Три процента

3%

2016, Бразилия, боевик, фантастика, триллер, драма, сериал

Будущее, в котором мир разделён на две части: одни богатые, другие - нищие. Распределение происходит в результате строгого и кропотливого отбора под названием «Процесс». В двадцать лет каждому человеку дается шанс, избранные не возвращаются назад. Но их всего - три процента.

Режиссёр
Jotagá Crema, Daina Giannecchini, Dani Libardi, Филипп Барчинский, Сезар Шарлони
Продюсеры
Артуро Диаз Рамос, Тьяго Мелло, Диего Авалос, Эрик Бармак, Robério Braga, Kelly Luegenbiehl, Lô Politi, Raquel Gusson, Eduardo Piagge
HD   49м КиноПоиск  6.7 IMDb  7.4
Три процента

Сезон 4
14 августа 2020
Сезон 4
Эпизод 7
Сезон 4 Серия 7, 14 августа 2020
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 4 Серия 6, 14 августа 2020
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 4 Серия 5, 14 августа 2020
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 4 Серия 4, 14 августа 2020
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 4 Серия 3, 14 августа 2020
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 4 Серия 2, 14 августа 2020
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 4 Серия 1, 14 августа 2020
Эпизод 1
Сезон 3
7 июня 2019
Сезон 3
Эпизод 8
Сезон 3 Серия 8, 7 июня 2019
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 3 Серия 7, 7 июня 2019
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 3 Серия 6, 7 июня 2019
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 3 Серия 5, 7 июня 2019
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 3 Серия 4, 7 июня 2019
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 3 Серия 3, 7 июня 2019
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 3 Серия 2, 7 июня 2019
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 3 Серия 1, 7 июня 2019
Эпизод 1
Сезон 2
27 апреля 2018
Сезон 2
Кровь
Сезон 2 Серия 10, 27 апреля 2018
Кровь

Последние неудачи заставляют Фернандо и Джоану импровизировать. Когда в день Процесса всё идёт не так, Мишель придумывает собственный план.

Ожерелье
Сезон 2 Серия 9, 27 апреля 2018
Ожерелье

В то время как Рафаэль, Фернандо и Джоана приступают к исполнению своего плана, Мишель обнаруживает шокирующую тайну о прошлом Оффшора.

Жабы
Сезон 2 Серия 8, 27 апреля 2018
Жабы

Джоана оказывается во власти человека из своего прошлого, в Марсела получает неожиданное приглашение.

Туман
Сезон 2 Серия 7, 27 апреля 2018
Туман

Фернандо находит маловероятного нового союзника. Мишель подвергается таинственной процедуре. Кризис оставляет Рафаэля разрывающимся между Элизой и его миссией.

Бутылки
Сезон 2 Серия 6, 27 апреля 2018
Бутылки

Когда охота на членов Цели достигает апогея, Глория борется с вопиющими сомнениями, Мишель и Джоана ищут бомбу, и Фернандо делает вызывающий ход.

Лампа
Сезон 2 Серия 5, 27 апреля 2018
Лампа

Мишель и другие открывают в Иезекииле ещё одну сторону, поскольку он рассказывает о своей жизни от Процесса №80 до настоящего времени.

Салфетка
Сезон 2 Серия 4, 27 апреля 2018
Салфетка

Айван и Джоана подвергают своих пленников изнурительным допросам, чтобы выяснить, кто говорит правду.

Статика
Сезон 2 Серия 3, 27 апреля 2018
Статика

Отчаявшись защитить Глорию, Фернандо понимает, что есть еще один способ остановить процесс. Мишель и Рафаэль отдельно пытаются связаться с Целью.

Тостер
Сезон 2 Серия 2, 27 апреля 2018
Тостер

Рафаэль тренируется, чтобы стать солдатом Цели, а Фернандо неохотно становится наставником будущих кандидатов.

Зеркало
Сезон 2 Серия 1, 27 апреля 2018
Зеркало

Джоана пытается показать себя лидеру Цели, а Иезекииль ставит Марселе ультиматум.

