Воспитанные волками

Raised by Wolves

2020, США, фантастика, фэнтези, триллер

Андроиды Мама и Папа воспитывают человеческих детёнышей на колонизированной планете. Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.

Режиссёр
Люк Скотт, Ридли Скотт, Алекс Габасси
Продюсеры
Хезер Беллсон, Крис Шерами, Джон Кюпер, Джордан Шиэн, Дэвид В. Цукер
Актеры
Трэвис Фиммел, Аманда Коллин, Абубакар Салим, Винта МакГрат, Ниам Алгар, Феликс Джемисон, Этан Хаззард, Матиас Варела, Джордан Лоугрэн, Аасия Шах
Воспитанные волками

Для просмотра сериала войдите или зарегистрируйтесь,
через социальные сети или email:

Сезон 1
Сезон 1
3 сентября 2020
Начало
Начало
Сезон 1 Серия 10, 1 октября 2020

Мать, Отец, Сью и дети решают поискать более благоприятные условия для будущего ребенка. Пол продолжает слышать голос наподобие того, который свел с ума Марка. Роды Матери приводят к неожиданному открытию, а Отец догадывается о таинственном прошлом этой планеты. Как сложится судьба плоти от плоти Матери?

Пуповина
Пуповина
Сезон 1 Серия 9, 24 сентября 2020

Хантер углубляется в исследования программы Отца, а митроисты начинают беспокоится за душевное благополучие Марка. Мать отправляется на поиски нового безопасного места, но по пути натыкается на Сью. Темпест предстоит столкнуться с собственными демонами, а Марк остается в полном одиночестве.

Опухоль
Опухоль
Сезон 1 Серия 8, 24 сентября 2020

Резкие перемены настроения Марка начинают отталкивать от него самых близких людей. Мать узнает шокирующую новость, которая способна изменить сам смысл ее существования. В это время дети митроистов решают сделать судьбоносный выбор. К каким последствиям для поселения это приведет?

Лица
Лица
Сезон 1 Серия 7, 17 сентября 2020

Когда Мать оказывается обезврежена, а Отец - перепрограммирован, Кампиону предстоит выбрать: сопротивляться митроистам или пополнить их ряды. Марк продолжает попытки избавиться от Матери, которая слишком много знает, что приводит только к печальным последствиям для его власти в группе и для его семьи.

Потерянный рай
Потерянный рай
Сезон 1 Серия 6, 17 сентября 2020

Продолжительное отсутствие Матери, за которую осталась только её симуляция, грозит безопасности колонии. Но в безопасности ли сама Мать? Когда митроисты тайно проникают в поселение, их ждёт неожиданное открытие. Чью сторону выберут дети: родных или новую семью?

Заражённая память
Заражённая память
Сезон 1 Серия 5, 10 сентября 2020

Став лидером митраков, Марк вместе со Сью и другими членами ордена отправляются спасать своих детей. Добьются ли они успеха? В это время Кампион и Пол сближаются, отчаяние Темпест доходит до предела, а Мать узнаёт кое-что новое о себе. Как вновь открывшиеся знания повлияют на осуществлении миссии андроида?

Естественный ход вещей
Естественный ход вещей
Сезон 1 Серия 4, 10 сентября 2020

Обеспокоенный будущим, Отец решает научить Кампиона и других детей охотиться на странных существ, внезапно появившихся возле лагеря. Смогут ли его подопечные сами обеспечить себя едой? В это время среди митроистов назревают противоречия, когда встаёт выбор между священной реликвией и детьми.

Мнимая вера
Мнимая вера
Сезон 1 Серия 3, 3 сентября 2020

Когда дети митроистов начинают заболевать, Кампион окончательно перестаёт доверять Матери и решает попытаться помочь новым друзьям. Но так ли безопасна жизнь вне родного лагеря? В это время Марк и Сью мечтают вырвать сына из лап Матери. Удастся ли паре уговорить Амвросия пойти на решительные меры?

Пентаграмма
Пентаграмма
Сезон 1 Серия 2, 3 сентября 2020

После уничтожения транспорта митроистов, Мать забирает выживших детей к себе, чтобы воспитывать вместе с Кампионом. Однако вскоре мальчик начинает задаваться вопросами о мотивации и поступках Матери. В это время выжившие митроисты пытаются свыкнуться с жизнью на незнакомой планете.

Воспитанные волками
Воспитанные волками
Сезон 1 Серия 1, 3 сентября 2020

22 век. Земля опустошена религиозными войнами. Два разумных андроида, Мать и Отец, покидают родной дом вместе с несколькими человеческими эмбрионами, чтобы построить новую цивилизацию на планете Кеплер-22б. Двенадцать лет спустя выживает только один ребёнок, а маленькая семья обнаруживает, что не одинока в этой части вселенной...

Галерея

Актеры 11

Съемочная группа 19

Ридли Скотт
Исполнительный продюсер
Аарон Гузиковский
Исполнительный продюсер
Jordan Sheehan
Исполнительный продюсер
Стив Смол
Main Title Designer
Шинед Дейли
Co-Продюсер
Бен Фрост
Композитор оригинальной музыки, Main Title Theme Composer
Дэвид В. Цукер
Исполнительный продюсер
Адам Кольбреннер
Исполнительный продюсер
Робин Мейзингер
Исполнительный продюсер
Марк Хаффам
Исполнительный продюсер
Хезер Беллсон
Соисполнительный продюсер
Карен Кэмпбелл
Соисполнительный продюсер
Тереса Келли
Co-Продюсер
Марк Страйтенфельд
Композитор оригинальной музыки
Jon Kuyper
Продюсер
Mariam Wallentin
Main Title Theme Composer
Donald Joh
Co-Продюсер
Carina Sposato
Co-Продюсер

Рекомендуем 20

Тёмные начала
2019, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Миссии
2017, Франция, Драмы, Фантастика
Страна Лавкрафта
2020, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Джетт
2019, США, Драма
Цветение
2019, Австралия, детектив, драма, фантастика
Пиарщица
2019, Великобритания, драма, комедия
Калейдоскоп ужасов
2019, США, Комедии, Ужасы, Фантастика, Фэнтези
Вдали
2020, США, фантастика, драма, мелодрама
Третий день
2020, США, драма, детектив, НФ и Фэнтези
Тёмная сеть
2019, США, Ужасы
Тревожные
2019, США, Криминал, Триллеры, Ужасы, Фантастика, Фэнтези
Успеть за две недели
2020, Великобритания, комедия, Боевик и Приключения
Родина: Форт Салем
2020, США, Фантастика, Триллер, Драма
Дивный новый мир
2020, США, Фантастика, Драма
Боишься ли ты темноты?
2019, Канада, Приключения, Ужасы, Фэнтези, Семейный, Детектив, Триллер
Бледный конь
2020, Великобритания, Детектив, Драма
Совет отцов
2020, США, Драма
Мёртвые земли
2020, Новая Зеландия, Ужасы, Мистический, Боевик
Убийства Мэйплворт
2020, США, комедия, детектив
Биохакеры
2020, Германия, триллер, фантастика, драма

