Ведьмак

The Witcher

2019, США, приключения, фэнтези, боевик, драма

Ведьмак Геральт, мутант и убийца чудовищ, изо всех сил старается найти свое место в мире, где люди часто оказываются намного хуже монстров.

Страна
США, Польша
HD 18+   1ч КиноПоиск  7.3 IMDb  8.2
Ведьмак

Сезон 2
17 декабря 2021
Сезон 2
Семья
Сезон 2 Серия 8, 17 декабря 2021
Семья

Геральт сражается с демоном, угрожающим его близким, а к охоте на Цири присоединяются самые влиятельные фигуры Континента.

Волет Мейр
Сезон 2 Серия 7, 17 декабря 2021
Волет Мейр

Геральт обращается за помощью к скромному барду. Йеннифэр узнаёт о невероятной силе Цири. Напряжение нарастает накануне визита императора Эмгыра в Цинтру.

Дорогой друг...
Сезон 2 Серия 6, 17 декабря 2021
Дорогой друг...

Геральт теряет близкую подругу — и находит новую. Цири узнаёт больше о своей силе. Кагыр напоминает Фрингилье об их главной цели.

Повернись спиной
Сезон 2 Серия 5, 17 декабря 2021
Повернись спиной

Могущественный чародей присоединяется к поискам Цири, а она заключает сделку с Весемиром после его неожиданного открытия. Геральт исследует таинственные монолиты.

Реданская разведка
Сезон 2 Серия 4, 17 декабря 2021
Реданская разведка

Гостья Каэр Морхена помогает Цири и делает предложение Геральту. По пути в Реданию Йеннифэр ищет укрытие под землей.

Что утрачено
Сезон 2 Серия 3, 17 декабря 2021
Что утрачено

Во время обучения нетерпеливая Цири показывает, на что способна, сметая препятствия на своем пути. Йеннифэр становится жертвой козней и подозрений членов Братства.

Каэр Морхен
Сезон 2 Серия 2, 17 декабря 2021
Каэр Морхен

Геральт ищет безопасное укрытие для Цири и решает отправиться домой. Но опасность повсюду — даже в стенах Каэр Морхена. Сны Йеннифэр дают подсказку, как обрести свободу.

Крупица истины
Сезон 2 Серия 1, 17 декабря 2021
Крупица истины

Геральт и Цири отправляются в путь и встречают старого друга. После Битвы под Содденом Тиссая пытается найти ответы и не щадит никого.

Сезон 1
20 декабря 2019
Сезон 1
Нечто большее
Сезон 1 Серия 8, 20 декабря 2019
Нечто большее

Отряд чародеев отправляется на Содденский холм – последний оплот старых королевств на пути беспощадной империи Нильфгаарда. Смогут ли самые искусные и могущественные волшебники противостоять невообразимой силе врага? В это время Геральт, раненный и в бреду, едет в телеге фермера, а Цири оказывается в деревенском доме где-то неподалеку от места битвы…

Перед падением
Сезон 1 Серия 7, 20 декабря 2019
Перед падением

Героям нужно успеть вернуться до того, как царство будет сожжено.

Редкий вид
Сезон 1 Серия 6, 20 декабря 2019
Редкий вид

Охота на дракона продолжается.

Бутылочные аппетиты
Сезон 1 Серия 5, 20 декабря 2019
Бутылочные аппетиты

Судьбоносная встреча и покалеченный бард.

Банкеты, бастарды и похороны
Сезон 1 Серия 4, 20 декабря 2019
Банкеты, бастарды и похороны

Закон неожиданности — это то, каким образом человек расплачивается за все.

Предательница Луна
Сезон 1 Серия 3, 20 декабря 2019
Предательница Луна

Позор семьи и привередливый гость.

Четыре знака
Сезон 1 Серия 2, 20 декабря 2019
Четыре знака

Йеннифэр, терпящая издевательства и пренебрежение, неожиданно находит способ сбежать. Охота Геральта на «дьявола» идет не по плану. Цири ищет убежище среди людей.