Сезон 1
25 ноября 2016
Сезон 1
Кнопка
Сезон 1 Серия 8, 25 ноября 2016
Кнопка

Утром Ритуала Очищения поразительные откровения и смещение лояльности оставляют судьбы четырех кандидатов, висящих на балансе.

Капсула
Сезон 1 Серия 7, 25 ноября 2016
Капсула

Ночь праздника идёт не по плану, когда организаторы Процесса понимают, что среди них есть предатель, и начинают допрашивать кандидатов.

Стекло
Сезон 1 Серия 6, 25 ноября 2016
Стекло

После переезда в новые комнаты общежития кандидатом делается заманчивое предложение: продолжить Процесс или уйти и получить для своих семей большую сумму денег.

Вода
Сезон 1 Серия 5, 25 ноября 2016
Вода

К Иезекиилю болезненные воспоминания возвращаются, когда Элин раскрывает, что она знает, и предлагает сохранить тайну, но за определённую плату.

Врата
Сезон 1 Серия 4, 25 ноября 2016
Врата

Оставшиеся в общежитиях без еды или воды, кандидаты вместе ищут выход из положения. Внезапное изменение теста выявляет новую сторону Марко.

Коридор
Сезон 1 Серия 3, 25 ноября 2016
Коридор

Тёмный туннель приводит к тому, что Джоану преследует видение из прошлого. К Иезекиилю приходит неожиданный гость.

Монеты
Сезон 1 Серия 2, 25 ноября 2016
Монеты

Медицинский экзамен Фернандо даёт потрясающий результат; логическая головоломка вызывает беспокойство у группы; Элин пытается выяснить, что скрывает Иезекииль.

Кубики
Сезон 1 Серия 1, 25 ноября 2016
Кубики

В мрачном недалеком будущем 20-летние молодые люди отправляются в испытательный центр, чтобы посоревноваться за место в идиллической части Земли, известной как Оффшор.

Галерея

Интересные факты 4

Население Бразилии составляет около 3% населения всей Земли.
Съёмки в здании с огромными мраморными залами и платформами были организованы внутри «Арены Коринтианс» (чаще называемой «Итакеран») – футбольного стадиона в Сан-Паулу, Бразилия, построенного для чемпионата мира по футболу 2014 года.
Бьянка Компрату присоединилась к актёрскому составу фильма одной из первых. Стараясь придать себе более «жёсткий» вид, она стала ходить на занятия по борьбе и продолжила даже после окончания работы над фильмом.
Идея сериала прошла в голову его создателю Педро Агилере в 2009 году, вскоре после прочтения во время учёбы в колледже антиутопий «О, дивный новый мир» (1931) Олдоса Хаксли (1894-1963) и «1984» (1949) Джорджа Оруэлла (1903-1950).

Актеры 4

Рекомендуем 24

Оранжевый — хит сезона
2013, США, драма, комедия, криминал
Мария-Антуанетта
2006, США, биография, драма, исторический
Черное зеркало
2011, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Люди будущего
2013, США, боевики, драмы, фантастика
Двойка пик
2011, США, драма
Темное дитя
2013, Канада, боевик, драма, фантастика
Короче
2011, Франция, комедия
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Возвращённые
2015, США, драма, сериал, ужасы
Защитники
2017, США, мистические, боевики, драмы, криминал, приключения, фантастика, фэнтези
Между
2015, Канада, фантастика, триллер, драма, детектив
Сбой
2015, Австралия, драма, фантастика
Лемони Сникет: 33 несчастья
2017, США, драмы, приключения, семейные, триллеры
Начальница
2017, США, комедии
Цыганка
2017, США, триллер, драма
Путешественники
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Гори, гори, моя звезда
1969, СССР, драма, комедия, мелодрама
ОА
7.2 ОА
2016, США, детективы, драмы, фантастика, фэнтези
Дорогие белые
2017, США, драма, комедия
Голубая река
1990, Индия, боевик, драма, триллер
Раскосяченные
2017, США, комедии
Ей это нужно позарез
2017, США, комедия, сериал
Дождь
2018, США, приключения, триллеры, фантастика
Матрёшка
2019, США, комедия, драма, фантастика, детектив