Похожие 21

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, Приключения, Семейный, Фэнтези
Эрго Прокси
2006, Япония, Аниме, Детектив, Драма, Криминал, Мультфильм, Приключения, Сериал, Фантастика
Лексс
1997, США, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Комедия
Лучше не бывает
1997, США, драма, мелодрама, комедия
Вспомнить всё
1999, США, Сериал, Фантастика
Мститель
2003, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма
Звездные рыцари со Звезды изгоев
1998, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, комедия
Хихикающий доктор
1992, США, Драма, Триллер, Ужасы
Чобиты
2002, Япония, Аниме, Драма, Комедия, Мелодрама, Сериал, Фантастика
Почти человек
2013, США, фантастика, боевик, драма, криминал
За пределами / Выжившая
2014, США, Драма, Триллер, Фантастика
Время Евы ONA
2008, Япония, Аниме, Мелодрама, Сериал, Фантастика
Тёмная материя
2015, Канада, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения
Насу: Перелетная птица с чемоданом
2007, Япония, мультфильм, аниме, драма
Мир Дикого Запада
2016, США, Вестерны, Детективы, Драмы, Приключения, Фантастика
Короли шутки
1985, Франция, Комедия
Ева
2015, Великобритания, Драма, Семейный, Сериал, Фантастика
Измерение W
2016, Япония, мультфильм, фантастика, боевик, аниме
Инуясики
2017, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, драма
Звездный путь: Пикар
2020, Канада, фантастика, боевик, драма, приключения
Проект «Анна Николаевна»
2020, Россия, Русский, Комедия, Драма

Отзывы к сериалу 6 из 10

Ваша оценка
Напишите хотя бы пару слов о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сначала показалось, что фильм имеет определённую уникальность, даже революционность в трактовке взгляда на фантастический апокалиптический закат цивилизации. Ожидания от проекта во мне росли с каждым новым часом просмотра. Казалось, что конгломерат андроидов и людей (кибернетического и живого) вот-вот взорвёт горизонт бытия и осветит невероятную тончайшую психологическую идею, сдобренную духовно-материальным противоборством личностного характера! Но не случилось…

Очевидно, что съёмочная группа попросту надорвалась при подъёме столь объёмной, глобальной темы! Сериал погряз в каких-то незначительных подробностях, невразумительных сценах и сырых, с точки зрения драматургии, персонажах. По задаткам проект мог стать своего рода «кибер-притчей», имеющей довольно интересную и сильную корреляцию с библейскими историями, но вышел полной бессмыслицей, как в научно-фантастическом, так и в общественно-социальном аспекте.

Повествование смотрится чрезвычайно нестабильно! Несколько невнятных, недоработанных линий сюжета больше запутывают зрителя, чем продвигают его к развязке. Спасение человечества, космический Ковчег, атеисты и религиозные фанатики, андроиды-родители с человеческими детьми, выживание в сложных условиях враждебной планеты, виртуальная реальность… — не слишком ли много ингредиентов в одном котле? Особенно, когда такое количество информации подаётся без должной детализации..

Получилась в итоге заурядная технократическая сказка, с понятными предпосылками, но туманными последствиями. Крайне бесцветный видеоряд(приём стилизации картинки) действует усыпляюще. Обидно, что сценаристы в какой-то момент потеряли контроль над сюжетом, завели себя в дебри, из которых выбраться не смогли! Сериал после экватора зажил собственной жизнью… жизнью не совсем понятной, напоминающей сон больного разума. И родил этот сон разума не только чудовищ, а ещё сомнение в творческой состоятельности коллектива, занятого в съёмках. Практически всё — от выбора актёрского состава до операторской работы в локациях и диалогов героев — неудачно!

Мой вывод: перспективный сериал не смогли вывести на нужную орбиту. Скорее всего, в этом виноват человеческий фактор, ошибки в выборе стратегии подачи материала и отсутствие должного усердия в работе.

Если вы посмотрели все 10 эпизодов первого (и не последнего?) сезона «Воспитанных волками», и в голове у вас НЕ крутится вопрос «Что это было?..», то, вероятно, вы — истинный фанат таланта Сэра Ридли Скотта.

Давайте сразу договоримся: Ридли Скотт — один из отцов Большого Кино. В топ-50 любимых фильмов почти любого западного зрителя найдется место сразу для нескольких лент этого действительно великого режиссёра. Может, это «Гладиатор», «Белый шквал», «Гангстер», «Солдат Джейн», «Марсианин», «Чужой» 1979-го года…

Как скромно говаривает сам мэтр: «I am blessed with a good eye». Не поспоришь. Визуальное оформление в «Воспитанных волками» — на высоком уровне. Андроиды, которых зовут Мать и Отец, управляют зарождением нового утопического общества на фоне изумительных видов планеты Кеплер 22Б — на ней будет развиваться основная часть повествования. А изображение Земли во флешбеках, окутанной пламенем величайшей войны, ясно даёт понять, что время жизни человечества на родной планете подошло к концу.

Подход к зрелищности в фильмах у Ридли Скотта схож с подходом Кристофера Нолана: вместо того, чтобы «картинку» целиком отдавать на откуп визуальным эффектам, они строят огромные павильоны, механизированные декорации (в «Воспитанных волками» это поселение андроидов на Кеплере, останки древних форм жизни, декорации внутренних помещений космического корабля митраистов и т. д.)

В общем-то, благодаря своей атмосфере первые эпизоды действительно приковывают внимание многих зрителей к проекту: мы погружаемся в мир будущего, где на карту поставлено выживание человечества, мир, в котором и будет происходить основное действие сериала.

Однако позже эта вовлеченность начинает ослабевать. Из-за неочевидной мотивации главных персонажей, неочевидных эмоциональных связей между ними, непоследовательности в их действиях зрителю едва удается преисполниться сопереживанием на глубоком уровне, даже при всём желании. Такое впечатление, что все действующие лица — андроиды неспособные к сочувствию и привязанности. Всё это постепенно приводит к тому, что поступки главных героев не примеряются на себя — интериоризация не происходит. Но главное испытание для зрителя «Воспитанных волками» — еще впереди…

Знаете, с возрастом Сэр Ридли Скотт в своих фильмах всё чаще обращается к религиозной тематике. Да, не на ровном месте. Ранее у него были масштабные проекты, которые целиком были посвящены этому полю идей («Царство небесное», «Исход. Цари и боги»). В поздних фильмах фантастической киновселенной Чужих Ридли Скотт продолжает развивать эти идеи, насыщая повествование огромным количеством библейских символов и отсылок, при этом не сопровождая их режиссерскими объяснениями, которые были бы гармонично встроены в кинонарратив. Со стороны кажется, что художник так одержим метафоричностью языка, что ему уже не до смыслов. Этим «Воспитанные волками» очень напоминают «Прометей» и «Чужой. Завет»: библейские реконструкции в декорациях Сай-Фай. При всём при этом Ридли Скотт нисколько не опасается доводить до абсурда ближе к финалу, оставляя еще больше вопросов. Во-первых, чтобы подстегнуть зрителя узнать ответы в продолжении. А во-вторых, вы видели сколько по просторам интернета гуляет захватывающих фанатских теорий, которые не просто затыкают логические дыры в сюжете, но и невероятным образом придают этим фильмам новые «заложенные изначально» смыслы!

Однако для такого надо быть истинным фанатом киновселенной Ридли Скотта.