Начало конца
Сезон 1 Серия 1, 20 декабря 2019
Начало конца

Геральт из Ривии, одинокий охотник на монстров, изо всех сил пытается найти свое место в мире, где люди часто оказываются еще более опасными, чем звери. Но, когда судьба приводит его к могущественной волшебнице и молодой принцессе, которые хранят опасный секрет, трое должны научиться управлять этим изменчивым континентом вместе.

Галерея

Интересные факты 3

Когда Генри Кавилл впервые услышал о будущих съёмках сериала, он начал теребить своих агентов, чтобы ему устроили встречу с должностными лицами компании Netflix. Со временем встреча была организована, но создатель сериала Лорен Шмидт Хиссрикпоначалу Кавилла отвергла. На роль Геральта впоследствии она просмотрела 207 актёров, но никто не подошёл. По мере написания сценария она всё время слышала голос Кавилла, произносящего реплики Геральта. В конце концов она устроила ещё одну встречу с актёром и сразу же поняла, что нашла искомое.
Готовясь к роли Геральта, Генри Кавилл много работал с мечом и наращивал мышечную массу.
Для постельных сцен Ане Чалотре, которая сыграла Йеннифер, предложили дублёршу, но, посмотрев на её работу, Чалотра вызвалась играть сама – однако с условием, что снимать будут крупным планом и только выше пояса.

Актеры 4

Anya Chalotra
Yennefer of Vengerberg
Фрейя Аллан
Princess Cirilla of Cintra

Съемочная группа 4

Рекомендуем 23

Черное зеркало
2011, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Последнее королевство
2015, Великобритания, боевики, исторические, мелодрамы
Каратель
2017, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал, приключения, сериал
Видоизмененный углерод
2018, США, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Тёмные начала
2019, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Озарк
2017, США, драма, криминал, триллер
Тьма
2017, Германия, детективы, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Затерянные в космосе
2018, США, фантастика, детектив, драма, приключения, семейный, сериал
Пацаны
2019, США, боевики, драмы, фантастика
Хранители
2019, США, боевики, детективы, драмы, фантастика
Видеть
2019, США, фантастика, боевик, драма
Космические столкновения. Столкновение галактик
2006, США, документальный, короткометражный
Мессия
2020, США, драма
Мандалорец
2019, США, фантастика, боевик, приключения
Проклятая
2020, США, фэнтези, драма, приключения
Лок и ключ
2020, США, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Любовь, смерть и роботы
2019, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, криминал, мультфильм
Дракула
2020, Великобритания, ужасы, драма
Чернобыль
2019, США, история, драма, сериал
Карнивал Роу
2019, США, фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив
Рагнарёк
2020, Норвегия, фэнтези, драма, детектив

Похожие 24

Молодой Адам
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Смертельная битва: Завоевание
1998, США, боевик, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Аватар: Легенда об Аанге
2004, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
А теперь не смотри
1973, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Хи-Мэн и Властелины Вселенной
1983, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Удивительные истории
1985, США, детектив, приключения, сериал, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези
Музыкальная шкатулка
1989, США, драма, триллер
Пятница 13
1987, Канада, приключения, сериал, триллер, ужасы, фэнтези
Соник: Энергетический камень
1993, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Ангел
1999, Великобритания, боевик, триллер, фэнтези, драма, сериал
ААА!!! Настоящие монстры
1994, США, комедия, мультфильм, сериал, ужасы
Чудеса науки
1994, США, комедия, сериал, фантастика
Французский твист
1995, Франция, комедия
Моя жена меня приворожила
1964, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Лютер
2003, США, биография, драма, исторический
Цвет волшебства
2008, Великобритания, комедия, фэнтези, приключения, семейный, сериал
Быть человеком
2008, Великобритания, драмы, комедии, ужасы, фэнтези
Мерлин
2008, Великобритания, драмы, приключения, фэнтези
Легенда об Искателе
2008, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Соник Икс
2003, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези

Отзывы к сериалу 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Один из самых успешных фентазийных проектов со времён Конана Варвара и Властелина Колец. Мульти медийная вселенная, которая началась с рассказа коммивояжера Анджея Сапковского. Сейчас это 8 книг, серия из трёх культовых компьютерных игр и блокбастер от Нетфликса с Суперменом Генри Кавиллом в главной роли.