Похожие 19

Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Сладкий ноябрь
2001, США, драма, мелодрама
Жаркое американское лето
2001, США, комедия, мелодрама
Детектив Раш
2003, США, драма, криминал, триллер
Байки из склепа
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Похищенный
2002, США, драма, фантастика
Тюрьма ОZ
1997, США, драма, криминал, сериал, триллер
Мастера ужасов
2005, США, ужасы
Жить
1952, Япония, драма
Мыслить как преступник
2005, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Тысячелетие
1996, США, драма, криминал, мистика, сериал, триллер, ужасы
Остаться в живых
2004, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Черный котел
1985, США, мультфильм, ужасы, фэнтези
Ворон
1998, Канада, фэнтези, боевик, триллер, драма, криминал
Тетрадь смерти
2006, Франция, аниме, мультфильм, фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив
Сумеречная зона
2002, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Столпы Земли
2010, Великобритания, драмы, исторические, мелодрамы, триллеры
Страшные сказки
2014, США, ужасы, фэнтези, драма, сериал

Отзывы к сериалу 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нам и 100 лет не хватит

Сериал из категории: «Начали за здравие…»

Давайте по порядку:

1. Актеры. Уж лучше бы Сюзанну Виейру позвали на все роли. Актерская игра у всех, абсолютно всех, кто задействован в этом, не побоюсь сказать сериале — минус десять из двух. Когда я смотрю на мимику Жоанны, мне кажется, что у нее отобрали конфетку, а никак не поставили перед серьезным выбором. Когда я смотрю на Марселу — я вижу клишированную злодейку с поджатыми губами. Отсюда идет второй пункт:

2. Персонажи. Настолько неинтересных, клишированных и серых персонажей я не видел давно. У них слабая мотивация, они все мрази и никому в этом сериале я не хочу сопереживать. В отличие от многих других проектов Нетфликса, этот — ну вообще абсолютная малобюджетка для забития стриминга. Сами посудите — какой еще мотив может быть у Марселы? У нее единственный мотив — власть ради власти. Они никого не теряла, не стояла перед выбором, ее не ломали. Она злодейка просто потому, что злодейка. Все. Или Мишель? Ее мотив вначале шоу был серьезный — она хотела отомстить за брата и шла на все ради этого. Теперь она стала хозяйкой медной горы и тоже борется за власть ради власти. Решения не даются ей тяжело — она делает так, как умеет, а умеет она действовать исключительно методами Прибрежья. А Жоанна? Клишированный пример янетакаякаквы, ядругая, ялучшевас. Она действует только из соображений всеобщего равенства и справедливости, но нам не сказали и даже не показали — а почему? Что в ее жизни случилось такого, что она решила быть такой, как сейчас? Сиротство, скитания, убийство ребенка? Не-а. Она такая просто потому, что она такая. И так у нас со всеми персонажами. А почему? Потому что пункт 3:

3. Все люди идиоты. На протяжении всего сериала нам дают понять, что люди идиоты, причем абсолютные. Со дня 1-го процесса ни один человек не сделал ничего, чтобы на материке жизнь стала лучше. Ни один. У них нет власти, нет полиции, нет никакого порядка и устройства. Они все живут только одной мыслью — мне будет 20, я пройду процесс и все будет классно. А если не пройду, нарожаю детишек, которые попробуют пройти процесс в следующем году. Что, черт побери? У вас было 100 лет! 100 лет! 100! Не 2 года, а 100 лет. И вы за это время палец о палец не ударили, чтобы как-то изменить ситуацию. Вы можете сказать, что люди оглупели или климат не тот, но здесь у нас пункт 4:

4. Климат — это что-то. Вы хотите сказать мне, что за 100 лет климат изменился настолько, что на месте густозеленой Бразилии вдруг раз! и выросла бескрайняя пустыня? Ха, ха и еще раз ха! Прибрежная полоса никогда не бывает пустынной. Просто за счет влажности. Тем более, что настолько глобальные изменения в климате, во-первых, затопили бы Прибрежье к чертям собачьим за счет увеличения уровня мирового океана (если слишком жарко), во-вторых, Земля в состоянии сама регулировать собственную температуру за счет круговорота воды в природе. Чтобы на месте Бразилии выросла пустыня — нужно много десятков тысяч лет. Не смешите меня. А что, где же пункт 5? А вот он:

5. А где, собственно, все? У нас весь мир ограничился только Прибрежьем и городом, который снабжает его людьми? Тогда что случилось с остальными? Где весь мир? Почему нет ни одного человека из вне? Почему город стал единственным местом, где живут люди? Ах да, есть еще один пункт:

6. Прибрежье — глупость несусветная. Ну, допустим, островок баунти. Рай на земле. С ограничением рождаемости. Что?! А зачем? Зачем искусственно вытаскивать каждый год по 25 человек из города, если можно их родить? Нам пытались объяснить это тем, что ресурсов не хватит на всех и нужно контролировать рождаемость. Не, ну ладно. Но за 100 лет они так и не нашли иного способа, как каждый год вытягивать людей из города, а потом всех стерилизовать. Даже больше, они зачем-то выслали на материк своих детей. Оно и понятно зачем сценаристы это сделали — им нужно было объяснить причину появления Цели. и все. Глупейший повод. Я бы больше поверил изгнаннику из Прибрежья, чем выселению собственных детей. Прибрежью вообще было достаточно брать не 3, а 1% от общей массы только ради разбавления генов, чтобы не выродиться. А как же тогда выбрать? А выберем пункт 7:

7. Люди идиоты. Или не идиоты. Сценаристы нам пытаются втюхать, что Прибрежье каждый год отбирает только самых лучших из лучших путем Процесса. А там — и логика, и пространственное мышление и НЛП, и психология и криминалистика и теория игр и математика и все подряд. Вы что, хотите мне сказать, что люди, которые за 100 лет не смогли построить относительно адекватное общество, в состоянии по резко определить, что у женщины аллергия на серебро по манекену? Или собрать кубик из неравных частей? Откуда такие знания при полном отсутствии какого-либо образования? Да там многие читать даже не умеют, наверное, не говоря уже о пространственном мышлении и теории игр.

4 из 10

Просто за старания и ничего такой сюжет, но можно было обойтись и в один сезон.

Знаете, неоднозначных персонажей сериала можно встретить в очень малых произведениях. Таких можно пересчитать по пальцам: игра престолов(до 7 сезона), доктор хаус, карточный домик(1, 2 сезон). Так и актеры 3% попали в этот лист. Хочется начать с разбора сюжета.

Сюжет можно разделить на 3 акта — истории длинной в сезон. 1 акт — процесс «отбора» — выбора из массы людей 3% будущих жителей острова; для 2 акта — борьба террористов за равенство; для 3 акта — построение коммуны.

Каждый акт — новая попытка перепрыгнуть себя. Во 2 сезоне это получилось — в 3 сезоне сериал свернул себе шею. История ощущается пустой и глупой. Тут и смена актерского состава, и резкая деградация сюжета, и появление однозначности персонажей — «Я герой хороший — он злодей плохой!».

Вернемся к хорошему. Моим любимым моментом стали дворцовые игры Иезекииля и взаимоотношения между героями. Нам показывают в первую очередь характеры героев. Они разные, но в тоже время вы найдете своего любимчика. У каждого из героев есть свои интересы, проблемы и методы. Один решает обманом, другой шантажом, третий дружбой. За этим интересно наблюдать!

Коротко:

Из Хорошего: сюжет, раскрытый мир, музыка, декорации, персонажи.