Честно признаюсь, ждал от сериала гораздо большего.

Всячески себя уговаривал на каждую новую серию в том смысле, что вот сейчас-то уж шоураннеры скажут что-то внятное, как-то объяснят происходящее, выстроят хоть какие-то логические цепочки. Скажу сразу: так и не дождался. Ни единожды.

Это не сериал, а сплошные вопросы без ответов.

Причем такое ощущение, что создатели поставили себе цель: в первом сезоне мы принципиально не объясняем вообще ничего. Вот буквально. Пусть зрители или сами строят гипотезы, или ждут второго сезона. Как по мне: очень спорная позиция, потому что личного моего терпения на второй сезон точно не хватит. Я, как говорится, не настолько молод для этого.

Ну вот подумайте сами: очень мощная и перспективная идея — возрождение погибшей земной цивилизации на новой планете, построение общества, которое будет (планируется) более идеальным, чем прежнее. Вопросы взаимодействия и сосуществования человеческого и искусственного интеллектов, человеческой расы и расы созданной им андроидов. И как все это раскрывается в сериале? Да, в общем-то, никак. Просто сосуществуют и все. Ну да, мы узнаем, что андроиды тоже способны к эмпатии (вот ведь открытие-то для любителей sci-fi!). Единственное внятное развитие такого сосуществования: какие-то полумистические технологические изыски с явным намеком на вывороченный на изнанку традиционный христианский сюжет (не хочу спойлерить).

И так почти со всем, что происходит в сериале. Хотя, казалось бы, новая планета сама по себе — это ведь кладезь вопросов — здесь же почти ничего не известно. Флора, фауна, местное население, климатические особенности и т. д. Нет. Здесь это просто фон. Есть растения — и хорошо. Есть какие-то кости непонятных животных размером с динозавра — прелестно. Есть какие-то огромные ямы, очевидно представляющие почти мистический интерес для всех, кто с ними столкнулся — пофиг, не до них. Появляются к середине сезона (а это порядка 10 лет в сериале, между прочим) хищники — ну ладно, будем иметь ввиду (а где они раньше-то были?). В последней серии мы даже зачем-то узнаем, что на этой планете была (или еще есть?) своя «цивилизация» (это не спойлер, нет, потому про цивилизацию не рассказывают традиционно ничего вообще и потому что этот момент никак не влияет ни на предыдущую, ни на последующую канву повествования).

Зато все происходящее щедро разбавлено мистикой, голосами и флешбеками. Которые, как вы уже догадались, существуют сами по себе, почти никакого влияния на сюжет не оказывают и только еще больше запутывают зрителя, пытающегося разобраться и понять.

Поэтому весь сюжет воспринимается как некое броуновское движение: что-то происходит, но причинно-следственные связи и мотивы действий персонажей представляются очень зыбкими, почти неощутимыми. Это можно было бы объяснить какой-нибудь режиссерской сверхзадачей, но лично я ее не увидел.

5 из 10

HBO и Ридли Скотт — этих двух составляющих вполне достаточно чтобы переполошить мировую аудиторию новым проектом «Воспитанные волками» за авторством сценариста криминальных триллеров, последним из которых является довольно слабый ремейк «Мотылька», Аароном Гузиковским. Продюсерская роль Ридли Скотта и первые два эпизода, снятые маэстро, добавили веса ещё не знакомому широкой публике проекту, приковав к нему всё имеющееся внимание.

Сюжет картины переносит зрителя в далёкий 22 век, омраченный кровопролитной войной между верующими и атеистами (вот это поворот!). На далёкой планете Кеплер-22б приземляется челнок атеистов с двумя андроидами и набором эмбрионов на борту. Цель миссии — вырастить новое и последнее поколение атеистов.

Те самые первые два эпизода, снятые самим Ридли Скоттом, действительно вызывают большой интерес к сериалу: здесь и интригующий сеттинг, острая завязка, подпитанная флэшбеками — мастерство режиссёра как всегда даёт о себе знать. Именно эти эпизоды являются залогом безоговорочного успеха проекта и, на удивление, единственными стоящими внимания из десяти. И там, где режиссёра можно бесконечно хвалить, неизбежно наступает та часть, в которой слово «разочарование» довольно быстро находит своё место. «Воспитанные волками» демонстрируют зрителю очередные потуги режиссёра и продюсера Скотта в интерпретации теологических теорий, подпитанных местами если не логическими ляпами то откровенным мракобесием начиная от технологического прогресса на стороне религиозного культа и заканчивая эмоциональными машинами. Картина, в которой смешиваются библейские аллюзии в бесконечном метафорическом символизме и претензия на научную фантастику, в которой неодушевлённое одушевляют и наоборот явно напрашивается на соответствующий диагноз, особенно если всё происходящее с героями на «Кеплер-22б» выглядит не иначе как безумие.

Пожалуй, лучше всего для описания первого сезона подойдёт известная фраза, вытащенная из одного популярного в интернете видео: «Ничего не понял, но очень интересно».

Ридли Скотт искупил вину за «Прометея» и «Чужого: Завет», реализовав сюжетную задумку сценариста Аарона Гузиковского, в которой нашлось место всем элементам данных фильмов. Здесь есть технологическое будущее с космическими путешествиями, неизвестная планета, андроиды с проявлением собственного эго, религиозные фанатики, исследование комплекса Творца, инопланетные твари, следы древней инопланетной цивилизации и многое другое, что совсем не красило продолжение культового «Чужого». Но без Чужого этот винегрет кажется вполне любопытным.

Преимущество сериала — его мрачная и непредсказуемая атмосфера. Непредсказуемость достигается не только недомолвками, заставляющими думать, что же творится на планете, куда занесло героев, но и переплетением интересов действующих лиц и закадровых сил, будь то создатель андроидов, сходящий с ума Маркус или пока что нераскрытые сущности планеты Кеплер.

Пока не ясно, куда приведёт авторов их бурная фантазия. Но первый сезон оставляет ощущение, что это довольно оригинальный и симпатичный сериал в жанре космической фантастики. Как говорится, «будем посмотреть».

7 из 10

На далёкой-далёкой планете жила была простая семья, папа — электроник, мама — терминатор, дети — из пробирки. Ребятишки жили не долго (в основном), но относительно счастливо: ели инопланетную картошку, глумились над верующими (благо никаких законов об оскорблении чьих-то чувств на планете не было, впрочем как и самих верующих), строили планы по заселению окружающего мира. Но, увы, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Прилетел космический корабль, битком набитый религиозными фанатиками, и началась настоящая свистопляска со стрельбой, криками, драками и погонями.

Ридли Скотт — мастер заслуженный, плохого не снимет, так что с технической и визуальной точки зрения в картине всё на уровне. Планета снята очень атмосферно и реалистично, актёры, играющие роботов, действительно похожи на андроидов, даже чуть больше, чем наш робот Фёдор. И всё бы ничего, завязка цепляет и увлекает, но ближе к концовке первого сезона сюжет уходит в какие-то мутные дебри грибного трипа. Андроиды окончательно превращаются в людей, а история об Адаме, Еве и змее-искусителе обыгрывается с очень уж неожиданной стороны. Про воспитание герои рассуждают, но уж очень поверхностного. Все друг друга вроде бы любят, но как-то очень уж специфически, особой эмпатии мне лично испытать ни к кому не получилось.