Произведение в жанре дарк-фентази, в котором предполагается неоднозначная этика поведения персонажей. Три сюжетные ветки про самого Ведьмака, его любовницу ведьму Йеннифэр и ребёнка неожиданности Ведьмака принцессу Цириллу, которая тоже имеет какую-то магическую силу и некое важное предназначение. Основная ветка первого сезона это борьба так сказать светлой стороны (хотя и грязноватой) с тёмной (в прямом смысле, т. к. там все носят чёрное), которую представляет воинство фанатиков во главе со зловещим рыцарем Кагыром, одержимым Цириллой. А так по ходу пьесы герои занимаются своими делами. Ведьмак с бардом Лютиком странствуют и сражаются, Йеннифэр набирается магической силы и морально разлагается, а Цирилла мечется и по большей части находится в бегах.

В фильме много жестокости и откровенных сцен. Сама история не слишком изощрённая, но динамичная и очень хорошо исполненная. Спецэффекты и декорации на высочайшем уровне. Подборка главных героев неплохая. Я не подвержен влиянию книг и игр, по этому смотрю так сказать незамутнённым взглядом. Лично мне не очень понравился образ Цириллы. Не достаточно выразительная. По остальным претензий нет.

Ещё в фильме есть отличная переделка песни барда Лютика на русский язык, про то что Ведьмаку надо бы заплатить чеканной монетой.

Однозначно рекомендую и надеюсь на обещанный в 2021 второй сезон.

Netflix как большая корпорация и стриминговый сервис выпускала и выпускает множество проектов разного калибра как среди сериалов, так и среди фильмов. И данный сериал стал одним из них, что привлёк моё внимание. Однако после просмотра на меня напало чувство бессмысленности.

Центром сюжета являются трое персонажей: Геральт, Йеннифер и Цири. И пожалуй это всё, что я могу сказать.

Главным минусом является нелинейное повествование. Да создатели утверждали, что вдохновение пришло от фильма «Дюнкерк» Кристофера Нолана, где был такой же элемент. Вот только пример для подражания не самый удачный.

Атмосфера, боевые сцены и другие подобные моменты для фэнтези сериала явно не впечатляют.

Персонажи посредственные и плоские как главные, так и второстепенные. Ещё один нюанс это опять же социальная повестка и тема феминизма как чёрная дыра в жанре кино и сериала, которая с каждым годом становится все больше. Могу привести в пример сериал «Тёмные начала», где была подобная проблема, но это не мешало получать удовольствие от сюжета и атмосферы.

Ну и конечно же диалоги, ибо они банальны и ни к чему не ведут, особенно в дублированном переводе.

Я обсуждал впечатления с друзьями, среди которых были те, кто читал серию книг Анджея Сапковского или хотя бы играл в серию игр компании CD Projekt Red. И их впечатления были ещё хуже, чем у меня. И я их понимаю, несмотря на то, что я не читал книги и не играл в игры.

И вершиной всего кошмара является то, что сериал считали заменой «Игры престолов». Однако даже восьмой сезон этого сериала, несмотря на свою плоховатость, в сто раз лучше, чем вот это недоразумение.

Блаженные восхваления в адрес сериала понять можно, но толку от этого никакого.

Вывод: сериал лишён достоинств и я рад, что не стану смотреть второй сезон.

Сразу скажу — я истовый поклонник творчества пана Сапковского и прочитал все его книги о ведьмаке Геральте.

Поэтому очевидно, что сериал я очень ждал.

Не случилось, не фортануло.

Авторы сериала, вместо того чтобы работать над сюжетом, концепцией и т. д к сожалению лишь старались угодить как можно большему количеству меньшинств. И нет, я не против эльфов-афроамериканцев и тому подобного. Просто это — создатели сериала сделать не забыли. А вот нормально составить сценарий, поработать над постановкой и т. п. — а зачем, народ ведь и так схавает?

