам, а мужчин наделяют женскими чертами, это выглядит просто плохо.

Сильная женщина, это не та женщина, которая выглядит как мужлан, ведет себя как мужлан и говорит как мужлан, сильная женщина она немного другая, как например Сара Конор из Терминатора 2 или Агент Скалли из Секретных материалов, но современным режиссерам и сценаристам и писателям это невдомек.

Сюжет: ведьм унижали и истребляли, пока они не заключили союз с мирскими и военными властями, потом они воевали вместе с военными, а потом уже сами по себе, военные отпали куда то просто так. Очень хороший сюжет прям скажем, но сразу несколько вопросов: где регулярная армия? Где спец отряды по контролю за ведьмами и специальная противоведьминская разведка.

Почему мирские власти сами не могут разобраться с местными ведьмами террористами, если даже без высоких технологий, оружия и магии вполне прекрасно их выявляли и уничтожали 300 лет назад?

Где тотальный контроль за ними и выявления любых махинаций по отношению к власти?

Отдельно доставляет индивидуальное оружие в виде хлыста, жаль нет боевого латексного доспеха женщины-ведьмокошки, оно бы там зашло, форма что боевая, что парадная выглядит очень плохо, на некоторых персонажах она даже не сидит нормально.

Последняя серия вообще отвал башки, как по сценарию, так и по логике.

Будучи военной ведьмой, местный хенерал, вместе со своими подручными из спец отряда 301Q бегают по условному полю боя как стадо, которых можно было банально покосить одним пулеметом — ни дисциплины, ни базовой подготовки ни вообще понимания что нужно делать если рядом враг, для вояки с боевым опытом в 300 лет выглядит смешно.

Правда и враги тоже умом не блещут, вместо того, что бы вывести из неоткуда взявшийся вертолет, своей ротомагией, а потом окружив вывести из строя перекрестной крикомагией, они бегут в рукопашную воевать прямо на оры ведьм, прям как опасный враг, который долго планировал хитрую и коварную засаду, но забыл наговорить фугасных заклинаний в банки и закопать их на территории предполагаемого поля боя и потом их активировав просто уничтожить все стадо разом или оглушить и взять всех в плен.

Кстати, есть вопрос к местной ясновидящей, которая все видит и чувствует, но засада из 50 человек и то, что увели вертолеты и захватили пилотов, ей вообще ни как не ощущаются — это к вопросу коммуникации и взаимодействии боевого подразделения, которое все поперлось в пещеру, не оставив дозорных и связь с ними.

Сценаристы хотя бы поинтересовались как вообще готовят хотя бы рядовых в тех же США, может многое бы стало хотя бы логичнее.

Ну и последнее, к вопросу о логике, дисциплине и разведке, в серии когда местный батарейкин разбивается по внушению, возникает очень много вопросов, хотя бы от того, что ни кто до сеанса некромантии, даже не попытался опросить и провести элементарные следственные действия, которые бы сразу через азиата вывели бы на злоумышленницу, но в мире магии, судя по всему ни логика, ни здравый смысл не в ходу.

И вообще очень многие вещи которые тут показаны, сразу бы разбились об реальный опыт любого, кто был на казарменном положении хотя бы 3 месяца в реальной учебке, или после двухнедельного КМБ, но можно все списать на то, что это писали озабоченные девочки, для девочек же.

Хоть этот сезон я смотрел в фоне, второго не жду, так как боюсь представить, что там будет.

Мистический сериал в альтернативной реальности нашего мира. Вольные рассуждения авторов на тему, а что если Ведьмы не были уничтожены, а наоборот, заключили мир с людьми и предложили свою защиту человечеству?

В зависимости от того, какой вы зритель — вам может не понравится сериал. Здесь нет какой-то мощной зрелищности, спецэффектов или крутых героев. Но на мой взгляд, сильная сторона сериала — Сюжет и ценителям он обязательно понравится!

Некоторые детали настолько продуманы, системы призыва, наград, карьерного роста и даже иерархии Ведьм в армии — что это завораживает с самого начала. Лишь на протяжении сериала начинает вырабатываться легкое ощущение пустоты. И пытаясь разобраться в ощущениях, начинаешь понимать всю губительность реализации!

Ведьмы занимают высокое положение в стране. У них есть касты и кланы, равно как и низшие ряды. Их ценят обычные граждане и даже отдают свои билеты на самолет молодому призывнику в армию. О да, Ведьмы служат в Армии США, являясь самыми ярыми патриотами страны. У них есть уникальные наборы умений, но в целом авторы сюжета пытались максимально привязать их способности к стандартным законам физики, только грань так и не нашли.

Общеизвестные ведьмины привороты, проклятия и управление стихиями — все это есть в сериале, но даже это не главный конёк сюжета. Есть нечто более впечатляющее, на чем авторы пытаются разыграть карту, но почему-то никак не могут реализовать идею в первые 10 серий первого сезона.

В остальном это политический боевик с примесью мистики и фантастики, огромное количество симпатичных девушек и заговоров, любви и соперничества, жестокости и суровых обстоятельств.

7,5 из 10

Желаю каждому найти свой интерес в сериале, я его определенно рекомендую. Удачного просмотра!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Родина: Форт Салем 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Три ведьмы проходят специальное обучение, чтобы помочь американским военным.