С учётом того, что хорошей фантастики по-прежнему не так уж много, «Воспитанным волками» стоит дать шанс, возможно во втором сезоне нас ждёт что-то ещё более безумное и удивительное, благо простора для манёвра авторы оставили столько, что туда ещё парочка Бегущих по лезвию легко сможет поместиться.

Первый сезон

На Земле произошла война. Атеисты и верующие превратили планету в руины, поэтому в поисках лучшего мира корабль с колонистами отправляется к ближайшей планете, пригодной для жизни. На полет у них уйдет 13 лет. В это время два атеиста андроида совершают жесткую посадку на этой далекой планете. Их задача вырастить человеческие эмбрионы, тем самым вернуть популяцию человеческого вида. Идут годы. Дети рождаются, растут, но сталкиваются с болезнями и начинают погибать в ходе череды событий. Наконец к планете прилетают верующие колонисты и у андроидов возникает дилемма — взаимодействовать с колонистами или нет.

«Воспитанные волками», это тот сериал, который в первых двух сериях обозначает все основные философские проблемы, а потом просто нещадно эксплуатирует наработки. Берем библейскую историю, немного упрощаем происходящее, наполняем экзистенциальными вопросами и мир для повествования готов. Современные технологии иногда только мешают формировать общую картину мира. Зачем действие переносится в космос на другую планету, если на сюжет и его проблематику наличие технологического прогресса не влияет.

Первую треть сезона убираешь из своего восприятия все вопросы, которые касались выживания на планете. В одной из сцен андроид рассказывает народную сказку о трех поросят, в которой самый ленивый поросенок построил дом из соломы и волк легко сдул дом этого поросенка. Именно таким представляет из себя все, что касается выживания. На планете за световой день жара меняется заморозками, поэтому условия для проживания самые экстремальные. Но за годы жизни андроиды даже близко не подошли к созданию полноценного безопасного жилья и одежды. Хрупкие конструкции прямиком шагнули из древнего еврейского царства, но для планеты Kepler-22b не предназначены. К тому же проверить окружение на разнообразие пищи и полезные микроэлементы андроидам никто не подсказал, поэтому они будут заниматься этим вместе со зрителями. Удивительно, что при таком попустительстве новая колония не погибла в самые первые месяцы.

Художник является творцом, поэтому возможно создатели сериала пошли на такие условности только для того, чтобы раскрыть персонажей и поместить их в ситуацию, в которой придется преодолевать трудности? Первые три серии, пока идет знакомство с персонажами, их воспоминаниями, очень снисходительно относишься к вольностям повествование. Но начиная с четвертой серии развитие останавливается и перед зрителем происходит круговорот. Как сцены с посещением разбитого корабля или загадочного монумента. Герои будут вновь и вновь оказываться в известных локациях, но кроме заполнения хронометража не произойдет ничего, что существенно влияет на сюжет.

Ставка делается на осмысленные вопросы. Что есть мать и отец, вера или реальность, доверие и предательство, пробуждение скрытых чувств? Пока персонажи тонут в потоке обозначенных тем, сценаристы вводят элементы мистики. При этом делают это так небрежно и бессистемно. Как пример голос в голове некоторых, призывающий спасать или насиловать по свойственной только ему логике. Или сущности, помогающие и вредящие одновременно. Вопросы о боге и человеческой природе несут больше сюжетной логики, чем необъяснимое в сериале. Поэтому выглядит происходящее, как будто сценаристы придумывают историю прямо по мере сьемок.

«Воспитанные волками» первое время увлекает, так как перед персонажами возникают ситуации, пройдя через которые герои трансформируются, а некоторые даже взрослеют. В нем многие экзистенциальные вопросы найдут решение в быту. Только когда оказывается, что окружающий мир ничего не может предложить, кроме философии и условностей — наступает отторжение. Как один из персонажей потеряв рассудок обращается к небесам со словами: «Я сделал все что ты просил, дай мне знак», так и сценаристы ставя перед зрителем массу вопросов ждут появления крепкого фундамента истории. Но этого не происходит и создателям только и остается, как повторять из сцены в сцену одни и те же темы, путешествуя по одним и тем же безжизненным локациям.

6 из 10

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов. «Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра и продюсера Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм.

Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название.

Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества.

Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты.

Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не особо раздражают — тем более, что религия используется вымышленная.

Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно.

Хоть сам Ридли Скотт снял всего лишь несколько серий, кино получилось ровным — смена режиссёра не чувствуется. За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Не пропустите.

Последние пять лет как минимум можно определенно назвать неким ренессансом современного сериалопроизводства. Сериалы и раньше появлялись на экранах с завидной частотой и количестве. Однако именно за последние пять как минимум их количество резко увеличилось, а одновременно с этим и их качество, размах повествования и даже бюджет, который во многих случаях ничем не уступает дорогому и студийному кинопроизводству. Не говоря уже о том, что всё большее количество именитых и талантливых кинематографистов охотно принимают участие в производстве этих самых сериалов. Не стал исключением и данный сериал, который еще на стадии производства привлёк внимание своей дорогой картинкой, интересной идеей и продюсерским покровительством режиссера Ридли Скотта. Что из этого получилось? Давайте разбираться.

События данного сериала развиваются в далеком 2145 году. Человечество захлебнулось в кровопролитной войне между верующими и атеистами. Некоторое время спустя на планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Их миссия — вырастить из привезённых эмбрионов человеческих детёнышей и воспитать их атеистами. Однако миссия по возрождению человечества на новой планете вскоре оказывается под угрозой.

Не смотря на то, что Ридли Скотт выступил лишь режиссером первых двух серий и продюсером сериала, а шоураннером и автором идеи выступил Аарон Гузиковский, сериал целиком и полностью воспринимается в качестве очередного авторского высказывания Ридли Скотта. Снова развивая историю адроидов и их очеловечивания в результате пережитого, а также развивая историю сквозь призму религиозных размышлений. В том числе и вызывая определенные аналогии с «Прометеем» и рядом других работ Ридли Скотта.

Весь сезон на мой взгляд представляет собой вольную ретроспективу Библии. Фактически оглашая Мать и Отца новыми Адамом и Евой, их сына Кемпиона некой вариацией Иисуса, а финальное детище главной героини фактическим воплощением змея искусителя, который представляет главную угрозу всему. Но уже во втором сезоне сериала. Вокруг этого авторы противопоставляют друг другу две противоположные друг другу реалии — религию и атеизм, веру в боготворное и науку. Но одновременно с этим, интересно продвигая идею того, что и те и другие, не сильно отличается друг от друга. Размышляя на тему того, что слепо верующие в рациональное лица и лица верующие религиозным догматам одинаково могут творить ужасные вещи и к сожалению это часто встречается сейчас. Когда прикрываясь религией, люди совершают ужасные действия и лишь порочат свою веру. Особенно интересно это смотрится на фоне полного преображения главных героев. Когда демонстрируя адроидов близко-отрицательными персонажами в начале повествования, авторы трансформируют их в положительных ближе к финалу и тоже самое преображение на 180 градусов, но уже в обратном направлении происходит с Маркусом/Калебом и другими людьми.