Из проблем: ужасный 3 сезон(не смотрите, если не любите голливуд), 3д графику в 1 сезоне.

Оценки:

1 сезон — 8 баллов

2 сезон — 8 баллов

3 сезон — 5 баллов

Сериал «Три процента» — типичный пример ставшего популярным в последнее время жанра антиутопий. Возможно, «типичный» — не совсем верное слово и более правильно сказать «заурядный». Мир разделен на две части: на Материке — мир бедных, где правит беспросветная нищета, на Прибрежье — развитая цивилизация, где нет ни голода, ни бедствий, а уровень развития медицины, науки и техники превосходит любые ожидания. Раз в год правительство Прибрежья на Материке проводит так называемый Процесс — череду испытаний, прошедшие которые получают возможность уехать на Прибрежье. Прошедших испытания — не более трех процентов, откуда и взялось название сериала.

Надо сказать, многие фильмы и сериалы в жанре антиутопий вольно или невольно схожи с «Голодными играми». Как «Доктор Хаус» стал камнем преткновения для медицинских драм, так и «Голодные игры» — для антиутопий. Как и в «Голодных играх», в «Трех процентах» хрупкое равновесие между миром богатых и миром бедных нарушается и начинается бунт. Среди двух основных противостоящих друг другу группировок, «Цели» (которая ратует за уничтожение Прибрежья) и военных Прибрежья (ратующих за уничтожение если не всего Материка, то «Цели» точно), в состав которых входят плоские с художественной точки зрения герои, появляется некоторое количество более сложных персонажей, которые не видят выхода ни в уничтожении Прибрежья, ни в разрушении Материка. Именно эти герои и становятся двигателем сюжета.

С точки зрения режиссерской, операторской и актерской работы в сериале нет ничего сверхъестественного — среднего уровня актерская игра, средняя режиссура, средняя операторская работа. Особого восторга не вызывают ни декорации, ни спецэффекты, которых, стоит отметить, не так уж и много. При просмотре возникает огромное количество вопросов к сценаристам. Даже после двух сезонов сериала непонятно, что случилось с цивилизацией, откуда взялся проект «Прибрежье», где весь остальной мир, почему жители Материка не снялись с места и не отправились на поиски лучшей жизни, что было бы логично. Большая часть персонажей — плоские и невыразительные. Видимо, пытаясь исправить это упущение, сценаристы и режиссер попытались усложнить жизнь и характер некоторых центральных персонажей, в результате чего произошло безумное нагромождение сюжетов и историй, хотя и повлиявших на героев, но все же чрезмерно избыточных по своему объему. Чтобы как-то вписать дополнительные сюжеты и истории в сериал, режиссер стал злоупотреблять фидбэками, в результате чего сериал то десятками минут простаивает, то ускоряется настолько, что совершенно невозможно уследить за сюжетом и действиями персонажей.

По всей видимости, следующие сезоны и финал сериала будут представлять собой упрощенную версию «Голодных игр»: жизнь окажется сложнее, чем думали главные герои, а построить счастливый новый мир, отличный от Прибрежья, окажется гораздо сложнее, чем они ожидали.

В целом, сериал подходит для того, чтобы убить время. Если душа требует качественной антиутопии, то можно выбрать более масштабные и качественные работы, того же «Бегущего в лабиринте», несмотря на все его недостатки. Смотреть или не смотреть — как обычно, на ваше усмотрение.

На первый взгляд, «Три процента» смахивает на классическую антиутопию.

Даже не так, сначала и вовсе вспоминается шоу «Кто хочет стать миллионером» или «Последний герой» в более кровавой версии… Потом, когда в фильме проявляется оппозиция, вспоминаются и «Голодные игры», и «V — значит вендетта», и «Эквилибриум» — однако же эти намеки быстро отступают под давлением уникального решения именно данного сериала.

Это не та черно-белая картина, где новое побеждает старое, где борьба категорична, а революция и восстание против тирании и несправедливости неизбежны.