Изначально сериал позиционировался как своеобразный аналог «Игры Престолов», но от NetFlix. Трейлеры выставляли самые сочные моменты, и ведь действительно казалось — будет хорошо.

Однако хорошо не было. Не было и откровенно плохо, но удручает тот факт, что имея на руках готовый гарант успеха, шоураннеры умудрились так вляпаться.

Сюжет и главная тема книги были сильно упрощены и извращены, причём если бы в результате получилось что-то достойное — то это было бы простительно, но по факту сериал оказался ни о чём. Даже нелинейность сюжета создатели не сумели использовать как фишку, и поэтому она только портила впечатление.

Да, мне, как человеку знакомому с первоисточником, было более менее понятно происходящее, но для лиц неосведомлённых… Вряд ли им это пришлось по душе.

Напряжение в сериале отсутствует, причём не только в рамках целого сезона, но и в рамках каждой отдельной серии. Пожалуй, более менее сносно были поставлены только серии по рассказам «Меньшее зло» (1 серия), «Ведьмак (Глас Рассудка)' (3 серия) и «Предел возможного» (6 серия). Финал сериала откровенно слит, никакого напряжения не чувствуется.

Актёрская игра в сериале разная. Так, например, мне очень симпатична была исполнительница роли княжны Цириллы — она вполне хорошо вжилась в образ. Хорошо свои роли исполнили Джоди Мэй (Калантэ), Ларс Миккельсон (Стрегобор), Бьёрн Харальдссон (Эйст). Хотя свой личный приз зрительских симпатий я отдал бы исполнительнице роли ректорессы Аретузы Тиссаи де Врие — Мианне Бёринг — вот уж где точно была отличная работа.

Чего не скажешь о двух главных лицах сериала. Ведьмак в исполнении Генри Кавилла, в принципе, не плох и даже имеет место быть, но вот с персонажем Йенифэр (Аня Чалотра) у него совсем нет химии. Ну, а Йенифэр из Венгеберга в исполнении выше указанной актрисы из мудрой, хоть слишком эмоциональной, женщины, превратилась в истеричку с комплексом неполноценности.

Несомненно, у сериала есть плюсы.

Во-первых, это, конечно, визуальная составляющая — декорации, постановка кадра, операторская работа, грим — всё это выше всяких похвал. Качественная графика (за исключением убогого дракона в 6-й серии), великолепные боёвки (особенно — схватка на площади в 1-й серии) — всё это делает честь сериалу.

Также стоит отметить хороший саундтрек (за исключением слащавой песенки Лютика «Ведьмаку заплатите…»), который очень точно дополняет атмосферу сериала.

В целом, этот сериал не плох, но и до хорошего ему ещё топать и топать…

7 из 10

Так как интернет создан чтобы в него писать (а не читать), то и я выскажусь про сериал «Ведьмак» The Witcher Netflix. Конечно, как и подавляющее большинство любителей фэнтезийного жанра я ждал что-то вроде экранизации шедевра от CD PROJEKT RED, ну или новый вариант отличного польского фильма «Wiedzmin».

Но этот новый сериал оказался настолько, хм, «оригинальным» — что вызывает мощные ощущения, сравнимые со стаканом «Боярышника». Для начала, с первой же серии охреневаешь от «политкорректности» в фильме: да-да, пресловутые негры-эльфы — теперь реальность. Я не имею ничего против актёров с любым цветом кожи, да и на Континенте у Сапковского есть место для разных рас — ну не надо совать чернокожих актёров в каждый кадр просто «для массовки». Правда, разум всё же возобладал и Цири здесь белобрысая.

Ладно, подавив возмущение и-таки протолкнув в себя «первовкусие» от фильма, продолжаешь просмотр. Но теперь, образно говоря, «запиваешь» эту бодягу чем-то вроде «Балтики-9». Сумрачный гений авторов сериала решил поразить зрителей бесконечными таймбэками и перескакиванием сюжета без какой-либо внутренней логики и переходов. Ладно, мы закалённые PRG’шники привыкли быстро соображать и можем как-то разобраться «а, это было до того, как то, что было три эпизода назад».