Многие зрители последние годы очень сильно ругают Ридли Скотта и обвиняют в том, что он «сдулся». В том числе и я. Но этот сериал позволяет немного усомнится в этом. Первые две серии поставленные Ридли являются лучшим, что есть в сериале. Они отлично закладывают главную интригу и достойно развивают на экране. Не говоря уже о том, что именно эти две серии задают визуальный, атмосферный и стилистический тон всего сезона. В том числе и потрясающей кровавой бойней в финале пилота. Когда как уступив режиссерское кресло другим постановщикам с третьего эпизода, сериал начинает сдуваться и терять хватку. Сюжет создаёт видимость развития, но на деле топчется на одном и том же месте. Тем самым, искусственно растягивая повествование, которое можно было бы смело уместить в полнометражный формат. Не говоря уже об огромном количестве различных интригующих сюжетных веток, которые отлично работают самостоятельно, но вот связать их авторы данного сериала даже не пытаются. Оставляя огромное количество сюжетных дыр и нестыковок, а также создавая впечатление того, словно они сами не знают как развивать свою историю и что они хотят рассказать.

Актеры на мой взгляд сыграли очень средне и даже посредственно. Единственными сильными активами актерского состава являются лишь Аманда Коллин и Трэвис Фиммел, которые демонстрируют поистине выдающуюся игру. Особенно датчанка Аманда Коллин, которая стала для меня главным открытием этого года. Настолько виртуозно отыгрывая образ Матери, что к ней проникаешься одинаковой по силе симпатией и антипатией одновременно.

6 из 10

Воспитанные волками — это пожалуй самая интересная сериальная новинка года, которая на мой взгляд не смогла реализовать всего своего потенциала на экране. Первыми двумя сериями Ридли Скотт задаёт высокий стандарт качества в плане картинки, атмосферы и интригующего повествования. Но уже с третьей серии сериал начинает медленно сдуваться, искусственно растягивать сюжет, топтаться на одном месте и даже не пытаясь связь должным образом потенциально интересные в самостоятельности, но абсолютно не работающие в кучности идеи. Надеюсь во втором сезоне этой неопределенности шоураннера в том как развивать историю и в каком направлении не будет. Ибо потенциал у проекта действительно велик.

Всем привет.

Сериал рассказывает о некой очень стародавней продвинутой расе (назовём их Древними), которая по каким-то причинам вымерла практически целиком.

Остатки сверхцивилизации сохранились на планете Кеплер 22Б. Так как ресурсов (или квалифицированных специалистов) не осталось, для возрождения своей цивилизации они то ли создали человечество, то ли практически с самого начала направляли его эволюцию и развитие.

На определённом этапе истории, когда цивилизация людей могла создавать нужные технологии, слуги Древних подкинули им «свитки Митры», по которым «уверовавшие в Митру» создали Некромантов-андроидов, а затем развязали войну на планете, разделив людей на верующих и атеистов.

Всё это было сделано для того, чтобы Ковчег и Андроид-Мать благополучно перелетели на Кеплер 22Б и возродили там практически сгинувшую сверхцивилизацию Древних.

Аборигены, которые мелькают на экране — либо почти деградировавшие Древние, либо их слуги, практически выродившиеся, но до сих пор верные своим хозяевам. Они очень неплохо умеют влиять как на разум людей, так и андроидов. До контроля сознания далеко, но сломать волю или показать нужную картинку неокрепшему сознанию — вполне возможно.

«Летающие змеи», которых покажут в последней серии — это либо сами Древние, либо (что вероятнее всего), только куколка для основной формы Древнего.

Итог: сериал про попытку Древних возродить свою цивилизацию через уничтожение человечества, которое специально направлялось по технократическому пути развития, а затем было почти полностью уничтожено за ненадобностью. Холодный и бесчеловечный расчёт — но чего ещё ожидать от сверхцивилизации, возраст которой исчисляется сотнями миллионов лет? Люди, которые продолжают прибывать на планету Кеплер 22Б — это еда и доноры для «летающих змей» из которых потом будут «вылупляться» непосредственно Древние.

10 из 10

(за попытку создать новую историю человечества и иных цивилизаций)

Атмосфера сериала любопытна — там пустыни, визуально напоминающие «Звездные войны», и высокие технологии. Немного взрывает мозг, но это как раз вызывает и держит интерес. Одна из самых сторон сериала — актерская игра Аманды Коллин, сыгравшей женщину-андроида. Я, честно говоря, чуть не купилась и полезла в Википедию проверять, живой ли это человек. Дело даже не «роботической» мимике, а в целом в атмосфере, которую создает актриса — реально ощущение, что перед тобой высокоорганизованный механизм.

К традиционным размышлениям, что отличает человека от андроида, перцу добавляет фабула — андроиды, как новые Адам и Ева, начинают новую цивилизацию, воспитывая человеческих детей. Любопытно, что воспитывают они людей принципиально… как атеистов. Собственно, самое главное, на мой взгляд, чем интересен сериал — это тема религии и атеизма, поданная не как побочная, а как центральная. В отличие от очень многих кинопродуктов, включая знаменитые, сценаристы сериала хорошо знают матчасть. Дело не только в любопытных отсылках к митраистскому культу, который (в рамках, видимо, альтернативной истории)

стал главной религией человечества; там хорошо показан мистический опыт самых разных людей — и даже андроида-атеиста! Отлично передано, как происходит религиозное обращение скептика. Очень показательно, что неизвестно откуда взявшееся религиозное чувство мальчика, который вырос у атеистов-андроидов — это, по мнению создателей, то, что делает человека человеком (при этом к организованной религии мальчик относится весьма скептически). Мистическая реальность показана не только как внутренняя — у нее есть и объективное измерение. Атеистическое воспитание, доведенное до предела, показано как явно плоское, а в ряде случаев еще и агрессивное (впрочем, строго религиозное воспитание тоже не вызывает симпатий создателей).

При этом посыл сценаристов антиклерикален — но кто бы сомневался. Видимо, организованная религия сектантского типа — это типичный американский невроз; несмотря на логическую связанность повествования и, как я уже сказала, неожиданное знание, кто такие верующие люди, в истории, как митраисты стали во главе человечества, сюжетный пробел — неясно, с чего вдруг эта организация захватила власть и отправила в расход атеистов. Даже в «Рассказе служанки», где с матчастью сильно хуже, больше логики в том, как же секта стала всем рулить.

Но это детали. Небеса, в которых, видимо, что-то есть, к которым волей-неволей поднимают глаза люди (если присмотреться, и андроид-атеист, пусть для него божество — только его создатель-человек) — это важный герой и повествования, и размышления, что же делает человека человеком.

8 из 10

Хоть этот Скотт его Ридли и не безупречный режиссер, но всё же от него не ждешь такой подставы… При просмотре стойкое послевкусие «Лоста», там также долго и нудно накручивали интригу, но в итоге перестарались и не смогли дать объяснение своим загадкам. Но вернемся к наших андроидам.

Как детям объясняют построение сочинения? Есть завязка, основная часть и развязка. Здесь мы видим завязку (прибытие пары андроидов), потом еще завязку (прибытие большого корабля), потом еще много-много завязок: появление существ, магии, артефактов, туземцев и пр.