До конца фильма не будет ясно, кто из героев на чьей стороне. И это вызовет у некоторых ощущение недоделки, словно бы вас обманывают. Словно вот-вот сейчас сюжетная линия обретет прежние понятные четкие очертания, а герои примкнут к своим сторонам. Но этого не произойдет.

Некоторым это покажется заигрыванием со зрителем.

Дешевым приемом для поддержания интриги.

Элементом ШОУ.

А мне это показалось зрелым, здоровым очень человеческим и реалистичным решением.

Потому что, с одной стороны, соблюдена логика каждого характера, а с другой — все герои даны в развитии, динамике. Они имеют право на ошибку (не в стиле той ошибки, которую совершают сценаристы на тему: завтра этот актер будет занят в другом сериале, надо его убить, — а по-настоящему: на человеческую ошибку в условиях жесткого, военного и отнюдь нечеловеческого отбора), в общем, имеют право на ошибку, имеют право поменять свое мнение и поменять даже сторону в новых обстоятельствах, и имеют — каждый — свое четкое нравственное убеждение, — или же наоборот, непомерную гордыню, за которую и будут наказаны. Обеими сторонами…

До этой классики реализма некоторым лубочным сериалам заграничья — как до Луны.

Еще нужно сказать, что бразильским этот сериал ощущается очень сильно и на первой серии, хоть и подается под чужой маркой. Да, он впитал лучшие тенденции европейских и американских фантастических идей, но оставил национальный колорит: это яркие краски, элементы (очень аккуратные и ненавязчивые) карнавала, которые угадываются в момент массового празднования, узость и плотность грязных проулков городского пейзажа, которые, даже несмотря на мрачность, пестрят радужными красками, — и это — что особенно важно — музыка!

Все-таки бразильская музыкальная культура как квинтэссенция мировой выдала совершенно уникальный саундтрек к этой киноновелле, без пафоса симфонических гигантских оркестров, характерных для Голливуда, но с вкрадчивостью, гитарной ювелирностью и барабанной хмуростью тех самых бразильских улочек, с той харизмой и яркостью уникальных персонажей, живущих на них в реальности сегодня.

Продолжая мысль об уникальности колорита: равно как музыка разрывает все голливудские шаблоны, так и выбор героев. Они все очень терпкие, солнечные, горячие, очень харАктерные, противоречивые, но все объединены очень глубоким пронзительным взглядом, они все — яркие представители разношерстного многонационального человечества, хотя вряд ли вы найдете хотя бы одного из них, похожего на другого. Это такая буйная креольская смесь, что тут в корнях долго можно искать пращуров, — и на найти. И мне видится в этом намеренном отборе актеров — особый замысел сценаристов: именно так выглядит общество будущего. Там не будет национальных границ, но возникнут социальные неизгладимые противоречия в борьбе за блага цивилизации в обстановке жесткого конкурсного отбора.

И какое решение для данной, вроде бы искусственно созданной картины, найдут создатели картины, — станет ясно в последней серии.

Скажу только, что очень редко кто из антиутопистов осмеливается предлагать революционное, но не разрушительное, а созидательное решение. Так что если вы классический революционер — или наоборот, сторонник мягких реформ — здесь не будет ни того, ни другого…

Собственно финал сериала и заставил меня назвать рецензию «Змея, кусающая свой хвост»…

По оригинальности решения стандартного замысла — это 10 из 10.

По завершенности и плавности развития сюжетных линий всё же есть провалы, хоть и неявные. И я не беру в расчет научные алогизмы или порой просто глупые несоответствия реальности: это вымысел ради идеи, и искать в нем научность смысла нет. Поэтому…

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три процента 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Будущее, в котором мир разделён на две части: одни богатые, другие - нищие. Распределение происходит в результате строгого и кропотливого отбора под названием «Процесс». В двадцать лет каждому человеку дается шанс, избранные не возвращаются назад. Но их всего - три процента.