Вероятно, для таких упёртых зрителей, кто ещё не упал от их выкрутасов, съёмочная бригада приготовила в качестве «вишенки на торте» (или, скорее, крепкой затяжки «Беломора») своё представление о средневековом быте. Народ тогда был настолько суров, что носил кованую кирасу прямо на сюртук, а горжет и вовсе на голую шею! Правда, в сериале был один адекватный персонаж — заколдованный Йож, который и стёганый поддоспешник одел, и шлем с подшлемником. Это был просто «глоток воды» в пустыне здравого смысла — но команда декораторов тут же исправилась дизайном чудесных доспехов у нильфгаардцев — те, что из кожи мошонки молодого дракона, про которые не шутил только ленивый. Ну и, конечно — мечи с блестящими полированными рукоятями, просто созданными для выскальзывания при фехтовании (интересно, сколько было переснято дублей и получено травм из-за этого идиотизма декораторов). При этом режиссёры опять же наплевали на мир Сапковского: те же зерриканки (здесь негритянки сморятся вполне органично, пусть и засунутые в непременные бронелифчики) знамениты своим сабельным боем — но никак не маханием двуручной «оглоблей». При таком сравнении «Игра престолов» — практически документальный фильм. По крайней мере там не было столь удивительного способа ношения меча за спиной, как у Геральта (опять же любопытно, сколько раз актёр резал себе уши, когда неаккуратно поворачивал голову).

На фоне всего этого подбор актёров не вызывает такого сильного удивления и проходит мягонько, как пакет с клеем «Момент». На удивление гламурный Геральт на экране смотрится вполне органично — мужественно хмурится, страдает и тупит. В общем-то его не сильно жалко и ведьмаку-красавчику «как до Пекина раком» до уровня сопереживания компьютерному Геральту. Ближневосточная Йенифер тоже не вызывает сильного отторжения, но и особого сочувствия. Но почему Трисс (которая рыжая!) играет девушка с индийскими чертами лица? Играет, кстати, хорошо. Но лучше всего, прям «в яблочко» — это Тиссая де Врие! Браво, «Оскар» и гонорар всех актёров из Капитула. Вообще игра второстепенных актёров на порядок сильнее основных персонажей. Но, к сожалению, и здесь создатели «Ведьмака» не заморачиваясь решили собезьянничать «Игру престолов» — персонажи так быстро меняются и помирают, что привязанность к ним может быть обусловлена лишь литературными прототипами.

Ну и, наконец — за что мы любим игру от «красных проджектов» — это они, СИСЬКИ. В фильме эта тема совершенно не раскрыта — и тут проклятая политкорректность, из-за которой соблюдается железобетонная пропорция равного количества голых мужских и женских тел. Ориентируясь, опять же, на «Игру престолов» можно прогнозировать что доля голых мужиков в следующих сезонах будет ещё больше, а там и гомосеков добавят… И, несомненно, в аналы (именно так, с одной «н») войдёт гениальный режиссёрский ход, который условно можно назвать «назло Мартину». Памятуя, что успех «Игры престолов» был во многом обусловлен неприкрытым сексом, создатели «Ведьмака» в середине сезона вдруг спохватились — и не придумали ничего лучше, чем впихнуть сотню совокупляющихся тел в фон для двухминутного отрывка знакомства Геральта и Йенифер. Почему, для чего там это — думаю, не сможет объяснить и режиссёр.

При всём при этом сериал получился крайне занудным. Здесь не ждёшь с замиранием сердца новых поворотов сюжета (ибо цельного сюжета тут нет от слова совсем). Зритель здесь не соучастник процесса, развёртывающегося на экране, а некий «потребитель контента», этакое жвачное, ждущее, когда в его «стойло» подкинут очередную «охапку» картинок.

И как теперь, после просмотра, заставить уже себя «развидеть» все эти ляпы и просто абсурд в мире Геральта? Пожалуй, для реабилитации здесь можно только «запилиться» в игрушку, перечитать серию или посмотреть польский фильм (кому что нравится).

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ведьмак 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ведьмак Геральт, мутант и убийца чудовищ, изо всех сил старается найти свое место в мире, где люди часто оказываются намного хуже монстров.