В основной части мы видим, что герои творят абы что (сейчас модно, когда герой ведет себя, как сумасшедший, это типа придает реализма), нет ни логики в действиях, ни какого-либо объяснения их неоправданной жестокости или доброте. Роботы не только не знают законов робототехники, они их меняют по собственному (!!!) усмотрению, особенное отторжение вызывает отсутствие логического мышления у андроидов, которые подчиняются эмоциям.

Никто не попытался найти лучшее место, никто не пытался хоть как-то обустроить цивилизацию, нет, все живут в грязи, в лохмотьях, строят каменные юрты. А продукты питания обследуют после того, как умерли все дети, кроме последнего.

Развязки нет в намеках, т. к. явно эту муть будут тянуть еще 5 сезонов, а иначе никак: роботы сошли с ума, люди тоже, а тут еще аборигены лезут.

Отдельно стоит отметить игру актеров. Если роботы изображают эмоции, то они должны делать это хоть немного правдоподобно. «Мать» может только хмурить брови и тупо улыбаться. Отец ходит, как по башке ударенный. Выживший с волками мальчик вообще не играет, он просто постоянно устраивает истерики, видно, что в этом он мастер.

В общем, если кто-то в этом видит глубокий смысл, то это от того, что сам он очень поверхностный. Как можно рассуждать о человечности робота, который убил остатки цивилизации несмотря на задание «возрождение жизни»? Как люди, вынужденные выживать на чужой планете, убивают всех вокруг? И это при том, что для миссии выбирали лучших… Не стоит потраченного времени, даже если вы будете на больничном.

С каких пор мы стали требовать от фильмов правдоподобности и логичности?

Начитавшись отзывов в интернете я с большим скепсисом все же решил посмотреть этот сериал, и был приятно удивлен отличной картинкой, игрой актеров и сюжетом. Визуально это тот же самый Ридли, разве что без чужих (пока).

Я действительно не хотел смотреть про религиозных фанатиков и отсылки к библейским сказаниям, но этого в фильме можно сказать нет.

Есть верующие и атеисты, есть разрушающая война ради своих идолов и принципов, есть совершенно разные люди с своими страхами и переживаниями и андроиды которые более человечны чем сами люди.

Сериал подкидывает загадки и вопросы в каждой серии, но пока не дает ответа ни на одну, остается только догадываться почему это так происходит.

Пытаясь найти логику и смысл в поведении персонажей вы лишаетесь самого смысла просмотра художественных фильмов. Наслаждайтесь историей, а не ищите сюжетные дыры.

В наш век «нечего посмотреть» — отличное кино для любителей фантастики.

Не, начало сериала очень бодрое. Начал смотреть и досмотрел именно по причине того что сериал очень увлек. Первая половина сериала достойна самой высокой оценки — тут тебе и мистика, и научная фантастика, и персонажи за которыми интересно наблюдать, и даже не банальные стороны конфликта.

Но потом что-то с сериалом происходит. Так как будто над первой частью, условными первыми пятью сериями денно и нощно трудились, а потом просто устали и начали вписывать в сюжет всё что только в голову приходит. Баланс между сторонами потерялся, сюжетная канва перестала быть цельной и стала похожей скорее на дневник случайных событий. Герои становятся совершенно другими личностями, при этом объяснить такие неожиданные метаморфозы лучше всего может банальная шизофрения или магия, или еще что-то не имеющее ничего общего с логикой. Любые действия ближе к концовке сериала, любое событие, происходит просто потому что происходит, опять же, не имея логики в своем происхождении, само по себе зачастую не имеет значения и смысла и, как правило, ни к чему не приводит.

Но написать рецензию меня заставила последняя серия сезона. Эта была просто вишенка на торте всего происходящего безумия. Да, «безумие», «шизофрения» — это отличные определения для того чтобы описать происходящее на экране. Научная фантастика стала антинаучной, бредовой даже. Думаю, приключения какого-нибудь Зигзака МакКряка из «Утиных историй» изображены реалистичнее чем здесь. И вместо того что бы дать ответы на все скопившиеся по ходу сериала вопросы авторы добавляют еще целую уйму всякой чертовщины, не утруждая себя хотя бы намеком на логическую склейку всей этой информации между собой.

Подытожив, могу сказать что не жду второго сезона. Я не верю что авторы смогут увязать всё в следующих сериях, думаю что если и будет дано объяснение то оно только еще сильнее разочарует.

Оценка 5 только за первые пять серий, за остаток сезона — 0.

Законы Артура Кларка:

Первый Закон: Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается.

Второй Закон: Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное.

Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

К чему я их упомянул? К тому что знаменитый фантаст (и вместе с тем ярый атеист) популяризируя науку упомянул магию. Магия и наука — вещи не совместимые. Так и в сериале масса конфликтов противоположностей: добро/зло, религия/атеизм, фанатизм/разумность и так далее. Давно не было настолько насыщенного темами и противостояниями фантастического произведения.

Это отсылка к лучшей фантастической литературе. В том числе к Кларку, Лему, Хайнлайну. Уверен, многие найдут еще больше аналогий.

И авторы дают отсылки не только к Библии (намеки на непорочное зачатие) и мифологии различных стран. Тут нет строгого деления на черное и белое — вопрос правоты оставляют на усмотрение зрителя. И за это им огромное почтение.

И да — именно это я хотел увидеть в «Прометее» и «Завете», мистер Скотт!

Касаемо масштаба все просто поразительно. Планета не выглядит бутафорской, чудища настоящие и так далее. Хотя чего это я — Скотта можно ругать за что угодно, но за детали, проработку мира и качество съемок никогда!

То что из сколь либо известных актеров здесь только Тревис Фиммел скорее плюс — тут важны не актеры, а история.

Насколько известно, история задумалась аж на 5 сезонов и это очень непростая задача. Первым сезоном создатели очень высоко подняли планку, подарив нам сильное и интересное фантастическое произведение. Поживем, увидим.

Новые чужие пошатнули веру в гений Ридли, воспитанные волками — веру добили. Начнем с плюсов:

1. Картинка дорогая для сериальной.

2. Многие актеры хороши (мать и отец особенно)

3. Сюжет цепляет, хочется узнать, что дальше.

А дальше минусы.

1. Картинка блеклая, все же они не на мертвой планете, мне кажется не должно быть все так плохо…

2. Актеры дети почти все отвратительны.

3. Сюжет полон дыр… Смотришь и скорее ржешь, чем сопереживаешь. Конфликты высосаны из пальца, как человечество ушло от расизма к религиозным войнам вообще не понятно. Почему вообще была война — не понятно. Как вообще дожили до описанных событий герои не ясно, такие уж они неженки.

Характеры героев меняются в угоду каждой сцене. Условный «атеист» может через 10 минут верить в бога больше, чем все показанные верующие. Дети то насторожены, то напуганы, то собраны, то счастливы… Причем переходы от настроения к настроению ничем не обоснованы.

Сериал средний, от того обидно, что денег видимо вложено много, но кпд хромает.

П. С. Моя первая рецензия, прошу сильно не пинать. Посмотрел 5 серий залпом, дальше пока сделаю перерыв…

Если вы пересмотрели все достойные фильмы и сериалы из фантастики, то вам непременно сюда. Наконец-то вышло что-то действительно цепляющее с первой серии. Смотрится сериал на одном дыхании, как глоток свежего воздуха в космосе.

Конечно, во время просмотра, особо придирчивые могут цепляться к скудности графики, костюмов, спецэффектов, задаваться вопросами, почему данный персонаж поступил именно так, ведь можно было иначе и вообще что за глупости сейчас происходят (как например было странно видеть, как двое корыстных и совершенно чужих людей, убивших родителей одного из персонажей, так воспылали к нему любовью и пытаются спасти его во что бы то ни стало. Но с другой стороны — почему нет, психология штука интересная, особенно психология будущего.

Сериал действительно глубоко заводит нас в направлении живого и неживого, чувств, эмоций, желаний, доверия, специфики поведения, формирования мировоззрения, принятия и непринятия себя и других. Мы видим переплетения религии/атеизма, мировоззрений и сверхъестественного. Сказания, пророки, конкуренция за власть (а как без этого в мире религии), группа колонистов-фанатиков, с затесавшимися между ними атеистами, один из которых в итоге услышал голос свыше (а свыше ли).

Ну и конечно же акцентируется тема чувство-робот, возможно, они могут быть живее живых. Робот-мать, готовая сделать все ради детей, открывшая в себе страшные способности к разрушению.

Весь сериал — жестокая борьба за выживание. Ярко, интересно. Жестокие сцены проскакивают, но почему то не кажутся такими жестокими.

Актеры замечательно подобраны, дети вжились в свои роли и отлично с ними справляются, аплодисменты главной героине — матери-роботу Аманде Коллин (вызывает отталкивающие чувства, но из-за ощущения, что перед вами действительно робот), ну а Трэвис Фиммел — непривычно, все же не могу принять его не Рагнаром.

Если хочется посмотреть бездумный экшн про борьбу с главным злодеем, с многомилионными затратами на спецэффекты, то это точно не сюда. Здесь фантастика чувств и эмоций, это Вам не Мстители. И вопрос, а кто же злодей?

Наткнулся на сериал абсолютно случайно.

Ночью посмотрел все 3 эпизода, просто за один раз, закончил в 3 ночи.

Резюмирую:

Положительные стороны:

- Сценарий. Отлично продуман, подача и развитие персонажей.

Личные конфликты, динамичное повествование.

- Актёрская игра. Восхищает Аманда Коллин, реализацией своей героини, она просто потрясающая!

- Продуманная Вселенная и Лор. Какие-то истории подают прямо на блюдечке, показывают мотивы персонажей.

- Сериал про подумать, поднимает сложные вопросы.

Негативные стороны:

- Вопросы поднимает очень уж сложные, это не для широких масс и не для каждого. Особенно всё что связано с религиозной тематикой, но, как известно, Ридли Скотт очень любит к этому отсылки.

- В общем именно из-за сложных тем, и что они центральные в сериале, он понравится далеко не всем.

Итого: рекомендую к просмотру, даже если сомневаетесь.

Возможно зайдёт, возможно не зайдёт — но сериал равнодушным не оставит.

Реализация очень качественная, получаешь визуальное и эстетическое удовлетворение от красивой картинки и интересного сюжета.

Возможно кто-то меня дополнит, и напишет про логические несостыковки в сюжете — но я считаю, что их там практически нет.

Это отдалённое будущее, 2142 год — и что, мы теперь будем искать логические несостыковки?

Такие качественные проекты выходят так редко! Поэтому и хочется их поддержать.

Приятного просмотра:)

«И-качество» — это когда икают, что-то заело у творцов. Это примерно как баг у роботов. Но это и-качество и есть то, что называют единым стежком, авторским почерком, стилем. Именно это мы и ценим у мастеров. Ценим! Но иногда очень хочется, абсолютной новизны — ис-качества, поиска и открытия новых дорог. И в этом сериале для зрителя натоптали пока что абсолютно новую тропку в неожиданном направлении.

Картинка хороша — сразу бросаются в глаза мастерство, опыт. Даже в таком низкобюджетном жанре как истории про выживших. Очень часто (обычный муветон) это планета Земля после катастрофы. Здесь же иной мир, хотя и формальный, выполненный без особой фантазии. Есть стандартный набор заезженных инопланетных признаков: на горизонте какие-то непривычные светила, луны и спутники. Для развития жанра это незачёт, как и вся флора — фауна. Даже не сбацали каких-нибудь странных деревьев, хотя картонные палки — совсем недорого. На что потратились, так это, наверное, на экскаваторы, вырывшие воронки. После американских ураганов что-то подсняли. Сваяли гигантские кости из папье-маше. Короче, где Барлоу и Гигер? В прошлом и в музеях. Но зато камера работает на пять, прямо с размахом — на том и выкрутились. Перхоть какая-то постоянно сыплется с неба, что задает тон. Мелочь, а пробирает — это как кислота, капающая с чужого.

Что касается костюмов — это, как и всегда у Ридли Скотта, шедевры индустрии, на этот раз сделанные, наверное, почти что автоматически. Особый почерк его маскарадов сразу же узнается. На высшем уровне все работы с мелкой атрибутикой, символами. Кольца на руках, заклепочки, штучки-скульптурки. И на этом сложном фоне иные персонажи просто в синих репетиционных трико.

В основном историю вытягивают актеры, которые изображает безумных роботов. Играют или настолько увлеклись, что уже сами поверили, что они роботы? Робо-Адам и Робо-Ева? Не пойму! Богоравная, бесполая, «беспупочная» мать-андроид Аманда Коллин (змеи Шиввы — «некроманта» в виде косичек). Она играет неискренней, бого- или баговатой робоулыбкой! Играет, но не морщинами лба, а жилами на шее, прожилками, нарисованными гримом, лицевыми мышцами, которые в нашей культуре называются гусиными лапками, а у них — жабьими лапками. Вау! И это тоже режиссерское! И в то же время появляется халтура — Трэвис Фиммел. Все в том же образе викинга, и даже волосяной покров не стали ему менять. Шрамы? Да? Серьезно? При такой развитой пластическо-полевой хирургии? Может, артист просто параллельно снимался? Пришел в тех же латах, оставил в раздевалке топор и взял бластер.

Но в чем этот сериал первопроходец? Мне показалось, он закладывает основы целого направления — фильмы о странных, небывалых религиях. Палео-религиозный ренессанс — давайте так это будущее направление называть. Религию, странную, никогда не существовавшую, здесь попытались придумать. Но, к сожалению, не пошли дальше первых наметок. Кто такие митраисты? Почему они, умирая, твердят про какие-то там доспехи, которые их спасут? Где их священные книги, постулаты, заветы, где духовные учителя, бубнящие что-то неясное себе под нос? Где глубокая проработка мифологии, объяснения, откуда взялись сами полюса этого мира — митраисты и атеисты?

Да, как многие новаторы, первопроходцы, фильм в этом отношении неполный. Он лишь прощупывает пути, формирует основы стиля: гримы, палитры, реквизит, приемы актерской выразительности. Но это, повторюсь, хорошо сделано. Ведь когда мы смотрим современные зомби-фильмы, то понимаем что главное в них — армия гримеров, которая создала армию зомби. Не какой-то там единичный талантливый визажист, а целая орда мастеров. А здесь орды не было, и получился лишь прообраз какого-то будущего кино. Фильм с одним персонажем, которому еще предстоит размножиться — а пока что ж… выезжаем на опыте и режиссуре.

Все с чего-то начиналось. Фантастические старые фильмы хороши, но мы понимаем, что гримеры и бутафоры работали на уровне детско-юношеских студий (тот же «Эд Вуд»). Чтобы сложились традиции, возникла школа, нужно время, учителя, ученики и инвесторы. Современная бутафория — это же фактически создание абсолютно новых «промышленных образцов», невиданных раньше штук. А начиналось-то все с раздвижных веревочных дверей «Стартрека», с картофелины, которая сыграла планету в «Звездных войнах». Хотя, заметим, старые традиции киноантуража тоже еще живы, и в них есть своя прелесть. Даже в последних «Звездных войнах» мы видели «Звёздный коммуникатор», который всего лишь — женский станок для бритья ног.

В общем из подобных фильмов вероятно получится целое направление. Из яиц, которые снесли Чужие, должно вылупиться что-то вечное. А пока режиссер и не очень вникал в суть того, что сам описывает. Если заменить, например, его мираистов на Донское казачество, содержательно картина не очень и поменяется. И уж точно фантазировать выгодней, чем воссоздавать какую-нибудь подлинную, пусть и давно исчезнувшую культуру. Потому что критики сразу найдутся, и узких специалистов на фильм надо приглашать. Копаться в истории, археологии, смежных дисциплинах… нет, проще придумать очередной фантастический мир. В этом смысле религия Каркозы и Желтого короля «Тру детектива» выглядят куда убедительней. (Еще вспомнился самый дорогой проект нво- «Карнавал».) А возьмем манихейскую культуру. Их тексты и вовсе даже толком не переведены. Таинственная Азия, клубок из вед, зороастризма, христианства. Тема интересная, а еще интересней превращать в сериал все это чужое, дремучее. Хватит уже эксплуатировать бедное христианство, и его приевшийся символизм. Ну хотя бы дизайн манихейской культуры изучите, перенимайте стиль для начала. У них было интересное искусство, любопытные образные решения. Да, впрочем, ладно…. Сюжет вышел хороший. Смерть и воскресение роботов. А вы на какой стороне в палео-религиологии?

Если вы пытаетесь провалить колонизацию какой-нибудь планеты, из зоны Златовласки, то возьмите пример с Ридли Скотта. Что может быть проще? Берёте двух бесполезных андроидов, как минимум один из них, должен глючить, сажаете в самый маленький из возможных кораблей, даёте им: палатку, человеческие эмбрионы, пару аквариумов и вуаля? (кроме шуток — это вся экипировка, которая им потребуется). Да, и не забудьте надеть на андроидов шлемы (чёрт, сам не верю ни в написанное, ни в увиденное), запасные части и батарейки им точно не потребуются, а уж что-то детское тем более, их миссия не будет долгой.

Как думаете, что такого неожиданного, может случится с новорожденным ребёнком на безжизненной планете, со скудной растительностью, при полной антисанитарии? Может быть жажда, или голод, а может быть какое-нибудь излучение, местные бактерии или банальная простуда? Да ну, вы бросьте! Откуда такие кошмары в космосе? Человечество — его же создали боги и заселили им Землю, и всё остальное добавили бонусом, чтоб ни кто не заскучал. Есть правда ещё две планеты, созданные ими для людей: на одной — идеальные условия, для мульти миллиардного населения; на другой — огонь и сера, для того же количества жителей. Но это не точно. Остальные планеты — случайное стерильное образование, безопасное для заселения младенцами.

Само приземление (или как там называется эта планета) должно выглядеть так, будто ещё на этом этапе вы и планировали закончить миссию, но если это не сработало, то остальное довершит искусственный интеллект. По прибытию андроиды сделают всё, что необходимо для реализации вашей программы — по крушению всех надежд человеческих, на новый дом. Для начала они продолбают корабль, на котором прилетели, а с ним и половину эмбрионов. Там ли приземлился челнок или нет, значения не имеет, времени на поиск более подходящего места андроиды тратить не должны, пусть разобьют лагерь у первой же бездонной ямы непонятного происхождения. Чтобы было где выть, когда туда ухнет ребёнок.

Поскольку основная задача роботов — не дать рождённым из аквариума детям дотянуть до совершеннолетия, назовите железяк Мама и Папа, и наделите Родителей самыми необходимыми для решения поставленной цели программами — «Атеистический взгляд на мир» и «Анекдоты на все случаи жизни». «Акушерство», «Воспитание», а также «Развитие и обучение ребёнка» не потребуются, всё равно детишки, считай, не жильцы. Главное в течении их непродолжительной жизни рассказывать им о том, что богов не существует. А чтение и письмо от лукавого, а ну как начнут писать на стенах сараев всякие глупости. И никаких экспедиций! Для полноценного питания детям хватит одного местного корнеплода, но в любом количестве. Всё равно их кормить — лишь продукты переводить.

И если, по какой-то невероятной причине, хоть один ребёнок дотянет лет хотя бы до десяти, пусть по крайней мере один из андроидов не перестаёт сомневаться, что колонизация идёт успешно. И обязательно снабдите эту сумасшедшую машину скрытой способностью убивать всех человеков взглядом и голосом, на случай появления другой группы колонистов, которые смогут составить конкуренцию вашему успешному проекту. И пусть Мама крадёт в этой группе детей и уничтожает взрослых, или ваши планы пойдут крахом и люди, чего доброго, создадут таки колонию. А так как взрослые мертвы, то и дети не долго протянут под чутким присмотром Мамы и Папы, что они уже доказали. И не каких трофеев, во время вылазки в стан врага! Нечего детишек баловать, а то чего доброго развиваться начнут.

Может быть следующие серии «Воспитанных волками» раскроют секрет того, что происходило в первой, подожду завершения сезона и попробую посмотреть, хотя вряд ли. Но если объективно судить по первому часу, то впечатление такое, будто происходящим на экране, рулит полный идиот. А может всё гораздо проще и Скотт, который когда-то был стандартом качества, окончательно съехал с катушек и творит очередную бессмысленную хрень. Все события первой серии — случайный набор случайностей (не тавтология, а факт). Про постановку и актёров сказать нечего, велика ли сложность снять кукол в окружении скал? Спецэффекты, особенно мясные, — зачёт, но сейчас любой энтузиаст на домашнем ПК состряпает первый сорт, это не показатель

Итог. Ждать новых серий, этого кино про Маугли, станут только те, кому нужны объяснения того, что за бред творился на экране весь первый час. Или человек, который любит фантастику, независимо от качества сюжета. По мне, так затравки не получилось.

P.S. вот объясните мне, как эти два идиота, или тот идиот который их программировал, собирались контролировать отсутствие религиозности в следующих поколениях, если они не бессмертны, а их источники питания не возобновляемы? У нас, во времена прогресса, каждый год по новому мессии, адептов себе плодят — как грибов. А тут дети, в эпоху палеолита, да они, на следующий день после отключения этих терминаторов, их же и канонизируют!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воспитанные волками 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Андроиды Мама и Папа воспитывают человеческих детёнышей на колонизированной планете. Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.